как поставить сетку на решетку радиатора на рено сандеро степвей

Обновлено: 14.05.2024

Бортовой журнал Renault Sandero Stepway 1.6 (2015 г.)


После очередной мойки авто - летом, заглянул в нижнюю решетку радиатора и увидел на радиаторе около 5 - 8 сплющенных сот - результат попадания камней при движении на трассе. Ячейка решетки очень крупная - видно на фото, может прилететь и камушек побольше.

Увидел в сети защитные сетки на решетки радиаторов и решил себе поставить. Сам колхозить не стал - просто лень, хотя ребята загнули за эту приблуду 2000 р. Купил и установил .Небольшие зазоры между окантовкой защитной сетки и гнездом решетки замазал чёрным герметиком - на фото видно. Теперь спокоен.

На верхнюю решетку радиатора сетку решил не ставить, так как траектория полёта камня на встречу в верхнюю решетку должна быть очень необычной и вероятность поражения сот очень мала, соответственно.


  • Еще про эту машину:
  • Замена масла в двигателе.
  • Пробег 10000 км. - итоги.

А не проще-ли раз в 3 года поменять радиатор за 4тр как я сделал, когда уменя на Пежо потёк, хотя предлагали всего за 3т промыть

потек радиатор - меняем машину

Нет. Потому, что китай долго не ходит, а оригинал на пежо стоит далеко не 4тр.

По поводу сетки купил такую недавно на рынке. Цена 400р. Но вот снять/поставить бампер в районе 1500тр

Однозначно полезная штуковина. Да и смотрится симпотно!!

они есть разных цветов

у меня друг в дастер вставку делал - тоже решотку

нашел цвета такого - карбон в черноту - очень клево смотрелось

А можно просто сетку ПОД штатную установить. Я на предыдущем Леоне ставил внутрь вторую пластиковую решетку с более мелкими ячейками у ОД. Пятерочку взяли..(((

я эт и мел ввиду

ПОД штатную решетку сетку устанавливать

Симпотно, симпотно:)). Только вот никто как-то не думает, как и насколько за счёт этого сократился воздушных поток для охлаждения радиаторов. И насколько быстрее растёт темп. ОЖ) Плюс, летом пчёлы, комары плотно утрамбовывается в ячейках этой сетки и получаем стенку. Ну, замялись несколько сот от камней, что от этого будет? Взял спицу и отогнул Ведь та часть радиатора, что закрыта глухими участками попаданиям камней не подвержена и лучше обдувается за счёт редкой ячейки, которая была с завода на авто. ИМХО)

Неее..сетка надда. у меня тоже 2-ряда выбило из радиатора за год..потом поставил сетку..С ТОЖ все впорядке!

"СОБЛЮДАЙ ДИСТАНЦИЮ".-это из ПДД.

Ага..ещё запрети себя обгонять и вобще перекрой встречную полосу..

На сандеро просто ублюдочно решетка стандартная сделана..На опеле например ребра под углом и никаких пробем не было..

Для особо непонятливых. Соблюдай(держи) дистанцию, чтобы камни не в лоб летели твоему Сандеро, а успели отлететь и опуститься на асфальт перед твоим Сандеро.

Это невозможно в реале. Если бы все камни были одинаковой массы и все машины ездили с одинаковой скоростью, тогда это можно было бы предугадать, но увы.

Обьясняю для понятливых: бывает иногда что тебя обгоняют, кстате как правило с намного большей скоростью, вот от туда камни и летят.. А посыпалки зимой с кирпичами вместо песка ниразу не попадались? А ямки асфальтобетоном с камушками не заливали ниразу? А встречку не пилили? Всегда держать дистанцию не получиться особенно на обгонах.

Плюс шипы иногда с машин вылетают..

Какая глупость про комаров и мошек. От них сетку в том числе и ставят. Они на мойке с сетки смываются, а вот из радиатора без его снятия никогда!!

Пока до мойки доедешь, мотор и перегреется. Сам не пиши глупость. Если мы на "ты".. Правда что ли не отмываются? А снять бампер раз в год после летнего тополиного сезона не судьба с разборкой и промывкой? У меня ничего нет в сотах. Только мелкие частички песка. Куда они делись, мошки, если за 120 т. ещё ни разу не промывал радиаторы? А забитую сетку глухо от комаров я ни один раз видел.)..

Во всяком случае, то что видно на фото дурь полная. Человек "закрыл" себе для обдува моторный отсек. Опять же, ИМХО(моё мнение).

Во-первых радиаторов два, и второй не промыть без снятия.. Во-вторых радиатор промывают на стенде специальным составом.

А у меня 4 вообще)) И что?

бред про дистанцию и потоки воздуха

такой ощущение - что это высокоскоростной истребитель и отсутствие одного отверстия может привести к катастрофе

особо порадовало про невлом снять бампер и помыть на расслабоне радиатор)

Ну да. Когда радиаторы стоят пачками близко друг другу там образуется одеяло из мух, пуха, воробьёв и т.д. .так что, хочешь не хочешь а снимешь и промоешь. На расслабоне.

Очевидно вы очень далеки от темы двигателя авто и его работы. Я вас уверяю, то что вы выше написали - полная чушь. В подробности вдаваться не стану, смысла не вижу.

Я вас разочарую, всё давно давным продумано.Вы несколько не компетентны в данном вопросе - без обид. 80% охлаждения радиаторов даёт вентилятор, который стоит за радиаторами. И ему по барабану откуда он засасывает воздух - с решетки, по курсу движения,снизу - из под защиты, с боку или сверху, это не имеет АБСОЛЮТНО никакого значения.

Даже если вы заклеите все решетки скотчем, ваш двигатель не перегреется, как минимум до +30 на улице. если конечно вы не любитель ездить 60 на первой передаче.

Профиль этой сетки уменьшает общую площадь отверстий в нижней решетке на 30 % - это ВООБЩЕ незначительно.И есть ещё полностью открытая верхняя решетка.

Мухи и комары легко и просто смываются кёрхером - я себе его купил, а решетка поставлена именно для камней.

Я очень даже в курсе, тем более, что однажды в университете мне вручили диплом инженера-механика. Кому я пишу - понятия не имею, но спорить больше не станем - мне смешно читать ваши посты. Мы друг друга поняли и каждый остался при своём мнении - удачи вам.

Всё же я "докурил" тему. Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором - например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе. А есть авто с вентилятором ПОСЛЕ радиаторов - шкода, рено, фольксы. Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Очевидно вы недавно за рулём и у вас пока нет необходимых знаний и опыта эксплуатации авто. Но вы не переживайте, всё со временем появится. Удачи вам.

Сделаю для вас открытие, есть машины с вентилятором охлаждения ПЕРЕД радиатором - например, наша нива, калина, нексия и ваш фрил, в том числе.

Но это неважно, так как 80% охлаждения ОЖ происходит за счёт нагнетания или всасывания воздуха вентилятором через радиаторы.

Во как? Если у меня за всю поездку он(вентилятор) не разу не включается,то авто по вашему в утиль? =0))

Как механик , я вас уверяю, что КПП, корпус ГУРа и дифференциала, не требуют принудительного охлаждения. Об этом знают даже учащиеся ГПТу. А с учётом того, что современные синтетические масла и жидкости гура имеют максимальную температуру, при которой они сохраняют свои рабочие свойства, до 250 градусов, ваши утверждения вообще смешны.

Как механик вы должны были слышать про температурные изменения размеров.Рабочая температура двигателя совсем не зря ограничена 90-100С. И от расширения деталей никакая смазка,увы,не спасёт.

Как снять решетку радиатора на Сандеро?

На Рено Сандеро демонтировать решетку радиатора можно несколькими способами. Любой из них отнимет некоторое время и потребует наличие определенного инструмента.

Как можно снять решетку?

  • Без демонтажа бампера.
  • С частичным демонтажем.
  • С демонтажем.

Без демонтажа

передний бампер рено сандеро

Данный способ займет меньше времени, чем другой. Однако он связан с некоторым риском. Дело в том, что на решетке в этой модели Рено для зажима используются специальные ушки по бокам. Они плотно удерживают пластик в бампере. В процессе работы, при неаккуратном обращении или приложении излишней силы эти ушки можно сорвать. Помимо ушек, пластик удерживается еще 8 креплениями сверху и 8 снизу.

Начинать нужно с того, что открутить несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову Сандеро. Это ослабит натяжение, тем самым вынуть решетку радиатора будет проще. Делается это при помощи Торксов. Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом.

После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится. Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь. Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

рено сандеро вид спереди

Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Далее пластик нужно сместить вправо. На данном этапе необходимо действовать предельно аккуратно. Сместив его вправо, нужно слегка поднять верхнюю кромку бампера, после чего потянуть деталь на себя. Таким образом, левая часть будет демонтирована. Затем нужно слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер Рено. В некоторых случаях такие операции могут привести к тому, что крепежные элементы поломаются, поэтому действовать надо предельно осторожно.

Частичный демонтаж

Этот способ позволит легко вытащить решетку радиатора, не опасаясь за ее сохранность. При этом можно потратить больше времени на частичный демонтаж. Тем не менее достать нужную деталь будет гораздо проще.

Перед началом работ нужно открутить болты по периметру бампера, которые крепят к кузову Сандеро. Следующим шагом будет откручивание болтов под колесной аркой. Находятся они у стыка бампера и крыла авто с обеих сторон. После этого нужно открыть капот и открутить еще 4 крепления.

Стоит отметить, что помимо болтов бампер удерживается еще 3 пластиковыми защелками с каждой стороны Сандеро. Крепятся они к крыльям. Для демонтажа лучше всего потянуть бампер в сторону от автомобиля.

Так как способ подразумевает частичный демонтаж, то снимать с защелок стоит всего одну сторону. Далее надо отсоединить пластиковую деталь с защелок, вдавливая в появившееся пространство и вынуть ее.

Такой способ является предпочтительным, так как нет риска повредить саму пластиковую деталь. Тем не менее, на него в этой модели Рено придется потратить время.

С демонтажем

коричневый рено сандеро

Данный способ является наиболее удобным для этой модели Рено, но трудоемким. Для его осуществления необходимо снять бампер, как это уже описывалось выше. Демонтированную деталь можно расположить на удобном месте и легко снять саму решетку радиатора, не ограничиваясь в пространстве.

Проблема с демонтажем этого элемента актуальна для всех владельцев Сандеро. В любом случае процесс занимает некоторое время и требует наличия специальных инструментов, без которых демонтаж не представляется возможным.

Renault Sandero Stepway 2. Снятие переднего бампера. Установка сетки в решетку радиатора.

  • Am 9 Okt 2017 veröffentlicht
  • Renault Stepway 2.
    Снятие переднего бампера.
    Установка сетки в решетку радиатора.
    Установка переднего бампера на место.
    ЗЫ: хорошо, что букву "П" пропустил, в конечной заставке, а не "Д" :)

KOMMENTARE • 21

0:51 "широкую на широкую!"

Спасибо,благодаря Вашему ролику я установил сетку на Рено Сандеро.Экономия- от700 гривен.3 часа делов, без спешки,с выкройкой лекала из бумаги.Во дворе,без подъёма авто.Низ откручивал лёжа на картонке,упаковке с холодильника, инструменты- два торкса,трещетка,маркер,болгарка с отрезным, бумага,ножницы.

не нужно не чего приподнимать на крылле,накладка на бампере откручивается и снимается легко

Комсорг батальона морской пехоты красавчик!

Как в нашем кино,снимать нихрана не умеем ,но лезем!

Ни хера не понял, но очень интересно

чувак,следующий раз делай музыку погромче. ещё громче.

Подскажите, пожалуйста, как крепили сетку? На что? На стяжки?
А к чему крепили? К пластиковой решетке с внешней стороны? Тогда ведь стяжки видны будут.
Крепили сетку стяжками только по бокам или в центре тоже?
Какие размеры сеток нужны?
Обрезали сетку с загибом или точно под размер?

Доброго времени суток. Этот момент не показал на видео, каюсь. Крепил с внутренней стороны и на стяжки и на саморезы с прессшайбой. Места креплений при снятом бампере интуитивно понятны. Стяжками крепить к решетке не надо. Места для крепления стяжек так же интуитивно определяются.

и смысл этого видео. На ютубе есть нормальное видео ,а это бред . Делаешь видео -делай нормально

так я и не понял как крепили сетку ,видео ни о чем

Что за студент рядом трется, я думал ,что он тебе на голову наступит.Испугался.

Задняя точка крупно - мало кому интересно. Как ставить сетку - интересно, но не видно ни хрена.

Павел, даже если снимать крупным планом это не поможет. Размечается, режется, ставиться все по месту. Если нет уверенности в своих силах, нет смысла браться.

Чем крепится этот пластиковый обвес - там клипсы какие-то или просто двусторонний скотч? У самого такой степвей, очень интересно как он собран.

Андрей Чернухо , комбинировано и клипсы и скотч. На этом, по крайней мере, так.

Читайте также: