хонда цивик 5д ремонт кондиционеров

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт кондиционеров Хонда всех моделей по цене от 500 р.

Ремонт кондиционеров Хонда всех моделей по цене от 500 р.

Не достаточное охлаждение воздуха салона автомобиля при включении климат контроля, нужна диагностика и ремонт кондиционера Хонда Honda с последующей заправкой системы фреоном?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон находящийся в Москве ЮАО, предоставляющий услуги по обслуживанию комплектующих автокондиционеров Хонда срв cr v 3, accord аккорд 7, цивик civic 4d и 5d, фит fit, джаз jazz, легенд legend, одиссей odyssey, стрим stream и прочих моделей, готов разобраться с этими проблемами по цене от 500 рублей.

Диагностика и ремонт кондиционера Хонда.

Прежде всего, чтобы понять почему плохо работает или вовсе не включается кондиционер в вашем автомобиле Хонда, сделаем диагностику тремя эффективными способами .

Самые частые обращения в наш сервис автовладельцев Honda.

  • Восстановление компрессоров, замена подшипника шкива, электромагнитной муфты, клапана управления.

Пайка радиаторов напылением металлов.

  • Ремонт конденсатора — радиатора, в результате повреждения сот в сердцевине разъеденных коррозией от реагентов, аппаратом димет для пайки и напыления металлов.
Сварка аргоном алюминиевых трубок.
  • Ремонт алюминиевых трубок, сломанных или перетёртых под хомутами крепежа выполняем сваркой аргоном.
Изготовление шлангов по образцу на заказ.
  • Ремонт шлангов кондиционера низкого давления goodyear, лопнувших или треснувших, осуществляем после изготовления на заказ по образцу старых.
Кроме ремонта выполним замену деталей.
  • Замену ролика ремня привода компрессора, радиатора испарителя с чисткой, фильтра ресивера осушителя, реле, датчиков высокого давления, трв — терморегулирующего вентиля, воздушного фильтра салона и прочих составляющих авто кондиционера Хонда.

По завершению восстановительных работ, замены и ремонта деталей выполним заправку кондиционера Хонда. Заправка будет сделана на специальном оборудовании, по таблице норм до полного объёма учитывая модель Honda с добавлением масла в компрессор.

Замена компрессора кондиционера Honda Civic 4D/5D с 2006 г.в.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 10», «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования.

Извлечь компрессор кондиционера вверх из подкапотного пространства затруднительно. Для этого придется снимать кожух и вентилятор конденсора кондиционера. Поэтому компрессор кондиционера удобнее будет снимать, опустив его вниз.

3. Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры (башмаки), приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.


4. Снимите передний брызговик моторного отсека (см. тут).

5. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. тут) и снимите его со шкива привода компессора кондиционера.


6. Проверьте состояние приводного ремня.


7. Разъедините колодку жгута проводов.


8. . и снимите разъем с кронштейна на корпусе генератора.


9. Отсоедините от кронштейна генератора два держателя и отведите жгут проводов вниз, чтобы его можно было снять в сборе с компрессором кондиционера.


10. Отверните гайку крепления фланца трубопровода к корпусу компрессора и отсоедините трубопровод высокого давления.


11. Выверните болт крепления фланца трубопровода к корпусу компрессора и отсоедините трубопровод низкого давления.


12. Выверните два болта верхнего крепления компрессора кондиционера.


13. Выверните два болта нижнего крепления компрессора кондиционера.


14. Снимите компрессор кондиционера.
15. Установите компрессор кондиционера и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

16. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов (см. рис. 12.3).

17. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Как диагностировать проблему с кондиционером в Honda Civic


Обычно вы не задумываетесь о внутренней работе вашего Honda Civic, пока что-то пойдет не так, особенно когда это влияет на температуру в салоне. Но посещение автомеханика после перерыва в работе вашего кондиционера может быть дорогостоящим путешествием, если вы не планируете такие расходы. Если вы знаете знаки, которые нужно искать заранее, вы будете гораздо более подготовлены и даже сможете сэкономить, когда будете обсуждать проблему с механиком.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Чаевые
  • 6 Предупреждение
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Перед тем, как начать тыкать и подталкивать машину, обозначьте проблему словами, даже если это простое утверждение типа «Дует горячий воздух вместо холодного» или «Я слышу шум грохота под капотом, когда включаю кондиционер . »Способность понять результат проблемы является ключом к ее выявлению. Это поможет механику точно определить проблему и сэкономит вам ненужное время в долгосрочной перспективе.

Шаг 2

Проверьте уровень фреона с помощью манометра, когда автомобиль работает на холостом ходу. Под капотом есть два разъема, прикрепленных к системе хладагента вашего кондиционера, которые должны быть помечены как таковые, один для верхнего конца шкалы Psi вашего датчика (красная сторона) и один для нижнего конца (синяя сторона). Если уровень не сбалансирован, это приведет к отключению всей системы кондиционирования воздуха в качестве защитной меры. Если уровень низкий, у вас может быть утечка, которую необходимо устранить как можно скорее.

Шаг 3

Включите кондиционер и поднимите капот автомобиля, чтобы проверить компрессор. Многие проблемы могут возникнуть из-за старого или неисправного компрессора, который часто диагностируется по различным звукам, издаваемым вашей машиной. Например, шлифовальный круг или внезапный визг металла может указывать на проблему со сцеплением, в то время как стук в двигателе может означать износ компрессора и его следует заменить. Если компрессор продолжает включаться и выключаться, уровень фреона неисправен. Если он не включается должным образом, проблема может быть связана не с кондиционером, а с самим питанием.

Шаг 4

Осмотрите двигатель. Двигатель Civic расположен рядом с системой кондиционирования воздуха под капотом, поэтому, если вы не можете найти ничего плохого в уровнях фреона или компрессоре, вам, возможно, придется рассмотреть другой источник. Если вы обнаружите, что двигатель работает горячо, его близость к кондиционеру отрицательно повлияет на холодопроизводительность системы.

Обратитесь к механику, которому вы доверяете, который знает, как ухаживать за моделями Honda. Когда у вас будет хорошее представление о том, что происходит с вашим автомобилем, вы сможете эффективно общаться и договориться о цене.

Honda Civic 8 го поколения выпускалась в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах c различными вариантами кузова такими как седан, хэтчбэк и т.д., и соответственно имело разное обозначение 4д, 5д и т.д. За это время модель прошла рестайлинг. В этой публикации вы найдете описание предохранителей и реле Honda Civic 8G с блок-схемами и расположением основных электронных блоков управления. Выделите предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Honda civic 8G

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салонеса

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне цивик 8

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Дополнительные элементы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок предохранителей

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, поверните фиксатор против часовой стрелки и снимите щиток рулевой колонки.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Шаг 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Шаг 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

Предохранители отвечающие за прикуриватель (розетки) являются предохранители № 28 и № 29.

Отдельно в верхней части данного блока могут устанавливаться некоторые элементы реле.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

R1Стекло подъемник
R2Топливный насос (PGM-FI №2)
R3Стартер

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом

p, blockquote 26,0,0,1,0 -->

Описание

  1. Блок управления и модулятор давления ABS или VSA
  2. Hybrid: Блок предохранителей и реле №2
  3. Блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (ECM/PCM)
  4. Hybrid: Сервоблок
  5. Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

Блок предохранителей и реле №2

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение

Инструкция

Если не работает кондиционер Хонда СРВ

Если не работает кондиционер Хонда СРВ

В жаркие летние дни в автомобиле особую ценность приобретает система кондиционирования воздуха, которая обеспечивает прохладу в салоне, а значит и необходимый уровень комфорта.

Однако если не проводить своевременное сервисное обслуживание кондиционера, не выполнять заправку и другие необходимые манипуляции, система достаточно скоро выйдет из строя.

Чаще всего это означает дорогостоящий ремонт, которого легко можно было бы избежать.

Рассмотрим подробнее распространённые неисправности системы кондиционирования автомобилей Honda.

Компрессор кондиционера Хонда Цивик 4Д: основные неисправности

Одним из наиболее уязвимых узлов в данной системе является компрессор. Причина в том, что по сути это основной подвижный элемент всей системы кондиционирования, остальные сохраняют неподвижность в процессе эксплуатации. Понятно, что компрессор гораздо сильнее других узлов подвержен естественному износу.

Компрессор приводится в движение от двигателя через ремень. Механизм этой операции аналогичен включению генератора, помпы, насоса гидроусилителя и других узлов, однако с данным узлом имеется существенно отличие — он не работает постоянно, а запускается при включении системы. Для выполнения данной функции применяется электромагнитная муфта.

Среди основных неисправностей данного узла стоит назвать:

  1. Реле управления электромагнитной
    муфтой компрессора, причиной выхода из строя которого являются частые включения и выключения компрессора, в результате чего контакты попросту сгорают. Ремонтировать его обычно нецелесообразно — проще заменить новым.
  2. Выход из строя самой электромагнитной муфты. Здесь основной проблемой является естественный износ, в результате чего со временем увеличивается зазор между диском и шкивом. Нередко данная неисправность проявляется постепенно, то есть сначала кондиционер не удается включить в нагретом состоянии, затем систему становится невозможно привести в действие и холодной. Стоит отметить, что эта проблема наиболее часто проявляется у Хонд с бензиновым двигателем. У дизелей компрессор имеет другую конструкцию подшипником шкива большего размера, поэтому изнашиваются данные детали гораздо медленнее.

Подшипник кондиционера Хонда Цивик 4Д: как выходит из строя

Эта деталь нередко становится причиной выхода из строя всей системы.

Чаще всего вначале неисправность проявляется небольшим люфтом, во время работы кондиционера увеличивается уровень шума. Постепенно шумность возрастает, подшипник разрушается, что приводит к перекосу шкива.

Детали в итоге неравномерно изнашиваются, что нередко приводит к перегоранию электромагнита, так как шкив задевает его обмотку при работе.

Разгерметизация системы и её заправка

Источником неисправности кондиционера
нередко служит разгерметизация системы. Если Вы подозреваете, что источник неисправности именно в этом, стоит найти под капотом трубки кондиционера и аккуратно потрогать их:

  • толстая трубка должна быть холодной;
  • тонкая — тёплой или горячей.

Если положение дел иное, это повод проверить давление в системе. Самостоятельно сделать это не представляется возможным, так как потребуется специальное диагностическое оборудование. Рекомендуется обратиться в автосервис.

Если уровень фреона в системе недостаточен, то перед заправкой необходима диагностика целостности системы, так как необходимо найти место утечки.

Среди наиболее уязвимых узлов стоит назвать:

  1. Радиатор. Здесь источником
    проблем может стать встреча с крупными камнями или повреждение при ДТП. Если при замене использовался неоригинальный радиатор китайского производства, риск того, что замена потребуется через год или два работы, крайне велик.
  2. Трубки в моторном отсеке. Чаще всего их износ связан с коррозией. Вызывают её дорожные реагенты. Избежать этого или замедлить процесс можно с помощью регулярного мытья моторного отсека.

Для выявления места утечек фреона обычно используют один из двух способов:

  • электронный течеискатель;
  • краситель-люминофор, то есть специальное вещество, которое светится при освещении ультрафиолетовой лампой.

Первый вариант используется для выявления более крупных утечек и работает по принципу их обнаружения на основе облака фреона. Второй позволяет выявить место утечки точнее, однако такая диагностика требует времени.

Если обнаружена утечка, значит, произошла разгерметизация системы, поэтому перед её заправкой необходимо провести вакуумирование. Это позволит удалить из неё воздух и жидкость, которые могут нанести кондиционеру существенные повреждения. Данная процедура обычно занимает от 15 до 30 минут.

Для заправки кондиционера
Хонда используется фреон R134-a, которого для полной заправки системы требуется 440-490г. Если производится дозаправка системы, используются манометры и ориентируются на давление в системе. Избыточное давление, как и недостаточное, значительно ускоряет процесс износа кондиционера.

Распространенная ошибка автовладельцев в случае выхода кондиционера из строя – в конце летнего сезона подождать с его ремонтом до следующего года, ведь зимой он всё равно не требуется. Такой подход приводит к тому, что в разгерметизированной системе в течение всего этого времени скапливается жидкость и грязь, поэтому когда приходит время ремонта, его стоимость существенно возрастает.

Для корректной работы системы необходимо регулярно доливать масло. Для кондиционеров Хонд с бензиновым двигателем используется PAG: SP-10. Если Вы обладатель авто с дизелем, то потребуется масло PAG: DENSO ND-OIL 8.

Ремонт Honda Civic в Москве (ЮАО)

Ремонт Honda Civic, несмотря на высокую надежность, требуется периодически, ведь качество автомобильных дорог и топлива оставляет желать лучшего. Мастера сервиса Джапгараж в Чертаново (Москва, ЮАО) выполнят техобслуживание, диагностику и ремонтные работы. Мы являемся официальным клубным сервисом, а наши сотрудники действительно влюблены в автомобили и мототехнику. Чтобы заказать качественный и недорогой ремонт и диагностику Honda Civic, просто оставьте быструю заявку для связи с менеджером или позвоните по номеру телефона, указанному в шапке сайта.

Стоимость ремонта Хонда Цивик

Цена работ зависит от затраченных нормо-часов, которые определяются в соотвествии с официальными программами Honda. Ниже приведена таблица со стоимостью работ:

Наимонование работ по ремонту Honda Civic Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Хонда Цивик 0,4 - 1,5 600 - 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2 - 10 3000 - 15000

Когда необходим ремонт Honda Civic?

Ремонт Honda Civic в Москве от JapGarage
Отказ японских автомобилей случается достаточно редко, ведь они известны своей надежностью. Вот почему не все сервисы в Чертаново способны выполнить ремонт Honda Civic. В большинстве случаев это связано с длительной эксплуатацией или после дорожно-транспортного происшествия. К нам чаще всего обращаются для ремонта:

  • механической или автоматической коробки передач, которая отказывает в результате несвоевременного обслуживания или агрессивного стиля вождения;
  • электрической проводки, выходящей из строя при плохом контакте;
  • подвески, которая изнашивается ввиду низкого качества дорог;
  • мотора из-за значительного пробега или нарушения регламента обслуживания;
  • силовых агрегатов, поломки в которых возникают с течением времени.

При обращении сотрудник определит неисправность и подберет оптимально подходящее решение проблемы. Все сотрудники Japgarage прошли обучение в официальных дилерских центрах, знают технические особенности автомобилей Honda. Чтобы начать работать у нас, минимальный опыт должен насчитывать 10 лет. Самыми популярными являются следующие виды ремонта Honda Civic:

  • ходовая система;
  • двигатель с эндоскопией; ;
  • автоматической и механической коробки переключения передач;
  • радиатора и системы охлаждения; ;
  • сварка и сборочные работы; ;
  • топливной и тормозной системы;
  • восстановление электрики;
  • систем кондиционирования и климат-контроля.

Мы применяем официальное дилерское оборудование и программное обеспечение, которое позволяет получить точные результаты. По итогам выполнения мы предоставляем гарантийные обязательства на 1 месяц на оригинальные компоненты и выполненные работы.

Техническое обслуживание Honda Civic

Чтобы снизить риски возможны отказов или возникновения существенных неисправностей техобслуживание Honda Civic включает следующие работы:

  • определение уровней охлаждающей и тормозной жидкости;
  • замену технических жидкостей и фильтров по регламенту;
  • вывод на печать кодов ошибок;
  • проверку работу стеклоочистителей;
  • тестирование тормозной системы;
  • проверку ремней силовых агрегатов, рулевого механизма, ДВС, коробки переключения передач;
  • тестирование компонентов ходовой;
  • смазку замков;
  • настройку оптики;
  • контроль состояния топливных магистралей.

Ремонт Honda Civic и максимальный комфорт для хозяина

Мы расположены неподалеку от станции метро Южная (Чертаново). Есть большая парковка и зона для отдыха клиентов. Если появилась проблема с автомобилем Honda, не нужно откладывать ее решение, просто позвоните, чтобы записаться на посещение СТО.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

Вытянуть компрессор кондиционера на Хонда Цивик из подкапотного пространства будет достаточно затруднительно. Для этого необходимо обязательно снять кожух и вентилятор конденсора кондиционера. Поэтому, компрессор кондиционера удобнее будет снимать, опустив его вниз.

Перед снятием компрессора кондиционера, сначала нужно будет снять приводной ремень.

Где стоит компрессор кондиционера на Хонда Цивик

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя, и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Снятие приводного ремня Хонда Цивик

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

2. Торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

3. Отверните резьбовой колпачок любого из 2-х сервисных клапанов.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Аккуратно нажмите тонкой отверткой на наконечник золотника клапана и стравите хладагент из системы.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей.

Чтобы предохранить подкапотное пространство от загрязнения, положите вокруг сервисного клапана ветошь.

5. Баллонным ключом ослабьте гайки правого переднего колеса.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

6. Установите автомобиль на подъемник.


Если такой возможности нет, тогда приподнимите домкратом перед­нюю часть автомобиля и установите на надеж­ные опоры.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

7. Выверните гайки, и снимите колесо.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Подденьте отверткой, извлеките 8 пистонов крепления, и снимите передний брызговик моторного отсека.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Подденьте отверткой и вытяните 2 пистона пластиковой защиты.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

10. Отогните защиту вниз.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

11. Перейдите в подкапотное пространство.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

12. Закрепите накидной ключ на 19 мм на специальном выступе автоматического натяжителя и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

13. Снимите ремень со шкива генератора, и отпустите болт натяжного устройства.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

14. Снимите приводной ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

15. Извлеките ремень привода через арку правого переднего колеса.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик

1. Разъедините колодку и снимите разъем с кронштейна на корпусе генератора.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Отсоедините от кронштейна генератора 2 держателя.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Отведите жгут проводов вниз, чтобы его можно было снять в сборе с компрессором кондиционера Хонда Цивик.

4. Головкой на 10 мм отверните гайку крепления фланца трубопровода высокого давления к корпусу компрессора. Отсоедините трубопровод.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Головкой на 10 мм выверните болт крепления фланца трубопровода низкого давления к корпусу компрессора. Отсоедините трубопровод.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Головкой на 12 мм выверните 2 болта верхнего крепления компрессора кондиционера Хонда Цивик.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Головкой на 12 мм выверните 2 болта нижнего крепления компрессора кондиционера.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Снимите компрессор кондиционера.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

9. При необходимости, замените компрессор кондиционера Хонда Цивик на новый.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Установите компрессор кондиционера в порядке, обратном снятию.

Снятие компрессора кондиционера Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

Замена генератора Honda Civic 2005 - 2011

12. Проверните коленчатый вал на 3 полных оборота, чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

Чистка испарителя кондиционера в Хонда Цивик 4Д своими руками, фото и видео инструкция


Эта процедура включаем в себя нанесение очистителя кондиционера на испаритель через дренажный канал со стороны днища автомобиля. Установите машину в смотровую яму или подъёмник. Вначале необходимо запустить двигатель и просушить испаритель кондиционера, включив режим рециркуляции воздуха, включив вентилятор на самое большое количество оборотов и запустить печку на максимальную температуру. Поток воздуха направляется в центральную часть салона и ноги. В таком режиме автомобиль должен проработать от 5 до 10 минут. Далее выключаем отопитель салона и глушим двигатель.

Вторым этапом мы снимаем салонный фильтр, открываем бардачок, снимаем его крышку надавливая на боковые поверхности с двух сторон. Надавив на фиксаторы достаём фильтр салона:


Закрываем бардачок. Со стороны днища расположен дренажный канал, по которому конденсат в виде воды удаляется с поверхности испарителя. Вставляйте трубку идущую в комплекте с очистителем кондиционера в канал, до появления ощутимого сопротивления.


Затем распылите весь очиститель из баллона. Пена при этом может выходить наружу через дренажный канал. После распыления извлеките трубку из канала. Очиститель будет выходить из канала в течении 10-15 минут. Далее запустите двигатель, включите вентилятор отопителя на максимальную скорость, регулятор температуры воздуха переведите в положении максимальной температуры. Поток воздуха направляется в зону салона и ног.


При этом из дефлекторов отопителя могут вылетать хлопья пенного очистителя. После 10 минут работы в данном режиме необходимо включить кондиционер и перевести регулятор положения температуры воздуха в салоне на минимальное значение. Ждём 5 минут, после этого выключаем кондиционер и вентилятор отопителя, заглушаем двигатель. Ставим новый фильтр салона на штатное место. Для снижения интенсивности скапливания бактерий на испарителе кондиционера, рекомендуется выключать кондиционер за 2-3 минуты до остановки двигателя. Антибактериальную очистку испарителя кондиционера рекомендуется проводить как минимум один раз в год

Видео чистка испарителя кондиционера в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как почистить испаритель кондиционера в Honda Civic 4D:

Отопитель и воздушный кондиционер

При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания и исключается запотевание стекол.

Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратиться на СТО Honda для оснащения автомобиля системой кондиционирования, изготовленной на заводах Honda и отвечающей всем требованиям нашей компании.

Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Рукоятка регулятора вентилятора

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению частоты вращения вентилятора и подачи воздуха в салон автомобиля.

Рукоятка регулятора температуры воздуха

Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля.

Кнопка включения кондиционера воздуха (отдельные модели)

Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включенном кондиционере загорается индикатор, встроенный в кнопку.

Кнопка включения режима рециркуляции воздуха
Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха.

При включенном режиме рециркуляции (о чем свидетельствует горящий индикатор, встроенный в кнопку) салон автомобиля изолируется от атмосферы и поступление в салон свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. Если повторно нажать на кнопку и выключить режим рециркуляции (при этом встроенный в кнопку индикатор погаснет), в салон начнет поступать свежий наружный воздух из атмосферы.

Кнопки включения режимов распределения воздуха

Кнопки предназначены для выбора режима распределения воздуха.

Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные в панели управления.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic
Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из дефлекторов, с помощью регуляторов. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз.

Подача воздуха через боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные слева и справа на панели управления, может быть полностью прекращена. Для того чтобы закрыть или открыть боковой вентиляционный дефлектор, поверните регулятор, который расположен сбоку от дефлектора.

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, может быть открыта или закрыта с помощью рычажка, который находится между центральными вентиляционными дефлекторами.
Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Если включен один из режимов распределения воздуха или , то в верхнем положении рычажка воздух будет поступать в салон автомобиля одновременно через центральные и верхний вентиляционные дефлекторы. Чтобы прекратить поступление воздуха через верхний дефлектор, полностью опустите рычажок вниз.
Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Рекомендации по эксплуатации отопителя и кондиционера воздуха

Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух.

В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к запотеванию стекол. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости и на непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпала, выключите режим рециркуляции воздуха.

Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.

Вентиляция салона автомобиля

Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около заднего стекла.

Охлаждение воздуха в салоне автомобиля (отдельные модели)

Если автомобиль простоял длительное время на солнце, и воздух в салоне сильно нагрелся, Вы можете быстро снизить температуру воздуха в салоне следующим образом.

Работа системы кондиционирования воздуха приводит к дополнительной нагрузке на двигатель автомобиля. Поэтому внимательно следите за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости, двигаясь с малой скоростью в уличных пробках или преодолевая затяжные подъемы значительной крутизны. Если стрелка сместилась к красной зоне шкалы, временно выключите кондиционер воздуха до тех пор, пока температура двигателя не придет в норму.

Отопление салона автомобиля

Для того чтобы поднять температуру воздуха в салоне автомобиля, выполните следующее.

Отопление салона с одновременным осушением воздуха (отдельные модели)

При работе системы кондиционирования влажность воздуха уменьшается. Поэтому одновременное включение отопителя и кондиционера позволяет сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим.

Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять в любых условиях движения, когда температура окружающего воздуха выше 0°С.

Удаление влаги и инея со стекол

Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом.

Для того чтобы удалить с наружной поверхности стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующее.

В режиме обдува стекол весь воздух поступает в салон через щелевые сопла, расположенные на верхней полке панели управления у основания ветрового стекла, и через боковые вентиляционные дефлекторы, которые находятся по краям панели управления. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для более быстрого удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда Вы можете закрыть боковые вентиляционные дефлекторы, повернув соответствующие регуляторы вниз. В этом случае весь воздух будет идти только на обдув ветрового стекла.

Из соображений безопасности не начинайте движение до тех пор, пока все окна не очистятся от конденсата, инея или льда и Вам не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.

Отопитель и воздушный кондиционер Honda Civic

Выключение систем отопления и вентиляции

Для того чтобы временно отключить системы отопления и вентиляции, переместите в крайнее левое положение рукоятки регуляторов вентилятора и температуры воздуха.
Отключение системы отопления необходимо в первые несколько минут после запуска двигателя в холодную погоду. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигателя до температуры, достаточной для эффективной работы отопителя. Во всех остальных случаях держите вентилятор постоянно включенным во избежание скопления в салоне спертого воздуха.

Видео про "Отопитель и воздушный кондиционер" для Honda Civic

Хонда Цивик. Чиним кондиционер Чистка кондиционера пеной Honda Civic 5d 2006. Ремонт Вентилятора печки/кондиционера Хонда Сивик

Читайте также: