хонда цивик 5 eg как вытащить печку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Хонда цивик 5 eg как вытащить печку

Civic 2001г, 5D, климат

Проблема: печка дует холодный воздух только
Что проверено:
1. Печка не забита.
2. Фильтр салона нормальный
3. Печка не завоздушена
4. Краник на патрубке открыт (который пускает горячий антифриз в печку)
5. Оба патрубка теплые
6. При переключении потока (стекло, ноги) - все переключается нормально.

История такая была
В начале осени обнаружил, что печка греет слабо. Поехал на сервис, там сказали, что тросик, управляющий краником на патрубке, поломался и нужно ставить новый.
Тросик заказали. Мастера что-то вручную подшаманили, печка стала дуть горячим нормально.
Пришел тросик. Заменили его.
Тут начинается интересное. Мастер сказал, что дело не в тросике оказалось, а где-то что-то не открывается и нужно разбираться. Сказали, что времени нет сейчас, потом приезжать, а пока опять вручную как-то тепло включили. Но сказали, чтобы регулятор температуры не крутил (поставили на максимум) и климат не включал на автомат.
Поругал я их, что гоняют меня на сервис, деньги берут, а сделать не могут. Решил сам разобраться.

Постепенно тепла от печки опять стало меньше.
Была гипотеза, что мотор не до конца выдвигает тросик для краника. Я нырнул под руль посмотреть, там снизу механизм хорошо виден. Мотор работает нормально.
Я покрутил регулятор температуры, моторчик работает, докручивает до конечного положения.
Вдруг вижу, что под капотом-то тросик не одет на краник. Ну, думаю, лоси эти механики.
После того как покрутил регулятор - теплый воздух как отрезало. Дует только забортный без подогрева.
Пошевелил рукой краник - ходит легко. Оставил его в открытом положении. Но тепло не вернулось. Патрубки горячие все. Похоже, специально тросик не накинули на него.
Решил, что завоздушена печка. Встал на горку, погазовал, в итоге долил граммов 100 антифриза. Но тепло не появилось.

Я в тупике, что там может быть еще. Механики грузили про какие-то лепестки на печке, которые могут заедать. Внимательно смотрел сервис руководство - никаких лепестков не увидел. Есть только краник, который управляется регулятором температуру.

Что там такое может быть, что хотя бы на время включает тепло пока регулятор не покрутишь.

Ветеран форума III-й степени

Температура воздуха из печки регулируется не только краном печки но и заслонкой, они управляются параллельно, если кран печки открыт на мах то и заслонка должна быть открыта полностью, скорее всего заслонка неуправляема и находится в закрытом положении, смотри тросик этой заслонки (если есть) или привод электрический.

Как эта заслонка называется правильно?

в документации вижу только два механизма помимо краника.
1. управляет режимом потока воздуха - ноги-стекло. Он работает нормально
2. управляет режимом циркуляции воздуха - внешняя/внутренняя. Работает нормально.

На рычаге привода, который открывает краник, только один тросик, идущий на краник. Где привод, чтобы заслонки открыть? Или где его тросик?

Ветеран форума III-й степени

Ветеран форума III-й степени

Прикрепленное изображение

Вообще, вся процедура довольно иезуитская. Чтобы увидеть этот механизм. Нужно надеть налобный фонарик и лечь головой на педаль тормоза (лицом вверх, конечно
Выжмите педаль стояночного тормоза, иначе место для головы мало
Сделал фотку, надеюсь будет кому полезна.

Как его ремонтировать теперь? Я так понимаю, нужно снять блок предохранителей под рулем, потом движок air mix control, а потом как-то этот рычаг снять и почистить. Верно?
Не нужно же приборную панель снимать и печку доставать?

Ветеран форума III-й степени

Прикрепленное изображение

Вообще, вся процедура довольно иезуитская. Чтобы увидеть этот механизм. Нужно надеть налобный фонарик и лечь головой на педаль тормоза (лицом вверх, конечно
Выжмите педаль стояночного тормоза, иначе место для головы мало
Сделал фотку, надеюсь будет кому полезна.

Как его ремонтировать теперь? Я так понимаю, нужно снять блок предохранителей под рулем, потом движок air mix control, а потом как-то этот рычаг снять и почистить. Верно?
Не нужно же приборную панель снимать и печку доставать?

Почему печка плохо дует: причины и решения





Варианты расположения и извлечения салонного фильтра на Honda Fit / Jazz (Хонда Фит/Джаз)

Если говорить про более старые машины, то процесс становится все сложнее, в зависимости от возраста автомобилей. Так, например, очень многие машины с 1998 по 2006 год требуют полного снятия бардачка при замене салонного фильтра. Для человека, умеющего правильно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Однако, теперь уже придется повозиться и, возможно, даже испачкаться, поскольку болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится искать на ощупь. Причем, если это не удастся, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, или изобретать способ посмотреть, где же эти винты стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае. Заглушка, рамка (иногда две, если фильтр двойной), старые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль.

Третий тип расположения салонных фильтров — самый сложный, придуманный каким-то садистом и врагом автолюбителей. Он встречается, в основном, в машинах середины — конца 90-х годов XX века, и выглядит следующим образом. Сначала требуется снять бардачок (неудобства этого мероприятия мы уже описывали выше), затем требуется открутить специальную металлическую планку, которая отвечает за жесткость конструкции под приборной панелью. Часто крепление планки расположены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее надо обязательно. Нередко, на откручивание планки и распутывание проводов вокруг, даже у подготовленных людей уходит по 15 минут, что в переводе на «любителя» может занять и больше часа, + поцарапанные руки, + заболевший от постоянных проклятий в адрес конструктора, язык. Наконец, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и далее все, как писалось выше.




Грязь на радиаторе кондиционера Honda Logo (Хонда Лого)


На более старых автомобилях салонные фильтры вообще не предусмотрены конструктивно, и если поток воздуха из печки слабый, а Вы владелец любой Honda, спроектированной до 1995 года выпуска, вероятность снятия радиатора кондиционера со снятием приборной панели вырастает почти до 100%. К таким машинам смело можно отнести все Civic (Цивик) до 1995 года, Integra (Интегра) DB – DC1-2, Odyssey (Одиссей) RA1-5, и другие. В этом случае, проблема будет именно в «шубе» на радиаторе.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Распилить, переделать и еще раз переделать: тюнинг Honda Civic EG5


Как только Сергей получил водительское удостоверение в свои 18, он сразу купил самый бюджетный из тех Сивиков, что нашел в продаже. Машина за такие деньги, честно говоря, была мрак, но при этом без вопросов провозила хозяина четыре месяца. По прошествии оных Сергей все-таки отдал ее в мастерскую для ремонта кузовщины (как у всех старых Сивиков, у нее были гнилые арки), где она благополучно и осела на целый год. С выбором сервиса крупно не повезло: прошел год обещаний, за который ничего так и не было сделано. Когда терпению пришел конец, Сережа решил распилить автомобиль и продать его по запчастям, чтобы отбить вложенные деньги и взять кузов посвежее. К слову, пока он его пилил, ни капли об этом не пожалел: машина оказалась насквозь гнилой, как старый гриб.

Тяжелая вторая попытка

После распила первого EG он сразу купил второй, с относительно «живым» кузовом. Сделав круг по территории гаражей, он сразу начал… разбирать Хонду, чтобы поскорее привести ее в порядок. К несчастью, взявшись за кузовной ремонт, владелец снова попал на очередного нехорошего человека, который брал деньги и ничего не делал. На первом и втором опыте с малярами Сергей потерял очень много времени, финансов и нервов, но все-таки необходимый минимум работ был наконец-то выполнен: арки переварили, а саму машину покрасили, включая подкапотное пространство.

IMG_9507.JPG

IMG_9461.JPG

IMG_9477.JPG

В таком виде он забрал автомобиль обратно в гараж, где принялся за технические доработки. С помощью товарища вместо стокового двигателя D15B был вживлен B16A2 от модификации Civic EG9 – самый доступный вариант из линейки b-серии. Мотор перевесили из машины в машину прямо на улице – свап оказался достаточно прост: выбросить все старое и повесить все, что нужно из нового. Агрегат без проблем завелся, и Сергей остался очень доволен собой и проделанной работой.

После этого он самостоятельно перекрасил ну очень плохо покрашенный салон и неспешно установил все недостающие элементы в Сивик. Пришла пора первых полноценных тестов, Сергей уже выгнал машину на улицу, и вдруг. Хонда перестала запускаться.

Примерно месяц владелец пытался разобраться, в чем дело, своими силами, но после долгих попыток реанимировать автомобиль все же обратился за помощью в RRR Customz. Механики сервиса нашли и исправили проблемы в проводке, и Сергей забрал машину. Однако после первого "прохвата" мотор снова перестал запускаться. На этот раз причиной оказался провернутый вкладыш, который, видимо, уже и был в таком положении еще при покупке двигателя.

IMG_9488 2.jpg

Третий заход

Потерпев крах с первым свапом, наш герой решил больше не доверять "котам в мешке" и собрать новый двигатель сам, с нуля, выбрав самый бюджетный вариант – гибрид B20B16 (низ 150-сильного B20 от Honda CRV, верх B16 от Honda Civic VTi). Ничего особенного, кроме установки выделенной линии подачи масла в ГБЦ для работы VTEC, делать не понадобилось. По этому пути Сергей и пошел – за зиму удалось собрать и поставить мотор. В январе 2014 года он наконец-то начал ездить на своем EG, кстати, устроившись к этому времени на работу механиком в тот самый сервис RRR customz.

IMG_9474 1.jpg

После настройки Хонды на диностенде состоялся первый пробный выезд на кольцевую трассу в Мячково. Он наглядно дал понять, что мешает автомобилю на треке и в чем он нуждается. Минусов выявилось немало: не было блокировки в коробке передач (при прохождении поворотов и выходе из них одно колесо теряло сцепление с асфальтом и срывалось в букс, что не позволяло реализовывать мощность двигателя и негативно сказывалось на предсказуемости поведения автомобиля), резина была неважнецкой («держак» на кольце играет одну из главных ролей), а задние тормоза были слишком мощными (при езде по городу тормоза с диском 262 мм играли положительную роль, на кольце же на Сивике с его легкой задней частью задние колеса блокировало, они перетормаживали, вследствие чего терялся контроль над авто). Поэтому в преддверии зимы машина снова была полностью разобрана.

IMG_9453_995x550.jpg

В четвертый раз – уже привычно

Поскольку со сторонними малярами Сергей больше иметь дел не собирался, он стал сам себе маляром, снова перекрасил подкапотку и салон (с целью построить машину еще более качественно) и начал все собирать обратно по уму, с учетом накопленного опыта. В очередной раз решил заменить сердце своего EG5, выбрав мотор B16B от Honda Civic EG9, так как он крутится выше и уже в заводском варианте лучше подходит для кольца. К мотору купил коробку передач от Honda Integra Type R Spec 98 с главной парой 4,7, громкий выхлоп Buddy Club R Spec, алюминиевый радиатор и разные другие полезные вещи (заднюю распорку жесткости x-бар, керамические колодки, руль и ковш). В подвеске были установлены новые стойки Tein, пружины Ohlins и стабилизаторы от Honda Integra Type R Spec 96, более жесткие относительно стоковых. И еще Сергей немного облегчил кузов: удалил ручной тормоз, нишу для запаски, задние кронштейны сиденья и домкрата, лишние кронштейны в подкапотке и тяжелый люк, вместо которого теперь красуется пластиковая заглушка. Капот, крылья и крышку багажника заменил на пластиковые.

Отзыв: Мотор отопителя Luzar для Honda Civic 5D - Качественный на вид, не шумный и не дорогой, но и не долго живущий

Ниже находится мой отзыв о моторчике Лузар. Писался он в момент установки, сейчас прошло пол года, мотор умер. Меняю оценку с 5 - ки на уверенный 2 балла!

Так случилось, что на моем автомобиле Хонда Сивик 5Д на 180 тысячах пробега приказал долго жить штатный мотор отопителя. Жаль, ведь совсем немного до тепла не дотянул. Но, как говорится, отступать некуда, пришлось менять. Остановился на Лузаре, т. к. имеются неплохие отзывы по нему, а стоимость оригинала превышает стоимость этого моторчика почти 2 два с половиной раза. Напишу отзыв и о новом моторчике Лузар и зацеплю в повествовании процесс замены - вдруг кому-то пригодится. Итак, мотор отопителя Лузар, так выглядит коробка:

коробка с мотором

Довольно большая и тяжелая упаковка. Вскрыв ее, мы видим следующее:

коробка

Упаковано добротно. После вскрытия мы видим следующее:

мотор отопителя хонда сивик 5д

Очень большой мотор с вентилятором. На всех русских автомобилях и на доброй половине иномарок стоят моторы намного меньше.

мотор отопителя Лузар

Вид изнутри. Как видно на фото, в нижней части вентилятора установлены балансировочные грузики для идеального вращения мотора. На штатном балансировка проходит по-другому, т. к. этих девайсов там нет. Эх, скоро шиномонтажный сезон).

Мотор отопителя Luzar для Honda Civic 5D фото

А вот здесь сюрприз. Не знал, что Луганский завод автомобильных радиаторов имеет производство в КНР. В принципе, это не испугало. Я занимаюсь запчастями и знаю объемы продукции, производящиеся в Китае. На сегодняшний день практически у каждого известного в мире производителя запчастей есть заводик - другой - третий в странах третьего мира. Самое главное - это хорошо отлаженная система контроля качества на этих заводах. Надеюсь, что контроль качества ООО ТД Лузар есть не только на коробке, но и на самом заводе в Китае.

Ну и несколько слов о процедуре замены. Долго собирался - боялся, что залипну с разобранным автомобилем на день-другой. Цены на замену в автосервисах одного класса разнятся от 2000 до 8000 рублей. Запланировал замену на сегодня: 22.03.2018г. Думал, до ночи точно провожусь.

консоль хонда сивик 5д

Каково же было мое удивление, когда через 3 часа неспешной аккуратной работы машина была уже собрана с новым моторчиком. В замене нет ничего сложного - самое сложное - 40-50 минут йоги, когда ты пытаешься установить новый мотор - очень неудобный доступ. В сети очень мало информации по замене, поэтому перечислю, что нужно снять перед заменой:
1. Убрать подлокотник (открутив перед этим 4 болта, отсоединить фишки подогрева сидений и прикуривателя) и разобрать среднюю консоль (там все на клипсах).
2. Снять педаль акселератора (газа), открутить блок педали, отсоединить его фишку.

ВСЁ! Мы получили прямой доступ к моторчику отопителя! Дальше начинается ЙОГА! )))
Все это делать с отсоединенным аккумулятором!

место мотора

Весь день сегодня езжу и радуюсь теплому воздуху и незапотевшим окнам!

Понятно, что по одному дню работы сложно что-либо сказать, если произойдут сюрпризы, изменю отзыв. Пока сухой остаток следующий, мотор отопителя Лузар:

1. Выглядит внешне довольно добротно, начиная с упаковки, заканчивая самим мотором.
2. Работает не более шумно, чем штатный моторчик, это порадовало.
3. В коробке лежит гарантийный талон с гарантией на год или на 120000 пробега, это тоже приятно.

Ремонт печки на Civic EG: избавляемся от скрипа

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел, был сильный мороз. Завел машину, включил печку и услышал ужасный скрип из-под передней панели.

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел, был сильный мороз. Завел машину, включил печку и услышал ужасный скрип из-под передней панели. Похоже, что смазка на моторчике печки совершенно высохла. Поездив так пару дней в ожидании потепления я понял, что откладывать ремонт нельзя, скрип не исчезнет сам собой (если печка у вас совершенно перестала дуть или не работает определенная скорость, вам нужно заменить транзисторы! Об этом можно поискать в моем бортовике) Процесс ремонта довольно простой, с ним каждый справится.

В первую очередь, нам нужно снять моторчик печки. Кто не занет, он находится за бардачком. Просто подлезаете под бардачок, выкручиваете 3 винтика на краях моторчика и он у вас в руках!


Моторчик находится снизу справа

Ура! Несем моторчик в рабочее место. Для того, чтобы добраться до самого моторчика, вам нужно снять лопасти (белое колесо, напоминающее колесо для хомяков). Чтобы сделать это вам нужно: разжать плоскогубцами и снять хомут наверху лопастей, а потом кипятком нагреть это место, чтобы пластик расширился и слез с посадочного места. После 2 минут в кипятке, обхватите лопости двумя руками, уприте посадочную шпильку и стягивайте лопасть! (Кстати, при обратной сборке посадочное место лопасти тоже нужно нагреть кипятком!)


С обратной стороны открутите два винтика, снимите пластиковую заглушку на охлаждающем канале (это полоска, которая идет от центра). Теперь можно аккуратно выдавить моторчик из пластикового корпуса. Только будьте осторожны, старые моторчики прикипают и вытащить из корпуса проблематично! Если ваш моторчик вытащить маловероятно, оставьте его на месте, смажем без изъятия!


Тщательно прочистите моторчик маленькой счеткой или кисточкой, за 20 лет в нем накопилось много грязи! Постарайтесь не сдувать пыль, она вредна для вашего здоровья! Детали моторчика изнашиваются и на его корпусе оседает металлическая пыль. Ее вдыхать нельзя!


Так выглядит разобранный моторчик печки Honda Civic EG

После прочистки смажьте верхний и нижний подшипники моторчика. Вы можете использовать WD-40, но рекомендованно использовать специальную смазку HiGear, которая постепенно густеет и не вытекает со временем. К сожалению, у меня не было такой и я использовал смесь из WD и графитово/медной смазки, котору зашприцовывал в верхний и внутренний подшипники.


Далее вытираем лишнюю смазку с пластика и внутренних деталей моторчика. Сушим все детали, если вы их намочили, и собираем в обратном порядке. Не забудьте нагреть посадочное отверстие лопастей кипятком, так оно сядет лучше!

После сборки снова ударил мороз, но печка работала без скрипов, только нагоняя воздух! Ура!)

Кстати, если вы ищите решение проблемы с неработающей печкой, загляните ко мне в бортовик, я скоро опишу решение этой проблемы.

При создании блога позаимствовал пару фоток у Dramatic и Монах

Предохранители и реле Honda Civic 8 4D/5D, 2005 - 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана и хетчбэка защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.

В салоне

Блок расположен с водительской стороны под рулевой колонкой.

Для доступа к нему нужно снять щиток рулевой колонки.

А затем нижнюю часть приборной панели.

Общий вид.

Схема предохранителей салонного блока
Описание Ток, А
1 Электрические стеклоподъемники 7,5
2 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса) 15
3 IG1 ACG 10
4 Система динамической стабилизации (VSA) 7,5
5 Обогрев сидений 15
6 Передние противотуманные фары 20
7 -
8 -
9 Система обнаружения пассажира на переднем сиденье (ODS) 7,5
10 Комбинация приборов 7,5
11 Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) 10
12 Правая фара (дальний свет) 10
13 Левая фара (дальний свет) 10
14 Лампы освещения салона 7,5
15 Лампы наружного освещения 7,5
16 Правая фара (ближний свет) 15
17 Левая фара (ближний свет) 15
18 Фары дальнего света 20
19 Лампы освещения салона и наружного освещения 15
20 Задний противотуманный фонарь 7,5
21 Фары ближнего света 20
22 IG1 НАС 7,5
23 -
24 Электропривод люка 20
25 Замки дверей 20
26 Стеклоподъемник двери водителя 20
27 Система отопления и кондиционирования 20
28 Задняя розетка для подключения дополнительного оборудования 20
29 Передняя розетка для подключения дополнительного оборудования, предохранитель прикуривателя Цивик 8 20
30 Стеклоподъемник двери переднего пассажира 20
31 Омыватель фар 20
32 Стеклоподъемник задней правой двери 20
33 Стеклоподъемник задней левой двери 20
34 -
35 Аудиосистема 7,5
36 IG2 НАС 10
37 Дневные ходовые огни 7,5
38 Стеклоочиститель ветрового окна 30

В моторном отсеке


Расположен около АКБ за защитной крышкой.

Общий вид блока.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Искренне поздравляю всех, кто просматривал мою страницу!

Сразу скажу, что эти действия не были сделаны из-за моей любви к марке Honda, из-за современных событий.
Причина этих движений проста: обычный климат-контроль в Honda Civic VIII 5d полностью закончен. Ремонт и замена сервиса обойдутся в 12 000 рублей (9 000 мотора, 3 000 роботов).
Поскольку для уникального мотора офисного обогревателя не осталось денег, а зимой без обогревателя нельзя ездить, они решили найти изменения, потому что мне сам мотор нужен был.
Также скажу, что за это дело абсолютно не благодарен, мне пришлось отказаться от привычки заниматься гимнастикой, и даже никому не удалось сразу открутить болт, потому что все неудобно! Позже, когда все было сделано, я понял, почему это так дорого для услуг 🙂

1. Снять торпеду. Мы сдвигаем сиденья водителя и пассажира вперед. Удалите две заглушки с помощью отвертки и открутите винты. Отодвиньте стулья, снимите еще две заглушки и открутите болты. Затем отсоедините три розетки (прикуриватель и два сиденья с подогревом). Поднимите ручник и получите торпеду.

5. Снимите панель обивки под рулевым колесом. Просто потяните его вниз, и он просто взлетит.

3. Снимите нижнюю часть панели. Неизвестный водитель. два зажима и один зажим со стороны пассажира. Расположенный в области ног, вы просто должны нажать в середине, и они выскакивают. Включить заднюю передачу и тянуть только вверх и вверх.

4. Забираемся на педаль с помощью удлинителя и головки с 12 головками, откручиваем два болта справа от педали акселератора и убираем педаль в сторону (если зажигание включено, если педаль чипа отсоединена, проверить всплывает).

5. Снимите терморегулятор с 3 болтами. Убираем коробку в сторону и снимаем ее с кронштейна. В результате снимите металлический кронштейн, к которому он прикреплен.

Honda Civic 5D. Мотор печи пропитан транзистором!

6. Сам двигатель расположен в левом верхнем углу, закреплен на трех болтах. Снимите разъем и снимите двигатель.

Я читал на форумах это люди установили Honda VIII 5d мотор отопителя от ВАЗ. И вот старые гаражи ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110 были найдены в гараже.

Именно с них я начал экспериментировать с возможностью установки моторов от ВАЗа до обогревателя Хонды.

Из-за подгонки двигателей было установлено, что мотор отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, к сожалению, возникнут трудности при креплении мотора к пластиковой коробке необычного двигателя.
Мотор от ВАЗ-2110 вполне подходит по размерам коробки и с небольшими переделками поднимается до квадрата.
Изначально крыльчатка вентилятора Honda была снята и установлена ​​на двигатель ВАЗ-2110. При подключении двигателя проводами непосредственно к аккумулятору, получается, что рабочее колесо немного гудит и гудит во время вращения, вам необходимо совместить рабочее колесо с двигателем. Поскольку критерии для этой способности были соблюдены в гараже, они решили установить на ВАЗ-2110 как рабочее колесо, так и двигатель в сборе.
П.С.: Друзья, проверьте полярность 🙂

Крепеж для крепления двигателя с крылом от ВАЗ-2110 к кузову был изготовлен из имеющихся инструментов Хонда Мотор. Также мне пришлось поменять блок проводки отопителя ВАЗ на провода Хонды.

Позже мы помещаем все в пункт назначения и собираем то, что разобрали ранее, предварительно проверив двигатель из бортовой системы учета Honda.

Конечный результат был достигнут при покупке нового мотора от ВАЗ-2110 за 400 рублей и огромного количества ковров, пота и мышц 🙂

Климат-контроль зарабатывают во всех режимах, обеспечивая обычный поток воздуха и корпоративный климат в салоне. Единственным недостатком всего этого является то, что когда вы устанавливаете ручку вентилятора на максимум, звук вентилятора слышен громче, чем оригинал. В других режимах разница не заметна.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Всем привет!
В последнее время я встретил широкое распространение Honda Civic 5d (VIII поколение). СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ МОТОР!
Трещина была с определенной скоростью об этих симптомах много пишешь в интернете диагноз ясен. сломался рукав, заболел мотор.

Поняв, в чем проблема, я решил: у меня еще есть время, я буду медленно искать новый мотор, а пока уйду с уклона, включу радио громкость и все нормально))))
Но, как вы уже догадались, его там не было!
Я запустил машину дистанционно, выхожу и сажусь: двигатель прогревается, а в салоне холодно, пар изо рта, замертво с косами стоят и молчат.

Рабочее колесо легко снимается:
1. Откручиваем одну гайку
2. (лучше на двоих) потяните с обеих сторон, один держит корпус, другой. рабочее колесо, чтобы не согнуть его и не повредить.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Далее нужно вынуть его из корпуса, он фиксируется одним винтом сзади и плотно сидит в пластиковом корпусе, чтобы снять его:
1. Проведите провод через отверстия в корпусе двигателя.
2. Немного нагреть пластик, например фен
3. тянуть то же самое с крылом. вместе 🙂

Почему это не вращается?
Бросай провода к батарее. крути!
Как так? И все банально, и это уже написано.

Honda Civic 5D. печной мотор, транзистор. соленая!

Мы продолжаем ломаться.

Ремонт вентиляторов печь/ кондиционирование воздуха Honda гражданского

Я создал это видео с помощью YouTube Video Editor ()

Пришло время решать с заменой на форумах много пишешь о том, как они поставили моторы восьми, десяти и т. д. Как снять шланги с форсунок с форсунок в Laguna? Поменяю вентилятор (Laguna 1.8 сек. Короче говоря, недавно я купил 1.8 Civic 5d и Hi и вентилятор печи как будто. Но меня обескуражили объем колхоза и повреждение крыльчатки, потому что если я найду Подходящий мотор позже, мне придется взять новое рабочее колесо и тому подобное.

Ребята, участвующие в контрактных частях, имеют дело с дюжиной двигателей CIVIC, различными моделями Honda и другими японскими автомобилями.
Все они отличались запасами, диаметрами, расположением чипсов и т. Д.
Кроме того, проблема истирания медных пластин, закрепленных на шатуне, намекает на то, что не стоит брать B / C.

И что мы узнаем?
У Nissan есть модели, которые полностью идентичны двигателю, вероятно, X-Trail, Almera, Skyline. без особых модификаций и лет, но факт остается фактом, остается только заказать новый, что я и сделал.
Новый двигатель X-trail кажется (неоригинальным). 3500 р.
Ниже фото для сравнения:

Двигатель вошел в пластиковый корпус довольно плотно, положение отверстия для винта и чипа практически совпало.
Крыльчатка сидела как родная, БЕЗ РАЗРАБОТКИ.
Мотор не отличается по качеству от оригинала: похожая втулка вместо подшипника и т. Д.

Адаптер чипа был сделан простой разборкой родного блока и разбрасыванием клея по пластинам, они все сделали правильно на месте.

П.С.: Друзья, проверьте полярность 🙂
После установки ствол был слабым. 2001 Civic Fan О Honda Civic 4d, как Honda Civic 5d. Я не знал, где копать.
Решение оказалось очень простым, как обычно, в то время как у колхозов был чип. они изменили полярность!)))
Горе от ума!
Дело в том, что крыльчатка работает как турбина и, гоняясь за воздухом вокруг нее, все же нагнетает воздух в сопла.

Общее количество:
3500 сек. мотор
1500 рублей. мальчики на вокзале с помощью.

ремонт печки Honda civic EU1

к магнитоле прилагаются два ключа,они представляют собой две пластинки сантиметров по 15. вставляешь их по бокам магнитолы между лифтом и магнитолой и вытягиваешь.

у вас хоть дула, а у меня вообще не включается(( знаете в чем может быть проблема?)

@Oleo Duche ну тогда удачи вам!

Андрей Уваров , спасибо щас вот читаю люди паяют транзисторы и "диоды" какие-то и тут де все работает)

предохранители посмотри,может мотор печки сгорел,может просто клема выпала,полазь поищи поимпровизируй!

Куплю такой блок климота как на видео 89131935936

Здравствуйте у меня такая же Хонда 2001 у меня проблема почему то прежние владельцы воткнули другую консоль штекера не подходят у меня должно стоять как и у вас везде ищу не могу найти. Может вы или кто знает где по всей России и Казахстану в разборах нету мой вацап 87077955069

Здравствуйте, подскажите может знаете, у меня такая проблема, но кузов eu3 , панель немного другая, все работает по регулировкам, только не работает температура воздуха из печки, дует прохладой даже на самом горячем положении. Недавно такая проблема появилась

А у меня наоборот жарит летом немогу переключить на холодный подскажите

возможно воздушная пробка в системе охлаждении,возможно даже помпа,есть вариант что тросик соскочил с места крепления,может механизм переключения(тот что на печке) не до конца доводится. под капотом за воздушным фильтром есть краник к кторому подходит тросик от печки,доведи его до упора,если горячее не станет,значит дело не в печке а в системе охлаждения..

Я тоже намучился пока зделал.

Как всё-таки добраться до второго тросика?

Посмотрел видео, побежал делать. У меня все работало, кроме горячего воздуха. Начал все разбирать, и застрял между передними сидениями и торпедой))) Крч, я не понял почему, но трос регулировки температуры почему то короткий, посидев посмотрев на шестеренки около педалей, я пришел к выводу, что они проскочили между собой, и изза этого не открывается на полную, и трос как бы втянуло ближе к педалям. А, и еще, на этом тросике отсутствовало крепление около самого регулятора, и порвана оболочка
Кто что подскажет? как мне решить проблему?)

таже проблема с печкой, печка не включалась с салона а только под капотом, снял магнитолу и одел тросик на ощюп пальцами, все равно не помогло, тросик что то держит. Видать второй механизм под рулем ))

У меня такая же проблема!! Как решили?

+Юрий Майков еще не добрался,времени нет.

разобравшись до истины,я подскажу правильный способ включения печки на полную мощь,повернуть краник под капотом это пол дела,надо отследить (при повороте регулятора температуры) поворот механизма печки,и помочь в ручную,до упора,повернуть механизм,и только тогда ваша печка даст максимальный эффект.как только появится время и место,думаю что разберусь с регулятором температуры, сняв все на видео,выложив Вам. пусть дилеры учатся.

так так так,значит еще один тросик есть,давай следующее видео,как ты его нашел и в чем была причина заедания,а то я уже ума не приложу что делать и не какие спецы из всяких сервисов и причем даже официалы плечами пожимают!

та же проблема, как решили?

Андрей Уваров x

+ROBSPAULS на самом деле все не так страшно как на самом деле!!я уперся в систему состоящую из трех узлов и двух тросиков!1-регулятор температуры,2-тросик,3-механизм заслонок РАДИАТОРА ПЕЧКИ. 4-тросик.5-краник.так вот механизм радиатора печки под номером 3,плохо срабатывает,его приходится доводить самостоятельно рукой для полного открытия тепла в салон,или закрытия.все дело в самом механизме печки,я обязательно разберусь и сниму все подробно на видео но. дело времени,холодно уже,а гаража нет,поэтому при любом удобном,подходящем,свободном времени,случае,я сниму это видео и все разжую как есть и что делать.пока нет возможности. при открытии краника под капотом вы не добьетесь максимального результата(тепла)пока не доведете механизм печки в ручную.это я точно знаю.вот пока такой совет.

+Андрей Уваров я в принципе уже второй год так и делаю,в салоне конечно жара,зимой в летних туфлях и рубашке езжу,но хочется переключатель то чтоб нормально работал,он у меня вообще туго ходит,сам назад возвращается,тросик от него до крана заменил,новый поставил,но все ровно ни чего не изменилось! а что у вас с краном,почему он туго открывается,может у них болезнь такая?

Читайте также: