как слить антифриз ниссан марч к11

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как слить антифриз ниссан марч к11

Nissan Micra (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Nissan Micra

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Nissan Micra и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Nissan Micra давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Nissan Micra как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Nissan Micra стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Nissan Micra. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Nissan Micra

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Nissan Micra уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Nissan Micra, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Nissan Micra ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Nissan Micra. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Nissan Micra с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Nissan Micra воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Nissan Micra. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Nissan Micra ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как поменять охлаждающую жидкость в Nissan Maxima

Срок службы вашего автомобиля зависит от регулярного технического обслуживания и проверок. Чтобы обеспечить эффективную работу Nissan Maxima, вы можете проверить систему охлаждения на наличие каких-либо признаков проблем. Регулярная замена охлаждающей жидкости в ваших автомобилях радиатора может предотвратить возникновение многих проблем в дальнейшем. Это то, что вы можете сделать очень легко и недорого, чтобы избежать разочарований и затрат.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Убедитесь, что двигатель автомобиля холодный. Не пытайтесь менять охлаждающую жидкость, пока двигатель горячий. Откройте клапан сердечника нагревателя, чтобы дать возможность охлаждающей жидкости вытечь. Для Nissan Maxima с ручным климат-контролем поверните ключ зажигания в положение «Вкл.» И установите регулятор отопителя на максимально горячий. Затем поверните ключ зажигания в положение «выключено». Для автомобилей с автоматическим климат-контролем установите переключатель зажигания в положение «включено», удерживайте кнопку «выключения» климат-контроля не менее 5 секунд. Нажмите «горячую» кнопку 3 раза, дважды нажмите кнопку «разморозки», и вы увидите код «43». Как только вы увидите этот дисплей, подождите 10 секунд и поверните ключ зажигания в положение «выключено».

Шаг 2

Поместите сливной поддон под радиатор и снимите крышку радиатора с верхней части радиатора.

Шаг 3

Снимите сливную пробку с нижней части радиатора с помощью отвертки. Дайте радиатору охлаждающей жидкости полностью стечь.

Шаг 4

Снимите зажим со шланга, идущего от верхней части радиатора к бачку с охлаждающей жидкостью. После снятия зажима вытяните шланг и бачок из моторного отсека.

Шаг 5

Полностью очистите резервуар с горячей водой и щеткой.

Шаг 6

Наполните бачок охлаждающей жидкости наполовину и установите на место бачок бачка в моторном отсеке. Присоедините шланг к верхней части радиатора и закрепите шланг с помощью зажима.

Шаг 7

Промойте радиатор, вставив садовый шланг в верхнюю часть радиатора и позволяя воде проходить через систему, пока она не станет чистой в нижней части. Примечание. Замените поддон, заполненный отработанной охлаждающей жидкостью, ведром. Опорожняйте ведро с водой столько раз, сколько необходимо для промывки системы радиатора.

Шаг 8

Закройте сливную пробку в нижней части радиатора. Заполните радиатор смесью охлаждающей жидкости и воды. Следуйте инструкциям на задней части контейнера с охлаждающей жидкостью для точного количества.

Установите крышку радиатора и запустите двигатель, чтобы он прогрелся. Проверьте на любые признаки перегрева или утечки. Утилизируйте слитую охлаждающую жидкость, отправив ее на переработку в местный центр утилизации или автомобильный магазин.

Как слить антифриз ниссан марч к11

Самостоятельная замена ОЖ.

Sema


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Другое авто

DoUrden


Просмотр профиля
Активный участник

Мой автомобиль:
Другое авто

Sema


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Sema


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

DoUrden


Просмотр профиля
Активный участник

Мой автомобиль:
Другое авто

sinus


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Замена охлаждающей жидкости

бука222


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

мульт


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

63r


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

скинь плиз мне на 63r@rambler.ru

mojno_vse


Просмотр профиля

Мой автомобиль:
Другое авто

да там нет ничего сложного
откручиваешь нижний патрубок на радиаторе,ждешь пока вся водичка выйдет,прикручиваешь на место.
заливаешь жижу через горловину радиатора,как заполниться прокачиваешь руками,сжимая верхний патрубок,как эспандер. как почувствуешь в верхнем патрубке жидкость,он станет жесче,заливаешь ОЖ в расширительный бачок и заводишь двигатель и включаешь на полную мощность печку.
и следишь за уровнем,он начнет уменьшаться,долеваешь жижу в бачок,прогреваешь до включения вентиляторов и все=)
потом в течение суток поглядывай на уровень ОЖ в бачке

таким образом менял жидкость на к11 и к12,все в норме и работает как часы=)

masya87


Просмотр профиля
Новичок

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.4

Как поменять антифриз на Ниссан Ноут

Не секрет, что для автомобиля Nissan Note существует регламент по замене антифриза. Со временем антикоррозионные присадки, входящие в состав охлаждающей жидкости, теряют свои защитные свойства. Ржавчина ухудшает работу двигателя, и он может начать перегреваться или увеличится расход топлива. Своевременная замена поможет избежать этих и других проблем.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Ноут

Для правильной замены, после слива антифриза, охлаждающую систему Ниссан Ноут необходимо промыть, а уже после заливать новую жидкость. В данной модели слив производится с радиатора и с блока двигателя. Для этого имеются все необходимые сливные пробки.

Как поменять антифриз на Ниссан Ноут

Инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для следующих моделей:

  • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
  • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
  • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

Первое поколение продавалось в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Во втором поколении стал доступен двигатель 1.2 литра. Хотя существуют и дизельные версии с объемом 1.5 литра, но у нас они официально не продавались.

Слив охлаждающей жидкости

В некоторых версиях Ниссан Ноут, производитель устанавливал радиаторы без сливной пробки, на месте нее стоит просто заглушка (Рис.1). Поэтому в инструкции по замене, мы будем рассматривать слив через патрубок. Но если вам повезло, и сливная пробка у вас имеется, то ее стоит просто открутить крестообразной отверткой, находится она по центру радиатора.

Как поменять антифриз на Ниссан Ноут

Теперь переходим непосредственно к сливу:

    Демонтируем пластиковую защиту, которая крепится на 6 пистонов. После этого путь к нижнему патрубку свободен (Рис.2).

Таким методом получится слить весь антифриз, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Перед установкой, необходимо промазать сливной болт на двигателе высокотемпературным герметиком, ведь он там был изначально.

Промывка системы охлаждения

Если на машине Ниссан Ноут планируется переход с одного типа охлаждающей жидкости на другой, обязательно промывается вся система охлаждения. Для этого используют специальное средство, полностью удаляющее прежний защитный слой. На банке должна быть подробная инструкция по использованию.

При плановой замене антифриза, если он был мутный, имел в себе частички грязи и ржавчины, радиатор и патрубки тоже нужно будет промыть. Обычно используют дистиллированную воду. Иногда, для лучшей промывки, к ней добавляют около 0,5 литра свежего антифриза. Работу проводят в следующем порядке:

  • Закрываем пробки на сливных отверстиях.
  • Заливаем дистиллированную воду через горловину расширительного бачка и радиатора.
  • Крышки завинчиваем, заводим автомобиль и греем 5-7 минут.
  • Мотор глушим, даем остыть.
  • Открываем сливные пробки для слива воды из системы.

Промывку повторяем до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет прозрачной. Не рекомендуется применять для промывки обычную фильтрованную воду. Содержащиеся в ней минералы при высокой температуре будут оседать в виде накипи на деталях двигателя.

Промывку можно не делать, если старый антифриз при сливе был прозрачный.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы охлаждения Ниссан Ноут и проверки ее на герметичность можно приступать к заливке свежего антифриза. Заливается нужно аккуратно, тонкой струйкой, чтобы из системы успевал выходить воздух. Иначе могут образоваться воздушные пробки, которые будут мешать охлаждению.

Заливать нужно следующим образом:

  1. Закрыть сливные отверстия.
  2. Закрепить хомутом шланг на нижнем патрубке радиатора.
  3. Так как штуцера развоздушки на этой модели нет, нужно снять шланг, идущий на печку, для выхода воздуха. Хомут на нем не очень удобный, поэтому рекомендуется поставить обычный винтовой (Рис.4).

Теперь заводим автомобиль, прогреваем до рабочей температуры. После открытия термостата, оба патрубка идущие на радиатор, должны быть равномерно нагреты. Это свидетельствует о том, что воздушной пробки у нас нет.

После остывания мотора, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке, при необходимости долить. Такую же проверку стоит произвести, после первого дня эксплуатации, после замены.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Система охлаждения Ниссан Ноут вмещает в себя примерно 6-7 литров охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Но слить и залить выходит около 5 литров, остальное остается в скрытых полостях и каналах двигателя.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. Также можно использовать аналоги Coolstream JPN или Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Автопроизводитель не рекомендует использовать ОЖ отличную от оригинальной или не имеющую специальных допусков.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Ноут 1 Е11;
Ниссан Ноут 2 Е12;
Ниссан Верса Ноут
бензин 1.6
6.3Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.46.3
бензин 1.26.1
дизель 1.57.0

Протечки и проблемы

Основные протечки возникают в местах соединений или из-за прохудившихся патрубков, поэтому периодически их нужно проверять. Иногда выходит из строя термостат, что влечет за собой плохой прогрев или наоборот перегрев.

В целях профилактики, при замене жидкости, рекомендуется менять крышку радиатора. Так как перепускной клапан в ней, со временем может работать не корректно. Что влечет за собой избыточное давление в системе, за счет которого могут образовываться протечки.

Каталожный номер крышки, для заказа в интернете 21430-2TH0A.

Как слить антифриз ниссан марч к11

Matador48 Просмотр профиля

Про ареометр ничего сказать не могу.. но лучше просто пометь антифриз.

З.Ы. не использовал промывки а воду, потому как нет доверия к пятиминуткам никакого. вода -самое то (литров 10 нужно)

Андрей-08 Просмотр профиля Реклама партнёров Matador48 Просмотр профиля Yanish Просмотр профиля



.

Matador48 Просмотр профиля Matador48 Просмотр профиля zold Просмотр профиля Реклама партнёров Андрей-08 Просмотр профиля
Цитата
А насчет промывки, у меня был залит зеленый а я купил красный G12 так что промывать полюбому надо было.
Сейсмолог Просмотр профиля
Цитата
А насчет промывки, у меня был залит зеленый а я купил красный G12 так что промывать полюбому надо было.
Яна Просмотр профиля
Цитата (IgV @ 5.10.2007 - 04:50)
На счет готового не знаю, не видел, возможно есть в продаже. Обычно покупаешь чистый концентрат.
Пашец Просмотр профиля
Цитата (Matador48 @ 21.12.2007 - 12:31)
Андрей-08
пробки стопудово нет, и в мануале написано про патрубки.
А насчет промывки, у меня был залит зеленый а я купил красный G12 так что промывать полюбому надо было.
sasa71 Просмотр профиля


.

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Реклама партнёров sasa71 Просмотр профиля


.

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

sasa71 Просмотр профиля


.

Принцип работы.
Установка подключается к системе охлаждения через верхний патрубок радиатора с помощью специальных адаптеров и быстроразъемных шлангов. При работающем двигателе и открывшемся термостате приготовленный раствор жидкости подается из установки к радиатору и через «большое кольцо» системы охлаждения вытесняет старую охлаждающую жидкость, которая собирается в канистру. Закачав заданный объем нового раствора в систему охлаждения, следует отсоединить быстроразъемные шланги и восстановить циркуляцию жидкости в системе охлаждения двигателя. После остановки двигателя и снижения уровня жидкости в системе охлаждения необходимо подсоединить верхний патрубок к радиатору и долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Для промывки системы охлаждения старая жидкость заменяется на воду и добавляется специальный продукт . Двигатель оставляют работать 15-20 минут, затем производится слив грязной воды, тщательная промывка всей системы и заполнение новым раствором охлаждающей жидкости.

Результаты смены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения. Установка позволяет быстро сменить более 95% старой охлаждающей жидкости при 70-75% стандартным способом, что сказывается на качестве новой охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждения позволяет удалить накипь и загрязнения из внутренних полостей и, тем самым, восстановить нормальную теплоотдачу от двигателя.

Читать полностью на: ссылка

sasa71 Просмотр профиля


.

Принцип работы.
Установка подключается к системе охлаждения через верхний патрубок радиатора с помощью специальных адаптеров и быстроразъемных шлангов. При работающем двигателе и открывшемся термостате приготовленный раствор жидкости подается из установки к радиатору и через «большое кольцо» системы охлаждения вытесняет старую охлаждающую жидкость, которая собирается в канистру. Закачав заданный объем нового раствора в систему охлаждения, следует отсоединить быстроразъемные шланги и восстановить циркуляцию жидкости в системе охлаждения двигателя. После остановки двигателя и снижения уровня жидкости в системе охлаждения необходимо подсоединить верхний патрубок к радиатору и долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
Вот фото установки-цена 16000 руб,я спрашиваю можно ли используя этот принцип самому сконструировать нечто подобное?
Рассказать друзьям
Для промывки системы охлаждения старая жидкость заменяется на воду и добавляется специальный продукт . Двигатель оставляют работать 15-20 минут, затем производится слив грязной воды, тщательная промывка всей системы и заполнение новым раствором охлаждающей жидкости.

Результаты смены охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения. Установка позволяет быстро сменить более 95% старой охлаждающей жидкости при 70-75% стандартным способом, что сказывается на качестве новой охлаждающей жидкости. Промывка системы охлаждения позволяет удалить накипь и загрязнения из внутренних полостей и, тем самым, восстановить нормальную теплоотдачу от двигателя.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Марч

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Марч

Замену охлаждающей жидкости Ниссан Марч следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Как слить антифриз ниссан марч к11

да, вчера туда попытался дунуть, а мне в ответ слой пыли в глаза.

Ты уверен, что он пустой? Почитай мою историю))))
http://nissan-club.org/board/showthread.php?t=6995&highlight=%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E0%FE%F9%E5%E9

кстате. а не знаешь, какую они жидкость туда заливают (интерессует цвет и если возможно название и номер)

А если двигатель хорошо прогреть, жидкость в бачке не появляется? Я читал историю одного московского енотовода, которому при предпродажке забыли влить охлаждающую жидкость. Так он недалеко от автосалона уехал - загорелся индикатор "Check engine", и он тихо вернулся назад - обошлось без последствий.
В Вашем случае, я думаю, жидкость есть, иначе много Вы б не наездили, другое дело, что её может быть меньше минимума, и в расширительный бачок она просто не доходит. В любом случае, это проблема, с которой надо безотлогательно разбираться.

Не знаю, как в Микре, но в Ноуте разглядеть уровень охлаждающей жидкости можно только когда он ближе к максимуму (при прогретом двигателе). А пыль. Может, её выдуло не из бачка?

Спасибо за информацию, но как я его не трусил, никак не мог услышать хотя бы намек на звук жидкости. и проверял я его на уже заглушенной после 1 часа езды машине


Мне на СТО всегда жидкость проверяют фонариком, т.к. ее действительно не видно. Посвети туда и все станет ясно. Напишешь потом результат :063:

Мне на СТО всегда жидкость проверяют фонариком, т.к. ее действительно не видно. Посвети туда и все станет ясно. Напишешь потом результат :063:

Вчера светил, увидел отметку MAX и MIN.
Жидкости вообще не заметил.

Вчера светил, увидел отметку MAX и MIN.
Жидкости вообще не заметил.


Так нужно прям внурь светить!

Так нужно прям внурь светить!

бачонок в форме зигзага, потому никак не видно

Скину тебе в личку свой мобильный.Просто дня 3 назад была такая же фигня, и могу рассказать и про проверку бачка. Пришлось покупать у официалов тосол, в багажнике еще есть остатки, поэтому могу все назвать и название и номер, и цену.


У вас тоже исчезла охлажд.жидкость? Пишите все в форум - это полезно и для других :)

Кстати, никаких намеков в работе машины на отсутствие охлаждающей жидкости не было.

Краткое содержание такого,что жидкости в бачке не оказалось. Просто по телефону гораздо легче объяснить где же находится эта загадочная отметка Min. Она таки есть. А тосол у нас ярко зеленого цвета, поэтому незаметить его в бачке относительно трудно, если он есть. Конечно у официалов, когда приехала за тосолом послушала, что это наверняка я его просто не заметила, т.к. конструкция бачка сложная. После этого всего, дабы доказать, что тосола НЕТ попросила одного работника пройти со мной. Он очень удивился и подтвердил, что бачок-то пуст. Купила там же на ниссане оригинальную жидкость. Вот, если кратко, то примерно где-то так.

Тоесть, тебе всетаки пришлось доливать тосол?

Это черевато серьёзными неприятностями, худший вариант - застучит движок.

Поэтому советую решать волпрос как можно быстрее и долить необходимое количество жидкости.

В мануале надо посмотреть тип охлаждайке и подобрать если не такую же, то совместимую.

Еще он может перегреться и поведет голову, так что много чего может случиться. Но то что почти не видно жидкости в расширительном бачке - это не значит, что ее нет в системе. Не нужно пугать Yohji. Конечно нужно СРОЧНО долить тосол, но не нужно сразу думать о плохом. А то я как-то подружке на ланосе сказала, что это ооочень плохо для двигателя, так она остановилась, включила аварийку и ждала пока парень тосол привезет. И мои убеждения, что и сами 200 метров до автомаг дотянем не сработали :)


:064: настолько кардинальных действий не надо, ровно как не стоит доливать воды, хотя я бы не затягивал.

и как же всетаки понять, есть ли охлаждалка в системе или нету?


Если движок работает в допутимом температурном дипазоне, это говорит, что она есть.

Однако низкий уровень может проявиться в пробке.

Как только заметите, что температура пошла вверх (в красную зону), глушите машину, поскольку дальнейшее движение черевато перегревом.

Это и будет признаком недостаточного количества охлаждайки.

Возможно, что у меня жидкость еще при предпродажке не долили, а я просто не обратил внимания и так весь этот пробег и проездил.

А разве на плановом ТО контроль уровня жидкостей не предусмотрен? На сервисе ведь должны были посмотреть.

от юзеры :)
жидкости нужно проверять ВСЕ. и как можно чаще.
Отрицательная динамика - первый признак грядущих проблем.
Да жидкость она на то и жидкость - чтобы испаряться.
У меня есть на долив вообще все.
Омыватель
Охлаждайка
Масло
Тормозная жикость
Жидкость гидроусилителя

проверять рекомендую ну хотябы раз в неделю

кстати заливать жидкости НЕОРИГИНАЛ - крайне не рекомендую, они могут вступить в непредсказуемую реакцию с оригиналом.

кстати заливать жидкости НЕОРИГИНАЛ - крайне не рекомендую, они могут вступить в непредсказуемую реакцию с оригиналом.

Читай не "заливать", а доливать.
А то ж юзеры кругом, поймут буквально :)

Попробую и своих пять копеек вставить:
1. Уровень жидкости в идеале должен находиться между мин и мах - это понятно.
2. А этот самый уровень смотрели на холодном или горячем движке? Отсутствие охлаждающей жидкости в бачке еще не значит ее отсутствие в двигателе и радиаторе. И думаю, иногда вы будете удивлены: утром жидкости нет, а проехавшись до сервиса и снова посмотрев - а там мин! Ведь доливалось, насколько я понял, в большинстве случаев 0.5 л - а это меньше, чем между рисками мин и мах! Так что в принципе ничего страшного случиться не должно было бы.
А если отбросить всю лирику - см. п.1!
Удачи на дорогах!

смотрел после того как проехал км 25, тоесть машина уже успела нагреться
заглянул в бачок, а ей даже и не пахло

Какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай

Замена антифриза в Ниссан Кашкай – процедура обязательная, входит в условия технического обслуживания. Плановая периодичность зависит от срока эксплуатации охладительной жидкости (ОЖ) с момента залива, он указан производителем, и от пробега. Ориентируются на показатель, который наступит раньше.

Как устроена система охлаждения

Охлаждается двигатель на Ниссан Кашкай по такому же принципу, как и на любом другом автомобиле японского производства.

В систему входит:

  • циркуляционный насос;
  • расширительный бачок;
  • литая охладительная рубашка;
  • радиатор;
  • электровентиляторы;
  • термостат;
  • радиатор (печка) для обогрева салона.

У Ниссан Кашкай система охлаждения жидкостная, тосол должен быть без добавок, но в его основу обязательно входит этиленгликоль. Спиртосодержащие вещество не дает жидкости замерзнуть при низких температурах. Рекомендованная для марки автомобиля продукция рассчитана на -400C.

Первый этап работы системы – включение циркуляционного насоса. Он срабатывает вместе с запуском мотора. Агрегат находится на блоке цилиндров, соединен с системой газораспределения ремнем. Ремонту не подлежит. При поломке замену проводят новым.

Вначале насос подает жидкость на охладительную рубашку (малый контур). Она не допускает перегрева камер сгорания, цилиндров, способствует быстрому прогреву мотора. Когда двигатель достигает рабочей температуры 85-90 0C, антифриз распределяется на большой контур.

Переходный этап контролирует термостат, он (как и насос) находится на блоке. В него вмонтирован клапан, который открывается при 85-90 0C. Он пропускает тосол на большой круг и срабатывает в обратном порядке при понижении температуры двигателя. На Ниссан Кашкай устройство не разборное. При выходе из строя замену проводят новым комплектующим.

Центральную функцию охлаждения в основном контуре играет радиатор с ленточно-трубочной сердцевиной из алюминия. Потоки антифриза в нем распределяются горизонтально. От верхней и нижней части отходят отводящий и подающий патрубки к рубашке от бачка.


Расширительный резервуар отвечает за пополнение жидкости в системе

Крышка представляет собой блок из двух клапанов. Первый открывается при давлении для Ниссан Кашкай – это 140±10 кПа. Он выпускает образовавшийся пар. Второй срабатывает, когда жидкость остывает. Он стравливает воздух.

Начинающие автолюбители при частом перегреве мотора относят проблему к поломке термостата, но это не всегда так. Необходимо также проверить функциональность клапанов на пробке.

Когда тосол начинает циркулировать, через радиатор его охлаждают встречные потоки воздуха и электровентиляторы. Последние запускаются или отключаются по сигналу термодатчика, расположенного в воздушном кожухе.

Варианты слива охлаждающей жидкости

На Nissan Qashqai можно сделать замену антифриза только двумя способами: снять двигатель полностью, например, во время капитального ремонта или без демонтажа.

Самостоятельно можно делать замену, когда мотор установлен. Сливают через патрубок из радиатора или снимают пробку на блоке цилиндров, она находится в легкой доступности.

Когда мотор снят, отсоединяют патрубки от радиатора и печки, откручивают заглушки на блоке, антифриз вытекает довольно быстро, систему промывают и продувают воздухом.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Для Ниссан Кашкай из салона лимитированный пробег для замены антифриза составляет 90 тыс. км. Последующие обслуживания через 60 тыс. км. Это при условии, что в систему залита оригинальная жидкость. Если использованы аналоги, смотрят на срок эксплуатации антифриза, установленного производителем. В среднем автомобиль пройдет без замены три года.

Сколько тосола в Ниссан Кашкай

Количество антифриза в Ниссан Кашкай с бензиновым мотором в полностью залитой системе зависит от объема двигателя:

  • 2,0 л – 8,2 л;
  • 1,6 л – 7,6 л;
  • 1,2л – 6,4 л.

В дизельном авто с литражом топлива 1,5 тосола потребуется 7,3 л.

Какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай

Для всех модификаций автомобиля подходит оригинальная продукция от производителя Arteco. Состав разработан специально для Ниссан. Химическое вещество без силиката, нитратов, бората, этилгексилакрилата (2-EHA), но с добавлением фосфатов. Тосол имеет зеленый цвет.


Оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix 5 л расфасовка в каталоге под № KE90299945, 1 л – № KE90299935

Для замены выбирают аналоги со значком JIS (Японские Промышленные Стандарты). Для Ниссан Кашкай подходит продукция под брендами Coolstream JPN и RAVENOL HJC Hybrid.

Сколько нужно антифриза в Ниссан Кашкай

При капитальном ремонте тосол сливают полностью. После просушки компрессором в охлаждающей системе жидкости не остается. Для замены приобретают количество, зависящее от объема двигателя.

Если обслуживание самостоятельное в условиях гаража, удалить полностью весь антифриз не получится. Например, для Ниссана Кашкай 2,0 с полной заливкой системы 8,2 будет достаточно 7 л. Это одна пятилитровая и две литровых канистры.

Как поменять антифриз на Ниссан Кашкай

Замену антифриза на Ниссан Кашкай j10 проводят в три этапа: сливают жидкость, промывают ОС и заполняют ее новым тосолом. Перед работой ставят автомобиль на яму или поднимают подъемником, дают двигателю полностью остыть. Снимают защиту, она крепится четырьмя болтами (под ключ на 17) к днищу.

Как слить тосол с Ниссан Кашкай

В автомобиле производителем не предусмотрена пробка на радиаторе для слива старого антифриза. Его убирают из системы следующим образом:

  1. Откручивают крышку бачка.

  2. Снимают хомут с нижнего патрубка радиатора. Опускают освободившуюся часть в емкость для сбора старого тосола.

  3. Когда из патрубка жидкость больше не поступает, откручивают заглушку на блоке цилиндра.

  4. Промывают систему.

Куда заливать тосол в Ниссан Кашкай

После слития антифриза и промывки системы проверяют поставленные на место патрубки. Хомуты должны быть хорошо затянуты. Заливают новый тосол в бачок. Он сделан из прозрачного материала с ограничением минимального и максимального уровня.


Чтобы избежать пробок, Ниссан Кашкай заполняют антифризом в горловину емкости тонкой струей

  1. Во время залива периодически прижимают рукой патрубки, таким образом вытесняют из системы воздух.
  2. Бачок заполняют до максимума (МАХ), возвращают на место пробку.
  3. Запускают двигатель. Когда он прогреется до рабочей температуры, понижают и повышают обороты, несколько раз нажимая на педаль газа.
  4. Дают мотору остыть и проверяют уровень в расширительном бачке.

Если замену провели правильно, то количество охлаждающей жидкости не уменьшится.

Советы при замене охлаждающей жидкости

Тосол вещество токсичное. При замене необходимо соблюдать элементарные правила безопасности. Чтобы химическое вещество не попало на открытые участки кожи, их защищают одеждой с рукавами, руки – перчатками.

Система, охлаждающая мотор, работает под давлением. Чтобы избежать ожогов, нельзя открывать крышку бачка при работающем двигателе. Замену проводят, когда автомобиль не менее двух часов стоит без движения. Мотор за это время полностью остынет.

После слива охлаждающей жидкости остатки тосола необходимо удалить промывкой системы. Если на Ниссан Кашкай замену антифриза проводили своими руками, лучше использовать для устранения остатков дистиллированную воду.

Специальные средства с агрессивным составом удаляют плотные отложения, которые попадают в каналы узлов и значительно ухудшают функциональность системы. Очистителем пользуются только на СТО, где достаточно оборудования для полноценной компрессионной продувки.

После замены диагностируют ОС на предмет образования воздушных пробок. Запускают двигатель и дают ему поработать. Включают печку. Из нее в салон должен поступать горячий поток воздуха. Пробуют патрубки радиатора. Если они прогрелись, значит все нормально.

В случае образования пробок при замене, их необходимо удалить. Ставят автомобиль под уклон, чтобы передняя часть была выше, включают нейтральную передачу, и раз пять до упора выжимают педаль газа. После нескольких дней эксплуатации, проверяют уровень в бачке, если он упал, доливают.

Заключение

Замена антифриза в Ниссан Кашкай – процедура несложная. Ее можно сделать самостоятельно в условиях собственного гаража. Главное правильно выбрать охлаждающую жидкость и не допустить течи после заправки. Рекомендовано соблюдать правила безопасности, работать в перчатках и только при холодном двигателе.

Читайте также: