тойота аурис замена радиатора кондиционера

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Меняем радиатор кондиционера своими руками

Замена радиатора кондиционера своими руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Принцип работы кондиционера

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Замена радиатора кондиционера

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Установка радиатора кондиционера

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Заправка кондиционера

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Toyota Auris Дизель 2.0 D4D 1AD-FTV › Бортжурнал › Эпопея с заменой радиатора охлаждения двигателя и создание дополнительных проблем на свою голову на Toyota Auris 1AD-FTV 2.0 D4D.

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой как течь радиатора. Сам, повторюсь, почти никогда не ковырялся в машинах, плохо во всем этом разбираюсь, но всегда к этому тянуло, аля взрослый конструктор.
Да и ютюб только и твердит "да что там такого сложного") Вот я и решился сам поменять радиатор этот под окном собственного дома, без подъемников и прочего.
На руках набор иструментов с трещетками, головками и тд. Как потом оказалось на все работы и нужные и созданные собственной неопытностью понадобилась только головка на 10 и трещетка + щипцы-плоскогубцы ля разжатия хомутов на патрубках. Планировал все фотографировать и тут вылаживать, может бы кому пригодилось, но как столкнулся с проблемами, то как-то не до этого было.
Ну что, начнем. Новый радиатор был приобретен фирмы Denso DRM50072. В Беларуси они От 450руб(190$) стоят, не знаю почему (хотя чему удивляться, это быдлорусский бизнес, жесткий и беспощадный). Нашел в одной конторе за 196руб, более, чем в 2 раза дешевле. Сразу мысль проскочила подделка 100%-я. Но посмотрев ценники в России, которые стартуют примерно от этих 196руб и решил рискнуть и заказать. Пошел в контору заказывать, а мне говорят мол его повезут с Москвы (тут то может и можно объяснить цену ниже белорусской) и вероятность что он приедет в связи с закрытыми границами и тд. около 20%. Но он приехал и в срок.

Предварительно обшарив весь драйв2 поповоду радиаторов Denso, пошел на фирму смотреть и забирать радиатор.
Коробка оказалась такой же как и у всех с драйв2, производство индонезия (на драйв2 встречал индонезию и португалию). На самом радиаторе никаких надписей пометок и тд. только наклеечка одна (все как встречал на драйве). В руках покрутил, вроде не хлипкий, более менее увесистый, алюминий красивый, пластик качественный, без каких-либо грубых стыков пресформ)
Создалось впечатление качественного продукта… В результате взял, но все-равно какой-то осадочек до сих пор есть, мол как это так дешевле более чем в 2 раза, чем везде в РБ (вспоминается поговорка "скупой платит дважды").
Посмотрим как он поведет себя в эксплуатации.
Теперь про ковыряния. Сначала бампер. Его полностью не снимал, открутил частично все под капотом и пару саморезов/болтов в арках. Под днищем не трогал ничего. В результате бампер оттягивается и доступ более менее к нужному появляется нормальный.
Далее нужно снять эту штуку, элемент силовой конструкции или как его там.

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: ключ «на 7», ключ TORX Т30, торцовая головка «на 10», пассатижи.

1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).

Хомут крепления

3. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

Шланг

4. . и снимите шланг с патрубка радиатора.

Отводящий шланг радиатора

5. Аналогично отсоедините отводящий шланг радиатора…

Остальные шланги

6. …и остальные шланги системы охлаждения от радиатора.

Четыре болта

7. Выверните четыре болта и снимите верхний кронштейн радиатора.

Три болта

8. Выверните три болта и снимите замок капота (см. «Снятие и установка замка капота»).

9. Выверните два болта и отсоедините два фиксатора крепления верхней части радиатора к кузову.

Колодка жгута проводов

10. Отсоедините колодку жгута проводов от ЭБУ вентиляторов системы охлаждения.

11. Извлеките радиатор в сборе с кожухом вентилятора из моторного отсека.

12. Выверните два болта и отсоедините кожух вентилятора от радиатора.

13. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

14. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Нарушение герметичности радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

16. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Радиатор кондиционера на Toyota Королла 150: чистка, замена

Система кондиционирования воздуха представляет собой сложно компонентное устройство, предназначенное для регулирования физико-химических характеристик воздуха в салоне: температуры, скорости и влажности. Исправно функционирующий кондиционер повышает уровень комфорта при эксплуатации транспортного средства, а также экономит расход топлива.

Обзор аналогов и оригинальных комплектующих

Радиатор является устройством, отводящим тепло хладагента, благодаря чему регулируется температура системы климат-контроля, что отражается на производительности кондиционера.

Производитель Артикул Совместимость по году выпуска Примерная стоимость, руб.
KOYORAD SK-56351
ОЕМ
ОЕМ
NISSENS FD-36477
NISSENS FD-36478

Обратите внимание! Выбирать радиатор для Е150 необходимо строго по VIN-номеру автомобиля или путем сверки артикулов на совместимость в официальном каталоге комплектующих. В противном случае существует риск приобрести деталь неподходящего форм-фактора или обеспечивающего недостаточное охлаждение.

Как обслуживать оборудование

Королла на минимальных и средних комплектациях оснащается системой кондиционирования воздуха, которая обеспечивает продувку салона и принудительное охлаждение или нагрев потоков воздуха. Данный конструкционный узел имеет массу уязвимостей, которые без обслуживания быстро выводят систему из строя – наиболее распространенными причинами поломок АС являются:

  1. Поломка компрессора – причинами неисправности являются наличие посторонних шумов или масляных потеков на оборудовании. Для восстановления работоспособности необходимо заменить воздухонасос, а также проверить состояние сальников вала и силу натяжения приводного ремня;
  2. Неисправность конденсора – функция этого оборудования заключается в охлаждении хладагента, в результате чего возможно охлаждение самого салона автомобиля. Причинами поломки конденсора являются самопроизвольного отключение кондиционера или недостаточное охлаждение воздуха. Для ремонта необходимо очистить решетку радиатора и проверить герметичность магистральных патрубков высокого давления;
  3. Выход из строя испарителя – следы влаги в салоне и неприятный запах являются следствием проблем с испарителем кондиционера. Причина кроется в коррозии трубопроводов, а также загрязнении расходных фильтров – для восстановления функциональности достаточно заменить комплектующие на новые;
  4. Поломка ресивера-осушителя – фильтрующее оборудование предназначенного для очистки хладагента от грязи, мелких абразивных частиц, а также удаления конденсата внутри системы. Поломка ресивера происходит в следствии неправильной заправки или промерзания магистральных патрубков;
  5. Перегрев ТРВ – расширительный клапан терморегулирующего вентиля обеспечивает автоматическое переключение режимов кондиционера и контролирует подачу хладагента. Причинами поломки являются самопроизвольное отключение оборудование, а также нестабильность подачи воздуха;
  6. Помолка вентилятора – следствие изношенного подшипника или загрязнения движущихся частей. Дополнительные вентиляторы на системе кондиционирования в Е150 встречаются только на максимальных комплектациях в качестве принудительного охлаждения;
  7. Перегорание регулирующего датчика – задача устройства заключается в автоматическом выключении кондиционера при утечке или повышенной температуры хладагента, что выполняет роль предохранителя системы климат-контроля. Диагностируется поломка нестабильным функционированием КК и устраняется путем очистки загрязнений и замены комплектующих.

Обратите внимание! При наличии видимых неисправностей в системе кондиционирования воздуха рекомендуется сразу проверить все оборудование и устранить причину поломки. Пренебрежение ремонта чревато выходом из строя всей системы.

Что особенного в системе

Toyota Corolla на максимальных или дополнительных комплектациях оснащается системой климат-контроль, что гарантирует стабильное поддержание физико-химических показателей воздуха в салоне автомобиля до заданных параметров.

Установка климат-контроль позволит добиться автономного регулирования температуры салона, благодаря чему отпадает необходимость в ручной калибровке оборудования. Главными преимуществами монтажа климат-контроля являются:

  • Направленность воздушных масс – широкий функционал системы позволяет индивидуально настроить направленность потоков воздуха, в результате чего предотвращается риск переохлаждения организма водителя и пассажиров. Система климат-контроля станет панацеей для семейного автомобиля или машины представительского класса;
  • Регулировка влажности – в отличие от кондиционера, КК поддерживает заданную влажность воздуха в салоне транспортного средства. Регулировка влажности предотвращает пересушивание воздуха при термальных перепадах, что защищает пассажиров от переохлаждения органов дыхательных путей;
  • Универсальность – дополнительно система климат-контроля может комплектоваться освежающими или дезинфицирующими составами, поддерживающих химический состав воздуха на сбалансированном уровне;
  • Автономность – КК максимальной комплектации имеет автоматический блок управления, обеспечивающих диагностику атмосферы в режиме реального времени. При наличии задымленности или пыли на дороге, система заблокирует подачу воздуха внутрь салона.

Система климат-контроля позволяет стабилизировать температурный режим в салоне автомобиля, предупредив риск гипотермии у пассажиров или запотевание стекол транспортного средства. Установка КК на Toyota Corolla Е150 увеличит опциональность машины, обеспечив более комфортную и безопасную эксплуатацию в любое время года.

В отпуске появилось немного свободного времени, решил почистить радиаторы, потому как вряд ли их кто-то чистил за время жизни авто.Кто досмотрит до конца, увидит в каком они состоянии.Для начало необходимо снять пластмасс над радиаторами.

None Внизу откручиваем 6 винтов, соединяющих бампер с защитой.

Полный размерОткручиваем и вынимаем верхнюю клипсу крепления бампера в арке, потом поворачиваем на 90 градусов нижнюю клипсу и разъединяем бампер с подкрылком.

None Снимаем бампер, но не забываем про отключение противотуманок и омывателей фар. Сливаем жидкость с бачка омывателя.

Я еще снимал фары (полировал в очередной раз), этого делать не обязательно. На всякий случай опишу.Откручиваем 2 болта вверху фары и один сбоку.

Полный размерС помощью шлицевой отвертки разъединяем замок, вынимаем фару. Затем разъединяем 5 разъемов и кладем ее в сторону.

Полный размерОткручиваем 4 болта с двух сторон поперечины, снимаем с нее все шланги, тросик капота и тоже отлаживаем в сторону.

None Раздвигаем радиаторы и вот что видим.

Полный размерНадеваем шланжик на сливной штуцер радиатора (диаметр 10 мм). Откручиваем краник, пробку расширительного бачка и сливаем охлаждайку. Отсоединяем шланги, электрические разъемы и вынимаем радиатор вверх.

Полный размерВот такое вот состояние!

Полный размерЧтобы помыть радиатор, необходимо снять вентиляторы вместе с рамкой. Для этого снимается верхняя пластмассовая крышка. Она на защелках.

Полный размерЗатем откручиваем снизу 2 болта и снимаем рамку с вентиляторами.

Полный размерВот что получилось после мытья мойкой высокого давления.

Полный размерНу и напоследок помыл радиатор кондиционера и двигатель заодно.

При заправке и диагностике кондиционера, спросил с мастера как быть с пропускающей пробкой осушителя. Он посоветовал поменять уплотнительные кольца пробки, а заодно и фильтр. Заправился с краской, если будет пропускать только из пробки, тогда заменю и пробку и фильтр и колечки уплотнительные. Нет буду менять радиатор.

Сейчас разыскиваю климат у нас в стране по адекватной цене. А то надоели уже эти крутелки, так выставил температуру и забыл. Спасибо за внимание! Всем добра!

Дополнительная литература по Toyota Corolla:

Toyota Auris / Corolla Rumion / Blade праворульные модели 2WD & 4WD серия Автолюбитель. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Corolla / Auris 2006-13 с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководсво по ремонтуToyota Corolla (с 2013) Ремонт. ЭксплуатацияToyota Corolla Spacio. Модели 2WD&4WD 2001-07 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1NZ-FE (1, 5) , 1ZZ-FE (1, 8) . Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (+ каталог з/ ч для ТО) Toyota Corolla Spacio (2WD&4WD) . Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Corolla Verso (с 2002) Ремонт. Эксплуатация. Цветные электросхемыToyota Tercel/ Corsa/ Corolla II. Модели 1990-99 гг. выпуска с дизельным 1N-T (1, 5) и бензиновыми 4E-FE (1, 3) , 5E-FE (1, 5) , 5E-FHE (1, 5) двигателями. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Руководство по ремонту и техническому обслуживаниюToyota Corolla Axio / Corolla Fielder. Модели 2WD&4WD 2006-12 гг. выпуска c двигателями 1NZ-FE (1, 5) , 2ZR-FE (1, 8) и 2ZR-FAE (1, 8) . Серия Автолюбитель. Руководство по ремонту и техническому обслуживаниюToyota Corolla/ Sprinter/ Levin/ Trueno Праворульные модели (2&4WD) . Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Toyota Corolla 2002-07 с бенз. 4ZZ-FE (1, 4) , 3ZZ-FE (1, 6) и диз. 1CD-TV (2, 0) Ремонт. Эксплуатация. ТО (ч/ б фотографии, цветные электросхемы) Toyota Corolla Matrix/ Voltz & Pontiac Vibe. Модели 2WD&4WD 2002-08 гг. выпуска c двигателями 1ZZ-FE (1, 8) , 2ZZ-GE (1, 8) . Серия Профессионал. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Corolla / Auris серия Профессионал 2006-12, включая рестайлинг с 2009г. (+Каталог расходных запчастей) . Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Toyota Corolla Е160 с 2013 с бензиновыми двигателями 1. 3; 1. 6; 1. 8 л. . Серия “Ремонт без проблем” (цветное фото) Toyota Corolla. Леворульные модели 2001-06 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 3ZZ-FE (1, 6) , 4ZZ-FE (1, 4) , 1ZZ-FE (1, 8) , 2ZZ-GE (1, 8 VVTL-i) . Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (Каталог расходных з/ ч. Характерные неисправности) Toyota Corolla / Sprinter / Corolla Levin / Sprinter Trueno. Модели 1987-92 гг. выпуска с бензиновыми 2E (1, 3) , 4A-F (1, 6) , 5A-F (1, 5) , 4A-FE (1, 6) , 5A-FE (1, 5) , 4A-GE (1, 6) и дизельным 1C (1, 8) двигателями. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Руководство по ремонту и техническому обслуживаниюToyota Corolla&Sprinter&Marino/ Ceres&Trueno/ Levin. Модели 2WD&4WD с бензиновыми 4A-FE (1, 6) , 4A-GE (20V 1, 6) , 5A-FE (1, 5) , 7A-FE (1, 8) , 2E (1, 3) , 4E-FE (1, 3) , 5E-FE (1, 5) и дизельным 2С (2, 0) двигателями. Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Руководство по ремонту и техническому обслуживаниюToyota Corolla 2000-07 с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонтуToyota Corolla / Fielder / Runx / Allex. Праворульные модели 2WD&4WD 2000-06 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1NZ-FE (1, 5) , 2NZ-FE (1, 3) , 1ZZ-FE (1, 8) , 2ZZ-GE (1, 8 VVTL-i) . Серия ПРОФЕССИОНАЛ. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию (+Каталог з/ ч для ТО. Характерные неисправности) Toyota Corolla (лев. рул. мод. ) 1997-01г. в. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Toyota Corollaты красавчик! И про зубы и про автомобили. Респект и уважуха!

None Всем привет! Если на 601-603 ом ремень свистит- первым делом смотрите нет ли перекоса карамысла из-за износа! Если он изношен, то ремень сползает на край ролика и начинает свистеть.

Спасибо, передумал брать! Периодические проблемы с радиатором кондиционера это еще что.

ДА СИТРОЕН НАПХАНИЙ ПРОВОДКОЙ А СИТРОЕН С.5 ТАМ ОБЩЕ ОПА ПРОВОДКОЙ ГЕМОРУ ПОЛНОНа канале ремонт Рено посмотри как заменить подшипник кондиционера! У приятеля на toyota с радиатором кондиционера до сих пор проблем не было Ж))Зачем спрашивается закрывать двери машины при сушке? Не лучше ли открыть, чтоб все наружу вылетело?

Идея хорошая, но исполнение – треш в духе запениванияЭти дырки радиатор коробки автоматНифига не понял почему циркуляция в обратном направлении. В меня стоит в прямом, и норм, и последоварельно еще и гидроник (удивление) Неплохо, если более обстоятельно по радиатору кондиционера объяснил бы,

Комментарии к теме Замена радиатора кондиционера Toyota Corolla SpacioСамахин Ализадеты красавчик! И про зубы и про автомобили. Респект и уважуха!

None Шмеев ИзяВсем привет! Если на 601-603 ом ремень свистит- первым делом смотрите нет ли перекоса карамысла из-за износа! Если он изношен, то ремень сползает на край ролика и начинает свистеть.

Маркашов ЛаврСпасибо, передумал брать ))) Периодические проблемы с радиатором кондиционера это еще что.

КаранДА СИТРОЕН НАПХАНИЙ ПРОВОДКОЙ А СИТРОЕН С.5 ТАМ ОБЩЕ ОПА ПРОВОДКОЙ ГЕМОРУ ПОЛНОБалтайНа канале ремонт Рено посмотри как заменить подшипник кондиционера. У приятеля на королле спасио с радиатором кондиционера до сих пор проблем не было Ж))АсылзатЗачем спрашивается закрывать двери машины при сушке? Не лучше ли открыть, чтоб все наружу вылетело?

SilvinoИдея хорошая, но исполнение – треш в духе запениванияAliЭти дырки радиатор коробки автоматМюрсей ВахтангНифига не понял почему циркуляция в обратном направлении. В меня стоит в прямом, и норм, и последоварельно еще и гидроник (удивление) Неплохо, если более обстоятельно по радиатору кондиционера объяснил бы,

Ремонт автокондиционера Toyota Auris

Кондиционер автомобиля Toyota Auris прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Toyota Auris

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Toyota Auris

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Toyota Auris в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Замена радиатора кондиционера. Какие трудности возникли и как я их решил

Настала долгожданная жара, но вместе с ней пришла и еще одна проблема, а за ней еще и еще. Но обо всем по порядку.

Как писал ранее, то у меня машина Toyota Yaris, которую решил продать, но кондиционер не холодит, от слова совсем.

Но он опять почти не холодит. Стали проверять, а там образовалась дырка (прогнило или механическое воздействие непонятно). Вариантов как всегда 3:

  1. заварить;
  2. купить б/у;
  3. купить новое.

Вроде бы логично, что дешевле заварить аргоном или купить б/у радиатор кондиционера, т.к. машина все равно будет продаваться, но б/у радиатор кондиционера может оказаться в таком же, либо хуже состоянии.

Наш же радиатор заварить нельзя, т.к. там такое место, что очень близко пластиковый бачок, который просто расплавится.

Поэтому было принято решение заказать новый радиатор кондиционера. Оригинальный номер моего радиатора кондиционера 88460-0D050. Из аналогов выбрал TO5404 AVG (Чехия).

Как заменить радиатор кондиционера

Вроде ничего сложного:

Но тут то и начались проблемы.

Первая проблема. В назначенный день радиатор кондиционера просто не приехал, т.е. у поставщика возникли сложности. Бывает, но не тогда, когда день и следующий день уже распланированы.

Вторая проблема. Надо отвезти радиатор кондиционера в автосервис, а уже договорено в другом месте. Сегодня приемный день в гимназию, поэтому с утра надо было подавать заявление, т.к. мы считаем, что пусть лучше наш ребенок будет учиться в гимназии, чем в обычной школе.

Третья проблема. Благо народа много и перед нами куча людей. Можно поехать в автосервис на такси и отвезти радиатор кондиционера. Отвожу и что же я вижу? Вот это прям уже проблема проблем.

Радиатор все точь в точь как и старый, но у него другие крепления!

Замена радиатора кондиционера

Замена радиатора кондиционера

Завтра суббота, уже весь день распланирован. А новый радиатор приедет только завтра, а автосервис в выходные на работает.

Знаете, такое чувство, когда бежишь под дождем, а потом бац и уже на все пофиг, потому что уже промок насквозь и сделать уже ничего не можешь.

Ладно, уже собираю радиатор кондиционера обратно в коробку и тут ко мне пришла идея.

Я решил попробовать снять крепления со старого радиатора. И они снялись! Снял с нового, и крепления со старого на новый радиатор кондиционера встали как так и должно быть.

В общем, подводя итог, скажу, что не нужно делать поспешных выводов, а надо посидеть и успокоиться. Тогда решение придет само. Как говорится, Голь на выдумки хитра!

Замена радиатора кондиционера Toyota Auris в Санкт-Петербурге

Замена радиатора кондиционера Toyota Auris - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена радиатора кондиционера Toyota Auris в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Auris.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Auris распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Auris

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Auris позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Радиатор автомобильного кондиционера

Современные автомобили оснащаются кучей электронных приборов, среди которых кондиционер, без которого уже трудно передвигаться в автомобиле в жаркое время года, тем более, если приходится стоять в пробках. Поэтому без кондиционера или климат-контроля сегодня стараются не покупать авто, если живут в жарких районах или больших городах. Срок эксплуатации у каждого устройства свой. Вот и кондиционер приходится либо менять, либо ремонтировать, а ремонт его предполагает замену радиатора кондиционера.

Виды неисправностей кондиционера

Охлаждающие устройства имеют несколько причин полного выхода из строя либо частичного. Как и у холодильников, морозильников, у кондиционеров высыхают резиновые уплотнительные кольца, из-за чего фреон вытекает.

замена радиатора кондиционера

Многие интересуются, вреден ли фреон? Ответ: нет. Он безопасен, не токсичен и при любой температуре не воспламеняется.

Есть фреон с маркой R600а. Этот хладагент опасен, он взрывается при температуре 460 градусов.

Фреон является охлаждающим веществом, поэтому можно обморозить пальцы. Поэтому рекомендуется обмотать тряпкой стыки соединений патрубков и надеть теплые резиновые перчатки. Во время демонтажа значительная часть фреона вытечет, поэтому придется заправлять. Новая заправка будет стоить около 100 долларов.

Как снять радиатор кондиционера

замена радиатора кондиционера

Для каждого автомобиля, свой способ демонтажа, так как нет единого стандарта, где расположен радиатор и кондиционер. После снятия старого радиатора, лучше заклеить скотчем освободившиеся трубки, чтобы туда ничего постороннего не попало.

замена радиатора автомобильного кондиционера

На некоторых машинах снимать радиатор проблематично, надо откручивать защиту двигателя, решетку и бампер, а на некоторых достаточно вытащить сверху. Радиатор не обязательно менять, если он течет, его можно заварить аргонной сваркой, то есть сваркой, которая варит аргоном (газ).

Монтаж радиатора кондиционера

Устанавливается, естественно, в порядке обратном снятию. После сборки и заправки требуется обязательно проследить, чтобы система была герметична. Рабочее давление в системе 25 кгс (килограмм сил).

Те, кто занимается профессионально заправкой кондиционеров, они покупают серьезной оборудование, которое достаточно трудоемко перевозить и заправляют.

заправка автомобильного кондиционера

После заправки до определенного давления для конкретной марки и модели авто, следует создать вакуум в системе. Для этого применяется вакуумный насос, который надо подключить через манометр. Заправляют кондиционер, когда мотор автомобиля работает, поэтому следует быть аккуратным и лучше проделывать это с тем, кто уже имеет опыт. Один раз проделать со знающим человеком и все, процесс запомнится.

Видео

Какие ошибки могут быть при ремонте, замене деталей кондиционера в автомобиле.

Замена радиатора кондиционера Toyota

Выполняется замена радиатора кондиционера в том случае, если он полностью вышел из строя и система больше не охлаждает воздух до оптимального значения. При этом столкнуться с поломкой можно совершенно неожиданно с наступлением жары. Произойти это может спонтанно по простой причине — система долгое время не функционировала. Из-за этого высыхает масло, а манжета прилипает к валу (что приводит к разрушению деталей после запуска). После этого хладагент и масло выливаются, а оборудование перестает функционировать.

В автомастерской Toyota Дубровка замена радиатора кондиционера проводится специалистами с многолетним опытом. Благодаря мощной технической базе и дилерскому оборудованию мы выполняем работу на совесть и даем гарантию качества. Воспользоваться нашими услугами в Москве можно по демократичной цене. Чтобы записаться на диагностику, позвоните нам прямо сейчас.

Наименование работСтоимость
Замена прокладки ГБЦот 15000 руб.

В каких случаях требуется ремонт?

Если в жаркий летний день вы сели за руль, а оборудование не снижает температуру воздуха в салоне, то нужно незамедлительно обратиться к профессионалам. Как было сказано ранее, автокондиционер выходит из строя из-за того, что долго не запускается. После 5-7 месяцев простоя в нем засыхает жидкость, поэтому после запуска внутренние детали быстро разрушаются.

Другая причина — проникновение грязи и пыли в ребра охлаждения. Это приводит к тому, что сокращается поток воздуха, а оборудование перегревается. Столкнуться с разрушением узла можно после длительной езды по бездорожью. Вибрации и удары могут привести к отрыву труб и деформации агрегата.

Избежать данных неисправностей можно двумя способами:

  1. Своевременно проходить техобслуживание, чистить и заправлять оборудование.
  2. Запускать автокондиционер ежемесячно хотя бы на 10-20 минут, чтобы технические жидкости не засыхали.

Осуществляется замена радиатора кондиционера Тойота с последующей заправкой только опытными мастерами. Это тонкая работа и нужно учитывать множество нюансов — от последовательности демонтажа до выбора фреона (подбирать нужно аккуратно, поскольку есть взрывоопасные разновидности).

Ремонт ГБЦ Toyota

Ремонт ГБЦ Toyota

Ремонт ГБЦ Toyota

Ремонт ГБЦ Toyota

Ремонт ГБЦ Toyota

Ремонт ГБЦ Toyota

Как выполняется монтаж?

Начинать нужно с демонтажа, причем в зависимости от модели «железного коня» учитываются особенности фиксации. Главное действовать аккуратно и не нанести ущерб изоляции труб, ведущих к агрегату (желательно отодвинуть ее и после операций затянуть для исключения зазоров). Нельзя осуществлять процедуру на территории с высокой влажностью, поскольку проникновение жидкости внутрь приведет к тяжелой поломке системы. Сразу после снятия труб нужно заклеить их скотчем, чтобы уберечь от износа.

Отсоединение выполняется в нижней части «железного коня», причем снимать нужно даже защиту ДВС, передний бампер и решетку. При обнаружении повреждений можно провести реставрацию при помощи аргонной сварки (другие виды не рекомендуются из-за того, что швы быстро разрушаются от высокого давления). Чтобы застраховаться от преждевременного износа и форс-мажоров после заправки фреоном, лучше полностью заменить данный агрегат. Только после этого осуществляется заправка с предварительным тестированием, чтобы избежать утечек.

Обратите внимание! Восстановление радиатора не рекомендуется после тяжелых дорожно-транспортных происшествий. Даже после сварки велика вероятность, что в будущем произойдет разгерметизация.

Доверяйте экспертам

Наша автомастерская проводит обслуживание, реставрацию и установку новых климатических систем для автомобилей от ведущего японского производителя. Во время сотрудничества вы получаете 5 преимуществ:

  1. Гарантия качества распространяется на все виды работ, а также на запасные части и комплектующие.
  2. На складе более 1000 оригинальных запчастей для всего модельного ряда автомобилей Тойота.
  3. Операции выполняются строго по инструкции от производителя.
  4. Автомастерская оснащена дилерским оборудованием, поэтому мы выполняем свои задачи точно в срок.
  5. Стоимость фиксированная и не меняется в процессе сотрудничества.

Чтобы решить вопрос быстро и с минимальными финансовыми затратами, работайте с экспертами. Проконсультируйтесь и запишитесь на диагностику прямо сейчас по телефону.

Читайте также: