замена радиатора охлаждения мерседес 190

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

радиатор w201 возможно заменить отечественным

Если ремонтировать Мерседэсы колхозными методами, то в итоге это дороже выйдет чем нормальный купить.

ЗЫ: На мой 190 радиатор летом в Европе обощёлся примерно в 50 евро. Новый! + промывка и свежий антифриз.

Виталя
Известная личность
Administrator
Виталя
Известная личность
slawa190e
Новый пользователь
Известная личность
Administrator

Однажды у моего знакомого произошел забавный случай.
Младшая сестра жены, студентка, так сказать "залетела" от такого же молоденького студента.

Будучи человеком пытливым, мой знакомый спросил у будущей семейной пары - как они вообще предполагают обустроить свой быт и жить дальше (жилья нет, дохода нет, учиться тоже как-то надо)?
Ответа на данный вопрос не последовало.

Уже раздраженный, мой друг воскликнул: а нахера же вы вообще ЭТО СДЕЛАЛИ.
На что был получен простой и понятный ответ: "а у нас денег на презервативы не было!"

p.s. Радиаторы AVA - нормальные, особенно учитывая их стоимость.

Виталя
Известная личность
Administrator
Dipol
Активный пользователь
temacuzy
Известная личность

Однажды у моего знакомого произошел забавный случай.
Младшая сестра жены, студентка, так сказать "залетела" от такого же молоденького студента.

Будучи человеком пытливым, мой знакомый спросил у будущей семейной пары - как они вообще предполагают обустроить свой быт и жить дальше (жилья нет, дохода нет, учиться тоже как-то надо)?
Ответа на данный вопрос не последовало.

Уже раздраженный, мой друг воскликнул: а нахера же вы вообще ЭТО СДЕЛАЛИ.
На что был получен простой и понятный ответ: "а у нас денег на презервативы не было!"

Виталя
Известная личность

Однажды у моего знакомого произошел забавный случай.
Младшая сестра жены, студентка, так сказать "залетела" от такого же молоденького студента.

Будучи человеком пытливым, мой знакомый спросил у будущей семейной пары - как они вообще предполагают обустроить свой быт и жить дальше (жилья нет, дохода нет, учиться тоже как-то надо)?
Ответа на данный вопрос не последовало.

Уже раздраженный, мой друг воскликнул: а нахера же вы вообще ЭТО СДЕЛАЛИ.
На что был получен простой и понятный ответ: "а у нас денег на презервативы не было!"

p.s. Радиаторы AVA - нормальные, особенно учитывая их стоимость. [/quote:1kre0a9t]
незнаете вы современных студентов

Сергей Александрович
Пользователь
Slava21
Активный пользователь
Dipol
Активный пользователь

Нельзя брать Мерс, когда денег с трудом хватает на обслуживание Российской порнографии (простите, классикой это язык не поворачиваеться назвать). Даже самый дешовый Мерс не получиться обслуживаит и ремонтировать за пять копеек. По средствам жить надо!

Если сильно поднапрячься я бы мог давно взять что-нибудь типа бодренького 210 или может даже Кубика. Но оно меня будет финасово напрягать, особенно при моих пробегах. Мне бы приходилось считать деньги: ехать или нет. А вот 201 дизелёк лишает меня права выбора [ехать однозначно, не глядя на километраж], и обслуживание/ремонт практически не отражаеться на моём кармане. А сэкономленные на дешовых понтах деньги я всегда найду куда применить.

Так что коли "назвался груздем полезай в кузов". И цифра в пять рублей за новый радиатор не должна казаться запредельной. Ну ИМХО.

на 190-й радиатор от нивы.

Всем привет. Люди добрые, подскажите, у меня потёк радиатор на 190 - м мерине(W201) дизель, а я студент и покупать новый накладно. Есть опыт установки на эту машину радиатора от нивы. Как это может сказаться на температурном режиме движка и можно ли такое вытворять?

Как это может сказаться на температурном режиме движка и можно ли такое вытворять?

Понятненько, спасибо. А опыта ремонта радиаторов у вас не было? Целесообразно или не стоит?

Понятненько, спасибо. А опыта ремонта радиаторов у вас не было? Целесообразно или не стоит?

Смотря как ремонтировать. Если дырку запаять то можно. Если трубки то надо смотреть какая площадь после ремонта будет работать. Есть опыт езды на паяном радиаторе где то % 30 было заглушено. Работает. Но закончилось всё равно заменой.

А еще можно и двигатель от Нивы и многое другое. И будет супер автомобиль дешевый в обслуге. И еще от ГАЗа что-нибудь добавить. Хочешь ниву купи ниву! Не погань МЕРСЕДЕС!

да нам молодым трудно с деньгами и радиатор я смотрю наболевшая тема

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

Я не помню точно, но по-моему радиатор там люминевый с пластмассовыми бачками, так что ремонт его - занятие не для слабонервных. Если же он таки медный - то паять адназначна.

Ремонтировать алюмовый радиатор с пластиковыми бачками - пустая трата времени. Если нету денег мерсовский - ставь нивовский, лишь бы патрубки были с нужной стороны, хуже не будет. Стандартный радиатор в 190-м по-моему маловат по ширине -35 см (в сравнении с ВАЗ-2106 - 50 см) оттого у многих и проблемы с перегревом. Удачи, поставишь - опиши процедуру в форум.

MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG

Привед ! Если потекли не из трубок , а из под сопряжений нижнего и верхнего бачка с ьеталлическойчастью ,то ремонт игня,сначала попробовать осторожно поджать клиновые захима по периметру бачка, а если на поможет. то разжати их нафиг и вынуть бачек промазать тонким слоем герметика (но чтобы вовнутрь не попало а тзабьет тркбки) собрапь и обжать. сам так ремонтировал свой радиатор когда подтекал тосос в верхней части радиатора -но это относится только к разборным радиаторам, а если из трубок то олько заглушать их.

Замена радиатора охлаждения.

Наряду с заменой прокладки клапанной крышки, появилась проблема утечки тосола с радиатора. Видно где он течет не было, но закрывая шланги пленкой проверял их на герметичность, брызги тосола были сверху пленки, а шланги были сухими. Так и выявил, что виной всему радиатор. Новый был заказан сразу, но ждать его пришлось 2 недели и за это время мне пришлось долить 30 литров тосола, чтобы не допустить перегрева. Ко всему этому, по приходу радиатора, перетерся шланг от термостата к радиатору на стыке с хомутом. Видимо был слишком пережат. Отрезал от шланга 1 см. длины канцелярским ножом с этой трещиной и одел обратно, перетянул заново хомутом, благо шланг оказался с запасом. Еще до прихода радиатора промыл систему молочной сывороткой. Необычно, но по отзывам неплохо отмывает систему. Не сказал бы что вытекла очень грязная, но все же темноватая жидкость. После сыворотки пришлось три раза заливать воду проезжать и сливать ее, а потом уже заливать тосол.

Радиатор был заказан фирмы Nissens. Пока смотрел и выбирал, его цена за день упала рублей на 500-700, т.к. цены напрямую зависят от скачка доллара+ мои скидки. В итоге отдал за него 7766,0 руб. Выбирал по весу, из всех претендентов он был самым тяжелым ну соответственно и цена была выше самых простых практически в два раза. Также он был заметно тяжелее оригинала и выглядел более крепким.

Полноценного отчета не получилось сделать т.к. было не до него.

Собственно о замене.

1)Снимаем передние колеса.

2)Убираем подкрылки (локеры).

4) Убираем нижнюю защиту двигателя.

5) Сливаем с радиатора всю жидкость.

6)Откручиваем усилитель поверх радиатора.

7)Снимаем вентилятор, предварительно отсоединив все шланги.

8)Скручиваем поперечную балку спереди, чтобы удобнее и без проблем можно было снять радиатор, трубки идущие от автомата и ничего не сломать.

9) Снимаем радиатор охлаждения наддувочного воздуха. Аккуратно с хитрыми креплениями, сломать можно, легко.

10) Отсоединяем трубки охлаждения автомата.

11) Отсоединяем радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Они соединены между собой пластмассовыми креплениями.

12) Снимаем бачок охлаждающей жидкости и промываем его.

13) Ставим новый радиатор.

14) Собираем всё в обратной последовательности.

15)Заливаем воду для промывки

16)Сливаем воду и заливаем антифриз.

17) На прогретой машине и заведенном двигателе доливаем масло в автомат и проверяем щупом, т.к. часть осталась в радиаторе,а часть вытекла из трубок при отсоединении. Но это не более 100 мл.

В первый день, на разбор и сбор, кроме установки бампера, ушло всего 4 часа.

На следующий день подстроил крепления фар и установил бампер.

В старом радиаторе был хороший слой накипи, частицы которой плавали там же. Промыл систему водой и залил новый красный антифриз TCL. А также заменил старую крышку бачка охлаждения с клапаном на новую Febi за 453,0 руб., т.к. старая крышка, мне кажется, плохо спускала давление в следствии чего и происходили всякие неприятности.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Mercedes-Benz W163

Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Детали установки радиатора на бензиновых моделях (на примере моделей, оборудованных вентилятором системы охлаждения с вязкостной муфтой)

1 - Сборка вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой
2 - Фиксаторы кожуха вентиляторной сборки
3 - Кожух вентиляторной сборки
4 - Линия охладительного тракта
5 - Трубка расширительного бачка системы охлаждения
6 - Линия охладительного тракта
7 - Блок-фары
8 - Передняя поперечная балка рамы
9 - Резиновый уплотнитель
10 - Линии охлаждения ATF (модели с АТ)
11 - Решетка вентилятора

12 - Направляющие дефлекторы
13 - Фиксаторы крепления дефлекторов
14 - Ресивер-осушитель К/В
15 - Радиатор системы охлаждения
16 - Накладки
17 - Воздухоотбойник (кроме моделей ML 230)
18 - Возвратный маслопровод тракта охлаждения ГУР
19 - Подающий маслопровод тракта охлаждения ГУР
20 - Крепежные элементы
21 - Резиновый демпфер

  1. Детали установки радиатора на бензиновых моделях показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Снимите вентиляторную сборку.
  4. Снимите облицовочные элементы (16) и сборки блок-фар (7).
  5. Отболтите переднюю поперечную балку рамы (8).
  6. Отсоедините от радиатора (15) линии охладительного тракта (4 и 6) и переливную трубку расширительного бачка (5).
  7. Отсоедините маслопроводы (18 и 19).
  8. На моделях с АТ отболтите от радиатора линии ATF (10).
  9. Высвободите из фиксаторов электропроводку и снимите решетку (11) вентиляторной сборки.
  10. Отболтите от радиатора конденсатор К/В и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
  11. Демонтируйте крепежные элементы (20) и снимите резиновый демпфер (21).
  12. Снимите с радиатора ресивер-осушитель системы К/В (14).
  13. Снимите радиатор (15).
  14. Отсоедините направляющие дефлекторы (12).
  15. Установка производится в обратном порядке.
  16. В заключение не забудьте проверить систему охлаждения на наличие признаков развития утечек и произведите регулировку направления оптических осей фар.

Детали установки радиатора на дизельных моделях с РКПП

1 - Электрический вентилятор системы охлаждения
2 - Низконапорный охладитель
3 - Крепежные болты
4 - Блок-фары

5 - Накладки
6 - Передняя балка рамы
110/2 - Охладитель тракта наддува воздуха

Детали установки радиатора на дизельных моделях с РКПП

8 - Шланг охладительного тракта идущий к водяному насосу
9 - Шланг охладительного тракта идущий к термостату
10 - Переливной шланг, идущий к расширительному бачку системы охлаждения
11 - Резиновый уплотнитель
12 - Направляющие дефлекторы
13 - Фиксаторы
14 - Ресивер-осушитель К/В

15 - Радиатор системы охлаждения
16 - Болты
17 - Конденсатор
18 - Возвратный маслопровод тракта охлаждения ГУР
19 - Подающий маслопровод тракта охлаждения ГУР
20 - Крепежные элементы
21 - Резиновые демпферы

  1. Детали установки радиатора на дизельных моделях с РКПП показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  4. Снимите панель отделки крышки головки цилиндров.
  5. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  6. Опустив вниз, снимите вентиляторную сборку системы охлаждения.
  7. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  8. Снимите охладитель воздуха наддува (110/2).
  9. Установите экран защиты радиатора/конденсатора К/В.
  10. Снимите резиновый уплотнитель (11).
  11. Откачайте гидравлическую жидкость из резервуара ГУР.
  12. Отсоедините маслопроводы тракта охлаждения ГУР (18 и 19).
  13. Отсоедините шланг водяного насоса (8).
  14. Отсоедините от термостата шланг охладительного тракта (9).
  15. Отсоедините от радиатора переливной шланг расширительного бачка (10).
  16. Снимите направляющие дефлекторы (12).
  17. Выверните крепежные болты (16) и снимите конденсатор К/В (17) и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
  18. Снимите крепежные элементы (2) и демонтируйте резиновые демпферы (21).
  19. Снимите с радиатора ресивер-осушитель К/В (14).
  20. С левой стороны радиатора снимите опорный кронштейн крепления рукава тракта наддува воздуха.
  21. Снимите радиатор (15).
  22. Установка производится в обратном порядке.
  23. В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

Детали установки радиатора на дизельных моделях с АТ (на примере модели с двигателем серии 628)

  1. Детали установки радиатора на дизельных моделях с АТ показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот.
  3. Откачайте гидравлическую жидкость ГУР.
  4. Снимите блок-фары (см. Главу Бортовое электрооборудование).
  5. Снимите поперечную балку рамы.
  6. Снимите вентиляторную сборку (см. Раздел Снятие и установка сборки вентилятора системы охлаждения).
  7. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  8. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  9. Отсоедините от охладителя воздуха наддува (13) воздушный рукав (14).
  10. Снимите охладитель (14).
  11. Снимите панели дефлекторов (9 и 11).
  12. Отсоедините от радиатора (1) маслопроводы (2 и 3) тракта охлаждения ATF.
  13. Отсоедините от радиатора (1) маслопроводы (7 и 8) тракта охлаждения ГУР.
  14. Отсоедините от радиатора (1) линии охладительного (4 и 6) и вентиляционного (5) трактов.
  15. Отпустите фиксаторы (16) резиновых демпферов (17) с задней стороны радиатора и извлеките крепежный элемент (15).
  16. Снимите с радиатора (1) конденсатор (12) и, не отсоединяя рефрижераторные линии, отведите его в сторону.
  17. Высвободите радиатор (1) из резиновых опор поперечной балки и извлеките его из двигательного отсека.
  18. Снимите резиновые демпферы (17).
  19. Установка производится в обратном порядке.
  20. В заключение проверьте систему охлаждения на наличие признаков развития утечек.

Видео про "Снятие и установка радиатора системы охлаждения" для Mercedes-Benz W163

Замена радиатора Mercedes W221 Потек радиатор на ML320 W163 Mercedes E320 CDI Замена радиатора, ремонт клапанной крышки

Замена радиатора печки Мерседес 190

Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки. А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.

Артикул : A 002 835 54 01.

Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.


Инструменты:

  1. набор шестигранников
  2. крестовая отвертка
  3. головка на восемь
  4. головка на десять
  5. плоскогубцы


Снятие торпеды Мерседес 190

1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.

2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.

Откручиваем болт крепления руля Мерседес 190

3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.

4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.

Откручиваем винты крепления сетки динамиков Мерседес 190

5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.

Откручиваем винты крепления торпеды под сетками динамиков Мерседес 190

6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.

Вынимаем плафон бардачка Мерседес 190

7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.

Откручиваем винты крепления треугольника Мерседес 190

8. Выкручиваем два винта внизу бороды.

Откручиваем винты крепления бороды Мерседес 190

9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.

Откручиваем болт крепления треугольника Мерседес 190

10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.

Снимаем ручки регулировки обдува Мерседес 190

11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.

Откручиваем гайки под ручками обдува Мерседес 190

12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.

Отключаем подсветку ручек обдува Мерседес 190

13. Вынимаем приборную панель на себя.

14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.

15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.

Снимаем приборную панель Мерседес 190

16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.

Откручиваем винты крепления обшивки у ног водителя Мерседес 190

17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.

Откручиваем болт крепления торпеды слева Мерседес 190

18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.

19. Под ручкой откручиваем гайку.

Откручиваем гайку под ручкой переключения света Мерседес 190

20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.

Снимаем обшивку на стороне пассажира Мерседес 190

21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.

Откручиваем винт крепления торпеды справа Мерседес 190

22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.

Снимаем торпеду Мерседес 190

Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190

1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

Откручиваем два винта крепления магистралей к радиатору печки Мерседес 190

2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.

Отключаем тросик регулировки скорости печки Мерседес 190

3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.

Винты крепления кожуха радиатора к кузову Мерседес 190

Винты крепления кожуха радиатора к кузову Мерседес 190

4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.

Разборка кожуха радиатора печки Мерседес 190

5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.

Отсоединяем металлические защелки корпуса радиатора печки Мерседес 190

6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.

Откручиваем винты которые крепят кожух Мерседес 190

7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.

Разделяем кожух радиатора печки на две части Мерседес 190

8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.

Вынимаем радиатор печки из кожуха Мерседес 190

9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.

Радиатор печки Мерседес 190

10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.

Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.

Трещина в пластиковой крышке радиатора печки Мерседес 190
Трещина хороша видна на фото Трещина в пластиковой крышке радиатора печки Мерседес 190
Здесь та же трещина, только немного ближе

Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.

В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.

Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.

На следующий день я созвонился с ним, договорился о том, что приеду к нему и он скажет мне замена радиатора охлаждения мерседес 190 со всем этим этим делать. После снятия радиатора выяснилось, что пробоин в нем было гораздо больше, чем я предполагал, поэтому было принято единогласное решение — замена радиатора на новый.

Замена радиатора охлаждения Мерседес 190 (В201)

В магазине, на меня смотрели как на последнего дурака, когда я спрашивал у людей замена радиатора охлаждения мерседес 190 от ВАЗа, Нивы чтоб установить его на свой Мерс.

По итогу был приобретен радиатор от Нивы, вышел он мне, кажется в р. Радиатор от Нивы оказался на пару сантиметров больше моего прежнего, поэтому на секунду я подумал, что моя затея прогорит и ничего не выйдет, но все закончилось очень даже хорошо — радиатор встал плотно, как будто и должен был там стоять, все патрубки отлично подошли.

Потратив несколько часов на то, чтоб выгнать все воздушные пробки, я поехал "оценивать" итог работы. Итог такой: Сказав огромное спасибо ребятам, я отправился домой, кстати денег они с меня замена радиатора охлаждения мерседес 190 взяли и сказали, что в любой момент готовы видеть меня и моего Баварского друга вновь.

Замена радиатора печки Мерседес 190 видео

По дороге домой температура держалась строго в районе 85 градусов. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.

Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.

Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку. Ремонт радиатора печки Мерседес Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор.

В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.

Трещина хороша видна на фото Здесь та же трещина, только немного ближе Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет. В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик.

замена радиатора охлаждения мерседес 190

Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил замена радиатора охлаждения мерседес 190 без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно. Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика.

Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях. Это устройство уже замена радиатора охлаждения мерседес 190 плотно вошло в обиход фактически каждого водителя.

Даже некурящие обладатели употребляют прикуриватель.

Дается инструкция по снятию и установке торпеды.

Замена радиатора печки Мерседес своими руками — avtoremont13.ru

Не сказал бы что вытекла очень грязная, но все же темноватая жидкость. После сыворотки пришлось три раза заливать воду проезжать и сливать ее, а потом уже заливать тосол.

замена радиатора охлаждения мерседес 190

Радиатор был заказан фирмы Nissens. В итоге отдал за него ,0 руб.

Выбирал по весу, из всех претендентов он был самым тяжелым ну соответственно и цена была выше самых простых практически в два раза.

Мерседес 190 w201. Как поменять радиатор печки.Mercedes 190 how to change the radiator of the stove

Комментарии • 73

здравствуйте я заменил печку год назад но последние время лобовое стекло потеет жиром но течь нечего не нашел?

Корпус печки на отдельных болтах держится от улитки?

Как вы работаете без мата!?)))))

Смотрю борода с кондиционером ! А где радиатор его?

На тот момент была только она, сей час уже установили остальное.

Я один менял печку ! Не снимая рулевую и усилитель ))). 🤔

Привет, мастер, нет простого способа сделать это

Можно не снимать усилитель, а так нет.

Прошлой зимой тоже занимался такой бедой, делал все один и в первый раз, но че победил, скоро тоже предстоит разбирать , чтоб поставить кондер

Кто ищет то всегда найдет

А я ни как не найду себе кондей

Мужики все круто кроме одного. 2 ЯНВАРЯ ВЫ ЧАГО ТРЕЗВЫЕ?🤤 ВАМ ЧАГО ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ БЫЛО НЕ ЧЕМ? ПО ФАКТУ ЕСЛИ ДАЖЕ ПЕЧКА НЕ РАБОТАЛА БЫ ВООБЩЕ Я БЫ ДО 5 ЯНВАРЯ БЫ СОВСЕМ НЕ ЗАМЕТИЛ И ЭТО КАК МИНИМУМ😂😂😂

@Brend Maer Согласен это факт! Но 2 Января ВСЕ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ОТДЫХАТЬ ИНАЧЕ ТАК И ПРОБОДАЕТ ДУХ ЛЮБОГО ПРАЗДНИКА😔

Есть люди которые не пьют вообще, есть люди не пьют по причине, а есть люди у которых просто нет ни какого желания даже видеть эту "гадость".

Салам уважаемый вчера почистил печку промывку именно потикла внизу проблема с водительской стороны снизу походу менять надо тоже рахмет за видео всех благ удачи вам

Здравствуйте, сегодня утром был мороз - 20, завёл машину прогрел до 80,включил печку а она дует ледяным воздухом, и обнаружил, что немного капает антифриз мне на ногу, с низу смотрю на трубки, вроде бы из соединения трубки и радиатора сочится, возможно что это прокладка?

Brend Maer вчера разобрал полностью радиатор, прочистил его, вымыл, посадил прокладки на герметик, сегодня проверил, все четко, нигде не сечет, завтра буду назад все собирать :)

@Baby Benz мы взяли Ниссанс, но, он отходил год и потек, мы взяли старый разобрали и проклеели заново герметиком, поставили и радуемся, промыли естественно.

Brend Maer разобрал я все таки печку, оказалось из под пластиковых баченков течёт, скажите какой фирмы вы брали радиатор?

Авто в теплое помещение ставить на сутки и потом заводи и смотри, бутет дуть теплым, значит замерз, если нет забит.

Разгерметизация и течь, под замену

Доброго времени суток. Ребята, зачем снимали усилитель в салоне , как вы сказали тягу, не знаю. Трубки снимаются на месте, корпус печки открутить от кузова и вытянуть наверх. Сегодня проделал эту работу в две руки.

Весною буду менять дерево где кулиса. Менять буду на шпон . Кроме покрытия лаком так как этот процес очень важный и я с ним могу не справится без оборудования

Есть видео на канале про восстановление дощечки КПП, посмотри.

Как говорится врагу бы не пожелал это делать . Так как менял в том году с 23.00 до 6 утра . Замудохался . Опять надо разбирать чистить радиатор и менять регулятор печки как вспомню аж делать не хочется в сервисе за это берут от 40.000 до 60.000 тенге буду делать сам

Я отрежу и торпеду выкину а на место что-нибудь поставлю.

Сколько такая работа стоит примерно?

Как не культурно.

Приветствую всех! Я в добавок печку родную развольцовывал обе стороны вытаскивал лапшу мыл и собирал, склеивал ванночки эпоксидкой. Потом закачивал воздух проверял на герметичность, после без короба ставил и час мотор молотил проверял на подтёки. Полтора года ездил-полет нормальный. После продал машину, сейчас месяц как снова владелец 201 и тоже предстоит ремонт печки. Менять не стал на прошлом потому что качество китайских не внушало доверие.

@Brend Maer Не встречал, с пластмассовыми ванночками только.

Привет а такой радиатор встречал? Вчера разобрал донорскую печку и удивился. vk.com/wall-96348320_1834

Я тоже сам разбирал и поставил обратно. потом пошло. меняю печки иномарок. а так еще 190-том

Кстати, динамики на панели можно снять на месте

Тоже разбираю, думаю дай гляну как другие разбирали. На 124 можно не вытаскивая корпус печки снять сам радиатор печки. У меня и 124 и 190тик. Вон на 190тик тоже меняю, кстати у меня тоже белый и 1988 года

👍тоже менял в прошлом году . Глаза 👀 боятся руки делают . Тоже фото делал потом снимал откручивал. А так нечего страшного и сложного нет

Здравствуйте! При включении зажигания, в радиаторе отопителя булькает антифриз получается воздушная пробка. Как её убрать? Мерс 124 .102.

Откройте крышку расширительного бачка. надо делать в двоем(желательно) и прогазуйте, проминая патрубки какие только можете достать. Следите за антифризом, доливайте .

Замена радиатора печки Mercedes e190

рамонт mercedes 190, как снять приборную панель, как снять торпедо, замена печки радиатора, 124, 190, мерседес, полезные советы по ремонту

Замена радиатора печки в салоне. Снятие торпеды как правильно вытащить приборную панель и заменить радиатор печки.

Текстовая версия

Всем привет хочу поделиться видео будем менять радиатор печки речи такая фигня пульс одессе 190 когда едешь внизу капает видно от воды волос. И кожи к мокрой все сюда стекает едешь по ноге горячая водичка к поэтому это жало весна затягивало трубки!

Все лежит уже менять надо меня первый раз сейчас будем доставать радиатор печки для начала хочу снять воду наливаю пока воды. К лету так как антифриз заливать постоянно дует раз протекает хочу пока водой потом как поменяем зальем уже антирес булочку а сейчас! Миллиметр достиг пока сливается снимем кожу этот у меня тут идет почти горную отвертка болты.

Закрученные так и раем так теперь с другой? Стороны вот я снял кожах вот он лежит тут вот идут трубки радиатора вот 1 год 2 идет вот он вот тут тоже снимаем.

Тоже можно закрыть дом салон зло не теперь снимаем роль так шестигранник.

До ровно сначала вы понимали положение 2 курицу на коробке удлинитель шутку ставлю откручиваем: Какие то сюда положим покамись ты сильная роль теперь нужно открутить гитарку. Гитарку тоже сегодня отвертку откручу выключу нужно кожу нас откручу теперь снимаем жались вот таким способом я достаю аккуратненько.

Достаем бороду бороду тут тоже подарю его сначала вот хуйню надо головка нам типа на 23 блять да точно 23 угадали неудобно.

Снятие панели приборов на Мерседес W 124 для замены радиатора печки .

W 124 Демонтаж корпуса отопителя ч. 1

Авто ремонт

С машина на которой на запчасти подавали там были на 23 то есть если честно: Там был было два на 23 на 24 гайки способом снимаю теперь откручиваем два болтика под фигурную отвертку где стояли жалюзи?

Сейчас я сниму потом покажу к воде вытащу тут по бокам тоже кстати тут у меня бортики спать и горную. Отвертку откатила лампочки они стояли тут от смеха сам заметите и магнитофон тоже подсоединим убираем так а вот еще ниже от прикуривателя десятка так вот я открутил получается от. Бороды снизу с прикуривателя вот этот вот эту фишку вместе с не-ет будущую.

Когда лампочки не работают гонял я вытащил меня аккуратно снял трос спидометра утра дно его подтяну все равно выпил и по дороге потерял? Движение я вытаскивал кто тут вам показа поведешь специальные хуй ножки железки террорист. Об их взять на себя втянуть 5х не хотела так и все и все показал.

Вот вам спидометр откручивать не надо пиздеж там отобрать его тяжело на сухой вот он спидометра. Приборка точнее тут кстати вот проводки снимаем главное запомнить где что было установлено сейчас.

И метки сделала чуть позже покажу видео где уже буду установим снимать. Так вот значит отхватила спидометр вот тут вот сюда вот фишку тяжело было откручивают спит аники так и звук. Убираем теперь следящие что нужно сделать лета снимаем вот эти шуточки сейчас их тоже сниму потому что неудобно снимать на камеру!

И откручивать покороче пока не получается решеточки снять по два болта я открутил теперь там внутри вот не знаю как отхватить сейчас пока.

Полезные советы по ремонту

Вытаскивая так подкручиваем таз массовый болтик сюда складываю клепки мужику что кучу не сломать чуть позже как откручу покажу почему-то я начал! Бы крючок снимать снял кожах тут три винта ты хотел и вы тут заклепки были их аккуратно снял потому что тоже не могут? Сломаться ратника теперь вот этот крепление тоже открутим будем снимать уже за коже свободно ходят и сейчас докурю.

Проблемы с печкой Mercedes w202

Mercedes W124 Замена радиатора печки

Придать болты аккуратненько сюда положим сюда вот они кстати заклепки. Вот такие которого сюда устанавливаются снимаем кожух вот еще одна заклепка забыл сейчас попробую подкрутить под обычную отвертку. И нужно очень рано вот таким способом аккуратненько вытаскиваете легко идет а потом и нижнюю часть тоже скручиваем.

Тянет вниз кто выходит кстати тоже бац и бурную отверткой вот тоже снимается было бы как на газель или вниз карлес радиатор вытащил. Скажу prezi что уже близ меняться tascam но тут два проводка от кнопки так надо будет это пройти.

И чистенько то пиздец машину похоже самого завода так нихуя ничего не вытаскиваем какую блять какая. Пыльная лампочка блять пиздец сюда водки пока так давайте с вами изоленты чтобы нам не потерять чтобы удобнее. Было обшивку вы себя так вот обшивку снять даже больно пиздец положим пока мы задние.

Сидели свернулся быть вот уже трубка от радиатора тратит вам и сам радиатор так теперь нам. Нужно сделать теперь можно тут я не знаю как откатить борту блять что тут не видно и у нихуя:

Красота мацию чуть это потом торпеду а вот тут вы просто натягиваешь тут 2 пластмаски идут видите можете. Сразу заметить тоже пропылесосить их помыть решеточки пока положим тоже назад то я тут уже плоскогубцы взял с той стороны.

Мерседес

Отломала было что ли враги вытаскивал не поддавалась загнивать оставлять осколок. Сломался тоже придется еще заклеим ходить приклеивать ладно сейчас я найду тут вот под шестигранник. Меня головка под шестигранник только где-то были обычные шестигранники.

190 подсветка бороды

Промывка системы охлаждения Мерседес e190 w201

Я их не могу найти ни как сейчас пойду поищу дальше продолжим видео вот тут ребят кстати тоже где тоже идет послали кручу?

И мтс положим это стали все это легко выйдет так это все можно внутрь пока так наш тогда? Продолжим тесно добрый шестигранник так вот я нашел шестигранник.

Теперь вставляем и откручиваем это тоже надо вытащить стаскиваем снимаем: Откручиваем ладно щас чуть позже покажу как я снял так вы знаете тот снял и аккуратно отключить и потому? Что тут вот такая вот резинка идет чтобы ничего не порвать вам транслите аккуратно:

Там тоже и верхние 2 не колонки вытащу потом уже покажу так ребят вот ключи такая. Система получается открутил на пока время тоже уже учатся по обеду открутил два болта там идут ко лан твоих простая вниз.

Проводки нам мешают принципе тут тоже все это не мешает кроватки от чего-то.

Могу понять от чего они были знаю чего пишите в комментариях вот у не провод кидди с попробуем снять их сейчас. Сниму так вот ребят снял проводки от коллекторов or были два таких вот годочков трети! Такой маленькие короткие вот торпеду мы сняли вот она печка наша сейчас будет продолжение дальше по гальку ношу торпеду а берем снимать.

Так вот все снято освободить кожах этот так вот тут делать снял хомут чтобы удобней было у меня водку купил. За 4000 тенге я взял новый блях получается:

снятие печки, как то так, своими руками, разборка печки w140, ремонт печки, радиатор печки мерседес, печка мерседес, g118

Где-то 850 900 рублей цене где-то так вот вместе с кожухом забрал радиатор печки на разборе. Дорого стоят сам радиатор и будет стоить где-то тысяч 10 12 в магазине там примерно так же позвонить тем кто кого машина выкладывают на сайте но weeks на. Запчасти когда я вошел масса позвонил спросила есть радиатор печки гриль да есть сколько вы быть там где только снимать много сколько будет!

Стоить если сам сниму но мне получается 4000 я приехал начал разбирать в концовке. У меня помог уже снять его как полностью также снимали. Мне говорит уже давит похоть скоро расскажу вам забирай эту мало ли чё говорит вдруг не сможет что-то.

Там долго менять это считая геймера блять и считая пока снимешь инструменты chulada найдешь чтобы.

Все снимать что уже меньше геймера вот проводочки убираем их сразу нужны изолентой. Чтобы микро ебать никуда изолента все это заматываем чтобы они никуда. Не делись потом не искать то куда-нибудь так сказать тебе всего думаю блять:

Еще придется вот это вот распорку блять снимать тоже также моих чтобы вытащить. На радиатор все пиздец а ведь в газели менял заебись не залез на ход хотел. Наша анечка патрубка лаху самолеты самореза открыть:

И от кожуха открутил вытащил очень как косе плохую все вот тут блять обвинить ее нежность сейчас посмотреть ли чего может просто получится. На месте кожу снять их тела вряд ли сейчас пока найдете дальше отходить потом обратно продолжил то вот эти вот пружины также. Аккуратненько снимаете кружево ну тут тоже живу там не время начал протекать радио то это же ехал вода.

Льет по послал когда поворачиваешь к там хорошо снизу где-то отдушина есть. То что смотришь уже пока палату дала вода устранить до зимы потому что так как я купил принципе есть выбирать только весла и скорости дома. Грязно была резко затормозил и встал впечатался выровнял листву телевизором сам крыло же родственники помогли выровнять.

Мы сняли только зашпаклевать крыло бампер тоже сделали покрывал покрасил так зимой ездят а моторчик что тут везде блять пока на работе! Приходилось так ебашить тоже демоны здесь это либо жить.

Снятие печки с Мерседеса w124

В том думал уже блять разберу там под лобовым. Кожу начну нахуй блять смотреть на хуякс проводок от ушел подсоединил хок заработал то еще закаливать видим ведь антифриз выбежит уже тогда начало. Припекать ржавчина там нет здесь сейчас я сниму вот эти вот вот и типа фигурную.

Два болта было вот тут три болта раз-два и в конце идет 3 этой стороне.

Два хомута все росла да это тоже отключил фишку так потом тоже все вот хомуты и регулятора печки все как по вытаскивал палаты. Кру чего так что еще тут подписчики души на эти ведут их тоже буду? Чистить помою так хотел так вытащить это и думал получится может по хитрому сделать!

Так сказать вытащить эти трубки согнуть ее вытащить на себя как ты нихуя не получается так reset трусики отсюда! Ламут еду тут вот этот тоже шел по вот этому вот отсюда снял этот какие кожи идут питаем утаскивает тяжестью. Такие вот стоят утаскивает я снимаете кстати.

Такие железки вот их аккуратненько вытаскивает так собственная чё теперь осталось жестоко:

Вот они стоят чтобы можно было грех ребята продолжим дальше так вот значит открутил два болта вот тут снизу. Идет один год вот тут в этой стране!

Вам видно нет из от этой стороны и два сверху. Открутил распорку снял хомуты вытащил так руль тоже откатил снизу теперь будем доставать радиатор печки теперь достаем радио.

То что нам блять еще мешает так ну вот вытащила радиатор печки вместе с кожухом. Рукой ёпта плюс тут он протекает нах всех ржавая вода ебашит ёб твою мать пиздец мы будем менять на этот:

Только помыть все это место устанавливать из-за. И bumbo так вот этот интересно как он открывается ладно когда буду устанавливать покажу так вот теперь помол немного. Радиатор вот он старый теперь снова хочу этот воздухозаборник вот крепление этого нет который.

Одевается на парус а вот тут как раз есть сейчас его сниму и буду уже дальше проверяющего радиатор как раз принципе его про мою? Хорошенько чтобы уже чистил и поставить запри блять тема род от с радио. То ямахой потом вот это ебаться может меня каждый померкнуть врагу такого не пожелаешь чтобы блять радиатор печки.

Замена радиатора печки на w201



Всем привет. Сегодня у нас на ремонте Мерседес 190 2.0 бензин. Хозяин сказал что плохо греет печка и что-то капает под ноги. В общем ситуация понятна, нужно заменить или ремонтировать радиатор печки. А под ноги в районе педали газа, капает антифриз из-за дырявого радиатора.

Если денег нету на оригинал, я советую брать отопитель фирмы Behr-Hella. Вот его артикул: 8FH 351 311-591. Он подходит для авто с/без кондиционера.

  1. набор шестигранников
  2. крестовая отвертка
  3. головка на восемь
  4. головка на десять
  5. плоскогубцы

Снятие торпеды Мерседес 190

1. Подковыриваем сигнал на руле и снимаем.

2. За ним откручиваем болт крепления руля под шестигранник и снимаем руль.


3. Далее откручиваем три винта крепления “гитары”.

4. Теперь откручиваем два винта крепления сеток динамиков и снимаем сетки. Снимаем с двух сторон.


5. Под сетками болты на восемь, откручиваем их.


6. Вынимаем плафон освещения в бардачке, и отключаем от него питание.


7. Выкручиваем два шурупа крепления треугольника, предварительно вытянув жалюзи.


8. Выкручиваем два винта внизу бороды.

9. Шестигранником откручиваем болт на треугольнике.


10. Снимаем ручки регулировки обдува. Подставляем тряпочку и через нее тянем плоскогубцами на себя.


11. Под ручками откручиваем три гайки. У меня такой головки нету, поэтому откручивал плоскогубцами.


12. Отключаем два контакта подсветки ручек обдува.


13. Вынимаем приборную панель на себя.

14. Берем два крючка из проволоки аккуратно зацепляем и тянем на себя.

15. Просовываем руку и отключаем все разъемы от панели приборов, советую записать где что стояло.


Мерседес 190 печка

Как заменить лампочки в подсветке центральной консоли.

190 Подсветка бороды

MERCEDES-BENZ E190 W201 ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА. ВИДЕО ОТ АРМАНА АРТУРОВИЧА.

16. Откручиваем два винта крепления обшивки под рулем.


17. Откручиваем болт крепления торпеды на десять слева.

18. Ручку переключения света снимаем так же как и регуляторы обдува.

19. Под ручкой откручиваем гайку.


20. Откручиваем обшивку на стороне пассажира, закреплена на трех винтах.


21. Откручиваем справа винт крепления торпеды на десять.


22. Больше торпеду ничего не удерживает, стягиваем ее на себя.


Переходим к снятию радиатора печки Мерседес 190

1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.


2. Отцепляем тросик регулировки мотора печки.


3. Откручиваем три винта крепления кожуха радиатора к кузову, винты на десять.



4. Вынимаем кожух с радиатором и начинаем разборку.


5. Открываем металлические защелки по периметру корпуса кожуха.


6. Откручиваем два винта скрепления кожуха, он состоит из двух частей.


7. Отсоединяем шарниры и разполовиниваем кожух радиатора.


8. В одной из половинок стоит радиатор, он закреплен рамкой которая прикручена на шести винтах.


9. Откручиваем шесть винтов и вынимаем радиатор.


10. Дальше я думаю понятно, берем новый радиатор и производим обратную сборку.

Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Если у вас проблемы с финансами, можно попробовать отремонтировать радиатор. В нашем случае треснул пластик слева радиатора, и там была утечка.


Трещина хороша видна на фото
Здесь та же трещина, только немного ближе

Чтобы проверить радиатор на утечки, нужно установить радиатор на автомобиль без кожуха и завести мотор. Через несколько минут поймете где течет.

В нашем случае я развальцевал протекающую сторону и извлек пластик. Я замазал трещину герметиком, так же ее можно запаять. Далее собрал радиатор, и установил радиатор без кожуха в салон. Проверил на предмет утечки и тогда собрал все обратно.

Если надумаете паять, то хочу посоветовать термовоздушную паяльную станцию которую я собрал сам. Паял по такой схеме. Бормашиной снял фаски с трещины, распилил ее. Далее вырезал нужную мне полоску из подходящего пластика. Ее я буду использовать как электрод. С помощью термовоздушки нагреваю наш пластиковый электрод до плавления чтобы он заполнял трещину. В другой руке у меня паяльник, по мере заполнения трещины я разглаживаю и впаиваю края. Если кому-то сложно понять на словах, поищите видео как ремонтируют бампера на автомобилях.

Читайте также: