как на инфинити отключить кондиционер

Обновлено: 15.05.2024

Рециркуляция в мороз

Сегодня столкнулся: при забортной температуре воздуха ниже -10С в G35x не включается рециркуляция салона! Это баг или фича :tease: ?

Если это фича, то как жить с этим ? Грузовики-автобусы соседние в мороз вонять-то не перестают! И незамерзайка тоже не розами пахнет.

Я тут живу
nikitag
Пользователь

Поискал поиском - не нашел

Сегодня столкнулся: при забортной температуре воздуха ниже -10С в G35x не включается рециркуляция салона! Это баг или фича :tease: ?

Если это фича, то как жить с этим ? Грузовики-автобусы соседние в мороз вонять-то не перестают! И незамерзайка тоже не розами пахнет.

Fozzy
Я тут живу
vanlogan
Постоялец

Ага, значит это все-таки фича

Ну что ж, за 20 000 пробега в G35х выявлено:

а) хреновые тормоза (решено, 130т.р.)
б) загадочно-фиговый климат (нерешаемо :tease: ? )

Если тыс до 50 пробега не выявится еще каких-нить фич, вроде катапульты водительского сиденья по голосовой команде, или блокировки магнитолы на проигрывание классической музыки более 2х часов, будем считать, что Финик молодец ))

Я тут живу

убери дулку со стекла и включится.

Iceman
Я тут живу

Fozzy, а у меня на режиме "auto" тоже не включается.

Преходмится режим менять..(

Fozzy
Я тут живу

Fozzy, а у меня на режиме "auto" тоже не включается.

Преходмится режим менять..(

Постоялец

рециркуляция салона или забор с улицы кажись активируется если подержать эту кнопу до мигания. далее работает автоматом в режиме автомат.
Сегодня когда уровень темп за бортом на градуснике показал -19С ориентировочно было за -20С автоматом включился обдув стекла и ног и подрубился кондей.
Ваще к климату претензий не имею даже если он немного подвирает во внутр температуре.

Не знаю как Вы, я езжу по Мск, ну так что бы совсем гарью воняло. такого у меня нет. ну бывает иногда, но не так что бы аж такой осадок.

Зачем нужна война, если завтра все цветами зарастет!

vanlogan
Постоялец

Кажется я подразобрался за сегодняшний морозный вечер

После того, как еще летом понял, что бесполезно ждать от Инфинити адекватной погоды в салоне , выставил полный "auto" и крутил только температуру 23-25С.

Так вот, в этом самом "полном auto" при забортной температуре ниже -10С Финик справедливо решает, что во-1х, надо держать ноги в тепле, во-2х, по законам физики теплый воздух все равно поднимается вверх , а в 3-х, стекла могут и обмерзнуть, и врубает, сцуко, режим "в ноги и на стекло".

А в любом из режимов обдува стекла - что в принудительном, что когда он сам в "auto" его выбирает - нельзя включить рециркуляцию :censored: !

Или залили вонючую незамерзайку. Чтобы при такой температуре незамерзайка не замерзала на стекле, надо подогреть стекло обдувом, а чтобы не воняло в салоне (идрить онищенку, кто ему за спирт откатил, признавайтесь ), надо параллельно включить рециркуляцию - а нельзя.

В итоге, или вкушать все московские ароматы, или дышать чем хочется - но в тумане запотевших или замерзших стекол.

Как включить кондиционер на Infiniti QX80?

Скорее всего, тепло, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых удобных функций вашего Infiniti QX80 - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не так сложно, но в этой статье мы рассмотрим это действие, которое, хотя и обычное, может быть немного техническим для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Infiniti QX80? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Infiniti QX80, а в завершение мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Infiniti QX80?

  • Компрессор: Это основная часть вашей системы кондиционирования воздуха, она регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой небольшой змеевики, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагреватель нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода производит холод, который будет подаваться испарителем в пассажирский салон.

Фактически, эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Infiniti QX80.

Как включить кондиционер на Infiniti QX80?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Infiniti QX80? Хотя эта манипуляция для многих из вас достаточно проста, было бы жаль не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Infiniti QX80

В Infiniti QX80 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционер с ручным управлением, этот стиль кондиционирования воздуха в Infiniti QX80 - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Infiniti QX80, вам нужно будет включить кнопку A / C на Infiniti QX80, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Infiniti QX80.

Включите автоматический климат-контроль на Infiniti QX80

В завершение посмотрим на как включить автоматический кондиционер на Infiniti QX80. Хотя эта техника очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться освежающим воздухом с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Infiniti QX80. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Infiniti QX80, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать желаемую температуру и включить кондиционер на вашем Infiniti QX80.

Несколько советов по использованию кондиционера в Infiniti QX80

    • Когда вы садитесь в свой Infiniti QX80, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы избавиться от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Infiniti QX80 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашем Infiniti QX80, не упустите возможность просмотреть наш документ по этой теме.
    • Часто включайте кондиционер в Infiniti QX80, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы по Infiniti QX80, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti QX80 категория.

    Как отключить кондиционер? Руководство по эксплуатации кондиционера

    У многих возникала ситуация, когда в помещении становилось либо слишком жарко, либо слишком холодно, да так, что невозможно было вытерпеть. Чтобы можно было устанавливать температурный баланс, и был придуман когда-то кондиционер. Поэтому в статье будет рассмотрено, что представляет собой данный прибор, какие функции он выполняет и как его использовать в повседневной жизни.

    Что такое кондиционер и какие функции он выполняет

    Данная сплит-система представляет собой прибор для поддержания выбранной температуры внутри помещения. Режим работы кондиционера может отличаться от стандартного охлаждения. Прибор выполняет дополнительные функции, такие как:

    • Вентилирование помещения. Кондиционер имеет возможность равномерно распространять воздух по всему зданию. Данная функция весьма удобна в применении зимой, когда все тепло скапливается ближе к потолку, а ноги остаются в холоде.
    • Обогрев. Можно задать в настройках кондиционера повышение температуры, если вдруг в помещении стало чересчур холодно. В этом смысле он очень удобен, так как тепло будет распространено по всему зданию и не будет задерживаться где-то в одной точке.
    • Вентиляция воздуха. С помощью данной функции сплит-системы можно произвести глубокую очистку воздуха в помещении. Но такое возможно только при наличии у кондиционера специальных фильтров очистки.
    • Осушение. Помимо всего прочего, кондиционер может понижать температуру воздуха и одновременно с тем осушать воздух от излишнего количества влаги. Теперь вам не стоит переживать о том, что ваши стены отсыреют и в различных местах комнаты появится плесень.

    Устройство кондиционера

    Сплит-система представляет собой конструкцию в виде моноблока и является полностью герметичной. Внутри ее корпуса в постоянном движении находится специальное вещество - хладагент. Оно испаряется в определенном месте, производит поглощение тепла, а затем конденсируется в другом и выделяет это тепло.

    В состав прибора входят следующие изделия:

    1. Конденсатор. Расположен он на внешней части кондиционера. Попадая на данную часть прибора, хладагент принимает форму жидкости.
    2. Испаритель. Сосредоточен внутри корпуса сплит-системы, поглощает окружающее тепло, что способствует выводу холодного воздуха наружу в комнату, то есть переводит хладагент в состояние газа.
    3. Компрессор. Осуществляет процесс сжатия фреона и обеспечивает его передвижение к теплообменнику.
    4. Вентилятор. Образует воздушный поток, который направлен на теплообменники.
    5. Регулятор давления. Представляет собой капиллярную трубку или дроссель и производит работы по снижению p и t-фреона.

    Описанные выше элементы кондиционера являются стандартными в каждой сплит-системе. Помимо этих деталей, он может быть дополнен и другими.

    Описание пульта от сплит-системы

    Пульт для кондиционера DAIKIN

    Следует рассмотреть, как работает пульт для кондиционера и какие функции выполняет каждая из кнопок. В качестве примера нами будет взят пульт от компании DAIKIN.

    • С датчика вверху пульта происходит передача сигнала на кондиционер.
    • Мигание индикатора в виде трехполосной антенны на дисплее пульта показывает, что команда для управления была отправлена.
    • Кнопка зеленого цвета посередине пульта предназначена для того, чтобы включить и отключить кондиционер, как вам удобно.
    • Кнопка с четырьмя лопастями обозначает настройку скорости работы кондиционера. Всего их четыре: низкая, средняя, высокая и автоматическая.
    • Кнопка MODE. Выбор возможного режима работы системы. Для холода это могут быть: "холод", "вентиляция" и "осушение воздуха". Для обогрева: "автоматически", "осушение", "холод", "обогрев" и "вентиляция".
    • Кнопка с изображением треугольника, с полукругом снизу предназначена для установления нужного направления жалюзи кондиционера.
    • Кнопка TURBO. Режим турбо на пульте для кондиционера используется для быстрого обогрева или охлаждения помещения. Не работает совместно с функцией поворота жалюзи.
    • Кнопки ON/OFF с правой стороны применяются для установки выключения таймера. Для этого достаточно нажать кнопку выше для запуска. Если нажать на нее несколько раз, то можно установить необходимое время. Для отключения нажмите на нижнюю кнопку.
    • Кнопка QUIET. Функция снижения уровня шума включает режим бесшумной работы кондиционера.
    • Кнопка CLOCK. Назначение времени на дисплее пульта.
    • Кнопки ON/OFF с левой стороны пульта необходимы для включения таймера. Если вы установите данную функцию в активное положение и зададите время, то именно тогда сплит-система и заработает.
    • Кнопка SLEEP. Данная функция служит для энергосбережения при работе кондиционера для режимов "холод", "обогрев" и "авто".
    • Кнопки с изображением стрелок вверх и вниз. По нажатию на верхнюю стрелку можно повысить температуру прибора, а на нижнюю - соответственно, понизить.

    Теперь вы можете пользоваться пультом от сплит-системы по своему усмотрению. Некоторые функции на прочих пультах будут отличаться, но в основном они похожи. Далее мы рассмотрим, как включить кондиционер на тепло или другой любой режим с помощью него. А также чем нужно руководствоваться при его эксплуатации.

    Как включить кондиционер

    Как и было сказано ранее, некоторые сплит-системы могут работать не только в режиме охлаждения, но также и подогрева воздуха в помещении. В их установке в основном нет разницы, разве что сплит-системы могут устанавливаться не только на стены в комнатах, а иногда даже вживляться прямо в потолки.

    После окончания всех установочных работ покупатель начинает разбираться в работе купленного кондиционера, в этом ему может помочь инструкция, входящая в состав купленного товара. Главным вопросом, конечно же, становится как включить кондиционер на тепло или холод в зависимости от необходимой температуры. Все очень просто, на пульте от сплит-системы непременно существует специально предназначенная для этого кнопка "Включить", а также многие другие, которые были рассмотрены в предыдущем разделе.

    Функции сплит-системы мы также настраиваем с помощью пульта, но не стоит забывать о том, что к каждому из них есть свои рекомендации. Поэтому мы рассмотрим, как настроить кондиционер.

    • Дабы не подхватить простуду, не стоит опускать температуру ниже 16 градусов.
    • Различие в температуре воздуха снаружи и внутри прибора не должно составлять больше 5 градусов.
    • Все современные сплит-системы устроены так, чтобы экономить электроэнергию.
    • Абсолютно все кондиционеры лучше не включать при погоде на улице с температурой ниже 0 градусов.

    Режим обогрева: при включении данного режима температура сплит-системы должна быть на 5 градусов выше той, что сейчас устоялась в помещении.

    Далее мы рассмотрим, как отключить кондиционер без лишних усилий. Это может понадобиться, если температура в комнате уже приобрела ту, которая вам была нужна.

    Как отключить кондиционер

    Как отключить кондиционер с помощью пульта

    Если у вас уже пропала необходимость в использовании прибора, так как в комнате установилась приемлемая температура, то стоит подумать и о том, чтобы выключить сплит-систему. Разобраться в том, как отключить кондиционер, который сейчас работает, достаточно просто. Данную процедуру можно выполнить с помощью пульта от прибора. В том случае, когда у вас затерялся пульт или же просто перестал работать, вы можете сделать это и без него. Для такой ситуации на каждом кондиционере предусмотрена запасная кнопка на внутреннем блоке прибора. Нажимаем на нее - и работа по выключению системы успешно завершена.

    Данная инструкция вам также подойдет, если вы знаете, как включить, но забыли, как отключить кондиционер на зиму.

    Обслуживание сплит-системы

    При использовании прибора со временем возникает необходимость в том, чтобы почистить его от скопившейся грязи и пыли. Получив руководство по эксплуатации кондиционера, стоит также посвятить себя техническому обслуживанию прибора. Изначально требуется отключить сплит-систему от розетки.

    Чтобы произвести чистку внутренней части кондиционера и пульта дистанционного управления, необходимо соблюдать следующие правила:

    1. Чистку необходимо выполнять сухой и мягкой тряпкой.
    2. В случае если внутренний блок имеет много загрязнений, ткань можно слегка смочить водой.
    3. Убираем лицевую часть с внутреннего блока и моем ее, затем протираем сухой тряпкой.
    4. Ни в коем случае не пользуйтесь чистящими средствами и не мойте пульт влажной тряпкой!

    Перед тем как отключить кондиционер на долгий период, выполняем действия, описанные ниже:

    1. Включаем кондиционер на 2-3 часа для вентиляции. Так мы сможем просушить его от влаги внутри.
    2. Полностью выключаем прибор и вынимаем его из розетки.
    3. Вытаскиваем все батарейки из пульта.

    Правила безопасности

    Не стоит также забывать о правилах при использовании кондиционера. Поэтому стоит рассказать о некоторых из них далее:

    1. Не стоит допускать сильных различий в температуре внутри здания и на улице. Подобные изменения могут плохо сказаться на здоровье и вызвать различные заболевания, от простой простуды, до астмы.
    2. В ночное время стоит устанавливать удобную для человеческого тела температуру в 25-27 градусов.
    3. Если у вас включен режим охлаждения, то не стоит направлять его туда, где в данный момент и на протяжении долгого времени находятся люди, дабы избежать проблем со здоровьем.
    4. В детской рекомендуется также устанавливать температуру наравне с той, что находится в комнате взрослых.
    5. Летом, когда во многих зданиях сплит-системы работают беспрерывно, стоит делать недолгие остановки. Это будет полезно как для людей, так и для самого прибора.

    Что делать в случае поломки

    Руководство по эксплуатации сплит-системы

    Многие из тех, кто пользуется кондиционерами, не раз сталкивались с поломками. Что же делать в таком случае? Лучшим решением будет обратиться к профессионалу за качественным обслуживаем и ремонтом, даже если это может влететь в копеечку. От чего будет зависеть стоимость:

    Виды кондиционеров для квартиры

    Сплит-системы, используемые в бытовых условиях, обычно рассчитаны на небольшую площадь обслуживания - от 10 до 35 квадратных метров. Так как они предназначены для небольших домов и квартир, то производители стараются делать их достаточно тихими и негромоздкими. Рассмотрим некоторые из них: они делятся на моноблочные и сплит-системы.

    Моноблочные кондиционеры подразделяются соответственно на:

    • Переносные кондиционеры. Данный вид прибора не требует вызова специалиста для установки. Достаточно установить его на полу и вывести через окно на улицу шланг для воздуховода, который необходим для вывода теплого воздуха.

    Переносной кондиционер

    • Оконные кондиционеры. Устанавливаются задней частью корпуса в оконное отверстие, ведущее на улицу. Сейчас данный вид приборов используется все реже.

    Как включить оконный моно кондиционер

    Сплит-системы подразделяются на:

    • Настенные сплит-системы. Самый распространенный тип кондиционеров. Они подвешиваются на стену в комнате и управляются с помощью соответствующего пульта.

    Настенная сплит-система

    • Мульти-сплит-системы, прикрепляемые к стене. К соответствующему блоку можно подключить несколько кондиционеров, расположенных по всему дому. Они продаются в готовой комплектации, поэтому их нельзя заменять на другие.

    Мульти-сплит система кондиционеров

    Вывод

    В заключение хочется сказать, что, приобретая в пользование кондиционер, никогда не следует забывать об элементарной технике безопасности при его использовании. Также необходимо заботиться о приборе при его частой работе, чтобы продлить срок эксплуатации сплит-системы.

    Автоматическое Включение Кондиционера. Как Выключить.

    Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка - ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение "на лобовое стекло", включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку "рециркуляция воздуха". Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.

    себе еще не рискнул сделать)

    В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.

    Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка - ничего страшного в этом нет.

    Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение "на лобовое стекло", включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку "рециркуляция воздуха". Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

    Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    • В гараже:
    • Hyundai accent (2008)

    На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

    Сегодня на своём отключил. Время не засекал, нажимал быстро. На 3-м - замигал, отключился на 4 нажатии.

    подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок

    Думает, что профи

    Награды:

    оо я тоже уже спец в отключении автозапуска кондиционера

    Вот, вот и профи

    Награды:

    упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

    Умеет ездить на АКПП

    тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

    дык, этому рецепту лет шесть наверное уже )))) отработано до автоматизма )))) и работает у всех, и, если не ошибаюсь, на всех моделях тех годов - акценты, гетсы, элантры, туксоны и матриксы

    Как отключить кондиционер – что необходимо знать

    Как отключить кондиционер – что необходимо знать

    Приветствую всех гостей моего сайта. Тема сегодняшней статьи достаточно банальна. Я отвечу на вопрос – как отключить кондиционер. Казалось бы, что нет ничего сложного в выключении какого-то прибора. Но кондиционеры и здесь имеют некоторые особенности!

    Под вопросом отключения кондиционера можно подразумевать три значения:

    1. Отключение кондиционера «из сети» (отключение «питания»);
    2. Выключение его рабочего состояния (т.е. когда он запущен).
    3. Отключение кондиционера при демонтаже (отсоединение проводов управления и «питания», откручивание медных трубок и т.д.)

    Отключение «питания» кондиционера

    Как и большинство бытовых приборов, кондиционер работает от электричества. Существует три основных способа подключения «сплита» к электросети:

    Для «питания» кондиционера я все же рекомендую использовать первые два способа. Поскольку такие варианты позволяют отключать кондиционер от сети, когда он долгое время не используется.

    Когда вы включаете «питание», то кондиционер обычно издает звуковой сигнал и выставляет жалюзи в начальное (закрытое) положение. Лишь некоторые кондиционеры при включении «питания» могут автоматически запуститься.

    Выключение автомата на сплит-систему

    Подача «питания» означает появление электроэнергии на блоке управления кондиционера. В таком положение «кондёр» практически не потребляет электричества. Никакие его узлы не работают (ни компрессор, ни вентиляторы). Например, телевизор или стиральная машинка постоянно включены в розетку, но не запущены. Так и кондиционер может быть постоянно подключен к электросети, но не запущен.

    Чтобы выключить «питание» кондиционера в зависимости от способа подключения нужно:

    • или вынуть вилку из розетки;
    • или выключить «автомат» на кондиционер;
    • или выключить «автомат» линии розеток (где подключен «кондёр»).

    Выключение работающего кондиционера

    Выключать работающий кондиционер нужно при помощи пульта (а не перечисленными выше способами отключения «питания»). Если пульт затерялся, то для таких случаев на внутреннем блоке устройства предусмотрена «запасная» кнопка включения. Подробнее про такой способ запуска «сплита» я упоминал в статье управление кондиционером без пульта.

    Какой существует еще нюанс при выключении работающего кондиционера? У некоторых моделей есть такая функция как «автоматическая сушка». Когда эта функция активирована, то при нажатии кнопки «выключения», вентилятор внутреннего блока может еще несколько минут вращаться. Вращение может продолжаться до 20 минут. Суть этой опции заключается в том, чтобы после эксплуатации устройства просушить радиатор блока и дренажный лоток. Чтобы скопившаяся на этих деталях влага не способствовала появлению бактерий и грибков.

    Поэтому не паникуйте, если после выключения прибора вы наблюдаете, как продолжает поступать воздух из блока. Подождите несколько минут!

    Отключение кондиционера (отсоединение при демонтаже)

    Перед тем, как приступить к отсоединению блоков позаботьтесь о сохранении фреона. О том, как это сделать я рассказал в статье «как снять кондиционер без потери фреона».

    После этого отключаем «питание» сплит-системы и можем приступать к отсоединению проводов. Разобраться с «проводами» поможет статья о подключении кондиционера.

    Пошаговая инструкция по демонтажу кондиционера поможет осуществить отключение кондиционера последовательно и грамотно. А я желаю всем удачи!

    Ремонт кондиционера Nissan Infiniti

    Автомобиль без кондиционера уже сложно себе представить. Но с наступлением тёплых дней можно обнаружить, что охлаждения не хватает, а по салону распространяются неприятные запахи.

    Ремонт и диагностика климат-контроля и кондиционера на Ниссан и Инфинити

    Заправка кондиционера от 1500 рублей

    Решать проблему плохой работающей системы климат-контроля лучше сразу. Например, заправка плохо работающей системы по осени не позволит закиснуть и рассохнуться кольцам и прокладкам и предотвратит их замену, так как в рабочей жидкости кондиционера помимо фреона имеются смазывающие вещества.

    Даже при исправно работающем кондиционере для предотвращения закисания уплотнительных соединений и разгерметизация системы рекомендуем несколько раз за зиму запускать систему кондиционирования на 3-5 минут. Например, на тёплых стоянках торговых центров.

    Цены на диагностику и заправку кондиционера руб.
    Проверка работы кондиционера 1 500
    Заправка кондиционера (без учёта стоимости фреона и масла)
    для авто старше 10 лет 1 500
    для авто моложе 10 лет 2 000
    Антибактериальная обработка кондиционера 1 500
    Ремонт трубок кондиционера от 1 000
    Замена одного заправочного клапана 350
    Замена одного уплотнительного кольца 350
    Компьютерная диагностика климат-контроля 600
    Замена салонного фильтра 300

    Выполняем все виды работ по ремонту системы автокондиционера: устраняем неприятные запахи, заправляем систему, находим и устраняем утечки фреона, ремонтируем компрессор кондиционера, восстанавливаем и заменяем патрубки высокого давления, ремонтируем радиатор, подбираем и продаём запчасти для кондиционеров Ниссан и Инфинити.

    Главной причиной поломок кондиционера является утечка рабочей жидкости кондиционера — фреона.

    Устранение утечек фреона в автокондиционерах

    Находим утечки с помощью специальной заправочной жидкости, светящейся в ультрафиолете. Выявленные утечки будут быстро исправлены, а поврежденные детали заменены оригинальными запчастями.

    Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000  Р

    Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

    кузовной ремонт инфинити ниссан

    Антибактериальная обработка испарителя кондиционера от 1 500 рублей!

    Одной из распространённых причин плохих запахов и слабой работы системы кондиционирования является грязный воздушный фильтр. Диагностику следует начать с него.

    Удаление неприятных запахов от кондиционера на установке PureZone Machine

    PureZone Machine — специальное устройство с ультразвуком, мгновенно воспроизводящее распыление антибактериального состава, который затем «втягивается» и распространяется системой кондиционирования транспортного средства, которое должно быть обезоражено. Одним из главных преимуществ системы, основанной на ультразвуке, является способность распылять частицы жидкости при комнатной температуре, избегая таким образом эффекта конденсации, который возникает, когда жидкость испаряется при нагревании.

    Purezone machine — установка для антибактериальной обработки кондиционера

    Размер частиц, распыленных при помощи PurZone Machine, составляет менее 5 микрон, поэтому они легки и не оседают на встречающихся на их пути поверхностях. Это позволяет им полностью распространяться по кондиционеру и по салону транспортного средства. Данный эффект не может быть достигнут в случае применения классических аэрозолей, поскольку размер и вес распыляемых частиц провоцирует их оседание.

    Ремонт и заправка кондиционеров Инфинити и Ниссан

    Жидкость для очистки кондиционеров от грибков и бактерий Klimaanlagen-Reiniger

    Liqui Moly Klimaanlagen-Reiniger — специально разработанная жидкость для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий. Помимо очистки Klimaanlagen-Reiniger обладает отличными свойствами освежителя воздуха:

    • удаляет неприятный запах;
    • уничтожает грибки и бактерии;
    • образует на испарителе защитную пленку;
    • очищает воздушные каналы;
    • работает в качестве освежающего средства;
    • повышает комфортность езды;
    • протестировано на микробиологическую безопасность для человека.

    После обработки кондиционера, рекомендуется замена пылевого фильтра салона автомобиля.

    Жидкость для очистки автокондиционеров

    Скидка 10% новым клиентам

    Специальное предложение действует для новых клиентов до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

    Ремонт трубок кондиционера Ниссан и Инфинити

    Восстанавливаем герметичность трубки кондиционера при небольшой коррозии или повреждениях от аварии с помощью специального оборудования. Стоимость ремонта значительно ниже покупки новой запчасти.

    При серьёзных повреждениях рекомендуем изготовление и замену алюминиевых трубок на специальные патрубки высокого давления для системы кондиционирования. Такой ремонт трубок кондиционера Ниссан и Инфинити значительно дешевле и быстрее, чем их замена на оригинальные, так как запчасти не для всех моделей есть в наличии на нашем складе.

    Патрубки для автокондиционера любого размера и конфигурации изготавливаем в техцентре на специальном оборудовании под ваш автомобиль. Современные материалы таких патрубков лучше противостоят агрессивным химикатам, которыми поливают наши дороги, и вибрациям, поэтому прослужат дольше.

    Ремонт трубок кондиционера

    Ремонт трубок кондиционера Ниссан и Инфинити

    Оборудования для ремонта патрубков системы кондиционирования.

    Ремонт компрессора автокондиционера

    При появлении посторонних шумов из компрессора кондиционера или при его недостаточной производительности, проводим диагностику и ремонт компрессора или его замену на новый.

    Мы специализируется на ремонте компрессоров Nissan Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и Infiniti FX / QX70, G / Q60, M / Q70.

    Стоимость ремонта компрессора зависит износа и деталей, которые будут нужны для замены. На восстановленную запчасть даём гарантию нашего сервиса.

    Как отключить автовключение климата(кондюка) при обдуве лобового?

    Тема с отключением автоматического климат-контроля или кондиционера при направлении воздушного потока на лобовое стекло – актуальна будет в зимнее время года, когда в мороз будет включаться компрессор, что не есть хорошо… Либо кому-то вовсе не нужно автоматом включать кондиционер(климат) при обдуве лобового стекла, так как по умолчанию – эта функция включена, она также будет работать после отключения аккумулятора. Как её отключить или включить на Hyundai Elantra/Avante 5 поколения читайте ниже на сайте my-elantra.ru.

    Как работает автовключение кондиционера(климата)?

    Если включить направление воздушных потоков на лобовое стекло, либо на лобовое стекло + ноги, то произойдет автоматическое включение кондиционера (или климат-контроля) – эта функция заложена для быстрого устранения запотевания лобового стекла. То есть, машина «думает», что если вы включили воздушный поток на лобовое – значит оно запотело… Вот такая логика у машины…

    Запотевшее лобовое стекло

    Эта функция действительно очень быстро убирает запотевание, ведь кондиционер – сушит воздух! Однако не всем эта функция нужна, поэтому в этой статье вы узнаете, как это отключить.

    Как отключить автовключение климата(кондиционера) Hyundai Avante/Elantra MD?

    Для комплектаций с кондиционером, чтобы отключить автовключение нужно:

    1. Включить обдув только лобового стекла;
    2. Быстро нажимать кнопку рециркуляции воздуха 5-6 раз;
    3. Если всё сделали правильно – кнопка рециркуляции будет моргать несколько раз.

    Дорестайл с кондиционером

    Это дорестайл:Это рейстайл:

    Рестайл с кондиционером

    Готово, теперь покажу как это сделать на климате…

    Для комплектаций с климат-контролем, чтобы отключить автовключение нужно:

    1. Включить обдув только лобового стекла;
    2. Нажать и удерживать кнопкуA/C и в этот момент – быстро нажимать кнопку рециркуляции воздуха 5-6 раз;
    3. Если всё сделали правильно – кнопка рециркуляции также и будет моргать несколько раз.

    Комплектация с климат-контролем

    Если не поняли как, то взгляните на видео…

    Видеоинструкция отключения автовключения (как звучит… 😂)

    Если хотите наоборот сделать автовключение климата(кондиционера) Hyundai Avante/Elantra MD, то просто выполните те же операции, которые нужны при отключении… Всё просто! Инструкцию для Hyundai Elantra HD (4 поколения) я писал ранее, кому интересно – смотрите.




    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    Наши услуги

    Диагностика
    перед покупкой

    Подбор автомобиля
    под ключ

    Автоэксперт
    на целый день

    В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

    8 495 142 64 56

    Заказать подбор
    или диагностику

    Примеры из практики автоподбора

    подбор автомобиля

    Выездная диагностика Infiniti M37 2011

    После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

    Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

    К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

    • Крашена вкруг
    • Все кузовные элементы "родные"
    • Сильные течи обеих клапанных крышек
    • Нестабильная стехиометрия
    • Жесткая работа АКПП во всех режимах
    • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
    • Течь на сальнике раздатки
    • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

    подбор автомобиля

    Выездная диагностика Infiniti M37 2011

    1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

    Также цена была завышена, поехали смотреть

    Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

    • Много кузовного ремонта, все двери заменены
    • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
    • Течи клапанных крышек, обеих.
    • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
    • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
    • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
    • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
    • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

    подбор автомобиля

    Infiniti M37x 2013

    Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

    Цена чуть ниже рынка

    По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

    • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
    • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

    Продавец и разговоры по телефону

    • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
    • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

    подбор автомобиля

    Подбор Infiniti M37x 2013

    1 владелец, по разговору адекватный владелец.

    Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

    Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

    • 3 элемента кузова косметически окрашены
    • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
    • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
    • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
    • Сальники рейки, классическое запотевание
    • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
    • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
    • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

    диагностика перед покупкой

    Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

    1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

    По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

    Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

    Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

    • Пара элементов косметически окрашены
    • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
    • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
    • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
    • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
    • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
    • Цепи по отзывной кампании не замены
    • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

    подбор автомобиля

    Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

    M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

    Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

    Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

    Датчик давления кондиционера – почему его работа должна нас волновать?

    Датчик давления кондиционера, несмотря на свою миниатюрность, определяет работоспособность всей системы. Разберемся, где находится этот прибор, изучим его принцип работы, подумаем, с какими проблемами можем столкнуться, и очертим пути их решения.

    Автокондиционер и роль датчиков в системе

    Для начала следует ознакомиться с принципом действия всей сплит-системы, и только тогда получится правильно оценить роль каждого узла в отдельности. Работу автомобильного кондиционера можно сравнить с действием и обыкновенного бытового холодильника, правда, его устройство несколько отличается от этого агрегата. По сути автокондиционер – герметичная емкость, наполненная специальным маслом и фреоном.

    Фреон для автокондиционера

    Фреон для автокондиционера

    После нажатия кнопки включения приводится в действие электромагнитная муфта. Под влиянием магнитного поля прижимной диск присоединяется к шкиву, который начинает двигаться с помощью специального ремня. Так начинает функционировать компрессор. Он сильно сжимает фреон, и горячий газ поступает по трубопроводу в конденсор. В устройство последнего входит вентилятор, который включается одновременно с компрессором и охлаждает фреон.

    Газообразное вещество после охлаждения переходит в жидкое состояние. В ресивере-осушителе происходит фильтрование смеси, далее она движется к испарителю. На трубопроводе установлен терморегулирующий вентиль. По сути, это устройство – автоматически регулируемый дроссель. Через этот вентиль фреон и попадает непосредственно в испаритель, где сильно охлаждается, а ледяной воздух сдувается в салон транспортного средства. Далее фреон опять попадает в компрессор, и все операции повторяются по кругу.

    Терморегулирующий вентиль

    А вот за правильной работой системы следят специальные устройства. В функции датчика низкого давления кондиционера входит автоматическое отключение сплит-системы при недостаточном количестве в ней фреона. Иногда охлаждающая смесь может отсутствовать вовсе. Недостаток фреона грозит подсосом воздуха из-за очень низкого давления внутри. Такой процесс тоже крайне нежелателен. Датчик высокого давления, напротив, блокирует работу компрессора, если эта характеристика превышает допустимые значения. Избыточное давление может спровоцировать физическое разрушение системы. Кроме того, в функции датчика входит обязанность периодически включать и отключать вентилятор радиатора.

    Система оснащена и датчиком температуры, который отключает систему, как только начинается обморожение. В противном случае испаритель раздавит льдом. Так что недооценивать роль даже таких малых узлов мы не имеем права и должны следить за их состоянием, чтобы потом не пасть жертвой дорогостоящего ремонта.

    Особенности датчиков низкого и высокого давления

    Сегодня существуют различные модификации, однако принцип работы датчиков давления кондиционера остается одинаковым. Как только давление достигает критических значений, устройство подает соответствующий сигнал на электронную систему управления двигателем, и насос автоматически отключается. Вместе с компрессором перестает функционировать вентилятор.

    Датчик давления кондиционера

    Датчик давления кондиционера

    Самые простые модели прерывают цепь управления компрессором, как только значение давления становится аварийным (менее 0,17 бара для датчика низкого давления и более 25–30 бар – для высокого). Однако это устройство может срабатывать при нескольких значениях. Пользуются популярностью 4-х контактные приборы, которые вдобавок реагируют и на промежуточное давление, например, в 16–17 бар. Такое значение считается наиболее приемлемым для работы кондиционера. Как только давление в системе становится 16 бар, датчик дает соответствующий сигнал, и включается вентилятор.

    Более современные приборы применяются совместно с электронным блоком управления климат-контролем. Они передают сигнал о текущем состоянии давления хладагента, а что делать далее уже «решает» блок управления. Так получается создать многоступенчатое регулирование работы вентиляторов.

    Электронный блок управления климат-контролем

    Электронный блок управления климат-контролем

    Датчики высокого давления кондиционера отличаются внешней и внутренней резьбой в зависимости от марки авто. Также они имеют неодинаковое количество контактов. Различны и типы разъемов. Существуют универсальные модели, но их можно поставить только на универсальные ресиверы-осушители. Устанавливается датчик высокого давления между правой стойкой амортизации и воздушным фильтром.

    Как заметить неисправности датчика давления?

    Сейчас давайте ознакомимся с неисправностями датчика давления кондиционера, как его проверить и при необходимости заменить. В основном спровоцировать выход из строя либо некорректную работу этого элемента может элементарное загрязнение или механические повреждения. Так что после первых признаков обязательно проверьте состояние разъемов и проводов. Любые трещины, следы влаги и коррозии недопустимы. Не забывайте и о компьютерной диагностике.

    Компьютерная диагностика системы кондиционирования

    Компьютерная диагностика системы кондиционирования

    Понять, что нужно посетить автосервис или залезть под капот самостоятельно, можно по следующим признакам. Во-первых, нарушается работа компрессора, он может включаться при чрезмерном давлении либо функционировать даже без фреона. Иногда компрессор вовсе не включается. Во-вторых, возникают перебои в работе вентилятора. Да и вся система кондиционирования функционирует нестабильно.

    Замена датчика и профилактика поломок

    В случае выхода из строя этого элемента необходимо произвести срочную замену датчика давления кондиционера. Конечно, можно обратиться за помощью к специалистам, но эта процедура несложная и ее реально осуществить самостоятельно в гаражных условиях. Нам понадобится ключ на «14». Желательно, чтобы была смотровая яма, но можно воспользоваться и подъемником.

    Замена ДДК

    Глушим двигатель, так как эту операцию проводят только на авто с выключенным зажиганием. Немного отодвинув пластиковую защиту бампера и посмотрев направо, вы увидите этот датчик. Чтобы его демонтировать, необходимо поднять защелку на штекере и снять подключенные к нему провода. Теперь выкручиваем устройство рожковым ключом. Благодаря специальному предохранительному клапану можно не бояться, что произойдет утечка хладагента. На освободившееся место вкручиваем новое устройство, подключаем к нему все провода, возвращаем на место защиту и наслаждаемся комфортным передвижением в своем любимом авто.

    Есть еще один способ добраться до этого датчика без использования подъемников и смотровых ям. Необходимо просто снять передний бампер. Но описываемый выше метод более простой в исполнении. Если замена вполне осуществима своими силами, то проверку датчика давления кондиционера следует доверить специалистам, ведь для этого понадобится дорогостоящая аппаратура и приобретать ее для домашнего пользования нецелесообразно.

    Снятие переднего бампера

    Снятие переднего бампера

    Для профилактики обязательно включайте климат-контроль на режим охлаждения хотя бы на 10 минут даже зимой. Достаточно повторять эту операцию 1 раз в неделю. С наступлением морозов сначала хорошенько прогрейте авто и только тогда запускайте кондиционер. Дотроньтесь до торпеды, она не должна быть холодной. Промывая конденсатор, нужно действовать очень аккуратно, так как тонкие ребра его ячеек легко деформировать. Используйте только качественный хладагент и серьезно подойдите к выбору автосервиса. Несоблюдение технологии заправки приведут к весьма серьезным проблемам со

    Читайте также: