гудит печка сузуки гранд витара

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Свистит вентилятор печки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

печка под панелью установка

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

двигатель отопителя

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

вентилятор

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

чистим здесь

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

снимаем лопости

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

разбираем мотор печки

подшипник на валу печки

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

установлен внутри корпуса печки

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.



На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

(14 голосов, средний: 4,79 из 5)

Гудит печка сузуки гранд витара

поставти дополнительно циркуляционый насос бошевский очень помогает .

Можно по подробней пожалуста, номерок насоса ,фото куда устанавливается?

за год у мну опять воздух в системе: на ходу жарит, при стоянке холодит.
Оказалось проблема в помпе - разболталась и в итоге потекла, антифриз вентилятором раскидало под капотом, двиг начал кипеть.
на галстуке в гараж дотянули.

Полез менять помпу, думал там все просто как на Ниве (там я сам менял).
А никуя подобного, сделано сложно - помпа за лобовой крышкой, надо снимать вентилятор, оба ремня, ролик ГУРа, шкив коленвала.
Дошел до снятия шкива(сорвать болт оказываеца непростая задача) и ролика ГУРа.

Помпу и ремни заказал через моторшоп: помпа Dolz за 7500тг. (позже почитал в нете, что этот может не встать на место), ремни оригинал по 2500 вроде.

Да уж))) интересное решение
http://www.3160.ru/index.php?productID=7171

но вот только если этот насос не включать, будет ли циркуляция антифриза через систему?

У Меня стоит уже два года летом не включаю
т.е у вас стоит он в системе , и при выключенном насосе циркуляция через него летом отличная да?.
Он врезан у вас в подачу печки или обратку. можно фотку а ?)))

как запитан насос.

Полез менять помпу, думал там все просто как на Ниве (там я сам менял).
А никуя подобного, сделано сложно - помпа за лобовой крышкой, надо снимать вентилятор, оба ремня, ролик ГУРа, шкив коленвала.
Дошел до снятия шкива(сорвать болт оказываеца непростая задача) и ролика ГУРа.
Потратил в сумме 8 часов за 3 вечера и снял все-таки помпу.
Болт шкива КВ сорвал стартером, насчитал в итоге 29 болтов, держащих лобовую крышку.

Теперь жду заказа (помпа +ремни) и буду все собирать на место.

Да уж))) интересное решение
http://www.3160.ru/index.php?productID=7171

но вот только если этот насос не включать, будет ли циркуляция антифриза через систему?

Но вот в сильные морозы -20 как сейчас слабовато прогревает минут (10-20 надо), но в сравнении с прошлым годом когда вообще не мог прогреть салон.

Повторюсь, по сравнению с прошлым годом, когда еще не стоят данный "колхоз" отличия ощутимы. То есть раньше вообще в мороз не могу прогреть салон. Сейчас, когда на дворе -20 греется за 15-20 минут. При температуре 0-5 вообще "Ташкент" в салоне до 30 градусов.

В принципе у людей мнения разделяются 50/50 кто за, кто против.. Я лично за, и еще советую. Ставить можно даже не сливая антифриз. Ставил без резки родных шлангов, при желании можно вообще убрать. Заказывал с ебея, обошлось в 13к.

Отпишусь по личному опыту процедуры "Замена помпы" на Лосе.
Инструкция взята из других форумов по сузуки (благодарность авторам!), с моими комментариями и дополнениями.
Причина: ослабела печка, потом потекла помпа.

По порядку:
1. Кожух вентилятора снять (2 клипсы вверху и 2 снизу, которые придётся выломать), можно постараться и просунуть его под лопасти, не снимая вентилятора или же начать с п.2.

2. Крыльчатку вентилятора снять (4 гайки, нужно обзавестись хорошими накидными ключами на 12), причём если там закисло придётся попотеть (я использовал ключ на 27" для удержания крыльчатки от проворачивания за сами эти гайки). Внимание: шпильки и гайки очень нежные, сорвать грани и резьбу легко, правда заменить их потом тоже не сложно.

3. Снять радиатор, впрочем его не обязательно снимать (я не снимал), но так намного легче (в плане доступа ко всему остальному):
- 2 болтика вверху сбоков, шланги трогать вообще не нужно - 2 гайки с корпуса термостата и 2 гайки с корпуса пробки рядом, и один болтик внизу крепления трубки, которая идёт с нижнего выхода радиатора, 2 винта крепления бензотрубок: и радиатор снимается вверх весь полностью, в сборе со шлангами.
- снизу подвод охлаждения коробки, нужно приподнять немного вверх радиатор, чтобы уровень стал визуально выше АКПП. Снять 2 хомута и отсоединить оба шланга охлаждения коробки - прольётся только стопка декстрона, а шланги заткнуть подходящими болтами, хотя если их там закрепить выше уровня коробки, можно и не затыкать.

4. Откручиваем болт генератора, ролика и снимаем ремни, снимаем крыльчатку помпы (которая крепилась вентилятором). Ремни я попутно поменял на новые.

5. Снимаем гидрач (3 болта видно в отверстиях его крыльчатки) и снимаем угловой элемент, на который крепится гидрачь и натяжной ролик (2 болта спереди, 1 болт сбоку)

6. Снять шкиф коленвала, тут есть варианты как сорвать болт:
- Снизу машины, в отверстие между коробкой и двигателем вставляем вороток (сантиметров 30-40) и фирменной головкой на 19 с метровой трубой-усилителем срываем болт шкива коленвала (у меня нет ямы, поэтому я туда не полез).
- Усиленную головку на 19", крепкий вороток, упереть данный вороток в правую сторону балки рамы подпереть спереди досками, чтобы головка не соскочила. Данный ключ не пружинит, поэтому гайка откручивается коротким "вжиком" стартером в пол секунды (мой способ).
- Возьмите старый ремень ГУРа, оденьте на шкив коленвала,стяните ремень пластиковым хомутом -стяжкой,другой конец ремня зацепите за болт крепления насоса компрессора кондиционера.Шкив фиксируется мёртво! Откручивается воротком (не смог - не куда зацепить конец ремня).
- изготовить простейшую приспособу: железной пластине (уголок 45мм.) толщиной 2-3мм сверлиш два отверстия, растояние между ними как на шкиве под крепеж съемника. Между двумя отверстиями на пластине должно быть отверстие под головку. Его можно высверллить по окружности тонким сверлом или прорезать болгаркой от края до отверстия и середину выгнуть. Эту приспособу двумя болтами крепишь к шкиву. Когда отворачиваешь центральный болт пластина другим концом упрется в раму, т.е. шкив зафиксируется. Имея хорошую головку болт отворачивается без проблем. (ИМХО, сложно)

7. Возле шкива коленвала будет датчик его вращения - нужно будет обязательно его снять до снятия крышки (1 маленький болтик). Отсоедините его разъём, снимите датчик и отложите его в сторону, это очень важная деталь, причём нежная и чувствительная!!

8. Откручиваем туеву хучу болтиков передней крышки двигателя спереди и ещё 4 болтика снизу, её же крепящие (я их насчитал 29 штук). По всем краям этой передней крышки легко обнаружить выступы, выходящие за корпус двигателя, которые удобно использовать для её снятия. Т. е. берём любой металлический стержень около 10 сантиметров и, используя его как проставку, наносим мелкие удары в выступы крышки, наблюдая как она потихоньку отходит от корпуса двигателя. Наконец, снимаем переднюю крышку двигателя.

9. Открывается вид на помпу, которая держится на 4-болтах. Помпу купил фирмы DOLZ (испания) 50$, была в комплекте с колечком подошла без проблем. При установке оказалось, что натяжитель цепи ослаб и цепь не пускала помпу на место, пришлось снимать натяжитель правой цепи, сложностей не возникло.

10. Устанавливать лобовую крышку назад нужно будет сначала заводя верх под крышки клапанов и уже потом подстукивать низ, иначе можно будет порвать резинки прокладок клапанных крышек (я их порвал - побежало масло из-под крышек), а во второй раз завёл первым верх - и тогда прекрасно встала. (ХЗ почему , но я не смог так сделать - скорее всего надо было открутить передние болты и чуть приподнять крышки, я психанул и забил эту крышку молотком). Герметик по рекомендации взял российский "Автосил".

11. Болт шкива коленвала при закрутке рекомендуется смазать фиксатором резьбы (СИНИЙ!), брать разъемный, т.к. красный потом без нагрева не снимется.

вопрос по печке

Про тяги - зимой обычно ставлю заслонки в положение ноги-лобовое. Но при этом было прохладно рукам, а главное - в мороз, с пассажирами, запотевали боковые стекла.
Поэтому периодически на пару минут переключал заслонки на центральные воздуховоды. Щелкать кнопками надоело. В итоге снял пластиковый привод с оси заслонки регулирующей воздух между нижними и центральными воздуховодами и зафиксировал ее в среднем положении. Теперь воздух идет одновременно по всем воздуховодам.

Baribas
Наш человек

Ответ: Не греет печка

denger
Бывает здесь

Ответ: печка - не греет?

levinjazz
Продвинутый новичок

Ответ: печка - не греет?

1. Вруби печку на полную.
2. Потом со словами "Е. твою мать, бл. грей, падла" (это автомобильная мантра) резко и сильно переключи положение на полный холод, а потом также резко и со всей силы на полный жар.

У меня два месяц тепла не было, я случайно до этого дошел))) Когда совсем замерз.
Там заслонка переключилась и настал кайф)))

levinjazz
Продвинутый новичок

Ответ: Как сделать в салоне реальный Ташкент. Частный случай.

Так апну тему, а то зима, вдруг кому поможет.

denger
Бывает здесь

Ответ: печка - не греет?

просто у меня слыхать как заслонка хлопает когда ее двигаешь и с холодного и с горячего в обе стороны члопает ))))))) а шланги горячие на печьке и на входе и на выходе, а систему я промывал уже, вот и не знаю что делать Чешу репу.Чешу репу.

Alligator69
Редкий гость

Печка на Suzuki baleno не греет

Здравствуйте! Плохо греет печка Suzuki baleno 1999г.в. Менять радиатор печки не хочется, подскажите пожалуйста, чем можно промыть, что можно сделать? Спасибо!Рыдаю!

ХулиGAN
Guest

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

Прежде чем создать тему искать не пробовали?

Alligator69
Редкий гость

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

Спасибо за подсказку,но я спросил чем конкретно можно промыть,исходя из личного опыта, а не почему она не греет.

ХулиGAN
Guest

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

Леонидус
Наш человек

Ответ: Как сделать в салоне реальный Ташкент. Частный случай.

блин. такая же фигня почти была! вобщем не дуло на ноги пассажира на култусе вагоне, везде дуло горячим во всех положениях, а вот на ноги пассажира на переднем сиденье не дуло вообще. перемещал рычажок с холода на жар несколько раз с силой (т.е. с синего на красный) начало дуть теплым в ноги пассажира и теперь пассажиры радуются)

АлексейОмск
Местный

Ответ: печка - не греет?

Может система завоздушена, проверь.

denger
Бывает здесь

Ответ: печка - не греет?

нет система не завоздушина, я менял антифриз задирал морду на эстокаде и за счет шланг прокачивал чтобы воздух вышел.

АлексейОмск
Местный

Ответ: печка - не греет?

А систему промывал когда-нибудь? Может она у тебя просто засрана?

JokerLensk
Наш человек

Ответ: печка - не греет?

Я взял бутылку "шуманита" (жена печку им моет) и не разбавляя с помошью шлангов залил его в печку. электропомпой прогнал его "против ворса", и через 20 мин печка стала Ацки ЖЖЕЧЬ.
А вообще воспользуйся поиском. я с помошью него этот рецепт нашел.

ХулиGAN
Guest

Ответ: печка - не греет?

Ivan_Ivanovich
Наш человек

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

Интересная тема. На моей Баленке тоже такая проблема, печка
плохо греет, пока не разбирался а по форуму перелистывал что то
я эту тему не встречал

Сузуки Балено 1999г 4WD G16B бензин+газ

Klin-cultus
Наш человек

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

А я хочу радиатор печки заглушить т.к очень тепло. КАК МОЖНО ЗАПЕЧАТАТЬ ПЕЧКУ ЧТОБЫ ОНА НЕ ГРЕЛА. ВЕДЬ ВСЕ МАШИНЫ ИЗ ЗА РУБЕЖА.

АлексейОмск
Местный

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

А ты попробуй вентилятор обдува не включать, а в -5С все таки снять валенки, тулуп и ватные штаны, может тогда и глушить ничего не надо будет:hilarious:

ХулиGAN
Guest

Ответ: Печка на Suzuki baleno не греет

какую именно? то что печка не греет?

вот пожалуйста одна и та же тема Печка не греет.почему здесь не спросить?

ganja
Редкий гость

Ответ: Подскажите пожалуйста. (что это и для чего?)

привет а не кто не вкурсе на балено 2001 года печной радиатор от другой машинки не поставить, а то что то он не очень дешовый.

amigos
Эксперт

Ответ: Подскажите пожалуйста. (что это и для чего?)

Вопрос в принципе не в тему.
Обычно народ ставит Б/У и не жалуется и обычно радиатор поставляется с печкой в сборе.
А если думаешь что радиатор печки плохо работает, то почитай эти темы, они особо актуальны в зимний период:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31609

ganja
Редкий гость

Ответ: Подскажите пожалуйста. (что это и для чего?)

у меня текёт радиатор. пытались запоять но пайщик сказал что это не надолго. т.к радиатор уже умирает. в магазинах он по отдельности от печки ценна 10000 рублей.как быть не пойму.

ХулиGAN
Guest

Ответ: вопрос по печке

ganja, сначала читайте потом спрашивайте, и вот еще если данной темы мало, http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=31609

Олешка
Редкий гость

Потекла печка на Балено люди помогите.

У меня такая проблема начал подтекать тосол в салон. Под капотом сухо снял торпеду и панельку где магнитофон там тоже трубки сухие все ведет к печки но снять ее проблема!))) Надо снимать полностью панель! У меня вопрос может кто-то стыкался с такой проблемой! У нас вроде как бы делают радиаторы печки но какой он алюминевый или медный и вобще что лучше делать радиатор или купить новый или может вобще искать на шроте печку! Ну и может кто-то что-то посоветует какие нюансы при снятии панели!

Ярбург
Сузуковод со стажем

Ответ: вопрос по печке

Торпеду придется снимать полностью и нюансов достаточно много,по сему если вы не разу этого не проделовали,то лучше обратиться к профессионалам.Сам радиатор медный,ремонтировать его нет смысла ,где гарантии что он не потечет опять через два дня,и работа(очень не дешевая) по снятию торпеды не повторится, рекомендую прикупить другой и лучше новый,

amigos
Эксперт

Ответ: Потекла печка на Балено люди помогите.

+1 Торпеду придется снимать,
По мануалу вроде просто, 8 болтов открути и вытаскивай, но если есть падушки и кондей, то придется отключать много проводки. У меня не получилось вынуть торпеду, может подлипла - решил не рисковать. При обратной сборке возможна неправильная сборка или повреждение - я неправильно установил руль на улитку и порвал ее при первом повороте руля (это такой шлейф отвечающий за клаксон, подушку и круиз-контроль на руле).

Радиатор медный, у меня были фотки печки с радиатором, если хочешь могу выложить - это если захочешь порезать печку прямо под торпедой и там ее осмотреть.

Как вариант, можешь воспользоваться радиаторным герметиком, который в ОЖ заливается.
У меня на 9-ке как тоже потекла печка - я тогда ещё зеленый и неопытный был, купил HiGear , банка небольшая примерно на 1/4 литра, но она расчитана на систему охлаждения в 17-19 литров а в 9-ке около 8литров, ну я жадина вместо пол банки залил всю. В итоге все что подтекало заткнулось навсегода, но из-за переусердия заклинил термостат (но там система так сделана). Так что аккуратней.

А вообще нефига заливать тосол, давно уже разные антифризы придуманы, для наших сузук надо заливать на основое этилен-гликоля. А то зальем Тосол а потом думаем, а почему у меня радиатор потек или бошку проело, ну это расходники про которые ну везде написано.

Он у тебя был снаружи? засран Прошлой зимой вскрывал боковину думал, печки засрался - нифига чистый, наверное испаритель подзосран кондея, но воздух то всеравно проходит и неплохо довольно и он должен хорошо нагреваться.[/QUOTE]

в свет)))нутри не пропускал, но я еще раз повторяю, если что испаритель засран, воздух очень проходит слабенько, хотя вот на днях я сидел в spectra kia, дык там обычный поток сравним был с моим "до ремонтным" поэтому может и что, кажется дует нормально, а на самом деле не днях.
На нормально разобрал свою 2-ю баленку, вытащил салон весь, на педней панели (под тарбедо)толстый идет слой (термо-скрепленного) утеплителя+пленкой покрыт.Поэтому щелей быть не должно вот, а вроде из кпп может. вообще машинка не теплая ахти, вот например у меня сивонит с моего верху окошка.

Как сделать в салоне Ташкент реальный. Частный случай.

Итак, я решил еще создать одну тему про печку.

состоял Вопрос в том, что она грела еле-еле и это меня вообще не устраивало.
как Так из меня механик никакой, то и методы были мои ограничены.

Тут я начитался всяких советов полезных. И первым делом решил, что поменять надо термостат, прочистить систему и залить антифриз новый. Это я смог сделать.

Печка хоть стала чуток выпускать тепленький воздух, на скорости четвертой и после получаса езды.

Это был тоже полный П., хотя мне казалось и маленькой это победой.

НО ВЧЕРА Я ПРОСТО ОФИГЕЛ ОТ НАЖРАЛСЯ, СЧАСТЬЯ ПИЦЦЫ И НАПИЛСЯ
:D

Короче, вчера у встал нас 0, на улице снег. Я вечером сел в поехал и машину к брату.
Было холодно. Печка четвертой на работала скорости.

Я знал, что левый воздуходув средний не дует вообще, а руки уже стал.
И я замерзли его теребить туда-сюда с это. И силой помогло, оттуда пошел воздух. Я процедуру повторил с остальными воздуходувами. Помогло. Воздух сильнее пошел. Но не теплее.

И тогда я на автомате каком-то х. переключатель нул отопителя сначало влево в холод с потом, а ненавистью еще жестче вправо в тепло с большим еще усилием.

И ОТТУДА КАК ПОПЕР НАСТОЯЩИЙ РЕАЛЬНЫЙ ЖАР.
:D

Вот и все, без торпеды разбора, и без промывки всякими кислотами.
просто Ташкент песня. Вчера пока мотался за напитками и пиццей не выключал печку, весь вспотел, был, но разделся счастлив как слон.

Теперь только проблема в том, что не дует из правого стекло в верхнего правое и оно больше потеет.

кому Если-то поможет мой частный и простой три как копейки случай, буду очень Источник.
;)

Гудит раздатка сузуки гранд витара

при движении по ровной дороге во время нажатия на педаль газа
при скорости более 55км/ч слышен гул в районе заднего моста (раздатки?)
чем выше скорость тем больше гул.

как узнать, что это?

что это может быть?

был я там!
уже съездил на море, по горам полазил и по песку, 2000 км!

машинка ездит, масло менял в обоих мостах, раздатке, коробке, моторе! течей не замечено. был в сто. ничего.

как можно это узнать? подвесить ее и газовать?

есть в ростове-на-дону Гранд-Витаро-вод чтобы прокатиться послушать на такой же авто?

был я там!
уже съездил на море, по горам полазил и по песку, 2000 км!

машинка ездит, масло менял в обоих мостах, раздатке, коробке, моторе! течей не замечено. был в сто. ничего.

как можно это узнать? подвесить ее и газовать?

есть в ростове-на-дону Гранд-Витаро-вод чтобы прокатиться послушать на такой же авто?попробуй послушать на поворотах. Гул становится тише или нет?

>> раздатка, поменял на б.у
стоимость? на сколько вышло?

у меня гудит только на газ!

а если прислушаться то на слабых оборотах слышен вув-вув-вув в зависимости от скорости вращения.

в субботу еду "слушать" но сомнительно все это дело.

Если удастся подвести под замену по гарантии то конечно целиком менять. А если не гарантийный случай или ремонт когда уже гарантия закончилась то покупать новую раздатку через чур накладно, а б/у кот в мешке. вполне реально и отремонтировать. Я свою ремонтировал к примеру при пробеге 175тыс.
Вообще удивительно что при таких небольших пробегах такие глобальные вердикты что на раздатку, что на передний редуктор. мой при пробеге перевалившем сейчас за 200тыс. стоит родной еще.

Если удастся подвести под замену по гарантии то конечно целиком менять. А если не гарантийный случай или ремонт когда уже гарантия закончилась.
Так не удается подвести под замену(( Вот и хочу понять, насколько разбор раздатки повлияет на дальнейшую эксплуатацию машины.
Если вы мне щас скажете "ни в коем случае не разбирать", то немедленно продам, как есть:swoon:
Коробку мне уже однажды од "починили". Не везет мне на сузуки, вторая подряд проблемная.

Добавлено через 1 минуту
зы А од кстати пропал, обещали за неделю согласовать ремонт с представительством, уже месяц прошел

Так не удается подвести под замену(( Вот и хочу понять, насколько разбор раздатки повлияет на дальнейшую эксплуатацию машины.
Если вы мне щас скажете "ни в коем случае не разбирать", то немедленно продам, как есть:swoon:
Коробку мне уже однажды од "починили". Не везет мне на сузуки, вторая подряд проблемная.

Добавлено через 1 минуту
зы А од кстати пропал, обещали за неделю согласовать ремонт с представительством, уже месяц прошел
Разбор и ремонт раздатки никак повлиять на дальнейшую эксплуатацию не может, при условии что ремонт выполняется теми кто в этом разбирается. То же относится и к ремонту АКПП, ремонту редукторов и настройки в них главной пары к примеру. Оно как бы да, считается что то что сделано на заводе трогать не надо, но это не абсолютная истина и грамотно произведенный ремонт возможен.
А ОД. он всегда склонен к разводу клиента на более дорогостоящий ремонт или замену, чем того требуют обстоятельства.
Попробуйте провести диагностику не у ОД.

при условии что ремонт выполняется теми кто в этом разбирается
Ключевая фраза. где ж их взять в сузуки:( Потому и боюсь ремонта.
А АКПП ОД вообще не ремонтируют, они их в МАИ отравляют.

Попробуйте провести диагностику не у ОД
Так ремонтировать то все равно у ОД придется. Но постараюсь хотя бы продиагностировать, ага)

Спецы помогите! Как вообще включается блокировка межосевых диференциалов, если на снятом заднем редукторе нет ниодного провода или рычажка

А какая связь между задним редуктором и межосевой блокировкой?
Блокируется жестко только дифференциал в раздатке. Межколесных блокировок у нас ни каких нет (LSD как на Крузаке или электропневмо как на Гелике).

Ремонт мотора печки Suzuki Grand Vitara

Лижбы пайка при нагреве не отпала. Не зря японцы контакты зажимают.

Надо откручивать поперечную металическую панель 4 болта .и тогда она снимается вместе с нижним пластиковым кожухом

как шум прошел после года эксплуатации. спасибо.

@Александр Обливин наверное в щетках дело было

Да, шум прошёл через некоторое время, даже не заметил когда, недавно специально слушал всё тихо. Видать щётки притёрлись.

Подскажите печка тище стала работать?

Ну класс идея хорошая спасибо Александр

Моторчик один в один как на мазда 323 ,и износ такой же))

Саня привет. Вчера у меня на СГВ тоже сдох двигатель печки. Проблему решил покупкой китайского движка sat. По постановке подходит один в один, доработок некаких не надо .Цена вопроса 2510р.Если проработает хотя бы 50000км оно этого стоит. В салоне тихо, как с оригинальным движком, правда не знаю, что покажет зима. Да, когда снимаешь бардачок, нижнюю панель отщёлкивать не надо. Перед тобой железная планка в которую входят клипсы, она на 4 шурупах. Раскручиваешь их и всё опускается в низ ,предварительно отщёлкнув 3 клипсы проводки.

заебала эта печка. не в щетках дело. А поставь второпластовую прокладку и смажь.

контакты на коллекторе точечной сваркой привариваются, а не простым прижимом, пайкой оловом крюков
.

Это плохо, что контакты пропаяли. От работы коллектор сильно нагревается и олово плавится, контакт пропадает. Если моторчик начнёт хондрить то из-за этого! У меня моторчик ещё норм, но у него крыльчатка деформировалась, х.з почему. Я у неё грел феном ступицу и правил, вибрация стала меньше.
Да и большое спасибо за видео замены маслосъёмных колпачков. Оно меня воодушевило и я на своей поменял сам. Только у меня веселее, V6 2.,7. Пропал дым из друбы, значит всё пошло. Осталось датчик давления поменять, с него масло капает, но к нему не могу подобраться. Буду менять масло, может в сервисе поменяют.
Поменял фильтр топливный, пришлось вырезать пол под задним сиденьем. Использовал б/у диски болгарки, они малого диаметра. Зажал его на шпильку между двумя гайками с шайбами и дрелью выпилил. Большие диски дрель не тянет. Дрель спарки, высокооборотистая. Искр не было совсем, только пыль от диска, использовал пылесос. Фильтр был забит совсем, воздух еле проходил, пробег у меня 225000 км. Я его не менял с 2011 года и до меня американцы тоже наверно не меняли.
Видео замены маслоков снял, но смонтировать и выложить некогда. Очень много там было нюансов.
Тебе лайк!

Ремонт печки сузуки гранд витара

Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.

Замена радиатора отопителя , печки , на авто Suzuki Grand Vitara Симферополь .

Засвистела печка, ремонт двигателя отопителя на машине Suzuki Grand Vitara.

Замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара XL-7

Как мы снимали и разбирали моторчик печки Сузуки Гранд Витара.

Замена радиатора охлаждения Сузуки Гранд Витара

Замена мотора печки Suzuki Grand Vitara на мотор печки от Mitsubishi Lancer X

Suzuki Grand Vitara застучала заслонка рециркуляции воздуха

suzuki escudo не греет печка

Течь кондиционера в салон SUZUKI GRAND VITARA NEW 2.4

Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.

Засвистела печка, ремонт двигателя отопителя на машине Suzuki Grand Vitara.

Как мы снимали и разбирали моторчик печки Сузуки Гранд Витара.

Замена мотора печки Suzuki Grand Vitara на мотор печки от Mitsubishi Lancer X

Очистка и смазка моторчика печки

Замена радиатора отопителя , печки , на авто Suzuki Grand Vitara Симферополь .

Suzuki Grand Vitara застучала заслонка рециркуляции воздуха

Ремонт мотора печки BOSCH

не дует вентилятор отопителя toyota rav4 (полное видео)

Ремонт: Бокс запасного колеса от Suzuki GRAND VITARA

Как поменять ОЖ на Сузуки Гранд Витара?

Охлаждающая жидкость предназначена защищать движок от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе кроме этого она защищает от коррозии детали охлаждающей системы. За период эксплуатации она теряет свои характеристики, потому антифриз для Сузуки Гранд Витара просит своевременной смены. По тексту статьи тщательно описан процесс смены и даны советы по вопросу выбора ОЖ.

Инструкция по замене своими руками

Процесс смены антифриза – обычной, потому, воспользовавшись подробной аннотацией, поменять ОЖ в собственной машине сумеет хоть какой автовладелец, не прибегая к помощи автосервиса.

Какой антифриз выбрать?

От правильного выбора смазывающей тосола зависит предстоящая эксплуатация автомобиля. Для Сузуки Гранд Витара следует выбирать антифризы, в составе которых обязаны быть заходить консистенции этиленгликоля, вода и разные антикоррозионные и антивспенивающие присадки-ингибиторы. Охлаждающие воды различных производителей отличаются входящими в их состав присадками. По всему миру употребляется в роли ОЖ антифриз – незамерзающая жидкость. У нас существует собственная ОЖ – тосол, который создавался для российских жигулей.

До того как подбирать ОЖ для Сузуки Гранд Витара следует обратиться к управлению по эксплуатации автомобиля. Там найдете советы что, какой антифриз лучше использовать и когда делать смену ОЖ. В автомобильных магазинах всегда можно купить или тосол, или антифриз, они объединены общим заглавием – антифризы.

Разные виды антифризов

Тосолы более брутальные воды, сделаны с применением силикатов, в антифризах они отсутствуют.

Нашему клиенту остается ОЖ лишены аромата, владеют сладковатым привкусом. Сама по для себя жидкость тускла, однако, потому что она очень ядовита, ее окрашивают в ненатуральные калоритные цвета: зеленоватый, голубой, розовый, красноватый.

Читайте

Вероятные цвета антифриза

В свое время эксплуатации ОЖ стареет, здесь миниатюризируется концентрация ингибиторов, становится ужаснее теплопроводимость, увеличивается пенообразование, падает коррозионная защита. Годность антифриза находится в зависимости от его свойства и срока эксплуатации автомобиля. Переработанные газы и попавший воздух содействуют старению ОЖ, потому следует повсевременно инспектировать плотность шланг и соединений в охлаждающей системе.

Признаками того, что охлаждающая жидкость неисправна, и ее нужно поменять, является:

  • образование гелеобразной массы у горловины расширительного бачка;
  • выпадение осадка;
  • элекровентилятор врубается ранее обыденного;
  • цвет воды становится рыжим иначе говоря темнее, что значит начавшиеся коррозионные процессы в системе.

Если объем ОЖ уменьшился путем испарения воды, то доливают дистиллированную воду. Если произошла утечка, то доливают антифриз той же марки. Соединять антифризы различных марок соединять нельзя, потому что в их состав входят разные присадки, которые бывают вариации прореагировать вместе и ОЖ растеряет свои характеристики.

Брать антифриз лучше в специализированных магазинах по другому у дилеров. Чтоб избежать подделки, следует узнать цены в нескольких местах реализации, не экономьте на стоимости и брать то, что дешевле.

В вопросе приобретения необходимо кропотливо оглядеть канистру, когда он продается. На крышке должна находиться разовая «трещотка», сегодня, конечно находиться ярлычки и ленты как пломбы. Перевернув канистру, следует проверить ее на плотность. Лучше присутствие на горлышке мембраны.

Замена радиатора отопителя , печки , на авто Suzuki Grand Vitara Симферополь.

Смена печки Сузуки Гранд Витара в кустарных условиях кратко ясно и доступно главные моменты. 100 по Сузуки.

Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.

Группа в Вконтакте

Инструменты

Для смены антифриза на Сузуки Гранд Витара следует пользоваться смотровой ямой, подъемником либо эстакадой. Принципиально, чтоб рядом не малышей и домашних питомцев. Антифриз очень ядовит. При попадании его на кожу иначе говоря поверхность автомобиля следует мгновенно помыть Такой место водой.

На работе будет нужно последующее:

  • пассатижи;
  • незапятнанные тряпки;
  • воронка объемом в размере 0,5 литра;
  • емкость чем двух 10 л., куда сливают отработанную жидкость;
  • новый антифриз.

Читайте

Незапятнанный антифриз в систему остывания авто не заливают. Его разбавляют согласно советам производителя, которые обычно указаны на этикетке продукта. Рекомендуется разводить дистиллированной водой 1:1 для местности, где температура воздуха может опускаться ниже — 16 градусов. При эксплуатации автомобиля в спектре температур выше.16 градусов антифриза берется 30%, а воды 70%.

Этапы

Процедура смены Сузуки Гранд Витара вам больше понравятся выполнена без помощи других без помощи профессионалов. Работы проводятся на жарком, немного остывшем движке. Если машина после поездки, то нужно дождаться пока движок остынет.

Процедура состоит из последующих шагов:

    Когда движок на сто процентов остынет, нужно открыть и зафиксировать капот автомобиля.

Моторный отдел Сузуки Гранд Витара

Слив отработанной воды в емкость

Есть вариант не откручивать стопроцентно. Чтоб было удобнее сливать, на штуцер можно надеть резиновый шланг подходящего поперечника. Таким макаром, просто навести сливаемую жидкость в приготовленную емкость.

Проверка шлаг и соединений охлаждающей системы

При предстоящей эксплуатации Сузуки Гранд Витара следует повсевременно держать под контролем уровень тосола. Если ее будет не хватать, то зависимо от предпосылки ее уменьшения добавляют или дистиллированную воду, или антифриз той же марки.

Если происходит смена марки антифриза или необходимо очищение бухгалтерской системы от загрязнений, делают полную промывку. Движок и радиатор промываются раздельно, чтоб избежать загрязнения всей охлаждающей системы.

Видео «Система остывания и антифризы»

В этом деле видео описывается, как работает охлаждающая система автомобиля и значение антифриза.

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина


Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

История модели


Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней - автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.


Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.


Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой - проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните - гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.


Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Читайте также: