как снять печку форд сиерра

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Охлаждение и отопление - Ford Sierra & Scorpio Club

Текст этой страницы сайта предоставлен Sierra (A.G. Олегом Hatch) и слегка отредактирован.

Немного об различных.

На актуальном сайтах, в связи с приходом холодов, прирост пронаблюдал интереса к системе охлаждения и отопления. поделиться Спешу своими соображениями по данному поводу. базируются Соображения, разумеется, не на пустом месте, они личного из почерпнуты опыта, общения с Сиерроводами и литературы издательств различных по ремонту и эксплуатации Форд Сиерра.

охлаждения Система ДВС и отопления салона состоит из:

  • охлаждения Радиатора двигателя
  • Верхнего и нижнего шлангов Расширительного
  • радиатора бачка
  • Водяного насоса - "помпы", ремнем приводимого (на CVH - ремнем ГРМ)
  • Термостата (Вентилятора)
  • термоклапана охлаждения, либо механического, с приводом вискомуфту через, либо одного или двух включаемых, электрических датчиком
  • Шлангов автоматического пускового карбюратора устройства (не всегда)
  • Компоненты системы отопления Два:
  • салона шланга отопителя салона
  • Собственно заслонками с отопитель и радиатором
  • Вентилятор отопителя
  • Воздуховоды и управления блок

При пуске холодного ДВС жидкость охлаждающая циркулирует внутри рубашки охлаждения также, а двигателя по шлангам и радиатору ОТОПИТЕЛЯ салона. малый - Это контур охлаждения. На старых моделях в контур малый включён расширительный бачок через отвода шланг воздушных пробок от корпуса термостата. В поздних более моделях воздух отводится от верхнего радиатора шланга охлаждения. Это позволяет уменьшить малого объём контура, быстрее прогревать двигатель низких при температурах и выводить воздушные пробки из время. Во радиатора прогрева ДВС до рабочей температуры, шланг верхний радиатора ОХЛАЖДЕНИЯ должен оставаться противном, в холодным случае, можно утверждать, что не термостат исправен (не закрывается или не полностью закрывается расположенный), клапан в передней части мотора, либо прокладка резиновая, установленная между корпусом термостата и клапаном его. Температура начала и полного открытия бывает термостата различной в зависимости от типа двигателя и объёма его.

Данные по температуре, предписанные руководством по Haynes <<b>эксплуатации> (это - почти что Библия Сиерровода для).

* Существуют также термостаты для номиналом с ОНС 92 о С

Далее, при нагревании охл. выше до 88 о С и жидкости начинает открываться термоклапан. Открывается он этому, по постепенно резкого снижения температуры не происходит (это как описывают некоторые коллеги). Стрелка температуры датчика просто останавливается в какой-нибудь вообще (зоне, двигателю не свойственны резкие колебания После). температуры чего в действие вступает радиатор Это. охлаждения - большой контур охлаждения. Если вы зимой передвигаетесь короткими перебежками, то большой контур и может вовсе не вступать в работу, особенно на ранних Sierra моделях.

И, наконец, последняя стадия - включение в электровентилятора работу охлаждения радиатора, происходит после определённой достижения температуры на датчике включения электровентилятора (правой с CVH стороны корпуса термостата, DOHC на термостата корпусе). Опять же, резких поползновений к снижению быть температуры не должно. Если это всё-происходит таки, значит, клапан либо датчик работу в вступают с запозданием или скачком. В случае с причиной, термостатом может служить выработка или штоке на заусенцы, вызывающие подклинивание, а затем резкий под срыв воздействием возросшего усилия термоклапана неисправность либо последнего.

Проверяется термостат просто: огонь на ставим кастрюлю с водой и окунаем в нее термостата клапан, подвешенный на верёвке, либо проволоке, чтобы, так он не касался дна, и был хорошо процесс виден открытия клапана. Рядом опускаем потолком с <градусник> измерения более 100 о С. Далее клапаном за следим и замечаем по градуснику температуру начала полного и открытия открытия. Как я уже сказал, должен клапан открываться плавно. Если вы сняли машины с клапан, и он не закрывается (плотно) при комнатной экспериментировать, то температуре с кастрюлей не надо (да и хозяйкам это не так), и нравится ясно, что он неисправен. Собственно единственная - клапан причина переохлаждения ДВС.

У печки же для причин охлаждения найдётся несколько:

  • слишком температура низкая ДВС;
  • забиты или имеют теплоизолятор (накипь) соты радиатора отопителя. Можно всю промыть систему охлаждения, а лучше снять отопителя радиатор и, заодно, проверить на теплопроводность и водопротекаемость. это Делается так: подставляем один из патрубков радиатора снятого под водопроводный кран и включаем воду горячую. Выходит она через свободный моему (по-патрубок, логично), а мы, тем временем, ощупываем Если. радиатор радиатор греется неполностью (неравномерно) недостаточно или, то забиты отдельные соты (там, нет где нагрева), либо накипь или всей по засорение площади (во втором случае). Радиатор нужно и можно промыть проточной водой в прямом и направлении обратном.
  • неправильно установлены шланги радиатора. обраткой с Шланг ОЖ (охлаждающая жидкость) от двигателя (от помпы) верхнему к присоединяется патрубку, шланг от автоматического пускового карбюратора устройства (или впускного коллектора) - к нижнему радиатора патрубку отопителя. ОЖ находится под большим верхнее, и давлением расположение обратного шланга способствует выведению лучшему воздушных пробок из радиатора отопителя. того Кроме, не вижу смысла подвергать сомнению создателей решение машины.
  • забита решётка радиатора усыпана или осенней листвой, пухом и т.д. Проверить включив, можно вентилятор отопителя, и, открывая и закрывая тёплого подачу воздуха, сравнить силу воздушного если: потока тёплый поток сильно меньше холодный (холодного воздух идёт в обход радиатора), радиатор значит покрыт грязью и т.д. Для очистки от можно листвы снять вентилятор отопителя со стороны отсека моторного, предварительно убрав пластиковую решётку и стеклоочистителей механизм. Такой путь мне кажется легким более, по сравнению с полной разборкой торпедо и Так. отопителя же, перед установкой отопителя (или место) на вентилятора, необходимо проверить ( а лучше заменить) прокладку поролоновую между отопителем (вентилятором) и кузовом Вместо. машины поролона я установил прокладку из полипропилена (коврики туристические, уплотнители для окон и т.д.).
  • ну, и самое работают - не банальное должным образом тяги заслонок. проверки Для к рычагам заслонок на отопителе можно снимая, не добраться низа торпедо.

Одна из ошибок установке при отопителя на место - крепление его двумя только гайками! В задней части корпуса имеются отопителя два плоских штыря, которые должны (. ) обязательно быть вставлены в проушины перегородки отсека моторного. В противном случае, между корпусом и остаётся печкой внушительная щель, и о тепле можно Также.

забыть холодный воздух может приходить из-отклеившегося под лобового стекла, неплотно подогнанных потери, из-за дверей или разрушения резиновых заглушек на между перегородке салоном и моторным отсеком. Все проявляется это во время движения.

Не забывайте вовремя Антифриз менять или доливать концентрат (если доливали летом только воду). Выработанный Антифриз (теряет) тосол свои свойства: раньше замерзает минусовых при температурах, что может привести к мотора закипанию. В то время как в расширительном бачке как (плещется-бы) вполне жидкий антифриз, в рубашке ДВС охлаждения образуются льдинки (объяснить данный могу не феномен, может, кто постарается, за то ему спасибо отдельное). При высоких температурах старая быстрее жидкость закипает, это критично для DOHC двигателей и CVH (взгляните на температуру полного термоклапана открытия). Антифриз заменяется раз в два с три - половиной года. Для старых моторов предварительная желательна промывка системы охлаждения промывками-Вкратце.

пятиминутками о том, что может вызвать ДВС перегрев:

  • Как всегда, термостат (не открывается, открывается поздно, открывается не полностью).
  • Радиатор охлаждения (проходимость плохая сот; замята, забита грязью отсутствует или большая площадь обрешетки радиатора). причин из Одной плохой проходимости может быть герметика использование системы охлаждения. Он забивает и без узкие того от времени и окислов каналы старых стоит. Не радиаторов пытаться с помощью герметиков устранять соединениях в течь шлангов с патрубками, проще купить хомуты нормальные (Norma, например).
  • Вентилятор охлаждения Позднее. радиатора срабатывание датчика включения вентилятора (налёта вследствие накипи, окислов, шлаков, или же, неисправности просто). Неработоспособность датчика (для проверки один подсоедините провод к датчику и (-) АКБ, второй к АКБ и (+) датчику через лампу 12V, датчик горячую в окуните воду так, чтобы не закоротить Вода. контакты нагрелась - лампа горит, вода лампа - остыла погасла (проще купить новый Исправность)). датчик вентилятора (проверяется прямым подключением к Вязкостные). АКБ муфты на двигателях ОНС выходят из как, строя правило, по одной причине - вытекание муфты из жидкости из-за разрушения сальника. Лечится заменой кстати (муфты, они подходят от многих других автомобилей марок), заклинивание муфты - не выход. Можно вискомуфты вместо установить на радиатор электрический вентилятор (два лучше). Наиболее просто в этом случае рамку найти с вентиляторами от Sierra с двигателями DOHC CVH или. В противном случае можно сотворить конструкцию самодельную. Датчик включения вентилятора придется верхний в врезать шланг радиатора (если нет него под заглушки в радиаторе), изготовив переходную Схема. муфту проводки достаточно проста, хотя все подключение-же требует некоторого знания электрики. наличии При трехконтактного датчика можно реализовать включение последовательное вентиляторов, как и сделано в оригинальном Образование.

Удачи на дорогах! A.G. Sierra Hatch (gtn@zuev.ru)

Добрый день я к тем с вам же геморроем. Прошу мне ответить по вопросы каждому. Нет сил уже ((( 1 убрал термостат вообще с системы (решил проверить из за него нет или) в этот раз машина работала даже я дольше прокатился, начал ставить машину и резко вода закипела и под большим давлением под из вырывалась крышки хотя до этого слегка Мне. парила друг сказал что то что я убрал термост вода всеравно будет бегать по что, малому нужно глушить тогда малый Так. ход ли это? 2 На разогретом двигателе (горячем) я остановил руками вентилятор, даже крутанул его в сторону другую он сделав оборот и остановился, и снова крутиться начал в нужную сторону(все делал термостата без в системе). Вопрос ? сломана(неисправна) хотя ? термомуфта предыдущий хозяин используя машину привязывал летом вентилятор чтобы он вообще не крутился, и без ездил проблем. 3 Также пообщался с любителем сказал и он сиееры что вода закипать может или только а)плохая прокладка под голову (поставил я хотя новую но не оригинал 600 руб, и не машине на ездил и 2 км) что она пропускает газы в охлаждения систему или б)не правильно протянуты болты опять (головки же мой друг и правильно протянул что только без диномометрического ключа) Вопрос? он прав полностью или нет (я так надеюсь нет что) 4 крышка расширительного на последнем испытании себя показала лучше, слегка травила воздух. термостата без в бачок на все время работы сливалась, двигателя вода стабильно Вопрос? это же что говорит термомуфта работает на холодном двигателе горячем (нормально) Прошу помогите мне по каждому Дайте . вопросу мне ответ что же с ней и делать что дальше. (((((( За ранее спасибо вам

Как снять печку на машине Ford Sierra. Откручиваем радиатор печки на Форд Сиерра

Видео действительно полезное, в общем и целом понятно что если есть антифриз в салоне и под машиной, да и в довесок бачок пустой, то это по-любому печка, точнее её радиатор. Спасибо за полезное видео, будем знать в чем проблема.

Николай Абдулкаюмов

Как снять кулису

____YKROP____ WOT

Весь ролик можно поместить в 5 минут. Долго и нудно

Вася Коваленко

Бля а чо мне говорят печка находится там где дворники под ними в низу моторчик а тут пот торпедой дибелизм

Max Rodze
глушановский александр

понял, спасибо, пошёл крутить

Андрей Андреич
DiesеlDrift

Надеюсь мне не придется менять радик печки. Подписался на вас, надеюсь на взаимность

Станислав Крыжановский

Влад, один трос перекрывает заслонку воздуха а второй ?

Людмила Денисенко

Как снять вентилятор печки форд сиера

Анатолий Воробьев

Влад может ты в вк есть скинь ссылку пожалуйсто

Nurlan Aituganov

Скажите пожалуйста размеры радиатора печки длину и ширину

Vladymyr Stohantsev

Огромное спасибо. Нужно было посмотреть как все устроено.Все доступно и четко.

Стьопка Семенчук

після проведених робіт і проклейки нового паралону, вона почала ще гірше гріти ніж до цього. Що я не так зробив, в чому проблема.

PRYAMO SEI4AS

Так много умных слов , аж скучно смотреть, Если человек полез смотреть подобное видео, то он явно знает как выглядит ключ и гайка ,

Дела домашние.

Здравствуйте Влад.Благодарен Вам за внимание и ответ на мой вопрос,очень хорошо Вы все описали ,стало понятней..Так как Вы редко заглядываете в другие коменты \как и я\задам еще вопрос-Ваше мнение-какого Укр .банка лучше завести карточку--приваи ,ощад?

Видео Рыбалка

Отличное видео. С меня очередной палец вверх за ваш ролик. Заходите в гости.

Вентиляция и отопление салона Форд Сиерра

1.10. Вентиляция и отопление салона

Схема отопления и вентиляции салона автомобиля Ford Sierra

 Вентиляция и отопление салона Ford Sierra

Опускание и подъем стекол боковых дверей

Выключатели электрических подъемников стекол передних левых и правых боковых дверей

 Вентиляция и отопление салона Ford Sierra

Стекла боковых дверей, в зависимости от версии оснащения автомобиля, опускаются и поднимаются при помощи рукояток, расположенных на внутренней стороне дверей, или электрически при помощи подъемников, управляемых кнопками.

Электрические механизмы могут быть установлены в передних или во всех боковых дверях автомобиля. Электрические выключатели расположены на средней консоли за рычагом переключения передач и доступны для водителя и пассажира.

Электрические выключатели механизмов задних боковых дверей расположены в подлокотниках. Кроме того, на средней консоли находится дополнительный выключатель, выключающий подачу тока к выключателям управления стекол задних боковых дверей и делающий невозможным открытие этих окон. Дополнительный выключатель должен быть нажат для того, чтобы было возможно управление открытием стекол задних боковых дверей.

Открытие люка

Для открытия люка следует опустить вниз рукоятку и вращать ее в направлении против часовой стрелки. После открытия люка (частично или полностью) следует сложить рукоятку. При вращении рукоятки в обратном направлении люк закрывается.

Для наклона задней части люка следует при закрытом люке вращать рукоятку по часовой стрелке. После преодоления значительного сопротивления задняя часть люка приподнимется. После достижения необходимого наклона следует сложить рукоятку. При большой скорости движения наклон люка может вызвать образование внутри автомобиля пониженного давления. Этого можно избежать путем открытия средних сопл системы вентиляции на передней панели.

Перемещаемый кожух люка может быть установлен в любом положении, независимо от того, открыт ли люк, закрыт или наклонен. Открытие люка вызывает одновременно перемещение его кожуха.

Внутренние сопла системы вентиляции

Элементы управления отоплением и вентиляцией

 Вентиляция и отопление салона Ford Sierra

2 – рычажок регулировки направления подачи воздуха,

 Вентиляция и отопление салона Ford Sierra

2 – перемещаемые пластины,

Воздух поступает внутрь салона автомобиля через неподвижные и подвижные сопла системы вентиляции, позволяющие устанавливать направление поступления воздуха. Этот воздух может быть подогрет, если он поступает через отопитель, использующий тепло охлаждающей жидкости двигателя.

Обогрев

Температура и направление подачи воздуха регулируются двумя перемещаемыми вертикально рычажками, расположенными на передней панели (см. рис. Элементы управления отоплением и вентиляцией).

Воздух поступает через два неподвижных сопла, а также через регулируемые боковые и средние сопла системы вентиляции.

Регулировка температуры воздуха

Температура воздуха регулируется левым рычажком (1, см. рис. Элементы управления отоплением и вентиляцией). В верхнем положении этого рычажка обогрев выключен, а в нижнем положении – обогрев максимальный. Рычажок может занимать любое промежуточное положение, которому соответствует средняя температура обогрева воздуха.

Регулировка направления подачи воздуха

Правый рычажок (2, см. рис. Элементы управления отоплением и вентиляцией) регулирует направление подачи воздуха внутрь салона автомобиля. В верхнем положении этого рычажка (около треугольника, вершиной направленного вверх) воздух направляется на ветровое стекло, а также в боковые неподвижные боковые сопла, направляющие его на стекла боковых дверей (против запотевания стекол).

В верхнем положении этого рычажка на высоте треугольника, вершиной направленного вниз, воздух подается через два неподвижных сопла в направлении пола.

В среднем положении рычажка между треугольниками воздух подается частично на ветровое и боковые стекла, а частично на пол.

В самом нижнем положении этого рычажка подача воздуха на стекла и на пол перекрыта, а между положением, соответствующим нижнему треугольнику, и наинизшим положением подача воздуха на стекла и на пол тем меньше, чем рычажок находится ближе к наинизшему положению.

Сопла

Регулировка направления подачи воздуха не имеет отношения к двум соплам, расположенным в середине передней панели. Интенсивность поступления воздуха в них регулируется расположенными рядом с ними ручками. Кроме того, подвижные пластины регулируют направление подачи воздуха как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Температура выходящего через них воздуха зависит от положения рычажка (1, см. рис. Элементы управления отоплением и вентиляцией).

Боковые сопла, расположенные на обоих концах передней панели, как и средние сопла, регулируются индивидуально. Кроме того, в своей верхней части они не регулируются и направляют поток воздуха на стекла боковых дверей (противодействие запотеванию стекол). Интенсивность потока воздуха через эти части сопл зависят от положения рычажка, регулирующего направление подачи воздуха.

Вентилятор

Интенсивность естественного потока воздуха зависит от скорости движения. При скорости ниже 60 км/ч интенсивность мала. Ее можно увеличить, включив вентилятор при помощи поворотного переключателя, расположенного под рычажками регулировки отопления и вентиляции, и который позволяет работать вентилятору с тремя скоростями.

Переключатель вентилятора имеет четыре положения:

0 – вентилятор выключен;
1, 2 и 3 – вентилятор включен, на каждом последующем положении – более сильная подача воздуха.

Устранение запотевания стекол и размораживание заднего стекла

Под левым боковым соплом расположен выключатель обогрева заднего стекла. Нажатие на его нижнюю часть вызывает включение, а на верхнюю часть – выключение обогрева заднего стекла.

В некоторых версиях автомобилей выключение обогрева заднего стекла наступает автоматически через 10 минут после включения. Возможно более раннее ручное выключение. Контрольная лампочка, расположенная под выключателем, загорается при включении обогрева.

Предупреждение

Обогрев заднего стекла потребляет большое количество электроэнергии. Рекомендуется пользоваться им исключительно во время работы двигателя и выключать его сразу после того, как видимость через заднее стекло станет достаточной.

Обогрев передних сидений

В некоторых версиях оснащения автомобилей сидения и их спинки (либо только сидение водителя) являются обогреваемыми. Обогрев включается двумя рычажковыми выключателями (или одним), расположенными около пепельницы. Полной эффективности этот обогрев достигает через 4–6 минут после включения.
Предупреждение

Обогрев передних сидений может быть включен при положении ключа зажигания в позиции "I" (при выключенном зажигании). Рекомендуется, однако, включать обогрев при работающем двигателе, чтобы не разряжать аккумулятор.

Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла включается кнопкой (2, см. рис. Кнопки включения) над левым боковым соплом системы вентиляции. Предупреждение

Обогреватель заднего стекла потребляет большой ток, поэтому рекомендуется пользоваться им исключительно во время работы двигателя и выключать его сразу после того, как видимость через заднее стекло станет достаточной.

Как снять печку на машине Ford Sierra. Откручиваем радиатор печки на Форд Сиерра

Видео действительно полезное, в общем и целом понятно что если есть антифриз в салоне и под машиной, да и в довесок бачок пустой, то это по-любому печка, точнее её радиатор. Спасибо за полезное видео, будем знать в чем проблема.

Николай Абдулкаюмов

Как снять кулису

____YKROP____ WOT

Весь ролик можно поместить в 5 минут. Долго и нудно

Вася Коваленко

Бля а чо мне говорят печка находится там где дворники под ними в низу моторчик а тут пот торпедой дибелизм

Max Rodze
глушановский александр

понял, спасибо, пошёл крутить

Андрей Андреич
DiesеlDrift

Надеюсь мне не придется менять радик печки. Подписался на вас, надеюсь на взаимность

Станислав Крыжановский

Влад, один трос перекрывает заслонку воздуха а второй ?

Людмила Денисенко

Как снять вентилятор печки форд сиера

Анатолий Воробьев

Влад может ты в вк есть скинь ссылку пожалуйсто

Nurlan Aituganov

Скажите пожалуйста размеры радиатора печки длину и ширину

Vladymyr Stohantsev

Огромное спасибо. Нужно было посмотреть как все устроено.Все доступно и четко.

Стьопка Семенчук

після проведених робіт і проклейки нового паралону, вона почала ще гірше гріти ніж до цього. Що я не так зробив, в чому проблема.

PRYAMO SEI4AS

Так много умных слов , аж скучно смотреть, Если человек полез смотреть подобное видео, то он явно знает как выглядит ключ и гайка ,

Дела домашние.

Здравствуйте Влад.Благодарен Вам за внимание и ответ на мой вопрос,очень хорошо Вы все описали ,стало понятней..Так как Вы редко заглядываете в другие коменты \как и я\задам еще вопрос-Ваше мнение-какого Укр .банка лучше завести карточку--приваи ,ощад?

Видео Рыбалка

Отличное видео. С меня очередной палец вверх за ваш ролик. Заходите в гости.

Как снять печку на машине Ford Sierra. Откручиваем радиатор печки на Форд Сиерра

Видео действительно полезное, в общем и целом понятно что если есть антифриз в салоне и под машиной, да и в довесок бачок пустой, то это по-любому печка, точнее её радиатор. Спасибо за полезное видео, будем знать в чем проблема.

Николай Абдулкаюмов

Как снять кулису

____YKROP____ WOT

Весь ролик можно поместить в 5 минут. Долго и нудно

Вася Коваленко

Бля а чо мне говорят печка находится там где дворники под ними в низу моторчик а тут пот торпедой дибелизм

Max Rodze
глушановский александр

понял, спасибо, пошёл крутить

Андрей Андреич
DiesеlDrift

Надеюсь мне не придется менять радик печки. Подписался на вас, надеюсь на взаимность

Станислав Крыжановский

Влад, один трос перекрывает заслонку воздуха а второй ?

Людмила Денисенко

Как снять вентилятор печки форд сиера

Анатолий Воробьев

Влад может ты в вк есть скинь ссылку пожалуйсто

Nurlan Aituganov

Скажите пожалуйста размеры радиатора печки длину и ширину

Vladymyr Stohantsev

Огромное спасибо. Нужно было посмотреть как все устроено.Все доступно и четко.

Стьопка Семенчук

після проведених робіт і проклейки нового паралону, вона почала ще гірше гріти ніж до цього. Що я не так зробив, в чому проблема.

PRYAMO SEI4AS

Так много умных слов , аж скучно смотреть, Если человек полез смотреть подобное видео, то он явно знает как выглядит ключ и гайка ,

Дела домашние.

Здравствуйте Влад.Благодарен Вам за внимание и ответ на мой вопрос,очень хорошо Вы все описали ,стало понятней..Так как Вы редко заглядываете в другие коменты \как и я\задам еще вопрос-Ваше мнение-какого Укр .банка лучше завести карточку--приваи ,ощад?

Видео Рыбалка

Отличное видео. С меня очередной палец вверх за ваш ролик. Заходите в гости.

Как снять печку на машине Ford Sierra. Откручиваем радиатор печки на Форд Сиерра

Видео действительно полезное, в общем и целом понятно что если есть антифриз в салоне и под машиной, да и в довесок бачок пустой, то это по-любому печка, точнее её радиатор. Спасибо за полезное видео, будем знать в чем проблема.

Николай Абдулкаюмов

Как снять кулису

____YKROP____ WOT

Весь ролик можно поместить в 5 минут. Долго и нудно

Вася Коваленко

Бля а чо мне говорят печка находится там где дворники под ними в низу моторчик а тут пот торпедой дибелизм

Max Rodze
глушановский александр

понял, спасибо, пошёл крутить

Андрей Андреич
DiesеlDrift

Надеюсь мне не придется менять радик печки. Подписался на вас, надеюсь на взаимность

Станислав Крыжановский

Влад, один трос перекрывает заслонку воздуха а второй ?

Людмила Денисенко

Как снять вентилятор печки форд сиера

Анатолий Воробьев

Влад может ты в вк есть скинь ссылку пожалуйсто

Nurlan Aituganov

Скажите пожалуйста размеры радиатора печки длину и ширину

Vladymyr Stohantsev

Огромное спасибо. Нужно было посмотреть как все устроено.Все доступно и четко.

Стьопка Семенчук

після проведених робіт і проклейки нового паралону, вона почала ще гірше гріти ніж до цього. Що я не так зробив, в чому проблема.

PRYAMO SEI4AS

Так много умных слов , аж скучно смотреть, Если человек полез смотреть подобное видео, то он явно знает как выглядит ключ и гайка ,

Дела домашние.

Здравствуйте Влад.Благодарен Вам за внимание и ответ на мой вопрос,очень хорошо Вы все описали ,стало понятней..Так как Вы редко заглядываете в другие коменты \как и я\задам еще вопрос-Ваше мнение-какого Укр .банка лучше завести карточку--приваи ,ощад?

Видео Рыбалка

Отличное видео. С меня очередной палец вверх за ваш ролик. Заходите в гости.

Как снять печку на машине Ford Sierra. Откручиваем радиатор печки на Форд Сиерра

Видео действительно полезное, в общем и целом понятно что если есть антифриз в салоне и под машиной, да и в довесок бачок пустой, то это по-любому печка, точнее её радиатор. Спасибо за полезное видео, будем знать в чем проблема.

Николай Абдулкаюмов

Как снять кулису

____YKROP____ WOT

Весь ролик можно поместить в 5 минут. Долго и нудно

Вася Коваленко

Бля а чо мне говорят печка находится там где дворники под ними в низу моторчик а тут пот торпедой дибелизм

Max Rodze
глушановский александр

понял, спасибо, пошёл крутить

Андрей Андреич
DiesеlDrift

Надеюсь мне не придется менять радик печки. Подписался на вас, надеюсь на взаимность

Станислав Крыжановский

Влад, один трос перекрывает заслонку воздуха а второй ?

Людмила Денисенко

Как снять вентилятор печки форд сиера

Анатолий Воробьев

Влад может ты в вк есть скинь ссылку пожалуйсто

Nurlan Aituganov

Скажите пожалуйста размеры радиатора печки длину и ширину

Vladymyr Stohantsev

Огромное спасибо. Нужно было посмотреть как все устроено.Все доступно и четко.

Стьопка Семенчук

після проведених робіт і проклейки нового паралону, вона почала ще гірше гріти ніж до цього. Що я не так зробив, в чому проблема.

PRYAMO SEI4AS

Так много умных слов , аж скучно смотреть, Если человек полез смотреть подобное видео, то он явно знает как выглядит ключ и гайка ,

Дела домашние.

Здравствуйте Влад.Благодарен Вам за внимание и ответ на мой вопрос,очень хорошо Вы все описали ,стало понятней..Так как Вы редко заглядываете в другие коменты \как и я\задам еще вопрос-Ваше мнение-какого Укр .банка лучше завести карточку--приваи ,ощад?

Видео Рыбалка

Отличное видео. С меня очередной палец вверх за ваш ролик. Заходите в гости.

Как снять печку на машине Ford Sierra. Откручиваем радиатор печки на Форд Сиерра

Видео действительно полезное, в общем и целом понятно что если есть антифриз в салоне и под машиной, да и в довесок бачок пустой, то это по-любому печка, точнее её радиатор. Спасибо за полезное видео, будем знать в чем проблема.

Николай Абдулкаюмов

Как снять кулису

____YKROP____ WOT

Весь ролик можно поместить в 5 минут. Долго и нудно

Вася Коваленко

Бля а чо мне говорят печка находится там где дворники под ними в низу моторчик а тут пот торпедой дибелизм

Max Rodze
глушановский александр

понял, спасибо, пошёл крутить

Андрей Андреич
DiesеlDrift

Надеюсь мне не придется менять радик печки. Подписался на вас, надеюсь на взаимность

Станислав Крыжановский

Влад, один трос перекрывает заслонку воздуха а второй ?

Людмила Денисенко

Как снять вентилятор печки форд сиера

Анатолий Воробьев

Влад может ты в вк есть скинь ссылку пожалуйсто

Nurlan Aituganov

Скажите пожалуйста размеры радиатора печки длину и ширину

Vladymyr Stohantsev

Огромное спасибо. Нужно было посмотреть как все устроено.Все доступно и четко.

Стьопка Семенчук

після проведених робіт і проклейки нового паралону, вона почала ще гірше гріти ніж до цього. Що я не так зробив, в чому проблема.

PRYAMO SEI4AS

Так много умных слов , аж скучно смотреть, Если человек полез смотреть подобное видео, то он явно знает как выглядит ключ и гайка ,

Дела домашние.

Здравствуйте Влад.Благодарен Вам за внимание и ответ на мой вопрос,очень хорошо Вы все описали ,стало понятней..Так как Вы редко заглядываете в другие коменты \как и я\задам еще вопрос-Ваше мнение-какого Укр .банка лучше завести карточку--приваи ,ощад?

Видео Рыбалка

Отличное видео. С меня очередной палец вверх за ваш ролик. Заходите в гости.

Форд сиерра замена радиатора печки

Доброго времени суток!
На следующий день был совершен звонок на разборку, заказан у них радиатор печки и печка с патрубками. Был совершен звонок d1kan и принято решение ехать забирать. Туда я отправился на своем YAMAHA YBR125, а Димон на фокусе подъехал чуть позже и помог транспортировать сиё добро к иксеру. Во время дороги ничего интересного не было. По приезду на район приняли решение ехать к нему на стоянку и там менять печку.

Так как была залита обычная вода слить ее труда не составило.

вынут из печки радиатор. В итоге получилось что сама печка в отличном состоянии ( даже лучше той что купил )

а сам радиатор был интересного вида

( на этом фото закончились )

Новый-Б/У радиатор выглядел лучше но не сказать что прям совсем.
После того как все это дело разобрали — начали приводить все в пристойный вид. Протерли все воздушные патрубки, сняли ржу с печки, протерли в салоне все что попало из системы охлаждения. Процесс сборки был завершен значительно быстрее нежели разбора. Закончили когда начало темнеть. Решили поставить иксера у дома, в сопровождении фокуса. Подъехали к месту парковки. Начал потихоньку сдавать назад, паркуясь между машинками… БАХ! фейерверк из воды под машиной! сорвало шланг в очередной раз… Так как было темно решили перенести все на следующий раз.

Печка грела плохо изначально. Сначала решил, что забита водяная магистраль, но промывка результатов практически не дала… Сегодня решил менять радиатор и по возможности устранить неплотности прилегания как самого радиатора в отопителе, так и отопителя к кузову. Для снятия отопителя пришлось снять нижнюю часть торпеды, панель приборов, добраться до механических регуляторов заслонок и от них отсоединить тросики. Далее открутить две гайки крепления отопителя к кузову, отсоединить 5 патрубков воздуховодов, потянуть отопитель в сторону ручки КПП до упора и вытащить полностью вправо в сторону пассажира.

Увиденный радиатор отопителя фирмы Форд практически в идеальном состоянии меня огорчил, но ставить я его не стал. Полностью уплотнил новый радиатор и пришел к выводу, что в моем случае горячего воздуха не было в основном от разрушенных уплотнений радиатора и воздух проходил не через нагретые пластины, а через щели вокруг радиатора, особенно через торцевую часть (см.фото, где видны трубки радиатора). В новом радиаторе трубок нет вовсе, а взамен пластиковая крышка (которая думаю будет иметь меньший ресурс).

Добавлено 13.10.18г: за бортом +13 градусов, из печки дует воздух +48 градусов на максимальной 3-й скорости вентилятора.
Второй положительный момент: на х.х. стрелка температуры была на букве R, включил печку на максимальную скорость вентилятора и стрелка стала медленно опускаться и не включается вентилятор охлаждения наружнего радиатора.

Всем привет. Работы с машинкой идут, но при этом езжу на ней каждый день. В данный момент в машине нет торпеды, но это не беда, скоро вернем на место)

Так, по делу. Уже достаточно давно заметил на стеклах изнутри машины жирную пленку, помыл раз, два, три с интервалом в несколько дней, а она опять появляется… Решил глянуть радиатор печки и вот оно! Дырок никаких нету, но вся нижняя часть радиатора влажная… Решено! Меняем радиатор. Звонок в знакомый авто магазин, и ждем сутки. На следующий день получаем новенький радиатор (не оригинал конечно, но и не с жигулей) для фордика. Ах да, перед тем как добрался до радиатора, разобрал нижнюю часть торпеды, вытащить печку не получилось, пришлось разбирать все( Но все оказалось на так страшно, проводов там не много, так что минут через 30-40 торпеда уже лежала в багажнике. Для снятия печки необходимо еще отсоединить патрубки под капотом и открутить 2 гайки удерживающие печку, от перегородки изнутри машины.
Печка в руках, разбираем, откручиваем 2 саморезика которыми закреплен сам радиатор и вуаля! Радиатор у нас в руках и отправляется на помойку…
В корпусе печки были подтеки антифриза, так что несем ее мыть. Конечно же поролончик который приклеен к заслонкам печки, смылся вместе с грязью с заслонок… Решено! Восстанавливаем заслонки. Долго думал, читал, чем же обклеить заслонки вместо этого злощастного поролона. Кто-то советует сплен, но я не захотел, т.к. боюсь, что он не будет нормально сжиматься при открытии и закрытии заслонок. В общем выбор пал на кусок шумоизоляции ШУМОФФ как именно она называется я не помню, но на вид а на ощупь один в один как то, что раньше было на заслонках. Долго и мучительно обдираем заслонки до металла и обклеиваем новым поролоном. Для 100% приклеивания дополнительно нанес клей из баллончика. Ставим заслонки обратно в корпус, вставляем новенький радиатор и наслаждаемся чистым воздухом.
За счет ремонта заслонок, горячий воздух стал реально горячим, а холодный теперь холодный) а не тепленький.

Читайте также: