замена антифриза great wall hover h3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как поменять антифриз на Грейт Вол Ховер Н5, Н3

Китайский внедорожник Грейт Вол Ховер н3, а также его более вместительный брат Ховер н5 имеют рамную конструкцию кузова. За это достоинство и сравнительно невысокую цену они являются достаточно популярными, особенно в регионах с плохими дорогами.

Как поменять антифриз на Грейт Вол Ховер Н5, Н3

В надежности основных узлов и агрегатов, особых проблем не наблюдается, чего не скажешь о кузове. Метал используется достаточно толстый, с этим все в порядке, а вот к лакокрасочному покрытию есть вопросы.

Этапы замены охлаждающей жидкости Грейт Вол Ховер

У некоторых автовладельцев возникает много вопросов к качеству антифриза, залитого на заводе, буквально за год он превращается в субстанцию непонятного цвета. В связи с этим сложилось стойкое мнение, купил машину – сразу меняй охлаждающую жидкость на нормальную.

Инструкция по замене антифриза применима к следующим моделям:

  • Ховер н5;
  • Ховер н3;
  • Ховер н3 нью.

Автомобили Great Wall с модельным рядом Hover продаваемые на нашем рынке в Китае выпускаются под брендом Haval.

Слив охлаждающей жидкости

Для полного слива жидкости, производителем предусмотрены два сливных отверстия, одно на радиаторе, до него добраться не составит труда. Второе расположено не удобно, для того чтобы слить антифриз из блока придется провести подготовительные работы.

Операции, которые нужно произвести под капотом, чтобы добраться до сливного отверстия рубашки охлаждения.

Если у вас бензин 2.4:

Как поменять антифриз на Грейт Вол Ховер Н5, Н3

  • ослабляем хомут воздушного фильтра и снимаем его;
  • откручиваем крепление щупа проверки уровня масла;
  • добираемся до защитного кожуха коллектора, откручиваем четыре болта, для его снятия.

Если у вас дизель 2.0:

Как поменять антифриз на Грейт Вол Ховер Н5, Н3

  • снимаем сверху двигателя пластиковую защиту;
  • далее выполняем все операции, как и на бензиновой версии.

Желательно все снимать на остывшем авто, так как можно сильно обжечься о горячий двигатель. Во избежание повреждения провода, который идет на лямбда зонд, его следует аккуратно подвязать. Так как он может соприкасаться с горячим коллектором, после снятия защитной крышки.

В итоге мы убрали все что мешало нам добраться до заветного отверстия, далее переходим к сливу старого антифриза:

Как поменять антифриз на Грейт Вол Ховер Н5, Н3

  1. снимаем защиту двигателя и подставляем тазик для слива жидкости;
  2. откручиваем сливной болт, расположенный в радиаторе снизу справа, если стоять перед капотом (Рис.1);

Дожидаемся полного окончания слива охлаждающей жидкости, после чего закручиваем сливные болты на место. Старайтесь не терять их, так как на них используется специфическая резьба и найти замену будет непросто.

Промывка системы охлаждения

Как поменять антифриз на Грейт Вол Ховер Н5, Н3

Промывку охлаждающей системы проводить специальной химией можно только при крайней необходимости. Нужно понимать, что накипь и отложения, которые снимутся промывкой могут забить внутренние каналы в двигателе и радиаторе.

В большинстве случаев можно обойтись промывкой дистиллированной водой. Для этого необходимо заполнить систему, запустить двигатель и прогреть до открытия термостата. После чего воду необходимо слить, по принципу слития отработанного антифриза.

Единственное отличие, сливную пробку на двигателе при каждом прогоне откручивать не обязательно, так как операция промывки проводится несколько раз, пока не пойдет чистая жидкость. Обычно хватает 3-4 прогона для полной промывки.

При запуске двигателя он должен быть в собранном виде, с воздушным фильтром и защитой коллектора! После последнего прогона, когда жидкость с радиатора сходит чистой, нужно открыть сливное отверстие на двигателе, для полного осушения системы, перед заливом нового антифриза.

Если система была очень грязной, был осадок в виде ила или непонятных хлопьев, то можно снять и промыть отдельно расширительный бачок. Снимается он просто, нужно открутить всего 2 болта ключом на 10.

Заливка без воздушных пробок

Перед началом заливки нового антифриза проверяем на закрытие сливные отверстия, прикручиваем защиту коллектора и все что мы снимали. Устанавливаем на место защиту двигателя, переходим непосредственно к заливке:

  1. заливаем новый антифриз в радиатор до верха заливной горловины;
  2. заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки MAX;
  3. нажимаем на верхний и нижний патрубок идущие на радиатор, для продавливания жидкости и выхода воздуха;
  4. жидкость немного ушла, необходимо долить;
  5. заводим машину с открытым радиатором;
  6. через 30 секунд закручиваем пробку на горловине;
  7. прогреваем до рабочей температуры, после чего можно немного дать поработать на повышенных оборотах или понажимать на педаль газа;
  8. устанавливаем регулятор температуры в салоне на максимум и проверяем пошел ли горячий воздух.

Если все сделано верно, то печка должна дуть горячим воздухом, это косвенно указывает что воздушной пробки нет и можно начинать пользоваться нашим Ховером.

Некоторые автолюбители советуют при заливке антифриза снимать верхний патрубок с радиатора и с помощью пластиковой бутылки, вставленной в него, производить залив. Якобы при такой замене исключается образование воздушных пробок.

Такой способ имеет право на жизнь, но, если сделать все правильно по инструкции их не будет и так. А лишний раз трогать хомуты и патрубки — значит увеличивать шансы протечки в этих местах.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Как поменять антифриз на Грейт Вол Ховер Н5, Н3

С завода в Грейт Вол Ховер н5 и Ховер н3 чаще всего залит антифриз непонятного типа, который желательно сразу сменить. Если опираться на руководство по эксплуатации, то конкретных данных, что залито мы не получим.

Есть только рекомендации, что заливать следует антифриз на основе этиленгликоля, соответствующий стандарту G11 и температурой замерзания -35 градусов. Под эти параметры подходит любой антифриз, чаще зеленого или синего цвета. Можно использовать концентрат, для самостоятельного разведения дистиллированной водой.

Если почитать спецификации стандартов антифризов, то можно прийти к выводу, что лучше от рекомендаций производителя отойти и залить современный антифриз стандарта G12. По всем характеристикам он будет лучше.

Срок замены охлаждающей жидкости можно увидеть на канистре с купленным продуктом. Обычно для G11 он составляет 1-2 года, а для G12 до 5 лет. Объем системы охлаждения равен 7 литрам для мотора 2.0 л. и 7.5 литров для двигателя 2.4 л. После слива, залить получится 6-6.5 литров, в зависимости от объема двигателя и того насколько качественно вы произвели слив.

Таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
Грейт Вол Ховер Н5 /
Great Wall Hover H5
дизель 2.07.0Антифриз на основе этиленгликоля, стандарт G11
бензин 2.47.5
Грейт Вол Ховер Н3 /
Great Wall Hover H3
дизель 2.07.0
бензин 2.47.5

Протечки и проблемы

Проблемы системы охлаждения на Грейт Вол Ховер н3 и Ховер н5 обычно стандартные, как на большинстве автомобилей. Это выход из строя термостата, водяного насоса, нередки случаи, когда печка начинает дуть холодным воздухом.

Чаще всего проблемы с печкой возникают из-за завоздушивания системы, возникнуть эта проблема может после прорыва прокладки ГБЦ. Косвенно можно определить по пузырькам воздуха в расширительном бачке, а также если ОЖ постоянно уходит и при этом из выхлопной трубы идет белый дым.

Замена охлаждающей жидкости

Внимание! Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должна быть закрыта.

Установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней. Установите емкость под радиатор, отверните пробку сливного отверстия на радиаторе и дождитесь, пока охлаждающая жидкость полностью сольется из системы, когда поток жидкости ослабнет, отверните пробку радиатора. После слива охлаждающей жидкости вытрите ее следы с блока цилиндров.

Заверните пробки в блок цилиндров и радиатор. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. Это необходимо для того, чтобы по мере заполнения системы охлаждения двигателя из нее выходил воздух. Если этого не сделать, из-за образования воздушных пробок охлаждающая жидкость не полностью заполнит систему. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок радиатора до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки. Заверните пробку радиатора.

Внимание! Заворачивайте пробку радиатора плотно. Радиатор при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробка может сорваться.

Подсоедините шланг к штуцеру подогрева дроссельного патрубка. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долейте жидкость до нормального уровня.

Внимание! При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны включите отопитель и проверьте, какой воздух идет через него. Если через отопитель идет подогретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если холодный - значит в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. После этого заглушите двигатель. Чтобы удалить воздушную пробку, дайте двигателю остыть и отверните пробку радиатора (будьте осторожны: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. При появлении жидкости в шланге, поставьте его на место, долейте жидкость до нормального уровня.

Замена антифриза great wall hover h3

Great Wall Hover H3 (2015 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Как заменить антифриз на Грейт Уолл Ховере своими руками?


Не все автовладельцы выполняют необходимую замену расходников авто в специальных сервисных центрах. Многие интересуются как заменить антифриз на Ховере своими руками, чтобы при наступлении срока замены ОЖ, немедленно приступить к работе у себя в гараже или во дворе. Но, требуется соблюдать технику безопасности, основные положения которой описаны в статье.

Причины возникновения поломок и утечек

Как найти место протечки и как устранить проблему самостоятельно, будет рассказано далее.

Прежде чем определить место протечки, следует разобраться в том, как и из чего состоит система охлаждения двигателя. Так как антифриз в данной системе является концентрацией воды и хладагента, а сама жидкость находится под давлением, то является очевидным тот факт, что любой дефект может стать причиной протечек.

Неисправность может быть характерна как для главных агрегатов системы охлаждения, так и для соединительных элементов.

Утечки хладагента бывают по следующим причинам:

  • элементы отслужили свой срок и подлежат замене;
  • автомобиль был поврежден по ряду причин;
  • сборка автомобиля и его составляющих была проделана неправильно, в подкапотном пространстве водитель не рассмотрел все составляющие;
  • машина эксплуатируется не по правилам производителя;
  • разгерметизация системы охлаждения.

Водителю стоит обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Он не должен постоянно снижаться, а наоборот, быть неизменным. Обратное указывает на наличие проблем. Автовладельцу не стоит обращать внимание на незначительное снижение уровня хладагента при внешних температурных колебаниях, так как это происходит по причине расширения ОЖ в объеме. Например, в летнее время года, когда характерны постоянные высокие температуры, антифриз в расширительном бачке снижается, так как вода, имеющаяся в составе ОЖ, испаряется. В таком случае заливается смесь до отметки “макс”.

Далее поочередно перечислены составляющие системы охлаждения, месторасположение утечки и признаки, указывающие на неисправность. Зачастую, самыми явными признаками проблемы являются мокрые пятна или собравшиеся капли хладагента. Но, визуальный осмотр может помочь не всегда, и нередко автовладельцу придется поочередно проверять все составляющие системы охлаждения двигателя для выявления места протечки.

Расширительный бачок

Течь антифриз может как непосредственно из агрегата, так и из-под крышки. Жидкость при наличии этой проблемы выпаривается, уменьшаясь в объеме. Если трещины незначительны и малы, обнаружить проблему будет сложно, поможет лишь замена элемента системы охлаждения двигателя Great Wall Hover.

Патрубки, места соединений

Помпа

Радиатор печки

В случае проблем с этим агрегатом, хладагент не вытекает сильно, а медленно выпаривается из системы. Признаки: сильно потеет ветровое стекло, сладковатый запах антифриза в салоне, течь под ногами у пассажира переднего сиденья.

Трещина блока или головки блока цилиндров

В Грейт Уолл Ховере течет антифриз, как устранить проблему?

Автолюбителей интересует вопрос о том, чем устранить течь после того как она выявлена была? Если проблема обнаружена с радиатором охлаждения или отопителя, элемент заменяется либо производится его пайка. Используется специальный герметик для системы.

При проблеме с патрубками необходимо заменить элемент. Герметик для устранения проблем с патрубками используется, но является лишь временной мерой. Так как патрубки работают под воздействием высоких температур, данный способ ненадежен (они расширяются и сужаются). Поэтому, актуальность герметика только для радиатора.

Процесс замены

Техника безопасности:

  • перед началом работ по замене хладагента, двигателю позволяют остыть. В противном случае существует опасность того, что жидкость, находящаяся в системе под давлением, брызнет в лицо и на руки;
  • не допускать попадания жидкости на окрашенные участки авто во избежание их повреждения;
  • при попадании антифриза на руки или автомобиль, промыть обильно;
  • не подпускать детей и животных к ядовитой жидкости, так как она может привести к летальному исходу (как дети, так и животные могут пойти на сладковатый запах антифриза);
  • перед тем, как заполнить систему охлаждения Great Wall Hover новым хладагентом, следует осмотреть все шланги, патрубки, хомуты чтобы убедиться, что они находятся в исправности.

Список необходимых инструментов:

  • емкость для слива использованной жидкости;
  • сухие чистые тряпки;
  • дистиллированная вода для разбавления антифриза, если используется концентрат, и для промывки системы охлаждения двигателя;
  • большая плоская отвертка;
  • шланг;
  • новый хладагент;
  • набор ключей автомобилиста;
  • концентрированное средство для промывки системы охлаждения двигателя (ряд владельцев авто используют только воду).

Замена антифриза на Great Wall Hover осуществляется поэтапно, в частности проводится слив уже использованной жидкости, промывается система охлаждения двигателя (это делается и при смене типа антифриза, или при переходе с тосола на антифриз), затем заливается новый хладагент в расширительный бачок (предварительно разводится с дистиллированной водой в пропорциях, указанных на коробке или рекомендованных производителем авто).

Этап первый

Слив антифриза с бака Ховера осуществляется следующим образом:

  • открутить заглушку расширительного бачка;
  • заранее приготовленная емкость устанавливается под теплообменник, а на наконечник надевается трубка. Выкручивается пробка для слива, которая находится рядом с наконечником, после чего позволяется антифризу стечь в емкость;
  • для слива хладагента из блока цилиндров, устанавливается канистра под пробку слива. Жидкости позволяется вытечь полностью;
  • закрутить крышку на теплообменнике и блоке цилиндров.

По качеству, цвету и составу слитой жидкости определяют, требуется ли промывка системы. Если ответ положительный, тогда следует промывать радиатор и двигатель по отдельности, во избежание полного загрязнения системы.

Этап второй

Промывка системы охлаждения Грейт Уолл Ховер включает поэтапную промывку радиатора и двигателя.

Радиатор в Great Wall Hover промывается согласно следующей инструкции:

  • поочередно отсоединить все трубки от теплообменника;
  • в отверстие для заполнения бачка, которое находится вверху, вставляется трубка, через которую подается струя воды. Лить следует до тех пор, пока из нижнего бачка не потечет чистая вода;
  • в случаях сильного загрязнения, следует использовать специальное промывочное средство. Использовать такую жидкость можно только первый раз при осуществлении промывки, потом только дистиллированную воду.

Промывка двигателя Грейт Уолл Ховера:

  • снять термостат, временно установить заглушку;
  • отсоединить трубки теплообменника, через шланг подать чистую воду в блок цилиндров мотора через верхний шланг теплообменника. Подавать чистую воду и промывать двигатель до тех пор, пока из нижнего шланга не потечет чистая вода;
  • термостат устанавливается на место, а также крепятся все трубки.

На этом, промывка системы охлаждения Грейт Уолл Ховера завершена.

Этап третий

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза:

  • снять заглушку расширительного бачка;
  • заливать антифриз следует медленно, пока уровень не поднимется до отметки “макс”, имеющейся на стенках расширительного бачка;
  • при заливке также необходимо удалить весь излишний воздух из системы охлаждения. Делается это при помощи сжатия шлангов теплообменника, после чего проверяется уровень ОЖ и заливается при необходимости в расширительный бачок;
  • закрутить пробку расширительного бачка;
  • завести мотор и оставить в рабочем состоянии до тех пор, пока он не прогреется;
  • выключить двигатель и подождать его полного охлаждения;
  • проверить уровень хладагента, который мог незначительно понизиться. Долить в случае надобности.

Закручивать крышку теплообменника следует плотно, так как жидкость находится под давлением при рабочем двигателе, и из-под крышки может начаться течь или пробка вовсе слетит из-за повышенного внутрисистемного давления.

Отличия замены антифриза в моделях Great Wall Hover

Принцип замены хладагента на моделях Ховера одинаков, отличия замены антифриза в моделях Great Wall Hover h5, Great Wall Safe, Great Wall Deer, Great Wall Hover h3 состоят в том, что необходимо уточнить, где именно расположен расширительный бачок. В зависимости от модели, его месторасположение может отличаться.

Например, при замене антифриза в Ховере бензин, обязательно надо ставить машину на правый подъем. Если этого не сделать, то образуется воздушная пробка, перегрев ГБЦ и необходимость замены прокладки под головкой. При всем этом, температура будет показываться нормальная. Поэтому, на дизельных моделях этому уделяют внимание.

Как заменить охлаждающую жидкость на Ховере H5?


Всем обладателям этого отличного автомобиля необходимо помнить, что замена антифриза на Ховер H5 должна проводиться только на полностью остывшем моторе.

Как часто стоит менять антифриз?

Согласно назначению предприятия-производителя автомобиля, требуется проводить замену ОЖ каждые три-четыре года или 60 тыс. километров пробега.

Процесс замены

Установите авто на ровной площадке

Перед началом работ необходимо позаботится о том, чтобы авто находился на ровной площадке. Если это невозможно, то установите его таким образом, чтобы задняя часть авто была несколько ниже передней.

Инструменты

  • резервуар для слива старой ОЖ;
  • ветошь;
  • вода, желательно дистиллированная;
  • большая плоская отвертка;
  • шланг;
  • новая ОЖ;
  • набор ключей;
  • специальная жидкость для промывки.

Инструкция по замене

  1. На емкости для антифриза открутите заглушку.

Промываем охлаждающую систему

При замене антифриза желательно промыть и систему охлаждения, поскольку в ней скапливаются частички ржавчины и грязь. Также желательно промыть и радиатор.

Промываем радиатор

  1. Сначала надо отсоединить все трубки от теплообменника.
  2. В отверстия для залива жидкости бачка радиатора, расположенного вверху, требуется вставить трубку и начать заливать воду, которую нужно лить до тех пор, покуда из бачка, расположенного внизу, не потечет чистая вода.
  3. Если теплообменник загрязнен до такой степени, что невозможно промыть обычной водой, то необходимо попытаться промыть его с помощью особой жидкости для промывки.

Промываем двигатель

  1. Снимаем термостат и на время ставим заглушку.
  2. Отсоединяем трубки теплообменника и подаем посредством шланга обычную воду в блок цилиндров мотора с помощью верхнего шланга теплообменника и осуществляем промывку до тех пор, пока из шланга, находящегося внизу, не начнет литься чистая вода.
  3. Ставим термостат на место и ставим на место все трубки.

Заполняем охлаждающую систему

  1. Перед тем? как начать заполнять систему? проведите ревизию и осмотрите все шланги, патрубки и хомуты.
  2. Снимаем заглушку расширительного бачка.
  3. Не спеша? аккуратно льем антифриз, пока его уровень не поднимется до «MAX»расширительной емкости.
  4. Для того, чтобы удалить воздух из охлаждающей системы, сжимайте шланги теплообменника. Когда удалите воздух, долейте антифриз до «MAX»на расширительной емкости и закрутите пробку.
  5. Заведите мотор и пусть он поработает, пока не прогреется до рабочей температуры.
  6. Выключите двигатель и подождите покуда он остынет.
  7. Проверьте уровень жидкости.

Внимание! Заворачивать заглушку теплообменника необходимо как можно плотнее. Когда двигатель работает, жидкость перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной заглушки может начаться течь или вообще пробка слетит.

Видео «Инструкция замены масла переднего моста Ховере H5»

Если после замены ОЖ вам еще потребуется заменить масло в переднем мосте Hover H5, то посмотрите как эта работа выполняется самостоятельно.


  • Меняем масляный фильтр на Hover`е

  • Меняем ремень ГРМ на Ховер Н3 и Н5 своими руками

  • Проводим замену фильтра салона в Ховере Н3 и Н5

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Great Wall Hover H3 в Нижнем Новгороде

Замена антифриза (охлаждающая жидкость) Great Wall Hover H3 - одно из возможных решений при регламентном ТО. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена антифриза (охлаждающая жидкость) Great Wall Hover H3 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Great Wall Hover H3.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену антифриза (охлаждающей жидкости) будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Great Wall Hover H3 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Great Wall Hover H3

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Great Wall Hover H3 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Сколько антифриза в системе охлаждения ховер н3

Сколько антифриза в системе охлаждения ховер н3

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей H3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Сколько антифриза в системе охлаждения ховер н3

Для Great Wall H3 (1 поколение) 2013 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Сколько антифриза в системе охлаждения ховер н3

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Сколько антифриза в системе охлаждения ховер н3

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания.

Ещё немного фоток. Итак, в предыдущей части слил основную ОЖ. Для максимального слива остатков ОЖ собрал такую хреновину:

FakeHeader

Recommendations

Comments 32

Ну я не знаю…может и простая тройка.

Это точно Нью? Это простая тройка помоему

Так может все же дело в том, что фильтр заменил и систему промыл?
Не вижу вообще никакой связи между классом антифриза и тем как печка жарит.
Если она исправна так она хоть на воде, хоть тосоле, хоть на антифриза будет греть.

Так-то да! Но это ж нужно было сделать, заменить и промыть! И я это сделал!

Народ не знает как выгнать воздух из системы, а он его специально туда загоняет!)))

Молодец! С долгожданным теплом!

Так я сначала ЖИЖУ воздухом выгонял. А если полностью сливать старую ОЖ, образовавшаяся пустота естественно заполняется ВОЗДУХОМ. Это лично моё мнение. Потом заполнял промывкой и сгонял воздух уже без применения компрессора.
Может коряво описал свои движения, но уж как мог, прозаик из меня неважнецкий. Тем более технической грамоте не обучен, изъясняюсь, как могу:)

Так это же в шутку!)))

Еще раз посмотрел инструкцию. В наши машины идет G-11. А G-12 вроде как не подходит.

Тоже самое хотел написать. Помню даже у Ириты спрашивал и ответ был "г-11 пилот"

Еще раз посмотрел инструкцию. В наши машины идет G-11. А G-12 вроде как не подходит.

В антифризе класса g11 используются силикатные добавки, которые покрывают предохранительной плёнкой систему охлаждения и создают защиту от её разрушения. Но данная пенка снижает процесс теплообмена, из-за чего со временем сама начинает разрушаться, что приводит к неисправности двигателя и всей системы охлаждения.
Карбоксилатные добавки отличаются тем, что не создают предохранительного покрова на всём промежутке охлаждающей системы. Их работа начинается только в очаге возникновения коррозии при образовании очень тонкого (до одного микрона) защитного слоя в системе.
Если я правильно понял, то G11 и G12 относятся к одной группе: Этиленгликолевые антифризы, именно на этой основе рекомендована ОЖ в моём руководстве. Отличаются между собой присадками.
Класс G11 — в состав входит этиленгликоль и силикатные присадки. Срок эксплуатации таких антифризов составляет около 30 тысяч км.
Класс G12 — характеризуется более высоким качеством. В их состав входят этиленгликоль и органические присадки.
Срок эксплуатации таких средств может достигать 150-200 тысяч км.
Решил использовать более современные технологии, о побочных результатах, если такие будут сообщу дополнительно.

И правильно сделал, придерживаюсь такого же мнения, у меня в инструкции написано использовать антифриз на основе Этиленгликоля, ни про какие g11 и g12 речи там нет, а они оба на основе Этиленгликоля, только с разными присадками.

На Н 3 New немного другая инструкция. И там указан G-11.

И правильно сделал, придерживаюсь такого же мнения, у меня в инструкции написано использовать антифриз на основе Этиленгликоля, ни про какие g11 и g12 речи там нет, а они оба на основе Этиленгликоля, только с разными присадками.

В антифризе класса g11 используются силикатные добавки, которые покрывают предохранительной плёнкой систему охлаждения и создают защиту от её разрушения. Но данная пенка снижает процесс теплообмена, из-за чего со временем сама начинает разрушаться, что приводит к неисправности двигателя и всей системы охлаждения.
Карбоксилатные добавки отличаются тем, что не создают предохранительного покрова на всём промежутке охлаждающей системы. Их работа начинается только в очаге возникновения коррозии при образовании очень тонкого (до одного микрона) защитного слоя в системе.
Если я правильно понял, то G11 и G12 относятся к одной группе: Этиленгликолевые антифризы, именно на этой основе рекомендована ОЖ в моём руководстве. Отличаются между собой присадками.
Класс G11 — в состав входит этиленгликоль и силикатные присадки. Срок эксплуатации таких антифризов составляет около 30 тысяч км.
Класс G12 — характеризуется более высоким качеством. В их состав входят этиленгликоль и органические присадки.
Срок эксплуатации таких средств может достигать 150-200 тысяч км.
Решил использовать более современные технологии, о побочных результатах, если такие будут сообщу дополнительно.

Ж11 для блоков из чугуна, ж 12 для алюминиевых блоков. Не просто так их разделяют и смешивать их нельзя.
"полная замена G11 на G12 возможна, только если мотор не одержит цветных металлов. Карбоксилатный антифриз G12 мгновенно разрушит их защиту."

А можно ссылку на инфу?

В моей книжке не конкретизируется G11, исходя из этого залил антифриз на основе этиленгликоля к которому так же относится и G12. Теперь буду переживать…
Я только не понял, а алюминий не является цветным металлом? Следуя логике, если G12 разъедает цвет.мет., алюминиевый блок так же подлежит разрушению.
Как же G12 может быть предназначен для алюминиевых блоков, если он разрушает цвет.мет? Этак он все алюминиевые детали может испортить. Что-то я совсем запутался.:(

много слов но смысл вроде: "Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11." и ответ ириты (сайт их накрылся, но ответ этот лично видел).

Настало время сменить антифриз…
Куплено:
— 2 канисты готового антифриза G11 по 5кг. Синтек.
— 10 лиртов дистилированной воды.
— Промывка для системы охлаждения FELIX производства ТосолСинтез.
В нашей системе на сколько помню около

7литров ОЖ.
Менял с двойной заменой без геморойного откручивания сливного болта в блоке:

5л (сколько смогло слиться с радиатора и немного с блока и печки)
-Снятие и промывка расширительного бочка.
-Заливка дистилированной воды с промывочной жидкостью. А также чистой воды в расширительный бачок.
-Заводим, прогреваем до включения и выключеня вентилятора.Глушим двигатель.
-Даем остыть до 60°с, затем сливаем.
-Заливаем чистой дис воды, прогреваем опять до включения вентилятора.
-Сливаем. И заливаем уже готовый антифриз 5кг.
-Катаемся пару дней чтобы все перемешалось, затем сливаем опять 5л и заливаем еще чистого антифриза.

Таким образом полность сменили ОЖ. Если и есть остаток старого дисцилята, то он не существенен.
Прошлой зимой -36 ничего не замерзло.Температуру держит.

Разницу по цвету старой ож и после первой заливки видно на фото что слилось перед последней заливкой. В принципе цвет даже после первой смены уже чистый и близок к тому что в канистре.

Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

Замена масла в мостах и ​​раздатке Great Wall Hover H3

Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет 10000 км. пробега. Что касается замены масла – 20000 – 30000 км., но каждый водитель должен решать вопрос самостоятельно. Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы. Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Какое масло выбрать

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру. Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя – первый шаг. Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W-90. В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W-90. Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Хорошими свойствами обладает жидкость DEXRON III.

DEXRON III 75W-90 Shell

Некоторые владельцы Great Wall Hover H3, чтобы залить в мосты Ховер, используют масло фирмы Shell или Кастрол. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых. Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.,
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.,
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.,
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.,
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.,
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.,
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

Объем масла

Порядок действий

Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:

  • выбранное масло,
  • шприц, предназначенный для замены вещества (может подойти и бутылка со шлангом),
  • набор ключей и шестигранник на 10, который понадобится для откручивания сливной и заливной пробок переднего моста,
  • ветошь,
  • место для осмотра авто (можно, конечно, и без него, но будет неудобно, особенно с передним мостом).

Инструменты для работы

Далее выполните следующие действия:

Сливной болт

  1. Обратите внимание на задний редуктор. Работы начинаются с этого составляющего элемента.
  2. Автомобиль можно не поднимать, но это на собственное усмотрение – как удобно.
  3. Подходящим инструментом откручивается сливная пробка (нижняя).
  4. Сливается жидкость в приготовленную тару.,
  5. Закручивайте пробку обратно, не забывайте про прокладку и прочищение от мусора.
  6. Откручивается пробка для залива, с помощью шприца вливается новое масло. Благодаря нижней кромке на горловине, можно определить достаточный уровень.
  7. С пробки удаляется налёт, а также старое средство, после чего закручивается обратно.

До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования. Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости.

Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью. Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

Замена антифриза great wall hover h3

Схема системы охлаждения.

Характеристики системы охлаждения

Модель двигателя 4G63S4M
4G64S4M
4G69S4N
4GW4D20
4GW4D20B
Общая емкость системы охлаждения, л 8,0 6,5
Жидкость в системе охлаждения Антифриз на основе этиленгликоля с температурой замерзания не выше -35°С
Давление срабатывания предохранительного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа:
номинальное 74-103
минимальное 64
Давление срабатывания обратного клапана крышки заливной горловины радиатора,кПа 1-5
Термостат:
температура начала открытия °С 80,5-83,5 более 76
температура полного открытия °С 95 88
температура закрытия °С 77 менее 76
высота подъема клапана, мм 8,5 8,5

Система охлаждения предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя в оптимальных пределах. Она состоит из насоса системы охлаждения, радиатора, электровентилятора, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов. В нее также входит радиатор отопителя.

В системе охлаждения двигателя используется специальная охлаждающая жидкость на основе смеси воды с этиленгликолем. Жидкость в системе охлаждения циркулирует благодаря центробежному насосу системы охлаждения. Он установлен на передней стенке блока цилиндров. Соединение насоса с блоком уплотнено прокладкой. Привод насоса осуществляется поликлиновыми ремнями привода генератора и привода гидроусилителя рулевого механизма от шкива коленчатого вала (на фото указан шкив насоса).

Насос системы охлаждения.

Термостат предназначен для поддержания оптимального температурного режима двигателя и ускорения его прогрева. Он установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров.

На непрогретом двигателе клапан (указан стрелкой ниже) перекрывает поток охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор.

В радиаторе системы охлаждения жидкость охлаждается встречным потоком воздуха. Когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения двигателя, включается электровентилятор, установленный за радиатором двигателя.

В соответствии с сигналами ЭБУ он может работать в двух режимах. При включенном кондиционере электровентилятор работает постоянно.

Система охлаждения двигателя герметична. При нагреве охлаждающей жидкости во время работы двигателя в системе возрастает давление. Его ограничивает предохранительный клапан 1, установленный в крышке радиатора. При остывании охлаждающей жидкости давление в системе снижается и может стать меньше атмосферного. Чтобы не возникло разрежение, в крышку радиатора встроен обратный клапан 2.

Избыточное давление в системе охлаждения необходимо для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. При превышении установленного производителем значения (74-103кПа). открывается предохранительный клапан, и часть охлаждающей жидкости вытесняется в расширительный бачок. Величина давления, при котором открывается клапан крышки, наносится на ее корпус. В данном случае это 110 кПа.

Датчик температуры жидкости в системе охлаждения

Монтажное положение датчика температуры жидкости в системе охлаждения (на нижней половине корпуса термостата).

Great Wall Hover H3 2.4 ›
Бортжурнал ›
Продолжение про систему охлаждения

Добрый вечер!
за эти 10 дней, машина больше стояла чем ездила, т.к. грелась она быстро, а остывала долго, город Ростов-на-Дону, несколько дней считался самой жаркой точкой планеты 🙂 но дело было не в бобине :)))
После того как, было поменяно (почти) всё что можно, нужно, и не нужно, но нормальной температуры двигателя не получалось достичь, были проделаны следующие процедуры:
1. промывка системы

Полный размерподнадулся
если сбросить газ. когда температура подросла,
он наполнился антифризом

Полный размервот вот уже. почти скоро
и эксперимент прекратили ибо ничего не выяснилось

Полный размеропять пустой
затем решили на всякий случай, а вдруг там микротрещина залить чудо американской химии

Полный размерчудогерметик
нагреваться стала ещё быстрее…
охладили вентилятором

Полный размерочень хорошо остужает 🙂
слили антифриз, сняли радиатор, промыли его сначала кипятком с лимонной кислотой, потом сывороткой, затем водой, а так же в завершении продули сжатым воздухом все соты…

Полный размерна мойке и продувке

всё собрали и залили снова антифриз

Полный размерзаливаем обратно …
и о чудо!
я уже три дня катаюсь по привычке глядя одним глазом вот сюда

Полный размеркак положено!
и не могу нарадоваться!
я конечно понимаю, что если там была трещина или что-то типа того, то рано или поздно, оно опять даст о себе знать, а по сему, изучаю тему ремонта ГБЦ и замены прокладки, изучаю что и где лучше купить и т.д.
хотя если подумать, после замены антифриза, возможно, много всякой муляки и частиц поднялось, и забило радиатор, тогда почему не помогла первая промывка? наверно что-то там произошло, и надо будет с этим что-то делать…
благодарю за внимание, и за то что Вы есть 🙂
всем хороших выходных!

Great Wall Hover 4Х4 2.4 ›
Logbook ›
Дорабатываем систему охлаждения!

1.Тройник системы охлаждения ГАЗ(Волга, ГАЗель) 2.Датчик вкл.вентилятора ВАЗ на 94-99гр. 3.Клемы с изоляторами и хвостиками, хвостики максимально толстые. 4.2 хомута на 50мм.

Маркировка датчика
Далее Я использовал недавно заменённый верхний патрубок радиатора, чтоб сделать соединительную муфту, от термостата к этому тройнику.

Далее кроим и обркзаем верхний патрубок так чтоб соединить тройник с радиатором.Должно получится так.
Далее.
Снимаемых карлосон

И это.Реле на 30А но желательно по мощнее. Далее собираем все по схеме.

Читайте также: