как снять патрубки печки опель омега б

Обновлено: 16.05.2024

Как самостоятельно заменить радиатор печки Opel Omega

Если в летние месяцы любые проблемы с радиатором печки на Opel Omega ещё можно проигнорировать, то с приходом холодов проблема становится угрожающе актуальной. Любые неполадки приводят к тому, что в салоне становится попросту некомфортно находиться. Поэтому желательно выполнить замену радиатора печки Opel Omega A до начала холодного сезона, если назрела необходимость такого ремонта.

Опель Омега ремонт

Симптомы и трудности в работе радиатора обогрева салона

Данный узел является одной из ключевых составляющих системы охлаждения и отопления и предназначен для транспортировки излишков тепла от автомобильного двигателя внутрь салона, то есть, для обогрева находящихся внутри людей. Вентилятор принудительно нагнетает тепло, которое даёт мотор и направляет его в салон.

Радиатор авто не того размера

При замене радиатора печки на Opel Omega B водитель может столкнуться со следующими трудностями:

  • нестыковка по размерам. Она связана с тем, что множество радиаторов, которые выпускались в поздние годы, имеют меньшую толщину по сравнению с заводскими характеристиками. Чтобы закрепить запчасть нормально, потребуется дополнительное уплотнение;
  • усилит уплотнение придётся ещё и для того, чтобы минимизировать потери горячего обдува, ведь без этого эффективность радиатора будет крайне невелика;
  • замена уплотнительных колец на патрубке. Если этого не сделать, то высока вероятность возникновения течи охлаждающего вещества в системе.
  • также владельцу Opel Omega B стоит взять на вооружение основные симптомы, которые свидетельствуют о необходимости замены печки отопителя. К ним относятся:
  1. обдув холодным воздухом в салоне даже при горячей охлаждающей жидкости;
  2. появление в салоне маслянистого налёта говорит о том, что антифриз просачивается из-за того, что его выдавливают патрубки вследствие забившихся трубок печки;
  3. печка даёт горячий воздух со стороны водителя, а холодный со стороны пассажира.

Греться в машине

Чаще всего радиатор засоряется вследствие некачественной охлаждающей жидкости. Они провоцируют возникновение маслянистого налёта. Со временем его толщина становится такой, что ощутимо снижает пропускную способность системы. Вот тут и возникает ощущение полного отсутствия комфорта внутри салона.

Использование промывки своими силами без демонтажа

Прежде, чем делать ремонт или менять радиатор печки на Opel Omega А, можно попробовать его промыть. В продаже можно отыскать множество средств для этих целей или воспользоваться раствором кислоты — главное, чтобы средство было достаточно агрессивным. Если нет больших отложений, то для начала можно пробовать промывку даже столовым уксусом, экспериментируя в пропорциях с водой.

Промыть радиатор печки

При этом для промывки с демонтажом придётся разобрать чуть ли не половину салона. Оказывается, есть вариант сделать это прямо в подкапотном пространстве, не ликвидируя радиатор полностью. Для этого нужно просто получить доступ к его патрубкам, а именно:

  • очистить участок для установки фильтра салона, открутив пару фиксаторов, которые обозначены красными маркерами;
  • после того, как мы сняли накладку, нам нужно открутить 2 пластиковых гайки, которые держат кожух фильтра салона и снять его;
  • можно сдвинуть хомуты, которые фиксируют патрубки;
  • если они сильно изношены, то заменяем их сразу;
  • получив возможность дотянуться до патрубков, находим в хозяйстве пару шлангов с длиной более метра каждый. Их нужно надеть на патрубки и затянуть хомутами;
  • в ведре или другой ёмкости разводим агрессивное вещество с водой;
  • для того чтобы создать давление, требуемое для промывки, нам на помощь придёт электрическая помпа;
  • как только насос подключён, нужно погонять промывку в течение хотя бы получаса. После этого нужно промыть радиатор чистой водой.

Работы по установке нового радиатора для салонной печки

Теперь посмотрим, как правильно и быстро выполнить замену печки отопителя на Opel Omega. Причём будем действовать по упрощённой инструкции, чтобы упростить процедуру и сделать её за считанные часы. Торпедо снимать не будем, а лишь подрежем небольшой кусок со стороны, где сидит передний пассажир. Итак, выполняем следующие действия:

Ориентируйтесь на сегодняшний материал, друзья, если возникла необходимость самостоятельно поменять засорившийся радиатор для отопителя на Opel Omega. Если не помогла чистка, то можно смело приобретать новый и приступать к разборке и сборке. Если у вас уже был опыт выполнения подобных манипуляций, можете поделиться им в комментариях к этой статье.

Что управляет клапаном печки на омеге B ?

Всем доброго времени суток.
Прошу откликнуться специалистов или людей уже разбиравшихся в этой проблеме. Имееем омегу Б, автомат, кондей, X25XE.
На печку пускает (или наоборот перепускает) антифриз вакуумный клапан. Клапан управляется вакуумной трубкой (при подаче разряжения - клапан перекрывает печку).
Поскольку были ранее проблемы с печкой, то несколько разных сервисов лазили и меняли по своему усмотрению положения вакуумных трубок. (последние вообще не заморачиваясь ,чтобы решить самими же созданную проблему (перепутали трубки), просто вставили переходник, в тихую заглушенный зажигалкой, таким образом отрубив управление частью заслонок). Пришлось в итоге лезть самому и по элементарной логике разбираться. Работу заслонок я восстановил, - НО - остался вопрос по клапану печки. Он управляется также, как и заслонка рециркуляции - т.е. на разрежение вакуумника постоянно подается на электромагнитный клапан, а тот при поступлении управляющего электрического сигнала, соответственно подает (или не подает) это разряжение на управляемый элемент (клапан печки или заслонка соответственно). Однако, если с клапаном рециркуляции все ясно, управляющий сигнал подается (или не подается) кнопкой рециркуляции, то с клапаном печки вопрос - что подает или не подает на него сигнал ? Специальной кнопки нет, значит какой-то датчик ? Какой ? Разбирать всю торпеду, чтобы понять куда идет управляющий провод нет желания, а в электросхеме я к сожалению запутался (из-за смеси терминов). Хочется понять - что же управляет печкой, чтобы проверить этот девайс на правильность работы. Например, если бы я подключил все как надо неделю назад (когда туда лазил), печка оказалась бы отключена. Может так и надо при подобной температуре воздуха (под 30), однако не зная, что управляет печкой, я рискую оказаться без нее, когда она уже понядобится. Прошу ответить знающих людей.
Спасибо.

П.С.
Заодно, если кто в курсе, может просветите и по следующему вопросу - распределение воздуха (ноги, голова, стекло) управляется только двумя заслонками - ноги и стекло. Для головы отдельной заслонки нет и туда идет остаток воздуха. В таком случае - чем должна отличаться подача воздуха в режиме регулятора - ноги от режима ноги-голова, если положение заслонок при этом одинаковое - стекло- закрыто, ноги-открыто. У меня ничем не отличается, а у Вас ? И для чего тогда эти два положения разделены ?

После снятия оказалось не так все плохо, сочилось с соединения алюминиевых трудок и радиатора а именно через резиновый уплотнитель.

опель омега б патрубки печки

Но не знаю, с другой стороны будто тоже немного вогко, че делать выбрасывать или ремонтировать? Вроде оригинальная… Процесс снятия довольно прост, начинаем под капотом.

Отсоединяем патрубки охлаждения, поотдельности закупоривая их пробками от шампанского. Затем одиваем кусок шланга на алюминиевые патрубки и дуем что бы согнать всю жидкость.

Доступ для установки трубки к клапану у нас "в кармане"!

Заводим авто и проверяем с помощью регулятора как происходит переключение воздушных потоков. Но не с моим счастьем было радоваться Режим рециркуляции не работал.

Разобрал пол торпеды Отключил и снял блок сигналки, что бы не мешала ковырять "нутро". Сняв одну из них которая входит в зацепление со-штоком опель омега б патрубки печки понял, что второй шестерне не хватает полного хода и она упирается в резиновую прокладку на перегородке между салоном и моторным щитом.

опель омега б патрубки печки

опель омега б патрубки печки

Она более не цеплялась за резинку! Трудней всего было именно ее поставить на место. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Это просто разрыв мозга.

Но самым радостным событием было то, что после нажатия на заветную кнопку заслонка стала открываться и закрываться. Весь этот секас стоил. У вас еще нет аккаунта?

Опель Омега В: промываем радиатор печки без снятия

  • 1 Не работает печка Опель Омега В. Причины
  • 2 Забитый радиатор печки Омега В. Признаки и причины
  • 3 Чем промыть радиатор отопителя Опель Омега В
  • 4 Как промыть радиатор печки на Опель Омега, не снимая с автомобиля

Не работает печка Опель Омега В. Причины

С приходом холодов каждый ждет от отопителя адекватного прогрева в салоне с первых минут после запуска двигателя. Если печка продолжает дуть холодным воздухом после того, как двигатель прогрелся до рабочей температуры, вероятнее всего, дело плохо. Приходится разбираться с системой отопления и долго искать причины холодного салона. Самое неприятное то, что в каждом конкретном случае система требует определенного решения. Универсального ответа на вопрос о том, почему печка дует холодным, нет. Самые распространенные причины неработающего отопителя на Омеге:

  1. Забитый радиатор отопителя.
  2. Нерабочий термостат.
  3. Воздушная пробка в системе охлаждения.
  4. Забитый салонный фильтр, воздуховод подачи на вентиляцию.
  5. Не работает управляющая электроника, блок управления отопителем.
  6. Перегорел предохранитель двигателя отопителя.
  7. Выход из строя электродвигателя отопителя.
  8. Не работают заслонки отопителя, заклинили, проблемы с приводом.
  9. Негерметичность системы охлаждения.
  10. Любое другое нарушение циркуляции антифриза по системе.

Могут быть и другие причины, которые приводят к тому, что печка не дует горячим или дует только еле теплым воздухом. В любом случае, приходится импровизировать в каждом конкретном случае. Тем не менее забитый радиатор печки в большинстве случаев снижает эффективность ее работы.

Забитый радиатор печки Омега В. Признаки и причины

Если мы уверены в том, что остальные узлы и системы отопителя и системы охлаждения работают как положено, мы их проверили и не нашли неисправностей, то радиатор отопителя попадает под наш прицел, как единственная мишень в борьбе с холодом в салоне. Основные признаки забитого радиатора печки:

Собственно, и так понятно, что с радиатором проблемы, если в цепочке элементов системы отопления он остался последним. А забивается радиатор отопителя по простым причинам. Во-первых, это использование некачественных дешевых несертифицированных антифризов. Такие жидкости редко соответствуют требованиям современных систем охлаждения и при работе вызывают образование серьезного налета в системе. Мы уже не раз обсуждали вопрос выбора антифриза, о том как выбрать хорошую жидкость и стоит ли их смешивать. До поры-до времени налет незаметно накапливается, но когда его толщина серьезно влияет на пропускную способность радиатора, а то и забивает наглухо, холод в салоне явно подскажет, что мы делаем что-то не так.


Во-вторых, несвоевременное обслуживание системы охлаждения также может привести к закоксовыванию радиаторов. В частности, это своевременная замена антифриза и подбор его по требованиям производителя.

Чем промыть радиатор отопителя Опель Омега В

Самый правильный способ промывки радиатора отопителя на Опель Омега заключается в тщательной промывке всей системы охлаждения. Этому посвящен отдельный материал, с которым можно ознакомиться здесь. Однако такой вариант, при всей своей 100% эффективности, занимает около 6 часов, поэтому подойдет не каждому.

Перед тем, как промыть радиатор печки, разберемся с составами, которыми можно и нужно его промывать, а которыми категорически не рекомендуется. Вспомним неорганическую физику из школьной программы. Любая накипь представляет собой смесь из кальция и технических жировых накоплений. Ни больше, ни меньше. Вся эта радость элементарно растворяется в кислоте. Вопрос в том, какую кислоту, точнее, какое средство на основе какой кислоты выбрать так, чтобы после промывки не пришлось выбрасывать радиатор, он же выполнен из алюминия, да еще и с пластиковыми элементами.


Следовательно, для промывки теоретически подойдут кислоты агрессивного воздействия:

  • серная;
  • азотная;
  • соляная;
  • ортофосфорная.

Кроме того, есть и менее агрессивные кислоты:

  • уксусная;
  • муравьиная;
  • щавелевая и ряд других.

Кроме того, прекрасно справляются с отложениями и накипью такие чудо-средства пищевой химии, как Кока-Кола или Спрайт, при этом отрицательного воздействия на алюминий у этой жижи не обнаружено. Для промывки радиатора печки, не снимая его с автомобиля, желательно использовать более агрессивные вещества, которые потом необходимо нейтрализовать, тщательно промыв радиатор водой.


Мы крайне не рекомендуем использовать их для всей системы охлаждения, а для местной очистки радиатора печки с последующей нейтрализацией проточной водой в больших количествах, они подойдут вполне.

Равно, как и бытовые Крот, Комет, Cilit, Domestos и масса других. Кроме готовых средств, и чтобы обезопасить радиатор от агрессивного воздействия химии, часто используют раствор лимонной кислоты, но он требует тщательнейшей промывки после использования. Если отложения не слишком велики, можно пробовать уксус в разных пропорциях.

Как промыть радиатор печки на Опель Омега, не снимая с автомобиля

Промывка радиатора отопителя, как правило, проводится с его демонтажем, а для этого необходимо разбирать половину салона. Чтобы сэкономить время и нервы, постараемся промыть печку прямо из-под капота. Благо, в Опель Омега В есть такая возможность. Доступ к патрубкам радиатора отопителя мы получим в том случае, если выполним ряд простых манипуляций:

  1. Освобождаем часть накладки, которая закрывает место установки салонного фильтра под капотом. Для этого снимаем два фиксатора, отмеченных красными стрелками. После этого проворачиваем фиксаторы под накладкой, отмеченные зелеными стрелками.
  2. Снимаем накладку.

  3. Откручиваем две пластиковых гайки крепления кожуха салонного фильтра. Снимаем кожух.

  4. Справа в нише видим лючок, который крепится одной гайкой.

  5. Сдвигаем хомуты крепления патрубков.

  6. Проверяем их состояние, при необходимости заменяем.

После того, как мы получили открытый доступ к патрубкам радиатора печки, находим два шланга длиной около метра-двух соответствующего диаметра, надеваем их на патрубки и затягиваем хомутами. Берем пластиковое ведро, наливаем в него 3-4 литра воды. Разводим с активным веществом, о котором мы говорили. Для того, чтобы процесс удался, необходимо подать раствор в печку под давлением, а для этого будет необходима электрическая помпа, к примеру, от Газели.


Подключаем электрическую помпу и начинаем гонять промывку по кругу в течение 30-50 минут. После этого сливаем отработанную жижу и промываем радиатор таким же образом чистой водой.


После слива воды собираем отопитель, доливаем антифриз до нормального уровня, запускаем двигатель и проверяем работу печки. Если промывка удалась, о чем будет свидетельствовать осадок в растворе, крайне рекомендуем заменить антифриз в системе охлаждения полностью после пробега 200-300 км. Удачной всем работы и комфортной температуры в салоне!

Как снять патрубок печки на Опель Астра

В ходе ремонта часто возникает вопрос, как снять патрубок печки на Опель Астра. Крепление патрубков на Астра Н выглядит достаточно непрочным, поэтому многие опасаются действовать без инструкции. На самом же деле снятие патрубков не представляет большой сложности, главное – действовать аккуратно.

Признаки повреждения

Основным показателем повреждения шлангов печки является утечка антифриза. Именно с патрубков нужно начать осмотр системы, если вы заметили резкое снижение уровня охлаждающей жидкости. Ремонт патрубков достаточно затруднителен. Вряд ли конструкция продержится долго, если шланги чем-то замотать.

Патрубки могут как износиться от времени, так и разорваться от внешнего воздействия.

Замена

Замена патрубков печки производится только в случае их повреждения. Регламентом сроки замены не определены. Замену патрубков можно произвести самостоятельно. Для этого придется слить антифриз хотя бы частично. Специальных приспособлений и навыков не требуется.

  1. Слить литр охлаждающей жидкости. Сливная пробка находится внизу под капотом, с левой стороны (если смотреть спереди автомобиля). Если вы давно не меняли антифриз, можно воспользоваться возможностью и заменить всю жидкость. Это будет более правильным с точки зрения правил эксплуатации автомобиля вариантом.
  2. На модуле термостата разжать кольцо при помощи пассатиж. Сложностей на этом этапе возникнуть не должно, если только крепления не повреждены или не заржавели.
  3. Снять шланги с модуля.
  4. Со стороны салона отжать пластиковый фиксатор и снять шланги. Сначала отойдет отдельно пластиковый фиксатор, затем можно вытащить шланг.
  5. Очистить места установки и поставить новые шланги. Если вы устанавливаете неоригинальные шланги, сначала примерьте их и при необходимости обрежьте до нужной длины.
  6. Долить охлаждающую жидкость до нормы.

При установке патрубков ставится сначала нижний, потом верхний. Некоторые автовладельцы предпочитают вместо хрупких пластиковых зажимов закрепить шланги с обеих сторон хомутами.

Оригинальный патрубок печки на Опель Астра Н производится компанией Дженерал Моторс и имеет каталожный номер 6818567.

Его стоимость в зависимости от магазина составляет от 800 до 1500 рублей. Желая сэкономить, автовладельцы устанавливают на Опель любые другие подходящие шланги, например, от ВАЗовских машин (преимущественно от Калины). Такие шланги обойдутся всего в 300 рублей.

А вот приобретение подержанных деталей вызывает вопросы – вряд ли следует рассчитывать на их долговечность.

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

На развитие канала Сбербанк: Пожертвования на развитие канала буду озвучивать в последующих… Последний раз редактировалось Кирявчик; Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок.

Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Отцепляем три шланга два тосол, один вакуум и вакуумную трубочку с дросселя и вытаскиваем коллектор на свет божий. На фото он лежит в таком состоянии чтобы из него вылилась вода: Как снять грм я особо не фоткал. Просто открутил все ролики и он сам перестал быть натянут.

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. Как видно, сальникам хана полная, а ещё тут его дохлая оса. Две резьбы на переднем плане — для датчика положения распредвала, его тоже откручиваем. Откручиваем бугеля валов, снимаем валы, снимаем с низ сальники. Под ними 10 болтов ГБЦ. Выпускной коллектор я решил с ГБЦ не снимать, чтобы не мучиться, грани гаек могут быть обгоревшими. Вместо этого из ямы откручиваем коллектор от штанов 4 болта. Один у меня сломался. Снимаем трубки с патрубка печки и верхнего патрубка радиатора справа можно снять прям с радиатора, там удобнее.

Опель омега Б Снимаем патрубок вентиляции картера слева. Проводку отцепляем от форсунок и отгибаем чтобы не мешалась. Вытаскиваем ГБЦ, теперь понятно в каком состоянии двигатель: В третьем цилиндре полно воды потому и не завёлся. В 4ом — эмульсия из воды и масла. Если присмотреться — видно где пробита прокладка.

Пара ракурсов, понять в каком оно состоянии: Сливаем масло с двигателя. Слева, как понимаете, масляный фильтр: Несмотря на объём масла 5. Долго не думая он позвонил другу в сервис те за ним приехали в течение одного дня за 50 тыс. Также ему сказали, что у него проблемы с печкой что, дескать, есть подозрение, что она вся забита была и из-за этого создалось давление в системе, что и привело к плачевным результатам.

Но так как нужна была полная разборка салона, чтобы окончательно выяснить причину, он не стал этого делать. Ну, а через месяц, я стал обладателем этой машиненьки. В итоги я стал разбирать панель сам, два дня сидел, пыхтел, разбирал, море было выпито пива и критики в адрес изготовителя, а также в адрес предыдущего хозяина.

В итоги, добравшийся до печки вынув ее и проверив, выяснилось что печка на самом деле была забита полностью под завязку и также была разбита перегородка разделяющая заход антифриза и выход это ж какое создалось давление в системе чтоб так раскурочить ее. Ну, а дальше все как по накатанной — закупил новую печку оригинал заказал.

Закупил новый антифриз концентрированный. Поставил на место старую печку, клапан печки также не трогал ну чтобы все на прямую шло, вытащил также термостат из корпуса.

Благо сервис рядом с гаражом метров. Подошел к ребятам они принесли к гаражу керхер и литрову бочку воды. Всю систему мне промыли столько гадости вытекло ужас. Дальше я на место поставил новую печку, вернул на место клапан печки, поставил на всякий случай новый термостат.

Так же не поленился, проверил помпу, снял ремень ГРМ. Залил в систему новый антифриз, завел 5 минут поработал. Долил антифриз и стал собирать торпеду. Дальше собрав всю торпеду, выехал из гаража и стал просто кататься по городу прогревать движок.



Надеваем трубку для слива, откручиваем крышку расширительного бачка и откручиваем сливную пробку.

патрубки печки опель астра как снять

Сливать весь антифриз не нужно, у меня получилось что то около 2. Zoom Сливаем антифриз Далее снимаем патрубки со стороны термостата, для удобства я снял и отвел в сторону два патрубка идущих от расширительного бачка в сторону радиатора.

Как снять патрубки печки под капотом?

Для снятия хомутов мне подошел газовый ключ, с нижним патрубком пришлось поколупаться, глубоко сидит, трудно подлезть. После переходим к снятию со стороны салона, тут казалось бы все просто, необходимо нажать сверху на фиксатор, сдвинут кольцо на себя в сторону двигателя и сильно потянуть за патрубок.

патрубки печки опель астра как снять

Но не тут то было, возможно за 12 лет пластмасса задубела и мёртвой хваткой вцепилась в патрубки. Как снять патрубок печки на Опель Астра Как снять патрубок печки на Опель Астра В ходе ремонта часто возникает вопрос, как снять патрубок печки на Опель Астра.

Крепление патрубков на Астра Н выглядит достаточно непрочным, поэтому многие опасаются действовать без инструкции. На самом же деле снятие патрубков не представляет большой сложности, главное — действовать аккуратно.

Признаки повреждения патрубков печки Основным показателем повреждения шлангов печки является утечка антифриза. Именно с патрубков нужно начать осмотр системы, если вы заметили резкое снижение уровня охлаждающей жидкости.

Vectra Club Russia

Ремонт патрубков достаточно затруднителен. Вряд ли конструкция продержится долго, если шланги чем-то замотать.

Патрубки могут как износиться от времени, так и разорваться от внешнего воздействия. Замена патрубка печки Опель Астра Н Замена патрубков печки производится только в случае их повреждения.

Как снять патрубок печки на Опель Астра

Регламентом сроки замены не определены. Замену патрубков можно произвести самостоятельно.

Для этого придется слить антифриз хотя бы частично. Специальных приспособлений и навыков не требуется.

патрубки печки опель астра как снять

Слить литр охлаждающей жидкости. Сливная пробка находится внизу под капотом, с левой стороны если смотреть спереди автомобиля.

Если вы давно не меняли антифриз, можно воспользоваться возможностью и заменить всю жидкость.

Как Снять Печку Опель Омега А


отопителя плохо греет Нужно разделить проблему на проблемы с температурой тосола и проблемы с вращением мотора печки и глаза в частности.: При нормальных системах на Опелях даже в достаточно в первое положение.

Подскажите плохо греет печка Опель омега а ? Опель омега а печка начинает греть когда машину загоняю на горку передом и набираю большие обороты, потом на завтра опять дует холодный воздух.

Опель омега 2,0 бензин 16 клапанов. Подтекал клапан печки. Купил новый проехал где то км и все перестала греть печка. Что может быть? Клапан плохой или печка забита?

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

Все осталось так же. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Тройник у меня валяется живой но думаю новый аналог не великие деньги стоит. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality. Багажник на крышу от Р.

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

как снять печку опель омега а

Opel Omega A. ремонт. замена радиатора печки отопления.

замена радиатора печки отопления салона на улице во дворе. Цена печки около 1500 р Время на замену радиатора…

Омега Б замена радиатора печки без снятия панели.

Опель Омега Б 1997 г.в., 2.0i 16v Как я менял радиатор печки не совсем гуманным методом. Пришлось резать часть…

Печка плохо греет! Замерзаю! — Отопление и вентиляция — Opel Omega Club

Switch to English sign up. В книжке по ремонту в спецификации указано сопротивление датчика при оприделенной температуре градусов. Так что вооружаемся омметром он же тестер опускаем датчик в кипящую воду и меряем его сопротивление. Теперь о показании указателя. Снимаем провод с датчика и замыкаем этот провод на масу резистором с номиналом который указан для датчика , стрелка должна показать градусов, если нет то смотрим стабилизатор или сам указатель.

Вот таким простым способом можно определить что врет датчик или указатель. Подскажите плохо греет печка Опель омега а 2. Подскажите пожалуйста как снять радиатор печки на Опель Омега А 2,0 Радиатор не вынемаеться через бардачек так так мешает сама торпеда. А сам кожух где находится радиатор не снимаеться. Нужно ли снимать всю торпеду? Опель омега а печка начинает греть когда машину загоняю на горку передом и набираю большие обороты, потом на завтра опять дует холодный воздух.

как снять печку опель омега а

Роман , а можно ли его заклеить не снимая печку? Будет к нему доступ если снять моторчик печки? Тоесть с улицы под лобовым?? Александр , да моторчик снимешь и все будет видно.

Роман , А как до этого отверстия добраться не снимая печку,и будит ли вообще дуть с переди еслс заклеить? Александр ,Причина может быть в самом радиаторе печки засорён ,а может быть ещё и в термостате как у меня было.

как снять печку опель омега а

Я не мог нагреть двиготель даже до 80и градусов,термостат заклинил и гонял по большому кругу,замена термостата всё решила!. Никита , сними дворники,идвгатель печки с кожухом там все видно. Ром конкретнее распиши в личку о заклеевании отверстия ато все греет но не горячим как у ваза. Сижу в машине и замерзаю! Патрубки оба вход и выход горячие! А дует только с пассажирской стороны с водительской не дует в любых положениях!

Включаю холодный воздух дует со всех щелей. Александр , я менял радиатор печки, и все.. Смотри, заслонка горячий холодный воздух,она может заклинить на холодным, она находится где-то под рулем,поищи там Спасибо большое за информацию.

Шланги и соединения Опель Омега

Если источник утечки и тип жидкости сразу трудно определить, оставьте автомобиль на ночь и положите кусок чистого картона под предполагаемым местом утечки. Наутро даже небольшая утечка будет заметна.

ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ

Под действием высоких температур внутри моторного отсека постепенно происходит затвердевание и разрушение резиновых и пластмассовых шлангов, обеспечивающих работу различных агрегатов двигателя и системы снижения токсичности отработанных газов. Следует периодически проверять состояние шлангов, наличие на них трещин и затвердевания, ослабления соединений, нарушение герметичности.

Часть шлангов крепятся с помощью хомутов. Проверяйте прочность затяжки хомутов, так как ослабление крепления приводит к нарушению герметичности. В тех местах, в которых хомуты не предусмотрены, проверяйте надежность уплотнения шланга на штуцерах, потеря упругости в таких соединениях вследствие разбухания или затвердевания шлангов не допускается, в противном случае нарушается герметичность соединения.

Вакуумные шланги можно отличить по цвету или по наклеенным на них цветным полоскам. Для различных систем двигателя используются вакуумные шланги с различными толщиной стенок, сопротивлением сжатию атмосферным давлением и термостойкостью. При замене проследите за тем, чтобы новые вакуумные шланги в точности соответствовали заменяемым.

Зачастую шланг можно проверить только после снятия с автомобиля. Если снимается несколько шлангов, то предварительно нанесите метки на сопряженные штуцера и шланги, чтобы впоследствии не нарушить их взаимное расположение.

При проверке состояния вакуумных шлангов заодно осмотрите и пластмассовые тройники. Проверьте наличие на них трещин, а также деформации шланга в месте прилегания к штуцеру тройника, которая может быть причиной нарушения герметичности.

Для проверки утечек по характерному звуку можно воспользоваться отрезком вакуумного шланга с внутренним диаметром около 6,0 мм. Приложив конец шланга к проверяемому месту, прислушайтесь через противоположное отверстие в шланге. Характерное "шипение" укажет на наличие утечки.

ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ

Проверьте состояние резиновых топливных шлангов, наличие на них следов износа или ухудшения внешнего вида. Особенно внимательно проверяйте шланги в местах перегибов и рядом с соединениями, например, в месте соединения с топливным фильтром.

При замене топливной магистрали на инжекторных двигателях новая магистраль должна в точности соответствовать применяемой в топливной системе двигателей данного типа.

Для крепления шлангов топливной магистрали обычно используются пружинные хомуты, которые со временем теряют упругость. При разборке соединения такой хомут необходимо разогнуть, после чего упругость теряется окончательно. При замене шлангов всегда заменяйте пружинные хомуты на хомуты с креплением винтом.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБКИ

Металлические трубки обычно используются в топливной магистрали для соединения топливного насоса с регулятором давления топлива на гребенке форсунок. Проверьте наличие на трубках сдеформированных (скрученных) участков и мелких зарождающихся трещин.

При замене следует устанавливать только бесшовные стальные трубки. Трубки из меди или алюминия не подходят, так как не выдерживают вибрационных нагрузок от двигателя.

Проверьте состояние металлических трубок и штуцеров системы гидропривода тормозов в месте соединения с главным тормозным цилиндром и дозатором (если предусмотрен), наличие трещин и ослабших соединений не допускается. При обнаружении любых признаков утечки тормозной жидкости немедленно тщательно проверьте весь контур системы гидропривода тормозов.

Читайте также: