как работают жалюзи радиатора форд куга 2

Обновлено: 16.05.2024

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

жалюзи радиатора

Всем доброго времени суток. Сёдьня узнал, что у дочки на Куге установлены " жалюзи радиатора Kysor" . А на моём Максимке нЭт Подскажите, у кого присутствует сия опция, и возможно ли подставить енто самостоятельно?? Заранее СПС)))))

  • Д/р: 09-10-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: люберцы

Всем доброго времени суток. Сёдьня узнал, что у дочки на Куге установлены " жалюзи радиатора Kysor" . А на моём Максимке нЭт Подскажите, у кого присутствует сия опция, и возможно ли подставить енто самостоятельно? Заранее СПС)))))

они с электро приводом ,на фокусах третьих и мондео рестайлинговых вроде тоже бывают на дизелях,поставить врядтли получится,скорее всего нет фишки для их управления

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Кубань

Присутствует на экобустах, поставить - вряд-ли.

Вообще вроде как есть контора такая Силыч. У них должны быть универсальные

з.ы. только там у них сам моторедуктор с блоком управления, а сами жалюзи нужно еще отдельно заказывать )) (фигня короче )

  • Д/р: 10-05-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Киев

Всем доброго времени суток. Сёдьня узнал, что у дочки на Куге установлены " жалюзи радиатора Kysor" [/size] . [/size] А на моём Максимке нЭт Подскажите, у кого присутствует сия опция, и возможно ли подставить енто самостоятельно? Заранее СПС)))))

  • Д/р: 07-05-1959
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Юрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Kherson

У меня есть. Комплектация Титаниум. Сегодня смотрел, как работают (быстро перебежал от двери до решетки радиатора после нажатия кнопки Engine Stop)

У меня есть. Комплектация Титаниум. Сегодня смотрел, как работают (быстро перебежал от двери до решетки радиатора после нажатия кнопки Engine Stop)

  • Д/р: 11-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Вольдемар
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: весь на нервах

Баловство всё это недешёвое. Не факт, что не заклинит эту байду в самый неподходящий момент

Осенью- Зимой пользуюсь куском изолона перед радиатором. Лютой зимой одеяло на мотор из стеклоткани и утеплителя. Доп теплоизоляция капота и листа защиты поддона тоже не помешает. Полёт нормальный, нагрев дизеля моментальный

Ford Kuga 2 предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд куга 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.

Блок под капотом

Находит в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом
Как снять крышку блока предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фиксатор крышки

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Далее просто потянуть от себя и вверх. На внутреннюю сторону крышки будет нанесена актуальная схема блока.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом форд куга 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер F15 на 20А.

Блок в салоне

Он расположен под бардачком, со стороны пассажира.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне форд куга 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

5620А Топливный насос
57Резерв
58Резерв
595А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы
6010А Плафон освещения салона, блок переключателей двери водителя, освещение перчаточного ящика, блок переключателей потолочной консоли
61Резерв
625А Автоматически работающие стеклоочистители, зеркало с функцией автоматического затемнения
6310А Система адаптивного круиз-контроля (передний сенсорный модуль)
64Резерв
6510А Отпирание защелки задней поднимающейся двери
66Резерв
677,5А Модуль SYNC, многофункциональный дисплей, модуль глобальной системы определения местонахождения
6815А Электрический замок рулевой колонки
695А Щиток приборов
70Резерв
7110А Блок управления отопителем (модуль ручного управления в системе кондиционирования воздуха), двухзонный электронный автоматический климат-контроль
727,5А Модуль рулевого колеса
735А Разъем передачи данных, автономная звуковая система
7415А Фары дальнего света
7515А Противотуманные фары/ фонари
7610А Фонарь заднего хода
7720А Насос омывателя
785А Выключатель зажигания, кнопка запуска
7915А Аудиоблок, навигационный DVD-проигрыватель, сенсорный экран, выключатель фонаря аварийной световой сигнализации, переключатель блокировки замков двери
8020А Прозрачный люк
815А Радиочастотный радиоприемник, датчик перемещений в салоне
8220А Насос омывателя
8320А Система централизованной блокировки замков
84Резерв
857,5А Выключатель зажигания
8610А Модуль подушки безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира
87Резерв
88Резерв
89Резерв

Блок в багажнике

Он находится в багажном отделении за нишей шасси и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Расположение блока в багажнике

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема блока 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Руководство Форд Куга 2

Работа жалюзи на Ford Kuga 2017 2.5 (150 л.с.) 2WD

Муйню какую-то сделали. Зачем они постоянно открываются и закрываются? Если температура окружающего воздуха ниже +10, они должны быть постоянно закрыты и открываться только тогда, когда двигатель прогреется до 85 градусов и то не на полную, а по чуть чуть, в зависимости от потока встречного воздуха. Если движка прогрелась полностью и остановился, то пусть открываются на полную. Вобщем смысл в том, чтобы максимально реже включать вентилятор, регулируя охлаждение радиатора по возможности заслонками и не открывать их тогда, когда не нужно, когда двигатель ещё не достиг 85-90 градусов

кстати автор не сказал что если поискать в инете, то можно найти анимацию как они работают. шторки в том числе перенаправляю поток воздуха в подкапотное пространство тем самым достигая температурный баланс

У меня на Эскейпе 2017, 1.5 не работают эти жалюзи. Может кто знает, как с этим бороться, кроме их замены? Спасибо.

бля, ну выяснить для начала что именно не работает. Питание не приходит или может там всё закисло нафиг

Очень нужное видео. Спасибо

Убирать эти жалюзи надо. А то АКПП перегреваться будет. И вообще - нужен дополнительный радиатор для масло акпп

Скажите, а эти видео записаны при включенном климате или нет? Кнопка А/С нажата?
Поидее при включенном кондее жалюзи должны быть открыты

Нет, кондиционер был отключен.

Одно не пойму-зачем??Зачем вся эта херня с жалюзи нужна?Ведь есть термостат!Есть электровентилятор!Эти жалюзи-только лишний электромеханический узел,который будет изнашиваться.И иметь мозг владельцам хорошо б/у машин.Как же раньше то всё машины ездили без этих двигающихся пластмасок??Ни у кого ничего не мёрзло,не грелось(при условии норм обслуживания)..А сервопривод этих жалюзей в нашем климате вообще мгновенно засрётся льдом и всяким калом..

Очень нужны, если работалют, как хотелось бы. Я на дизельной Вектре 3 зимы откатал с листом термоизоляции перед радиатором. Почитал про жалюзи в куге, обрадовался. Но алгоритмом их работы не совсем доволен. Как и большинство владельцев, судя по форуму.

Жалюзи нужны чтобы двигатель не выдувался в сильный мороз. Это замена картонки перед радиатором. В нашем климате абсолютно проблем с этими жалюзями нет и ни чем они не забиваются. Проблема может быть только после мойки в мороз, но через пару дней езды они сами очищаются от льда.

Это только на куге или на многих кроссоверах это есть?

Не на многих. К примеру на X-Treal, Хендаях, Рав-4, Мазда сх-5, субару форестер их точно нет.

Реально полезное видео! Спасибо

Собираемся в далекое путешествие, встал вопрос о сетке. и тут я вспомнила, что у меня ведь есть "шторки от мошкары" ))) Нашла это видео и "облом". )))))

маскитная сетка на радиатор?))) вы что серьезно?)))) Вы так делали на других авто?))))

стоит брать кугу

Одним словом спасибо) буду знать

Ну ты Кулибин))) я до этого и не знал что они вообще есть на моей тачке😂

Спасибо за видео. Хорошая мысль приделать видеокамеру. Я раньше думал ,что они должны закрываться при прогреве ,когда двигатель ещё холодный. Если они закрываются на скорости ,то это ещё и защита радиатора от мух и камней .Здорово!

Подобная система применяется например на некоторых амерских грузовиках с капотами. Там они так же позволяют использовать набегающий поток воздуха для регулировки температуры двигателя. Алгоритм их работы зависит исключительно от температуры двигателя ну и от особенностей ее поддержания. Реверс-инжинерить ее конечно можно но ЗАЧЕМ.

Не надо ехать просто зависти движок и посмотреть на температуру и так все видно

Кстати, их надо иногда помыть как и радиатор. У меня mondeo было такое, что не работал как надо, машина выбросила ошыбку на DTC. Почистил помыл и всё ок. Ошыбку будет показывать только в контрольном осмотре, так что иногда надо пролестать его.

А у меня при прогреве жалюзи закрыты, но при включении климат-контроля-жалюзи открываются. Это все на стоящей машине. На ходу не знаю. НО! Жалюзи-это классная штука. Температура двигателя всегда в оптимальном режиме!

А может шторки призваны не закрывать/открыть, а направлять поток воздуха? Ну может стоят датчики в радиаторе, где в данный момент идет сильней нагрев?

А просторах интернета.

Летом повтори, должны открываться!

летом нахера их вообще закрывать? Должны быть постоянно открыты и вообще не дергаться

Спасибо. Лайк.
Тоже стоят такие. Теперь увидел, как работают, но не совсем понятен алгоритм. :)

зимой меньше на них водой лейте. У меня когда примерзают , щелкать начинают . я в тепло заезжаю и они оттаивают и высыхают.

Классная вещь, мне бы такие шторки на зиму. В минус 30 скотчем морду заклеиваю наглухо.

А картонкой закрыть нельзя?

Самое интересное в том, что в минусовую температуру жалюзи постоянно открыты. И если хочется чтобы они были закрыты, нужно предохранитель вынимать.

@Lexa может. Сколько не заглядывал - ни разу не видел их закрытыми

Не может этого быть, должны закрываться. И судя по довольно быстрому прогреву двигателя в морозы, они все-таки закрываются.

С твоего разрешения опубликую на драйве.

Спасибо за видео. Сам недавно задался вопросом о работе жалюзей. Куга 2014 года. И ещё заметил, что после остановки двигателя, через некоторое время, жалюзи сами полностью закрываются.

@Maks Sem аналогично на edge 2015 год

На рестайле (дизель) ни разу не видел их закрытыми. Они тупо всегда полуоткрыты. После старта тестируются и становятся под

Вообще логика странная немного. Они должны ориентироваться на рабочую температуру двигателя, а не на скорость и нагрузки. В КБ "Силыч" уже давно делают такие жалюзи, для любых автомобилей, которые работают от датчика температуры двигателя.

@Sergey Vakhnin был бы рад, если бы их алгоритм был "потупее". Например, хорошо бы, если б закрывал их на парковке. Или держал закрытыми до прогрева, когда на улице минус. А то такой умный блин, а элементарных задач не решает

Это называется "оптимальное управление". Система управления шторками регулирует их не пост-фактум по температуре двигателя, а заранее прогнозирует с какой скоростью будет меняться температура двигателя, что бы не "проморгать вспышку". Для этого прогноз рассчитывают по математической модели, в которой учитывают много переменных: скорость, нагрузку, теплоотдачу от кондиционера и т.д. и т.п. В общем Форд - молодец, управляет жалюзями почти как самонаводящейся ракетой!

Форд в первую очередь алгоритм отстраивал на топливную экономичность за счёт аэродинамики, это мы уже хотим (перекладывая на наши зимы) чтоб они работали как рашн-винтер-картонка )

Как защита от камешков в радиатор на скорости прокатит? Какой материал у жалюзяк этих?

это не защита, это для быстрого прогрева и охлаждения двс

Жалюзи пластиковые. Защищает радиатор от камней думаю процентов на 60.

ПРикольно) с привязанным телефоном.!

Lexa
а на TREND их нет походу?

Есть у меня на палке.Тоже после мойки замёрзли. Машина очень классная.

+SASHA20091000 даже не подскажу. Я думаю, что есть.

Покажи как омыватель фар работает

+сергей зеркаль в моей комплектации его нет.

Вот почему я сомневаюсь ставить сетку в бампер.

А у меня стоит. И не мешает вроде.

Мне на СТО сетку не поставили, из-за жалюзей.

Зимой у меня заклинило шторки, после мойки замерзла вода внизу и шторка не могла полностью открыться. Может еще снег забиться.

У меня стали постоянно открываться и закрываться при заведенной машине, удалил обледенение, но осталась проблема неполного закрытия на холодном двигателе, в следствии чего сейчас дольше прогревается, поеду к ОД.

Lexa визуально заметил, просто заглянул, так как при старте авто сразу происходит проверка, полное открытие и закрытие шторок. У меня дорестайл Куга. При прогреве двигателя шторки у моей Куги закрыты.

+MrChlens7 как электроника реагирует на заклинивание? Как поняли что было заклинивание?

При динамичном разгоне двигатель греется больше,шторки открываются,набрал скорость едешь с постоянной скоростью шторки в зависимости от темп.двигателя открываются больше или меньше,полный останов шторки открыты т.к. радиатор не охлаждается встречным потоком воздуха, скорость здесь вообще не причём ,только температура двигателя

По идее, шторки должны были дать двигателю прогеться и потом корректировать температуру, а так алгритм их работы не совсем понятен

@PanDulus_61 шторки всегда были на отечественной технике, например ЗИЛ 130. Только там выведено ручное управление в кабину и типа надо дергать тросик привода и тд. Куга- грузовик но шторки автоматизированы )))

Королла не бракованная. Просто в нашем регионе -20 это вполне себе комфортная теплая погода (без шуток). Холодно у нас считается когда за окном -35 и ниже. Поэтому без картонки не выжить))

Я не думаю, что на "300 км/ч" эти шторки на других премиальных авто открыты в связи с предельным режимом работы двигателя. Эти шторки как раз и работают на всех авто на скорости от 30 км/ч до наверное 150 км/ч и показывают свою эффективность. По всей видимости другим производителям кроссоверов пофиг на расход бензина вашим авто. У меня сейчас расход по трассе 7.2 литра на 100 км (скорость не больше 100 км/ч так как обкатка), средний расход трасса/город 55/45 8.3 литра на 100 км. Кстати как показала практика данные по БК и по чеку совпадают один в один до десятой доли литра. Я не знаю бензиновых кроссоверов с аналогичными данными по объему и весу авто, которые могли бы похвастаться такими показателями. А все видимо потому, что как вы сказали "остальным производителям (Тойоте, Митсубиши, Хонде, Фольцу,Хёндэ,Ниссану и т.д.) это устройство кажется нецелесообразным".

Про премиальные марки я вначале написал ( запредельные скорости), аэродинамика для тех кому за 300 км/ч).
Но насколько это нужно одному из многих кроссоверов, одинаковых по размеру, двигателю и цене. И только ему. Я так понимаю, что остальным производителям (Тойоте, Митсубиши, Хонде, Фольцу,Хёндэ,Ниссану и т.д.) это устройство кажется нецелесообразным. И оно так же может роднить Форда с Меседесом как и количество колёс Ладу Весту с Майбахом.

+PanDulus_61 тут вы не правы. Когда шторки открываются не полностью (такое редко но говорят бывает например из за льда) ни каких чеков не загорается. Просто при тесте после запуска двигателя шторки доходят до того места в которое упираются и электроника принимает это положение шторок как крайнее, и при последующей работе, шторки отрабатываются четко до этого места. В связи с этим ни чего там сгореть не может. И это новшество я считаю весьма полезное особенно в холодном климате. Кстати такие жалюзи стоят на многих марках премиумных авто, например БМВ и Мерседес.

Форд Куга 2 (Ford Kuga II) 2.5АКПП 2017, плюсы-минусы, работа жалюзи радиатора, разгон 0-100

херня, как-будто у двигателей 2.0 нет полноприводных.

Леонид Вагапов

Блогер типо. Всякую фигня у тебя.

Александр Голубев

Доброго дня, акб для зарядки не приходилось снимать?

Дмитрий Сазанов

Полный привод на 1.5 литровом, потому что если будут 2.5 полноприводные, турбовые вообще брать не будут, так как турбовые говно

Петр Иванович

Какие обороты если ехать 140?

Валерий С

А что будет с этими жалюзи зимой,когда забьются снегом мокрым,заледенеют?

Falcom Brown

Зачем было пол часа показывать работу створок? (((

Коля Долгов

Жалюзи крутые конечно 👍😊

Адель Абдулов

Ты шпильки от болтов различаешь

РЕМЕСЛО

все дело в заправках Несте не советую расход под 14 был пересел на лука газпром можно 95 с увел мощ и расход и динамика под 11 и прет у самого 2,5 пробег 40 тыс

Boris Zoeberg

На 2,5 и на 1,5 не только моторы , но и коробки разные на 2,5 расположение двигателя не позволяет воткнуть туда полный привод , сам имею 2,5 атмосферник , интересовался на предмет установки полного привода .

Феликс Колесников

Чувак ты лох 1,5 это супер мотор

Александр

Прорези в потолке для датчиков, которых на этой комплектации нет

Сергей Попов

103000. полет супер. И менять буду на кугарика, у меня 1.6 полный привод, меня все устраивает!

Alexey Yakovlev

Косоватый климатконтроль. При морозе от -5 и ниже хреново греется движка в движении если включен обогрев на 21 и выше в режиме авто, они зачем то врубают обдув на максимум. Могли бы подождать с максимумом пока дойдет до рабочей температуры. Приходится руками сбавлять обороты до средних или понижать температуру. Средних вполне хватает чтобы было тепло и двигло быстро нагрелось. Весной же косяк с охлаждением салона - видимо сила охлаждения завязана на забортную температуру а не на салонную. Потому когда за бортом 20 и солнце которое салон разогревает как сауну , а на кондее 21 или 22 то обороты кондея вялые в режиме авто, опять приходится руками крутить. Он думает что в салоне типа и так как за бортом. А то что солнце ее нагрело онинезнает

НАПЛЕВАТЬ

Хватит снимать ролик едь на на заправку 😂 , бак пустой .

Агент 007

У меня 2,0 дизель с полным приводом 2015 года. Ручная коробка.

Игорь Фомин

Ну правда не понятно, почему на 2.5 не ставят полный привод. У меня Икобуст с полным. Для меня жаль только, что нам не поставляют 2-х литровый Икобуст.

Михаил Евгеньевич

Зачем нужен кросовер с передним приводом? Ни один аргумент не считаю объективным. Отъездил прошлую зиму на Kuga1.5 awd в Москве и области, выбор верный. Volvo с 2.0 литра выжимают 300+ л/с, Porsche с 2.9 400+ л/с, Skoda тоже с малых объемов много л/с, и все нормально.

Alexey Yakovlev

Съездил на первое то, обнаружили подтек масла на защите. При первичном осмотре предположили что из под поддона картера но выяснилось позже что сальник коленвала со стороны коробки. завтра еду менять по гарантии. Подтекало не сильно масло было в пределах нормы. Еще с левой стороны задний фанарь касается выштамповки в крыле, в этом месте откололась краска. Пока ждал машину с то осмотрел кугу в шоуруме и одну на выдаче. у обеих краска в том месте уже откололась пока их у диллера перемещали.

Ford Kuga 2

Итак, мы имеем самую максимальную комплектацию с бензиновым турбированным двигателем Ecoboost объемом 1,6 литра мощностью 182 лошадиные силы с классическим гидротрансформаторным автоматом и автоматически подключаемым полным приводом. Поехали!

2. Внешне новая Куга выглядит отлично. Сохранив классическую форму кузова, не потеряв в практичности и удобстве эксплуатации автомобиль выглядит в духе нашего времени. Кто-то может упрекнуть в «азиатском» дизайне, но я снова хочу обратить внимание что дизайн кузова сделан не в ущерб удобству. А вообще вкусы у всех разные, поэтому каждый выбирает то, что ему нравится и близко по духу. Я же традиционно акцентирую внимание на техническую сторону автомобиля.

3. Тот самый Ecoboost, который боятся в России. 182 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента с объема 1,6 литра — позиционируется как замена устаревшего атмосферного двигателя объемом 2,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил (кстати, он также есть в продаже). Основное заявленное преимущество двигателя Ecoboost — топливная экономичность. Ресурс нам неизвествен, но массовых проблем с двигателями среди владельцев замечено не было. С другой стороны объемы продаж настолько малы, что их явно недостаточно для оценки надежности агрегатов. Едет Куга весьма бодро, но для этого двигатель приходится выкручивать до отсечки. Постоянная езда на высоких оборотах немного напрягает, а в диапазоне 2000-3000 оборотов тяга весьма умеренная. Коробка передач классический шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат. Работает мягко, не тупит с переключениями, но и вносит свой вклад в повышенный расход топлива. Здесь уместнее был бы робот PowerShift, но он идет только в версиях с дизельным двигателем.

4. В салоне явное буйство дизайнерской фантазии. Очевидно, что цель была сделать необычный интерьер. У разработчиков это получилось, но отдельные элементы управления совершенно не сочетаются друг с другом — такое впечатление что интерьером одновременно занималось несколько человек независимо друг от друга, а потом их работу собрали вместе. Особенно выделяются колеса управления верхними воздуховодами на передней панели, размеры которых вполне уместно смотрелись бы в кабине карьерного самосвала.

5. Посадка вертикальная, передние сиденья имеют удобную боковую поддержку, а подголовники имеют регулировку наклона. Второй ряд сидений имеет регулировку спинки по наклону, которая на мой взгляд является крайне бесполезной опцией в принципе.

7. Но самый кошмар это мультимедийная система производства Sony. Глянец на котором остаются отпечатки пальцев и разводы после протирания — мелочи. В целом похоже на крайне неудачную попытку скопировать интерфейс iDrive из BMW. Но справедливости ради стоит отметить, что привыкнуть к ней можно, но это относится исключительно к центральной «шайбе» и ближайшим к ней кнопкам. Все остальные микроскопические кнопки найти на ощупь невозможно, и это же относится к кнопке аварийной сигнализации (могли бы ее еще меньше сделать). Также совершенно не понятно что здесь делает индикация блокировки центрального замка, при том что кнопки активации находятся на ручках передних дверей. Но самая большая проблема это микроскопический экран (примерно в 5 раз меньше, чем вся панель управления), размеров которого с трудом хватает для отображения списка радиостанций. А пользоваться навигацией на таком экране решительно невозможно. Что мешало поставить экран нормальных размеров?

8. Вообще владелец Куги должен иметь идеальное зрение — ну а как иначе разглядеть установки температуры на экране блока климат-контроля? И это вдобавок к тому, что боковые ручки имеют настолько малый диаметр и скользкую глянцевую окантовку, что я уверен — с первого раза у вас никогда не получится установить требуемую температуру. Кнопки для автоматического парковщика и электропривода задней двери явно вписывали в интерьер уже по факту появления этих опций. Видно же, что правый блок рассчитан только на 2 кнопки, а их туда впихали 4 шт (одна заглушка). И это не говоря о том, что часть физических кнопок вообще отсутствует и та же антипробуксовочная система отключается через многостраничное меню на приборной панели. К рычагу коробки передач основная претензия в отсутствии ограничителя на включение режима S. Переводя рычаг из P в D вы сразу же будете включать сразу S, либо вам придется постоянно отвлекаться на это действие и контролировать процесс перемещения рычага (конечно можно приноровиться на середине хода убирать пальцы с кнопки блокировки и тогда у вас получится включить D).

9. В этом буйстве дизайнерских решений очень выделяется четырехспицевый руль с превосходной формовкой под естественный хват и крайне удобными кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером на верхних спицах. Чужеродно на нём смотрится блок управления круиз-контролем/ограничителем скорости, но пользоваться им удобно.

10. На втором ряду имеются откидные столики на спинках передних сидений и эту опцию по достоинству оценят пассажиры. Также в их распоряжении полноценная розетка на 220 вольт.

11. Спинки задних сидений складываются, но ровный пол получить невозможно. Это самая настоящая ступень заботливо прикрытая кофром. Решение крайне непрактичное. Так вышло из-за изначально высокой посадки на втором ряду и механизированного складывания спинок второго ряда совмещенного с регулировкой их наклона. Но даже в этом случае инженерам ничего не мешало поднять уровень пола в багажнике (тем самым организовав дополнительную нишу для мелочевки (см. реализацию на Skoda Octavia).

12. Крышка багажника имеет электропривод открывания/закрывания, а также весьма практичную опцию открывания (и закрывания!) «с ноги». Для активации необходимо провести ногой около кромки бампера слева направо или справа налево. Удобно когда вы тащите тяжелые сумки из магазина и у вас заняты руки (система бесключевого доступа двери-то разблокирует, но не откроет). Также стоит отметить шторку в багажнике, которая в совокупности с регулируемыми по наклону спинками второго ряда не обеспечивает плотного прилегания к обшивке по всем 4 сторонам и содержимое багажника элементарно просматривается через окна (что может быть использовано зломышленниками с целью нахождения и кражи ценных вещей).

13. Двухпоточную выхлопную систему следует воспринимать исключительно как элемент дизайна. Крайняя «банка» глушителя висит поперек кузова и имеет вероятность быть оторванной на бездорожье.

14. Но более уязвимым местом вне асфальта является клюв воздухозаборника дополнительного охлаждения двигателя и коробки передач (справа под бампером). Эта самая низкая точка днища (задние рычаги в расчет не берем) элементарно цепляет за рельеф и также элементарно отрывается об него. Крайне странное решение для кроссовера. Впрочем, Форд косячит таким образом не впервые. Ранее подобная проблема была на Ford Ranger с интеркулером установленным прямо под бампером.

15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Она ничем не уступает муфте Haldex (и даже превосходит в том, что на высокой скорости муфта практически полностью размыкается, что положительно влияет на расход бензина). Во время испытаний перегреть муфту не удалось, а при диагональном вывешивании крайне эффективно работает система имитации межколесных блокировок. На приборной панели есть индикатор под названием «Умный AWD», который в реальном времени отображает распределение момента по осям. В частности он полезен тем, что прослеживается явная зависимость блокировки муфты от степени нажатия на педаль газа независимо от реального сцепления колес с поверхностью.

Чуть подробнее про полный привод можно посмотреть здесь:

16. Жесткая подвеска хороша для асфальта и не допускает особо сильных кренов на виражах, но на грунте не так комфортна. Нет, по грейдеру можно ехать и 100 и 120 км/ч, но во-первых управляться автомобиль вообще не будет (плохая обратная связь на легком руле), а любые кочки будут сбивать автомобиль с прямолинейной траектории. На асфальте легкий руль нельзя записывать в недостатки, но он может спровоцировать неопытного водителя на агрессивное вождение.

17. Еще стоит обратить внимание на недостаточную жесткость кузова. Это наглядно видно по ширине зазора на задней двери при диагональном вывешивании автомобиля. Что также косвенно указывает на то, что несмотря на потенциал полноприводной трансмиссии, при разработке автомобиля не предполагалась его активная эксплуатация вне асфальта.

19. Но несмотря на все вышесказанное, Куга — неплохой выбор если вам нужен современный полноприводный кроссовер. Подвеска не идеальна по комфорту, но абсолютно беспроблемна на любых дорогах и в том числе грунтовых. В салоне просторно и удобно, есть столики, ниши и изменяемая декоративная подветка (детям понравится). Если не ставить рекорды скорости, то двигатель Ecoboost достаточно экономичен и легко уложится в 10 литров на сотню при городской эксплуатации, при этом сбережет нервные клетки при необходимости быстрых обгонов на трассе. Если нет цели получить автомобиль с отточеной управляемостью и нет привязки к ценностям той или иной марки — Куга отличный выбор. Особенно если автомобиль просто нравится внешне (у всех разные вкусы).

Ford Kuga 2: умный кроссовер для современного города


Внешний вид


Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера. Ну а Kuga чёрного цвета вообще, на наш взгляд, универсален и подойдёт кому угодно. Таким образом герой нашего обзора получает твёрдую пятёрку за внешний вид, а сейчас мы заглянем внутрь и посмотрим на интерьер Ford Kuga II.

Интерьер и эргономика

Ford Kuga II

Ford Kuga II

С точки зрения эргономики у нас возникла лишь одна серьёзная претензия: основной информационный экран слишком мал и очень глубоко утоплен в приборную панель, так что для прочтения некоторых надписей на навигационной карте приходится напрягать зрение. Видимо причина установки столь крохотного дисплея кроется в попытке сделать комплектацию автомобиля максимально доступной по цене, но платить за это владельцу приходится дискомфортом. Будем надеяться, что в будущем (когда ЖК-дисплеи станут еще дешевле), компания всё же исправит эту печальную ошибку.

Ford Kuga II

Музыкальный центр в нашей комплектации Ford Kuga II сделан компанией Sony, а его управление осуществляется при помощи псевдоджойстика, который представляет собой набор микропереключателей, смонтированных в едином корпусе. Корпус вращается и с его помощью можно регулировать громкость аудиосистемы. Несколько вспомогательных клавиш, расположенных вокруг также задействованы в процессе управления мультимедийным центром. Навигация по меню и вывод информации осуществляется посредством упомянутого выше экрана. Картинка хоть и мелкая, но достаточно четкая, а его утопленность в глубь торпедо помогает защитить изображение от засветки. Выглядит содержимое информационного дисплея примерно так:

Ford Kuga II

На экран выводится не только меню радиоприемника, но и текущее время, а также информация от интерфейса Bluetooth, который транслирует автомобильной системе данные об уровне сигнала и заряде батареи спаренного с ней телефона. В нашем случае в спарке выступил смартфон LG G3.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Разумеется экран не сенсорный и потому все манипуляции с картой осуществляются тем же путём, что и остальные функции мультимедийного центра. Карта вполне наглядна, по умолчанию она запускается в 3D-режиме, есть удобно реализованный поиск и масштабирование. Русский язык присутствует не только в тексте, но и в голосовых оповещениях. Выбор маршрута включает 3 опции: ЭКО, Быстрый и короткий. В первом случае предпочтение отдаётся скоростным магистралям, где нет светофоров, второй может совпадать с первым, но здесь учитывается главным образом время, а не расход топлива. Последний пункт выстраивает кратчайший путь, но, с точки зрения экономии бензина или простоев на перекрёстках, он может быть не самым удачным.

Ford Kuga II

При желании вместо карты можно включить текстовую информацию о маршруте и руководствоваться голосовыми подсказками. Кроме того есть возможность получения информации о трафике с магнитолы по системе TA. Впрочем это стандартная опция для большинства штатных автонавигационных устройств.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Возвращаясь к интерьеру салону, стоит отметить, что перед тем, как приступить к написанию этого обзора, мы старательно изучили мнения коллег по цеху. Большинство автообозревателей весьма позитивно оценили салон Ford Kuga II, хотя не обошлось и без замечаний.

Ford Kuga II

В частности, коллеги из других изданий заметили, что ручка КПП мешает регулировке климат-контроля со стороны водителя (якобы информационную панель сложно разглядеть из-за мешающей ручки), но мы в процессе двухнедельной эксплуатации не столкнулись с какими-либо сложностями в этом плане. Сам блок вполне эргономичен, индикация достаточно информативна. Впрочем, взгляните сами:

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Кстати стеклоочистители Ford Kuga II распашные, то есть двигаются они не в одну сторону, а в разные. Это удобно с точки зрения улучшения площади очистки, но если вам лень очищать машину от навалившегося сугроба, такая конструкция не сметёт его со стекла, а соорудит гору прямо посередине.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Рулевое колесо Ford Kuga II действительно многофункционально. Помимо всевозможных подрулевых переключателей, на нём расположены 2 основных кнопочных блока. Левый служит для управления водительским информационным дисплеем, где высвечивается масса полезной информации, а с помощью правого можно контролировать аудиосистему, hands-free телефона и голосовое управление.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Если взглянуть на левую часть этой фотографии, становится заметно отверстие для ультразвукового сенсора охранной системы Ford Kuga II, которая, несомненно, достойна отдельного упоминания. Как такового механического ключа для старта двигателя у автомобиля нет, запуск осуществляется кнопкой. Двери конечно же имеют традиционную замочную скважину, но в обычных условиях пользоваться ими скорее всего никто не станет. И, несмотря на то, что ключ-брелок имеет специальные кнопки, в большинстве случаев они также не потребуются, ведь Ford Kuga II оснащён системой keyless-go. Имея ключ в кармане, владелец подходит к автомобилю, тянет за ручку и он открывается. А чтобы закрыть машину и поставить её на охрану, достаточно слегка нажать на сенсорную панель снаружи дверной ручки.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Однако вернёмся внутрь автомобиля, ведь здесь ещё есть на что посмотреть. Например, на приятные мелочи, которые замечают далеко не все. Традиционно (обычно это встречается в американских автомобилях) зеркала в солнцезащитных козырьках оснащены подсветкой.

Ford Kuga II

Ручка регулировки положения дефлекторов на торпедо Ford Kuga II снабжены прорезиненными рифлёными накладками. Очень удобно, между прочим!

Ford Kuga II

Ford Kuga II

На задней двери очень внятно расположена кнопка стеклоподъёмника, а ручку отпирания замка не увидит лишь абсолютно слепой. Любой, даже самый невнимательный пассажир, заметит их и не будет задавать дурацких вопросов.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

А между сидениями есть вместительный бардачок, в котором расположен аудиовход mini-jack и разъем USB, который служит как для зарядки устройств, так и для связи смартфонов или USB-накопителей с мультимедийной системой. Это несомненно приятная мелочь, она лишает владельца необходимости тратить время на покупку специальных автомобильных зарядников, да и гнездо прикуривателя остается свободным.

Ford Kuga II

Задние сидения устроены проще, но назвать их совсем уж неудобными нельзя. Естественно все посадочные места оснащены ремнями безопасности, а в середине откидывающаяся спинка трансформируется в подлокотник. Если же сложить все сидения, то выходит вполне сносное спальное место.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Двигатели и модельный ряд

Для начала рассмотрим какими силовыми агрегатами и КПП оснащается герой нашего обзора:

Модельный ряд Ford Kuga II

table1

Ford Kuga II

В таблице, представленной ниже можно ознакомиться с подробными характеристиками Ford Kuga II, который мы тестировали в течение двух с половиной недель.

table2

Вождение

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Отдельно хочется сказать про оптику. У Ford Kuga II она произвела крайне позитивное впечатление. Есть светодиодные ходовые огни, что крайне полезно в дневных условиях. Ближний свет очень яркий, прекрасно выхватывает из темноты все детали проезжей части и обочины. На неосвещаемых дорогах порадовал дальний свет, он действительно ну очень дальний и мощный! Противотуманки спасают в сильный снегопад, видимость дорожного покрытия улучшается в разы.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Задние фонари также очень яркие, в качестве источников света используются светодиоды.

Ford Kuga II

Напоследок несколько слов о расходе топлива. Если двигаться относительно спокойно, то индикатор среднего расхода не покажет более 12 литров на 100 километров. Разумеется речь идет о городской езде, ибо на трассе эта цифра снижается почти вдвое. Взяв автомобиль на тесты с цифрой 12,1 л/100 км, нам удалось довести это значение до 11,8! Ну а любители погонять могут рассчитывать примерно на 13-14 литров, но для этого придется регулярно переводить автомобиль в спорт-режим. Выходит, что Ford Kuga II с таким силовым агрегатом вполне экономичен.

Комплектация и цена

И напоследок список всех опций, которым оснащен наш тестовый Ford Kuga II. Последняя строчка этой таблицы станет для многих читателей печальной, ибо в ней значится цена этого чудесного во всех отношениях автомобиля:

Читайте также: