как снять печку митсубиси галант 8

Обновлено: 03.05.2024

Mitsubishi Galant VR-G Silver › Бортжурнал › Замена радиатора печки

Началось с того что когда машина постоит на лобовом постоянно в одном и том же месте появлялось небольшое запотелое пятно. И так как уровень антифриза не менялся, лезть под панель не охота было, протирал тряпочкой и ездил дальше. Авось само забьется и пройдет)) Но когда стало затягивать все лобовое и ездить стало не возможно пришлось делать.

Заглянул под бардачок и увидел подтеки. Как всегда перед тем как что то делать полазил по форумам, где некоторые писали что необязательно снимать всю панель, можно подобраться к радиатору сбоку и вытащить его (как оказалось далее полнейшая чушь), но для этого придется пожертвовать кондиционером так как придется полностью снимать блок с осушителем и откручивать трубки.

Ну что делать, пришлось выпустить газ и снимать. Когда снял открылась следующая картина

как тут наглядно видно снять радиатор без располовинивания корпуса отопителя невозможно и даже просто снять трубки без их повреждения практически нереально так как там совсем нет места чтобы их развернуть. И как бы это не было печально чтобы снять блок отопителя нужно снимать всю панель целиком)
Далее следует долгая, нудная и эмоционально насыщенная процессия снятия панели, или как обзываемая в народе "тантрический секс")

Сразу сдернул патрубки идущие на печку со стороны моторного щита, и почему то как у многих оказалось одна трубка сломана.

В итоге снимаем бардачок, центральную панель с климатом, магнитолу, щиток приборов, боковые воздуховоды (за ними прячутся болты крепления торпеды), все нижние панели, напольную консоль с подлокотником, и даже рулевую колонку (так как руль не дает вытащить торпеду, просто откручиваем четыре болта снизу). Единственное часы снимать не надо)
Затем откручиваются все болты крепежные, отсоединяются все разъемы которые есть под панелью и панель выдергивается на себя и вытаскивается через двери.

Далее разбирается конструкция к которой крепятся всякие релюшки и можно откручивать и вытаскивать сам блок отопителя. Вытаскивается с трудом, мешает все подряд)
Дальше чтоб вытащить радиатор откручиваем болтики по периметру блока и самое главное хитрый болтик который находится по центру в глубине, не сразу его нашел.

Снятие и замена салонного фильтра Mitsubishi Galant 8 своими руками

Открываем крышку бардачка и снимаем ограничитель внутри слева.

Открываем крышку бардачка и снимаем ограничитель внутри слева.

Затем откручиваем правую панель.

Затем откручиваем правую панель.

Откидываем бардачок на себя и откручиваем его последние крепления.

Откидываем бардачок на себя и откручиваем его последние крепления.

Удаляем заглушки и снимаем защиту.

Удаляем заглушки и снимаем защиту.

Откручиваем пластик тоннеля и снимаем его.

Откручиваем пластик тоннеля и снимаем его.

Откручиваем планку крепления бардачка.

Откручиваем планку крепления бардачка.

Теперь мы добрались до крышки салонного фильтра. Откручиваем крепеж и снимаем крышку.

Теперь мы добрались до крышки салонного фильтра. Откручиваем крепеж и снимаем крышку.

Достаем грязный салонный фильтр, пылесосим пространство.

Достаем грязный салонный фильтр, пылесосим пространство.

Устанавливаем на место новый салонный фильтр Mitsubishi Galant 8. Собираем тоннель и бардачок в обратном порядке.

Устанавливаем на место новый салонный фильтр Mitsubishi Galant 8. Собираем тоннель и бардачок в обратном порядке.

Митсубиси Галант 8 предохранители и реле

Mitsubishi Galant 8 го поколения производился в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и поставлялся по всему миру. В некоторых странах так же известен под названием Mitsubishi Legnum и Mitsubishi Aspire. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Галант 8 со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения региона поставки вашего Митсубиси Галант 8 американец, японец, европеец и т.д.

Не то поколение или не подходят схемы?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал
230А Электродвигатель вен­тилятора отопителя
315А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, дви­гателем, AYC*, двига­телем и АКПП*)
410А Блок управления SRS; Реле-прерыватель ука­зателей поворота и ава­рийной сигнализации
510А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двига­телем (4G93)); комбина­ция приборов; фонари заднего хода; навигаци­онная система; генера­торы импульсов (АКПП)
610А Приемник системы дистанц. управления зам­ками дверей; навигаци­онная система**; Аудио­система DS3**; Магни­тола; CD-чейнджер; Дис­плей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосисте­мы.
715А Прикуриватель
820А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления сис­темой ETACS.
910А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электро­приводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC.
10Резерв
1115А Блок управления систе­мой ETACS; Часы; Ком­бинация приборов
1210А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте**
1310А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов
1410А Звуковой сигнал
1510А Блок управления AYC
1610А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором конди­ционера, кондиционе­ром); Подогреватель щеток очистителя вет­рового стекла; Обогре­ватель заднего стекла; Система кондициони­рования с ручным управлением (серво­привод и выключатель).
1730А Запасной
1810А Запасной
1915А Запасной
2020А Запасной

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Назначение реле

В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

дополнительный отдел

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1320А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла
1410А Обогреватели боковых зеркал заднего вида
1520А Блок управления электроприводом люка
16Резерв

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Схема блока под капотом галант 8

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сверяйте обозначение и нумерацию со своей схемой на крышке.

Обозначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

110А Освещение салона и багажного отделения
215А Магнитола
320А Электро вентилятор кон­денсора (LHD)
420А Передние противоту­манные фары
510А Кондиционер
615А Фара головного света (левая) — ближний свет
715А Фара головного света (правая) — ближний свет
810А Габариты (левая сто­рона)
910А Габариты (правая сто­рона)
1010А Задние противотуман­ные фонари (LHD)
1120А Система управления двигателем
1210А Аварийная сигнализа­ция
1330А Электропривод стеклоподъемников
1430А Замок зажигания
1550А Электро вентилятор ра­диатора
1660А Системы ABS
1760А Система AYC (модели 4WD-RHD)
1860А Предохранитель (+В)
19100А Генератор

Отдельно, вне блока, может быть установлен блок реле системы ABS.

Читайте также: