как отключить автоматическое включение кондиционера на форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как отключить автоматическое включение кондиционера на форд фокус 2

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды

Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли.

Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы. Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля.

Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры.

Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого.

При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды (белая часть шкалы).

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов (по часовой стрелке рис. 3):

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю часть салона и на ветровое стекло (через боковые и центральные сопла панели приборов и сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя).

Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки.

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле).

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя.

Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер.

При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя.

Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (в ней загорится контрольная лампа).

При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона.

Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне.

В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух.

Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– нормальный режим охлаждения.

Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде.

Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки.

Кондиционер и режим рециркуляции должны быть выключены;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления.

Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;

Отопление (кондиционирование) Ford Focus

– режим уменьшения влажности воздуха в салоне. Включение кондиционера способствует уменьшению влажности воздуха в салоне, что приводит к ускорению очистки стекол от запотевания.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Органы управления микроклиматом, Ab c

С помощью поворотного регулятора со
стороны пассажира выберите температуру
для его зоны. Однозонный режим будет
отключен и надпись MONO исчезнет с
экрана. Температура в зоне водителя
останется неизменной. Теперь вы можете
регулировать температуру в зонах водителя
и пассажира независимо друг от друга. На
дисплее отображаются температуры,
заданные для каждой зоны. Вы можете
установить температуры с разницей до 4ºC.

Примечание: При установке температуры
воздуха с большей разницей температура
в другой зоне отрегулируется таким
образом, чтобы разница не превышала 4°C.

Примечание: Если для какой-либо зоны
выбрано значение HI или LO, то значение
HI или LO будет установлено для обеих
зон.

Для регулировки скорости вращения
вентилятора используйте кнопки.

Настройки вентилятора салона
отображаются на дисплее.

Распределение потоков воздуха в
салоне

Для регулировки распределения потоков
воздуха в салоне нажмите нужную кнопку.
Одновременно может быть выбрана любая
конфигурация установок.

В сторону ветрового стекла

При выборе удаления инея и влаги с
ветрового стекла, A, B и C выключатся
автоматически и включится кондиционер
воздуха. Наружный воздух начнет поступать
в салон. Вы не сможете выбрать режим
рециркуляции воздуха в салоне.

Удаление инея/влаги с ветрового
стекла

Нажмите на кнопку выбора режима
удаления инея/влаги с ветрового стекла.
Наружный воздух начнет поступать в салон.
Кондиционер воздуха будет автоматически
включен. При установке распределения
потоков воздуха в салоне в это положение
вы не сможете выбрать режим рециркуляции
воздуха в салоне.

Органы управления микроклиматом

Окна и зеркала с обогревом, Органы управления микроклиматом

В этом случае происходит автоматическое
управление частотой вращения вентилятора
и температурой воздуха в салоне, и эти
параметры не могут изменяться вручную.
Устанавливается максимальная скорость
вентилятора и максимальная (HI)
температура воздуха.

При выборе режима удаления инея/влаги с
ветрового стекла обогрев стекол
автоматически включится на короткое время
и затем снова выключится.

Включение и выключение
кондиционера воздуха

При включении кондиционера воздуха на
дисплее появляется надпись A/C ON.

Рециркуляция воздуха

Используйте кнопку выбора режима
рециркуляции воздуха для переключения
между режимами подачи наружного воздуха
и рециркуляции воздуха.

Выключение автоматического
климат-контроля

Нажмите на кнопку OFF.

При выключении система отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха
выключается, и включается режим
рециркуляции воздуха.

ОКНА И ЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ

Электрообогреватели ветрового и
заднего стекла

Используется для быстрого удаления
инея/влаги с ветрового или заднего стекла.
Электрообогреватель следует включать,
только если это необходимо.

Обогреватель ветрового стекла

Органы управления микроклиматом

Вспомогательный отопитель, Органы управления микроклиматом

Система обогрева стекол функционирует
только при работающем двигателе.
Одновременно со стеклами обогреваются
жиклеры омывателя ветрового стекла. Для
того чтобы включить или выключить
систему, нажмите кнопку выключателя. При
включении режима загорается индикатор,
встроенный в кнопку выключателя.

Система электрообогрева автоматически
отключается через короткое время.

Обогреватель заднего стекла

Для того чтобы включить или выключить
систему, нажмите кнопку выключателя. При
включении режима загорается индикатор,
встроенный в кнопку выключателя.

Система электрообогрева автоматически
отключается через короткое время.

Электрообогрев наружных зеркал
заднего вида

Наружные зеркала с электроприводом также
оснащены нагревательными элементами,
которые служат для очистки зеркал от инея
и влаги. Система обогрева зеркал
функционирует, когда включен обогрев
заднего стекла.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ОТОПИТЕЛЬ

Вспомогательный
программируемый отопитель

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Вспомогательным отопителем
запрещается пользоваться на
заправочных станциях, вблизи

источников горючих испарений или летучих
веществ и в закрытых помещениях.

Программируемый вспомогательный
отопитель следует включать примерно
на 10 минут как минимум один раз в

месяц в течение всего года. Это
предотвращает заедание жидкостного
насоса и электродвигателя отопителя.

Во избежание образования коррозии
охлаждающая жидкость,
используемая в вашем автомобиле,

должна содержать не менее 10% антифриза
в течение всего года.

Примечание: Вспомогательный
программируемый отопитель работает,
только если в баке осталось не менее 7,5
литров топлива.

Примечание: Обогрев зависит от
температуры наружного воздуха.

Примечание: При включении
вспомогательного программируемого
отопителя возможен выход
отработавших газов из под днища
автомобиля. Это нормальное явление, на
которое можно не обращать внимания.

Примечание: На автомобилях с ручным
управлением микроклиматом
интенсивность нагрева салона зависит
от температуры воздуха, от
распределения воздушных потоков и
режима работы вентилятора.

Органы управления микроклиматом

Органы управления микроклиматом

Программируемый вспомогательный
отопитель работает независимо от
отопителя автомобиля, связанного с
циркуляцией охлаждающей жидкости. Он
получает необходимое для своей работы
топливо из топливного бака автомобиля.

При правильном использовании
вспомогательный программируемый
отопитель обеспечивает следующие
преимущества:

Заранее прогревает салон автомобиля.

Удаляет иней со стекол в морозную
погоду и препятствует конденсации
влаги на стеклах.

Позволяет избежать холодных пусков
двигателя и обеспечивает более
быстрый прогрев двигателя до рабочей
температуры.

Вспомогательный программируемый
отопитель также может использоваться при
движении автомобиля, чтобы облегчить
работу системы отопления автомобиля и
обеспечить более быстрый прогрев салона.

Для избежания разряжения аккумуляторной
батареи:

После того, как вспомогательный
программируемый отопитель выполнит
один цикл подогрева, выполнение
следующего цикла подогрева будет
возможно только после пуска двигателя.

После выполнения цикла подогрева
двигайтесь на автомобиле в течение не
менее чем одного периода цикла.

Программирование вспомогательного
отопителя

Вспомогательный отопитель
программируется через информационный
дисплей. См. Информационные дисплеи
(стр. 101).

Вспомогательный отопитель

Вспомогательный отопитель автомобиля с
дизельным двигателем (электрический
отопитель PTC) подогревает охлаждающую
жидкость двигателя и воздух в салоне
автомобилей с дизельными двигателями.
Он автоматически включается или
выключается в зависимости от температуры
наружного воздуха, температуры
охлаждающей жидкости и нагрузки
генератора.

Отопитель, работающий за счет
сгорания топлива

Отопитель, работающий за счет сгорания
топлива, прогревает охлаждающую
жидкость двигателя и воздух в салоне
автомобилей с бензиновыми и дизельными
двигателями. Он автоматически включается
или выключается в зависимости от
температуры наружного воздуха и
охлаждающей жидкости, если только
водитель не отключит вручную.

Отопитель, работающий на топливе, можно
отключить через информационный дисплей.
См. Информационные дисплеи (стр. 101).

Органы управления микроклиматом

Вентиляционный люк с электроприводом, Вентиляционный люк с, Электроприводом

Органы управления микроклиматом

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ЛЮК С
ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед включением электропривода
вентиляционного люка следует
убедиться в том, что на пути крышки

люка нет никаких препятствий, и дети и/или
домашние животные не находятся в опасной
близости от открывающегося люка.
Пренебрежение этими мерами
предосторожности может привести к
тяжелым травмам. Основная обязанность
взрослых - никогда не оставлять ребенка в
автомобиле без присмотра, а также не
оставлять ключи в замке зажигания.

Примечание: Если часто нажимать
клавиши управления стеклоподъемниками
в течение короткого периода времени, то
система может временно стать
неработоспособной, чтобы избежать
поломки вследствие перегрева.

Примечание: Электроприводом
вентиляционного люка также можно
управлять при выключенном зажигании при
помощи функции открывания/закрывания
всех окон и люка. См. Полное
открывание/ закрывание (стр. 48).

Существует два способа открывания
вентиляционного люка: можно поднять
заднюю часть люка или открыть переднюю
часть люка и сдвинуть его назад под крышу
автомобиля. Открывание/закрывание
вентиляционного люка происходит при
нажатии клавиши переключателя.

Чтобы привести в действие электропривод
вентиляционного люка, включите зажигание.

Вентиляционный люк управляется при
помощи выключателя, расположенного
между солнцезащитными козырьками.

Рассказываю, как отключить автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла!

Рассказываю, как отключить автоматическое включение кондиционера при обдуве лобового стекла!0

Многие автовладельцы, чей автомобиль обладает прекрасной функцией кондиционирования воздуха, наверняка знакомы со следующими проблемами:

  1. при включении зажигания с направленным на лобовое стекло обдувом и включенным вентилятором автоматически включается кондиционер;
  2. при переключении обдува с ног или туловища на лобовое стекло (или на лобовоеноги, лобовоетуловище) автоматически включается кондиционер.

Летом такая особенность системы микроклимата любого современного автомобиля не доставляет неудобств, однако весной и осенью кондиционер часто бывает ненужным, отчего его каждый раз приходится отключать.

Решается эта проблема достаточно просто! Дело в том, что во многих автомобилях существует программное отключение автоматического включения кондиционера, которое активируется нажатием комбинаций некоторых кнопок.

Порядок действий зависит от марки и модели автомобиля. На примере трех автомобилей я расскажу, как можно это сделать.

1. Автомобили семейства KIA

Для отключения функции автоматического включения кондиционера на автомобилях KIA необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включаем зажиганиезаводим автомобиль
  2. Ставим обдув на лобовое стекло и включаем вентилятор (включится кондиционер)
  3. Быстро нажимаем 5 раз на кнопку рециркуляции воздуха

Включается функция выполнением точно такого же алгоритма.

2. Автомобили семейства Hyundai

Порядок действий точно такой же, как и у автомобилей семейства KIA.

3. Автомобили семейства Ford

Не везде отключение принудительного включения кондиционера работает одинаковым образом. Так, например, в автомобилях Ford включение кондиционера можно отключить только для положений обдува лобовоеноги и лобовоетуловище. Важно, что включение только лобового обдува снова сбрасывает отключение до изначального положения.

Итак, для отключения кондиционера необходимо:

Важно, что при включении обдува только лобового стекла, отключение сбрасывается.

На автомобилях других марок отключение принудительного включения кондиционера так же может быть, а может и не быть. Алгоритм отключения для конкретно вашего автомобиля можно найти либо в руководстве по эксплуатации, либо в интернете.

Как включить кондиционер на Форд Фокус?

Скорее всего, лето, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из очень полезных возможностей вашего Ford Focus - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся взглянуть на эту манипуляцию, которая, хотя и проста, может быть немного технической для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Форд Фокус? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Ford Focus и в заключение дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Форд Фокус?

  • Компрессор: Это основной элемент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Ford Focus.

Как включить кондиционер на Форд Фокус?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Форд Фокус? Хотя для многих из вас эта задача не так сложна, было бы жаль не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Ford Focus

На Ford Focus есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот тип кондиционирования воздуха на Ford Focus - это то, что мы могли бы называют базовым уровнем. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в вашем Ford Focus, вам нужно будет включить кнопку A / C на Ford Focus, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Ford Focus.

Включите автоматический климат-контроль на Ford Focus

В заключение мы откроем как включить кондиционер на Форд Фокус. Хотя этот подход очень близок к ручному кондиционированию воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам использовать холодный воздух с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Ford Focus. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Ford Focus, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Ford Focus.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Ford Focus

    • Когда вы садитесь в свой Ford Focus, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Ford Focus за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Ford Focus, прочитайте нашу страницу с материалами по этой теме.
    • Часто включайте кондиционер в вашем Ford Focus, в том числе зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вы хотите получить больше руководств по Ford Focus, перейдите на наш Ford Focus категория.

    Disable the automatic start of the air conditioner. (Ford Focus 2)

    @Сами с Руками я сегодня тоже удалил эту кнопку, только не выпаивал, а просто снял ее верхнюю часть (отогнул усики и все ).
    Там стоит металлический диск , который и замыкает контакты. И паяльник не нужен ))
    Как вариант еще

    @Vasya Seleutin Пожалуйста ))) Я просто не подумал, что может такой вопрос возникнуть )))

    @Сами с Руками ну тогда нужно было его изначально выключить, чтобы не было сомнений, спасибо за ответ))

    В смысле - включился? Если перед выключение вентилятора кондей был включен - он и включится. Если был выключен - не включится. Положение запоминает программа. А смысл всего этого был а том, что если у тебя включен вентилятор (без кондея), и ты поставил положение "на стекло" - то кондей включался (дале если я этого не хотел). Теперь от положения переключателя потока кондей не включается. Только кнопкой А/С

    Во первых кондиционер нужно периодически включать на короткое время в том числе и зимой и весной и летом и осенью, для профилактики. Так даже в мануале к форду написано.
    Во вторых зимой холодный воздух из кондиционера никак не пойдёт. Пойдёт только холодный воздух от вентилятора, а на кондиционер в компьютере прописана температура окружающей среды, ниже которой кондиционер никак не включится и уж тем более зимой. На форда от +5 - 10 градусов кондиционер не включится, это можно понять нажав на кнопку AC и почувствовать сработала муфта кондиционера или нет.

    Vse Obo Vsem то что он включается сам по себе - это конечно не нужно, тут и спора нет, сам отключил принудительный обогрев лобового. Я про то что кондер не может и не должен включаться при низких температурах, и это касается не только фокуса, но любого авто имеющего кондер. Если у вас включается при отрицательной либо низкой температуре значит есть какая то неисправности, но при нормальной, исправно системе кондиционера так быть не должно

    И насчёт включения зимой. Может у вас и прописано что-то. А у меня за милую душу включается при минус 15 (не по воздуху проверка, а как раз по включению муфты и насоса). Не знаю, почему. Но у меня так.

    Я разве с этим спорил? Раз в неделю включаю - чтобы вся система смазалась. Суть то не в этом. Я не привык, когда мне что-то навязывают. Поэтому сам решаю, когда включать. А тут типа решили за меня. Ну я исправил ))))

    Disable the automatic start of the air conditioner. (Ford Focus 2)

    @Сами с Руками я сегодня тоже удалил эту кнопку, только не выпаивал, а просто снял ее верхнюю часть (отогнул усики и все ).
    Там стоит металлический диск , который и замыкает контакты. И паяльник не нужен ))
    Как вариант еще

    @Vasya Seleutin Пожалуйста ))) Я просто не подумал, что может такой вопрос возникнуть )))

    @Сами с Руками ну тогда нужно было его изначально выключить, чтобы не было сомнений, спасибо за ответ))

    В смысле - включился? Если перед выключение вентилятора кондей был включен - он и включится. Если был выключен - не включится. Положение запоминает программа. А смысл всего этого был а том, что если у тебя включен вентилятор (без кондея), и ты поставил положение "на стекло" - то кондей включался (дале если я этого не хотел). Теперь от положения переключателя потока кондей не включается. Только кнопкой А/С

    Во первых кондиционер нужно периодически включать на короткое время в том числе и зимой и весной и летом и осенью, для профилактики. Так даже в мануале к форду написано.
    Во вторых зимой холодный воздух из кондиционера никак не пойдёт. Пойдёт только холодный воздух от вентилятора, а на кондиционер в компьютере прописана температура окружающей среды, ниже которой кондиционер никак не включится и уж тем более зимой. На форда от +5 - 10 градусов кондиционер не включится, это можно понять нажав на кнопку AC и почувствовать сработала муфта кондиционера или нет.

    Vse Obo Vsem то что он включается сам по себе - это конечно не нужно, тут и спора нет, сам отключил принудительный обогрев лобового. Я про то что кондер не может и не должен включаться при низких температурах, и это касается не только фокуса, но любого авто имеющего кондер. Если у вас включается при отрицательной либо низкой температуре значит есть какая то неисправности, но при нормальной, исправно системе кондиционера так быть не должно

    И насчёт включения зимой. Может у вас и прописано что-то. А у меня за милую душу включается при минус 15 (не по воздуху проверка, а как раз по включению муфты и насоса). Не знаю, почему. Но у меня так.

    Я разве с этим спорил? Раз в неделю включаю - чтобы вся система смазалась. Суть то не в этом. Я не привык, когда мне что-то навязывают. Поэтому сам решаю, когда включать. А тут типа решили за меня. Ну я исправил ))))

    1.2.2. Ford Focus II. Оборудование и органы управления. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.

    На автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) лампами ближнего света фар регулятор направления пучков света фар отсутствует, поскольку регулировка производится автоматически.
    Блок управления наружным освещением расположен на панели приборов слева.

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления


    Блок управления наружным освещением на автомобиле с ксеноновым светом фар:

    1 — рукоятка управления наружным освещением; 2 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления

    Положения рукоятки управления наружным освещением

    Положение 1 — освещение выключено. Положение 2 — включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов (ключ зажигания находится в положении I или II). Положение 3 — включен ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении II). При вытягивании рукоятки на себя на одну позицию загораются противотуманные фары и соответствующий сигнализатор в комбинации приборов. При вытягивании рукоятки до второй позиции загораются противотуманные фары и задние противотуманные фонари (фонарь), а также сигнализаторы в комбинации приборов. Положение 4 — включен режим автоматического управления освещением (если на автомобиле установлена система автоматического включения фар). Фары автоматически включаются, как только становится темнее, — неважно сумерки это или въезд в тоннель. При работе автоматического управления приборами наружного освещения, если система включила фары, водитель может включить только дальний свет и не может пользоваться передним и задним противотуманным светом. Положение 5 — включены стояночные огни. Зажигание выключено. Включается при утопленной рукоятке. Режим используется для обозначения автомобиля на дороге или стоянке в темное время суток. При включенных стояночных огнях потребление электроэнергии минимальное, поскольку горят только лампы габаритных огней и не горят лампы освещения номерного знака и подсветки панели приборов.


    На автомобилях с галогенными лампами ближнего и дальнего света фар на блоке установлен регулятор направления пучков света фар

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления


    Совмещение метки с цифрами обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

    0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике; 1 — водитель и четыре пассажира при пустом багажнике; 2 — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике; 3 — один водитель и груз в багажнике.

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

    Автомобиль независимо от типа кузова может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным включением кондиционера и с автоматическим регулированием температуры воздуха в салоне (системой климат-контроля). Управление любой из систем отопления, вентиляции и кондиционирования возможно только при работающем двигателе. Не рекомендуется пользоваться приборами системы при включенном зажигании и неработающем двигателе, т. к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления

    Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (на автомобилях с ручным включением кондиционера):

    1 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 2 — кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — кнопка выключателя кондиционера; 5 — регулятор распределения потоков воздуха.


    Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора отопителя. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора отопителя.
    Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
    — в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
    — в зону расположения головы и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона и к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
    — на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
    — в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
    — в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.
    — в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
    Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
    Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.
    Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 2. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
    Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
    Наружный воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
    Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе, таких, как цветочная пыльца, промышленные выбросы и дорожная пыль.
    Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать.

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления


    Дефлектор системы отопления и вентиляции:

    1 — диск для регулировки степени открытия дефлектора; 2 — рычаг изменения направления потоков воздуха

    При повороте диска 1 в крайнее левое положение — заслонка дефлектора закрыта и воздух через этот дефлектор не поступает, а в крайнее правое — полностью открыта.
    Двигая рычаг 2 влево-вправо или вверх-вниз, меняем направление потока воздуха.
    Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя (см. выше) при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
    Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер выключается при выключении вентилятора отопителя.
    Система кондиционирования воздуха работает, только если температура наружного воздуха выше 4 °C. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
    Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

    Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, включите кондиционер и переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и белой зон.
    После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
    Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления


    Блок управления системой климат-контролем:

    1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя; 2 — кнопка включения автоматического режима; 3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора; 4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 5 —информационный дисплей; 6 — кнопка выключения кондиционера; 7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья; 9 — кнопка включения режима «MONO»; 10 — кнопка выключения климат-контроля; 11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне

    В автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлена двухзонная система климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует нажать кнопку OFF, при этом включается режим рециркуляции воздуха.
    Переключение с однозонной на двухзонную систему климат-контроля производится нажатием кнопки MONO.
    Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно» двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира переднего сиденья.
    С помощью поворотных регуляторов можно установить температуру в пределах от 16 °C до 28 °C с шагом 0,5 °C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении HI (выше 28 °C) — в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях постоянная температура не будет поддерживаться.
    При включении режима «моно» температура в зонах водителя и пассажира переднего сиденья, будет поддерживаться одинаковой и установить ее можно поворотным регулятором со стороны водителя. В режиме «моно» на дисплее появится соответствующая надпись. При отключенном режиме «моно» надпись на дисплее исчезнет. В этом случае можно регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга. На дисплее будут отображаться величины температур, заданные для каждой зоны в отдельности.
    Устанавливать температуры для каждой зоны можно с разницей не более 4 °C. Для возврата в режим «моно» следует нажать на кнопку MONO, и температура воздуха в зоне пассажира установится такой же, как в зоне водителя.
    Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
    Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается.
    Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.
    Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.
    — в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног
    — в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля
    — на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
    Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся.
    Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.
    При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF.
    Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

    ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ, РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ

    Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей, а в вариантном исполнении, могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей. Электростеклоподъемниками всех дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери.

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления


    Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери:

    1 — выключатель блокировки электростеклоподъемников задних дверей; 2 — выключатели электростеклоподъемников задних дверей; 3 — выключатели электростеклоподъемников передних дверей

    Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери на автомобилях, не имеющих задних электростеклоподъемников

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления

    Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери также можно управлять с помощью своего выключателя.
    Выключатель электростеклоподъемника пассажирской двери расположен в декоративной накладке внутренней ручки двери.

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления

    Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания — в положении «II»).
    Чтобы опустить стекло, нажимаем на край соответствующей клавиши выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
    Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
    При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте маленьким детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников.
    Для того, чтобы отключить управление электростеклоподъемниками задних дверей от клавиш выключателей, расположенных в задних дверях (например, когда на заднем сиденье находятся дети), следует нажать клавишу блокировки электростеклоподъемников задних дверей, расположенную в блоке выключателей водительской двери.
    При повторном нажатии клавиши блокировки возобновляется возможность управления электростеклоподъемниками задних дверей от выключателей, расположенных в этих дверях.


    Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида

    Ford Focus II. Оборудование и органы управления

    Для регулировки положения наружных зеркал заднего вида в блоке выключателей подлокотника водительской двери служит регулятор в виде джойстика. Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика. Выбор настройки левого или правого зеркала осуществляется переводом рычага в центре джойстика влево или вправо. Регулировать зеркала можно, когда ключ зажигания находится в положении II.

    Disable the automatic start of the air conditioner. (Ford Focus 2)

    @Сами с Руками я сегодня тоже удалил эту кнопку, только не выпаивал, а просто снял ее верхнюю часть (отогнул усики и все ).
    Там стоит металлический диск , который и замыкает контакты. И паяльник не нужен ))
    Как вариант еще

    @Vasya Seleutin Пожалуйста ))) Я просто не подумал, что может такой вопрос возникнуть )))

    @Сами с Руками ну тогда нужно было его изначально выключить, чтобы не было сомнений, спасибо за ответ))

    В смысле - включился? Если перед выключение вентилятора кондей был включен - он и включится. Если был выключен - не включится. Положение запоминает программа. А смысл всего этого был а том, что если у тебя включен вентилятор (без кондея), и ты поставил положение "на стекло" - то кондей включался (дале если я этого не хотел). Теперь от положения переключателя потока кондей не включается. Только кнопкой А/С

    Во первых кондиционер нужно периодически включать на короткое время в том числе и зимой и весной и летом и осенью, для профилактики. Так даже в мануале к форду написано.
    Во вторых зимой холодный воздух из кондиционера никак не пойдёт. Пойдёт только холодный воздух от вентилятора, а на кондиционер в компьютере прописана температура окружающей среды, ниже которой кондиционер никак не включится и уж тем более зимой. На форда от +5 - 10 градусов кондиционер не включится, это можно понять нажав на кнопку AC и почувствовать сработала муфта кондиционера или нет.

    Vse Obo Vsem то что он включается сам по себе - это конечно не нужно, тут и спора нет, сам отключил принудительный обогрев лобового. Я про то что кондер не может и не должен включаться при низких температурах, и это касается не только фокуса, но любого авто имеющего кондер. Если у вас включается при отрицательной либо низкой температуре значит есть какая то неисправности, но при нормальной, исправно системе кондиционера так быть не должно

    И насчёт включения зимой. Может у вас и прописано что-то. А у меня за милую душу включается при минус 15 (не по воздуху проверка, а как раз по включению муфты и насоса). Не знаю, почему. Но у меня так.

    Я разве с этим спорил? Раз в неделю включаю - чтобы вся система смазалась. Суть то не в этом. Я не привык, когда мне что-то навязывают. Поэтому сам решаю, когда включать. А тут типа решили за меня. Ну я исправил ))))

    Читайте также: