как снять радиатор печки шевроле реззо

Обновлено: 16.05.2024

Как снять радиатор печки шевроле реззо

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Сдвинуть петлю троса со штифта на рычаге заслонки режима (с левой стороны под панелью приборов) и освободить зажим крепления троса управления заслонкой режима.
  3. Сдвинуть петлю троса со штифта на рычаге температурной заслонки (с правой стороны под панелью приборов) и освободить зажим крепления троса управления температурной заслонкой.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя" .
  3. Снять подушку безопасности пассажира, если она установлена.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слить систему охлаждения. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  3. Отсоединить впускной и выпускной шланги обогревателя от противопожарной перегородки.
  4. Откачать хладагент, если автомобиль оборудован системой кондиционирования. См. раздел 7В, "Система отопления, вентиляции и кондиционирования с ручным управлением" .

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя" .
  3. Отключить электрический разъем вентилятора.
  4. Открутить четыре винта крепления электромотора к корпусу обогревателя/воздушного распределителя. Не снимать электровентилятор на этом этапе.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять нижнюю крышку перчаточного ящика.
  3. Отключить электрический разъем резистора.
  4. Открутить два винта и снять резистор вентилятора.
  5. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.

  1. Частично слить систему охлаждения. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  2. Поднять автомобиль.
  3. Сдвинуть назад хомуты шланга обогревателя на противопожарной перегородке.
  4. Осторожно повернуть шланг слева направо и обратно, чтобы освободить соединение между шлангом и трубкой.
  5. Снять конец шланга с трубки.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять с автомобиля корпус обогревателя/воздушного распределителя. См. пункт "Корпус обогревателя/воздухораспределителя в сборе" в этом разделе.
  3. Снять разъем и проводку электропривода воздушной смесительной заслонки.
  4. Снять нижнюю крышку блока обогревателя и один зажим внутри.
  5. Открутить семь винтов и уплотнительные прокладки.

Шевроле Rezzo : как поменять радиатор печки…



Однозначно применялся герметик в системе охлаждения. Пытаюсь узнать как менять радиатор отопителя, то там разбирать половину салона. Вот и думаю может попытаться проточной водичной с моющей "Фейри" или другим средством промыть. А какой диаметр шланга что вставляется в радиатор печки?

У меня тоже радиатор мыть надо еле теплый,но нужно шланги купить а диаметр не знаю. Подскажите пожалуста кто знает очень надо. Ума не приложу как грязь она может там появиться. А,что касательно термостата,год как сделал двс с новым ориг. Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без.

замена радиатора печки шевроле реззо своими руками

Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто. Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба.

Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче. Но стоит ли оно того? Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя — сливаем охлаждающую жидкость. Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится.

Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач. Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП.

Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться. Нужны 2 маленьких и 2 больших Воздуховоды все разобрал помылзаменил весь уплотняющий поролон и проклеил торпеду шумоизоляцией.

замена радиатора печки шевроле реззо своими руками

Фотографий не многозамена радиатора печки шевроле реззо своими руками я думаю и так все понятно как я описал сам процесс.

Замена радиатора печки Шевроле Реззо

Фото нашего радиатора печки Прикрепления: НО походу накрылся бензонасос. Пожалуйста, Подскажите как его заменить самому?

Что для этого нужно? И может какой… Владимир … Сергей Бензопила насос меняется легко подходит почти с любого ваза находится он в полу под задним средним сиденьем. Я поменял за пол часа не торопясь! Подскажи, с какого ВАЗа конкретно ставил. И как колхозил его туда? Опиши весь процесс, не в огорчение. Сканер ничего не показал менять заслонку. Это у всех Реззо так -в мозгах прошито с завода. Где то читал откровения для чего -сейчас не помню.

Радиатор отопителя для Chevrolet,Daewoo Chevrolet Rezzo 2005-2010

С… Владимир В принципе, бензонасос и не должен работать постоянно. Он нагоняет набирает давление в системе и отключается. Для начала надо заменить топливный фильтр и сетку….

Самостоятельная замена радиатора печки «Шевроле Лачетти»

Радиатор печной

Система отопления любого автомобиля требует периодического обслуживания. В противном случае она выйдет из строя именно тогда, когда больше всего нужна — в лютый мороз. Не является исключением и «Шевроле Лачетти», конструктивные особенности системы отопления которого затрудняют доступ к радиатору печки. Тем не менее заменить радиатор и другие элементы системы отопления можно и без привлечения специалистов автосервиса.

Назначение радиатора печки «Шевроле Лачетти»

В «Шевроле Лачетти» есть два радиатора: основной и отопительный. В основной радиатор, расположенный в передней части моторного отсека, поступает горячий антифриз из системы охлаждения двигателя. Далее антифриз по системе шлангов подаётся в радиатор печки. Последний обдувается пластиковым вентилятором, с помощью которого нагретый воздух по системе воздуховодов принудительно поступает в салон.

Схема отопительной системы «Шевроле Лачетти»

Радиатор печки «Шевроле Лачетти» является обыкновенным теплообменником

Другими словами, печной радиатор «Шевроле Лачетти» является компактным теплообменником с воздушным охлаждением.

Расположение печного радиатора

В «Шевроле Лачетти» радиатор печки расположен под передней панелью салона, что никак нельзя назвать удачным. Для обеспечения доступа к нему при ремонте или замене по технологии, предлагаемой производителем, необходимо полностью разобрать центральную панель. Это довольно сложно и трудоёмко. Однако народные умельцы нашли способ замены отопительного радиатора без полного демонтажа центральной панели, детально описанный ниже. Этот алгоритм подходит как для автомобиля с кондиционером, так и без него.

Устройство и основные типы радиаторов печки

Радиатор печки «Шевроле Лачетти» устроен довольно просто и представляет собой систему полых стальных трубок и установленных на них тонких металлических рёбер.

Устройство радиатора печки «Шевроле Лачетти»

Радиатор печки представляет собой систему полых стальных трубок и установленных на них тонких металлических рёбер

Поступая из основного радиатора, горячий антифриз непрерывно разогревает трубки, которые, в свою очередь, передают тепло рёбрам. Последние изготовлены из металла, обладающего высокой теплопроводностью. С помощью вентилятора печки поток тёплого воздуха нагнетается в салон машины.

Виды радиаторов печки

Печные радиаторы принято классифицировать по металлу, из которого изготовлены рёбра. По этому признаку различают радиаторы:

  • медные;
  • алюминиевые.

В самых первых моделях «Шевроле Лачетти» устанавливались радиаторы из меди. Однако сейчас этот металл производителями практически не используется из-за его высокой стоимости. Кроме этого, медный радиатор отличается немалым весом, что создаёт дополнительные трудности при его демонтаже. К преимуществам изделий из меди относятся хорошая теплоотдача и высокая ремонтопригодность.

Медный радиатор печки «Шевроле Лачетти»

Медные радиаторы отличаются высокой теплопроводностью и ремонтопригодностью

Практически на всех современных моделях «Шевроле Лачетти» установлены лёгкие и дешёвые алюминиевые радиаторы, к недостаткам которых относится подверженность механическим повреждениям и низкая ремонтопригодность. Если такой радиатор потёк, запаять его без специального оборудования практически невозможно.

Алюминиевый радиатор «Шевроле Лачетти»

Лёгкие и дешёвые алюминиевые радиаторы отличаются низкой устойчивостью к механическим повреждениям и плохой ремонтопригодностью

Основные неисправности радиатора печки

Самой распространённой неисправностью радиатора печки является течь, которая может возникнуть как из-за механического повреждения в результате сильной вибрации или прямого удара, так и из-за коррозии. Ржавчина разъедает центральные стальные трубки, и они начинают подтекать в местах соединений с алюминиевыми рёбрами. В результате водитель обнаруживает следы или даже лужицы антифриза в салоне и в моторном отсеке. Запаять алюминиевый радиатор в гаражных условиях не представляется возможным. Поэтому проблема обычно решается его заменой.

Течь антифриза из радиатора печки «Шевроле Лачетти»

При механических повреждениях радиатора печки антифриз начинает вытекать в салон и моторный отсек

Другой распространённой неисправностью печного радиатора является его засор. Если в салон поступает холодный или чуть тёплый воздух, а уровень антифриза при этом достаточен, и вентилятор работает исправно, то радиатор засорился. Дело в том, что на внутренней поверхности центральных трубок радиатора со временем образуется накипь. Кроме этого, при использовании некачественного антифриза на эту накипь наслаиваются содержащиеся в нём примеси. Как следствие, образуется толстая корка с низкой теплопроводностью, не позволяющая радиатору отдавать тепло с прежней интенсивностью. Для устранения этой корки некоторые автолюбители используют специальные промывочные жидкости, эффективность которых оставляет желать лучшего — они просто не в состоянии очистить радиатор полностью. По этой причине многие автовладельцы предпочитают не связываться с промывкой, а заменяют засорившийся радиатор на новый. Стоит алюминиевый радиатор довольно недорого.

Засорившийся радиатор печки «Шевроле Лачетти»

Из-за толстого слоя накипи радиатор печки «Шевроле Лачетти» может полностью выйти из строя

Замена радиатора печки на «Шевроле Лачетти»

Для замены радиатора печки «Шевроле Лачетти» без полного демонтажа передней консоли потребуется:

  • новый радиатор печки;
  • набор торцовых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • набор рожковых ключей.

Порядок действий при замене радиатора

  1. Открываем салон. Передние сиденья сдвигаем назад как можно дальше.
  2. Потянув вверх, снимаем пластиковый защитный кожух центрального тоннеля под рычагом переключения скоростей.

Кожух рычага переключения скоростей «Шевроле Лачетти»

Для снятия защитного кожуха с рычага переключения скоростей его достаточно просто потянуть руками вверх

Тяга рычага переключения скоростей «Шевроле Лачетти»

Тяга рычага переключения скоростей откручивается от кулисы рожковым ключом на 14

Хомут на рычаге переключения скоростей «Шевроле Лачетти»

Хомут на рычаге переключения скоростей ослабляется плоской отвёрткой

Привод рычага скоростей «Шевроле Лачетти»

Привод рычага переключения скоростей крепится к полу четырьмя болтами

Гайки крепления центральной консоли «Шевроле Лачетти»

Для снятия центральной части передней консоли откручиваются две гайки на полу и две вверху

Кожух воздуховода «Шевроле Лачетти»

Для снятия кожуха воздуховода необходимо выкрутить четыре винта

Крепление печного радиатора «Шевроле Лачетти»

Четыре болта крепления радиатора печки откручиваются торцовым ключом на 12 с длинным воротком

Демонтированный радиатор печки «Шевроле Лачетти»

На снятом радиаторе отчётливо видны механические повреждения

Видео: замена радиатора печки «Шевроле Лачетти»

Выбор нового радиатора печки

При покупке нового радиатора печки автовладельцу предстоит непростой выбор. Обычно рассматривают следующие варианты:

  1. Оригинальный радиатор. Производитель рекомендует ставить на «Шевроле Лачетти» только фирменные алюминиевые радиаторы (номер по каталогу — 96564446). Однако найти в продаже такой радиатор довольно сложно. Кроме того, он стоит не менее 5 тыс. руб., что по сравнению с альтернативными вариантами довольно дорого.
  2. Радиатор Luzar. Алюминиевый радиатор печки стоимостью от 2 тыс. руб. представляет собой недорогую и достойную замену фирменному изделию. Купить его можно практически в любом крупном автомагазине запчастей. Однако в плане надёжности он заметно уступает радиаторам от «Шевроле».

Радиатор печки Luzar

В качестве альтернативы оригинальному радиатору «Шевроле» можно использовать продукцию фирмы Luzar

Радиатор печки Nissens

Радиаторы фирмы Nissens для владельцев «Шевроле Лачетти» являются оптимальным вариантом

Таким образом, заменить отопительный радиатор «Шевроле Лачетти» своими руками довольно просто. Сделать это сможет даже начинающий автолюбитель, причём для этого ему не придётся разбирать половину салона. Минимальный набор инструментов и инструкции профессионалов позволят произвести замену без особых сложностей.

Печка перестаёт греть в Шевроле Реззо (решено) — 1 ответ

Печка перестаёт греть в Шевроле Реззо (решено) — 1 ответ

Промывка радиатора печки Lacetti.

Замена радиатора печки на Шевроле-Авео


Теперь снимаем кожух распределителя воздуха. Правда для меня на этом не закончилось.

Печка перестаёт греть в Шевроле Реззо (решено) — 1 ответ

Печка перестаёт греть в Шевроле Реззо (решено) — 1 ответ

Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, чтобы заменить прохудившуюся деталь вам придется разобрать практически всю переднюю часть салона. На… Мак Поменяй датчик аварийного уровня масла , он находится где правое переднее… александр шевроле реззо года,под передними ковриками лужи тосола,с водительской и пассажирской сторон,что делать… Владимир Похоже потек радиатор отопителя.

А то есть только оригинал и стоит он в районе р.

Chevrolet Lacetti Снятие радиатора отопителя печки Шевроле Лачетти

У меня тоже радиатор мыть надо еле теплый,но нужно шланги купить а диаметр не знаю. Подскажите пожалуста кто знает очень надо..

Печка перестаёт греть в Шевроле Реззо (решено) — 1 ответ

Ума не приложу как грязь она может там появиться. А,что касательно термостата,год как сделал двс с новым ориг. Для выполнения данной операции необходим подъемник или яма. Но можно обойтись без них. Просто необходимо снять патрубки с радиатора отопителя и рассоединить соединение тяги рычага переключения передач с КПП, а это намного удобней делать снизу авто. Многие пишут, что нужно снимать одно из сидений, а то и оба. Да, если их снять будет больше места, да и снять пластиковый тоннель по центру будет легче.

Но стоит ли оно того? Для начала снимаем патрубки с радиатора отопителя — сливаем охлаждающую жидкость. Не забываем подставить какую нибудь емкость для сбора жидкости, она еще пригодится. Раскручиваем хомут крепления тяги рычага переключения передач.

Ослабляем хомут, вытаскиваем из тяги ось рычажного механизма КПП. Желательно отметить место сочленения, чтобы при сборке не мучиться.

Промывка радиатора печки Lacetti

Вид снизу Начали разборку Если авто без кондиционера можно пропустить несколько абзацев. При наличии кондиционера в корпусе отопителя предусмотрен штуцер для слива конденсата от радиатора кондея. Штуцер расположен слева от патрубков радиатора отопителя.

Обычно на него одет Г-образный резиновый патрубок, направленный вниз.

Печка перестаёт греть в Шевроле Реззо (решено) — 1 ответ

Но этого не дает сделать штуцер. Выкручиваем фиксирующий болт из хомута. После этого откручиваем 4 болта крепления механизма привода управления КПП к полу и полностью его демонтируем.

Откручиваем болты крепления механизма привода управления КПП. Для этого откручиваем крепление её металлической части от пола — 2 болта и 4 гайки. Открывается доступ к блоку отопителя.

Теперь снимаем кожух распределителя воздуха.

Инструкция почему плохо греет печка шевроле резо:

Для выкручиваем три винта в нижней части. После снятия крышки необходимо будет отсоединить разъемы подключения прикуривателя и электронного блока.

Печка перестаёт греть в Шевроле Реззо (решено) — 1 ответ

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти С этой стороны также находим два болта и откручиваем крепление торпеды к кузову Chevrolet Blazer. Теперь необходимо отсоединить подушку безопасности, нажав на четыре углубления с обратной стороны рули, и затем от щелкнуть ее.

После этого с помощью тонкого шила, отключаем запал подушки.

Печка перестаёт греть в Шевроле Реззо (решено) — 1 ответ

После демонтажа подушка должна находится на ровной поверхности стороной вылета подушки вверх. Уже 9 лет машиной не нарадуюсь! НО походу накрылся бензонасос. Пожалуйста, Подскажите как его заменить самому? Что для этого нужно?

И может какой… Владимир … иван через сколько менять ремень грм… вова вова чя сборка кареей 70 хохол 50 но не более… Светлана Здравствуйте, подскажите пожалуйста , у машины начал пропадать ХХ, замучалась ездить на СТО, уже дроссельную заслонку новую поставили, подключают к компу-… Сергей Челябинск Плохой контакт в проводке от дроссельного узла до мозгов, в одном сервисе попросили купить дроссельный узел, не помогло, официалы рекомендовали замену ЭБУ… Артем Доброго времени суток проблема с оборотами при переключении передач плавают на ЧТО ДЕЛАТЬ.

Сканер ничего не показал менять заслонку. С… Владимир В принципе, бензонасос и не должен работать постоянно.

Замена печки Шевроле Круз. Сервисный центр Фаворит Моторс

Он нагоняет набирает давление в системе и отключается. Для начала надо заменить топливный фильтр и сетку… Дмитрий Доброго времени суток всем!

Печка перестаёт греть в Шевроле Реззо (решено) — 1 ответ

У меня проблема , порвалась подушка нижняя правая на шевике реззо! До этого рвалась передняя правая верхняя поменял сайлентблок и… Александр Начились скачки оборотов и в один момент машина заглохла

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы

Сегодня всё чаще владельцы недорогих автомобилей предпочитают проводить стандартные ремонтные процедуры самостоятельно. Во-первых, конструкция машин типа «Авео» отличается простотой, а во-вторых, самостоятельный ремонт узлов помогает существенно сэкономить на услугах специалистов СТО. Беспокоясь о комфорте в салоне, водители начинают замену печки, даже не уточнив специфики этой процедуры для имеющейся марки авто. А для «Шевроле Авео» предусмотрен свой порядок работы с печкой и системой отопления.

Диагностика радиатора отопления

Показать течь радиатора печки при небольших масштабах происшествия может только её разборка. Хотя, бывают и случаи, когда весь антифриз выливается в салон, либо под автомобилем образуется лужа. Если же течь небольшая, и подозреваете вы её только по убывающему уровню жидкости в бачке, необходимо снимать панель и осматривать сам радиатор.

Снятие передней панели Шевроле Авео

Как говорилось выше, на Авео Шевроле замена радиатора печки производится после снятия передней панели.

Снятие торпедо – занятие несколько трудоемкое, детали снимаются в следующей последовательности:

  1. Центральная консоль.
  2. Бардачок.
  3. Черные пластиковые вставки.
  4. Тросики с заслонок печи.
  5. Центральная накладка.
  6. Перчаточный ящик.
  7. Блок управления яркостью подсветки и корректора фар.

Отсоединяемые колодки проводов лучше подписывать, чтобы было проще ставить всё на место и подсоединять.

После того, как сняты все детали, откручиваем болты крепления и снимаем панель. Для этого её нужно сначала приподнять, потом потянуть на себя.

Установка нового радиатора отопителя

Если снять печку с «Шевроле Авео» — это задача непростая, то установить новую — ещё более трудная. Дело не в сложности аппаратуры или применении мелких деталей (их нет), а в умении правильно подключить все провода. Если ошибиться с местом подсоединения хотя бы одного жгута, то можно получить казусы в работе печки или даже замыкание в сети.

Поэтому и рекомендуется тщательно и внимательно подписывать/сфотографировать характер всех подключений, чтобы избежать возможных неисправностей сразу же после монтажа. Установка новой печки осуществляется в обратной снятию последовательности. Перед тем как устанавливать устройство, нужно прочистить зону посадки от грязи и следов подтеканий антифриза.

Популярные проблемы

Автовладельцы машин Aveo Т250 и аналогичных марок могут сталкиваться со сложностями в работе отопления по разным причинам. Наиболее популярными негативными ситуациями являются:

  • механическое повреждение радиатора штатной печки в салоне Chevrolet Aveo, при котором гнутся металлические ребра, и происходит разрыв трубок;
  • установка радиатора печки на Aveo Т250 потребуется, если система могла потечь из-за возникновения сквозной коррозии;
  • радиатор отопителя на Aveo нуждается в замене, когда стыки патрубков или уплотнители потеряли герметичность.

В результате подобных повреждений уровень антифриза падает, а сама охлаждающая жидкость растекается по салону. Чаще всего приходится демонтировать торпеду, чтобы установка нового салонного обогревателя стала доступной.


Какие неисправности радиатора отопителя встречаются на «Шевроле Авео»

Неисправностей у печки на автомобиле «Шевроле Авео» не так уж и много. Все неполадки в работе касаются образования посторонних шумов или некачественного обогрева салона.

Почему плохо греет

Одной из самых распространённых жалоб автолюбителей на печку «Авео» считается недовольство её плохой работой. Печка вроде бы работает, но салон зимой прогревается очень долго или вообще не прогревается до нужной температуры.

Дело в том, что когда беру из гаража машину, прогреваю её несколько минут, еду… Так вот, чтобы стало тепло в салоне, нужно примерно полчаса! Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в 14-й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая? В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: или я просто не могла нарадоваться новой машинке, что мне все казалось прелестным, то ли печка лучше грела… Не знаю.

Оксана

https://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9590

Эта проблема имеет два простых объяснения:

  1. В системе охлаждения очень мало антифриза, поэтому тепло и не поступает в салон.
  2. В системе при заливании новой охлаждающей жидкости образовалась воздушная пробка.

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы


Недостаток охлаждающей жидкости может стать причиной неполадок многих устройств в машине, в том числе и печки
Первая проблема решается очень просто — банальным доливанием антифриза до нужного уровня. Вторая потребует несколько большего количества времени. Устранение воздушной пробки выполняется по следующей схеме:

  1. Выкрутить пробку с бачка расширения.
  2. Завести мотор.
  3. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  4. Резко нажать на педаль газа.

Из расширительного бачка под давлением педали газа должны выйти пузыри воздуха. Правда, вместе с ними есть риск потерять некоторое количество антифриза. Но это минимальные потери, при этом проблема с плохо работающей печкой будет решена.

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы


После того как из бачка выйдут пузыри лишнего воздуха, рекомендуется залить необходимое количество охлаждающей жидкости

Печка не выключается

Пожалуй, самое удивительная «неприятность» с невыключающейся печкой на «Авео» в том, что эта опция была изначально запланирована производителем:

С модельного ряда 2007 года в «Авео» появилась такая опция, как принудительное включение кондиционера, когда вы направляете поток воздуха на лобовое стекло. Многих это расстраивает, многим неудобно. Так как когда машина холодная (после ночи) не прогретая, и кондей гонит ещё холодный воздух, то это оказывается не всегда приятно. Вот вам 5-минутное решение проблемы

Альберт 878

https://tavto.ru/forum/chevrolet-club-tatarstan/7794/

Таким образом, для «Шевроле Авео» с 2007 года выпуска не выключение печки нельзя считать ошибкой или неисправностью.

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы


На новых моделях «Авео» печка выключается автоматически, когда сработают датчики температуры в салоне

При работе печки слышен свист

Характерные свистящие звуки во время работы радиатора отопителя — это признак наличия инородного предмета в зоне работы вентилятора или поломки его лопастей. Иногда свист свидетельствует о том, что выработались подшипники устройства.

Свистящие звуки из зоны радиатора отопителя — это ещё не смертельно. Но если отложить решение проблемы в долгий ящик, то могут возникнуть более серьёзные проблемы с системой отопления в автомобиле. Чтобы устранить свист, потребуется снять печку, найти инородные элементы в ней (травинку, например), очистить её от пыли и установить обратно.

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы


Обычно достаточно просто снять корпус с печки, чтобы увидеть причину свиста

Как заменить предохранитель печки на «Шевроле Авео»

Предохранитель можно заменить за несколько секунд — главное, изначально правильно подобрать подходящий элемент с теми же характеристиками, что и у старого. А порядок работ соответствует этой схеме:

  1. Открыть капот.
  2. Снять крышку с блока.
  3. Вытащить старый элемент.
  4. Если есть необходимость, мягкой тряпочкой зачистить место посадки от пыли и грязи.
  5. Установить новый предохранитель.
Видео: замена неисправного предохранителя своими руками

Предохранители на «Шевроле Авео» стоят копейки, поэтому опытные водители часто покупают сразу по несколько элементов, чтобы даже при дорожных поломках суметь быстро восстановить работоспособность печки.

Разборка торпеды

Для новичков в ремонтном деле замена своими руками радиатора штатной печки у Aveo Т200 или аналогичных моделей начинается с демонтажа всего переднего декора. Выполнять работы с центральной консолью по-иному будет некомфортно. На следующем этапе снимаем все навесные приспособления с фронтальной части:

  • ящик для перчаток;
  • темные декоративные вставки;
  • центровая накладка;
  • тросы, регулирующие положение заслонки печи;
  • модель, регулирующий положение головной оптики и элементов подсветки;
  • часы и прочие элементы.


При разъединении колодок, перед тем, как снять радиатор печки, рекомендуем маркировать контакты. В противном случае со жгутами проводки могут возникнуть проблемы, из-за которых повреждаются многие потребители бортовой электроцепи. Крепление торпеды во многих моделях осуществляется к балке с внутренней стороны. В таком случае возникает риск того, что на демонтаж с раскручиванием болтов уйдет много времени. Для полного снятия торпеды ее приподнимают и слегка натягивают на себя (в сторону салона). На следующем этапе защелкиваем все имеющиеся крепежи фишек, при помощи которых жгуты кабелей зафиксированы на балке. Отвинчиваем 6 болтиков, удерживающих соединение с кузовом, и такое же количество метизов, располагающихся ближе к рулевой колонке. Теперь открывается доступ для демонтажа балки, преграждающей путь к радиатору отопителя Aveo.


Как самостоятельно поменять радиатор печки Chevrolet Aveo в гаражных условиях

Не только для комфорта в салоне требуется замена радиатора печки Chevrolet Aveo, если он вышел из строя. Во время морозов стекло быстро изнутри покрывается конденсатом, который мгновенно превращается в ледяной слой, снижающий обзорность водителю. Печка в таком случае прогревает поверхность, обеспечивая хорошую видимость, что положительно сказывается на безопасности автомобилиста.



Как правильно заменить радиатор печки Chevrolet Aveo.

Снятие торпеды

  1. Для начала необходимо демонтировать центральную консоль. Описывать это я не вижу смысла, так как большинство Авеоводов с этим сталкивались и знают, что там и как.
  2. Теперь необходимо с торпеды снять все навесное:
  3. бардачок,
  4. черные вставки,
  5. тросики заслонок печки,
  6. центральную накладку,
  7. снять перчаточный ящик,
  8. снять блок управления подсветкой и корректором фар,
  9. часы и прочее.
  10. Также рекомендую подписать и пометить все колодки с жгутами проводов, чтоб при сборке не возникало проблем, иначе можно начудить такого, что придется менять всю электрику (опыт был).
  11. Торпеда на Авео на некоторых комплектациях (включая мою) с завода крепится к балке изнутри. В итоге на полный демонтаж и снятие торпеды ради выкручивания одного болта ушло много времени, из которых треть – выкручивание самого крепежного болта.
  12. Чтобы снять торпеду, необходимо приподнять и потянуть на себя.
  13. Дальше необходимо защелкнуть все крепления фишек, с помощью которых проводка зацеплена к балке.
  14. Потом открутить 6 болтов крепления по бокам к кузову(по 3 с каждой стороны) и 6 болтов в районе рулевой колонки.
  15. После снять саму балку и можно приступать к снятию блока управления печкой.

Принцип работы системы отопления салона



Обогрев салона Авео осуществляется с помощью все той же охлаждающей жидкости (ОЖ), которая, проходя сквозь двигатель, забирает его тепло и потом отдает его в атмосферу через радиатор охлаждения, расположенный в подкапотном пространстве. Таким образом, тепловая энергия, вырабатываемая двигателем, расходуется впустую (этим, кстати, отчасти объясняется низкий КПД двигателей внутреннего сгорания в целом). Так что не использовать эту энергию для обогрева салона было бы, по меньшей мере, нерационально.

Если вобравшую в себя тепло мотора ОЖ пустить не в радиатор охлаждения, а в аналогичный агрегат в салоне автомобиля, то та бы отдавала тепло не в атмосферу, а нагревала бы салон. А чтобы этот процесс осуществлялся интенсивнее, перед салонным радиатором имело бы смысл установить вентилятор, который бы нагнетал холодный уличный воздух и направлял его на горячий агрегат. Именно по такому принципу и работает печка Авео. Чем сильнее поворотом соответствующей ручки открывается заслонка, тем большее количество ОЖ перенаправляется в систему. Чем интенсивнее раскручивается вентилятор системы отопления, тем интенсивнее нагнетается в салон предварительно разогретый уличный воздух.

Инструкция по замене печки:

  1. С салона открутить 2 крепежных болта, которые между собой крепят блок печки и блок испарителя кондиционера с фильтром.
  2. Теперь под капотом необходимо снять два патрубка, которые ведут к радиатору печки
  3. Выкрутить 4 болта крепления блока печки к кузову.
  4. Снять корпусный блок печки.
  5. Радиатор отопителя перед нами. Можно сразу же оценить, где он подтекает и подтекает ли вообще. Оценить внешне состояние на наличие сколов, трещин и прочих видов износа.
  6. Рекомендую также снять и моторчик печки (рядом) и очистить его от грязи. В моём случае грязи было достаточно.
  7. Установить в посадочное место новый радиатор отопителя салона и скрутить десяток саморезов на блок печки.
  8. Сборка остальных деталей производится в обратной последовательности. Обратить внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (приборка, часы, печка и т.д.)

Подобные проблемы, которые могут касаться электроники и отопления салона, я бы порекомендовал доверить мастерам из сервисных центров, так как это очень тонка работа и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Уж лучше отдать немного денег за качественную замену радиатора отопителя, чем самому корячится и не добиться ничего (есть и такое).

Как устроена печка автомобиля «Шевроле Авео»

Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей. Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки.

Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.

Главная функция любой автомобильной печки — обеспечивать тепло в машине. По ГОСТу при морозе -25 градусов внутри салона должно быть не менее +16 градусов. Это оптимальные показатели рабочей печки и на «Шевроле Авео».

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы


Печка на «Авео» работает в разных режимах, в зависимости от предпочтений водителя
Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя. Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.

Первые печки появились в автомобилях американского производства в 1917 году.

Как найти предохранитель от печки

Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы


Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком

Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:

  1. Открыть капот.
  2. Найти блок предохранителей.
  3. Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
  4. На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
  5. Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.

Замена печки на «Шевроле Авео»: инструменты, инструкция, советы


Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание

Как снять радиатор печки шевроле реззо

Спасибо, буду пробовать как радиатор приедет.

Тихон Алексеевич, Ты отпишись потом, как ощущения от процесса замены печки. Я как то на ВОЛГе менял. Лучше афроамериканца в зад расцеловать. :(

alchirkov, Отпишусь конечно. Постараюсь фотогайд сотворить.

А кто подскажет, для замены радиатора печки нужно фрион спускать? Если да, то как это сделать?

И ещё, знатоки, скажите. В основном радиаторе КОНДЕЯ тоже антифриз бегает?

для замены радиатора печки нужно фрион спускать?
В TISe (тремя постами выше) сказано, что надо.

Если да, то как это сделать?
Думаю достаточно подержать нажатым заправочный клапан. С права по ходу авто около декоративного щита под зеленым колпачком. Конструкция клапана как колесный ниппель. Надо просто нажать на центральный штырек. Не приближай лицо к клапану при нажатии. Давление там приличное, был случай человек по глазам получил струей хладогена.


И ещё, знатоки, скажите. В основном радиаторе КОНДЕЯ тоже антифриз бегает?
Не могу отнести себя к знатокам, но по моему антифризу там делать нечего. Фреон там должен быть по идее. Сбросишь давление в системе кондиционирования, он и уйдет.

Собственно вопрос такой: может кто подскажет как поменять радиатор печки в домашних условиях? Есть какие нибудь примудрости? Тонкости?

замена печки в поле )
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?p=1053152957

Спиридонофф добавил 30.06.2011 в 13:58
alchirkov, Отпишусь конечно. Постараюсь фотогайд сотворить.

А кто подскажет, для замены радиатора печки нужно фрион спускать? Если да, то как это сделать?

И ещё, знатоки, скажите. В основном радиаторе КОНДЕЯ тоже антифриз бегает?

Для замены радиатора печки - нужно только слить антифриз

Спиридонофф, А у тебя много антифриза в салон вытекло?

Вытекло грамм 200 на дно корпуса отопителя.. не успело )

Дело было зимой, ночью при -25.. ехал по делам и почувствовал запах ..
(Было уже такое у меня на 940 вольве, у них то же болезнь такая)

не времени ни денег ближайшее время не предвиделось.. а машина очень нужна была.
Делать нечего.. залил герметик (хай гир" вроде сша точно) всю почти банку, а она до 17 литров системы.
Починил! но на неделю..
Стали стёкла потеть.. залил вторую банку!
Больше не текло.
Радиатор печки по ходу забило хорошо- не тёк но грел.
Как стало +10 на улице стала грется на холостых оборотах.
Поставил новые радиаторы: двигателя, отопителя и новый бачёк, промыл 5 раз систему до и после.

Цена : 3000р радиатор двигателя китАй + работа с промывкой 1400р
+ 3200р печка GM + 700р бачёк с пробкой GM + антифриз Mobil 950 р + вода дист. 300 р = 9550 :girl_cray2:

Замена радиатора печки Шевроле Лачетти с частичным снятием панели

Радиатор отопителя на Шевроле Лачетти редко вызывает вопросы. Но если вызывает, то большие. Мы разбирались с причинами нерабочей печки Лачетти не так давно. Однако не всегда неисправность можно устранить малой кровью. Может понадобиться замена радиатора.

  • 1 Выбираем лучший радиатор печки на Лачетти
  • 2 Как заменить радиатор печки Лачетти с частичным демонтажем панели
  • 3 Меняем радиатор отопителя своими руками быстро

Выбираем лучший радиатор печки на Лачетти

Если печка перестала греть, возможно, забился радиатор. Как очистить его от грязи и накипи правильно, мы разбирались здесь. Но когда радиатор печки потек, никакой ремонт уже не поможет. Ему светит только замена. Учитывая тот факт, что замена радиатора печки на Лачетти еще та работа, лучше все же не рисковать и поставить хороший радиатор подороже. Например, оригинал GM 96554446.

радиатор печки лачетти оригинал

Если же есть желание поэкспериментировать, можно поставить радиатор подешевле. В этом случае подойдет радиатор Лузар, но отзывы о них разные, как хорошие, так и не очень. Как вариант, можно рассмотреть покупку голландского NRF 54270 или бельгийского Van Wezel 81006088. Они практически в одну цену, качество хорошее.

радиатор печки

Чуть дороже обойдется радиатор печки на Лачетти Nissens с каталожным номером 76509, в этой же ценовой категории и немецкий Ava Quality Cooling DWA6088, Stellox 10-35105-SX, Kap G05RADSD00275.

Однако при выборе радиатора по каталожному номеру неплохо бы знать геометрические размеры, чтобы избежать ошибки:

  1. Ширина 178 мм.
  2. Высота 167 мм.
  3. Толщина 26 мм.
  4. Диаметр патрубков 18 (впускного) и 20 мм для выпускного патрубка.

Радиатор выбран, теперь можно приступить к замене.

Как заменить радиатор печки Лачетти с частичным демонтажем панели

Как бы нам не хотелось, но без демонтажа панели обойтись не удастся. Полностью ее снимать не нужно, это лишние траты времени и сил, но частично разобрать придется в любом случае, при этом мы сэкономим кучу времени.

Мы не рекомендуем полностью разбирать панель вместе с балкой жесткости еще по той причине, что всегда будет вероятность повредить проводку или что-то напутать в подключении.

Для начала снимаем минусовую клемму с аккумулятора, это обязательно, поскольку есть вероятность срабатывания систем безопасности, повреждения подушек, иммобилайзера и другой электрики. После этого полностью сливаем антифриз из системы охлаждения.

Антифриз можно и не сливать, если не откручивать пробку расширительного бачка и сдернуть шланги быстро.

Меняем радиатор отопителя своими руками быстро

Далее поступаем следующим образом:

  1. Снимаем патрубки с впускного и выпускного штуцера радиатора.
    радиатор печки лачетти оригинал
  2. Снимаем бардачок. Для этого открываем его и выкручиваем все саморезы. Также вынимаем плафон освещения оттуда.
    радиатор печки лачетти оригинал
  3. Снимаем пластиковую накладку слева от водительского места и находим под ней ручку замка капота.
    радиатор печки лачетти оригинал
  4. Для этого надавливаем на пластиковый язычок и опускаем клавишу с тросом вниз.
  5. Откручиваем металлический кронштейн под рулевой колонкой.
    радиатор печки лачетти оригинал
  6. Снимаем центральную консоль. Для этого откручиваем саморезы по бокам консоли, снимаем магнитолу и полочку для мелочей.

радиатор печки лачетти оригинал
радиатор печки лачетти оригинал

радиатор печки лачетти оригинал
радиатор печки лачетти оригинал

радиатор печки лачетти оригинал
радиатор печки лачетти оригинал



радиатор печки лачетти оригинал

Работы, действительно, много, но такая операция на СТО стоит не менее 200 долларов, а одному все можно выполнить за 4-6 часов в зависимости от опыта.

Читайте также: