как отключить кондиционер на киа соренто

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

KIA Sorento › Бортжурнал › Отключение автоматического включения кондиционера KIA Sorento

KIA Sorento 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 277 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Kia Sorento, 2014


Kia Sorento, 2016


Kia Sorento, 2011


Kia Sorento, 2015

Комментарии 40

По этому алгоритму делал кондиционер перестает автоматически включался но обороты вентиляторов положение на стекло лобовое всё равно нарастает до максимума

Всем доброго дня! У меня вопрос с летом я же с кондиционером всегда в положении на стекло, но в этом положении при каждом включении выключении авто вентилятор начинает набирать обороты до максимума, Я каждый раз их вручную убавляю, Можно ли как-то отключить эту функцию чтобы при включении режима на стекло вентилятор не набирал обороты?

Спасибо. Всё получилось.

Чего только не узнаешь!

Когда нажимаешь AUTO, лампа A/C загорается. Но это НЕ означает, что подключается муфта кондиционера и начинается охлаждение! При отрицательных температурах кондиционер в принципе не включается (даже в инструкции написано)! Хотя лампа A/C все равно горит всегда, даже зимой! Нажимайте AUTO и не мешайте машине работать!

Не внимательно вы парни читаете инструкцию по руководству нашей машины! По-моему на 121 странице популярно этот метод отключения кондея расписан. В разделе про систему вентиляции

Очень полезная инфа! Обязательно сделаю, но под зиму, что бы без климата ездить и экономия))) А на лето пусть побудет, думаю так удобнее) ИМХО. В закладки. Автор 👍🏻👍🏻👍🏻

кондиционер отключается в пробках

Жара сыграла с моим кондиционером злую шутку. Когда тащишься по пробке, то кондиционер временами отключается и вместо холода дует чуть теплый и довольно сырой воздух.

Когда это случилось первый раз несколько дней назад, то я подумал, мож вентилятор на радиатор не дует. ну мало ли там, реле по жаре заклинило или предохранить сгорел. Но нет, все вроде работает.

Заметил, что кондей начинает вырубаться при T за бортом > 40С (по показаниям климата). Уж не знаю, где этот датчик расположен, но когда стоишь в пробке, то в последние дни Т часто залезает выше 40С. Как набираешь скорость - падает.

Сегодня вообще начила фигня происходить. Когда я встал в пробке, то стрелка Т движка стала медленно ползти вверх (кондей включен). Я вырубил кондей, Т через пару минут пришла в норму. Врубаем кондей - Т двигла снова ползет вверх. Пришлось остаток дороги ехать на 45-градусной жаре с открытой форточкой и выключенным кондеем.

Вот я и не знаю, что теперь делать. То ли кондей не предназначен в принципе для работы в условиях Т > 40С, то ли сломалось что. Совсем не вовремя, надо сказать.

Я хотел спросить, сталкивался ли кто-то с подобной проблемой и если сталкивался, то как боролся с ней.

Имеем: Киа Мажентис 2004 г.в., 2.5V6, климат-контроль, радиатор вроде чистый, вентилятор радиатора визуально крутится, кондей никогда не заправлялся и не чинился.

Симптомы: Проявились при жаре на улице под 40С. В пробках начинает дуть теплый и сырой воздух. При этом если совсем жара, то при включенном кондее начинает перегреваться двигатель (судя по показаниям стрелки на приборной панели). Выключаем кондей - двигатель приходит в норму через пару минут. На трассе кондей работает без нареканий.

Какие у кого мысли?

Очевидно забиты радиаторы, нужно мыть оба, обычно много грязи скапливается между ними, эффективнее со снятием промыть не очень высоким давлением с обратной стороны.

есть простой способ проверить, что это оно, если в тот момент, когда отключился кондей побрызгать на радиатор водичкой, то оно должно включиться

тогда возникает резонный вопрос. > есть простой способ проверить, что это оно, если в тот момент, когда отключился кондей побрызгать на радиатор водичкой, то оно должно включиться

компрессор кондея может отключаться от перегрева радиатора? это ж должно быть предусмотрено электрикой и должен быть температурный датчик. это есть?

Как включить кондиционер на Киа Соренто?

Скорее всего, на улице жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных опций своего Kia Sorento - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложным действием, но в этой статье мы рассмотрим этот процесс, который, хотя и является базовым, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Kia Sorento? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Kia Sorento, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Kia Sorento?

  • Компрессор: Это ключевой компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, имеет целью дать газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее прямо в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Kia Sorento.

Как включить кондиционер на Kia Sorento?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Kia Sorento? Хотя эта манипуляция для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы стыдно не получить от нее никакой пользы, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Kia Sorento

На Kia Sorento есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционер с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Kia Sorento - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность охладить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Kia Sorento, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Kia Sorento, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Kia Sorento.

Включите автоматический климат-контроль на Kia Sorento

В заключение мы откроем как включить автоматический кондиционер на Kia Sorento. Хотя подход очень идентичен ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам с гораздо большим удобством использовать холодный воздух. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Kia Sorento. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Kia Sorento, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашего вентиляционного устройства, затем выбрать температуру, которую вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Kia Sorento.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Kia Sorento

    • Когда вы приедете в своем Kia Sorento, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Kia Sorento за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Kia Sorento, просмотрите нашу статью на эту тему.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Kia Sorento, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.

    Киа соренто как отключить кондиционер

    Насколько я понимаю, блок управления климат-контролем в Сорике запоминает своё последнее состояние . Например, я обычно перед тем, как заглушить двигатель, климат просто выключаю, и при последующем заводе он тупо не включается вообще. По идее, если кондиционер выключить перед глушением двигателя, то климат должен запомнить это состояние при повторном запуске. Хотя с кондеем такой финт я не проверял, так что голову на отсечение не дам.

    Либо действительно сделать кардинальное отключение автоматического включения кондея, как правильно обратил внимание Andrey .

    КОРЕЕЦЪ » 31 мар 2008, 22:55

    Andrey » 31 мар 2008, 23:38

    Про климат понятно.
    Если выключить кнопкой OFF, то он естественно не включится сам, при включении зажигания. Но тут вопрос про кондей. Т.е. когда снова включаешь климат, то он сам решает включать или не включать кондей, в зависимости от температуры в салоне и температуры за бортом.
    И по моим наблюдениям кондиционер включается неоправданно часто. ХЗ какой логикой он руководствуется.
    Поэтому данную функцию я отключил нафиг..
    Ежели летом погоды будут жаркие, то может снова включу. Делов-то на 10 секунд

    ClaudeMonet » 01 апр 2008, 11:26

    Виталя » 06 дек 2008, 11:01

    judjin2 » 07 дек 2008, 21:49

    Dosey » 07 дек 2008, 22:30

    3 (кажется) крутилки = кондер
    2 крутилки с дисплеем между ними и кнопачками = двух зональный климат контроль.

    разницу между климатом и кондером думаю и сам знаешь

    judjin2 » 07 дек 2008, 22:54

    Dosey » 07 дек 2008, 23:35

    сержик » 26 янв 2009, 20:23

    Dimanson » 30 ноя 2009, 06:36

    xammep2005 » 24 мар 2010, 14:51

    velagor » 24 мар 2010, 15:01

    T34_by » 22 сен 2010, 12:32

    Кто сейчас на конференции

    Киа соренто как отключить кондиционер

    Carls..on! » 24 окт 2010, 10:49

    Андрей59 » 24 окт 2010, 15:12

    Rabbitkiller » 06 дек 2010, 09:14

    Всё почти верно добавлю пункт 3,5. Удерживаем нажатой кнопку включения кондея на правой крутилке при выполнении п. 4.
    Достигнуто методом тыка

    voldemar » 22 дек 2010, 16:26

    T34_by » 22 дек 2010, 17:15

    Anatolievi4 » 19 окт 2011, 12:28

    Пробовал так сделать, но к сожалению, так и не смог победить. Пробовал разными способами.

    Green » 19 окт 2011, 16:55

    Anatolievi4 » 19 окт 2011, 20:00

    Александрмолодой » 20 окт 2011, 06:46

    Pahan » 20 окт 2011, 13:10

    Евгений ДД » 27 ноя 2011, 17:01

    Roman73 » 27 ноя 2011, 17:47

    Евгений ДД » 27 ноя 2011, 19:15

    Anatolievi4 » 27 ноя 2011, 19:45

    Для этого нужно выставить температуру, включить АВТО, и в ручную поменять режим заслонки. Я всегда ставлю НОГИ+ЛОБОВОЕ.
    Тогда температура и вентилятор будет регулироваться автоматически, при этом сохраняя режим обдува.

    У меня всегда работает НОГИ+ЛОБОВОЕ, т.к зимой тупая автоматика сначала дует холодным воздухом в ноги, а потом когда воздух стал горячим, переводит поток горячего воздуха на ледяное лобовое стекло. И стекло трескается.
    Думаю разработчики не могут поверить, что есть температуры -30 и при этом кто-то выходит из дома и ездиит на машине.

    Евгений ДД » 27 ноя 2011, 22:02

    Кто сейчас на конференции

    Киа соренто как отключить кондиционер

    YAN » 27 ноя 2011, 22:02

    Anatolievi4 » 28 ноя 2011, 11:16

    Green » 28 ноя 2011, 11:55

    Romz » 28 ноя 2011, 13:07

    Anatolievi4 » 28 ноя 2011, 20:20

    Евгений ДД » 28 ноя 2011, 21:53

    Anatolievi4 » 29 ноя 2011, 19:04

    androxa » 10 май 2012, 15:22

    CheGuevara » 16 сен 2012, 22:51

    MN77 » 30 окт 2012, 09:22

    sanechek_ » 30 ноя 2012, 22:03

    Romz » 18 сен 2013, 16:48

    Accent-58 » 18 сен 2013, 20:55

    Romz » 18 сен 2013, 23:12

    Litvin » 28 сен 2013, 21:19

    Кто сейчас на конференции

    Киа соренто как отключить кондиционер

    Carls..on! » 24 окт 2010, 10:49

    Андрей59 » 24 окт 2010, 15:12

    Rabbitkiller » 06 дек 2010, 09:14

    Всё почти верно добавлю пункт 3,5. Удерживаем нажатой кнопку включения кондея на правой крутилке при выполнении п. 4.
    Достигнуто методом тыка

    voldemar » 22 дек 2010, 16:26

    T34_by » 22 дек 2010, 17:15

    Anatolievi4 » 19 окт 2011, 12:28

    Пробовал так сделать, но к сожалению, так и не смог победить. Пробовал разными способами.

    Green » 19 окт 2011, 16:55

    Anatolievi4 » 19 окт 2011, 20:00

    Александрмолодой » 20 окт 2011, 06:46

    Pahan » 20 окт 2011, 13:10

    Евгений ДД » 27 ноя 2011, 17:01

    Roman73 » 27 ноя 2011, 17:47

    Евгений ДД » 27 ноя 2011, 19:15

    Anatolievi4 » 27 ноя 2011, 19:45

    Для этого нужно выставить температуру, включить АВТО, и в ручную поменять режим заслонки. Я всегда ставлю НОГИ+ЛОБОВОЕ.
    Тогда температура и вентилятор будет регулироваться автоматически, при этом сохраняя режим обдува.

    У меня всегда работает НОГИ+ЛОБОВОЕ, т.к зимой тупая автоматика сначала дует холодным воздухом в ноги, а потом когда воздух стал горячим, переводит поток горячего воздуха на ледяное лобовое стекло. И стекло трескается.
    Думаю разработчики не могут поверить, что есть температуры -30 и при этом кто-то выходит из дома и ездиит на машине.

    Евгений ДД » 27 ноя 2011, 22:02

    Кто сейчас на конференции

    Как отключить кондиционер на Киа


    Зачем водителю необходимо знать, как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио? Достаточно часто это помогает оптимизировать режим работы силовой установки и энергопотребления в салоне. Есть и другие причины. Часто работающий кондиционер раздражает водителя шумом или негативно влияет на здоровье пассажиров.

    При запуске машины одновременно включается режим обдува ветрового стекла и параллельно с ним поток холодного воздуха идет в ноги пассажирских сидений. Естественно, что водителю хочется самому решать, когда и на каком температурном режиме включать устройство.

    Сделать это несложно без обращения к официальному дилеру. На условия гарантии самостоятельное отключение автозапуска не повлияет.

    Принцип работы кондиционера в автомобиле Kia Rio

    Система кондиционирования предназначена, в первую очередь, для охлаждения воздуха внутри салона автотранспортного средства. В Киа Рио принцип работы кондиционера очень похож на обычный холодильник.

    Процесс охлаждения салона состоит из таких этапов:

    • При включении автомобиля активируется компрессор.
    • Компрессор сжимает газообразный хладагент, подвергая его нагреву.
    • Разогретый фреон движется по шлангам в конденсор или, как его называют в простонародье, радиатор кондиционера.
    • Во время движения хладагент охлаждается при помощи штатного вентилятора.
    • В конденсоре фреон сжимается и переходит в жидкое состояние.
    • Затем жидкий рабочий газ идет в осушитель, где от него отфильтровываются продукты износа системы кондиционирования.
    • После осушителя хладагент поступает прямиком в салон автомобиля.
    • Забрав тепло, фреон проходит через терморегулирующий вентиль.
    • Попав на терморегулятор, фреон начинает испаряться и, при этом, охлаждаться.
    • Охлажденный газ поступает на испаритель и выдувается вентилятором в салон транспортного средства.
    • Пройдя через испаритель, газ снова попадает на компрессор и идет на второй круг.

    Как правило, движение с работающим автокондиционером существенно помогает охлаждению рабочего газа. В таком случае кондиционер подвергается меньшим нагрузкам и может более эффективно охлаждать салон машины.

    Полезные советы

    Существуют универсальные рекомендации пользования кондиционером Киа Рио.

    • Не стоит включать кондиционер при открытых окнах.
    • Для более быстрого охлаждения салона лучше ненадолго включить рециркуляцию воздуха.
    • Не стоит направлять сопла, из которых дует холодный воздух непосредственно на людей.
    • Кондиционером можно пользоваться при температуре воздуха не ниже +5. При невысокой температуре кондиционер используется для того, чтобы подсушивать воздух в салоне (чтобы дождливой осенью не запотевали стёкла, например).
    • Обслуживать и заправлять кондиционер необходимо с использование специального оборудования, поэтому лучше обращаться в сервис.

    Как отключить кондиционер

    Если обдув направлен на стекло, кондиционер при включении зажигания включается автоматически. Чтобы отключить включение кондиционера Киа Рио, согласно инструкции, необходимо:

    • Повернуть ключ в положение зажигания (обдув на лобовое стекло, кондиционер включился)
    • В течение трёх секунд нажать на кнопку рециркуляции не менее 5 раз

    Большинство автомобилистов в автоматическом включении кондиционера Киа Рио ничего плохого не видят и выключают кондиционер вручную.

    Как выключить кондиционер

    Вручную включение и отключение кондиционера Киа Рио, как и на всех автомобилях, кнопкой AC. Так же кондиционер автоматически выключится при переводе обдува во все режимы, кроме «лобовое стекло» и «лобовое стекло и ноги».

    Типичные неисправности кондиционера

    Наиболее распространенной неисправностью системы кондиционирования служит плохой поток холодного воздуха. Такой дефект может происходить в случае накопления загрязнений в системе либо при падении уровня рабочего газа.

    В любом из этих случаев рекомендуется провести диагностику в сертифицированном сервисном центре.

    Падение уровня хладогенерирующего газа в системе автомобиля может происходить только по прошествии существенного количества времени с момента последней заправки. В противном случае, следует выполнить диагностику охлаждающей системы на предмет утечек хладагента.

    Профилактика системы кондиционирования

    Со временем циркулирующая система загрязняется, что влечет за собой существенное падение эффективности работы и появление посторонних неприятных запахов в салоне авто.

    Наиболее актуальной диагностической процедурой, выполняемой в гаражных условиях, служит промывка испарительной камеры.

    Со временем в данном элементе системы кондиционирования начинают появляться болезнетворные грибки и бактерии, вырывающиеся в салон вместе с охлажденным воздухом.

    средство для чистки кондиционера
    Чистка испарителя производится по такому алгоритму:

    • Приобретение специальной очищающей жидкости.
    • Вливание очистителя в систему через дренажный патрубок, находящийся под днищем справа от мотора.
    • Выжидание определенного инструкцией к очистителю времени.
    • Через десять минут с системы слива потечет масса жидкой грязи.
    • Запуск двигателя автомобиля и включение обдува на десять минут. Кондиционер при этом включать не нужно.
    • Появление в сливной жиже пены – это хороший признак, свидетельствующий об успешной чистке системы кондиционирования автомобиля Kia Рио.

    Выполнение данной процедуры рекомендуется производить на смотровой яме или подъемнике. Кроме этого существенным преимуществом будет наличие открытой площадки, поскольку отходы системы охлаждения имеют неприятный запах.

    Кия соренто как отключить кондиционер

    P.S. Все эти действия нужно проделывать на незаведенной машине, но ключ в положение ON.

    Я после вектры никак не привыкну к климату, в предыдущей

    Такая же фигня, только датчик внешний врет на 20 гр вниз(он установлен на бампере)

    Кия соренто как отключить кондиционер

    Витек » 13 янв 2007, 23:24

    moby948 » 14 янв 2007, 08:01

    ak » 14 янв 2007, 14:21

    Михаил-Andover » 14 янв 2007, 14:42

    С уважением, Михаил.

    Kylo » 14 янв 2007, 22:50

    Владимир Ростов » 15 янв 2007, 10:57

    Kylo » 15 янв 2007, 13:28

    moby948 » 15 янв 2007, 15:14

    ak » 15 янв 2007, 16:05

    Владимир Ростов » 15 янв 2007, 16:18

    Kylo » 15 янв 2007, 16:24

    Balbes » 15 янв 2007, 16:39

    ak » 15 янв 2007, 16:42

    FRUKT » 15 янв 2007, 17:07

    ak » 15 янв 2007, 17:19

    Кто сейчас на конференции

    Кия соренто как отключить кондиционер

    Andrey » 31 мар 2008, 17:44

    а если потратить 10 секунд на поиск, прежде чем создавать тему, то можно найти ЭТО или ЭТО.

    Toto , упёр мою идею с WAF. Ставь (с)

    ShineOn » 31 мар 2008, 22:06

    Насколько я понимаю, блок управления климат-контролем в Сорике запоминает своё последнее состояние . Например, я обычно перед тем, как заглушить двигатель, климат просто выключаю, и при последующем заводе он тупо не включается вообще. По идее, если кондиционер выключить перед глушением двигателя, то климат должен запомнить это состояние при повторном запуске. Хотя с кондеем такой финт я не проверял, так что голову на отсечение не дам.

    Либо действительно сделать кардинальное отключение автоматического включения кондея, как правильно обратил внимание Andrey .

    КОРЕЕЦЪ » 31 мар 2008, 22:55

    Andrey » 31 мар 2008, 23:38

    Про климат понятно.
    Если выключить кнопкой OFF, то он естественно не включится сам, при включении зажигания. Но тут вопрос про кондей. Т.е. когда снова включаешь климат, то он сам решает включать или не включать кондей, в зависимости от температуры в салоне и температуры за бортом.
    И по моим наблюдениям кондиционер включается неоправданно часто. ХЗ какой логикой он руководствуется.
    Поэтому данную функцию я отключил нафиг..
    Ежели летом погоды будут жаркие, то может снова включу. Делов-то на 10 секунд

    ClaudeMonet » 01 апр 2008, 11:26

    Виталя » 06 дек 2008, 11:01

    judjin2 » 07 дек 2008, 21:49

    Dosey » 07 дек 2008, 22:30

    3 (кажется) крутилки = кондер
    2 крутилки с дисплеем между ними и кнопачками = двух зональный климат контроль.

    разницу между климатом и кондером думаю и сам знаешь

    judjin2 » 07 дек 2008, 22:54

    Dosey » 07 дек 2008, 23:35

    сержик » 26 янв 2009, 20:23

    Dimanson » 30 ноя 2009, 06:36

    xammep2005 » 24 мар 2010, 14:51

    velagor » 24 мар 2010, 15:01

    в ОЧЕНЬ хороших автомобилях воздух перед подогревом и обдувом лобового стекла , сушиться кондеем

    T34_by » 22 сен 2010, 12:32

    Кто сейчас на конференции

    Кия соренто как отключить кондиционер

    Витек » 13 янв 2007, 23:24

    moby948 » 14 янв 2007, 08:01

    ak » 14 янв 2007, 14:21

    Михаил-Andover » 14 янв 2007, 14:42

    С уважением, Михаил.

    Kylo » 14 янв 2007, 22:50

    Владимир Ростов » 15 янв 2007, 10:57

    Kylo » 15 янв 2007, 13:28

    moby948 » 15 янв 2007, 15:14

    ak » 15 янв 2007, 16:05

    Владимир Ростов » 15 янв 2007, 16:18

    Kylo » 15 янв 2007, 16:24

    Balbes » 15 янв 2007, 16:39

    ak » 15 янв 2007, 16:42

    FRUKT » 15 янв 2007, 17:07

    ak » 15 янв 2007, 17:19

    Кто сейчас на конференции

    Кия соренто как отключить кондиционер

    FRUKT » 16 янв 2007, 11:20

    СергоМ » 17 янв 2007, 14:52

    А для каких случаев нужно отключать режим автокондиционирования?

    val_grig » 20 мар 2007, 09:38

    Владимир Ростов » 20 мар 2007, 10:08

    Мир-мур » 20 мар 2007, 11:00

    Хм зимой у меня в режиме климата АВТО кондей ниразу не включался

    Владимир Ростов » 20 мар 2007, 11:10

    Мир-мур » 20 мар 2007, 12:18

    Это знаю! А мне лично нетрудно вырубить кондей в ручную

    И потом когда слишком холодно кондей кажется невключается лампочка горит а кондей нехолодит

    ak » 20 мар 2007, 12:57

    uZer » 20 мар 2007, 13:00

    Finch-master » 23 сен 2007, 11:17

    foboss » 23 сен 2007, 22:48

    Надо еще раз внимательно прочитать, и кнопку рециркуляции быстро нажимать и все получится- у меня тоже не с первого раза получилось.

    Я делал при заведеном авто.

    Finch-master » 24 сен 2007, 08:42

    Страусь » 24 сен 2007, 08:54

    Finch-master » 24 сен 2007, 09:19

    nd » 24 сен 2007, 12:10

    Кто сейчас на конференции

    • Какие ошибки зачастую допускают при организации системы вентиляции в домах
    • Какие существуют способы организации вентиляции в квартире
    • Особенности смешанной и механической вентиляций
    • Что из себя представляет система вентиляции
    • Принудительная вентиляция или естественная

    Вентилиция и кондиционирование © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Не работает климат контроль на Киа Соренто. Что делать? | Хендай Старекс Сервис



    Итак, как отключить автоматическое включение кондиционера: Машина с автоматическим климат-контролем есть только кнопочки и табло температуры: Включаем режим обогрева лобового стекла, но не выбором режимов, а отдельной кнопкой 2. Включаем кондер и удерживаем кнопку его влючения 3.

    Одновременно с этим 5 раз не работает климат контроль на киа соренто нажимаем надо успеть нажать 5 раз в течение 3 секунд на кнопку включения рециркуляции воздуха кнопка с круговой стрелочкой внутри машинки! Предохранители климат-контроля. Если климат-контроль не работает, к примеру, самостоятельно отключился в процессе движения, а дисплей не светится, причиной может быть перегорание предохранителя.

    Расположение этих элементов в различных автомобилях может различаться.

    не работает климат контроль на киа соренто

    Распознать неисправность можно по полной дисфункции устройства — дисплей климат-контроля не светится, а устройство не реагирует на команды. Решением является замена вышедшей из строя вставки плавкой. Фишка вентилятора печки.

    Не работает климат контроль на Киа Соренто

    Одна из причин, почему не работает климат-контроль — проблемы с фишкой вентилятора печки. В этом случае экран системы часто работает в обычном режиме и без ошибок.

    не работает климат контроль на киа соренто

    После включения требуемая кнопка загорается, но включения кондиционера не происходит. При этом давление в системе нормально, как и уровень фреона. Причиной может отсутствие напряжение на выходах блока климат-контроля, один из которых идет к ЭМ клапану ускоренного ХХ, а другой находится в цепи включения муфты кондиционера.

    Если подать напряжение 12 Вольт непосредственно на муфту, она срабатывает, а сам климат контроль выполняет возложенную на него функцию. Детальный осмотр показывает, что все элементы целые, дорожки платы не имеют повреждений и звонятся. Первое, что рекомендуется сделать — использовать аналогичный блок управления. Если климат-контроль все равно не работает, проблема в фишке вентилятора печки. Устройство не видит скорости вентилятора, что приводит к сбою в его работе.

    Вентилятор, как правило, монтируется с помощью четырех болтов и устанавливается под бардачком. В автомобилях Не работает климат контроль на киа соренто разъем состоит из десяти контактов черного цвета, из которых два не используется.

    не работает климат контроль на киа соренто

    При этом четыре соединения — силовые, а еще четыре — управляющие. Первая мысль, которая приходит в голову — проблемы с контактным соединением. Для выявления причины и устранения поломки потребуется пара отверток обычная и крестообразнаяа также суперклей.

    Алгоритм действий такой: Снимите магнитолу, для чего демонтируйте декоративную планку. Начните отщелкивать крепления со стороны руля и направляйтесь к бардачку.

    Не работает климат контроль, ищем причины

    Главное, чтобы при выполнении работы в салоне было тепло. В противном случае высок риск поломки крепления. Открутите пару винтов под крестообразную отвертку и демонтируйте магнитолу.

    не работает климат контроль на киа соренто

    Разберите салон со стороны подлокотника, после чего переместитесь по направлению к климат-контролю. Все крепежи выполнены с помощью защелок — достаточно расшевелить их и произвести демонтаж. Будьте внимательны с болтиками, которые могут завалиться между корпусом и платой устройства. Если один из болтов все-таки упал, используйте намагниченную отвертку.

    Приклейте контакт по тому же принципу, как он был установлен ранее. Ориентируйтесь по остаткам штырьков из пластика. Не активирована система на примере Опель Астра. Рассмотрим ситуацию. Попытка включения климат-контроля при высокой температуре за бортом ничего не дает — узел не работает и продолжает гнать в салоне не работает климат контроль на киа соренто воздух.

    Но этого не произошло. После поездки на СТО оказалось, что кондиционер не включен. Считается, что система должна срабатывать автоматически. Это не. Если причина в этом, система будет работать исправно. Предохранитель на муфте на примере Опель Астра.

    Достаточно его заменить, и кондиционер должен заработать. На СТО, скорее всего, заставят менять компрессор, что обойдется в крупную сумму. Треснул радиатор кондиционера. Еще одна поломка, с которой сталкиваются владельцы автомобилей с климат-контролем — повреждение радиатора кондиционера появление трещины.

    Вне зависимости от причины единственным решением является обращение на СТО, ремонт по гарантии или замена узла за свои деньги.

    В зависимости от модели автомобиля может потребоваться заказ детали. Читайте по теме: Неисправности автомобильного кондиционера. Не исправен клапан компрессора на примере Фольксваген Пассат В6, 2. Климат-контроль работает, но поток холодного воздуха слишком слабый. И если весной такое положение вещей казалось нормой, по приходу летней жары низкая эффективность работы узла становится заметной. Диагностика на СТО показывает неисправность компрессора и необходимость его ремонта или замены.

    Повторная диагностика показала, что компрессор срабатывает и охлаждает, но работает недолго. При этом через время вентилятор начинает гнать теплый поток. В систему был закачан небольшой объем фреона, после чего климат-контроль ненадолго заработал и снова вышел из строя. Проверка системы на герметичность показала отсутствие проблем.

    С не работает климат контроль на киа соренто специального прибора удалось определить, что компрессор периодически не работает.

    не работает климат контроль на киа соренто

    Причина оказалась в ЭМ клапане устройства, замена которого соизмерима с установкой нового компрессора. Не работает двигатель привода заслонки и вентилятора для Ауди А4В6. Слава Богу, что обошлось только. Но корень проблемы не в АКБ, а в чем-то другом.

    Видимо, возникает какая-то ошибка в памяти блока климат-контроля и блокирует его…Как-то не работает климат контроль на киа соренто каждый раз лезть под капот…Японцы не поймут! KIA Sorentoдвигатель дизельный 2.

    Не работает климат контроль на Киа Соренто. Что делать? | Хендай Старекс Сервис

    Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

    1. Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.
    2. Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.
    3. Сломался радиатор кондиционера Киа Спектра. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.
    4. Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.
    5. Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.
    6. Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.
    7. Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Киа, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.
    8. Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео — Yaroslav Mekshenkov).

    Видео «наглядная инструкция по чистке кондера»

    Как не допустить ошибок при выполнении этой задачи — смотрите на видео ниже (автор — pavel5589).

    Руководство по уходу и заправке

    Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

    Киа соренто как отключить кондиционер

    KIA Sorento › Бортжурнал › Отключение автоматического включения кондиционера KIA Sorento

    1. Завести авто
    2. Вкл Обдув лобового стекла
    3. Скорость работу вентилятора печки ставим MIN
    4. Температуру печки ставим на MAX
    5. Зажимаем кнопку AC и жмем 5 раз рециркуляцию воздуха

    KIA Sorento 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 277 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже


    Kia Sorento, 2019


    Kia Sorento, 2019


    Kia Sorento, 2019


    Kia Sorento, 2011

    Смотрите также

    Комментарии 37

    Чего только не узнаешь!

    Когда нажимаешь AUTO, лампа A/C загорается. Но это НЕ означает, что подключается муфта кондиционера и начинается охлаждение! При отрицательных температурах кондиционер в принципе не включается (даже в инструкции написано)! Хотя лампа A/C все равно горит всегда, даже зимой! Нажимайте AUTO и не мешайте машине работать!

    Не внимательно вы парни читаете инструкцию по руководству нашей машины! По-моему на 121 странице популярно этот метод отключения кондея расписан. В разделе про систему вентиляции

    Очень полезная инфа! Обязательно сделаю, но под зиму, что бы без климата ездить и экономия))) А на лето пусть побудет, думаю так удобнее) ИМХО. В закладки. Автор

    спасибо за информативное и полезное видео!

    а после отключения если нажать на авто, то кондей включится интересно?

    Я нажимаю у меня не включается. Так же не включается при обдуве на лобовое

    Полезная информация, надо тоже оключить

    А я приноровился пользоваться отопителем вот так:
    первый раз включаю кнопкой AUTO, выставляю требуемую температуру, отключаю кондиционер
    перед тем как заглушить автомобиль отключаю отопитель кнопкой OFF
    последующее включение отопителя произвожу поворотом регулятора с надписью AUTO
    при этом кондиционер не включается.

    Меня это не напрягает. Но если созрею- воспользуюсь твоим решением ! Спасибо!

    Проверено на FL 2015 г. кондей отключен. Радости нет предела. Единстаенно небыло «перезагрузки» климата, а просто промигала рециркуляция несколько раз. Осталось решить вопрос с автоматическим увеличением скорости потока воздуха при переводе обдува на лобовое.

    А теперь попробуй выключи печку, и включи и кондей будет опять работать

    Проверено, кондей не включается.

    на заведенной машине? в каком положении не включается кондей?

    Да, на заведенной, в положении на лобовое.
    Поток воздуха всегда направлен на лобовое, даже при при старте утром кондей не включился автоматически

    Я и написал что на лоб кондей отключается! Но у него вроде написано что не только на лоб когда направлено

    Согласен! При включении режима AUTO кондей конечно подключается. Для меня важно было отключении его при переводе обдува на лобовое.

    я вас понял. вот у него немного по другому он на авто жмет и кондей не включается

    да в наших машинах у каждого все по-разному работает )))))

    Управление кондиционером и отопителем KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

    5. Управление кондиционером и отопителем

    Ручное управление климатической установкой


    Снятие и установка блока управления климатической установкой

    1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

    2. Снять блок центральных переключателей (А).


    3. Отсоединить разъем блока центральных переключателей (А).


    4. Отвернуть винты крепления и снять блок управления климатической установкой (А).


    5. Отсоединить разъемы блока управления климатической установкой (А).


    6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Примечание:
    — Убедиться в правильности подключения разъемов.
    — Заменить все поврежденные зажимы новыми.

    Устраняем нехороший запах при работе климат-системы

    Nordgray
    Член КИА клуба

    Когда мы выключаем двигатель, отключается и кондиционер. На холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. При этом из воздуха мгновенно конденсируется влага, которая смешивается с грязью и пылью, создавая питательную среду для плесени, грибков и бактерий, неизбежно находящихся там. Запах — не что иное, как продукт жизнедеятельности всей этой братии. При каждом последующем включении количество влаги добавляется, множа колонию бактерий. Со временем запах превышает порог терпимости нашего носа, а при достижении определённой концентрации бактерий — попросту наносится вред нашему здоровью.

    Что же делать, чтобы разрешить проблему?
    Первый напрашивающийся ответ — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с уже имеющимся запахом.
    Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убиение всей той флоры и фауны, которая селится на испарителе.

    Проблема запаха не единожды обсуждалась на форуме, например, в топиках «Печка и кондиционер (неприятный запах в салоне)» — тынц , «как бороться с ужасным запахом из воздуховодов. « — тынц .
    В рамках обсуждения проблемы было предложено несколько способов ее решения. И только уважаемый Таёжник приводил здесь подробную инструкцию, остальные предложения прозвучали довольно пространно и без конкретики.

    Я решил произвести очистку испарителя своего авто не потому, что появился запах, а, так сказать, превентивно. Все-таки авто уже больше 2-х лет.
    Для осуществления задуманного было приобретено вот такое средство:


    Народ еще использует «Step Up», но я нигде не нашел.
    Далее, открываем нараспашку дверь пассажира, отодвигаем максимально пассажирское сиденье назад. Заглядываем под «бардачок», и, слева видим хвостовик датчика температуры воздуха «на всасе» с подключенным к нему штеккером.


    Наша задача — извлечь датчик! Для этого: левой рукой обхватываем штеккер, и, нажав большим пальцем на пружинящую защелку, отстыковываем штеккер вверх. После этого аккуратно беремся за хвостовик датчика, и поворачиваем его вокруг оси против часовой стрелки на четверть оборота. После этого датчик можно вытащить.


    Открывается вот такая картина:



    Вставляем трубку от баллончика в открывшееся отверстие. Таким образом, дезинфицирующее средство будет попадать непосредственно на испаритель кондиционера, т.е. на самый очаг «зверья». Нажимаем клапан на баллончике, и примерно минуты 2 выпускаем содержимое. В процессе «запенивания» испарителя я несколько раз подвытаскивал и вновь всавлял трубку — с целью более полного покрытия поверхности испарителя. По окончании выпуска «пены» трубку извлекаем, и ждем 10 минут. По истечении этого времени под автомобилем наблюдалась вот такая картинка:


    Вставляем датчик на место, стыкуем к нему штеккер, запускаем двигатель, и, просто в режиме обдува 10 минут на максимальных оборотах вентилятора осуществляем «подсушивание» поверхности испарителя. «Liqui Moly» писали о том, что такая операция способствует образованию некоей антибактериальной пленки на поверхности испарителя, и способствует бОльшей устойчивости к повторному «заражению».

    KIA Optima Club

    Клуб любителей KIA Optima

    • Расшифровка VIN
    • Руководства по эксплуатации и ремонту






    Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

    Как отключить систему предотвращения запотевания лобового стекла

    Для отмены алгоритма работы системы устранения запотевания или для его возврата к исходным установкам, выполните следующие действия.




    А у меня ничего не получается.

    Следую руководству:
    1. Завел машину, переключился на режим подачи воздуха на лобовое стекло.
    2. Нажимаю кнопку A/C, держу её и жмякаю 5 раз на кнопку on/off забора воздуха с улицы.

    До этого cerato была, такая схема там срабатывала.

    Может у меня вообще что-то не так? На улице 15 градусов, сажусь в машину, завожу, температура выставлена в 22 градуса. Воздух стоит на стекло и вентилятор начинает дуть с максимальной скорость. Просто разница 7 градусов, стекло сухое, а у меня как феном в глаза.

    Учитывая, что сверху стоит датчик автоматической системы устранения запотевания, то зачем дуть на сухое стекло с таким усилием.

    У вас схема с удержанием кнопки A/C и 5 кликов на забор воздуха работает?

    Добавлено спустя 46 минут 55 секунд:
    Может нужно кнопку Auto нажать? Читаю форумы других моделей, иногда говорят что работает только в Auto режиме, правда там алгоритм другой немного.

    автоматическое включение кондея

    автоматическое включение кондея

    Tokyo 23.01.09, 22:29:23

    VALERIUS 23.01.09, 22:41:21

    Tokyo 24.01.09, 10:52:51

    Turbo 24.01.09, 10:57:42

    Tokyo 24.01.09, 11:13:43

    спасибо всем за дельные советы, ответ подсказали на российском форуме по Соренто

    может кому еще пригодится..

    Seraphim 25.01.09, 00:26:19

    Борис 11.02.10, 20:48:53

    Кто сейчас на конференции

    Читайте также: