замена антифриза мерседес вито 638 дизель

Обновлено: 16.05.2024

Мерседес вито 638 замена антифриза

2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки нагрева.

4. Снимите защиту картера.

Рис. 4.45. Заглушка для слива на радиаторе: 1 - штуцер для насадки шланга; 2 - заглушка

6. Наденьте шланг (внутренний диаметр -14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

7. Снимите крышку с расширительного бачка.

8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Закройте крышку расширительного бачка.

13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

14. Остановите двигатель.

15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.

17. Поставьте защиту картера на место.

Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу. Не добавляйте больше 50% антифриза для повышения морозостойкости охлаждающей жидкости, это отрицательно повлияет на ее охлаждающие свойства. Если у Вас нет специального ареометра для антифриза, из среднего измеренного обычным ареометром значения вычитайте +2. +3 °С.

1. Снимите защиту картера.

2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1

2 л жидкости (рис. 4.46).

Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Замена антифриза

Запись большей частью для себя.
Так как ранее были проблемы с радиатором, я откровенно не помню, что у меня по итогу в системе. Решил "перебздеть" на всякий случай. ))) Ну и, собственно…
Замена тосола, пробег 446600.
Всем добра!

А ТЕПЕРЬ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОСОБО ЯРЫХ "ЗЕЛЁНЫХ":
Спасибо за ваше мнение, для меня оно ОЧЕНЬ важно. И, главное, что по существу. ))

Mercedes-Benz Vito 1996, двигатель дизельный 2.3 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mercedes-Benz Vito, 1997


Mercedes-Benz Vito, 2000


Mercedes-Benz Vito, 2000


Mercedes-Benz Vito, 2001

Комментарии 16

А я дурак на сто деньги трачу. Спасибо

А ето так сливать надо жидкость? Прямо на землю. А масло также менять?

Да, если у тебя есть сливная решётка с отстойником под навесом, то именно так и нужно.

Доброе время суток и с наступающим Новым Годом. теперь хочу написать про антифриз . 1- синий цвет в основном для медных радиаторов, 2 зеленый цвет для алюминевых радиаторов, а красный универсал. Лично я заливаю (Феликс) 7 лет все отлично. Удачи на дорогах.

Вредно лить всё то российское г-но, продающееся на белорусских заправках, а эта жижа мной уже протестирована неоднократно и ведёт себя отлично.

П.С. Да и про "насрать в клумбу" какое-то некорректно сравнение. ))

Впринципе на своей личной выкупленой территории каждый при желании может даже срать в клумбу (я не одобряю)…А вот лить такую парашу в 21 веке стыдно и даже нэмножэчко врэдно.Но у любителей срать в клумбу — свое видение всего.Им можно.)))

нууу, тосол то такое, то должен быть антифриз, и с допуском g11

А, собственно говоря, тосол и антифриз это не одно и то же? ))

ну если не брать в расчет присадки которые отвечают за коррозию, сушку резинок в системе и разаработаны не дураками разые виды, то да, это одно и тоже. п.с. в 222 мерс или ламбу будь она у тебя тоже тосол бы заебашил?

А, собственно говоря, тосол и антифриз это не одно и то же? ))

Это совсем другое. Тосол это разбавленная бодяга и замену нужно проводить каждые 2 года. А антифриз каждые 5 лет. А допуск у Нас G11 а цвет то всё равно лишь бы допуск был. И когда происходит замена то если в антифризу ты можиш сделать температуру 35-40 градусов то в тосоле никак. А в системе при сливе остаётся жидкость. А так хазяин барынь!

Какой антифриз заливать в Мерседес Вито 638?

Например: Для Mercedes-Benz Vito (W638) 1996 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какой антифриз в Мерседес Вито?

Например: Для Mercedes-Benz Vito (W639) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Сколько литров антифриза в Мерседес Вито?

Цвет антифриза Mercedes-Benz Vito. Сколько антифриза

Vito 3.0 2006-2016
Код двигателя Сколько антифриза Какой антифриз
OM651.957 6.5 л. Зеленый
OM651DE22LA 8.6 л. Синий
Vito 1.6 2015-2016

Куда заливать тосол в Мерседес?

В радиатор заливается специальная жидкость для промывки системы. Это нужно делать в случае нареканий на чистоту радиатора; Далее закрываются все нижние вентили и пробки, и заливается новый антифриз в расширительный бачок.

Можно ли самому поменять антифриз?

Заливаем новый антифриз

  1. Закрываем сливное отверстие.
  2. Медленно заливаем антифриз в расширительный бачок, до отметки МАКСИМУМ.
  3. Закрываем крышку расширительного бачка.
  4. Запускаем двигатель на 5 минут.
  5. Доливаем необходимое количество антифриза до средней отметки между Минимум и Максимум.

Сколько литров в баке Мерседес Вито 639?

Объем топливного бака Мерседес Вито составляет от 57 до 78 л.

Сколько масла в двигателе Вито 638?

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ VITO фургон (638) составляет «8 литров».

Где находится сливная пробка с блока цилиндров?

Она расположена спереди блока цилиндров, ниже уровня катушки зажигания. Чтобы понять, где находится пробка, нужно обратиться к схеме инструкции. При необходимости модуль зажигания можно снять. В некоторых случаях он несколько мешает.

Как слить воду с радиатора w210?

Замена охлаждающей жидкости

Сколько антифриза нужно в мерседес спринтер?

Цвет антифриза Mercedes-Benz Sprinter. Сколько антифриза

Sprinter 3.0 2006-2016
Код двигателя Сколько антифриза Какой антифриз
OM651 7, 10 л. Зеленый
OM651.956 7, 10 л. Зеленый
Sprinter 1.8 2010-2016

Какая охлаждающая жидкость в Мерседесе?

В системе охлаждения Мерседес используется антифриз синего или зеленого цвета, их можно смешивать.

Что делает охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой жидкую смесь воды и антифриза, которая заливается в систему охлаждения. Благодаря этой жидкости предотвращается перегрев двигателя в жаркую погоду. В том числе благодаря свойствам антифриза, который не замерзает при экстремальных отрицательных температурах на улице.

Сколько литров антифриза в Мерседес W212?

Заправочные объемы зависят от типа АКПП – для замены жидкости ATF в АКПП шестой серии Mercedes E-Class (W212) объем составляет примерно 4 л, для коробок передач девятой серии – около 9.5 л. Для замены производитель рекомендует оригинальное трансмиссионное масло, код для заказа A 001 989 68 03.

Как правильно менять антифриз?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Как понять что нужно менять антифриз?

На самой полоске обычно есть несколько цветовых индикаторов. Цвет первого индикатора (самый дальний от ручки тестовой полоски) показывает уровень содержания хладагента в охлаждающей жидкости. Если при сравнении цветов оказывается, что содержание хладагента меньше 50%, то это повод заменить антифриз.

Как слить антифриз с блока двигателя мерседес вито

Mercedes-Benz Vito 1996, двигатель дизельный 2.3 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Замена охлаждающей жидкости

Mercedes-Benz Vito 1995-2002

При горячем двигателе можно получить ожоги.

1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.

2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки нагрева.

4. Снимите защиту картера.

6. Наденьте шланг (внутренний диаметр -14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

7. Снимите крышку с расширительного бачка.

8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Закройте крышку расширительного бачка.

13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

14. Остановите двигатель.

15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.

17. Поставьте защиту картера на место.

Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

1. Снимите защиту картера.

2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1

2 л жидкости (рис. 4.46).

Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Заправочный объем, л

Антифриз (концентрат), л

Температура замерзания, °С

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Горит контрольная лампа температуры

1. Ремень привода вспомогательных агрегатов провис или оборвался

Проверьте ремень и при необходимости замените

2. Недостаточно жидкости в системе охлаждения

Долейте жидкость из бачка стеклоочистителя

3. Проводка к контрольной лампе замкнута на корпус

Снимите проводку с датчика температуры, контрольная лампа должна погаснуть, в противном случае идет замыкание на «массу»; проверьте проводку

4. Термостат не открывает подвод холодной воды из радиатора (радиатор холодный)

Снимите термостат, соедините напрямую патрубки и езжайте без него до стоянки или места ремонта

5. Не включается электровентилятор

Проверьте штекер на термовыключателе и моторе вентилятора. Проверьте термовыключатель и мотор вентилятора (на СТО)

6. Испорчен редукционный клапан на крышке расширительного бачка

Проверьте клапан, уплотнение крышки, при необходимости замените крышку расширительного бачка

7. Короткое замыкание на датчике температуры

8. Засорен радиатор или ламели

Низкая температура обогрева салона

Термостат закрывается не полностью, нагретая охлаждающая жидкость слишком рано подается в радиатор

Промойте радиатор, при необходимости замените

Цена на замену антифриза Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

  • Услуги Цена
  • Замена антифриза от 1070 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Вам могут понадобиться запчасти для ремонта MERCEDES VITO в Москве

1625760.jpg

Помпа водяная Mercedes

Помпа водяная Mercedes

Помпа водяная Mercedes

Водяной насос (помпа) MERCEDES-BENZ VITO I (638,638/2) 1996-2003)

Помпа водяная Mercedes

2724287.jpg

НАСОС ВОДЯНОЙ MER W638 VITO/V CLASS 2.2CDi (OM611) 99-

НАСОС ВОДЯНОЙ MER W638 VITO/V CLASS 2.2CDi (OM611) 99-

975274.jpg

1618986.jpg

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

1294776.jpg

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

Насос водяного охлаждения

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1340208.jpg

866105.jpg

Антифриз для системы охлаждения_FEBI_G11, синий, 1,5л

Антифриз G11 FEBI концентрат 1.5л

1089F_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11

1089F_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11

Антифриз 1.5л синий

Антифриз зелёно-синий 1 5L VW-Audi

Антифриз зелёно-синий 1 5L VW-Audi

876050.jpg

Насос системы охлаждения

877795.jpg

Антифриз для системы охлаждения_FEBI_G12+, лиловый, 5л

Антифриз G12+ FEBI концентрат 5л

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

Антифриз G12+ FEBI концентрат 5л

Антифриз лиловый концентрат G12 5л

Антифриз лиловый концентрат G12 5л

892569.jpg

Заглушка радиатора резьбовая M12х2.5мм

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

Пробка радиатора MB

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

371482.jpg

_термостат! MB Sprinter/Vito 2.1CDI-2.7CDI OM611/OM612 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

371482.jpg

_термостат! MB Sprinter/Vito 2.1CDI-2.7CDI OM611/OM612 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

2036168.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

2036168.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Радиатор охдаждения двигателя MB V-CL. (638/2)

1427124.jpg

_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1519509.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

1953445.jpg

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

1016424.jpg

1233487.jpg

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

2385321.jpg

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor 00-07, C-CLASS T-Mo

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor 00-07, C-CLASS T-Mo

1026891.jpg

Радиатор охлаждения двигателя

patron.jpg

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

2983016.jpg

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

247805.jpg

504423.jpg

Насос водяной (помпа)

3026532.jpg

10-25872-SX_радиатор системы охлаждения! МКПП 570x558x42 MB Vito 2.2CDi 99-03

10-25872-SX_радиатор системы охлаждения! МКПП 570x558x42 MB Vito 2.2CDi 99-03

default_image.jpg

3018899.jpg

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1258324.jpg

1259552.jpg

1259565.jpg

1280611.jpg

Антифриз 1.5L (сине зелёный)

1605219.jpg

Помпа с прокладкой MB Vito 2.2CDI 99-03

694256.jpg

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: SPRINTER 95-06, , SPRINTER 06-, VIANO 03-, VITO 96-03, VITO 03-

Запись на замену антифриза Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как слить антифриз с блока двигателя мерседес вито

Как правильно пеменять тосол

Не тосол, а антифриз. Тем более с допуском МБ. Сливной патрубок в нижней части радиатора.

Жидкости для системы охлаждения двигателя — предписания производителя
Для того, что бы узнать номер двигателя Вашего автомобиля, необходимо воспользоваться следующим сервисом:

Для дальнейших изысканий нам потребуется (максимум) шесть первых чисел в номере двигателя.

Соотношение компонентов в системе охлаждения — для ВСЕХ двигателей:

Антифриз/вода:
до -37: 50/50
до -45: 55/45

Mercedes рекомендует использовать два вида антифризов:
согласно спицификациям: 325.0 и 325.2 / 3

Антифриз, согласно листу 325.0.
Оригинальный номер: 000 989 08 25 или 000 989 21 25
предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия.
цвет в зависимости от производителя от синего до зеленого.

Антифриз, согласно листу 325.2 / 3
Оригинальный номер отсутствует.
Обозначения сторонних производителей:
Mobil Frostschutz 600
Castrol Antifreeze SF VDK
цвет в зависимости от производителя от желто-оранжевого до красного.
предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия с использованием медных сплавов.

Эти антифризы, НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ. Если Вы не уверены, в том, какой антифриз у Вас залит — лучше полностью заменить жидкость в системе.

Не экономьте на антифризе — кроме функции непосредственно охлаждения двигателя, он также смазывает некоторые функциональные узлы системы охлаждения — например помпу.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Антифриз для Mercedes-Benz Vito W638

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mercedes-Benz Vito W638, выпускавшийся с 1996 по 2003 год. Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1996 для всех G11 зеленый 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell
1997 для всех G11 зеленый 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1998 для всех G11 зеленый 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999 для всех G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000 для всех G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 для всех G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2002 для всех G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 для всех G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Mercedes-Benz

Масло в двигатель Mercedes Vito W638

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mercedes Vito W638. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  • Критерии подбора масла Mercedes Vito W638
  • Объем масла в двигателе Mercedes Vito W638
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mercedes Vito W638
  • Все совместимые масла для Mercedes Vito W638
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mercedes Vito W638

Все масла подбираются исходя иp соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    для двигателей без сажевого фильтра, С3 для сажевых фильтров.
  • Вязкость подходит 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуски MB 229.3, MB 229.5.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Объем масла в двигателе Mercedes Vito W638

л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе (замена), л
108 D D OM601 D 23 79 1996 1999 8.50
108 CDI D OM611 DE22 82 1999 2003 7.50
110 D D 0M601 D 23 98 1996 1999 8.50
110 CDI D OM611 DE 22 102 1999 2003 7.50
112 CDI D OM611 DE 22 122 1999 2003 7.50
113 B M111 E 20 129 1997 2003 7.50
114 B M111 E 23 143 1996 2003 7.50
110 D D OM601 D 23 98 1996 1999 8.50

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Mercedes-Benz Vito W638

ТОП 5 лучших масел для Mercedes Vito W638

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) Вито 638

Я подскажу как поменять помпу. Сначала надо поддомкратить переднее колесо до этого сорвать болты , подняв кузов подставить чурочку для страховки, снять колесо. Затем обязательно поставить домкрат под поддон , только между поддоном и домкратом не забудьте подставить дощечку.Чуть поддомкратив надо открутить крепление двигателя и приподнять двиг, потом открутить кронштейн,который крепится к крылу, снимаем ремень, ТНВД,ролик и пожалуйста насос.Будьте здоровы.Когда поддомкратите двигатель, как на ладони .

Кара-Балта

Я так думаю, если снимаешь видео,то слово нет такого ключа не должно быть.

Михаил Степанов

Заодно гидронатяжитель цепи сразу поменять👍

Богдан Гаязетдинов

Сколько антифриза в системе? Из блока как-то антифриз сливается, или всё через радиатор?

Volodya Li
Vova Kukuruza

Я не знімав нічого, витягнув через верх,просто потиснув мотора в ліву сторону домкратом

Вадим Попов

Маховик гремит не то слово :( Как ты ездил с таким стуком только. У меня не гремит и то от двигателя гул раздражает. Когда по городу, то не очень, а вот по трассе на скорости 100-120 когда движок 3-3.5 тыщи постоянно крутится, хоть в наушниках ездий.

Ирина Герц

Мой муж с моего телефона несколько раз искал инфу про эту машину и теперь всплывают эти видо у меня)))
Это еще одно Ваше видео, которое очень ему помогло .
СПАСИБО Вам, Антон))

Konstantin Alekseev

Доброго настроения😎 владельцы 638 Витьков с 611 мотором. Тоже менял помпу, снимал через генератор (естественно сняв его и откинув к турбине) поиграл минут пять и вооля 😁 помпа на свободе. Да не забывайте чистить посадочное место ☝️ну и после заводите новую так же подыгравая, не забывайте что там три вида болтов 1 длинный, 3 покороче на сантим и 5 маленьких. Короче про длинный не забывайте засунуть в помпу и после на двигатель через прокладку. Всем удачи и спасибо ребята за видос респект всем. 😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎😎 соблюдайте правила ПДД (они кровью написаны) не будьте быками или ослами 😉

Какой антифриз в Мерседес Вито?

Например: Для Mercedes-Benz Vito (W639) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Какой антифриз заливать в Мерседес Вито 638?

Например: Для Mercedes-Benz Vito (W638) 1996 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько литров антифриза в Мерседес Вито?

Цвет антифриза Mercedes-Benz Vito. Сколько антифриза

Vito 3.0 2006-2016
Код двигателя Сколько антифриза Какой антифриз
OM651.957 6.5 л. Зеленый
OM651DE22LA 8.6 л. Синий
Vito 1.6 2015-2016

Куда заливать тосол в Мерседес?

В радиатор заливается специальная жидкость для промывки системы. Это нужно делать в случае нареканий на чистоту радиатора; Далее закрываются все нижние вентили и пробки, и заливается новый антифриз в расширительный бачок.

Что означает маркировка антифриза G11?

Какой антифриз заливать в Мерседес Вито 639?

Например: Для Mercedes-Benz Vito (W639) 2010 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Где находится сливная пробка с блока цилиндров?

Она расположена спереди блока цилиндров, ниже уровня катушки зажигания. Чтобы понять, где находится пробка, нужно обратиться к схеме инструкции. При необходимости модуль зажигания можно снять. В некоторых случаях он несколько мешает.

Сколько литров в баке Мерседес Вито 639?

Объем топливного бака Мерседес Вито составляет от 57 до 78 л.

Сколько антифриза нужно в мерседес спринтер?

Цвет антифриза Mercedes-Benz Sprinter. Сколько антифриза

Sprinter 3.0 2006-2016
Код двигателя Сколько антифриза Какой антифриз
OM651 7, 10 л. Зеленый
OM651.956 7, 10 л. Зеленый
Sprinter 1.8 2010-2016

Какая охлаждающая жидкость в Мерседесе?

В системе охлаждения Мерседес используется антифриз синего или зеленого цвета, их можно смешивать.

Что делает охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой жидкую смесь воды и антифриза, которая заливается в систему охлаждения. Благодаря этой жидкости предотвращается перегрев двигателя в жаркую погоду. В том числе благодаря свойствам антифриза, который не замерзает при экстремальных отрицательных температурах на улице.

Сколько литров антифриза в Мерседес W212?

Заправочные объемы зависят от типа АКПП – для замены жидкости ATF в АКПП шестой серии Mercedes E-Class (W212) объем составляет примерно 4 л, для коробок передач девятой серии – около 9.5 л. Для замены производитель рекомендует оригинальное трансмиссионное масло, код для заказа A 001 989 68 03.

Можно ли смешивать антифриз G11?

Смешивание жидкостей различного класса не рекомендуется. Например, совместимость антифризов G11 и G12 отсутствует полностью, и, если смешать их, это может значительно повредить двигателю. Поэтому в том случае, когда требуется долить совсем немного, лучше добавить дистиллированной воды.

Можно ли смешивать антифриз G11 и G13?

Так, например, нельзя смешивать ОЖ классов G11 и G12. В то же время допускается смешивание классов G11 и G12+, а также G12++ и G13. Здесь стоит добавить, что доливание антифризов различных классов допускается лишь для эксплуатации смеси непродолжительное время.

Какой антифриз лучше G11 или G12?

Присадки антифриза G12 эффективно противодействуют образованию оксидной пленки на поверхности металлических поверхностей. Таким образом, состав продлевает ресурс двигателя. Охлаждающая жидкость этой категории часто называется Long Life, так как срок ее службы значительно больше, чем у G11.

Замена антифриза мерседес вито 638 дизель

  • Тема закрыта
mister-and vitas_astana

По случаю достался MB VITO, 1998, г.в. об.2,3.
Так вот у меня вопрос, где находится бачок, в который сбрасывается излишек ОЖ из расширительного бачка. У меня идет шланг от расширительного бочка и просто висит не куда не подсоединен. В связи с чем постоянно при нагревании большая част ОЖ вытекает и загорается лампочка низкого уровня ОЖ.

mister-and

Нет никакого сливного бачка. Из расширительного при исправной системе ничего не должно бежать. Проблема может быть в негерметичной крышке, перегреве двигателя, прорыве газов.

Чешира bonzo YuYa mister-and Что-то меня очень смущает, чтобы контур системы охлаждения был не замкнут.
Выложил фото системы о которой идет речь.
YuYa YuYa

у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.
На Vito в лучшем варианте срывает шланг, но чаше всего рвет радиатор.
Крышка радиатора имеет подпружиненное резиновое кольцо которое (в зависимости от давления в системе охлаждения) открывает/закрывает подачу антифриза в расширительный бочек.
За время эксплуатации резиновое кольцо теряет свою форму (увеличивается ф) и перекрывает выход паров и излишков антифриза.
З.Ы. С такой же проблемой сталкиваются и другие автовладельцы. Но люди паяют, клеют, меняют, радиатор и как ни странно чаще всего оставляют старую крышку.

Совет меняйте чаще крышку радиатора.

mister-and

ТО: YuYa, спасибо за ответы. Вся проблема в том, что при езде по трассе проблем нет, жидкость не уходит, но стоит в городе целый день поездить к вечеру загорается лампочка уровня ОЖ.
Попробую сменить крышку расширительного бочка. Может это и изменит ситуацию.
Меня то и смутило и сильно удивило, что MB контур охлаждения не замкнут, т.к. у меня до этого были ауди да субару, а у них контур замкнутый

П.С. сейчас читаю тему по выше указанной ссылке, может еще чего интересного про МВ узнаю.

mister-and

у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.

vitas_astana

у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.

Крышка радиатора открывается только при давлении примерно 1 атм. Кстати такая система применяется почти на всех немецких авто. На японских и американских система охлаждения "дышит".

YuYa

у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.

(1) Крышка радиатора имеет подпружиненное резиновое кольцо которое (в зависимости от давления в системе охлаждения) открывает/закрывает подачу антифриза в расширительный бочек.
(2) За время эксплуатации резиновое кольцо теряет свою форму (увеличивается диаметр) и перекрывает выход паров и излишков антифриза.
на Мазда, Калдина из-за крышки радиатора образуется трещина доказанно

Из-за расширения резинового кольца на крышке радиатора, не происходит сброс излишнего давления через трубочку с которого началась тема

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Читайте также: