тойота камри не работает печка

Обновлено: 16.05.2024

Не работает печка на Тойоте Камри

Тойота Камри вполне заслуженно считается комфортабельным автомобилем — удобство использования в нём сочетается с высокой функциональностью. Да и к суровому российскому климату автотранспорт максимально подготовлен: мощная климатическая установка не позволит лишний раз вспотеть летом и замёрзнуть зимой.

Но при этом одним проблемным местом является печка в Тойоте Камри: ввиду различных неисправностей она не может эффективно отапливать салон автомобиля. Причём часто причиной проблем становятся сами автовладельцы, игнорирующие правила эксплуатации авто.

Панель управления климатической системой на Камри

Панель управления климатической системой на Камри

Типовые неисправности печки

К наиболее распространённым видам проблем, из-за которых на Тойоте Камри не работает печка, относится:

  1. Завоздушивание системы охлаждения. В результате этого воздух скапливается в радиаторе отопителя, что препятствует его нагреву. Решить проблему можно заменой антифриза при помощи специального аппарата.
  2. Забивание сот радиатора. Несвоевременная замена салонного фильтра, или эксплуатация без него приводит к тому, что соты печки забиваются пылью, листвой и прочим мусором. Из-за этого вентилятор не может обеспечить эффективный продув, что отрицательно влияет на теплоотдачу. Прочистить радиатор можно практически в любом автосервисе.
  3. Заливание радиатора. Несвоевременная замена антифриза приводит к появлению отложений на стенках всех узлов. А если когда-либо использовался герметик для устранения течи антифриза, то он гарантированно осядет в системе отопления, частично перекрыв каналы.
  4. Выход из строя привода воздушных заслонок. Проверить их работоспособность можно при помощи компьютерной диагностики, либо проведя самодиагностику климат-контроля Тойоты Камри.

Следует помнить, что своевременная замена технических жидкостей и фильтров позволит продлить срок службы всех систем и узлов авто. И тогда автовладелец сможет довольно долго наслаждаться комфортом и удобством автомобиля Тойота Камри.

TCM-Club

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева - ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении - в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору - напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку - напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

johannvoler писал(а): Друзья всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

У меня небольшая беда произошла!

Печка перестала работать! Сначала она время от времени включалась, но вчера перестала!

Проверил моторчик-ок, работает!
Проверил все предохранители слева - ок, остальные преды тоже в норме.
Реле щёлкает при включении.

Проверил напряжение на фишке при включении - в норме.(12 в на всех режимах)
Сопротивление в норме.

И вот тут началось самое интересное:

Когда присоединяю фишку к мотору - напряжение пропадает. Я чуть не присел)) куда оно может уходить?

Отключаю фишку - напряжение есть!

Парни, надеюсь на помощь!
Спасибо!

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

johannvoler писал(а): Спасибо попробую.

А про какой предохранитель идет речь?

Про Квадратный 40 A или про обычный 15A?

_________________

я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Вчера поздним вечером попросил друга приехать на цересе с заведомо рабочим оборудованием)).

Взял его моторчик - нифига, взял релюху, предохранители - результата 0.

Все свое подключил к нему - все работает ( Моторчик, пред, реле)

Я не сильно силен в электрике, поэтому просьба для тех, кто шарит:

Что может быть, если при отключенной печке напряжение есть, когда подключаешь "+" напряжение все еще есть, как только подключаешь минус - все пропадает.

Замыкал на кузов - тоже самое - пропадает напряжение.

Пока жду ответа - попробую прозвонить по совету mihman25, должен же где-то остаться "+".

Частые причины поломок печки на Camry 40

  • низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие;
  • механическое повреждение корпуса, магистралей подачи – обратки;
  • засорение радиатора печного отопителя из-за чего он плохо греет;
  • образование воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля.

Печка

Вышеперечисленные признаки наиболее распространены и характерны для модели Тойота Камри, независимо от года выпуска и модификации.

Характерные признаки неисправности отопителя:

  • из дефлекторов слабо поступает поток воздуха;
  • температура не соответствует установленному режиму на центральной консоли автомобиля. Веет холодным потоком;
  • визжит подшипник отопителя;
  • кран – регулятор холодный, в то время как патрубки и антифриз соответствующего нагрева;
  • печной отопитель не дует при его активации;
  • вентилятор «печки» работает на разных скоростных оборотах, при фактически стабильной подачи силы тока;
  • блок обогрева не работает.

Штатное месторасположение

Отопитель салона по умолчанию установлен по центру торпеды, фактически спрятан под неё. Главная особенность оборудования в конструкции, имеющей широкие разветвления воздушных каналов, следующих к дефлекторам. Это можно рассматривать, как с положительной, так и с отрицательной стороны. Для мотористов СТО это создаёт сложности и препятствия свободного доступа к «подторпедным» механизмам.

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.

Расположение

Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Основное внимание уделить проверки целостности магистрали «подачи – обратки» антифриза, отсутствия механических повреждений. Дополнительно проверить (прозвонить) электрическую проводку, блок предохранителей.

Виды ремонтных работ отопителя

Ремонт

В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Главный критерий разграничения – степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки. Немаловажный момент – стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей. Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора.

  • слив антифриза, сброс аккумуляторных клемм во избежание короткого замыкания на кузов;
  • демонтаж всех составных частей передней торпеды, бардачка, аудиосистемы;
  • снятие пластмассового корпуса рулевой колонки;
  • отвинчивание металлической распорки – штанги, извлечение со штатного места;
  • освобождение блока отопителя от навесного и подводного оборудования;
  • устройство извлекается со штатного места расположения.

Подробно об алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видео

Как снять вентилятор:

Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора. Параллельно проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

После замены изношенных, повреждённых деталей, мастер проводит сборку в обратном порядке. По завершению заливается антифриз, лучше новый, тестируется печной отопитель на работоспособность.

При соблюдении всех рекомендаций и правил использования технического средства, ресурс составляет не менее 60 000 км.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Тойота камри не работает печка


Подскажите! при включении печки или кондиционера, не включается вентелятор печки, реле щёлкает под бардочком при вкл. и откл. вентилятора, а от не дует!

я не знаю как выглядит твоя печка!
У меня вот так было!
Есть в каждом электро двигателе щеткй! От них идут канатики(такие косички из мелкой медной проволоки!)
В моем случае вот что произошло! эти канатики (косички) каким то образом начали задевать обмотку! Она нагревалась и в итоге порвалась! Порваные концы от центровежной силы начали там танцевать и в итоге моторчик заклинил! Причем звук был такой как будь то листки попал в вентилятор!

Вернемся к твоей беде!
Попробуй вынуть салонный фильт !
В это отверстие просунь руку!
Проверь как легко крутятся лопости вентилятора!
Если нормально крутится попробуй включить вентилятор и дать ему толчек рукой!

После этого будешь бегать с тестером!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

Вернемся к твоей беде!
Попробуй вынуть салонный фильт !
В это отверстие просунь руку!
Проверь как легко крутятся лопости вентилятора!
Если нормально крутится попробуй включить вентилятор и дать ему толчек рукой!

После этого будешь бегать с тестером!

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

Вернемся к твоей беде!
Попробуй вынуть салонный фильт !
В это отверстие просунь руку!
Проверь как легко крутятся лопости вентилятора!
Если нормально крутится попробуй включить вентилятор и дать ему толчек рукой!

После этого будешь бегать с тестером!

ну тогда просто выкрутить весь двигатель вместе сопостями! Он держится на трех шурупах! Под бардачком! А еще лучше донора сразу найти и научным методом тыка!

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Ну или с лампочкой!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка " Рижик "
Город Тюмень

_________________
если нормально "качнуть", заднее стекло обычно выпадает.

Доброго времени суток.
Та же проблема - не работает вентилятор печки на камри sv35 3sf-e 4wd 1992г правый руль.
Прочитав множественные статьи, рекомедации и последовательности решил сделать так как указано.
Итог - разьем норм ( питание есть), релюхи щелкают, вентилятор не крутится. Снял мотор печки снизу как указывалось выше, и аккуратно все разобрал. Там кто-то лазил. Специальный стопор снизу одет кое-как. Верхний фиксатор в форме подковки слетел и валяется рядом с центральным штоком. мотор на подачу питания от аккамулятора не реагирует.
Мотор - центральный шток имеет люфт и начал срабатывать( после чистки щеток) при сильном нажатии сверху ( со стороны крыльчатки) если же поджать стопором снизу более 3мм - запускается сам на макс обороты сразу, но искрит в нижней части мотора( боюсь сгорит) поводки щеток припаяны изнутри, ресурс остатка щеток 40-45%.

Подскажите, сам мотор разбирается ? ( хочу почистить внутри и заменить щетки) и от какого агрегата лучше купить щетки ? и как отрегулировать нужную высоту ротора.

Живу под Питером..а в Питере с запчастями на правый руль такого года - Полная Попа.

Хотя по поводу ресурса щеток я наверное погорячился, они выполнены в форме ступеньки, причем срезанная часть(нижняя) касается ротора а верхняя (когда заканчивается ресурс нижней) упирается в ограничитель ? если так то они приплыли. Нижняя часть ступеньки 3мм выступает.

И еще, если кто есть из Питерских или может недорого продать посылкой щетки или на край бу мотор рабочий - отпишитесь. зима еще не закончилась

Добавлено спустя 6 часов 10 минут 36 секунд:
Спецы выручайте. Без машины как без рук. Че делать ?

Шумно работает или не работает вентилятор печки (кондиционера) Toyota

Шумно работает или не работает вентилятор печки (кондиционера) Toyota - фото

Система климат-контроля Toyota призвана сделать эксплуатацию максимально комфортной, однако для этого она должна получать соответствующий уход и обслуживание не от случая к случаю, а регулярно. Иначе её поломок не избежать. К примеру, может выйти из строя вентилятор кондиционера, из-за чего находится в салоне будет не только жарко или холодно, но и шумно.

Устранить проблему готовы мастера специализированного автосервиса «Тойота Дубровка». Обращайтесь к нам, если отмечаете шумную работу кондиционера или печки, — и мы выявим источник проблемы и проведём соответствующие ремонтные мероприятия.

Почему ломается вентилятор печки/кондиционера?

Технические особенности вентиляторов Toyota таковы, что через определённое время они могут выйти из строя и потребовать ремонта или замены. Если этого не сделать, кондиционер не будет охлаждать, а печка — греть, из-за чего водитель и пассажиры будут чувствовать себя некомфортно. Не стоит забывать и о том, то вентилятор печки обеспечивает обдув стёкол, исключая их запотевание в весенне-осенний период и обеспечивая нужный обзор. Почему ломается вентилятор?

  • Произошло короткое замыкание цепи, вызвавшее перегорание предохранителя, отвечающего за его работу;
  • Радиатор покрылся слоем накипи и требует очистки;
  • В работе реле зажигания произошёл сбой;
  • Термостат заклинило в открытом положении, поэтому охлаждающая жидкость идёт только по большому кругу;
  • Вышел из строя двигатель или подшипник, обеспечивающий работу вентилятора.

Ремонт вентилятора следует проводить как можно быстрее: не только из-за невозможности запустить систему отопления или кондиционирования, но и потому, что неисправный элемент может привести к выходу из строя регулятор оборотов отопителя. Он начнёт перегреваться из-за недостаточно хорошего охлаждения, и его пайка начнёт трескаться. Результат: плавающие обороты при включении печки.

Преимущества обращения в «Тойота Дубровка»

Перед тем, как приступить к ремонту, наши мастера проводят диагностику, позволяющую точно определить источник проблемы и оперативно устранить его. В процессе важно действовать аккуратно для того, чтобы исключить повреждения электропроводки. Нередки случаи, когда восстановление вентилятора невозможно — проводится его замена. Иногда можно обойтись заменой подшипника или его смазкой.

Заказывайте ремонт или замену вентилятора Toyota в «Тойота Дубровка» — и ездите с комфортом!

Поиск неисправности вентилятора печки

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:замена щеток моторчика печки

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после предохранитель автомобильный виды
    замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора
Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

В случае, если не работает печка тойота камри sv30 из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона. Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо по часовой стрелке и вынуть.

Достать из воздуховода набившийся мусор. Снятие резисторов. Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Не работает печка тойота камри sv30 Camry Сервисное обслуживание и эксплуатация. Приборы и органы управления 2. Техническое обслуживание 3. Наступает тот момент, когда нужно чинить тот либо другой агрегат. Сделать это можно 2-мя методами: посетить сервисный центр либо без помощи других убрать, ссылаясь на рекомендательные статьи.

Потому что 1-ый вариант предугадывает платные услуги, не работает печка тойота камри sv30 попробуем отремонтировать своими силами. Помогите, как снять радиатор печки на Camry SV41? В сегодняшней статье, подробным образом рассмотрим, как проводится замена радиатора печки на Camry ACV Как снять фару и передний бампер на Renault scenic. Мотор печки иногда может выходить со строя, но об этом ниже.

Перед началом самостоятельной операции, необходимо для себя чётко выяснить источник поломки, после чего приступать к лечению. Итак, сначала проверим наличие автомобильного комплекта набора инструментов. Купить зеркала для Тойота Камри 40 можно как в Разбираем боковое зеркало. Обзаведёмся ветошью, перчатками, удлинителем, если проводим работы в условиях недостаточной освещённости.

Как снять и собрать заднее колесо на мопеде Alpha задних амортизаторов на мопеде Альфа. Сопоставим маркировки деталей и запасных частей перед установкой. Если полетел мотор печкито перед покупкой необходимо проверить его работоспособность в магазине.

Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом кожухе. В правой половинке модуля находим радиаторпроводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению.

Печка на Toyota Camry 40: как снять и заменить

В левой, расположена печка. Что все-таки пригодится, поначалу проверим наличие авто комплекта набора инструментов.

Обзаведёмся ветошью, перчатками, удлинителем, если проводим работы при условии недостаточной освещённости. Сравним маркировки деталей и запчастей перед установкой. Когда 1-ый шаг окончен, нашему взгляду представлен салон без пластмассовой обшивки.

В центре, которого размещен блок отопителя, в большенном пластиковом кожухе. В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его зрительный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или заменяем новым, если деталь не может быть восстановлена.

В левой, размещена печка. Снимая, будьте максимально внимательны к разным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте опять, по другому поменять. Как лицезреем, снять радиатор не в таковой степени уж и тяжело.

Процесс сборки вполне аналогичен процедуре, описанной ранее, исключительно в оборотной последовательности. В процессе установки, смотрите на каждую деталь, уплотнитель, резинки. При не работает печка тойота камри sv30 проверьте, чтоб мотор печки работал и крутился в подходящем направлении. Мельчайшие недостатки приведут к плохой работе агрегата, и вся ваша работа пойдёт коту под хвост. Производитель безотступно советует проводить чистку каждые три года. Отталкиваясь от критерий эксплуатации, интервал подмены для вас не работает печка тойота камри sv30 понравятся увеличен по другому уменьшен.

Добрый вечер. А у меня ни чего не получилось!

Всё делал не работает печка тойота камри sv30 вашей инструкции! Рио г! Запитывал от красного провода! Согласен, что радиаторы на этих машинах не выглядят очень надежно. Хотя когда я менял, взял новый тут Пока все стабильно. Всё правильно сказал — при закрытом термостате жидкость идёт по малому кругу : двигатель-печка- бачок — помпа.

Завоздушивание именно перед печкой. Так что сразу разберитесь, а потом оскорбляйте. Херня какая то,я работаю на СТО,мы промываем печки без снятия,цена если в рублях,в зависимости от автомобиля. Валера здравствуй. Вопрос. С утра при морозе машина заводится только не сразу на оборотов дает а крутится на и только потом скачет начто может быть?

Датчик холостого хода? Провода новые, катушка тоже рабочая, кхх чистился не работает печка тойота камри sv30 заливаю качественный. Есть какие мысли? Главная Прочее Пусть японские машины и славятся технической надежностью, замена топливного фильтра….

Подсоединение шлангов к радиатору отопителя и подводящий 2 шланги радиатора отопителя если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость. Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка не работает печка тойота камри sv30 отопителя и отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону.

Заглушите отверстия в радиаторе 3 см. Не работает печка тойота камри sv30 отопителя отопителя. На моделях с электронагревательным элементом 2 отсоедините колодку 11 с проводами от жгута с левой стороны отопителя и «массовый» провод Снимите переходник 3 см. Снятие кожуха радиатора отопителя нижнего воздуховода. Опустите и сдвиньте на себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из зацепления его передний фиксатор 12 см.

Поменял крышку радиатора, термостат, новый антифриз, печка не забита, на станции смотрели на предмет проникновения газов в систему охлаждения-все нормально, пытался выгнать воздух, задрав морду машины-все тщетно: печка не греет! Что делать? Семён Январь 19th, :. Анонимно Март 14th, :.

Виста АрдеоSV, горячий воздух дует только на пассажира,промывад радиатор один раз карбклинером, помогло на неделю. Забита правая часть радиатора печки. Попробую тирет турбо или крот, потом не работает печка тойота камри sv30. Москва, всем привет. Павел Декабрь 5th, :. У них болезнь, соскакивает тяга на заслонку в ногах у водителя, одеваешь обратно и получаешь счастье.

Для хозяек тоже подойдет. И пусть лопнут от зависти все производители дорогих присадок!

Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

Вентилятор отопителя Тойота Камри Вентилятор отопителя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 5. Если двигатель работает, подсоедините дополнительными проводами к разъему вентилятора лампочку. Включите зажигание, поверните ручку включения вентилятора и проверьте поступле ние напряжения к разъему. 6. Для снятия вентилятора отвинтите винты и опустите вентилятор отопителя вниз.

Здесь почитал статью и не понял как продуть после промывки печку, как потом туда тосола налить обьясните пожалуйста. Может кто-нибудь поможет?

Не работает печка vista sv30

Можно ли промыть печку без снятия с машины? Toyota Vista SV, кондер работает нормально, а зимой печка не греет можно сказать вообще, и на ноги вообще не дуетне могу понять в чем проблема?

Александр Ноябрь 10th, :. Владимир Ноябрь 10th, :.

Плохо греет, что может быть?

Как мне перекрыть заслонку не снимая торпеду? Я пакет одела… теперь не дует. И ещё, я поменяла термостат. Дуло теплым, но прохладным. А сгоняла до БраЦка км -продавило видать,теперь вашпе жара. Тоже прыгал с бубном вокруг, а проблема была в том, что сточились щётки у якоря!

На карине е отломал пластиковый рычаг не работает печка тойота камри sv30 заслонки, которая открывает и закрывает подачу холодного воздуха на центральные сопла на карине в ногах у водителя. Затем сняв рамку с центральных сопел, через воздуховод рукой добрался до этой заслонки и приклеил ее в закрытом положении клеем из комплекта для ремонта колес.

Теперь в любом положении регулятора обдува из центра прет только горячий воздух.

На все ушло 20 минут. Димон Декабрь 10th, :. Stilet, спасибочки за совет, но дело в другом.

Тойота камри не работает печка

  1. Наконец-то удалось мне решить проблему с климат-контролем на своей Камри Грации, которая заключалась в том, что не переключались направления обдува. Сервопривод не осиливал переключение заслонок из режимов "лицо", "лицо-ноги" в позиции "ноги", "стекло-ноги" и "стекло" и наоборот, а также не мог переключить на "ноги" из позиций, где задействовано ветровое стекло, что много доставляло неудобств зимой (приходилось рукой лесть под торпеду, нащупывать тяги и "помогать" приводу переключить).
    Попытки снять сервопривод без снятия торпеды не увенчались успехом: японские инженеры запихали его в самое далёкое неудобное место на блоке отопителя сбоку в верхней части. Да и хотелось разобраться, почему заслонки так туго ходят, может что и почистить надо. Предлагали в автосервисе поменять привод за 5000 р., но от этого варианта я отказался, во-первых нет гарантии, что разбирая пластик что-либо не отломают или не покарябают, а во-вторых, может необходимо ещё и почистить заслонки.
    В общем дождался лета и хорошей погоды и решил на даче разобрать всю переднюю панель, добраться до привода и заслонок и починить-почистить всё это дело. Так вот, что мне понадобилось:
    1) свободное время в количестве 3-ёх дней (2 на ремонт, 3-ий на мытьё салона);
    2) распечатки "снятие панели приборов", "рулевая колонка", "кондиционер, отопление и вентиляция" с книги или книга "Camry Gracia Mark II Qualis" издательства "Легион-Автодата";
    3) профессиональный инструмент известной тайванской торговой марки;
    4) пинцеты, бокорезы, проводки (нужны были при проверке снятого сервопривода);
    5) большие тряпки или покрывала, для того чтобы закрыть сидушки и не испачкать их;
    6) ноутбук (для просмотра книги, т.к. она у меня в электронном виде)
    Итак, начнём:
    1) Снимаем центральную отделку панели приборов (на защёлках, тянем резко на себя взявшись снизу, затем за середину, и она должна вытащиться)



    2) Откручиваем и отсоединяем магнитолу и блок управления климат-контролем



    3) Снимаем отделку комбинации приборов (выкручиваются 2 самореза и дергаем на себя (две защёлки по бокам))



    4) Снимаем комбинацию приборов (4 самореза)



    5) Снимаем отделки порогов передних дверей и передних стоек (они на защёлках)



    6) Далее снимаем нижние боковые отделки салона (выкручивается что-то наподобие гайки похожей на ручку громкости старых советских усилителей)) и сдергиваем в бок)



    7) Снимаем рычаг капота (два самореза), затем нижнюю отделку панели приборов (1 болт, 1 саморез, 2 защёлки сверху), заодно откручиваем железяку под рулём на 3-ёх болтах





    8) Снимаем нижнюю отделку (чёрная пластмасулька под бардачком на защёлках) и бардачок (болт и 3 или 4 самореза)



    9) Снимаем промежуточный воздуховод (на защелках, из стороны в сторону подёргать), на предыдущей фотке справа вверху, белый такой (после его снятия будет видна заслонка)



    10) Далее снимаем подушку безопасности пассажира (4 гайки и плюс ещё 2 винта на поперечной трубе) и вынимаем вверх (там будут ещё защёлки на крышке подушки безопасности). Разумеется сняв перед этим аккумулятор (я его снял перед самым началом разбора салона). Подушку следует потом положить накладкой вверх.



    11) Снимаем отделку отверстия селектора АКПП под дерево (дёргаем вверх, 4 защёлки), затем откручиваем заднюю отделку центральной консоли (2 болта в подлокотнике и 2 шурупа впереди по-моему, плюс ещё есть фиксаторы, соединяющие с передней отделкой)


12) Выкрутив 2 винта (или самореза), снимаем переднюю отделку центральной консоли



13) Далее переходим к рулю. Снимаем накладку рулевого колеса, сняв заглушки по бокам на руле и выкрутив оттуда (до упора, они там зафиксированы) болты под звёздочку. Накладку с подушкой безопасности следует положить накладкой вверх. Потом откручиваем нижний и верхний кожухи рулевой колонки (1 саморез снизу, 2 под рулевым колесом, возможно придётся повращать руль, чтоб до них добраться). Отвинчиваем и отсоединяем переключатели поворотов и дворников. Ставим руль прямо и блокируем, ставим метки на гайке крепления руля и руле. Откручиваем гайку крепления, ставим маркером метки на главный вал и рулевое колесо. Снимаем руль (вот здесь я долго возился, никак не получалось его снять), возможно понадобиться WD-40, дощечка и молоток, раскачивая из стороны в сторону руль и постукивая молотком через дощечку руль должен слезть с вала. Не сняв руль, не получится вытащить торпеду.
14) Снимаем отделку замка зажигания, отделки передних стоек (на защёлках), отделки выключателей (под дерево, под левой и правой коленкой).
15) Откручиваем 2 или 3 самореза и снимаем кронштейн бардачка (железяка с внутренней стороны под торпедой, фиксирует жгут проводов).
16) При помощи отвёртки (обмотав изолентой) надо снять дефлектор пассажирского переднего бокового стекла на торпеде (треугольный), за ним винт крепления торпеды.
17) И наконец, самое непростое – снятие торпеды. Надо открутить болт на торпеде сбоку за заглушкой с водительской стороны, и винты или шурупы в нижний части на стойках (2) и за снятым дефлектором (1). Сдёргиваем торпеду на себя (на 3-ёх пистонах –защёлках) и смотрим внимательно, какие разъёмы ещё отсоединить и как вывести жгут проводов. Чтобы освободить панель от жгута проводов, надо на сдёрнутой торпеде подобраться с обратной её стороны (со стороны перегородки, а также снизу) и открутить белые крепления жгута (где спидометр) и добраться до центрального воздуховода (чёрный, под торпедой) открутив его и выведя из-под него жгут проводов. И, собственно, вытаскиваем панель приборов из автомобиля.





Да-а, зрелище страшное и одновременно интересное – сколько всяких проводов, разъёмов… И самое главное – как-то ведь надо потом всё правильно обратно поставить, чтобы всё работало, ничего не оборвалось, не скрипело и лишних деталей не осталось.
Ну да ладно, продолжим. Скажу сразу, что фотки, где расположен сервопривод, тяги и прочее я не делал, это можно посмотреть в книге по Камри или на схемах Экзиста.
18) Откручиваем сервопривод заслонок направления обдува, он на 2-ух саморезах. Нижний открутить проще, верхний немного сложнее. При снятой торпеде удобно подобраться как раз сверху (для верхнего самореза). Вот то, ради чего всё делалось:







19) Сняв привод, я по инструкции решил проверить его работоспособность – подсоединил к соответствующим выводам аккумулятор, посмотрел как он меняет позиции. Действительно, между определёнными позициями он жужит-жужит, а передвинуть тягу не может. Вскрытие показало следующее:



Причина в стёртых зубьях пластиковой шестерёнки. Читав где-то на Дроме (по-моему в королловской ветке) о том как шестерёнку восстанавливали, наплавив пластмассы, думал также сделать, но нашёл более лёгкий способ. Открутил гайку с внешней стороны привода и сдёрнул вращающуюся тягу (поставив метки на корпусе, а также на шестерне), а потом взял и развернул на 180 градусов шестерню, где зубья целые (т.к. всё равно она вкруговую не вращается), ну а потом поставил тягу по меткам и хорошенько закрутил гайку. Проверил работоспособность привода на аккумуляторе – всё передвигается как надо.
20) За одно я решил проверить вращение заслонок на блоке печки без привода – действительно, они немного туго двигаются на открытие и закрытие заслонки в центральные воздуховоды. Снял тяги с них, подвигал заслонки – ходят легко, тем не менее я там всё равно щёточкой почистил от пыли. Короче причина тугого переключения в этих тягах, а точнее в пластмассках с канавками, где эти канавки подтёрлись и изгибаются под углом, где и тяги немного подклинивают. Дальше не стал заморачиваться, так немного побрызгал силиконовой смазкой (хотя лучше бы их смазать специальной полупрозрачной густой смазкой).
21) Поставил привод, подцепил все тяги, блок климат контроля к разъёму, поставил аккуму, включил зажигание, попереключал позиции обдува – всё двигается и работает, радости не было предела))
22) Снял аккумулятор, и в последовательности, обратной снятию, поставил и подцепил всё обратно.



Поставил аккумулятор, завёл, настроил майфун, ещё раз проверил работу заслонок обдува, сделал диагностику – всё нормально. Поездка до ближайшего магазина по убитым дорогам дачного общества показала отсутствие каких-либо «сверчков» и скрипов приборной панели (всё-таки затянул все шурупы и болты хорошенько). В общем ездим и радуемся.

Читайте также: