как работает печка на киа сид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему

Комфорт во время езды на автомобиле — важный параметр для каждого водителя. Комфортные условия состоят из ряда моментов: шумоизоляция, комфортное расположение в автомобильном кресле, тепло в салоне в холодное время года и прохлада в жару. С наступлением первых холодов многие автомобилисты обнаруживают, что не греет печка или тепла поступает очень мало. Эта проблема касается многих автомобилей, и Киа Сид здесь не является исключением. Вернуть отопитель в прежнее состояние можно самостоятельно, для этого не нужно быть опытным механиком.

Печка Киа Сид

Основные причины и способы их решения

Отопитель может плохо работать по нескольким причинам. Чтоб выявить истинную причину, необходимо проверить каждую из них. Даже специалисты действуют таким же образом.

Замена салонного фильтра

Именно с этого пункта стоит начинать диагностику отопителя. Даже если замена этого элемента осуществлялась относительно недавно, всё равно стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье или провинциальный городок.

Салонный фильтр Киа Сид

Обращаться к специалистам для замены салонного фильтрующего элемента нет смысла, поскольку эта работа выполняется легко и требует минут 5. Замена фильтра выполняется следующим образом:

  1. Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничего не мешало дальнейшей работе. Да и порядок в личных вещах не помешает.
  2. Находим в бардачке пару стопорных круглых заглушек. Их потребуется открутить против часовой стрелки.
  3. Крышку на бардачке потребуется открывать на максимальный уровень, что может привести к образованию царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать такой ситуации, дверь со стороны пассажира необходимо открыть.
  4. Крышка будет упираться в фиксатор, располагается он с правой стороны. Чтобы отвести его в сторону, необходимо нажать на усики.
  5. Теперь есть возможность демонтировать бокс и старый фильтр. Обязательно необходимо запомнить расположение деталей, чтобы при сборке не допустить ошибок.
  6. Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнённости.
  7. Некоторые специалисты предлагают продуть старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы этого советовать не будем, поскольку в результате продувки пыль забьётся внутрь материала, что только усугубит состояние фильтра.
  8. Место для установки фильтра необходимо очистить от пыли и мусора.
  9. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Борьба с воздушной пробкой

Эта неприятная ситуация может возникать в результате замены/ремонта радиатора, образования щелей, прохудившихся патрубков, трещин в трубках и радиаторе. Если радиатор был отремонтирован или заменён на новый, то будет достаточно выгнать пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от пробки, поскольку она будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину её появления.

Выгнать воздух из печки

Итак, чтобы из системы охлаждения выгнать воздушную пробку, необходимо действовать следующим образом:

  1. Открывает капот автомобиля и заливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. При этом крышку закручивать не нужно.
  2. Заводим автомобиль и прогреваем его на высоких оборотах, приблизительно 3 тыс. в минуту. В результате таких действий температурный датчик и термостат будут постоянно омываться жидкостью. А поскольку воздух скапливается в районе именно этих механизмов, то жидкость при нормальной работе двигателя туда не попадает.
  3. Чтобы на тросиковом ДУ обороты были более высокими, необходимо подложить под упор на секторе привода заслонки подходящий по размерам предмет. От вибрирования подложенный предмет может выпасть, поэтому необходимо периодически проверять или доверить это помощнику.
  4. Пока автомобиль прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (подводящий и отводящий). В определённый момент будет открыт большой круг охлаждения. Чтобы не упустить его, потребуется проверять температуру отводящего патрубка, она должна резко подняться. Это может быть на 80 градусах, а может и на 90. В каждом случае по-разному открывается большой круг.
  5. В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже перелиться через край.
  6. Прогрев мотора должен осуществляться до того момента, пока не включится вентилятор. Это будет свидетельствовать о полном открытии большого круга охлаждения. В тот момент, когда вентилятор активируется, необходимо ещё больше открыть заслонку и повысить обороты мотора примерно до 6 тыс. В результате таких действий воздух будет окончательно вытеснен из системы охлаждения. Мотор необходимо держать на высоких оборотах до того момента, пока вентилятор не отключится.
  7. Судить о выходе воздуха можно по снижению уровня жидкости в бачке. Её необходимо добавить до необходимого уровня и закрутить крышку.

В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор сработает намного быстрее.

Промываем радиатор

Установка для промывки радиатора

Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор. Причин для этого может быть несколько. В любом случае необходимо выполнять промывку радиатора. Для этого его можно не снимать. Процедура эта не самая сложная, но потребуется потратить время и силы. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Готовим кисть и мыльный раствор.
  2. Открываем крышку капота и очищаем радиаторную решётку от мусора и грязи при помощи кисти, смоченной в мыльном растворе.
  3. Кисть должна двигаться в соответствии с направлением креплений радиатора, но ни в коем случае не в противоположную сторону.
  4. После завершения предыдущего этапа необходимо промыть радиатор со шланга.
  5. Затем необходимо слить жидкость в подготовленную заранее ёмкость.
  6. Теперь можно проверить соединения на шлангах и состояние патрубков. Через эти места часто попадает воздух в систему, что вызывает ухудшение в работе системы охлаждения двигателя и отопления салона.
  7. Для промывания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
  8. Откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому детально его рассматривать не будем.
  9. Проводим осмотр соединений, чтобы не было утечек, убираем ветошь, промываем сосуд.

Загрязненный радиатор печки Киа Сид

Промывка радиатора должна проводиться дважды в год. Не нужно дожидаться того момента, когда печка станет плохо обогревать салон. Пусть промывка радиатора станет вашей полезной привычкой.

Нами были перечислены основные причины плохо работающей печки. В принципе, если следить за автомобилем и регулярно проводить профилактику, то проблем возникать не должно.

Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему - смотреть видео

Основные причины и способы их Отопитель

решения может плохо работать по нескольким Чтоб. причинам выявить истинную причину, необходимо каждую проверить из них. Даже специалисты действуют образом же таким.

Замена салонного фильтра

Именно с пункта этого стоит начинать диагностику отопителя. если Даже замена этого элемента осуществлялась недавно относительно, всё равно стоит проверить состояние его. Частота замены фильтра зависит от эксплуатации условий автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье провинциальный или городок.

Обращаться к специалистам для салонного замены фильтрующего элемента нет смысла, эта поскольку работа выполняется легко и требует Замена 5. минут фильтра выполняется следующим образом:

  1. освобождается Бардачок от всего содержимого, чтобы ничего не дальнейшей мешало работе. Да и порядок в личных вещах не Находим.
  2. помешает в бардачке пару стопорных круглых потребуется. Их заглушек открутить против часовой стрелки.
  3. бардачке на Крышку потребуется открывать на максимальный уровень, может что привести к образованию царапин на пассажирской Чтобы. двери избежать такой ситуации, дверь со пассажира стороны необходимо открыть.
  4. Крышка будет фиксатор в упираться, располагается он с правой стороны. Чтобы его отвести в сторону, необходимо нажать на усики.
  5. есть Теперь возможность демонтировать бокс и старый Обязательно. фильтр необходимо запомнить расположение деталей, при чтобы сборке не допустить ошибок.

Борьба с воздушной пробкой

Эта ситуация неприятная может возникать в результате замены/радиатора ремонта, образования щелей, прохудившихся патрубков, трубках в трещин и радиаторе. Если радиатор был или отремонтирован заменён на новый, то будет достаточно пробку выгнать и наслаждаться теплом в салоне. В противном будет случае недостаточно избавиться от пробки, поскольку будет она периодически образовываться. Потребуется выявить и причину устранить её появления.

Итак, чтобы из системы выгнать охлаждения воздушную пробку, необходимо действовать образом следующим:

    Открывает капот автомобиля и заливаем расширительный в жидкость бачок до максимального уровня. При крышку этом закручивать не нужно.

В крышку таких действий воздух должен системы из выйти охлаждения. Если у вас остались или сомнения есть желание закрепить результат, то можно процедуру повторить. В этом случае вентилятор намного сработает быстрее.

Промываем радиатор

Ещё причиной одной того, что на Киа Сид греет плохо печка, может быть засорённый Причин. радиатор для этого может быть любом. В несколько случае необходимо выполнять промывку Для. радиатора этого его можно не снимать. эта Процедура не самая сложная, но потребуется потратить силы и время. Действовать необходимо следующим образом:

  1. кисть Готовим и мыльный раствор.
  2. Открываем крышку очищаем и капота радиаторную решётку от мусора и грязи помощи при кисти, смоченной в мыльном растворе.
  3. должна Кисть двигаться в соответствии с направлением креплений коем, но ни в радиатора случае не в противоположную сторону.
  4. После предыдущего завершения этапа необходимо промыть радиатор со Затем.
  5. шланга необходимо слить жидкость в подготовленную ёмкость заранее.
  6. Теперь можно проверить соединения на состояние и шлангах патрубков. Через эти места попадает часто воздух в систему, что вызывает работе в ухудшение системы охлаждения двигателя и отопления Для.

Промывка радиатора должна проводиться год в дважды. Не нужно дожидаться того момента, печка когда станет плохо обогревать салон. промывка Пусть радиатора станет вашей полезной Нами.

привычкой были перечислены основные причины работающей плохо печки. В принципе, если следить за регулярно и автомобилем проводить профилактику, то проблем возникать не Понравилась.

KIA Ceed › Бортжурнал › как и где включается дополнительный электро отопитель салона?

Господа подскажите пожалуйста, как и где включается дополнительный электро отопитель салона? комплектация люкс.

KIA Ceed 2013, 129 л. с. — электроника

Машины в продаже


Kia Ceed, 2015


Kia Ceed, 2013


Kia Ceed, 2018


Kia Ceed, 2013

Комментарии 18

думаю у кого автозапуск можно не париться, машина прогрееться и так с включенной печкой.

На самом деле два варианта доп.отопителя салона, заводишь машину включаешь обогрев заднего стекла и вот эта самая кнопка решает три задачи включается отопитель дополнительный тены стоят где то в парпризе перед обдувом печки, включаешь вентилятор печки и теплый воздух погнал по салону, а машина еще не прогретая даже, и в дополнение ко всему включается автоматически подогрев в зоне стоянки стеклоочистителей, вот как то так, а кого то есть принудительная кнопка лоб.стеклоочистителя.

ОООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧень много раз обсуждалось на разных форумах.
Так, тэн находится в районе вентилятора печки. Включается автоматически при температуре окружающего воздуха минус 7 градусов Цельсия и ниже, отключается тоже автоматически. Принудительно его не включишь.
Люди, у кого он нормально работает, говорят что через минуту начинает дуть тёплый воздух, при том что двигатель ещё холодный. Через пять минут в машине ташкент. У меня он не работает (и не только у меня) или работает некорректно. Я ездил с этой проблемой к ОД. ОД сначала сказал, что Вебастой не занимается. Но я предвидел это и показал им свой договор покупки авто с описанием комплектации и они согласились что такая штука должна быть в машине. После двухчасового простоя на улице возле Дилера, они при мне завели авто и мы как придурки сидели и ждали тепла несколько минут при минус двадцати градусах. Тепло так и непошло. Диагност в итоге разобрал торпеду уже в боксе и дал мне потрогать тэн — он был тёплый (трогал наощупь, т.к. достать они его не смогли). В итоге вердикт — дополнительный электроотопитель салона работает, но в виду малой его мощности (300 Вт) не очень эффективно. Зря потраченное время.
Ждите холодов, там увидите.

О_о пипец… я после твоих слов расстроился)

ОООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧень много раз обсуждалось на разных форумах.
Так, тэн находится в районе вентилятора печки. Включается автоматически при температуре окружающего воздуха минус 7 градусов Цельсия и ниже, отключается тоже автоматически. Принудительно его не включишь.
Люди, у кого он нормально работает, говорят что через минуту начинает дуть тёплый воздух, при том что двигатель ещё холодный. Через пять минут в машине ташкент. У меня он не работает (и не только у меня) или работает некорректно. Я ездил с этой проблемой к ОД. ОД сначала сказал, что Вебастой не занимается. Но я предвидел это и показал им свой договор покупки авто с описанием комплектации и они согласились что такая штука должна быть в машине. После двухчасового простоя на улице возле Дилера, они при мне завели авто и мы как придурки сидели и ждали тепла несколько минут при минус двадцати градусах. Тепло так и непошло. Диагност в итоге разобрал торпеду уже в боксе и дал мне потрогать тэн — он был тёплый (трогал наощупь, т.к. достать они его не смогли). В итоге вердикт — дополнительный электроотопитель салона работает, но в виду малой его мощности (300 Вт) не очень эффективно. Зря потраченное время.
Ждите холодов, там увидите.

Мне кажется на холостом ходу наш генератор не вытянет эти темы с включенной печкой и различными обогревами.лично проверял при включении потребителей на хх падает зарядка до 12.5 вольт.так что о каком теплом воздухе вы говорите

Я и машину из-за этого купил… Уж, больно, хорошая функция. Ставишь максимум по температуре и через минуту теплый воздух, а машина только завелась… И включаю забор воздуха из салона. Чтобы быстрее нагрелось…

Будем ждать заморозков

Сори я не правильно выразился, заморозки тут не при чем! Электро тен вкл. автоматичиски при любой температуре за бортом, если машина холодная а климат установлен на температуру выше чем температура двигателя то электро обогрев догревает воздух до нужной температуры.

ах вот где собака зарыта)))ничего себе какие умные машины стали делать;)

У меня такой опции нет, выскажу свое мнение на примере машины отца (Renault Scenic III). У него электро отопление вкл. автоматически и принудительно как либо повлеять на него нельзя (утро, двигатель холодный, на улице минус включаю климат на +26 и сразу дует теплотой).

KIA CEED FL 2011 г.в. не работает мотор печки.

KIA CEED FL 2011 г.в. не работает мотор печки.

Здравствуйте! Вобщем имею на руках корейский автомобиль KIA CEED FL 2011 г.
Машина без климат контроля. Авто аварийное. Не сильный удар в лоб разбиты оба радиатора и вентилятор. Хлопнули подушки пассажирская подушка порвала торпеду. Подкапотная проводка визуально все целое, блок предохранителей целый. Вся электроника в машине работает исправно. Но не хочет крутиться мотор печки.
- Первое что приходит на ум любому проверка предохранителей. Предохранители целые абсолютно все, просвечивал через лампочку. Подкапотные и в салоне слева от руля блок.
- Откинул бардачек вытащил фильтр, рукой вентилятор покрутил, крутится вполне нормально чувствуется вращение якоря в статоре электромотора. При установке переключателя печки на 4 скорость и на 0 усилие не меняется. Вывод, ток до мотора печки не доходит.
- Проверил остальные все ручки управления печкой, переключение забора воздуха, регулировка температура, регулировка направления воздуха, все жужит все работает. Кнопка кондера загорается но сам насос на кондере не запускается видать потомучто хладагента нет в системе. Радиатор кондиционера еще не установлен и не заправлен тем более.

Все проверочные манипуляции проводил на заведеной машине.
Видать не так все просто. Подскажите куда лезть где смотреть, был ли подобный опыт у кого нибудь. Голову уже сломал. А разбирать все ой как не хочется.

Здравствуйте! Вобщем имею на руках корейский автомобиль KIA CEED FL 2011 г.
Машина без климат контроля. Авто аварийное. Не сильный удар в лоб разбиты оба радиатора и вентилятор. Хлопнули подушки пассажирская подушка порвала торпеду. Подкапотная проводка визуально все целое, блок предохранителей целый. Вся электроника в машине работает исправно. Но не хочет крутиться мотор печки.
- Первое что приходит на ум любому проверка предохранителей. Предохранители целые абсолютно все, просвечивал через лампочку. Подкапотные и в салоне слева от руля блок.
- Откинул бардачек вытащил фильтр, рукой вентилятор покрутил, крутится вполне нормально чувствуется вращение якоря в статоре электромотора. При установке переключателя печки на 4 скорость и на 0 усилие не меняется. Вывод, ток до мотора печки не доходит.
- Проверил остальные все ручки управления печкой, переключение забора воздуха, регулировка температура, регулировка направления воздуха, все жужит все работает. Кнопка кондера загорается но сам насос на кондере не запускается видать потомучто хладагента нет в системе. Радиатор кондиционера еще не установлен и не заправлен тем более.

Все проверочные манипуляции проводил на заведеной машине.
Видать не так все просто. Подскажите куда лезть где смотреть, был ли подобный опыт у кого нибудь. Голову уже сломал. А разбирать все ой как не хочется.

Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему

Здравствуйте.
Этой осенью заметил, что печка стала хуже греть (не климат, крутилки. На улице околонуля)
Нагуглил неисправности:
1. Завоздушена/засорена система охлаждения.
2. Неисправность заслонки отопителя (но при уменьшении температуры воздух идет холоднее)
3. Грязный фильтр салона (меняю раз в год, до этого не замечал особых изменений)
4. Проникновение масла в антифриз и наоборот ( в бачок не заглядывал, белый дым и запах из выхлопа нее замечал)

Вопросы:
1. У окно нибудь было

Основные причины и способы их решения

Отопитель может плохо работать по нескольким причинам. Чтоб выявить истинную причину, необходимо проверить каждую из них. Даже специалисты действуют таким же образом.

Замена салонного фильтра

Именно с этого пункта стоит начинать диагностику отопителя. Даже если замена этого элемента осуществлялась относительно недавно, всё равно стоит проверить его состояние. Частота замены фильтра зависит от условий эксплуатации автомобиля: мегаполис, пыльное бездорожье или провинциальный городок.

Салонный фильтр Киа Сид

Обращаться к специалистам для замены салонного фильтрующего элемента нет смысла, поскольку эта работа выполняется легко и требует минут 5. Замена фильтра выполняется следующим образом:

  1. Бардачок освобождается от всего содержимого, чтобы ничего не мешало дальнейшей работе. Да и порядок в личных вещах не помешает.
  2. Находим в бардачке пару стопорных круглых заглушек. Их потребуется открутить против часовой стрелки.
  3. Крышку на бардачке потребуется открывать на максимальный уровень, что может привести к образованию царапин на пассажирской двери. Чтобы избежать такой ситуации, дверь со стороны пассажира необходимо открыть.
  4. Крышка будет упираться в фиксатор, располагается он с правой стороны. Чтобы отвести его в сторону, необходимо нажать на усики.
  5. Теперь есть возможность демонтировать бокс и старый фильтр. Обязательно необходимо запомнить расположение деталей, чтобы при сборке не допустить ошибок.
  6. Внимательно осматриваем фильтр, оцениваем его состояние, степень загрязнённости.
  7. Некоторые специалисты предлагают продуть старый фильтр, чтобы сэкономить на покупке нового. Мы этого советовать не будем, поскольку в результате продувки пыль забьётся внутрь материала, что только усугубит состояние фильтра.
  8. Место для установки фильтра необходимо очистить от пыли и мусора.
  9. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Борьба с воздушной пробкой

Эта неприятная ситуация может возникать в результате замены/ремонта радиатора, образования щелей, прохудившихся патрубков, трещин в трубках и радиаторе. Если радиатор был отремонтирован или заменён на новый, то будет достаточно выгнать пробку и наслаждаться теплом в салоне. В противном случае будет недостаточно избавиться от пробки, поскольку она будет периодически образовываться. Потребуется выявить и устранить причину её появления.

Выгнать воздух из печки

Итак, чтобы из системы охлаждения выгнать воздушную пробку, необходимо действовать следующим образом:

  1. Открывает капот автомобиля и заливаем жидкость в расширительный бачок до максимального уровня. При этом крышку закручивать не нужно.
  2. Заводим автомобиль и прогреваем его на высоких оборотах, приблизительно 3 тыс. в минуту. В результате таких действий температурный датчик и термостат будут постоянно омываться жидкостью. А поскольку воздух скапливается в районе именно этих механизмов, то жидкость при нормальной работе двигателя туда не попадает.
  3. Чтобы на тросиковом ДУ обороты были более высокими, необходимо подложить под упор на секторе привода заслонки подходящий по размерам предмет. От вибрирования подложенный предмет может выпасть, поэтому необходимо периодически проверять или доверить это помощнику.
  4. Пока автомобиль прогревается, необходимо проверять состояние патрубков (подводящий и отводящий). В определённый момент будет открыт большой круг охлаждения. Чтобы не упустить его, потребуется проверять температуру отводящего патрубка, она должна резко подняться. Это может быть на 80 градусах, а может и на 90. В каждом случае по-разному открывается большой круг.
  5. В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже перелиться через край.
  6. Прогрев мотора должен осуществляться до того момента, пока не включится вентилятор. Это будет свидетельствовать о полном открытии большого круга охлаждения. В тот момент, когда вентилятор активируется, необходимо ещё больше открыть заслонку и повысить обороты мотора примерно до 6 тыс. В результате таких действий воздух будет окончательно вытеснен из системы охлаждения. Мотор необходимо держать на высоких оборотах до того момента, пока вентилятор не отключится.
  7. Судить о выходе воздуха можно по снижению уровня жидкости в бачке. Её необходимо добавить до необходимого уровня и закрутить крышку.

В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить. В этом случае вентилятор сработает намного быстрее.

Промываем радиатор

Установка для промывки радиатора

Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор. Причин для этого может быть несколько. В любом случае необходимо выполнять промывку радиатора. Для этого его можно не снимать. Процедура эта не самая сложная, но потребуется потратить время и силы. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Готовим кисть и мыльный раствор.
  2. Открываем крышку капота и очищаем радиаторную решётку от мусора и грязи при помощи кисти, смоченной в мыльном растворе.
  3. Кисть должна двигаться в соответствии с направлением креплений радиатора, но ни в коем случае не в противоположную сторону.
  4. После завершения предыдущего этапа необходимо промыть радиатор со шланга.
  5. Затем необходимо слить жидкость в подготовленную заранее ёмкость.
  6. Теперь можно проверить соединения на шлангах и состояние патрубков. Через эти места часто попадает воздух в систему, что вызывает ухудшение в работе системы охлаждения двигателя и отопления салона.
  7. Для промывания радиатора необходимо использовать только дистиллированную воду, которая не меняет состав и свойства охлаждающей жидкости.
  8. Откачиваем воздух из системы. Этот процесс был описан выше, поэтому детально его рассматривать не будем.
  9. Проводим осмотр соединений, чтобы не было утечек, убираем ветошь, промываем сосуд.

Загрязненный радиатор печки Киа Сид

Промывка радиатора должна проводиться дважды в год. Не нужно дожидаться того момента, когда печка станет плохо обогревать салон. Пусть промывка радиатора станет вашей полезной привычкой.

Нами были перечислены основные причины плохо работающей печки. В принципе, если следить за автомобилем и регулярно проводить профилактику, то проблем возникать не должно.

Печка стала хуже греть

Здравствуйте.
Этой осенью заметил, что печка стала хуже греть (не климат, крутилки. На улице околонуля)
Нагуглил неисправности:
1. Завоздушена/засорена система охлаждения.
2. Неисправность заслонки отопителя (но при уменьшении температуры воздух идет холоднее)
3. Грязный фильтр салона (меняю раз в год, до этого не замечал особых изменений)
4. Проникновение масла в антифриз и наоборот ( в бачок не заглядывал, белый дым и запах из выхлопа нее замечал)

Вопросы:
1. У окно нибудь было такое?
2. Гарантия ли это (если завоздушена система)
3. Ехать к дилеру или попробовать развоздушить самому и как?

Последний раз редактировалось Kimi; 19.11.2017 в 23:46 .

KIA Ceed 2010, двигатель дизельный 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

ne-rab-venntil.jpg

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

uuroven.jpg

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

2. Не нагревается воздух

Материалы по теме

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

neispav-terrostat.jpg

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

poompa.jpg

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Советы для автомобилистов

ne-rabotaet-pechka-na-kia-sid.jpg

Такая проблема неприятна для водителей и пассажиров автомобиля Киа Сид в любое время года, но особенно зимой. Причин для отказа системы обогрева салона много, но обнаружить их и устранить самостоятельно возможно. Особых знаний или специального оборудования не потребуется, желательно знать устройство автомобиля.

С чего начать поиск

Температура воздуха в салоне машины зависит от наличия охлаждающей жидкости, её температуры, работоспособности термостата в системе охлаждения. Поэтому, в первую очередь, следует проверить уровень антифриза в системе охлаждения автомобиля. Её недостаток не будет способствовать обогреву салона. Также, огромную роль играет работоспособность термостата. Посмотрите на указатель температуры на панели приборов, стрелка должна быть в рабочей зоне. Если его заклинило в полностью открытом состоянии, тепла в салоне не будет.

Проверьте температуру подводящих охлаждающую жидкость к печке, они должны быть горячими. Если одна из них холодная на ощупь, проблема может быть в закрытом кране или поломке его привода в системе обогрева салона. Ещё одной проблемой может быть наличие воздушной пробки в системе охлаждения. Чаще всего такое случается при замене антифриза. Для её удаления следует поставить машину таким образом, чтобы её передняя часть возвышалась, после чего запустить мотор и дождаться, когда выйдет воздух из системы.

А если это не помогло

Недостаток тёплого воздуха в салоне может быть через загрязнение салонного фильтра, который не может обеспечить поток воздуха через радиатор печки. Также нельзя исключить загрязнение самого радиатора печки. Такое может произойти при использовании некачественного антифриза или при использовании порошковых герметиков для устранения протечек в системе охлаждения. Но и это ещё не все возможные источники проблем.

Специалисты автомобильных центров отмечают случаи, когда проблемы создаются заслонками, распределяющими потоки холодного и горячего воздуха. Если проблема обогрева обнаруживается при смене режимов, на работу заслонок обратить внимание следует в первую очередь. В этом механизме часто выходят из строя «дорожки», по которым происходит передвижение заслонок, они проламываются и стопорят их передвижение. Для ремонта нужен демонтаж печки, что вызывает для многих водителей определённые трудности. Проблема устраняется заменой неисправного механизма новым узлом.

Киа сид не дует печка

Решил поделиться очередным своим личным опытом по ремонту электрооборудования авто. Этот случай на мой взгляд заслуживает внимания только потому, что отнял у меня приличное количество времени при казалось бы банальной неисправности. Так же минусом было частичное несовпадение электрических схем с тем что находилось в машине.
И так, начнем с симптомов неисправности. Первое что явно заметно — отсутствие какой либо реакции на переключатель оборотов печки. Второе — при включении кондиционера не срабатывала муфта компрессора.

Полез разбираться, сам от себя не ожидал, но вскрыл почти всю торпеду, снял мотор печки, регулятор оборотов, панель управления кондиционером, блок предохранителей салона и блок предохранителей моторного отсека.
Схема с интернета гласила следующее, при включении зажигания должен подаваться плюсик на активацию реле вентилятора отопителя салона, реле в свою очередь запитывает мотор печки и регулятор оборотов(он там электронный). Так вот именно активации этого самого реле и не происходило. Провод был в обрыве, нужно было искать где он мог потеряться.

При включении зажигания через предохранитель салонного блока предохранителей подается питание на реле и на блок климата, то есть судя по схеме с инета имеется некая перемычка, где то за торпедой, которая разветвляет это питание, так как на климате появляется сигнал зажигания, то видимо все дело в этой перемычке. Вот именно на ее поиск и ушло море времени. Оказалось все на много проще, посмотрел цвет провода по факту на колодке реле, нашел где в салон заходит жгут и проследил этот провод, идет он без разветвлений прямиком на салонный блок предохранителей.

Советы для автомобилистов


Такая проблема неприятна для водителей и пассажиров автомобиля Киа Сид в любое время года, но особенно зимой. Причин для отказа системы обогрева салона много, но обнаружить их и устранить самостоятельно возможно. Особых знаний или специального оборудования не потребуется, желательно знать устройство автомобиля.

С чего начать поиск

Температура воздуха в салоне машины зависит от наличия охлаждающей жидкости, её температуры, работоспособности термостата в системе охлаждения. Поэтому, в первую очередь, следует проверить уровень антифриза в системе охлаждения автомобиля. Её недостаток не будет способствовать обогреву салона. Также, огромную роль играет работоспособность термостата. Посмотрите на указатель температуры на панели приборов, стрелка должна быть в рабочей зоне. Если его заклинило в полностью открытом состоянии, тепла в салоне не будет.

Проверьте температуру подводящих охлаждающую жидкость к печке, они должны быть горячими. Если одна из них холодная на ощупь, проблема может быть в закрытом кране или поломке его привода в системе обогрева салона. Ещё одной проблемой может быть наличие воздушной пробки в системе охлаждения. Чаще всего такое случается при замене антифриза. Для её удаления следует поставить машину таким образом, чтобы её передняя часть возвышалась, после чего запустить мотор и дождаться, когда выйдет воздух из системы.

А если это не помогло

Недостаток тёплого воздуха в салоне может быть через загрязнение салонного фильтра, который не может обеспечить поток воздуха через радиатор печки. Также нельзя исключить загрязнение самого радиатора печки. Такое может произойти при использовании некачественного антифриза или при использовании порошковых герметиков для устранения протечек в системе охлаждения. Но и это ещё не все возможные источники проблем.

Специалисты автомобильных центров отмечают случаи, когда проблемы создаются заслонками, распределяющими потоки холодного и горячего воздуха. Если проблема обогрева обнаруживается при смене режимов, на работу заслонок обратить внимание следует в первую очередь. В этом механизме часто выходят из строя «дорожки», по которым происходит передвижение заслонок, они проламываются и стопорят их передвижение. Для ремонта нужен демонтаж печки, что вызывает для многих водителей определённые трудности. Проблема устраняется заменой неисправного механизма новым узлом.

Текущее время: 03 авг 2019, 01:34

  • Автомобильный форум‹Гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС‹Вопросы к официальным представителям‹Вопросы к ТЦ КЛИМАВТО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Печка дует, но не греет.

Модератор: Модераторы

Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:

С надеждой на взаимопонимание,
Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.

Что делать, если на Киа Сид плохо греет печка

Плохая работа печки на Киа Сид – как устранить проблему

Диагност в итоге разобрал торпеду уже в боксе и дал мне потрогать тэн — он киа сид отопитель салона тёплый трогал наощупь, так как достать они его не смогли. В итоге вердикт — дополнительный электроотопитель салона работает, но в виду малой его мощности Вт не очень эффективно.

Зря потраченное время. Ждите холодов, там увидите. А поскольку воздух скапливается в районе именно этих механизмов, то жидкость при нормальной работе двигателя туда не попадает. Чтобы на тросиковом ДУ обороты были более высокими, необходимо подложить под упор на секторе привода заслонки киа сид отопитель салона по размерам предмет.

киа сид отопитель салона

От вибрирования подложенный предмет может выпасть, поэтому необходимо периодически проверять или доверить это помощнику. Пока автомобиль прогревается, необходимо проверять состояние патрубков подводящий и отводящий.

В определённый момент будет открыт большой круг охлаждения. Чтобы не упустить его, потребуется проверять температуру отводящего патрубка, она должна резко подняться.

Киа сид отопитель салона может быть на 80 градусах, а может и на В каждом случае по-разному открывается большой круг. В зависимости от того, как прогревается двигатель, уровень жидкости в бачке будет повышаться. Связано это с высоким коэффициентом теплового расширения воздуха. Жидкость может даже перелиться через край.

киа сид отопитель салона

Прогрев мотора должен осуществляться до того момента, пока не включится вентилятор. Это будет свидетельствовать о полном открытии большого круга охлаждения. В тот момент, когда вентилятор активируется, необходимо ещё больше открыть заслонку и повысить обороты мотора примерно до 6 тыс.

В результате таких киа сид отопитель салона воздух будет окончательно вытеснен из системы охлаждения.

Мотор необходимо держать на высоких оборотах до того момента, пока вентилятор не отключится. Судить о выходе воздуха можно по снижению уровня жидкости в бачке. Её киа сид отопитель салона добавить до необходимого уровня и закрутить крышку. В результате таких действий воздух должен выйти из системы охлаждения. Если у вас остались сомнения или есть желание закрепить результат, то процедуру можно повторить.

Дополнительный электрический отопитель

В этом случае вентилятор сработает намного быстрее. Промываем радиатор Ещё одной причиной того, что на Киа Сид плохо греет печка, может быть засорённый радиатор.

Причин для этого может быть. Компрессор кондиционера: Компрессор рис.

Конденсор кондиционера: Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки: Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта киа сид отопитель салона вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит.

Киа сид не греет печка

Всем привет.
Ехал домой и обнаружил такую неприятную штуку.
За бортом 22 и мне стало прохладно. Включил печку на 25 толку нет. Сделал 27, 28 толку нет. Следующее положение HI и вот подул горячий воздух. Думаю да не не может быть такого. Снова регулирую по чуть чуть, но толку нет. Теплый, вернее горячий воздух идет только в положении HI. При чём не важно Кондер это или печка. При вкл кондере работает только на охлаждение, на обогрев нет.
Я вот подумал что это может быть: 1. Неправильная работа крутилки регулировки температуры. 2. Может стоит какой то хитрый датчик который считывает инфу что на улице лето и не фиг включать печку.
Народ! Понаблюдайте завтра с утра как ведет печка у вас. А то, что то мне это не нравится. Скоро зима 🙂

Добавлено
После продолжительных наблюдений обнаружено:
1. Если включить на АВТО, выставить температуру, к примеру +23 и выключить АС, то все работает корректно! Реально греет и нет проблем.
2. Если настраивать только температуру и скорость вентилятора — работает неадекватно. То дует холодным, то теплым, что попало.

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.


Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.


Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.


Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.


НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.


При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.


Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(42 голосов, средний: 3,93 из 5)

Советы для автомобилистов


Такая проблема неприятна для водителей и пассажиров автомобиля Киа Сид в любое время года, но особенно зимой. Причин для отказа системы обогрева салона много, но обнаружить их и устранить самостоятельно возможно. Особых знаний или специального оборудования не потребуется, желательно знать устройство автомобиля.

С чего начать поиск

Температура воздуха в салоне машины зависит от наличия охлаждающей жидкости, её температуры, работоспособности термостата в системе охлаждения. Поэтому, в первую очередь, следует проверить уровень антифриза в системе охлаждения автомобиля. Её недостаток не будет способствовать обогреву салона. Также, огромную роль играет работоспособность термостата. Посмотрите на указатель температуры на панели приборов, стрелка должна быть в рабочей зоне. Если его заклинило в полностью открытом состоянии, тепла в салоне не будет.

Проверьте температуру подводящих охлаждающую жидкость к печке, они должны быть горячими. Если одна из них холодная на ощупь, проблема может быть в закрытом кране или поломке его привода в системе обогрева салона. Ещё одной проблемой может быть наличие воздушной пробки в системе охлаждения. Чаще всего такое случается при замене антифриза. Для её удаления следует поставить машину таким образом, чтобы её передняя часть возвышалась, после чего запустить мотор и дождаться, когда выйдет воздух из системы.

А если это не помогло

Недостаток тёплого воздуха в салоне может быть через загрязнение салонного фильтра, который не может обеспечить поток воздуха через радиатор печки. Также нельзя исключить загрязнение самого радиатора печки. Такое может произойти при использовании некачественного антифриза или при использовании порошковых герметиков для устранения протечек в системе охлаждения. Но и это ещё не все возможные источники проблем.

Специалисты автомобильных центров отмечают случаи, когда проблемы создаются заслонками, распределяющими потоки холодного и горячего воздуха. Если проблема обогрева обнаруживается при смене режимов, на работу заслонок обратить внимание следует в первую очередь. В этом механизме часто выходят из строя «дорожки», по которым происходит передвижение заслонок, они проламываются и стопорят их передвижение. Для ремонта нужен демонтаж печки, что вызывает для многих водителей определённые трудности. Проблема устраняется заменой неисправного механизма новым узлом.

Читайте также: