как отключить автоматическое включение кондиционера на фольксваген поло

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen Polo Sedan Бонд-мобиль › Бортжурнал › 30. Отключил авто-включение кондиционера

В этой записи расскажу, как я сегодня отключил функцию автоматического включения кондиционера.

Проверено: данное отключение не зависит на память положения кнопки и включение кондиционера при запуске/автозапуске. Минусов данной переделки нет. В крайнем случае всё можно вернуть в первоначальное состояние.

Первопричина: во время поездок, чаще всего-зимой, нам необходимо быстро избавить лобовое стекло от запотевания, для этого мы направляем поток воздуха на стекло путём поворота ручки крутилки в верхнее положение с соответствующим значком. В этот момент автоматически включается кондиционер, загорается соответствующий значок и слышен щелчок реле… Приходиться повторно тянуть руку к кнопкам, чтобы отключить работу кондея.

Что сделал я. Догадываясь, что какая-то хитрость в этом всё-таки есть, решил копать в корень, а именно разобрать тот самый блок с ручками крутилками. Сподвигла на всё это ещё и снятая магнитола.
Вечерело, поэтому не смогу предоставить фотографий как я разбирал центральное пространство.
Процесс:
1. Магнитола снята.
2. Снял облицовочные рамки магнитолы, кондиционера.
3. Вскрыл чехол ручки переключателя МКПП, открутил 2 самореза.
4. Вскрыл заглушку за ручником, в виде выемки для мусора, открутил 1 саморез.
5. Открутил 6 саморезов (2 снаружи, 4 внутри — за магнитолой) — рамка вокруг магнитолы.
6. Тянущими движениями (самая трудная часть) снял облицовку, о которую трёмся правым коленом.
7. В руках остался блок управления кондиционером с рамкой из п.5.
8. Отсоединил два тросика слева/справа, и три колодки с проводами. Если будете разбирать днём то куда нажимать для снятия тросиков и колодок догадаетесь увидете сами, помните "всё гениальное — просто".

Блок у меня в руках.
Пойти бы домой, при свете всё разобрать…
Ищу и жду немецкого подвоха…
Разборку блока производил в автомобиле, а вот собирать пошел домой, процесс сборки снимал на фото.
Сейчас выкладываю в обратном порядке, нумерацию продолжаю…

11. При разборке не пытайтеЗь запомнить положение тросиков, они вставляются только в одном положении. Далее добавлю, при разборке значения не имеет, на каком этапе вы снимете ручки (3 шт), кнопки снимать не надо. Если применить небольшое усилие, то облицовка снимается вместе с ручками, всё равно всё разбирать.

15. А так — же необходимо снять, вытащить плату переключателя скоростей — поддевал ножичком из бардачка, потом перевернув блок другой стороной выдавил плату нажав на контакты. Плата находиться за стрелкой над стрелкой по центру (мимо не пройдёте) п.14. Под платой есть ещё винтик, тоже откручиваем п.16.

18. Теперь разнимаем черную и белую части: отжать черное крепление. Рекомендую начинать с какого-нибудь бока.

20. Плата блока… сидит плотно, держалась тремя винтиками, снимается легко. При снятии рекомендую держать горизонтально, как на фото. Чем-нибудь поддеваем и плата у нас в руках…

24. На плате под этот контакт есть площадки 2х3мм, только при варианте 1 контакты совпадают. Вариант 2 по моему мнению предназначен на другие модели-комплектации. Блок управления 6R0 820 045 K

25. Собрал блок без той маленькой детальки, которая выпала.

26. Вышел на улицу, подсоединил контакты, завожу авто-всё работает, кручу ручку направления воздуха в верхнее положение — кондёр не включается, нажимаю кнопку-срабатывает реле, подул морской бриз…

Проблема "самоликвидировалась". Всем успехов! Вопросы приветствуются.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


отключение автоматического включения кондиционера.

  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • frem
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • шкода фабия, поло седан
  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • frem
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • шкода фабия, поло седан

Dizi пишет: НАКОНЕЦТО.
Ферм, респектище.
На всех авто отключение пишут в мунуале, тут уже голову ломал. не до перло, хотя я был близок, методом тыка )))

  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Карабас
  • -->
  • Не в сети
  • Живу я здесь :)
  • Polo SD 1.6
  • frem
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • шкода фабия, поло седан
  • Sanchouse
  • -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan
  • frem
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • шкода фабия, поло седан

Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Iari
  • -->
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • frem
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • шкода фабия, поло седан
  • Sanchouse
  • -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan

Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

. Вообще-то я писал это без сарказма!

  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп

1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Volkswagen Polo седан

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

Volkswagen Polo седан

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Volkswagen Polo седан

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

Volkswagen Polo седан

…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.
Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1.
При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

Volkswagen Polo седан

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

Volkswagen Polo седан

Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

Как пользоваться климат контролем на Volkswagen Polo?

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува. отображается А. OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Как включить кондиционер на Volkswagen Polo?

Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя.

Как правильно пользоваться климат контролем Пассат б5?

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO. Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Как правильно настроить климат контроль в машине?

Включать систему климат-контроля (как и кондиционер) необходимо не ранее чем через одну минуту после запуска двигателя. А в конце поездки — наоборот. Выключите кондиционер минимум за одну минуту до того, как остановите мотор. Разница между температурой воздуха снаружи автомобиля и в его салоне не должна превышать 10°С.

Что означает LO на климат контроль?

Надпись LO означает LOW, что в переводе означает низко, т. е. задана температура в салоне ниже 18 град.

Как работает Climatronic?

Сколько стоит установить кондиционер на фольксваген поло седан?

Купить автокондиционер на Фольксваген Поло Седан можно за 55000 рублей с установкой. Монтаж осуществляется в течение 2 дней: в первый день ставим кондиционер, во второй – проверяем, как он работает. Чтобы заказать кондиционер с завода, нужно оставить предоплату в размере 5000 рублей.

Как посмотреть ошибки на Пассат б5?

Как работает система климат контроля?

Что означает кнопка ECON в машине?

Кнопка «Econ» или «Eco», обычно расположенная на приборной панели, регулирует определенные параметры автомобиля, чтобы повысить экономию топлива. Не все автомобили имеют кнопку Econ, но те, которые действительно изменяются аналогичным образом, когда кнопка нажата.

Как настроить климат контроль зимой?

Принцип работы климат контроля в автомобиле зимой выглядит следующим образом:

  1. водитель задает требуемую температуру в салоне, например, 23 градуса;
  2. установка переводится в режим «авто»;
  3. контроллер анализирует данные от термодатчиков и сравнивает с заданием;

Можно ли включать климат контроль в машине зимой?

Пользоваться климат-контролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты.

Как включить климат контроль на шкода октавия тур?

при включенном зажигании, нажать на клавишу “ECON” и не отпуская нажать на клавишу “AUTO”

Тянущими движениями самая трудная часть снял облицовку, о которую трёмся правым коленом. В руках остался блок управления кондиционером с рамкой из п.

1.4.4.7 Включение или выключение кондиционера

Если будете разбирать днём то куда нажимать для снятия тросиков и колодок догадаетесь увидете сами, помните "всё гениальное — просто". Volkswagen polo отключить автоматическое включение кондиционера у меня в руках. Пойти бы домой, при свете всё разобрать… Ищу и жду немецкого подвоха… Разборку блока производил в автомобиле, а вот собирать пошел домой, процесс сборки снимал на фото.

volkswagen polo отключить автоматическое включение кондиционера

Сейчас выкладываю в обратном порядке, нумерацию продолжаю… 9. Блок управления с ручками. Два тросика по краям, три колодки в середине из п.

(РЕШЕНО) Автоматически включаеться кондиционер при переводе на обдув стекол.

При разборке не пытайтеЗь запомнить положение тросиков, они вставляются только в одном положении. Далее добавлю, при разборке значения не имеет, на каком этапе вы снимете ручки 3 шткнопки снимать не. Если применить небольшое усилие, то облицовка снимается вместе с ручками, всё равно всё разбирать. Тут вообще всё просто: Блок без облицовки.

Откручиваем длинный винтик. А так — же необходимо снять, вытащить плату переключателя скоростей — поддевал ножичком из бардачка, потом перевернув блок другой стороной выдавил плату нажав на контакты.

Убрал автовключение кондиционера при обдуве стекла, и минимуме температуры(в Комфорте)

Плата находиться за стрелкой над стрелкой по центру мимо не пройдёте п. Под платой есть ещё винтик, тоже откручиваем п. Исчезает сразу при принудительном выключении кондиционера.

volkswagen polo отключить автоматическое включение кондиционера

volkswagen polo отключить автоматическое включение кондиционера

Снимается рамка ручек печки, снимается рамка подсветки и прозрачные пластики. НАДО ставить метки маркером как стоят белые зубчатые шестерёнки, чтоб потом пол дня не искать как правильно их поставить.

Снимаю металлическую скобу, шилом надо зацепы подогнуть и вытащить по одному.

Как включить кондиционер на Volkswagen Polo?

Скорее всего, жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых удобных функций вашего Volkswagen Polo - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы собираемся проверить эту манипуляцию, которая, хотя и проста, может быть немного технической для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Volkswagen Polo? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Volkswagen Polo, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Volkswagen Polo?

  • Компрессор: Это основной элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, позволить газу понизиться в температуре и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который будет подаваться испарителем в пассажирский салон.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Volkswagen Polo.

Как включить кондиционер на Volkswagen Polo?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Volkswagen Polo? Хотя эта задача достаточно проста для большинства из вас, было бы жаль не использовать ее по максимуму, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Volkswagen Polo

На Volkswagen Polo есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха на Volkswagen Polo - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Volkswagen Polo, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Volkswagen Polo, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Volkswagen Polo.

Включите автоматический климат-контроль на Volkswagen Polo

Чтобы закончить, мы откроем как включить автоматический кондиционер на Volkswagen Polo. Хотя подход очень похож на ручной кондиционер, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с дополнительным удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Volkswagen Polo. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Volkswagen Polo, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Volkswagen Polo.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Volkswagen Polo

    • Когда вы садитесь в свой Volkswagen Polo, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Volkswagen Polo за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Volkswagen Polo, не стесняйтесь читать нашу страницу по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Volkswagen Polo, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Polo категория.

    Ручная регулировка Климатроника при этом не требуется. Ещё раз отметим, что все изменения режима работы климатической системы, выполненные до момента выключения зажигания, запоминаются, и при последующем включении климат-контроля он начинает функционировать с пользовательскими параметрами. Как выключить климат контроль на фольксваген поло есть одно исключение: По прошествии этого временного интервала режим рециркуляции стирается из памяти. Перевод единицы измерения температуры Climatronic В некоторых странах например, СШАдействуют стандарты единиц измерения, отличающиеся от принятого в большинстве стран Европы стандарта СИ.

    Рекомендации по использованию климатического контроля в автомобилях Фольксваген

    В частности, температура там измеряется в градусах по Фаренгейту. Если вы, к примеру, приобрели американский Фольксваген Гольф 3, климат-контроль в нём будет настроен на отображение градусов в стандарте, принятом в этой стране.

    Но это не проблема — для переключения на метрическую систему достаточно нажать на клавишу 17, а затем, не отпуская её — на клавишу 9. На дисплее оба температурных показателя будут переведены в противоположную систему измерения. как выключить климат контроль на фольксваген поло

    как выключить климат контроль на фольксваген поло

    Точно так же осуществляется и обратная операция, перевод из Цельсия в Фаренгейты. При этом установленная как выключить климат контроль на фольксваген поло будет действовать при каждом включении климатической системы, пока водитель не изменит показатели на. Важно понимать, что климат-контроль не в состоянии обеспечить любой температурный режим — верхние и нижние температурные показатели в нём ограничены.

    При задании граничных значений температуры климат-контроль переходит в режим работы либо с максимально возможной генерацией тепла включением только печкилибо холода кондиционер. Регулировка температуры то есть поддержание её на определённом уровне при этом не производится.

    как выключить климат контроль на фольксваген поло

    Не следует также удивляться, если в некоторых случаях Климатроник начинает работать не в соответствии с пользовательскими установками. В частности, если климатическая установка включается после длительного стояния автомобиля, на протяжении нескольких секунд обдув будет осуществляться исключительно в область ног. Такая работа климат-контроля обеспечивает отсутствие запотевания стёкол из-за проникновения сырого воздуха.

    Как только осушение воздуха заработает, Climatronic перейдёт в штатный режим работы. Отклонения от режима AUTO Как выключить климат контроль на фольксваген поло большинстве случаев параметры, установленные в автоматическом режиме по умолчанию, являются оптимальными для водителя и всех находящихся в транспортном средстве пассажиров, независимо от времени года.

    Но в некоторых случаях может потребоваться корректировка стандартных значений режимов работы климатической системы, для чего и предназначены клавиши управления устройством. Внося подобные изменения, следует помнить, что они будут действовать и далее, то есть при каждом включении Климатроника он начинает работать в режиме AUTO с новыми пользовательскими установками.

    Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. Техника безопасности при ремонте.

    Диагностика неисправностей 3. Диагностика неисправностей: Часть 1. Часть 2.

    Фольксваген поло климат контроль не работает

    Часть 3. Механическая коробка передач. Приводы, ходовая часть. Рулевое управление, тормозная система. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды — к ногам водителя и пассажиров.

    Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.

    Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером. Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

    Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на автомобилях с ручным управлением системой: Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

    Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор как выключить климат контроль на фольксваген поло, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех как выключить климат контроль на фольксваген поло вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

    Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне: Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку.

    Режим рециркуляции воздуха прекращение подачи наружного воздуха в салон рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

    Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также как выключить климат контроль на фольксваген поло при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.

    Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин. Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации во время оттепелей.

    Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования. Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков как выключить климат контроль на фольксваген поло регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий.

    как выключить климат контроль на фольксваген поло

    При этом сохраняется возможность ручного управления системой. Блок управления как выключить климат контроль на фольксваген поло расположен на центральной консоли панели приборов. Блок управления климат-контролем: Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется — включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции — автоматически.

    Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4.

    Циркуляция охлаждающей жидкости по системе — основная задача как выключить климат контроль на фольксваген поло. При полноценной работе, во время включения кондиционера слышно щелчок. Когда появляется вибрация или муфта начинает скрипеть — это повод провести диагностику и устранить поломку. Если не было щелчка, возможно жидкость вытекла, сломался датчик давления или произошла блокировка компрессора.

    Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Чистку нужно проводить аккуратно, чтоб не повредить ребра конструкции. К сожалению, даже бережное отношения при мойке, не может предотвратить появление коррозии. Через несколько лет начинаются появляться мелкие отверстия.

    Залатав их, образовываются новые, на другом месте.

    Климат контроль Volkswagen Polo

    Загрязнение охлаждающей жидкости пылью и грязью в, соединенных между собою, блоком и ресивером осушителем. Процесс происходит за счет взаимодействия гранул силикагеля с картриджем. При ремонте кондиционера, фильтр нужно обязательно менять. Ремонт и диагностика системы Предотвратить поломку намного легче, нежели ее устранять. OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля. Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

    Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу. По соображениям комфортности отключать климат-контроль управление отоплением, обдувом и охлаждением следует только в случае возникновения в системе неисправности.

    Включение климат-контроля: Общие указания Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

    Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым как выключить климат контроль на фольксваген поло. При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

    Кондиционер (включается-выключается)

    Здравствуйте все.
    Позволю себе высказать своё ИМХО по этой теме.
    Дело в том, что поскольку пользуюсь кондеем(не климат-контроль) 9 месяцев в году, то пришлось изучить откель у него ноги растут.
    Прежде всего принцип: по кругу --- дунул - давление, распылил - холодно, отсосал обратно, по пути осушил, охладил нагретое в атмосфере.
    Теперь ближе к телу.
    Включаешь кондей - эл.м.муфта приводит в зацепление шкив кондея(у меня семипоршневой) с его кишкотой. Кондей начинает перекачивать хладагент(у меня R12 до сих пор, хотя его, говорят, во многих странах перестали выпускать - сверлит дыры в озоне) по системе. По пути есть глазок с датчиком - можно глянуть - пузыриться, значит заправь систему.
    На входе в испаритель стоит клапан с каппилярной трубочкой - там внутри должен двигаться стерженёк, если он клинит(например от грязи или ржавчины), то 1)не холодно, 2)давление на входе сумасшедшее, а в системе - 0, 3)его не надо менять(если не дырявый) - достаточно промыть WD40(перед разборкой - медленно стравить через газовый редуктор остатки хладагента).
    Если в клапане грязь или ржавчина, то откуда она?
    1) Скис адсорбент в осушителе - осушитель менять
    2) Стёрлись колечки на поршнях компрессора(это их остатки, а может уже опилки от поршней) - компрессор менять, он весь как правило алюминиевый и восстановлению практически не подлежит.
    Так вот - распыляем хладагент в испаритель, последний от этого охлаждается - физика, ура сдуваем холод. Влага с воздуха конденсируется и стекает на улицу. А если не стекает, то 1)не очень-то и холодно, 2)забит слив, чем? Остатками сгнившего поролона, которым была обклеена воздушная заслонка, кстати им же залепливает рёбра испарителя(читай снижает его эффективность)
    Далее - распылённый хладагент надо отсосать из испарителя, на это уходит больше сил компрессора, чем на нагнетание.
    Распылённый хладагент содержит влагу, которая вкупе с фреоном образует едкую гадость, следовательно влагу осушить.
    Весь процесс подчиняется закону сохранения энергии и следовательно горячий хладагент надо охладить, эта роль отведена радиатору, поэтому кондей, невзирая на t°C двигателя включает, когда ему надо, вентилятор.
    Теперь, обороты двигателя есть величина непостоянная - соответственно - (при прочих равных) меньше обороты - дольше зацепление муфты компрессора, чаще включается, а ещё кондей добавляет Х.Х.
    Из предохранительных устройств
    1) всегда - датчик хладагента (нах. как правило на трубе или на ресивере-осушителе)
    2) ещё бывает - датчик перегрева компрессора

    Возможные неисправности
    1)Не включается (fuse и т.п. описывать не буду)
    - Нет или недостаточно хладагента. Если он убегает из-за утечки в системе, то лучше всё-таки ремонтировать, хотя ежедвух-трёхнедельная дозаправка может и дешевле
    2)Плохо холодит
    - недостаточно хладагента
    - износ колец поршней компрессора(при сильном износе греется и шумит\шелестит)
    - сломан(надломан) пружинистый\е клапан\ы в компрессоре
    - неисправен (засорен) клапан
    - забит(загрязнён) сток конденсата и\или сам испаритель. Также может клинить(не закрываться заслонка на забор воздуха с улицы)
    - забит(загрязнён) внешний радиатор ("умельцы" поливают его из трубочки омывателя фар, во время "полива", в салоне просто арктика)
    - кондей не включает обдув двигателя
    - осушитель подлежит замене

    Читайте также: