рено меган 2 не заводится не крутит горит лов батери и крутится вентилятор охлаждения

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится Renault Megane

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Renault Megane

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

лампочка с надписью «Проверьте двигатель»

Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Устранение основных неисправностей

2. Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Если же проблема не в аккумуляторе, то следующим проверяется замок зажигания, поскольку отсутствие нужного функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

реле стартера

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания или же включении кнопки для запуска двигателя приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его точной работы.

По сути, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккумуляторе. Если же нарушается электрическая цепь, то необходимо восстановить систему путем замены проводов или комплектующих деталей. При необходимости производится замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

датчик ВМТ

Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при этом исправно крутит стартер, то нужно проверить датчик положения коленчатого вала, так как от него зависит скорость разблокировки системы.

Как только датчик коленчатого вала показывает, что система разблокирована и готова к запуску, с помощью стартера приводится в действие двигатель. Если же такой контакт отсутствует, то это говорит о том, что система заблокирована. В таком случае нужно заменить датчик положения коленчатого вала.

Кроме этого, проблема иногда кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то топливо просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего двигатель не запускается.

Renault Megane

Как правило, бензонасос не выходит из строя, а засоряется или же заклинивает, поэтому своевременное обслуживание и замена фильтра позволит избежать технических проблем при его работе.

В конце следует отметить, что техническое обслуживание двигателя Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его основных узлов – возможность избежать каких-либо проблем.

Есть множество инструментов и способов для диагностики автомобиля, поэтому специалисты на СТО смогут проверить качество работы основных систем на предмет нарушений. Также можно самостоятельно провести внешний осмотр, если есть соответствующие теоретические и практические навыки.

Рено меган 2 не заводится не крутит горит лов батери и крутится вентилятор охлаждения

Renault Megane 2. Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи Датчик и цепи проверяются омметром Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятора Проверка тестером Замените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепи Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.
В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.
Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.
Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.
Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.
Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.
Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.
Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.
Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.
Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.
Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Итог
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Перегрев двигателя пар из радиатора патрубковРекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об осоновных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Рено меган 2 не заводится не крутит горит лов батери и крутится вентилятор охлаждения

vitexxx » Январь 18th, 2010, 8:17

_eagle_ » Январь 18th, 2010, 10:01

KAPATEJIb-x » Январь 19th, 2010, 11:48

vitexxx » Январь 19th, 2010, 4:53

предохранители проверил все.
комп универсальный.

иммо моргает карту вставляешь . всеравно моргает и не тухнет.
посмотрел на рабочей машинке - должно так быть - карту вставил через несколько сек должен диодик иммо потухнуть и заводи.
а он с. ка не тухнет
а карты то 2 и ниодна не помогает.
и батарейку поменял в кюче

_eagle_ » Январь 19th, 2010, 9:21

vitexxx » Январь 19th, 2010, 9:41

_eagle_ » Январь 20th, 2010, 12:01

KAPATEJIb-x » Январь 20th, 2010, 8:17

vitexxx » Январь 20th, 2010, 8:29

у меня две карты и обе двери открывают, но в картоприемник когда вставляешь лампочка как моргала так и моргает.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

а в салоне может какой предохранитель сдохнуть? по этому поводу, а то я как-то салонным предохранитялям не уделял внимания.

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

такое чувство, что меган мой потерял где-то контакт. а как обрыв найти х. н его знает.
может у кого схема есть куда какая напруга приходить должна?

_eagle_ » Январь 20th, 2010, 9:02

vitexxx » Январь 20th, 2010, 10:00

KAPATEJIb-x » Январь 21st, 2010, 8:33

vitexxx » Январь 21st, 2010, 8:22

Испробывал все найденные на форумах варианты и результата нет.
Клеммы все прережаты, блоки мультиплексные посушены контакты, провода проверены.
не могу найти причину,
По схеме нарисованной в мануале провод с предохранителя 25А, расположенного в мультиплексном блоке, должен идти к втягивающему. пробовал поверх бросить проводок с предохранителя к втягивающему и только клемму одеваешь. стартер крутит, без карты, без кнопки,

спрашиваю у тех кто в курсе, должен ли предохраниель стартера 25А быть под напряжением постоянно?
Или походу у тачки проблемы с релюхами впаянными в мультиплексный блок двигателя?

_eagle_ » Январь 22nd, 2010, 1:23

Рено Меган 2

vitexxx » Январь 22nd, 2010, 10:58

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

Модератор: Denkiko

Не заводится ,срабатывает вентилятор радиатора

Всех приветствую форумчане! Проблема такая, начну по порядку:
Как то раз мне понадобился аккумулятор для "прикурки" после снятия Аккума как всегда произошел сброс настроек компьютера ( незнаю как правильно называется это явление, но после снятия аккумулятора не держит холостые обороты, но вскоре происходит "самообучение" и все работает как должно, обороты держатся на холостом ходу ), но в этот раз после установки аккумулятора, "переобучение" не произошло, и машина в 80% случаев глохнула, не держала холостые обороты. Так продолжалось пару дней, после чего, утром не смог завести машину.

Происходит следующее : Проворачиваю ключ зажигания - стартер крутит, магнитола со штатным дисплеем навигации загорелась, вентиляторы радиатора крутятся, спидометр весь "мертвый" (ничего не горит, ни индикаторы ни пробег) будто вообще отключен.
Пытаюсь найти причину, читаю форумы, ссылки гугла, пишут разное, начиная от "посильнее надавил на ключ и машина завелась" заканчивая заменой или ремонта ЭБУ, подскажите на счет ЭБУ по конкретнее, номер ОЕМ, то ли это блок EFI MR367540 (блок управления АКПП еще называется) Или блок управления форсунками MD340897, еще нашел блок управления дроссельной заслонкой MD352457.

Еще доставала такая проблема : на холодную не заводится, приходится всегда подгазовывать первые секунд 5, после чего обороты держались нормальные, такое происходило не только на холодную но и в половине случаев на горячую, из за этого даже сигнализацию не могу все поставить. Пытался бороться с этой проблемой, купил "датчик дроссельной заслонки" MD348426, но проблема не решилась, сильно не стал копать и отложил это дело в долгий ящик, сейчас предполагаю что возможно дело было в блоке управления дроссельной заслонкой MD352457.

У кого может быть есть мысли на этот счет или кто сталкивался непосредственно с этой проблемой, подскажите если не затруднит. Заранее спасибо.
RVR N74W 4G64

Почему при включении зажигания включается вентилятор системы охлаждения двигателя?

Предназначение вентилятора в системе охлаждения двигателя вполне понятно даже человеку, не имеющему абсолютно никаких знаний об автомеханике или работе узлов автомобиля. Вентилятор необходим для того, чтобы охлаждать двигатель, когда он нагревается до определенной температуры.

Более осведомленные в автомобильной тематике знают, что работа вентилятора контролируется специальным датчиком, который фиксирует температуру охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля. Когда жидкость нагревается до определенной температуры (обычно не более 100-105 градусам Цельсия), включается вентилятор, который и охлаждает радиатор. Однако в современных автомобилях механизм включения вентилятора несколько иной. Датчик связан не напрямую с вентилятором, а с бортовым компьютером, а именно, с вычислительной системой, контролирующей работу двигателя.

Однако включение вентилятора лишь при нагреве охлаждающей жидкости в радиаторе - нормальная работа системы. Часто случается так, что при включении зажигания включается вентилятор охлаждения, независимо от температуры двигателя. Порой вентилятор включается не только на горячем двигателе, но и на холодном и в зимнее время. Мало того, что звук работающего вентилятора сам по себе несколько раздражает, так ещё и постоянная работа вентилятора охлаждения приводит к неполадкам в работе двигателя. К примеру, двигатель становится гораздо сложнее прогреть, что приводит к чрезмерно быстрому износу агрегатов, входящих в состав автомобиля.

На фото - два вентилятора системы охлаждения двигателя

Если при включении зажигания включается вентилятор охлаждения, следует обратить внимание на ряд причин, наиболее часто вызывающих подобное явление. Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, попробуйте провести компьютерную диагностику автомобиля, в большинстве случаях коды ошибок напрямую указывают на неисправность.

Стоит отметить, что во многих автомобилях программные сбои, вызывающие ошибку системы охлаждения, заставляют вентилятор крутиться все время. Таким образом, двигатель защищается от перегрева, который приводит к гораздо более серьезным последствиям, нежели его долгая работа при низких температурах.

Диагностика и распространенные причины неполадок системы охлаждения

Сама собой любая ошибка бортового компьютера, связанная с системой охлаждения не устранится, устранив неисправность, сбросьте ошибки с бортового компьютера, отсоединив клеммы питания с аккумуляторной батареи примерно на 10-15 секунд.

Замыкание контактов

Одной из основных по распространенности причин данной поломки, является банальное замыкание контактов датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае при включении зажигания включается вентилятор охлаждения, так как на вентилятор из-за замыкания все время подается электрический ток. Последствием от подобной неисправности может являться, разве что, ускоренная разрядка автомобильного аккумулятора.

Рекомендуем почитать статью на тему: как продлить жизнь аккумулятору автомобиля. В этой статье говорится о причинах короткой жизни АКБ, как ее, собственно, продлить, а также основных признаках неисправности аккумуляторных батарей.

Для диагностики этой неисправности вам следует отсоединить датчик и при помощи омметра измерить сопротивление на его контактах. Если датчик работает нормально, то сопротивление будет крайне высоким (в показаниях одни девятки, что является аналогом "бесконечного" сопротивления). Если сопротивление низкое, то контакты замкнуты, датчик необходимо заменить.

На картинке - зависимость сопротивления ДТОЖ от температуры

Также к схожим признакам относится замыкание клемм вентилятора на массу, в таком случае он также будет работать постоянно, как только будет включено зажигание. Так как напряжение подается напрямую от аккумулятора.

Малое количество антифриза

Еще одна банальная неполадка - это слишком маленькое количество охлаждающей жидкости. Именно на ее температуру реагирует ДТОЖ. При малом количестве антифриза разогрев жидкости происходит гораздо быстрее, чем прогрев самого двигателя, в результате вентилятор включается слишком рано. Долейте жидкость до необходимого уровня и на всякий случай проверьте, нет ли течи в системе охлаждения.

На фото - доливка недостающего количества охлаждающей жидкости

Термостат и его датчики

На некоторых современных машинах система охлаждения комплектуется термостатами с датчиками, которые регулируют работу системы охлаждения более эффективно. Однако такая конструкция более сложная по своей структуре, чем обычная, и из-за своей сложности подвержена различным неполадкам. Если нарушается работа конкретного датчика, который связан с термостатом. Или система управления охлаждением не получает данных от датчиков термостата, то как правило "уходит в защиту", включая вентилятор на постоянную работу. Проверка этих датчиков, в принципе, схожа с проверкой контактов обычного ДТОЖ. Замеряем сопротивление, и если оно низкое, то датчик следует поменять.

Окисление контактов

Стоит отметить, что ЭБУ также может "уходить в защиту" и в случаях, когда управление вентилятором осуществляется через сам бортовой компьютер. Причиной этого могут быть проблемы с контактами. Как правило, контакты со временем имеют свойство окисляться, что сильно затрудняет передачу сигналов от датчиков к ЭБУ. А если необходимый сигнал совсем не проходит, то в этом случае блок управления принудительно включает вентилятор охлаждения, вне зависимости от температуры двигателя.

На фото - окисление контакта на разъеме в автомобиле

Для устранения необходимо лишь прочистить контакты и покрыть их изолирующей смазкой, чтобы не допустить распространение коррозии. Кстати такую процедуру рекомендуется проводить 2 раза в год, чтобы избежать неприятных ситуаций в самый неподходящий момент.

Смотрим видео, причина периодического включения вентилятора на холодном двигателе (автомобиль Мазда 6):

Неполадки в системе кондиционирования

На некоторых автомобилях радиатор кондиционера напрямую связан с системой охлаждения двигателя. И когда происходит засорение радиатора системы кондиционирования, нарушается работа сразу двух систем. Хоть включение вентилятора в этом случае происходит не сразу, однако данная неполадка может привести к куда более серьезным последствиям, в том числе – перегрев двигателя.

Для исправления необходима чистка радиатора, а лучше всего сразу двух. Для более продуктивной работы этих двух взаимосвязанных систем.

На фото - промывка радиатора системы охлаждения двигателя

Рено меган 2 не заводится не крутит горит лов батери и крутится вентилятор охлаждения

Сегодня не завелся. Стартер крутит 2-3 секунды потом отключается, как будто уже завелся. Чтобы не было лишних вопросов.
1. Профилактику контактов стартера делал 2 месяца назад, когда стартер вообще не крутился, машина после профилактики заводилась отлично.
2. Клемму с аккума снимал на 10 минут - все сбросилось, расходы, код магнитолы, часы - проблема не ушла.
Жду звонка из рено ассистанс про эвакуатор к дилеру.

Предыстория.
Вчера оставил ключ в зажигании, мороз был ночью не сильный, но аккум разрядился в ноль. Так как сия фигня случается уже не первый раз (уже было 3 раза) по накатанной вызвал рено ассистанс чтобы прикурить. Приехали оперативно, мастер меня даже узнал . Подключили зарядку, подождали как полагается 10 минут и. авто не завелось. Стартер крутит изумительно бодро - готов прям сейчас лететь - ан нет, через 3 секунды его что-то отключает принудительно (складывается такое впечатление по крайней мере). Хорошо помню, что в сильный мороз стартер крутил гораздо дольше и заводил двигатель. В этот раз такое впечатление что его специально отключают.
Печаль.

Прочитал всю ветку, только один человек отписался по результатам подобной проблемы - у него накрылся ключ зажигания. Я пробовал заводить разными ключами, и основным и запасным - не помогает.

Сегодня не завелся. Стартер крутит 2-3 секунды потом отключается, как будто уже завелся. Чтобы не было лишних вопросов.
1. Профилактику контактов стартера делал 2 месяца назад, когда стартер вообще не крутился, машина после профилактики заводилась отлично.
2. Клемму с аккума снимал на 10 минут - все сбросилось, расходы, код магнитолы, часы - проблема не ушла.
Жду звонка из рено ассистанс про эвакуатор к дилеру.

Предыстория.
Вчера оставил ключ в зажигании, мороз был ночью не сильный, но аккум разрядился в ноль. Так как сия фигня случается уже не первый раз (уже было 3 раза) по накатанной вызвал рено ассистанс чтобы прикурить. Приехали оперативно, мастер меня даже узнал . Подключили зарядку, подождали как полагается 10 минут и. авто не завелось. Стартер крутит изумительно бодро - готов прям сейчас лететь - ан нет, через 3 секунды его что-то отключает принудительно (складывается такое впечатление по крайней мере). Хорошо помню, что в сильный мороз стартер крутил гораздо дольше и заводил двигатель. В этот раз такое впечатление что его специально отключают.
Печаль.

Прочитал всю ветку, только один человек отписался по результатам подобной проблемы - у него накрылся ключ зажигания. Я пробовал заводить разными ключами, и основным и запасным - не помогает.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

День добрый,
кашак не заводится,
все релюшки проверил, предохранители проверил, акк. зарядил .
при заводе загораются все лампочки, все работает(радио, фары. ), сразу начинает крутить вентилятор. но не заводится.
в чем может быть причина? и особенно из за чего крутит вентилятор?

особо не смотрел, но какие то деления показывает.

. акк. новый, заряженый, 62А, пробовал 60 с другой машины - аналогично.

dima_asd писал(а): День добрый,
кашак не заводится,
все релюшки проверил, предохранители проверил, акк. зарядил .
при заводе загораются все лампочки, все работает(радио, фары. ), сразу начинает крутить вентилятор. но не заводится.
в чем может быть причина? и особенно из за чего крутит вентилятор?

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Ага, здесь я смотрю, у всех технических знаний с избытком, еще с автошколы. Нужно будет - сто раз такой совет дам в любом разделе. Пусть лучше с меня постебаются, чем народ потом попадет на бабки из-за "наколенных" советов.

очень много написали )
попробуем по порядку

у меня ЛЕ+ 2009г. 4х4, машинка гаснет, ключ с красного превращается в зеленый, все считывает, .

я не в МСК, думаю, эвакуатор никогда не поздно.

акк. отпадает, т.к. проб. на разных полностью заряженых, релюшку вытаскивали, вентилятор естеств. выключался, машина не заводится все равно.

я понимаю, что Вы умее чем я .
. поэтому, наверное, не стоит Вам даже утруждать себя чтением "Обслуживание, ремонт, диагностика . ‹ Что случилось с машиной? " . т.к. решение то, одно - сразу к ОД.

этим займусь уже после 8 марта

комп с диагностикой будет тоже после 8 марта.

еще нет, кошак стоит на месте, гоняю на другой, более быстрой, более мощной, но не менее геморойной.

Всем спасибо, след. отчет будет после праздников )

Всех девушек(вдруг в этом разделе бывают) с наступающим! За Вас!

Это, извините, мое дело, что читать и где читать

короче , итог 1:
подлючили сканер, ошибка:обрыв кан шины,
в течении дня все провода кан шины прозвонили тестром, обнаружен действительно обрыв между диагностич. разъемом и блоком с микроконтролером.
позвонил ОД, сообщили, что минимум новый жгут проводов+ремонт = 30 тыс. рублей и случай не гарантийный.
Осмотрели весь жгут - вроде новенький,не тронутый, делать нечего - решили вскрывать - вскрыли всю изоленту и обмотку жгута - итог 2 часов поисков и расплетания проводов = оборван 1 синий провод(кан шина в кашкае это синий и розовый) ближе к лобовухе(моторному щиту). соединили - сразу завелась. Никто вообще не понимает как такое возможно т.к. внутри всего этого пучка поврежден только 1 провод и нарушений целостности жгута сверху нет. Единственная мысль - такой жгут поставили на заводе, со временем, от тряски внутри он окончательно обломился, других мыслей нет.

итог 2: ппц кашкай . такая "иномарка" впервые.

p.s. Для любителей секреток и доп. блокировок: разорвите кан шину, например синий провод - кашкай никогда не заведется

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

да , кан шина она сплетена, это верно, насчет удлинения спорно - т.к. все находится в жгуте ) тяни не тяни - ничего особо не вытянешь. кан шина она связывает множество блоков, поэтому обрыв нужно искать, отключая сигменты, но это я думаю ты и без меня знаешь.
разъем да, он ничем не череват, но очень удобен с точки зрения провзона, самый легкий доступ.

В какашке(имею право теперь его так называть), если брать мой случай, упросить и смотреть одну линию от разъема, идет так:

Разъем диагностики в ногах через единую спайку(единая для нави, блока ключа, . где находится - не искал) уходит в соединительную колодку (наход. в ногах водителя слева), далее от колодки уходит в отверстие пожарного щита(или как он называется, разделитель между отсеком двигателя и салоном:). ) потом выходит в отсек двигателя и идет без спаек мимо стакана( тут обрыв ) в распределительный блок с микропроцесором (тот который большой пластмассовый).

мозги этого блока обмениваются инфой с другими мозгами и подают на релюшку стартера(да, да, такая у Вас всех есть, но она не сменная, в отличие от реле зажигания и нигде кроме тех. документации не обозначена, она впаяна(. ) в плату,нафига так сделано, не понятно никому, кроме производителя, по логике ниссановцев она видно сверх надежна. ) так вот подается сигнал на нее, она замыкает, ну а дальше уже все стандартно вррррум и завелась . но при этом, если замкнуть релюху напрямую в кан шиун порвать, стартер будет крутить, машина все равно не заведется. т.к. мозгам будет не хватать команд через кан шину, а сами мозги двигателя соединены вообще отдельной витой парой и уходят в салон через другое отверстие в щите.

Рено меган 2 не заводится не крутит горит лов батери и крутится вентилятор охлаждения

Сегодня не завелся. Стартер крутит 2-3 секунды потом отключается, как будто уже завелся. Чтобы не было лишних вопросов.
1. Профилактику контактов стартера делал 2 месяца назад, когда стартер вообще не крутился, машина после профилактики заводилась отлично.
2. Клемму с аккума снимал на 10 минут - все сбросилось, расходы, код магнитолы, часы - проблема не ушла.
Жду звонка из рено ассистанс про эвакуатор к дилеру.

Предыстория.
Вчера оставил ключ в зажигании, мороз был ночью не сильный, но аккум разрядился в ноль. Так как сия фигня случается уже не первый раз (уже было 3 раза) по накатанной вызвал рено ассистанс чтобы прикурить. Приехали оперативно, мастер меня даже узнал . Подключили зарядку, подождали как полагается 10 минут и. авто не завелось. Стартер крутит изумительно бодро - готов прям сейчас лететь - ан нет, через 3 секунды его что-то отключает принудительно (складывается такое впечатление по крайней мере). Хорошо помню, что в сильный мороз стартер крутил гораздо дольше и заводил двигатель. В этот раз такое впечатление что его специально отключают.
Печаль.

Прочитал всю ветку, только один человек отписался по результатам подобной проблемы - у него накрылся ключ зажигания. Я пробовал заводить разными ключами, и основным и запасным - не помогает.

Сегодня не завелся. Стартер крутит 2-3 секунды потом отключается, как будто уже завелся. Чтобы не было лишних вопросов.
1. Профилактику контактов стартера делал 2 месяца назад, когда стартер вообще не крутился, машина после профилактики заводилась отлично.
2. Клемму с аккума снимал на 10 минут - все сбросилось, расходы, код магнитолы, часы - проблема не ушла.
Жду звонка из рено ассистанс про эвакуатор к дилеру.

Предыстория.
Вчера оставил ключ в зажигании, мороз был ночью не сильный, но аккум разрядился в ноль. Так как сия фигня случается уже не первый раз (уже было 3 раза) по накатанной вызвал рено ассистанс чтобы прикурить. Приехали оперативно, мастер меня даже узнал . Подключили зарядку, подождали как полагается 10 минут и. авто не завелось. Стартер крутит изумительно бодро - готов прям сейчас лететь - ан нет, через 3 секунды его что-то отключает принудительно (складывается такое впечатление по крайней мере). Хорошо помню, что в сильный мороз стартер крутил гораздо дольше и заводил двигатель. В этот раз такое впечатление что его специально отключают.
Печаль.

Прочитал всю ветку, только один человек отписался по результатам подобной проблемы - у него накрылся ключ зажигания. Я пробовал заводить разными ключами, и основным и запасным - не помогает.

XC90 I Не заводится, хотя крутит. Вентилятор воет.

XC90, 2004г, штаты, 2,5Т бензин.
Температура по прибору - ОК.
Бензин 98.
Напоминание появилось, пора на сервис менять масло. Был готов и масло уже прикупил.
Фильтр топлива менялся 3 года назад. Наездил около 20ткм.
Машина стояла 3-4 дня. (раньше стояла и больше иногда)
Сегодня проехался, пару раз туда-сюда (5-10 минут пару раз с глушением двигателя). Без проблем.
После очередной остановки ключ в зажигание, все датчики погасли, всё ок.
Пытаюсь завести авто, все датчики загараются, машина как буд-то протраивает, но не заводится и бешено включается вентилятор.
Ключ вынул, вентилятор ДВС ещё 2 минуты молотил, потом стих.
Опять пытаюсь и снова повторяется картина. молотит вентилятор, не заводится.
Потрогал радиатор внешний через решётку - холодный. Через вентилятор не полез, не знаю там 1 или 2 радиатора.
Закрыл авто, побежал советоваться со знатоками.
ХЭЛП.

========
Доп.
2 мес. назад ездил на ОД (СвидМобиль на Приморском пр. в СПб) Что насторожило, что мастер тыкал палкой куда-то вверх, когда авто было на подъёмнике, видимо "проверял" патрубки.
Спустя пару дней заметил капли в районе рулевой , но грешил на ГУР, т.к. собирался менять бачок ГУР, фильтр, масло.
Потом обратил внимание через пару недель, что уровень в бачке ОЖ уменьшился, раньше был МАХ, теперь посередине.
Посмотрел на пятно под авто, зелёного цвета, похоже на ОЖ.
Пятен то много, то нет. От поездки к поездке не одинаково. Расстояния поездок по 5-10 минут.
Вентилятор то слегка крутился, как и раньше было после поездок, то не крутился вообще.
Последние пару поездок пятен под авто нет, ОЖ в бачке посередине.

Авто, как чувствует. Как раз сегодня хотел на СТО к знакомому мастеру заехать на осмотр (ибо знакомый и не нагружает работ сверху, и часто по дружбе вообще что-то делал), а он не работает все праздники ((((((((
Авто увидела, что на СТО хотел и на тебе, в следующую заводку такую бяку. (((
=================

Если бы просто все датчики горели, но авто завелось, то грешил бы на генератор, а так.
Может перегрев?
Где-то на форуме писали, что датчик температуры находится в авто моего года НЕ там где надо и датчик может показывать ок, а реально там жарко.
Тогда странно, что в бачке есть ОЖ, а снизу ничего не капает. ((((((

Читайте также: