как снять радиатор печки на ниссан примера р10

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Разборка панели. Замена печки

Разборка панели. Замена печки

В первый год эксплуатации своей примерки были заменены антифриз, термостат, промыт отопитель салона, а также прошлось заменить основной радиатор (родной потек), но (!) проблема плохого отопления салона так и не была решена.

На прогретой машине оба патрубка на входе и выходе были горячие, при этом температура из воздуховодов была 35-38С. Салон нормально прогревался через полчаса езды. Так как все что можно было сделать, так сказать малой кровью , было сделано, оставалось только снять печку и понять почему же она не греет

Летом как то было не досуг, а как градусник за бортом стал показывать "-" стало ясно - пора решаться
Перед тем как начать разбор, взял печку у Олега (Автоуниверсал) [за что ему отдельный респект!].
Разборка и сборка заняла два дня. К сожалению фотик в первый день был благополучно забыт дома , а во второй он замерз поэтому фоток можно сказать нету. но я постараюсь подробно описать процесс разборки тем более, что по снятию многих частей уже есть отчеты с фото.

СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ С АКУМА.
Если будете снимать печку, слейте антифриз
1. Начинаем со снятия перчаточного ящика (пара раздвижных шарниров внизу)
2. Затем плоской отверткой снимаем накладку с порога пассажира
3. Скрутив один пластиковый винт снимаем накладку с крыла
4. Открутив 6 саморезов снимаем панель которая находится за перчаточным ящиком.
Подробнее по пп. 1-4 смотри

5. Далее снимаем панельки с руля, для этого снимаем пластиковое кольцо с замка зажигания, выкручиваем из нижней панели 6 "ТУПЫХ" саморезов - таких больше не будет, так что отложите их отдельно. Разнимаем панели.

6. Снимаем подрулевые переключатели. Каждый крепится 2я белыми саморезами. Их можно вкрутить на место, дабы не потерять. С левого нужно снять один разъем электрики, с правого два.

7. Снимаем плоской отверткой накладку с порога водителя, откручиваем пластиковый винт с накладки на крыле, затем откручиваем 3 самореза которыми крепится водительская панель (в той, что есть ящичек) и срываем его с защелки. Когда будете снимать - не усердствуйте, т.к. справа (с внутренней стороны) привинчина белая релюшка!

13. Снимаем пластиковые панели со стоек (где высокочастотки стоят). Они держатся на двух защелках, так что снимать нужно сверху резким движением, но все равно будьте аккуратны!

14. Теперь поддев плоской отверткой снимите воздуховоды обдува лобового стекла. На левом нужно будет снять фишку со светодиода системы NATS. В районе светодиода под воздуховодами (левым и правым) будет по болту под крестовую отвертку, откручиваем. Внизу основной панели (около) дверей надо открутить еще по гайке. После этого приподнимаем и снимаем всю панель целиком. Вытаскиваем ее из машины в правую дверь.

15. Теперь нужно снять проводку с усилителя (трубы). Крепежей там много, всех не перечислю, но если вы до туда смогли добраться, то их найдете Срезать их не стоит, они вполне хорошо вынимаются (при помощи отвертки или плоскогубцев) из дырочек и потом туда вставляются!

16. Далее снимаем с усилителя (в это в районе руля) релюши и др. блоки, откручиваем монтажный блок (сверху 2 самореза и 1 внизу)

18. Откручиваем руль от усилителя (снизу две гайки — они отличаются от остальных, будьте внимательны). Что бы не ложить руль на «пол» подставьте под него что нибудь!

19. Откручиваем еще один болт от усилителя (находится перед рулем)

Ну вот и все.
Теперь осталось понять в чем причина хреновой работы печки.
Я рассчитывал, что какие то проблемы с радиатором печки, но он был идеален, даже получше того, что я взял у Олега.

Остаются заслонки. на горячую все идеально открывается, т.е. она не подмешивает холодный воздух. На холодную она закрывала отопитель, но не до конца, оставалась щель около 6-8мм, но это не может влиять на поток тепла, ведь он влияет на холодных воздух летом.

Промыл отопитель, горячей водой — чистый! Греется весь хорошо. Тут ваще начал сомневаться, стоило ли снимать печку?

Долго крутил свою и Олегову печки. решил располовинить свою, что бы поставив ее на место посмотреть/пощупать как радиатор будет греться и отдавать тепло.

Как только разобрал все стало ясно.

Причина холода найдена.
Зад радиатора вставляется в пластиковые выступы внутри печки, так вот их в моем корпусе печки практически небыло — они были сломаны. В их отсутствии отопитель был не плотно прижат к корпусу, из-за чего не весь холодный воздух проходил через отопитель, так сказать сифонил мимо.


Собираем все в обратном порядке!

ВСЕ. Остается теперь внимательно последить, что бы не было потеков антифриза с отопителя в салон. Ииии. наслаждаемся теплом в машине

ЗЫ. Что удивительно, но разборка и сборка панели обошлась без потерь и лишних деталей (саморезов, гаек, и т.п.). Единственно косячнул, забыл одеть разъем на отопитель зеркал/заднего стекла, но это по сравнению с тем что было сделано. мелочь

Как Снять Радиатор Печки Ниссан Примера Р10

В субботу утром свет был выключен, и у меня не было выбора, кроме как пойти и сделать духовку. Я заранее знал, что это очень тяжелая работа. радиатор печки Чтобы его получить, нужно разобрать всю панель.

И вот он радиатор именно поэтому мне пришлось разобрать всю панель. и вообще печь.

Как Снять Радиатор Печки Ниссан Примера Р10

радиатор

Выход радиатор это было чисто. Но когда я пришел с ним домой, я вымыл его лимонной кислотой и вскипятил, а затем вымыл. А также колу налили и варили. и каждый раз, когда он кипятился, а затем промывался под давлением, получалось хорошо, много грязи. некоторые прямые кусочки.

Жаль, что время было слишком коротким. так что готовить можно пару дней и будет мало. Новый слишком дорогой. Пока не в состоянии приобрести. Да и нет желания разбирать его снова (

И так долго я думал, что надо открутить.

Во время разборки я был удивлен большим количеством неподключенных чипов. во много раз больше чем связано, особенно у руля. они также отсутствуют на центральной консоли. Привязывать аккуратно, чтобы они не зависали. И еще меня удивило, что максимум более-менее шумоизоляционный. Я просто подумал о ковре, а осталось еще 2-3 дюйма.

Nissan Primers p10

Снятие, замена торпеды радиатор

Чистка Nissan Primera P12.

Он чистил мотор.

в общем один день на разборку и чистку, второй день на сборку.

В общем, все на ходу. день приближался ужасно устал на улице. 12 в гараже обычно плюс, но мокрый. Надо было работать. Для анализа часов 5 и сбора часов 7 или 8.

После установки было конечно теплее, но не так сильно, как хотелось бы, а как и другим настроениям (со времен истории)

  • Нравится
  • мне не нравится

мопо 21 февраля 2013 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

мегабайт 21 февраля 2013 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

мопо 26 февраля 2013 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

мегабайт 26 февраля 2013 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

27 февраля 2013 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

мегабайт 27 февраля 2013 г.

  • Нравится
  • мне не нравится

Meirzhan_kz 24 ноября 2016 г.

Моя ситуация такова: двигатель быстро нагревается, поддерживает температуру, не перегревается, не охлаждает, в машине жарко, но холодный воздух дует на холоде, вы добавляете газ, и он снова горячий. услышать рев труб. Военные так говорят радиатор, но я не уверен до конца. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Может быть есть какие-нибудь мысли? Может ли это быть крышка радиатора?

Снятие Печки Ниссан Примера Р12

Как оказалось разобрав были седены щетки и что вообще удевило сам коллектор вижу снятие печки ниссан примера первый раз сам от части элекртик Решил проблему за р и новый движок от NISSAN PULSAR-а с перва обпелил пилкой снятие печки ниссан примера металлу место шеток и коллектора снял получившуюся крышку и вот что я там обнаружил выпилил отверстие по размеру под новый моторчик точно где находился старый и прикрутил на 9 саморезов проклеил все щели и саморезы термоклеем и все!

Отличия — у него крыльчатка чуть выше и крепится просто хомутом, но до фильтра не достает, тут все нормально. Как снять стартер ниссан примера р11 видео Но тут уже не особо важко с какой машины ставить.

снятие печки ниссан примера р12

И кому интересно вот его номер который на нём. Разборка, погнали! Сливаем остатки антифриза. Отсоединяем патрубки под капотом от радиатора печки.

На пассажирском дефлекторе снятие печки ниссан примера датчик солнечной радиации климата. Его отсоединяем от фишки и обратно при сборке потом не забываем вывести этот провод к датчику. Датчик 2. Под дефлекторами будут с каждой стороны винты на 10мм, откручиваются просто, стекло лобовое не мешает.

Винты, крепящие торпеду сверху 3.

Потом откручиваем центральную колонну с подлокотником, приборку, климат, бардачок, снимаем боковые пластмасски с передних стоек, откручиваем все болтики, винтики. На этом снятие печки ниссан примера не зацикливаю внимание, там все визуально понятно и. Его просто открутим от усилителя и положим вниз на сиденье, торпеда выйдет и. А мы ускорим ремонт этим моментом. Когда все открутили для снятия торпеды надо еще открутить подушку безопасности со стороны пассажира от поперечного усилителя под торпедой.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Снимаем магнитолу. Отключаем ее, увы здесь у кого по образу меня просто снимается фишка с магнитолы и разъем с антенны. Панель спидометра крепится 1 шурупом справа под центральной консолью и снятие печки ниссан примера над щитоком устройств. Открутив вынимаем сдернув левую часть с защелки. Там же снимаем три фишки с управления зеркал, корректора и регулятора посветки.

Открутив 4 шурупа снимите сам щиток устройств, отключив 3 разъема. Под ним сходу снимите крепеж проводки с основной панели. Сейчас приступаем к тоннелю и подию.

Что остается сделать нашему клиенту можно вынимать тоннель. Загодя до того как снять подий, удалите с него элементы — декоративное продолжение подия под блок печки, они прикрывают мозги ECU от ног водителя и пассажира.

Начинать необходимо с правого.

В месте соединения элемента с подиумом потяните снятие печки ниссан примера сторону пассажирской двери, он должен сняться с салазки. Потом отверткой нажмите изнутри на черную заглушку, которая держит левый элемент. Написано много, однако там все очень просто Снимаем пластмассовые панели со стоек где высокочастотки стоят. Они держатся на 2-ух защелках, так что снимать необходимо сверху резким движением, увы в любом случае будьте осторожны!

Nissan primera P12 снятие печки.

Сейчас поддев плоской отверткой снимите воздуховоды обдува лобового стекла. На левом необходимо будет снять фишку со светодиода бухгалтерской системы NATS.

снятие печки ниссан примера

Снятие печки ниссан примера районе светодиода под воздуховодами левым и правым будет по болту под крестовую отвертку, откручиваем. Понизу основной панели около дверей нужно открутить еще по гайке. После чего приподнимаем и снимаем всю панель полностью. Вытаскиваем ее из машины в правую дверь.

Сейчас необходимо снять проводку с усилителя трубы. Крепежей там много, всех не перечислю, если вы до туда смогли снятие печки ниссан примера, то снятие печки ниссан примера отыщите Срезать их не нужно, они полностью отлично вынимаются с использованием отвертки как еще его называют плоскогубцев из дырочек и позже туда вставляются!

На автомобилях ранешних годов выпуска эти устройства не предугадывают подключение флеш-накопителя, что на данный момент является большим недочетом. Кому-то может не приглянуться функционал устр Снять бачок омывателя на Форд Фокус 4. Все же, иной раз у автовладельцев появляются вопросы на этот счет.

Эта деталь является очень принципиальной для хоть какой машины. Существует, что конкретно омывающая жидкость парно с дворниками позволяет впору и довольно очистить лобовое и заднее стекло для комфортабельного и неопасного дв Как Снять Вискомуфту Форд Транзит Для подмены мотора снятие печки ниссан примера без снятия торпеды на ФТр до г.

Чистка радиатора Nissan Primera 2001-2007

1. Снимаем защиту с левой стороны (по ходу движения машины).

2. Подставляем под нижний патрубок радиатора тару, открываем заливную горловину радиатора, отсоединяем патрубок и сливаем ОЖ.

Примечания:

Смотрим на то что слилось:
1. Если имеется мусор, то нужно будет промывать всю систему;
2. Если ОЖ темного цвета – подлежит замене (у меня она оказалась темная, хотя полностью менял 1,5 месяца назад).

3. Далее отсоединяем верхний патрубок от радиатора и две фишки от вентиляторов.

4. Откручиваем два винта, которые держат блок вентиляторов к радиатору и два болта, которые держат радиатор к кузову автомобиля.

5. Вынимаем блок вентиляторов, приподняв сначала правый (по ходу движения) его край, после этого он свободно выходит.

Примечания:

В мануале написано снимать блок вентиляторов и радиатор в сборе, но это неудобно, пробовал сам.

Патрубки охлаждения CVT Nissan Primera

6. После этого отсоединяем от штуцеров, резиновые трубки подсоединены к нижней банке радиатора. Отсоединяем и поднимаем их вверх, чтобы не вытекало масло из вариатора, можно заткнуть их подходящими по диаметру болтами.

Радиатор Nissan Primera

7. Вынимаем радиатор, и несем его туда, где будем его разбирать, (я делал это дома в ванной).

8. Берем бокорезы и очень аккуратно, чтобы не отломить и не перекусить, по одному отгибаем по периметру все лепестки, крепящие банку к сердечнику (я обошелся снятием только нижней банки, чтобы заодно проверить радиатор CVT).

9. Отделяем банку от сердечника и вынимаем резиновую прокладку (рекомендуется ее заменить, но я поставил ее на место). И видим сам сердечник. Так он выглядит
Cердечник Nissan Primera
Резиновая прокладка радиатора Nissan Primera

Подаем воду в радиатор Nissan Primera

10. Закрываем заливную горловину пробкой и переворачиваем радиатор открытым сердечником вверх. Подсоединяем к патрубку шланг, так чтобы он плотно заходил в патрубок (я намотал на шланг от душа резиновую перчатку) и подаем воду.

Результат подачи воды в радиатор Nissan Primera

11. Вот что мы видим

12. Берем подходящую стальную проволоку и, не выключая воду, начинаем по порядку аккуратно пробивать все трубки по очереди, наблюдая, как из них выходит мутная серая жижа.
Пробиваем трубки радиатора Nissan Primera
Результат чистки трубок радиатора Nissan Primera

13. После того как прочистили все трубки, мы наблюдаем такую картину:
После чистки трубок радиатора Nissan Primera
После чистки трубок радиатора Nissan Primera

14. Было бы не плохо после этого, пролить каким либо антинакипином, а после этого несколько раз чистой водой.

15. Подготавливаем радиатор к установке банки, пассатижами выравниваем все лепестки крепления так, чтобы они были перпендикулярны поверхности сердечника.

16. Укладываем резиновую прокладку и вставляем банку на место, проверяем правильность установки банки, чтобы патрубок выходил на нужную сторону.

Обжимаем крепления банки Nissan Primera

17. Начинаем обжимать крепления банки. Сначала обжимаем нижний кант, чтобы прижать зажимы к банке.

Загибаем крепежи радиатора Nissan Primera

18. Затем начинаем загибать крепежи.

Примечания:

Схема загибания крепежей радиатора Nissan Primera

Делать это надо по схеме.

Отсоединяем фишку от лямбда-зонда, отсоединяем две фишки и патрубок, идущий к печке Nissan Primera

19. Отсоединяем фишку от лямбда-зонда, отсоединяем две фишки и патрубок, идущий к печке.

Откручиваем два болта и отсоединяем возвратный патрубок от печки nissan primera

20. Откручиваем два болта и отсоединяем возвратный патрубок от печки (металлический).

Откручиваем два болта и отсоединяем подводящий патрубок от двигателя Nissan Primera

21. Откручиваем два болта и отсоединяем подводящий патрубок от двигателя. Вынимаем термостат.

22. Откручиваем четыре болта, отсоединяем корпус клапана-распределителя и вынимаем сам клапан-распределитель.
Откручиваем четыре болта, отсоединяем корпус клапана-распределителя Nissan Primera
Термостат и клапан-распределителя Nissan Primera

23. После этого я проделал такую процедуру: прикрутил на места подводящий патрубок и корпус клапана-распределителя на места (без термостатов) и заткнув нижний патрубок заливал воду в систему охлаждения, и после того, как она заполнится, сливал воду через нижний патрубок и так несколько раз (можно подавать воду через шланг, если есть водопровод рядом).

24. Устанавливаем новый термостат, так чтобы отверстие на его корпусе находилось точно вверху (+/- 5 градусов). Прикручиваем подводящий патрубок.

Вставляем новый клапан-распределитель в корпус Nissan Primera

25. Вставляем новый клапан-распределитель в корпус, отверстие также должно быть строго вверху и прикручиваем корпус клапана на место. Только не сильно усердствуйте при затягивании болтов, не то сорвете.

26. Прикручиваем металлический патрубок от печки на место.

27. Вставляем на место радиатор и подсоединяем к нему все нижние патрубки (отводящий и охлаждение СVT).

28. Ставим на место блок вентиляторов. Прикуриваем два болта крепления радиатора и два винта крепления блока вентиляторов.

29. Подсоединяем все оставшиеся патрубки и фишки контактов.

30. Заливаем антифриз.

Примечания:

Заливать нужно потихоньку, чтобы как можно больше вытеснить воздуха, если заливать быстро – могут образоваться воздушные пробки. Заливаем под горлышко.
Если меняем антифриз полностью и на другой тип, то предварительно сливаем старый антифриз из расширительного бачка, ополаскиваем его водой и заливаем в него новый антифриз до отметки MAX.

31. Заводим двигатель и на холостых оборотах, греем его до рабочей температуры, включаем печку и несколько раз переводим ее различные температурные режимы. Как прогреется, доводим обороты двигателя до 3000 об/мин и держим их около 10-15 сек. После чего даем поработать на холостых оборотах. Глушим двигатель и даем ему остыть. После того, как остынем, доливаем ОЖ, заводим двигатель и еще раз прогреваем, 10-15 сек газуем, даем поработать на холостых, глушим, охлаждаем, доливаем, закрываем крышку и все.

Замена радиатора печки Ниссан Примера Р11 — Nissan Primera, л., года на DRIVE2

Разборка и сборка заняла два дня. К сожалению фотик в первый день был благополучно забыт радиатор печки ниссан примера р11а во второй он замерз поэтому фоток можно сказать нету Если будете снимать печку, слейте антифриз 1.

Начинаем со снятия перчаточного ящика пара раздвижных шарниров внизу 2. Затем плоской отверткой снимаем накладку с порога пассажира 3.

Скрутив один пластиковый винт снимаем накладку с крыла 4. Открутив 6 саморезов снимаем панель которая находится за перчаточным ящиком. Подробнее по пп.

Замена радиатора печки не снимая панель приборов.

Радиатор печки на NISSAN PRIMERA (Ниссан Примера)

Для этого сначала откручиваем внизу два самореза под кнопками рециркуляции и кондеязатем поддевая плоской радиатор печки ниссан примера р11 сверху правого воздуховода снимаем панель. Снимаем тросик управления заслонкой центральных воздуховодов. Снимаем магнитолу. Отключаем ее, но тут у кого как, у меня просто снимается фишка с магнитолы и разъем с антенны. Панель спидометра крепится 1 саморезом справа под центральной консолью и два над щитоком приборов.

Открутив вынимаем сдернув левую часть с защелки. Там же снимаем три фишки с управления зеркал, корректора и регулятора посветки.

Открутив 4 самореза снимите сам щиток приборов, отключив 3 разъема. Под ним сразу снимите крепеж проводки с основной панели. Теперь приступаем к тоннелю и подиуму. Все можно вынимать тоннель.

Перед тем как снять подиум, удалите с него элементы — декоративное продолжение подиума под блок печки, они прикрывают мозги ECU от радиатор печки ниссан примера р11 водителя и пассажира.

радиатор печки ниссан примера р11

Начинать нужно с правого. В месте соединения элемента с подиумом потяните в сторону пассажирской двери, он должен сняться с салазки. Затем отверткой нажмите изнутри на черную заглушку, которая удерживает левый элемент.

Написано много, но там все просто в собранном виде слева справа Снимаем пластиковые панели радиатор печки ниссан примера р11 стоек где высокочастотки стоят. Они держатся на двух защелках, так что снимать нужно сверху резким движением, но все равно будьте аккуратны! Теперь поддев плоской отверткой снимите воздуховоды обдува лобового стекла. На левом нужно будет снять фишку со светодиода системы NATS. В районе светодиода под воздуховодами левым и правым будет по болту под крестовую отвертку, откручиваем.

Под дефлекторами будут с каждой стороны винты на 10мм, откручиваются просто, стекло лобовое не мешает. Винты, крепящие торпеду сверху 3. Потом откручиваем центральную колонну с подлокотником, приборку, климат, бардачок, снимаем боковые пластмасски с передних стоек, откручиваем радиатор печки ниссан примера р11 болтики, винтики. На этом особо не зацикливаю внимание, там все визуально понятно и. Его просто открутим от усилителя и положим вниз на сиденье, торпеда выйдет и.

А мы ускорим ремонт этим моментом. Когда все открутили для снятия торпеды надо еще открутить подушку безопасности со стороны пассажира от поперечного усилителя под торпедой. Подушка крепится такими Крепление подушки безопасности На этом месте я застопорился на 3 дня.

радиатор печки ниссан примера р11

Нет у меня такой головки и у друзей. Пришлось доработать на станке обычный Torx T Доработка 5.

Аккуратно вздергиваем торпеду и радиатор печки ниссан примера р11 ее через пассажирскую дверь. Все делал сам, справился без проблем. И потом видим такую картину: Разобранная панель Ниссан Примера Р11 6.

Откручиваем все винты, которые крепят нашу печку в сборе. Потом отжимаем усилитель центральный на сиденья, можно его не снимать, так как на него крепятся еще куча проводов. Отключаем все проводки от печки и вытягиваем аккуратно ее подав чуть вверх. Виновница торжества:

Неисправности моторчика печки Nissan Primera

Зима для автомобиля – не самая хорошая пора года, особенно если речь идёт о такой стране, как Россия. Сильные морозы оказывают отрицательное воздействие на многие узлы и агрегаты, но выход из строя одного из них тем более неприятен, что именно он ответственен за обогрев салона. Как вы поняли, речь идёт о штатном отопителе, являющимся компонентой системы охлаждения автомобиля.

Nissan Primera

Именно поэтому так важно накануне наступления холодов тщательно проверить работоспособность печки: в случае обнаружения неисправностей у вас ещё будет время и возможности устранить их.

Неисправности моторчика печки Nissan Primera

Хотя японские автомобили считаются едва ли не образцом надёжности и долголетия, они тоже подвержены износу и старению. Отопитель салона не является исключением. Он состоит из нескольких узлов: радиатора, электровентилятора, системы воздуховодов и блока управления, причём самой нагруженной деталью является именно вентилятор, задача которого – нагнетать воздух в салон (холодный – летом и горячий – когда холодно). Именно он и подвержен поломкам в наибольшей степени. И хотя проявления неработающей печки в целом схожи – холод в салоне и перманентно запотевшие стёкла, к таким последствиям могут привести разные неисправности, от перегоревшего предохранителя до поломки самого моторчика печки Nissan Primera P12.

Как же узнать, что в ухудшении микроклимата внутри автомобиля виновен именно печной моторчик? В отличие от других типов неисправностей, связанных с отсутствием тепла (выход и строя помпы, термостата, печного радиатора, появление воздушной пробки, подтекание антифриза) в данном случае горячий воздух поступать в салон будет, но в ограниченном количестве или вообще самотёком. Так что основные симптомы неработоспособности моторчика достаточно очевидны:

  • при включении вентилятора ничего не происходит, при этом, если прислонить руку к дефлекторам, мощно ощутить едва уловимое движение горячего воздуха;
  • вентилятор работает только на максимальных оборотах, то есть не реагирует на переключение скоростей;
  • при включении электромоторчика раздаются различные звуки типа скрежета, скрипов или визга, которые могут длиться непродолжительное время, со временем становясь всё продолжительнее и громче.

Во втором случае можно уверенно утверждать о выходе из строя терморезистора, защищающего блок управления отопителем от перегрева.

При отсутствии признаков жизни вентилятора следует проверить целостность предохранителя, после чего убедиться в отсутствии проблем с электропитанием моторчика (подключив к плюсовой клемме питание непосредственно от аккумулятора). И только если с этим всё в порядке, можно грешить на сам электродвигатель.

Отопитель салона

Итак, если на вашем Nissan Primera вентилятор печки не запускается, причины могут быть следующие:

  • перегорание обмотки электродвигателя;
  • критический износ ламелей;
  • износ втулки крыльчатки;
  • истирание контактных щёток.

В этом случае рекомендуется демонтировать неисправный моторчик и заменить его на новый. Но в силу «кусающейся» цены на оригинальную запчасть (от 3 тысяч рублей) многие автовладельцы предпочитают либо замену на более дешёвый аналог, умудряясь устанавливать даже продукцию концерна АвтоВАЗ, что требует переделок, либо выполняют самостоятельный ремонт вышедшей из строя запчасти.

Очень часто о грядущем «умирании» вентилятора свидетельствует появление неприятных посторонних звуков, которые говорят об износе втулки, и тогда неприятностей с поломкой моторчика можно избежать, выполнив соответствующие реставрационные работы. Правда, ремонт мотора отопителя Primera требует наличия достаточно высокой квалификации. Некоторые автомобилисты меняют втулки на подшипники – как показала практика, такое решение в большинстве случаев неэффективно.

В любом случае независимо от того, намереваетесь ли вы ремонтировать моторчик печки или менять его на новый, вам нужно будет демонтировать его. Опишем, как это делается.

Мотор отопителя

Алгоритм замены вентилятора отопителя

Хотя этой процедуре вряд ли можно присвоить категорию повышенной сложности, но и простой её назвать нельзя. Мы не советуем приступать к этой работе без наличия навыков проведения самостоятельного ремонта автомобиля.

Итак, приводим последовательность работ по замене моторчика печки автомобиля Nissan Primera P12:

  • отключаем минусовую клемму АКБ;
  • рычаг селектора АКПП переводим в положение Low (так он будет мешать по минимуму);
  • начинаем с демонтажа центрального тоннеля., для чего откручиваем два самореза, расположенные в задней его части (сдвинув передние сиденья вперед до упора и сняв пластиковую заглушку);
  • проделываем ту же процедуру с передними саморезами, отодвинув оба сиденья назад;
  • спереди возле педалей необходимо демонтировать ещё по одной заглушке с каждой стороны, под которыми отвинчиваем очередные два винтика;
  • с помощью отвёртки аккуратно поддеваем окантовку рычага селектора коробки и вытаскиваем её вверх;
  • вывинчиваем 4 самореза, спрятавшиеся под накладкой КПП;
  • демонтируем кожух стояночного тормоза вместе с клавишами блокировки дверей и подогрева сидений;
  • отключаем фишки электропроводки и снимаем туннель, состоящий из двух половинок;
  • демонтируем мультимедийную панель, потянув её облицовку в сторону салона (она держится на фиксаторах, так что тянуть нужно достаточно сильно, но аккуратно, начиная снизу и двигаясь по периметру);
  • отключаем два разъёма;
  • откручиваем четыре самореза и снимаем дисплей, отключив снизу два разъёма;
  • демонтируем музыкальный центр, крепящийся четырьмя саморезами;
  • отсоединяем все разъёмы (их там немалое количество, так что лучше записать, последовательность снятия);
  • приступаем к демонтажу перчаточного ящика, для чего откручиваем ключом Torx на 20 винт, крепящий микролифт;
  • откручиваем два самореза, находящиеся непосредственно под бардачком;
  • внутри ящика в верхней части имеется ещё четыре винта, которые нужно открутить;
  • убрав бардачок, видим штекера подсветки – отсоединяем их;
  • панель, находящаяся под рулём, снимается аналогичным образом – там есть два самореза внизу, которые и нужно открутить, после чего панель будет удерживаться только фиксаторами и снимется, если вы потянете её на себя;
  • все разъёмы, имеющиеся под панелью, отсоединяем;
  • переходим к демонтажу приборной панели, для чего вытаскиваем расположенные по краям панели треугольные заглушки, под которыми прячутся саморезы – выкручиваем их;
  • снимаем козырёк панели, потянув его на себя;
  • откручиваем четыре самореза и вытаскиваем панель;
  • отсоединяем все разъёмы с обратной стороны, убираем панель в сторону;
  • теперь откручиваем винтик в районе бардачка, ближе к центру, а также две гайки, крепящие торпеду по бокам;
  • чтобы демонтировать торпеду, нужно открутить ещё одну гайку, расположенную за рулём, для чего нужно потянуть вверх кожух рулевой колонки;
  • чтобы не мешали, откручиваем подрулевые переключатели (их можно легко сломать), крепящиеся двумя саморезами;
  • откручиваем пару болтов, расположенных возле приборной панели;
  • откручиваем болт, удерживающий модуль подушки безопасности (снизу возле бардачка);
  • отключаем разъёмы двух индикаторов непристёгнутого ремня, датчика света (расположенного с правой стороны торпеды) и разъём подушки безопасности;
  • теперь можно вытаскивать торпеду (лучше это делать через пассажирскую дверь и в целях безопасности вдвоём, чтобы не сломать пластик);
  • откручиваем балку рулевой колонки;
  • теперь мы получили доступ к отопительному блоку Nissan Primera P12, включая печку;
  • приступаем к его демонтажу;
  • аккуратно отсоединяем разъём электропроводки, находящийся со стороны верхней части впускной заслонки. Помним, что зачастую работоспособность отопителя зависит от состояния электрической цепи, поэтому внимательно осматриваем контакты и при их окислении зачищаем их наждачкой или металлической щёткой;
  • отключаем разъём питания моторчика печки;
  • откручиваем болты крепления корпуса вентилятора;
  • приступаем к демонтажу электропривода впускной заслонки;
  • отсоединяем и откручиваем мотор автокондиционера;
  • сдвигаем вентилирующее устройство в сторону и откручиваем установочный штифт;
  • вытаскиваем моторчик печки Primera.

Как видим, самая сложная часть работ связана с демонтажем торпеды, и здесь важно не просто следовать инструкциям, но и помечать разъёмы, а также крайне желательно все группы саморезов и гаек помещать в отдельные пакетики и подписывать их, не надеясь на свою память.

Процедура сборки производится в обратном порядке.

За работу моторчика отопителя в Nissan Primera Р10 отвечают два 15-амперных предохранителя печки HEATER BLOWER MOTOR, расположенных в блоке моторного отсека. В автомобилях второго поколения (Р11) за работу печного моторчика также отвечают два 15-амперных предохранителя, но расположены они в салонном блоке (четвёртый и седьмой в верхнем ряду справа, обозначены синим цветом).

В Nissan Primera Р12 работу электровентилятора отопителя контролирует 15-амперный предохранитель под номером 14 на схеме.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки


Снятие вентилятора отопителя. Снятие панели приборов Ниссан Примера Р12 — Ремонт вентилятора охлаждения ДВС ниссан примера Р12 13. Ситуация такая, авто ниссан примера р11, двигатель GA16DE, нужно снять стартер! Я знаю что все говорят что надо снимать из под днища, но можно ли это. Ремонт печки (неработала) Снятие вентилятора отопителя. shooter75 Блог ремонт радиатора печки на ниссан примера р12. Ремонт печки (неработала) Обсуждения по этой теме тут На замену ему

Снятие вентилятора отопителя. shooter75 Blog ремонт радиатора печки на ниссан примера р12. Ремонт печки (неработала)

Обсуждения по этой теме тут

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

На замену ему замечательно подходит IRFP064N. Как снять стартер ниссан примера р11 Стоит около 3 евро. Logan Renault Club • Просмотр темы — как снять радиатор печки в логане Как снять стартер ниссан примера р11 видео — онлайн каталог -. Тепловая защита на оригинальном стояла на 140 градусов, на 2 ампера.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Итого 3+0,9+затраты на паяние и личное время прекрасно заменяет 60 евровую деталь и работу мастера. Ниссан примера р12 клуб ремонт своими руками. Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан Фото по ссылке

оригинальный код этого модуля и его название

27761-AV600 module assy power — БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Снятие вентилятора отопителя.

снимаем крышку бардачка

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

откручиваем винты (обведены красным)

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

и вытаскиваем корпус вместе с двигателем печки.

откручиваем вот эту коробку, потому как провода отцепить я от нее не смог, да и мешается она

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

дальше несем домой все это хозяйство.

разбираем корпус получаем вот это

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

снимаем крыльчатку и видим вот такую ужасную картину

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

коричневвая фигня по краям двигателя, это остатки латунной втулки-подшипника, указана стрелкой. в итоге, сам движок мне снять не удалось, потому как он сидит мертво в корпусе. пришлось снять все шайбочки с вала, и забить там все литолом на сколько смог. и еще я сделал вот здесь отверстие

Nissan Primera P11 ремонт печки ( часть 1 )

Неизбежная поломка этой модели, замена патрубков печки радиатора. смотрим на наши мучения в двух частях))…

Nissan primera P12 снятие печки.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

и туда тоже забил литол. собрал все на место и печка теперь работает заметно тише.

на последок мой воздушный фильтр(снимал и мыл я его летом)

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Не получается?Ползи к ней!

Не можешь?Ляг и лежи в её направлении!

Снятие вентилятора отопителя.

Снятие вентилятора отопителя.

Не получается?Ползи к ней!

Не можешь?Ляг и лежи в её направлении!

Снятие вентилятора отопителя.

Снятие мотора печки.

Как оказалось разобрав были седены щетки и что вообще удевило сам коллектор (вижу такое первый раз сам от части элекртик)

Решил проблему за 1700р и новый движок от NISSAN PULSAR-а

с перва обпелил пилкой по металлу место шеток и коллектора

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

снял получившуюся крышку и вот что я там обнаружил

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

выпилил отверстие по размеру под новый моторчик точно где находился старый и прикрутил на 9 саморезов

проклеил все щели и саморезы термоклеем и все!

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

СОБРАЛ ПРОВЕРИЛ ВСЕ ЧЕТКО КАК РОДНОЙ.

1) Снимаем бардачек

2) Откручиваем три здоровенных болта, никаких саморезов откручивать не нужно

3) Отключаем два электрических разъема

4) Тянем печку влево на провода

5) За правый нижний край тянем печку вниз и на себя

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Замена моторчика печки на P12. не снимая панели

нужно менять моторчик.

по диаметру он такойже (самое главное). заменился без проблем.

Отличия — у него крыльчатка чуть выше и крепится просто хомутом, но до фильтра не достает, тут все нормально.

также немного в другую сторону торчит разъем.но тоже не проблема.

второй вариант был- как уже писали, вырезать в улитке отверстие и вставить на саморезы целиком моторчик с крепежом. Как снять стартер ниссан примера р11 видео Но тут уже не особо важко с какой машины ставить. хотя филдеровскийбы подошел идеально.

с филдера моторчики везде есть по 1-1.5р

Ремонт печки, установка от европейской примеры.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

И кому интересно вот его номер который на нём есть.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Такс продолжим! Моторчик решил инсталлировать сверху мне так было удобнее было видно диаметр по которому его можно было крепить, так как пластик на японопечке белый через него хорошо просматривались контуры (диаметр по которому я крепил евромоторчик абсолютно одинаковый с диаметром японопечки) т.е моторчик ставиться на родное место , в самом блоке печки есть ответная сторона она как бы вкладывается на верхнюю часть крыльчатки моторчика, даже с учётом того , что моторчик устанавливался изнутри высота крыльчатки не мешает инсталлировать его таким образом.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Просверлил 7 дырок под саморезы , проклеил поксиполом и закрепил саморезами.

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ниссан Примера Р12 Снять Радиатор Печки

Ну и соответственно конечный результат во всех положениях, которые смог сделать. ВНИМАНИЕ. Замена радиатора на автомобиле Ниссан Примера Р12 с двигателем QR 20. Полярность на евромоторчике отличается от японского поэтому в коннекторе меняем полярность +и- местами, контакты вынимаются легко они на маленьких защёлках , первый раз не поменял у меня печка всё засасывала из салона, после смены полярности всё встало на свои места!

We disconnect all the wiring from the stove and pull it out gently with a little upward. And we will speed up repair by this moment.


Откручиваем все винты, которые крепят нашу печку в сборе.

И потом видим такую картину: Разобранная панель Ниссан Примера Р11 6.

Откручиваем все винты, которые крепят нашу печку в сборе. Потом отжимаем усилитель центральный на сиденья, можно его не снимать, так как на него крепятся еще куча проводов.

Отключаем все проводки от печки и вытягиваем аккуратно ее подав чуть вверх. Печка в сборе Вот так печка стоит за торпедой в Ниссан Примера Р11 На старом радиаторе при гидроиспытаниях в ванной шли пузыри через стенку радиатора.

На соединении пластмассовых патрубков с самим корпусом радиатора все было герметично.

Nissan Primera P11 ремонт печки ( часть 1 )

Видно, не выдержал радиатор промывки, да и настал его час. Сборка в обратном порядке.

Unscrew all the screws that secure our stove assembly.

Then squeeze the amplifier central to the seat, you can not remove it, tk. We disconnect all the wiring from the stove and pull it out gently with a little upward.

Culprit of the celebration: On the connection of plastic pipes with the radiator housing itself, everything was airtight. It can be seen that the radiator of the washing failed, and the hour has come. Они держатся на двух защелках, так что снимать нужно сверху резким движением, но все равно будьте аккуратны!

Теперь поддев плоской отверткой снимите воздуховоды обдува лобового стекла. На левом нужно будет снять фишку со светодиода системы NATS. В районе светодиода под воздуховодами левым и правым будет по болту под крестовую отвертку, откручиваем.

Внизу основной панели около дверей надо открутить еще по гайке. После этого приподнимаем и снимаем всю панель целиком. Вытаскиваем ее из машины в правую дверь. Теперь нужно снять проводку с усилителя трубы. Крепежей там много, всех не перечислю, но если вы до туда смогли добраться, то их найдете Срезать их не стоит, они вполне хорошо вынимаются при помощи отвертки или плоскогубцев из дырочек и потом туда вставляются!

Далее снимаем с усилителя в это в районе руля релюши и др. Теперь откручиваем 2 металлические стойки по 4 гайки на каждой , которые находятся под подиумом.


Откручиваем руль от усилителя снизу две гайки — они отличаются от остальных, будьте внимательны. Откручиваем еще один болт от усилителя находится перед рулем Теперь откручиваем 3 гайки слева и 2 справа и снимаем усилитель подав ее в правую дверь.

Все доступ к печке открыт!

Далее откручиваем три гайки одна сверху, две снизу крепящие корпус печки к кузову. Если смотреть на место соединения печки и кондея, то корпус печки стоит как бы за корпусом кондея, а спереди ухо крепежа с кондея.

Все это не дает их легко разнять. Ну вот и все. Теперь осталось понять в чем причина хреновой работы печки. Я рассчитывал, что какие то проблемы с радиатором печки, но он был идеален, даже получше того, что я взял у Олега.

Читайте также: