инфинити fx35 не работает кондиционер

Обновлено: 14.05.2024

Предохранители и реле Infiniti FX35 / FX45 (S50), 2002 - 2008

Цепи питания электрического оборудования японского премиального кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Инфинити FX35 VQ35DE / FX45 VK45DE (S50) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

В моторном отсеке

Элементы подкапотного пространства автомобиля. 1. Блок предохранителей №2, 2. Блок реле №1, 3. Блок предохранителей №1 (IPDM), 4. Блок силовых предохранителей, 5. '06-'08: Блок реле №2, 6. Мотор стеклоочистителя, 7. Блок управления ABS

Схема блока предохранителей №1 (цифра 3 на картинке)

Общий вид.
Описание А
71 Габаритный свет, корректор света фар, блок управления лампами задних фонарей, освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, подсветка панели приборов 10
72 Правая фара (дальний свет 10
73 Реле переднего стеклоочистителя 30
74 Левая фара (дальний свет) 10
75 Реле обогрева заднего стекла 20
76 Правая фара (ближний свет) 15
77 Блок управления двигателем (ECM), реле ECM, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала, датчики положения распредвалов, катушки зажигания, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения фаз газораспределения 20
78 Обогрев зоны дворников 15
79 Муфта компрессора кондиционера 10
80 Реле обогрева заднего стекла, предохранитель: "8" 20
81 Реле бензонасоса, блок управления двигателем (ECM) 15
82 ABS 10
83 Блок управления коробкой передач (TCM), реле ламп заднего хода. дисплей, навигация. камера заднего вида 10
84 Передний и задний стеклоомыватель 10
85 Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо 10
86 Левая фара (ближний свет) 15
87 Реле дроссельной заслонки, блок управления двигателем (ECM) 15
88 Реле переднего противотуманного света 15
89 Диагностический разъем, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения геометрии впускного коллектора (VIAS (VK45DE)) 10
Реле
R1 Блок управления двигателем
R2 Дальний свет
R3 Ближний свет
R4 Стартер
R5 Зажигание
R6 Вентилятор системы охлаждения (№3)
R7 Вентилятор системы охлаждения (№1)
R8 Вентилятор системы охлаждения (№2)
R9 Дроссельная заслонка
R10 Топливный модуль (бензонасос)
R11 Передний противотуманный свет
Блок №2 (цифра 1 на картинке)

Фото - пример.

Схема.
Расшифровка А
31 Внешнее освещение прицепа 30
32 Аудио, сабвуфер, дисплей, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, навигация, DVD плеер, телефон 15
33 Генератор 10
34 Реле звукового сигнала 15
35 Интеллектуальный круиз контроль (ICC) 10
36 Дневные ходовые огни 10
37 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
38 Блок управления интеллектуальным ключом, блокировкая руля, замок зажигания 10
F Замок зажигания, реле стартера 40
G Реле вентилятора системы охлаждения №1, реле вентилятора системы охлаждения №3 40
H Реле вентилятора системы охлаждения №2 40
I ABS 50
J - -
K Вспомогательное реле №2 (Предохранители: "2", "3") 30
L ABS 30
M Блок кузовной электроник (BCM), блок управления системой адаптации места водителя, электропривод сидений, стеклоподъемники, задний стеклоочиститель, люк, освещение салона, указатели поворота и аварийная сигнализация 50
Реле
R1 Звуковой сигнал
R2 Вспомогательное реле №2
Силовой блок (цифра 4 на картинке)
Назначение A
A Генератор, предохранители: "B", "C" 120
B Предохранители: "32", "33", "34", "35", "36", "37", "38", "F", "G", "H", "I", "K", "L", "M" 100
C Реле дальнего света (предохранители: "72", "74"), реле ближнего света (предохранители: "76", "86"), предохранители: "71", "73", "75", "87", "88" 80
D Вспомогательное реле (предохранители: "4", "6", "7"), реле отопителя (предохранители: "10", "11"), предохранители: "17", "18", "19", "20", "21", "22" 60
E Реле зажигания (реле кондиционера, реле переднего стеклоочистителя, реле скорости стеклоочистителя, предохранители: "81", "82", "83", "84", "85", "89"), предохранители: "77", "78", "79", "80" 80
Блок реле №1 (цифра 2 на картинке)
Реле
R1 Дневные ходовые огни
R2 Интеллектуальный круиз контроль (ICC)
R3 Обогрев заднего стекла
Блок реле №2 (цифра 5 на картинке)
Реле
R1 Лампы заднего хода
R2 -

В салоне

Расположение элементов: 1. Блок кузовной электроники (BCM), 2. Блок предохранителей, 3. Блок управления интеллектуальным ключом, 4. Блок блокировки руля, 5. Усилитель антенны иммобилайзера, 6. Блок управления камерой системы контроля за полосой движения (LDW), 7. Блок управления системой контроля давления в шинах, 8. TEL Adapter Unit, 9. Блок управления дисплеем, 10. Блок "Unified Meter And A/C Amp.", 11. Блок управления интеллектуальным круиз контролем (ICC), 12. Блок управления двигателем (ECM), 13. Блок управления полным приводом, 14. Блок управления системой адаптации места водителя, 15. Блок управления навигацией, 16. Блок управления подушками безопасности, 17. Блок управления задней камерой, 18. Блок управления водительским сидением

Салонный блок Infiniti FX35 / FX45 (цифра 2 на картинке выше)
Описание А
1 Блок кузовной электроники (BCM), блок управления двигателем (ECM), форсунки 15
2 Розетка в багажном отделении 15
3 Задняя розетка 15
4 Передняя розетка №2 15
5 - -
6 Аудио, дисплей, спутниковый радиоприемник, блок "Unified Meter And A/C Amp.", усилитель антенны, блок кузовной электроники (BCM), задняя камера, навигация, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, интеллектуальный ключ, DVD плеер, телефон, комбинация приборов, внешняя антенна интеллектуального ключа 10
7 Передняя розетка №1 15
8 Обогрев зеркал 15
9 Комбинация приборов, блок управления системой адаптации места водителя 10
10 Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp." 15
11 Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp." 15
12 Интеллектуальный круиз контроль, блок управления двигателем, блок "Unified Meter And A/C Amp.", выключатель ламп стоп-сигнала, соленоид блокировки рычага акпп, компрессор кондиционера, дисплей, навигация, телефон, интеллектуальный ключ, датчик угла поворота рулевого колеса, снежный режим, система контроля за полосой движения (LDW), электрохромное зеркало заднего (компасс), реле обогрева заднего стекла, полный привод, выключатель ASCD 10
13 Подушки безопасности 10
14 Комбинация приборов 10
15 Подогрев сидений 10
16 '02-'05: Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо 10
17 Аудио усилитель (BOSE) 20
18 Блок управления крышкой багажника 15
19 Комбинация приборов, блок "Unified Meter And A/C Amp.", диагностический разъем, задняя камера, индикатор противоугонной системы, часы 10
20 Выключатель ламп стоп-сигнала, интеллектуальный круиз контроль, ABS, блок "Unified Meter And A/C Amp.", блок управления лампами задних фонарей 10
21 Полный привод 10
22 Блок кузовной электроники (BCM), замок зажигая, усилитель антенны иммобилайзера, блок управления системой адаптации места водителя 15
Реле
R1 Отопитель
R2 Вспомогательное

Кузов


Расположение элементов: 1. Аудио усилитель (BOSE), 2. Блок управления крышкой багажника, 3. Блок управления лампами задних фонарей, 4. '03-'05: Реле ламп заднего хода

Климат! Help!

Только вчера взял Финю (так жинка окрестила JX) не успеваю почитать инструкцию, пара вопросов по кнопкам климата:

1. как сделать рециркуляцию воздуха в салоне постоянной?

Не люблю чтобы воздух поступал с улицы, там только выхлопы.

Жму кнопку "рециркуляция" - нифига не происходит

Жму кнопку "авто" на климате и затем рециркуляция, да, идёт. но

Только нажму кнопку обогрева переднего стекла/зеркал, пропадает "авто" и рециркуляция.

Так это что получается? нельзя иметь постоянно и рециркуляцию и обогрев переднего стекла/зеркал?

В ручных настройках это что-ли?



белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

2 Ответ от Roman JX 2013-12-15 11:22:11

Добрый день! Поздравляю с обновочкой)
Тоже обратил внимание на странность с рециркуляцией-она у меня тоже не работает, если кондиционирование направлено на лобовое стекло. Такого не было ни в одном моем автомобиле и теперь приходится привыкать.
Способ обхода этой настройки пока не нашел, подскажите если кто-то знает.

3 Ответ от Вадим 2013-12-21 12:17:40

По поводу постоянной рециркуляции и запаха выхлопов в салоне вчера в инструкции вычитал интересную информацию.
Наш автомобиль оборудован анализатором газов поступающего в салон воздуха. При наличии в воздухе всякой разной вредной фигни, система автоматически переключает забор воздуха в режим рециркуляции.
Кроме того в инструкции отмечено, что постоянное принудительное использование режима рециркуляции может привести к запотеванию стекол и не благоприятно влияет на чистоту воздуха в салоне.
Кнопка auto рулит!

4 Ответ от Belyi.Sokol 2013-12-21 14:11:15

может так оно и есть! вот почему мне менеджер ОД говорил про какойто ионизатор, когда я ему эту поблему рассказывал. да, точно, стекла быстро запотевают когда на ручной принудительной рециркуляции, надо будет попробовать в какойнибудь глухой пробке за грузовичком постоять с этим ауто вкл и понюхать как оно будет))) сообщу. спасибо!



белый Premium "лысый" - без рейлингов)))

5 Ответ от Miles 2014-05-16 16:21:21

Подскажите, как можно отключить кондиционер при направлении воздуха на лобовое стекло, а также при включении обдува 2го ряда.

6 Ответ от Вадим 2014-05-16 16:39:42

В настройках (кнопка climate на панели) деактивировать строку авто А/С .
Кондей будет включаться только при нажатии клавиши вручную.

7 Ответ от Miles 2014-05-19 13:22:56

Проверил. В режиме авто работает. Но не работает при направлении на лобовое стекло и при включении климата для 2го ряда - невозможно деактивировать A/C через меню (строка не активна).

8 Ответ от Вадим 2014-05-19 15:48:30

А в чем сама проблема? Может другие варианты решения поискать?
Мне лично до лампочки, когда кондей включается а когда нет, если при этом температура в салоне соответствует заданной.

9 Ответ от Miles 2014-05-19 16:20:23

Нелогичная работа климат-контроля. Зачем мне холодный воздух, когда за бортом ниже 18?

10 Ответ от Вадим 2014-05-19 16:24:37

Не знаю, по мне, так все логично.
Температура на улице и в салоне - две большие разницы, кроме того, кондиционер необходим для нормализования влажности подаваемого в салон воздуха.

11 Ответ от Владимир 2015-09-05 18:30:41

Всем доброго дня! Такая ситуация с климатом. При включении обдува на лобовое стекло, автоматически включается кондиционер, но при дальнейшем переключении направления обдува ( например на ноги), кондиционер не выключается и вентиляторы продолжают включаться и выключаться без конца. Прекратить ( выключить работу кондиционера) можно только вручную, путем входа в раздел включение/выключение кондиционера на дисплее. Причем на дисплее при этом кнопка не включена, т. е. Нужно сначала включить и выключить кондиционер. Только после этого вентиляторы перестают постоянно включаться и выключаться. Кто- нибудь изучал эту тему? Неужели нужно каждый раз после включения обдува вверх заходить в раздел климата и вручную его выключать (предварительно нажав кнопку включения) . В У-Сервисе не смогли что-либо объяснить.

12 Ответ от DDV 2015-09-06 22:51:47

вероятно так сделано по умолчанию для одновременного более быстрого удаления возможно присутствующего конденсата
(абсолютно идентичный алгоритм в некоторых моделях Мицубиси)
наверное стоит принять как факт (как в анекдоте "вилка, тарелка пишется без мягкого знака. это сложно понять, это надо запомнить "))))
П.С. вот такой вариант заботы о потребителе )))

13 Ответ от povt12 2015-09-15 12:20:16 (2015-09-15 12:22:03 отредактировано povt12)

На Ford C-Max 2007 года это было явно указано в инструкции - при выборе направления движения воздуха на лобовое стекло, кондиционер включается автоматически, чтобы предотвратить запотевание стекла, при этом рециркуляция воздуха выключается. Потом можно было нажать на кнопку A/C и кондей отключить, но рециркуляцию включить было невозможно. Это логично, это безопасность. Возможно какие то требования Евросоюза.
В Инфинити логика точно такая же, направил на лобовое - включился кондей. Рециркуляцию не включить при любом положении заслонки, когда даже часть потока идет на лобовое.
Почему вас это так раздражает - не понимаю?
Однако, согласен, что пользование климатом в нашей машине мудреное.

14 Ответ от Владимир 2015-09-15 16:59:03

Раздражает то, что после того, как Вы перенаправите поток воздуха из режима "на лобовое стекло" в любой другой режим, кондиционер не выключится автоматически. А чтобы его выключить, нужно проделать целую манипуляцию соответствующих движений (войти в закладку АС и там его выключить вручную).

15 Ответ от Aquarius 2015-09-16 10:40:14

а зачем его выключать все время, подскажите пожалуйста? у меня стоит на авто режиме и я очень редко переключаюсь на обдув лобового?

16 Ответ от povt12 2015-09-18 19:13:32

а зачем его выключать все время, подскажите пожалуйста? у меня стоит на авто режиме и я очень редко переключаюсь на обдув лобового?

17 Ответ от Geord 2017-05-09 15:32:45 (2017-05-09 15:34:07 отредактировано Geord)

Проблема такая, что кондиционер сушит воздух, и без необходимости включать его не стоит.
Так же, при включенном кондиционере потоки воздуха значительно холоднее и вызывают дискомфорт.
В-третьих, компьютер часто ошибается и при низкой температуре окружающего воздуха, дополнительно охлаждая кондиционером и без того холодный наружный воздух.

Ну и отдельное наблюдение:
в наших машинах сэкономили на системе воздухопотоков, на заслонках. Систему нельзя назвать полноценно 3-х зонной. Возможны лишь заданные комбинации по зонам. Например, включите спереди режим вверх+вниз+зад. Получим: спереди дует прохладный воздух, на второй ряд дует теплый воздух вне зависимости от регулятора (хоть 18, хоть 32), а в багажник снова дует прохлада (как раз она регулируется с подлокотника).
Впрочем, на Хайлендере похожая проблема. Но почему в премиуме должно быть так - непонятно.

Как включить кондиционер на Infiniti M?

Безусловно, тепло, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из самых ценных опций своего Infiniti M - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы собираемся проверить эту манипуляцию, которая, хотя и очень проста, может показаться немного сложной для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Infiniti M? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Infiniti M, и в заключение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Infiniti M?

  • Компрессор: Это основной элемент вашего кондиционера, он контролирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и возврата в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Infiniti M.

Как включить кондиционер на Infiniti M?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Infiniti M? Хотя эта задача не является сложной для многих из вас, было бы жаль не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Infiniti M

На Infiniti M есть два типа кондиционирования воздуха: ручной кондиционер и автоматический кондиционер, мы начнем с самого популярного из двух, ручного кондиционирования воздуха, эта форма кондиционирования воздуха на Infiniti M - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже есть возможность охлаждать воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Infiniti M, вам нужно будет включить кнопку A / C на Infiniti M, затем установить вентиляцию и температуру вашего Infiniti M.

Включите автоматический климат-контроль на Infiniti M

Наконец-то мы узнаем как включить автоматический кондиционер на Infiniti M. Хотя методика очень сравнима с ручным кондиционированием воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам получить освежающий воздух с дополнительным комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть выбор использования функции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Infiniti M. Чтобы включить автоматический кондиционер. ваш Infiniti M, вам просто нужно будет включить кнопку A / C на вашей вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Infiniti M.

Две проблемы есть у Infiniti FX – тормоза и радиаторы.

Если вам не интересен процесс «вскрытия пациента», то заключение выглядит так: слабых мест у FX два – тормозные диски и радиаторы. Впрочем, есть еще ряд болячек, среди них и те, что подходили под определение «детских болезней», и те, что попадают в разряд старческих проблем.

Конструкторы Infiniti – элитного подразделения Nissan – создали этот кроссовер по классической схеме: продольно расположенный двигатель и основной привод на заднюю ось. Причем у младшей версии, FX35, система полного привода ATTESA E-TS, где передние колеса подключаются электромагнитной муфтой после пробуксовки ведущей оси, вполне может отсутствовать. Но по официальным каналам к нам автомобили с колесной формулой 4х2 не поставлялись.

О дизайне, как и о вкусах, не спорят, так что ограничимся лишь комментарием: автомобиль снаружи большой, а внутри маленький, плюс к этому не отличающийся хорошим обзором.

Цепи – это навсегда
Модель выпускалась с двумя двигателями. Версия FX35 оснащена бензиновым VQ35DE V6 объемом 3.5 л и мощностью 280 л. с. A FX45 – V-образной «восьмеркой» VK45DE 4.5 л (315 л. с.). «Шестерка» – проверенный годами агрегат, устанавливавшийся на многие автомобилей Infiniti и Nissan, но и V8 также можно увидеть под капотом свежих моделей.

Негатива по моторам известно немного. Со временем коробятся пластиковые клапанные крышки, и тогда в свечных колодцах скапливается масло, что приводит к нестабильной работе системы зажигания. Но масло в колодцах – также один из симптомов износа цилиндро-поршневой группы. Кстати, угар масла, который в целом не типичен для этих моторов, при агрессивной езде может доходить до литра на тысячу. Догадаться, к чему приводит масляное голодание, несложно. Потери масла случаются еще и через резиновый уплотнитель масляного радиатора.

Из навесного оборудования двигателя с проблемами засветилась лишь муфта компрессора кондиционера, которая заклинивает от грязи и ржавчины. Что касается привода ГРМ, то он цепной, практически вечный.

Не надо дергать рычаги
Коробка передач у модели только гидромеханическая автоматическая пятиступенчатая с возможностью ручного переключения. У экземпляров первых годов выпуска серьезные поломки коробок были не единичны, причем случались они и при небольшом пробеге. Разумеется, большой пробег увеличивает вероятность проблем с этим агрегатом. К внешним причинам неисправностей коробок относятся треснувшие масляные шланги АКПП. Они идут к масляному радиатору, встроенному в основной радиатор системы охлаждения. Так что на каждом ТО осмотр шлангов обязателен. В который раз заметим: надеяться на то, что после ремонта коробка будет надежна, как автомат Калашникова, не стоит. А вот не желающий переводиться в ручной режим селектор выбора передач чинится быстро и недорого. Причина обычно в том, что водитель очень сильно дернул рычаг.

Из неприятностей, попавших в статистику, отметим также передний карданный вал, причем только у FX45, и электромагнитную муфту подключения переднего моста. Встречается и износ задних ШРУСов, но тут все ясно как светлый день: мощная тяжелая машина при резких стартах весьма нагружает этот узел. Ходовая часть вынослива. В передней подвеске McPherson внимания требуют разве что стойки стабилизатора, да и то нечасто – 60–80 тыс. км они держатся. В задней многорычажной подвеске все детали и вовсе долгоиграющие.

Стук в рулевой рейке – не всегда повод ее менять, надо смириться с тем, что это конструктивная особенность. Течи рейки практически не встречаются.

Бьют или не бьют?
Действительно слабое место – это тормоза. Те, кто ездит чуть более активно, нежели хрестоматийная церковная старушка, меняют тормозные диски из-за сильного биения на каждом ТО, то есть раз в 10 тыс. км. Любопытно, что для Америки с ее жесткими скоростными ограничениями эта проблема не характерна. Одно из решений для относительно спокойных водителей – установка тюнинговых дисков. Правда, стоят они 26 800 руб. за пару против 7000 руб. за оригинал. Ну а наиболее активных драйверов спасут полноценные спортивные тормозные системы.

С электрической частью дело обстоит неплохо, особенно на фоне некоторых конкурентов с их болезнями из серии «горе от ума». Известно только, что электропроводка, расположенная в зоне аккумуляторной ниши, со временем окисляется. Также с этой нишей связаны нарекания на запах тухлых яиц в салоне – ведь оттуда идет забор воздуха.

МАТЧАСТЬ: INFINITI FX


Убийца ксенона
Биксеноновые фары могут потерять герметичность даже от незначительного удара. Они начинают потеть, далее скапливающийся конденсат стекает в нишу, где расположен блок розжига ксенона головного света, и приканчивает его. В принципе блок розжига в запчасти поставляется, но загерметизировать фару нереально, так что менять придется деталь в сборе.

«Старость» музыкальной системы проявляется в том, что она перестает читать диски. Бывает, со временем разбалтывается водительское сиденье. В некоторых случаях появляется люфт в рулевой колонке из-за устройства, поднимающего руль вверх для удобства посадки/высадки. Ну и напоследок, дабы от вышесказанного не создалось превратного мнения о модели, уточним, что в целом среди конкурентов этого премимум-сегмента Infiniti FX весьма неплох. Просто он требует своевременной профилактики.

Продолжаем ездить с перегретым двигателем на Infinity FX35

Приветствую всех уважаемых гостей , читателей и подписчиков моего канала!

Как Вы догадались, сегодня мы поговорим о знаменитой Infinity FX35 , которая по-прежнему популярна, узнаваема, породиста, агрессивна . Для начала, по традиции, посмотрим рыночную стоимость вышеописанных характеристик на авито.

Действительно, этот автомобиль обладает японской надёжностью и качеством , но увы, временные рамки вносят свои коррективы, влияющие на конечный результат . Рассмотрим те основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке данного автомобиля либо уже обладая и радуясь от владения ею.

Первая незначительная проблема FX35 заключается в чрезмерном насыщенном для того времени наличии электроники, которая по мере эксплуатации начинает отказывать .

Вот вторая проблема связана с самим сердцем этого бойца. На Infinity FX35 установлен двигатель объёмом 3.5 литра V6 с маркировкой VQ35DE , достаточно известный и распространённый . Всё негативное , что с ним может происходить - это лишь несвоевременное обслуживание предыдущих владельцев. Но при покупке всегда будьте готовы иметь некую сумму денег для ремонта .

Основная причина болезни агрегата VQ35DE связана с перегревом , но изначальные истоки ведут к охлаждающей жидкости (ОЖ). Дело в том, что частая проблема исходит от износа помпы и всех патрубков, в связи с чем происходит течь и падение объёма. Перегрев происходит внезапно и переносится относительно безболезненно, но в любом случае последствия есть, при чём люди с ними продолжают дальше передвигаться, не задумываясь о усугублении .

При перегреве мотора происходит деформация плоскостей головки блока цилиндров (ГБЦ) и самого блока цилиндров , из-за этого увеличивается нагрузка на прокладку между ними, что может привести к различным последствиям, например, попаданию ОЖ в цилиндры. Помимо деформации плоскостей происходит небольшая деформация самих цилиндров , ведущая в последствии к повышению расхода масла . Как мы знаем, масложёр приводит к масляному голоданию системы и увеличению износа трущихся деталей с образованием задиров .

По статистике, двигатель VQ35DE, благодаря конструктивным особенностям, имеет минимальные последствия от перегрева и масляного голодания. В большинстве случаев при переборке двигателя достаточно отшлифовать плоскость блока цилиндров и обеих ГБЦ, деформация цилиндров может быть устранена хонинговкой.

В более тяжёлом случае возможно образование задиров на вкладышах и шейках коленвала .

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте "палец вверх", делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

вес фреона инфинити

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Обратный звонок

Компрессоры кондиционера

Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность… Читать далее »
Диагностика авто кондиционера Здравствуйте. Я рад, что Вы зашли на самую редко посещаемую страницу на нашем сайте. К сожалению, средний уровень пользователя автомобиля… Читать далее »
Замена подшипника компрессора Ресурс современных автомобилей составляет около двухсот тысяч километров. Эта аксиома доказана многими автопроизводителями. Основной метод выкачивания денег из владельцев -… Читать далее »
Ремонт трубки авто кондиционера Современный автомобиль требует не только бензина или запчастей. Ему нужны постоянная забота и бережный уход. Эта прописная истина, прежде всего,… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »


Для начала снимаем пластик с отсека АКБ, правую панель под лобовым стеклом.


и воздушный фильтр. (Утечка была под белым пластиковым пистоном там где мокрое место)


Получаем доступ к быстросьемам на трубке в районе радиатора


и под лобовым стеклом (здесь трубка уже снята видна трубка из салона)

Не забываем снять клемму минуса с АКБ т.к. положено да мешать он будет при снятии трубки


Отцепляем два толстых жгута проводов от хомутов, если хомуты не получается снять из под капота, их можно снять со стороны колеса, доступ там свободный необходимо только вывернуть колеса влево.


Акуратно вытаскиваем трубку, завариваем ее и ставим на место получилось вот так.


Собираем все обратно.

на все про все ушло примерно два часа.

Если кто то сомневается в заправке кондиционеров в подобных местах, то можно снять трубку самому заварить ее, поставить на место и поехать туда где нравится заправлять. Хотя здесь у мастера был даже газоанализатор и электронные весы для замера веса хладогента. Съемники можно купить самому, думаю стоить будет не дорого, по сути это пластмассовые цилиндры которые можно одеть на трубку. Забыл их сфотографировать к сожалению. Да для справки диаметр этой трубки 17 мм. Но так как у нас две трубки идут рядом, съемник должен быть небольшого наружного диаметра, иначе вторая трубка не даст его одеть.

Надеюсь кому нибудь пригодится эта тема для экономии своих кровных. А мастер находится недалеко от фреезона. Кому нужны будут координаты обращайтесь.

Предохранители и блоки реле для Infiniti FX35 и FX45 (2003-2008) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Infiniti FX35 и FX45 (S50) (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008).

Infiniti FX35 и FX45 (2003-2008)

Проверка и замена предохранителей

Предохранители, плавкие вставки и автоматические выключатели защищают электрическую систему вашего автомобиля от перегрузки. Если какое-либо электрическое оборудование в вашем автомобиле не работает, возможно, система была перегружена и перегорел предохранитель или сработал автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.

  1. Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK, а переключатель фар установлен в положение OFF.
  2. Откройте крышку блока предохранителей (откройте капот двигателя и снимите крышку аккумуляторного отсека для блоков под капотом).
  3. Снимите предохранитель с помощью съемника для предохранителей. Съемник предохранителей расположен в центре блока предохранителей в салоне автомобиля.
  4. Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Запасные предохранители хранятся в блоке предохранителей в салоне.
  5. Если срабатывает новый предохранитель, обратитесь к дилеру INFINITI для проверки и ремонта электрической системы.

Если электрооборудование не работает и предохранители в хорошем состоянии, проверьте плавкие вставки (замените их только оригинальными деталями NISSAN, если какая-либо из этих плавких вставок расплавилась).

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей или меньшей силой тока, чем указано на крышке блока предохранителей. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Всегда отключайте аккумулятор перед обслуживанием сильноточных предохранителей.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

Пассажирское отделение

  1. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
  2. Блок предохранителей
  3. Интеллектуальный ключевой блок
  4. Блок блокировки рулевого управления
  5. Антенный усилитель NATS
  6. Блок камеры предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)
  7. Блок управления предупреждением о низком давлении в шинах
  8. Блок адаптера TEL
  9. Блок управления дисплеем
  10. Унифицированный счетчик и усилитель кондиционера
  11. Блок интеллектуального круиз-контроля (ICC)
  12. Модуль управления двигателем (ECM)
  13. Блок управления AWD
  14. Блок управления позиционером автоматического привода
  15. Блок управления NAVI
  16. Блок датчика диагностики подушки безопасности
  17. Блок управления камерой заднего вида
  18. Блок управления сиденьем водителя
  1. Усилитель динамика BOSE
  2. Блок управления закрытием задней двери
  3. Блок управления задним комбинированным фонарем
  4. 2003-2005: Реле фонаря заднего хода
Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена в нижней части со стороны водителя за откидной панелью.

Слабые места и недостатки Infiniti FX35

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.

Слабые места и недостатки инфинити FX35

Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.

С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Хотя это больше дело вкуса, чем существенный минус.

Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.

К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.

В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.

Слабые места Infiniti FX35:


  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:


  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:


  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

P.S. Конечно, данные факты не призваны отбить у потенциальных покупателей желание приобрести модель. Однако принимая решение, нужно понимать возможные последствия. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной поездкой. Если есть добавить про данную модель, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.

Я скажу так , вот решил я взять финика конечно опасаюсь понимание то что возможны поломки ,но это же машина конечно что то может сломаться и не нужно думать что новые или свежие салярис или рио не будут ломаться у них проблем не меньше и ходят они не так уж долго до капеталке , меня почти все отговаривают от покупке не знаю по чему ,я же им не говорю ходите пешком или кушайте сух пойки а не мясо , я это к чему не нужно говорить людям что гавно не бери это как то не очень , вот я посмотрел проблемы машины и не назову это прям серьезными проблемами , почистить радиатор или следить за маслом , перетенуть понель цена вопроса 15т , фары , ходовка итд это не проблемы , у меня был авто соболь вот когда я в него вкинул 80 т вот это проблема была или у друга на ауди цеть порвалась и мотор под замену 200т как мин или на x 5 ходовка в 60 тыс обошлась , китайцы которые вобще картоные bmw с их электрикой ауди лексусы вот проблемы я считаю , инфинити класный в сравнение с ними ))

Читайте также: