hyundai kia 25500 23010 температура открытия

Обновлено: 14.05.2024

Термостат HYUNDAI 25500-23010 самостоятельная замена

Всем привет ! Сто лет в обед ничего не писал. Машина не стоит на месте. Даже на ремонт поставить некогда ! Все ремонтные операции затянул дальше некуда. Но сейчас все сделано и хочу этим с вами поделиться.

Опять термостат начал делать мозг.
Помнится в 2014 родной термос пошел на замену. На ходу все норм. Температура держится рабочая. Как только останавливаешься, потихоньку опускается. Выбор пал на FENOX. Продержался он почти три года и вот опять 25. Решил попробовать ориджинал HYUNDAI 25500-23010

К стати важный момент. Как только термостат начинает делать мозг, появляется накипь на корпусе и патрубках.

Вопрос: У кого то есть или было так же?

Процесс замены в картинках ниже. Времени на все про все 45 мин. Замену производил путем частичного слива антифриза. И так, приступим.

Перво на перво снимаем корпус воздушного фильтра, что бы получить легкий доступ к термостату.

Далее находим пустую полторашку. Разрезаем её по диагонали, что бы удобнее её было подсовывать под корпус термостата. А подсовываем в свою очередь, для сбора антифриза, дабы не лить его попросту на землю. При таком способе, потери охлаждающей жидкости конечно будут, но минимальные.

Затем ослабляем 4 болта, на корпусе. Слегка постукиваем черенком молотка, что бы корпус отошел. И слегка ослабляем крышку на радиаторе. Тем самым ускоряем процесс слива. Из полторашки переливаем в емкость побольше. Должно слиться не более 2 литров.

Как только все слили, перед нами предстает сам термоэлемент, собственной персоной. Вынимаем его, вставляем новый. Собираем все в обратной последовательности.

Я на всякий случай купил 2л антифриза AGA. Залил его и чуток добавил старого. Завел, прокачал, опять долил, проверил на герметичность. Все ОК ! И в добрый путь )))

Мужики. Я тут подумал. А может радиаторы у всех лопаются из за термостатов?! Потому что антифриз явно давит со всех щелей. Холодный нижний патрубок, как на жигулях ни о чем не говорит. С Элантрой другая тема.
Своими умозаключениями прошу поделиться в комментариях.

Всем удачи. Ставьте нравится, делитесь записью. Может кому пригодится.

Hyundai Elantra 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Hyundai Elantra, 2004


Hyundai Elantra, 2006


Hyundai Elantra, 2004


Hyundai Elantra, 2008

Комментарии 36

От термостата радиатор лопаться не должен, т.к. он всего на всего открывает или закрывает большой круг, за давление отвечает крышка радиатора

Так почему же тогда антифриз давить начинает?
И крышка на радиаторе, у меня до сих пор стоит на 1,1.

Думаю из-за температуры

Так почему же тогда антифриз давить начинает?
И крышка на радиаторе, у меня до сих пор стоит на 1,1.

Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем большее расширение она имеет.Большее расширение — повышение давления во всей системе.На крышке, давлением ОЖ, преодолевается давление пружины, лишняя в объёме ОЖ сбрасывается в расширительный бочек.При остывании, засасывает ОЖ из бочка обратно в систему (поэтому важен уровень ОЖ по меткам и в расширительном бочке).Если этого не происходит по причине не рабочего клапана на крышке радиатора, то ОЖ найдёт другую дырку )) В твоём случае, это место соединения патрубков и корпуса "термоса".В других случаях это ванна радиатора, либо патрубки со стороны радиатора, в редких случаях через прокладку помпы.
Сними крышку на 1.1 Атм.Крутани клапан.Если он крутится свободно, то крышка рабочая.Если с натугом, плохо, либо не крутится, меняй крышку незамедлительно.

Читайте также: