как снять печку ниссан навара

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт печки Nissan Navara


Современные автомобили невозможно представить без отапливаемого салона. В любых климатических условиях этот агрегат играет важную роль, так как отвечает за комфорт водителя и пассажиров. Своевременное обнаружение и ремонт - единственный способ заранее подготовиться к зимнему сезону. В суровом климате этот узел играет важную роль и в межсезонье. К сожалению, поломки этого печки не редки, и ее ремонт может стать необходим даже при правильной эксплуатации.

Калькулятор расчёта ремонт печки nissan navara

Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Заметить неисправность отопительного узла автомобиля не сложно. Визуальные признаки не помогают определить причину, чтобы правильно провести ремонт отопления в машине, нужна диагностика и зачастую помощь мастера. Но понять, что пора обратиться в сервис можно по признакам, когда проблемы проявляются в следующем виде:

  1. При включенном агрегате салон плохо прогревается или не прогревается вовсе;
  2. Из печки вместо теплого воздуха выходят потоки холодного;
  3. Неприятный запах при работе отопления;
  4. Устройство подает то теплый, то холодный, то горячий воздух – переменная температура подаваемого воздуха также является неисправной работой отопления;
  5. Появление конденсата или выделение дыма во время отопления;
  6. Слабые потоки или их отсутствие, либо частое изменение силы подаваемого воздуха;
  7. Печь не включается.

Обнаружив любую из указанных неисправностей, определяются причины возникновения. Рекомендуется провести устранение неполадок, отремонтировав или прочистив комплектующие узла. Важно заранее определить подобные поломки в Nissan Navara, до начала холодного времени года. Проблемы могут возникнуть в работе любых комплектующих, поэтому сложно говорить о том, что наиболее часто ломается. Например, зачастую к неисправностям приводит некачественный или неподходящий для машины антифриз. Для диагностики и решения проблем можно обратиться в DDCAR, это лучший способ избавиться от неприятности быстро и недорого.

Ремонт печки Nissan Navara в DDCAR

Засориться и перестать работать могут: радиатор, термостат, помпа, вентилятор. Любые из этих комплектующих заменяет и ремонтирует, а также чистит и диагностирует, компания DDCAR. Если нужен ремонт узла отопления машины или комплектующих в Nissan Navara, мастер компании DDCAR поможет с этим. Определение поломки, первопричин возникновения, помощь в чистке и устранении неполадок, компьютерная диагностика узла – самостоятельно эти работы не провести.

Как снять печку ниссан навара

Вчера совершил разведку боем, скрутил бардак. И вот такая вот уйцня
Я так понял, что :

1 – Вентилятор печки,
2 – Фильтры входные,
3 – Там внутри кондей,
4 –Гдето там в глубине радиатор печки ,
5 - А это троссик к её кранику (7),
6 – Интересно что это за штчландчег и что там внутри, ктонить знает?
И над всем этим великолепием проходит штанга жестокости – труба 30-35мм от борта к борту. На мой взгляд - для снятия печки все таки потребуется снимать панель и штангу. Буду ждать погоды и ваших, друзья советов и напутственных слов. Плохо, что в книжке по авениру (Автонавигатор 2010), которую я скачал с сайта (бооольшое спасибо) ничего нет про подпанельное пространство. Уж и не знаю где ещё информацию искать.

Вот, слушай меня!
Там где цифра 4 и находится радиатор печки, но он расположен под углом, вот как ты делал фотку он к тебе был расположен перпендикулярно, или 45 градусов к торпеде.
Если снять нижнюю часть корпуса с фильтрами то можно увидеть радиатор печи, но чтобы его заменить нужно снимать панель и кучу всего под панелью. но сервису я бы такое не доверил, половину болтов растеряют, что-то сломают и т.д., делай сам, там нет ничего сложного, главное терпение. купи звездочки - понадобятся.

5. Крана там нет, это тросик к заслонке, т.е. антифриз всегда идет по радиатору печки, но поток воздуха проходящего через радиатор печки регулируется заслонкой.

6 - это патрубок охлаждения двигателя печки, он легко снимается, можешь попробовать.

Итак, замучало меня запотевание при не прогретой машине и чуть тапке в пол газа.
Решил что сейчас или никогда, сегодня добрался до радиатора отопителя.
Во первых хочу сказать я умудрился разобрать корпус испарителя не снимая сам испаритель и не стравливая хладагент (или что там еще) но сделать это было крайне сложно, а как собирать вообще ума не приложу. при этом снимал я его при полностью снятой панели, снятой подпанельной трубой, и снятым корпусом моторчика печки.

Чтобы добраться до радиатора печки еще понадобилось полностью вытаскивать корпус печки. Радиатор вытаскивается спокойно не разбирая корпус.

Первое впечатление - радиатор полностью целый, никаких подтеков не видно. Завтра попробую проверить его под давлением под водой. Вообще сложилось такое впечатление что травил хомут на шланге со стороны капота, и в радиатор засасывало. Может и так, вот и думаю а не зря ли я это все откручивал. но вы бы видели сколько там грязи вокруг салонного фильтра целая куча сквозных отверстий, через которые свободно пролетают листья, бабочки и т.д. и все это попадает на радиатор испарителя. Блин на тазиках фильтр стоит прямо на воздухозаборнике, и ничего туда не попадает, а тут. наверное в японии воздух сильно чистый, а я у себя из корпуса печки высыпал пол килограмма графита с нашего любимого завода вот и думаю, что разобрал скорее всего не зря.

неее, вы не поняли, дыры не только в самом фильтре, но и сверху над фильтрами, снизу под фильтрами, и сзади фильтра как подметил лампонюх!
Получается что фильтр как бы стоит посередине воздуховода, а вокруг фильтров дыры
Седня зафотаю.

Вот так надо разворотить машину, чтобы добраться до радиатора печки:

Да уж, сурово!
Теперь уж делай полный фотоотчет, раз уж разобрал.

Что касается запотевания стекол, то нужно проверять и выхлоп воздуха из салона наружу. Если выхлоп затруднен, например модной накидкой в багажнике, или багажом, то запотевание будет по любому.

итак, собрал я машину, разбирать было страшнее чем собирать.
Насчет фильтра, обманул я вас немного, сверху отверстий нет, снизу отверстия есть, но через них проходят трубки испарителя кондиционера, но частично через них воздух проходит. Сзади фильтров дыра сантиметра 3, где-то тут на форуме Лампюнюх выкладывал фото как нарастил фильтры, я же просто там приклеил кусок поролона, нижние отверстия тоже поролоном законопатил. Отверстия в фильтре заклеил просто тканью. Кстати и вы можете туда поролон напихать открутив мотор печки, и засунув руку через это отверстие, сложно, но реально.

Насчет корпуса испарителя, сзади слева держат 2 шурупа, сзади справа держит один шуруп, и сзади посередине держит скобка, такая-же как на фильтрах. Открутив эти шурупы, я думаю можно снять нижнюю часть корпуса не снимая панель, но открутить будет очень сложно.

Все внутренности печки промыл водой с шампунем. Теперь у меня в машине пахнет весенней свежестью

Радиатор отопителя все-таки оказался не причем, я в него случайно накачал давление в 4атм, окунул в тазик и думаю, а не разорвет ли его от такого давления, но ничего не травило. А причина была в хомутах на подходящих шлангах, там стояли еще родные самозажимные хомуты, вот с нижнего шланга немного и засасывало в салон через рассохшиеся резинки уплотнения на патрубках радиатора(они вставляются в отверстия в кузове на патрубках радиатора)
измазал эти резинки герметиком, посадил на хорошие хомуты - теперь ничего не потеет

потратил на все это дело 2 дня, а делов то было всего на 15 мин, зато всю печку вымыл, дышится в машине легче.

1. маленькая крестовая отвёртка

2. средняя крестовая отвертка

3. головка на десять с двумя длинными удлинителями на маленькую трещотку и маленькая трещотка
(это то что использовал из салона)

1. трещотка маленькая головка длинная на 12 и короткая на 10 и средний удленнитель

2. плоская отвёртка (отковырять уплотнительные резинки от кузова на патрубки печки)

вот и все, даже антифриз не сливал,а долил литор всего. а у меня у самого тёк кран,поэтому смотрите внимательнее прежде чем доставать радиатор
после долго размышления замазал на крану крыжечку какую то поксиполом и всё прошло. и патрубки обратно на герметик сажал от греха подальше как никак колечкам резиновым уже 12 лет а новых не было. я тут часто пишите.

Последний раз редактировалось Buravel21 03.06.2012 22:14, всего редактировалось 1 раз.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT

На авенир идут 2 вида радиатора, в зависимости от панели - новая, старая.

Радиатор от старой панели:

Радиатор от новой панели:

Где тут краны?
И самое интересное, где тяги и моторы климата на эти краны?

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: