как почистить печку на киа рио

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3

Мотор печки Киа Рио 3

Rio 3

Моторы печки Kia Rio 3, как у любой машины, имеют ресурс, которому свойственно исчерпание. Трудности с отоплением могут возникнуть даже у нового автомобиля. Причины разные – от заводского брака до обычной пыли, попавшей в двигатель. Стоит понять, почему образуется свист печки Киа Рио 3 2014.

Мотор печки Kia Rio III

Извлечение мотора печки

Мотор печки Kia Rio III

Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:

    Открывают вещевой отсек.

Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:

    Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.

Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.

Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3

Разобрать вентилятор отопителя Kia Rio 3 2016 просто. Сначала откручивают три болтика. Далее снимают хомутик. После его извлечения, а также снятия нижней крышки.

С обратной стороны снимаем железный хомут.

Прикладывают к валу отвертку, при помощи молотка выбивают мотор отопителя. Бояться не стоит, ничего не повредится.

Приложив к валу отвертку молотком выбиваем моторчик, боятся не стоит, ничего не сломаете.

Потом снимают держатели щеток движка, которые держатся на пружинах. На этом этапе проблем не возникнет.

Снимаем держатели щеток мотора, они на пружинах.

Зубилом выбивают шлицы со всех сторон и достают с вала планки.

Аккуратно зубилом развальцовываем крепление пластины и вытаскиваем планки с вала.

Бывает, что там совсем нет смазки. Шарнир шатается во все стороны, забивается пылью. Отсюда появляется характерный свист. Частички удаляют, обрабатывают щеткой. Потом протирают чистой ветошью, продувают воздухом из компрессора.

шарнир до и после мойки ВД-40 и продувки воздухом.

Останется собрать все обратно. Зубилом бьют в насечки, зажимают планки.

Собираем все обратно и зубилом в насечки бьем и зажимаем планки.

Заключение

В отопительной системе Киа Рио 3 стоит качественная печка. Но порой в ней появляется свист. Решить проблему просто – извлекают бардачок, потом сам механизм и обрабатывают его, избавляя от грязи. Достаточно пары капель масла, чтобы промазать элементы. Регулярное очищение и обработка деталей продлит срок службы устройства.

Промывка радиатора печки без снятия. Простой и надежный способ

Проблема забитого радиатора печки, как ни странно, всплывает как раз зимой. Если мы не слишком тщательно следили за системой охлаждения в теплое время года, вероятнее всего, нам придется столкнуться с холодным воздухом из отопителя уже при первых морозах. Впрочем, есть простой, надежный и недорогой способ очистки радиатора печки от грязи и накипи.

  • 1 Кратко о теории промывки радиатора печки
  • 2 Риски для двигателя при неправильной очистке
  • 3 Промывка радиатора печки, не снимая с автомобиля. Технология
    • 3.1 1. Сливаем старый антифриз
    • 3.2 2. Заливаем раствор воды и соды
    • 3.3 3. Прогреваем двигатель 30 минут
    • 3.4 4. Двигатель остывает, промывка водой
    • 3.5 5. Заливаем кислотный раствор
    • 3.6 6. Нейтрализуем кислоту содовым раствором

    Кратко о теории промывки радиатора печки

    Любой мало-мальски современный двигатель выполнен из чугуна (блок цилиндров) и алюминиевого сплава (все остальное). На последних моделях выпуска с 2005-2009 года все активнее начинают использовать алюминиевые блоки цилиндров.

    промывка радиатора печки

    Радиатор печки, как и основной радиатор системы охлаждения, выполняют как из алюминиевого сплава, так и из меди. Лучшие модели мы рассматривали не так давно. Однако при небрежном отношении к системе охлаждения, да и к состоянию двигателя в общем, система забивается, на стенках каналов, на патрубках, внутри сот радиаторов образуется накипь и налет грязи.

    Важно четко понять, что именно мы должны очистить внутри системы охлаждения и радиатора печки в частности:

    1. Жиры. Это любые включения масел, смазок, герметиков, топлива в состав антифриза. Все это оседает на стенках системы и отрицательно влияет на ее эффективность. Не говоря уже о неспособности радиатора выполнять свои функции — отдавать тепло в атмосферу или в салон, если говорить о радиаторе отопителя.
    2. Соли. Это та самая накипь, которая образуется на стенках системы охлаждения во время нагрева двигателя . Практически та же история происходит в обычном кухонном чайнике. Чем чище вода, тем меньше в ней солей и тем меньше накипи. В системе охлаждения принцип образования известкового налета не меняется — чем хуже антифриз и чем выше его износ, тем больше будет накипи.

    Не менее важно понимать, что все жиры можно убрать щелочным раствором , а любую накипь — кислотным .

    Мы не можем утверждать, что все без исключения брендовые промывки для системы охлаждения это профанация и маркетинг чистой воды. Тем не менее огромная часть тех жидкостей, которые есть в продаже и стоят не дешевле хорошего антифриза, могут не только быть бесполезными, но и нанести вред двигателю.

    промывка радиатора печки

    Промывка радиатора печки, не снимая с автомобиля. Технология

    В качестве щелочи мы будем использовать обычную пищевую соду. Она прекрасно справляется с жировыми отложениями вроде масляной пленки. Очистка содой будет проводиться в первую очередь, поскольку нам важно удалить любой намек на маслянистые отложения. В противном случае они не дадут отмыть накипь.

    промывка радиатора печки

    Самая эффективная и безобидная для двигателя кислота — лимонная, которая продается в любом магазине. Лимонная кислота уберет всю накипь, в чем можно будет убедиться во время слива промывки из двигателя. При этом кислота активирует поверхность металла и делает его восприимчивым, в том числе и к кислороду.

    Именно поэтому промывка системы водой после кислоты — это грубая ошибка, приводящая к образованию очагов коррозии на поверхности металлов.

    Коррозии не избежать даже в том случае, если мы будем промывать радиатор печки и всю систему дистиллированной водой. Да, в ней минимальное количество минералов и солей, но кислород там присутствует в любом случае, а окисление незащищенного активированного металла — прямая дорога к коррозии.

    промывка радиатора печки


    Для полной очистки системы охлаждения от накипи и масляных наслоений нам пригодится:

    1. Пачка пищевой соды.
    2. Лимонная кислота 200-300 г.
    3. Бутилированная, не обязательно дистиллированная, вода.
    4. Новый качественный антифриз.
    5. Время, около 5-6 часов.

    Часто возникает вопрос — а почему нельзя просто промыть радиатор печки, отсоединив его от системы охлаждения, это и проще, и быстрее? Действительно, это быстрее и, возможно, проще. Однако такой вариант можно рассматривать только в качестве временной меры, поскольку вся грязь и накипь из двигателя рано или поздно снова вернется в отопитель.

    Теперь, когда мы во всем разобрались, приступим к промывке, строго соблюдая порядок действий и технологию.

    Важно! Прогрев автомобиля и его работа в режиме холостых оборотов должна выполняться только на открытом воздухе во избежание отравления выхлопными газами.

    1. Сливаем старый антифриз

    Как слить антифриз в любом автомобиле, пожалуй, знает каждый. Единственная сложность в том, что нам нужно постараться слить максимум жидкости. Если в блоке цилиндров есть отдельная пробка — сливаем и оттуда, и из радиатора. В системе не должно оставаться ровным счетом ничего.

    2. Заливаем раствор воды и соды

    Закручиваем все пробки и краны, разводим в 10 литрах воды 200 г соды. Пропорция высчитывается исходя из объема системы охлаждения конкретного двигателя. Важно помнить, что и двигатель, и вода при этом должны быть примерно одинаковой температуры (двигатель остывший, вода около 20 градусов). Заливаем раствор в систему.

    3. Прогреваем двигатель 30 минут

    Запускаем двигатель и на холостых оборотах гоняем его около получаса. При этом мотор должен выйти в диапазон рабочей температуры, чтобы открылся клапан термостата. Это важно, поскольку если термостат не откроется, жидкость будет циркулировать только по малому кругу — блок цилиндров, головка, печка.

    Чтобы двигатель быстрее прогрелся, можно дать дополнительную нагрузку на генератор, включить освещение или другие потребители, но не печку, поскольку она будет отводить тепло от мотора. Если двигатель дизельный, придется поддерживать обороты чуть выше холостых, чтобы прогреть жидкость до открытия термостата.

    4. Двигатель остывает, промывка водой

    После 30-минутного прогрева глушим двигатель и оставляем его в покое на час, чтобы дать возможность соде максимально эффективно поработать. После 60 минут перерыва сливаем промывку с остатками грязи и заливаем чистую воду.

    Вода нужна для того, чтобы смыть остатки соды, поскольку она нейтрализует кислоту, которую мы будем заливать позже. Даем двигателю поработать несколько минут на воде, затем сливаем ее.

    5. Заливаем кислотный раствор

    Когда остатки соды смыты водой, разводим в 10 литрах воды 200 г лимонной кислоты. Как и в первый раз, даем машине поработать на холостых около 30 минут в режиме рабочей температуры. После этого выключаем двигатель и даем ему остыть также в течение часа.

    Цикл прогрев-охлаждение (30 минут прогрева — 1 час охлаждения) повторяем 3-5 раз, насколько хватит терпения. В это время поверхность металла окончательно очищается от накипи и может активно взаимодействовать с кислородом.

    6. Нейтрализуем кислоту содовым раствором

    На этом этапе очень важно промыть двигатель содовым раствором (50 г на 10 л), но ни в коем случае не водой. Действуем по такой же схеме, запускаем двигатель, прогреваем его 30 минут, после чего сливаем раствор и сразу заливаем свежий антифриз. После соды промывать систему водой нельзя по причине, озвученной выше, сразу льем антифриз .

    Способ, который мы привели здесь, считается самым безопасным для двигателя и радиаторов, а также наиболее эффективным для комплексного удаления солей и жиров из системы охлаждения. Даже самые дорогие средства для промывки едва ли дадут лучший эффект.

    Если следовать этим рекомендациям, система охлаждения всегда будет чистой, а радиатор печки горячим, двигатель будет быстро прогреваться в холодную погоду, а в салоне будет тепло.

    Восстановление работоспособности печки Kia Rio

    Автомобилисты привыкли эксплуатировать своего железного коня при различных погодных условиях. Однако неисправности системы отопления могут приводить к невозможности использования авто во время сильных холодов. В такой ситуации конденсат на внутренней стороне стёкол будет существенно ухудшать видимость, а возможный мороз будет превращать его в тонкую корку льда.

    Печка для авто

    Исправная печка в Kia Rio 2 является не только обеспечением комфортных условий для водителя и пассажиров, но и безопасным условием эксплуатации транспортного средства. Желательно следить за её состоянием и по возможности проводить профилактику по поддержанию её в работоспособном состоянии.

    Возможные причины неисправностей

    Если в вашем Kia Rio плохо или слабо греет штатная печка, то причин может быть несколько. В зависимости от того, как они проявляются, автовладельцу придётся такие поломки устранять. Чаще всего встречаются следующие негативные проявления системы отопления:

    • из дефлекторов идёт холодный воздух при включенном режиме обогрева;
    • на водителя дует холод, а на пассажира идёт тёплый поток воздуха либо наоборот;
    • из дефлекторов не поступает обогрев и полностью молчит система нагнетания воздушного потока;
    • при подаче теплой струи ощущается запах гари;
    • в районе установленной печки заметны потеки антифриза.

    Деталь автомобиля

    Если выявлен один или несколько подобных факторов, то необходимо обращаться в автосервис либо устранять поломку самостоятельно. Во втором случае модно сэкономить средства, тем более что причины обычно связаны с такими элементами как термостат, регулятор холод/тепло, загрязнённый фильтр, повреждённый трубопровод, осадок на стенках радиатора.

    Ремонт термостата

    Когда в Kia Rio плохо или слабо греет салонная печка, опытные водители предполагают, что виновником может быть тосол, температура которого оказывается недостаточно высокой для обогрева авто изнутри. Когда машина только разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. После выхода в рабочий режим термостат открывается и пускает тосол по большому кругу. Подобный тип работы позволяет не перегревать ДВС.

    Разбор печки Kia Rio

    Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся холодным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него холодный поток на любом режиме. В этой ситуации требуется заменить термостат.

    Забитый радиатор

    Внутри налёт осадка забил проходные каналы в радиаторе и блокирует циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему или неправильном смешивании разных типов охлаждающей жидкости. При реакции они будут давать осадок, который выпадает на внутренних стенках. В качестве профилактики необходимо заменить жидкость на новую и промыть радиатор от образовавшихся солей.

    Мало антифриза

    Водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка ниже минимально допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В результате система не может полноценно выполнять свои функции. Требуется долив до нужного уровня.

    Ремонт печки Kia Rio

    Также необходимо проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на стыках или при износе шланг трубопроводов.

    Замена моторчика или вентилятора

    Когда не греет печка Kia Rio 2, то причину рекомендуем поискать в работоспособности нагнетающего тёплые потоки вентилятора. Радиатор может отдавать тепло, но оно не будет активно отправляться по патрубкам в салон. Потребуется проконтролировать состояние предохранителя, отвечающего за работу электрики отопления или провести замену моторчика и вентилятора.

    Как устранить свист отопителя на Kia Rio

    Детали отопителя любого транспортного средства имеют свой ресурс, который постепенно исчерпывает себя. Но, проблемы с печкой могут возникнуть даже на самом раннем этапе, когда автомобиль был совсем недавно приобретен. Причин тому может быть несколько: заводской брак, механическое повреждение, неблагоприятные условия эксплуатации, пыль и грязь, препятствующая нормальному функционированию устройства.

    Как устранить свист отопителя на Kia Rio

    В отопительной системе автомобиля Киа Рио предусмотрена печка высокого качества. Правда, незначительная часть владельцев машины южнокорейского производителя со временем отмечают странности в её работе. Неисправности устройства обогрева могут проявляться не только в виде отсутствия должного обогрева салона. Часто можно услышать, как пищит вентилятор печки на Киа Рио. С чем связан данный недуг и как эффективно его устранить?

    Основные причины, по которым появляется свист

    Неприятные звуки, которые может издавать отопитель, отвлекают водителя и создают неудобства пассажирам. Если возникла подобная проблема, то первым делом необходимо определить, какой именно элемент всего механизма издает свист. Сама печка устроена довольно просто: под панелью расположен радиатор, на который дует мощный вентилятор. Располагается в салоне и специальный фильтр.

    Зимой устройство работает на обогрев, а летом можно использовать вентилятор для охлаждения. Если назойливый звук возникает одновременно с включением печки, то здесь становится всё очевидно – радиатор к данному недугу отношения не имеет. Что же становится причиной свиста на автомобиле Киа Рио?

    моторчик отопителя Киа Рио

    Причины, по которым чаще всего возникает проблема подобного рода на Kia Rio, следующие:

    • Забитый фильтр салона;
    • Неисправный подшипник;
    • Проблемы с моторчиком печки;
    • Накопившаяся пыль в электродвигателе.

    Эффективно устранить проблему можно самостоятельно. Для этого не нужно обладать профессиональными навыками. Как показывает практика, большинство владельцев Kia Rio самостоятельно устраняют свист устройства обогрева салона.

    Чистка салонного фильтра

    Навязчивый свист часто устраняется простым, но крайне эффективным способом – чисткой. Определить, кроется ли причина издаваемого звука именно в фильтре, довольно просто. Необходимо вытащить фильтрующий элемент и включить отопитель. Если свист исчез, значит, источником неприятного звука является именно салонный фильтр. Замена этого элемента на Киа Рио осуществляется легко и быстро. На всю работу уходит всего лишь несколько минут. Плюс ко всему новый экземпляр стоит сравнительно недорого.

    Чистка салонного фильтра Киа Рио

    Если же во время работы устройства без фильтра проблема всё также наблюдается, то вполне может быть, что свистит вентилятор печки. В этом случае придется проделать больше работы, так как необходимо обеспечить путь к деталям отопителя салона. Вентилятор имеет простую конструкцию. Чаще всего он сопряжен с электродвигателем. Поэтому, перед проведением работы необходимо отсоединить клеммы с аккумулятора.

    Чистка вентилятора от пыли

    Вентилятор и подшипник начинают издавать неприятный звук, если забиваются грязью. Электродвигатель с вентилятором лучше всего полностью демонтировать, дабы обеспечить беспрепятственный подступ ко всем элементам, которые требуют чистки и смазки. Когда электродвигатель в руках, диагностировать механизм можно следующим способом:

    1. Прокручиваем мотор, если для вращения механизма необходимо приложить усилия, пылесосим двигатель и смазываем все вращающееся элементы.
    2. Если вал не вращается, то в таком случае, вполне может быть, что потребуется замена мотора.

    Свистит печка на Киа Рио - что делать?

    В восьми из десяти случаев после проведения подобных мероприятий назойливый писк исчезает. Накопившаяся пыль и грязь чаще всего провоцирует неправильную работу механизма, который в свою очередь сигнализирует о проблеме путем издания различных звуков. Но чистка не всегда помогает. Бывают и более тяжелые случаи, которые требуют полной замены всего механизма.

    Заключение

    Достаточно пару капель масла, чтобы полностью смазать конструктивные элементы моторчика. Пыль и грязь не только провоцируют возникновение странного свиста во время работы отопителя, но также способствуют преждевременному выходу из строя различных деталей и конструктивных элементов печки. Регулярная чистка и смазка деталей устройства обогрева Kia Rio станут верным решением на пути устранения возникшей проблемы.

    Шумит печка Киа Рио

    Свистит вентилятор печки

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Как работает обдув?
    • Основные неисправности
    • Разбор — чистка вентилятора

    Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно — Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

    Как работает обдув?

    Устройство очень простое — в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки — для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера — для охлаждения.

    печка под панелью установка

    На новых иномарках он не шумит (на первом и втором положении практически не слышно), точнее слышно сильный набегающий поток воздуха, но никаких сторонних звуков нет. Это говорит о том — что вентилятор исправен и вся система работает нормально.

    Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

    Основные неисправности

    Свист это уже неисправность — их в этом узле, не так много. Нужно сказать «отопитель» — либо работает, либо нет. Если печка вообще не обдувает, это значит — электродвигатель заклинило, или сносились щетки. Если вы еще как-то катались с треском, и после в один прекрасный момент он исчез, да и печка прекратила работать — то это однозначно встал двигатель, скорее всего проблема в подшипнике или втулках.

    Однако свист еще не говорит о том — что электродвигатель входит из строя, возможно, что туда просто набилась грязь (от длительного времени использования) и ее нужно вычистить.

    Поэтому в 70% случаев смазка действительно помогает, однако если вы уже долго ездили с шумом, возможно — что подшипник уже изношен. Поэтому, как только проявляется шум треск и так далее — разбираем печку и чистим ее. Что еще хочется отметить на наших ВАЗ, особенно на «классике» вместо подшипников использовались втулки, после их выработки нужна была их замена, однако многие народные умельцы, все же устанавливают на ВАЗОВСКИЙ отопитель подшипники — как я считаю что это правильно!

    Разбор — чистка вентилятора

    Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

    ХОЧЕТСЯ предостеречь — прежде чем будете снимать электродвигатель — отсоедините клеммы с аккумулятора автомобиля, чтобы избежать лишних никому не нужных замыканий.

    Вентилятор практически всегда устроен одинаково — это электродвигатель и наверху цилиндрическая гребенка (лопасти), которая нагнетает воздух. Вот небольшой пример.

    вентилятор

    Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью — происходят непонятные звуки — свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

    • Просто чистка. Диагностика проста, попробуйте покрутить снятый мотор — если он вращается сложно иногда даже со знакомыми звуками, тогда — пылесосим двигатель, смазываем подшипники — прочие крутящиеся элементы (можно сделать любой силиконовой смазкой, иногда можно использовать WD-40), вычищаем всю грязь с вала.

    Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

    • Ремонт-замена подшипников вала. Диагностика — вал вообще не вращается. Здесь дело по сложнее, вам нужно будет разобрать сам двигатель — «посмотреть ему внутрь». От долгой неправильной работы подшипники может заклинить, они просто разбиваются, шарики в них «клинит». Многие сейчас могут сказать — зачем мучиться, просто нужно купить новый двигатель! Возможно, это справедливее замечание, однако стоимость вентилятора отопителя (а как правило он идет в сборе) очень не мала. Например, на рядовую иномарку класса «С» он будет варьироваться, примерно от 5000 до 10000 рублей, что очень много! А если у вас авто классом выше, то цены геометрически растут. Так что замена подшипников очень даже оправдана, стоят они копейки.

    ИТАК: Откручиваем лопасти, они либо пластиковые, либо металлические (зачастую алюминий). В середине будет идти гайка именно ее нужно крутить, если открутить удалось но лопасти не снимаются положите их, НО НЕ ВЕСЬ двигатель — в горячую воду, не кипяток но и не тепленькую (градусов 60 — 65), они могут быть дополнительно закреплены на клею кипяток его немного размягчит, пластик расширится и вы потихонечку снимите лопасти.

    Далее разбираем сам электромотор, обычно это два — три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

    разбираем мотор печки

    Далее снимаем подшипники, еще раз повторюсь — часто их два, после чего меняем. Один аспект, как правило — вам не удастся подобрать именно такие-е же как установлены у вас. Однако сняв параметры вала, либо взяв старый вариант — идем в специальный магазин, коих у нас в городе очень много — покупаем подходящий вариант.

    подшипник на валу печки

    Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный — дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

    установлен внутри корпуса печки

    В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта — покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 — 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста — тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется — «каждый кулик свое болото хвалит»!

    Как эффективно почистить печку на ВАЗ-2109

    Промывка радиатора печки требуется приблизительно через 100 тысяч километров пробега, либо в случае, если отопитель начал плохо греть. Промывать радиатор можно, как демонтируя его с посадочного места, так и без демонтажа. При самостоятельной промывке обычно используют лимонную кислоту, молочную сыворотку, каустическую соду, борную или ортофосфорную кислоту, а на сервисных станциях применяют специальные средства.

    Промывка радиатора печки

    Как понять, что забит радиатор печки

    Причин, почему плохо греет печка, может быть много… В том числе, это происходит по причине ее забитого радиатора изнутри продуктами разложения охлаждающей жидкости. Для проверки его чистоты нужно на прогретом двигателе проверить температуру входящего и выходящего патрубков, идущих к радиатору печки. Так, если один из них горячий, а другой холодный, значит, радиатор печки забит. О засоре радиатора отопителя укажет и тот факт, когда они оба горячие но печка все равно дует холодным воздухом.

    Почему радиаторы печки забиваются

    Причина забитого радиатора печки кроется в охлаждающей жидкости. Во-первых, в любом антифризе со временем эксплуатации отработанные присадки выпадают в осадок, а во-вторых, при нагревании жидкости постепенно появляется накипь, а также она может вызывать коррозию поверхностей всех элементов системы охлаждения двигателя. Как результат, весь тот мусор скапливается в тонких трубках сот именно радиатора печки. И если тосол или антифриз хорошего качества, то эти процессы происходят очень медленно, жидкость плохого качества, то так не то что радиатор, двигатель угробить за пару лет можно.

    Как почистить печку на ваз 2109

    течет печка ваз 2109

    Что делать, если плохо греет печка ВАЗ-2109

    С приходом зимы многие владельцы девяток сталкиваются с проблемой отопления в салоне. Порой печка выдаёт температуру воздуха в 5-10 (редко 15) градусов Цельсия, и это при 90-градусной охлаждающей жидкости! В такой ситуации нередко запотевают окна, в том числе и лобовое стекло, что существенно влияет на обзорность.

    И такая тенденция наблюдается практически во всех отечественных автомобилях. Поэтому зачастую хозяева таких машин доделывают этот прибор, как говорится, доводят до ума.Итак, давайте разберёмся, что делать, если у вас плохо греет или вообще не работает печка.

    ВАЗ-2109 — модель, в которой эта проблема вполне решаема.

    Причины поломки и их устранение

    Чаще всего данная деталь приходит в неисправность из-за отсутствия охлаждающей жидкости в системе двигателя, что категорически недопустимо даже в летний период.

    Но на дороге бывает всякое, и даже если вы залили эту жидкость в бачок, расслабляться не стоит, так как печка ВАЗ-2109 может сломаться в любую секунду из-за негерметичной ёмкости.

    Поэтому время от времени обращайте внимание на наличие антифриза в вашей машине.

    Также причиной поломки или подачи холодного воздуха вместо горячего может послужить засорение системы. Печка ВАЗ-2109 не должна иметь каких-либо загрязнений. А чтобы это предотвратить, следует ежегодно перед началом зимы проверять её на наличие инородных тел в виде пуха, пыли и листьев.

    Плохо греет печка ваз 2109 99

    Для устранения данной проблемы нужно снять вентилятор очистить от мусора радиатор печки

    и воздуха ведущую.

    Полезные советы для авто. Почему не работает печка ВАЗ

    Полезные советы для авто,почему не работает печка

    в машине что,где смотреть. Всегда на канале: Установка.

    Радиатор отопления тоже может влиять на слаженную работу данного механизма. Для того чтобы убедиться в его исправности или непригодности, вам нужно измерять его температуру при работе. Для этого достаточно просто дотронуться рукой до его поверхности.

    Если радиатор горячий, значит, печка ВАЗ-2109 будет работать хорошо, если же наоборот, холодный, поломку нужно немедленно устранить. Чаще всего в радиаторе ломается воздушная пробка. Для того чтобы снова наслаждаться тёплым воздухом зимой, вам нужно поднять транспортное средство на какую-либо возвышенность (это может быть эстакада или же бордюр).

    После того как передняя ось стала выше, чем задняя, нужно поставить машину на ручник и дать двигателю поработать на средних оборотах хотя бы 1-2 минуты. Но если это не помогло, значит, поломка заключается в негерметичности системы.

    Здесь подручные способы не помогут нужно без раздумий обращаться на СТО и проверять радиатор на предмет сколов и пробоин. А лучше всего, конечно, заменить такую запчасть, и тогда печка ВАЗ-2109 будет работать долго.

    Плохо греет система отопления также из-за салонного фильтра. Он существенно влияет на работу отопительной системы.

    И несмотря на то, что данный элемент лишь очищает салон от пыли, из-за его неисправности печка ВАЗ-2109 работать не будет или же будет подавать еле холодный воздух.

    Здесь никакого ремонта делать не нужно лучше сразу заменить фильтр на новый, тем более что цена на него довольно приемлема. Также вместе с его установкой рекомендуется сделать защиту воздухозаборника. Это позволяет увеличить срок эксплуатации фильтра и уменьшить частоту поломок печки.

    Итак, мы разобрались в основных причинах поломки этого агрегата и узнали способы их устранения. Следуя этим правилам, вы никогда не будете задаваться вопросом: “Почему плохо греет печка “ВАЗ”-2109?”

    : Trying to get property of non-object in
    /var/www/html/inc/functions.php
    on line
    132
    Notice

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поменять щетки на генераторе

    схема предохранители на ауди а6 с4 1997 год

    схема предохранители на ауди а6 с4 1997 год опубликовано схема предохранители на ауди а6 с4 1997 год

    схема предохранители на ваз 2110

    схема предохранители на ваз 2110 опубликовано схема предохранители на ваз 2110

    Печка и вентиляция


    Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции.

    Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.

    Регулятор частоты вращения вентилятора

    >Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора необходимо включить зажигание.


    Регулятор распределения воздуха



    Лицевая позиция

    Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.

    Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться отдельно (вентиляционные решетки: В, D).

    Подача воздуха к лицу и полу

    Подача воздуха к полу

    Позиция подогрева пола Floor-Defrost

    Позиция подогрева – Defrost

    Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).

    Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

    Кнопка управления потоком воздуха

    Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

    Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном попадании в автомобиль наружного воздуха. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

    Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.

    Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.

    Режим подачи наружного (свежего) воздуха

    В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется для нормальной вентиляции и отопления.

    Киа рио замена радиатора печки

    Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения.

    Признаки неисправности радиатора отопителя

    Основных признаков выхода из строя радиатора печки не так много, и, скорее всего, вы их сразу заметите. Обычно это:

    • Утечка охлаждающей жидкости.
    • Неправильная работа печки (она не греет или греет недостаточно хорошо).

    Основные неисправности радиатора отопителя

    • Загрязнение радиатора изнутри или снаружи.
    • Нарушение герметичности.

    При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

    Последствия езды с неработающим радиатором весьма серьезны, самым плачевным исходом станет повреждение двигателя автомобиля в результате повышения температуры.

    Замена радиатора печки Киа Рио своими руками

    Замена радиатора – дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.

    Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.
    1. Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
    2. Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
    3. Снимаем чехол ручника.
    4. Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
    5. Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
    6. Снимаем заглушки по краям передней панели.
    7. Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
    8. Отключаем необходимые разъемы.
    9. Снимаем магнитолу.
    10. Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
    11. Демонтируем бардачок.
    12. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
    13. Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
    14. Демонтируем щиток приборов.
    15. Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
    16. Снимаем декоративные накладки передних стоек.
    17. Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.
    Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.
    • Слить охлаждающую жидкость.
    • Демонтировать воздушный фильтр.
    • Снять хомуты со штуцеров под тросиком газа.

    После этого необходимо со стороны салона отвернуть крепления корпуса печки и вентилятора и снять последние. Из-под капота в салон протаскиваем патрубки радиатора. После этого снимаем патрубки с радиатора и заменяем его на новый.

    После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

    Сколько стоит радиатор печки Киа Рио

    На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) цена устанавливается в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом.

    Замена радиатора печки для Киа Рио — цена: руб. средняя в автосервисах Москвы



    Это гарантирует соблюдение действующих стандартов качества и позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и опыте наших специалистов.

    Снятие торпеды Kia Rio


    Неправильная работа печки она не греет или греет недостаточно хорошо. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.


    Замена печки радиатора отопителя, от. Kia Rio (Рио). Оперативная замена печки киа позволяет владельцам…


    Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения. Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. Замена отопителя kia требуется в тех случаях, когда механики определяют невозможность проведения ремонтных работ.


    После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.


    Отодвинуть верхнюю часть радиатора назад. Снять правый и левый кронштейны радиатора. Надо произвести тщательный осмотр резиновых втулок кронштейнов радиатора.

    Create an account or sign in to comment

    В случае выявления дефектов или повреждений их надо заменить в обязательном порядке. Ослабить хомуты, которыми крепятся отводящие шланги рабочей жидкости к патрубкам находящимся на радиаторе.


    Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.


    Замена радиатора печки Киа Рио своими руками Замена радиатора — дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов.


    Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому. Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.


    Откручиваем крепление передних сидений три болта и гайка на каждом. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.

    Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

    Снятие торпеды Kia Rio


    На самом деле, обнаружить неисправности и проблемы с работой отопительной системы транспортного средства не так просто — все осложняется расположением системы, которая надежно скрыта за приборной панелью.

    Механики выделяют две основные причины неисправностей, для устранения которых может потребоваться замена радиатора kia: Течь, спровоцированная нарушением герметичности устройства.


    Непроходимость, вызванная образованием пробки или отложением грязи. Если утечку охлаждающей жидкости из системы определить самостоятельно не представляется возможным, то утечку антифриза и тосола можно легко вычислить по специфическому запаху внутри салона автомобиля или по образованию матовой жирной пленки на поверхности лобового стекла.

    Причиной образования пробок в системе может стать некачественный антифриз, содержащий большое количество примесей.

    Замена радиатора печки Киа Рио

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов





    Цены на замену радиатора печки Киа Рио 2, 3

    Работа по замене радиатора печки на Киа Рио 3 относится к категории сложных и ответственных, требующая помимо знания особенностей конструкции системы отопления еще и тщательности и аккуратности.

    Порядок работ

    Технология замены радиатора печки Киа Рио 3:

    • Отдаем клеммы аккумулятора;
    • Сливаем охлаждающую жидкость;
    • Снимаем перчаточный ящик (бардачок), повернув два фиксатора по бокам;
    • Снимаем все оснащение передней панели;
    • Отдаем крепление карданчика и снимаем рулевую колонку;
    • Снимаем переднюю панель;
    • Для того, чтобы добраться до блока печки, необходимо демонтировать усилитель под торпедой;
    • Отдаем точки крепления блока печки и вынимаем его из машины;
    • Разбираем блок и вынимаем радиатор печки Киа Рио 3;
    • Устанавливаем новый радиатор;
    • Собираем все в обратном порядке.

    При необходимости замены радиатора печки на Вашем Киа Рио вы можете воспользоваться услугами наших профессиональных механиков. Ближайший в нашей сети техцентр вы можете найти на карте, сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

    Замена радиатора печки для Киа Рио — цена: руб. средняя в автосервисах Москвы



    Это гарантирует соблюдение действующих стандартов качества и позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и опыте наших специалистов.

    Снятие торпеды Kia Rio


    Неправильная работа печки она не греет или греет недостаточно хорошо. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.


    Замена печки радиатора отопителя, от. Kia Rio (Рио). Оперативная замена печки киа позволяет владельцам…


    Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио Замена радиатора печки Киа Рио обычно производится вследствие его износа или повреждения. Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. Замена отопителя kia требуется в тех случаях, когда механики определяют невозможность проведения ремонтных работ.


    После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.


    Отодвинуть верхнюю часть радиатора назад. Снять правый и левый кронштейны радиатора. Надо произвести тщательный осмотр резиновых втулок кронштейнов радиатора.

    Create an account or sign in to comment

    В случае выявления дефектов или повреждений их надо заменить в обязательном порядке. Ослабить хомуты, которыми крепятся отводящие шланги рабочей жидкости к патрубкам находящимся на радиаторе.


    Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.


    Замена радиатора печки Киа Рио своими руками Замена радиатора — дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов.


    Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому. Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.


    Откручиваем крепление передних сидений три болта и гайка на каждом. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.

    Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

    Снятие торпеды Kia Rio


    На самом деле, обнаружить неисправности и проблемы с работой отопительной системы транспортного средства не так просто — все осложняется расположением системы, которая надежно скрыта за приборной панелью.

    Механики выделяют две основные причины неисправностей, для устранения которых может потребоваться замена радиатора kia: Течь, спровоцированная нарушением герметичности устройства.


    Непроходимость, вызванная образованием пробки или отложением грязи. Если утечку охлаждающей жидкости из системы определить самостоятельно не представляется возможным, то утечку антифриза и тосола можно легко вычислить по специфическому запаху внутри салона автомобиля или по образованию матовой жирной пленки на поверхности лобового стекла.

    Причиной образования пробок в системе может стать некачественный антифриз, содержащий большое количество примесей.

    Мой Kia Rio







    Замена радиатора печки киа


    Механики выделяют две основные причины неисправностей, для устранения которых может потребоваться замена радиатора kia:

    • Течь, спровоцированная нарушением герметичности устройства.
    • Непроходимость, вызванная образованием пробки или отложением грязи.

    Если утечку охлаждающей жидкости из системы определить самостоятельно не представляется возможным, то утечку антифриза и тосола можно легко вычислить по специфическому запаху внутри салона автомобиля или по образованию матовой жирной пленки на поверхности лобового стекла. Причиной образования пробок в системе может стать некачественный антифриз, содержащий большое количество примесей.

    Замена отопителя kia требуется в тех случаях, когда механики определяют невозможность проведения ремонтных работ. В этом случае необходимо выполнять замену на оригинальную печку, которая отличается отличным качеством, надежностью, долговечностью и отличными эксплуатационными качествами. Наши специалисты помогут подобрать запчасти, которые необходимы для выполнения ремонта — замена радиатора печки kia будет выполнена быстро, качественно и в точности по регламенту. Это гарантирует соблюдение действующих стандартов качества и позволяет нашим клиентам убедиться в профессионализме и опыте наших специалистов.

    В «Берс-Авто» вас ожидает профессиональная и доступная замена радиатора печки киа — все работы выполняются оперативно и с использованием фирменных запчастей и комплектующих.

    Замена радиатора отопителя kia


    Замена радиатора отопителя kia должна выполняться с соблюдением стандартов и использованием профессионального инструмента и фирменных комплектующих. Владельцы автомобилей должны учитывать ряд факторов, которые позволяют увеличить срок эксплуатации системы и увеличить промежутки между ремонтами:

    • Использование качественной охлаждающей жидкости.
    • Регулярно производить проверку уровня охлаждающей жидкости.
    • В теплое время года открывать краник отопителя с периодичностью 3-4 недели.
    • При выполнении замены жидкости обязательно промывать систему.
    • При обнаружении неполадок в работе системы своевременно обращаться в сервис.

    Оперативная замена отопителя kia позволяет быстро и на качественном уровне произвести все ремонтные манипуляции. Это особенно важно в холодное время года, когда поездки на транспорте без работающей системы отопления становятся некомфортными и опасными для здоровья.

    Если вы подозреваете, что автомобилю необходима замена радиатора печки киа, необходимо обратиться к механику. Он произведет тщательную проверку и определит причину неисправности, а также возможность выполнения ремонтных работ. Только на основании имеющихся данных будет принято соответствующее решение, после чего будут подобраны комплектующие и запчасти для выполнения ремонта. Замена отопителя киа — процедура несложная, но требует определенных навыков и умения работать с инструментами. Каждая модель транспорта имеет свои конструктивные особенности, которые необходимо учитывать при выполнении любых вмешательств в системы транспортного средства. В автосервисе «Берс-Авто» вас ожидают квалифицированные механики, грамотный и профессиональный подход, отличное качество сервисного обслуживание и приемлемые цены на все виды услуг.

    Читайте также: