как разобрать решетку радиатора фольксваген

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как разобрать решетку радиатора фольксваген

Изначально цель всех мучений состояла в замене нижней решетки, которая была повреждена по средствам пойманного на дороге булыжника

Но поскольку времени было предостаточно решил разобрать всю решетку.
Потребуется:
Отвертка торкс Т30
Отвертка торкс Т25
Крестовая отвертка
Тонкая шлицевая отвертка или твердая пластина
Толстая шлицевая отвертка

Решетка состоит из 2-х основных частей (верхняя и нижняя), основные части также состоят из нескольких частей, включая облицовочные.

Изначально желательно открутить рамку для номера, дабы не повредить ее в дальнейшем, крестовой отверткой.

Далее откручиваем два самореза Т30 слева и справа сверху решетки.

Шлицевой отверткой отжимаем 2 зажима на верхней части.

Далее откручиваем два самореза Т25 чуть ниже площадки для крепления номера.

Далее необходимо подтянуть решетку немного вверх, чтобы вынуть ее из верхних пазов, потом отщелкнуть нижние крепежи и вуаля!

Обратите внимание! Крепление для нижних саморезов могут соскочить с решетки и остаться внутри, проверьте их наличии на снятой части.

Для того чтобы снять нижнюю часть решетку необходимо последовательно отщелкнуть толстой шлицевой отверткой ее крепежи в указанных местах, при этом тяните решетку на себя.
Желательно хорошо промыть места на бампере вокруг решетки чтобы не поцарапать эту часть бампера песком, решетка выходит плотно!

Обратите внимание где расположены нижние крепежи

Чтобы отщелкнуть нижнюю часть потребуется тонкая шлицевая отвертка, желательно также обернуть ее мягким упругим материалом, например тонкой резиной, чтобы не повредить ЛКП.
Одновременно подтягиваем на себя решетку и отщелкиваем нижние крепления.

В бампере под решетку используется вот такой паз. Для отщелкивания нижних крепелний их необходимо подталкивать снизу вверх.

Далее разбираем облицовочную часть. Эта глянцевая черная полоска крепится с обратной стороны нижней решетки, разбирается оттуда же тонкой шлицевой отверткой.

Golf V GT Снять и разобрать решетку радиатора

Инструменты:
1. Отвертка торкс Т30
2. Отвертка торкс Т25
3. Крестовая отвертка
4. Тонкая шлицевая отвертка или твердая пластина
5. Толстая шлицевая отвертка


Решетка состоит из верхней и нижней части. Основные части, включая облицовочные, также состоят из нескольких частей.
Сначала окручиваем рамку для номера.


Справа и слева сверху решетки откручиваем два торкса.



В верхней части шлицевой отверткой отжимаем два зажима.



Чуть ниже площадки для крепления номера откручиваем два самореза.


Дальше немного подтягиваем решетку вверх, так мы выймем ее из верхних пазов, потом отщелкиваем нижние крепежи.


Крепление для нижних саморезов могут соскочить с решетки и остатся внутри, надо просмотреть их наличие на снятой части.


Чтобы снять нижнюю часть решетки радиатора надо по очереди отщелкнуть отверткой ее крепежи и при этом тянуть решетку на себя.



Чтобы отщелкнуть нижнюю часть понадобится тонкая отвертка. Желательно обернуть ее чем-нибудь мягким, например, изолентой.


Отщелкиваем крепления и одновременно тянем решетку на себя.
В бампере под решетку используется этот паз. И чтобы отщелкнуть крепления, их надо подтолкнуть снизу вверх:

Снятие решетки радиатора и облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Расположение винтов крепления решетки радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Болты крепящие нижнюю часть облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Расположение винтов крепления нижней части облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

Расположение винтов переднего подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

Отгибание подкрылка переднего колеса Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание под подкрылком винта удерживающего облицовку бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

Гайки крепежей удерживающих облицовку переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

Отгибание боковины облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие облицовки переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

Снятая облицовка переднего бампера Volkswagen Passat B6 2005-2010

8. Установка производится в обратной последовательности.

Снятие переднего бампера и решетки радиатора

Добрый день всем! Возникла необходимость снять передний бампер, прошу подсказать порядок работ.

Порядок работ ниже.

Про снятие только решетки можно прочитать З Д Е С Ь

Снять значек, отключить разъем радара.
Сверху открутить все видимые саморезы, аналогично снизу и в арках колеса.
После этого аккуратно отщелкнуть пластиковые накладки крыла. Под накладками еще 2 самореза, один вкручивается в крыло перпендикулярно, а другой с торца бампера.

После этого отщелкивать бампер от крыльев, а затем спереди защелки на стыке бампера и передней решетки. Самое сложное сделать это, чтобы ничего не отломать.
Здесь видно защелки. Одна даже как то подсвечена, на самом деле их две по краям и через отверстие в решетке сверху их видно и нужно давить плоской отверткой.
Между ними можно заметить полно ответных частей к защелкам, которые находятся на телевизоре.

На этой фотке между фарами видно пазы для защелок


Как это все стронется, отключать разъемы с обеих сторон бампера.
Забыл сказать, что лучше подготовить емкость для слива омывайки или сделать какую нибудь затычку.

Короче, это не для средних умов.

Решетку нельзя снять без снятия бампера, так что тетя Эльза не врет.

Здесь еще лучше видно защелки.
Кстати, может быть имеется доступ, чтобы эту планку с защелками снять вместе с бампером.
Надо будет при случае проверить доступ к саморезам.

tamdima
Участник

Решетку нельзя снять без снятия бампера, так что тетя Эльза не врет.

Здесь еще лучше видно защелки.
Кстати, может быть имеется доступ, чтобы эту планку с защелками снять вместе с бампером.
Надо будет при случае проверить доступ к саморезам.

Заинтересовавшийся
tamdima
Участник
Вложения
serso
Модератор
Заинтересовавшийся

Да вот их здесь видно как прорези между защелок в бампер, но ну его нафиг.

tamdima
Участник

Абсолютно правильно. Я так и делал. Сначала сдёрнул с крайней левой защёлки (водительская сторона), а потом как-то так легко пошло и всё снялось. К левой защёлке можно подлезть изнутри длинной плоской отвёрткой и немного её приподнять. Мне было легче тем, что у меня рядом лежала новая решетка и я видел где эти защёлки.

Там всё с фото. Именно после этой темы я окончательно решился на смену решетки.

Короче, буду выгибать какую нибудь железячку, чтобы увеличить жесткость этого кронштейна.
Можно конечно поставить фонарик с камерой и записать это место в движении.
Может быть и до этого руки доберутся.

Кстати, пробовал отщелкнуть решетку радиатора от бампера - нахрен нужно, только если действительно живая решетка будет в руках можно будет попробовать.

Решетка на радиатор Volkswagen Polo

Функциональная цель решетки для радиатора состоит в обеспечении защиты системы охлаждения от пробития твердыми предметами в ходе эксплуатации автомобиля. Также данный элемент представляет собой важную часть оформления экстерьера транспортного средства, который придает машине нотки агрессивности и подчеркивает дизайнерское решение кузова.

Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих

Решетка на радиатор Поло

Решетки на радиатор различаются по двух параметрам: размером сетки и материалом, используемым при изготовлении. Размерность сетки определяется объемом и параметрами системы охлаждения – диаметр отверстий сетки должен быть на пару миллиметров меньше отверстий радиатора, дабы обезопасить устройство от пробития твердыми элементами.

Тип материала напрямую устанавливает эксплуатационный ресурс запчасти и сферу ее применения – различают следующие виды сеток:

  • Стеклопластик – плюсами АБС-пластика являются низкая стоимость и распространенность на авторынке. Данная деталь имеет средний ресурс износа, однако просто в замене и не требовательна в обслуживании. Стеклопластик представляет собой идеальный вариант для отечественных автомобилей, однако в холодное время года запчасть рекомендуется поменять на металлическую;
  • Нержавеющая сталь – недорогой вариант с оптимальными защитными характеристиками. Прочнее, чем стеклопластик, однако требует ухода, дабы покрытие не покрывалось ржавчиной и не захламляло сам радиатор. Нержавейка пригодна для эксплуатации в любое время года;

Решетка из нержавеющей стали

  • Алюминий – сетка отличается стойкостью, долговечностью и пожаробезопасностью. Минусами детали являются высокая стоимость и потускнение метала при отсутствии регулярного ухода, что портит внешний вид;
  • Углепластик или карбон – предоставляет возможность выбора цветового оформления и типа покрытия: можно подобрать глянцевый или матовый элемент из широкой палитры оттенков. Неприхотлив в уходе и пригоден для эксплуатации в любое время года.

Решетка из карбона

Обратите внимание! При желании в дальнейшем заняться тюнингом автомобиля, рекомендуется выбирать вариант из нержавеющей стали. Данная решетка легко поддается различным механическим манипуляциям и не дорого стоит. Также для тюнинга передка авто можно дополнительно купить хромированные накладки или подсветку для решетки.

ПроизводительАртикулМатериалСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
TYC6R0853651CХром2009-20181300
TYC6R0853651CRYPХром2009-20181300
TYC6R0853651GНержавейка2012-20181250
POLCARSK-44987Нержавейка2009-20171200
POLCARSK-66841Алюминий2009-20182000
TYC6R0853651B9B9Алюминий2012-20182000
POLCAR (под кондиционер)SK-50322Нержавейка2009-20171250
DEPOFD-30859Нержавейка2010-20181700
DEPO6RU853651A9B9Сталь с молдингом2009-20171500
OEMFD-97495Алюминий2010-20182100

Так как передняя часть Фольксваген Поло полностью идентична на всех комплектациях, решетки под радиатор могут устанавливаться на как седан, так и на хэтчбек версию кузова.

Выбираем решетку правильно: практические советы

Решетка

При подборе решетки под радиатор Volkswagen Polo важно определиться с размером сечения: крупная сетка допускает возможность пробития радиатора твердыми абразивными предметами, а мелкие ячейки – быстрее забьются снегом и мошкарой, понижая качество системы охлаждения.

Это важно! При подборе решеток следует отдавать предпочтение оригинальным комплектующим, имеющих стандарт качества. Низкосортные реплики или товары со вторичного рынка могут иметь скрытые недостатки: слабые сварочные швы, повреждение коррозией или наличие сколов, что ухудшает качество вентилируемости охлаждаемой жидкости.

Дабы обезопасить себя от некачественных товаров и приобрести совместимую с Поло запчасть, рекомендуется выбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства или сверяя артикулы деталей на совместимость на официальном сайте Фольксваген.

Как снять решетку радиатора на Фольксваген Поло?

Решетка

Замена детали осуществляется одной парой рук и потребует до получаса свободного времени. Из инструментов понадобятся шлицевая отвертка и бесхозная ветошь. Чтобы демонтировать решетку с Фольксваген Поло необходимо:

  • Снять окантовку с установленной решетке на авто, поддевая ее по периметру шлицевой отверткой;
  • Отвинтить основу от решетки и извлечь изделие;
  • Затем можно устанавливать новую деталь и закручивать фиксаторы. На рестайлинге Поло решетку достаточно плотно прижать, чтобы крепления встали в пазы и зафиксировали запчасть.

Также при завершении монтажных работ автомобилю можно придать нотки уникальности: установка светодиодной подсветки или закрепление хромированной накладки на радиатор существенно преобразит внешний вид передка, придав машине солидности.

Решетка радиатора Фольксваген Т4

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется решетка радиатора Фольксваген т4, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как решетка радиатора Фольксваген т4 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Защита радиатора от насекомых

При движении по трассе вместе с потоком воздуха в радиатор попадают насекомые и тополиный пух. Со временем соты радиатора забиваются, он перестает выполнять свою функцию, что приводит к проблемам. Чтобы этого избежать - необходимо перекрыть доступ у нему, не препятствуя потоку воздуха. Существует по сути два варианта "защиты":

  • синтетическая москитная сетка
  • железная сетка

Кроме того, существенно отличается способ установки на дорестайлинговый и рестайлинговый Тигуан. Так как у последнего верхняя декоративная решетка не снимается отдельно от бампера.

Дорестайл

Снимаем решетку радиатора

Сначала откручиваем три винта сверху.


Затем отгибаем фиксаторы сквозь решетку, отгибать надо в направлении зеленых стрелок. По бокам есть дополнительные защелки (красные стрелки).


Выбираем удобный способ защиты радиатора:

Защита радиатора москитной сеткой

Крепится пластиковыми стяжками к любым удобным деталям обвеса или каркаса передка.


Снаружи практически незаметно. Как вариант - можно использовать серую антимоскитную сетку.


Также можно закрыть сеткой саму решетку, а не радиатор.


Важно! Так как сетки бывают разных производителей, то необходимо контролировать нет ли оплавления сетки.

Защита радиатора металлической сеткой

Сетка продается на многичсленных авторынках как элемент тюнинга.

Вырезаем сетку с небольшим запасом, который после установки просто загибаем. Крепление осуществляем также пластиковыми стяжками.



Углы крепим за защелки хромированной полоски.


Положение стяжек выбираем верхнее, так они будут незаметны.


С высоты более 80 см они уже неразличимы.


Рестайлинговый Тигуан

Сама защита делается по такому же принципу, что и на дорестайлинговой модели. Основная проблема - хочется сделать без снятия бампера.

Защита верхней решетки радиатора со снятием фары.

  • откручиваем три самореза решетки
  • три винта крепления самой фары и две планки, к которой она крепится. Саму планку можно полностью не снимать.

Ножницами по металлу срезаем угол сетки по форме решетки. Придав сетке форму трубы, вставляем со стороны снятой фары. Через щели решетки пальцами направляем движение. Потом опускаем ее на место и делаем прорез сверху для шипа от большой эмблемы "VW" (делается ножницами прямо на месте).

Левую часть сетки подрезаем и гнем уже на месте. Проволочками или стяжками прикрепил сетку к вертикальным ребрам решетки и ставим фару на место.




Защита верхней решетки радиатора с отгибанием бампера.

Удобнее всего, если решетку ставить не цельную, а из двух частей. Учитывая, что у эмблемы VW есть тоже крепления делаем небольшие вырезы в кусках решетки (примерно 3см от верхнего края 2см в ширину и 4см в высоту).


Откручиваем три самореза под торкс и отгибаем решетку насколько возможно и что-то подкладываем.


Со строны фары вставляем заранее вырезанный кусок сетки и аккуратно его перемщаем в сторону эмблемы. Направляющими из гибкой проволки поддерживаем и центрируем его внутри решетки.


Крепим решетку пластиковыми стяжками, удобнее при этом использовать пинцет или маленькие пасатижи



Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

17.11.2014 Андрей Д:

А я побоялся снимать фары и так далее. Я просто взял маскитную сетку натянул поверх верхней решетки и нижней. Только номер открутил, а потом поверх сетки прикрутил. На лето достаточно. Можно крепить проволокой или пластиковыми защелками.

22.11.2014 Сергей К.:

Это очевидный способ, но далеко не все готовы так сделать по эстетическим причинам.

Спасибо, всё ясно, вопросов нет. Надо поставить сетку, но боюсь лезть туда. Обязательно что то поломаю.

07.02.2013 Сергей К.:

Не так все страшно :)

у Volkswagen Tiguan Есть нижняя решётка (под номерным знаком) и верхняя (выше номерного знака). Или Вы через снятую правую фару закрываете весь радиатор и сверху и снизу. Я, наверное, что то не понимаю, извините.

29.01.2013 Сергей К.:

Наверно речь про рестайл. Через фару получается сделать только верхнюю часть решетки. В идеале удобнее снимать весь бампер

Решетка радиатора Volkswagen Passat

Особенностью 3-го поколения «Фольксваген Пассат» стал непривычный для конца 80-х дизайн передней части автомобиля, а именно радиаторной решетки.

Решетка радиатора Volkswagen Passat

При модернизации кузова своих моделей, в том числе Passat, автоконцерн VW редко решается на кардинальные изменения. Эта тенденция прослеживается на примере радиаторных решеток разных поколений Volkswagen Passat.

Характерной особенностью всех моделей VW Passat является неброский дизайн, а также сохранение классического стиля в формах кузова и его элементах. Доходит до того, что отличить предыдущее поколение от обновленного автомобиля способен только фанат марки или, по крайней мере, хорошо разбирающийся в автомобилях человек. Однако вышедший в 1988 году Passat b3 смог удивить общественность необычностью дизайна передней части, а именно решеткой радиатора, а если быть точнее — ее отсутствием.

Решетка радиатора автомобилей модельного ряда Volkswagen Passat

Выпущенное в 1973 году первое поколение «Пассата» не отличалось от моделей конкурентов и не поменяло курс развития автомобилестроения. Немецкий автомобильный концерн VW позиционировал новую модель как неприхотливую рабочую лошадку для среднестатистической европейской семьи. В связи с этим на Passat до недавнего времени не устанавливали передовых узлов и агрегатов, а также не снабжали богатым интерьером, технологичным оборудованием и эталонным экстерьером.

Решетка радиатора Passat B3

Решетка радиатора Passat B3

Запоминающейся особенностью всех поколений Passat является строгий классический дизайн. Если с каждой последующей генерацией автомобиль стали оснащать самыми передовыми деталями и элементами, то приверженность классике не изменилась. Эта тенденция четко прослеживается на примере неизменяемого дизайна решетки радиатора, или гриля, которая состоит из параллельных линий, визуально соединяющих между собой фары. Лишь однажды компания нарушила традицию. В этом плане особняком стоит 3-е поколение Passat.

Почему на «Пассате Б3» нет решетки радиатора

Особенностью 3-го поколения «Фольксваген Пассат» стал непривычный для конца 80-х дизайн передней части автомобиля, а именно радиаторной решетки. Точнее, решетка радиатора «Пассата» б3 вовсе отсутствовала. Вместо нее была монолитная накладка с прорезями под прямоугольные фары и углублением для крепления эмблемы.

Цена радиаторной решетки «Фольксваген Пассат»

Volkswagen Passat позиционируется как доступный автомобиль, несмотря на то что топовые комплектации последних поколений со всеми опциями превышают ценовые показатели конкурентов классом выше. Однако запчасти и комплектующие на эту модель найти и установить легко, а стоимость их будет разумной. Что касается такого элемента экстерьера, как решетка радиатора, то цены меняются в зависимости от того, на какую генерацию «Пассата» она должна быть установлена:

  • На первое и второе поколение найти комплекты кузовных деталей очень сложно или их вовсе нет в продаже из-за возраста и редкости автомобиля.
  • Решетка радиатора «Пассата» б3 (вернее, заменяющая ее накладка) на вторичном рынке выставлена за цену от 500 до 3000 рублей в зависимости от вариантов исполнения.
  • Стоимость этого элемента на b4 практически не отличается от предыдущего поколения.
  • Решетка радиатора «Фольксвагена Пассата» б5 и рестайлинговой б5+ стоит от 1000 до 3000 рублей. Такая цена объясняется простотой исполнения.
  • Решетка радиатора «Фольксвагена Пассата» б6 и CC дороже остальных, так как она хромированная, имеет сложную форму и дополнительную площадку под номерной знак. Цена от 3000 до 10000 рублей
  • Решетка радиатора Passat b7 стоит от 3000 до 8500 рублей
  • Этот элемент на Passat b8 по стоимости сравним с подобной деталью у предыдущего кузова. Стоит от 2500 до 6000 рублей.

Решетка радиатора Volkswagen Passat B6

Решетка радиатора Volkswagen Passat B6

Представленные цены зависят от состояния выбранной детали, а также поколения автомобиля, на который она будет установлена. Также стоимость детали может меняться из-за отличий от оригинала. Тюнингованные накладки ожидаемо будут дороже.

Тюнинг установленной решетки радиатора

Оригинальный гриль каждого из поколений «Пассата» не удивляет дизайнерскими изысками и сложностью исполнения. Чтобы немного разнообразить стандартную внешность своего автомобиля, владельцы используют тюнинг.

Купить эту деталь экстерьера с другой комплектации или версии проще всего. Однако многим владельцам хотелось бы больше выделяться в потоке. Для этого в профессиональных центрах тюнинга доступна услуга оклейки решетки радиатора.

Оклейка пленкой

Из-за сложных изгибов пластика и тонких «прутьев» накладки на радиатор не рекомендуется заниматься оклейкой самим. Профессиональные ателье предложат клиенту, желающему поменять дизайн гриля на Volkswagen Passat, гамму возможных материалов и цветов пленки. Популярные варианты, предлагаемые мастерами, — это черное матовое покрытие, при нанесении которого необходимо снимать логотип VW. В итоге получается решетка радиатора Volkswagen Passat b5 без значка, так как на б5 с завода установлена самая простая для оклейки деталь.

Решетка радиатора Passat B8

Решетка радиатора Passat B8

Помимо пленки версии Black, на б6 и б7 владельцы оклеивают этот элемент Chrome-покрытием, которое добавляет изящности и красоты внешности автомобиля. Так как хромированная решетка доступна уже в базовой версии, ателье предлагают поэкспериментировать с цветами пленки, например, можно заказать золотое покрытие.

Как самому поменять решетку радиатора на «Пассате»

Замена этой детали на первых 5 поколениях Passat для профессионала не вызывает трудностей. «Пассат Б6», имея более сложную конструкцию этого элемента, предлагает владельцу прежде ознакомиться с инструкцией. Для работы понадобятся минусовая отвертка, ключ torx t25 и 20 минут свободного времени:

  1. Сначала необходимо открыть капот и ключом torx t25 открутить 8 саморезов, которые крепят решетку к кузову сверху.
  2. При помощи того же ключа снять 2 самореза по краям номерной пластины.
  3. Решетку оттянуть и снять.
  4. Чтобы отсоединить эмблему, нужно минусовой отверткой или другим плоским предметом отщелкнуть 3 фиксатора, повернуть эмблему против часовой стрелки и вынуть из панели.

Сборка производится в обратной последовательности.

Несмотря на кажущуюся сложность работы, многие меняют решетку на своем автомобиле «Пассат» б6 самостоятельно.

Как Снять Верхнюю Решетку Радиато

Установка решетки радиатора на автомобиль LADA Vesta комплектации (Exclusive/Luxe) из АБС пластика. Эксклюзивная решетка радиатора является .

Сетка на решетку радиатора

Сетка на решетку радиатора. 2 способа установки сетки на решетку радиатора. Сетка на решетку радиатора Рено Дастер ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ: .

Это всё об алюминиевой сетке от ООО «Русская Артель». Универсальное изделие подойдет к любому авто и будет предохранять радиатор от .

Установка тюнинг решетки радиатора от Largus Shop.

Эксперимент - Часть2. Сетки (защита радиатора) на практике!

Если у Вас при установке решетки радиатора появился зазор между решеткой и верхней частью решетки, необходимо сделать следующее: снять .

Мойка радиаторов БЕЗ РАЗБОРА на Land Rover и Range Rover | Быстро и Эффективно | LR WEST

Устанавливаем сетку на бампер

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как установить защитную сетку на бампер автомобиля.

Инструкция по установке: решетка радиатора Kia Sportage

В данном видео приведена инструкция по установке декоративной решетки радиатора на KIA Sportage. Данная решетка радиатора производится .

Renault Duster. Установка решетки радиатора

Решётка радиатора на Рено Дастер монтируется в штатный проём и устанавливается вместо заводской решётки. Она крепится на штатные места .

АДская РЕШЕТКА радиатора / ТАЗОБУДНИ Ваз 2105

Снимаем бампер, ревизия проводки омывателя фар, сетки в решетки радиаторов и повреждение бампера.

В этом видео (Часть первая) 1: Как снять бампер на Volvo XC70 2: Ревизия проводки омывателя фар (мышки погрызли) 3: Сетки в решетки радиаторов.

Тестер крышек радиатора Своими руками

Одна из причин выхода компонентов системы охлаждения автомобиля (радиатор, патрубки) - неисправная крышка радиатора, которую надо .

Супер-Смывка Краски от СКАЙХРОМ -снятие за 10 секунд !

Защитная сетка на решетку радиатора. НУЖДА ИЛИ БРЕД? Просто о сложном

Нужно ли ставить защитную сетку а решетку радиатора? Или это очередная уловка дилеров? И может ли она способствовать перегреву мотора.

Установка тюнинг решетки радиатора на Лада Приора

Самостоятельная замена штатной решетки радиатора на Лада Приора на тюнинговую от ladatuningshop.ru.

Продувка радиатора и замена вентилятора

16 серия Азбуки Форд- вы увидите как продувать (чистить) радиаторы и заменить вентилятор.

как снять решётку радиатора nissan note e12

Решетка радиатора на Лада Гранта

Мойка радиатора системы охлаждения

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как своими силами промыть радиатор системы .

Установка защитной сетки

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как защитить скрытые полости своего автомобиля от попадания .

Изготовление декоративной сетки в любой бампер. Сложное превращаю в простое.

Сам себе мастер. Подробный мастер-класс, каждый может быть профессионалом.

Как правильно почистить кондиционер

Как НАМЕРТВО СКЛЕИТЬ ПЛАСТИК, ЖЕЛЕЗО, СТЕКЛО И ПРОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ? СЕКРЕТНЫЙ СПОСОБ!

ниссан кашкай как снять бампер,фару,радиаторы.

очень кратко как снять бампер,фару,радиаторы-3штуки.на "ниссан кашкай+2"

A7: Сеточка. Стасяновская методика.

Указан размер сетки и процесс установки..

Как почистить кондиционер дома самостоятельно

Как почистить кондиционер дома самостоятельно Любая климатическая техника за время своей эксплуатации перегоняет через себя бесчисленное .

ваз 2112. вытяжка, рихтовка нижней рамки радиатора.

одно часовая работа. для поисковика риховка заз ваз споттер стапель мерс форд pfp dfp ford benz daewoo кузовной ремонт замена крыша крыло капот .

Сетка в бампер, защита или перегрев? Тест

Тестируем влияние сетки на решетке радиатора на температуру антифриза, масла в двигателе и АКПП. Защита радиатора — дело хорошее, но будет .

УСТАНОВКА СЕТКИ в РЕШЕТКУ РАДИАТОРА Mazda CX-5 часть 1 - Подготовка

Снимаем бампер для установки защитной сетки за решетку радиатора на автомобиле Mazda CX-5 2016 г. Рестайл. Крутейшее Зеркало .

Решетка радиатора CROSS на LADA Kalina 2

Герметик радиатора LAVR. Устраняем течь за 10 минут

Как разобрать и почистить ноутбук от пыли | Советы comfy.ua

СМОТРИ весь ассортимент Ноутбуков .

Нива 21214 Ремонт Замена вентиляторов охлаждения радиатора своими руками

Нива 21214 Ремонт Замена вентиляторов охлаждения радиатора своими руками.

Подтяжка переднего бампера Nisssan Almera N16 ч. 2

Установка сеток в передний бампер Лады

Как защитить радиатор автомобиля от механических повреждений? С помощью сетки, конечно! Раньше автовладельцы изготавливали и .

Чистка радиаторов - это нужно знать!

Покажем как и зачем чистить межрадиаторное пространство в автомобиле. А так же покажем, как заменить радиатор кондиционера на Ford Focus 2.

Замена блок - фары на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Видео обзор по замене блок фары на автомобилях ВАЗ десятого семейства.

Как хорошо MAYOT знает свою девушку ИНСТ РИНУ
⚡️Токийское судилище | Прорывная идея Шойгу | Ультиматум Зеленского | Соловьёв LIVE
07.08.2021 Спартак - Нижний Новгород. Обзор матча
ПОЛ ЭТО ЛАВА с МЛАДШИМ БРАТОМ !
JoJo’s Bizarre Adventure STONE OCEAN | Official Trailer | Netflix
Такого мы ещё не оживляли! Двухтактный V6 на 135 л.с.
SCP-466 Подвижные вены (Анимация SCP)
Срочно! ДРАКА УЗБЕК ЧЕЧЕН МАСКВАДА
СКУПИЛ СЕЛЬСКИЙ МАГАЗИН и СДЕЛАЛ ЕГО БЕСПЛАТНЫМ. ЧАСТЬ 3. БАБУШКИ В ШОКЕ!
アニメ「ジョジョの奇妙な冒険 ストーンオーシャン」新情報解禁配信イベント | Eng sub
Полный разрыв отношений между Москвой и Киевом. 60 минут по горячим следам. Темы недели от 07.08.21
LITTLE BIG - MOUSTACHE (feat. NETTA) (Official Music Video)
ЛИССА АВЕМИ ТУПАЯ ОБИЖЕНКА ФУ
Кубок Глинки/Гретцки 2021. Финал. Россия - Словакия

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Читайте также: