как снять радиатор печки тойота карина е

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE.

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE.

Произошло это зимой,на улице было примерно градусов двадцать.

Значить сижу за рулём наблюдаю за дорогой и стал замечать,то как окна стало затягивать конденсатом.Перевод переключателя потока воздуха из улицы не дал положительного результата. Потрогал поток воздуха из воздуховода,и стало ясно,что печь вовсе не греет. Пришлось произвести остановку так как двигаться уже не было возможности. Открыл капот,потом отвинтил крышку радиатора,оказалось каким то образом куда то подевался антифриз,дальше ехать не было смысла.Существовала боязнь перегрева двигателя. Остановив попутку следовало отбуксировать Carina в свой гараж.


Пришлось искать проблему,почему антифриз ушёл из системы охлаждения.Она была обнаружена почти мгновенно,так как внутри салона было мокро под ковриками.Весь залитый антифризом,при этом чувствовался сладковатый привкус.Помпа циркуляции жидкости прокачала его хорошо,с этого момента стало всё довольно ясно.

Значить причина одна потёк радиатор печки салона.Теперь пришло время самого главного,приступить к демонтажу радиатора.Чтобы снять нужно сделать такие последовательные действия.

Снятие облицовки передней панели TOYOTA Carina:

Следует подвергнуть частичной разборке такие элементы,без которых нет дальнейших действий.При данном случае придётся снимать декоративную облицовку панели.

Процедура снятия подлокотника:

Проводим стадию демонтажа подлокотного бардачка TOYOTA Carina.

Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка. Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам.

Слитие антифриза из системы охлаждения:

Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения.

Сливаем остатки антифриза из системы двигателя 7A-FE..

Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора.Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза.

Процесс снятия радиатора печки:

замена радиатора печки на тойота карина

Процедура снятия подлокотника: Дальше следует снять полностью подлокотный бардачок. Для осуществления выполняем откручивание двух болтов,расположенных на самом дне бардачка.

Замена радиатора печки на TOYOTA Carina AT-211 7A-FE (Фотоотчет) *

Выполняем следующее откручивая два шурупа с левой и правой стороны рычага АКПП. После проделанного принимаемся снимать.

Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза. Потом стало видно что это не весь ,остальное нужно смотреть по другим местам. Данные остатки антифриза находились под ковриками и ковролином,пришлось поднять и тщательно протирать под. Нужно проводить чистку ещё со стороны пассажирского сидения.

Слитие антифриза из системы охлаждения: Теперь основная задача,так как нужно заменить протёкший радиатор печки,слить остатки антифриза из системы охлаждения. Открываем крышку капота,откручиваем пробку заливной горловины радиатора. Внизу его расположен пластиковый сливной краник,находим его потом откручиваем.

Toyota Carina E

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза. Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке. Замена радиатора печки на тойота карина инструмент минусовая отвертка. Отсоединяю фишки от кнопок "Обогрев заднего стекла" и "Аварийка" отсоединяю фишки от часов и от панели управления зеркалами заднего вида.

Дальше снимаю подлокотник. Для этого,в бардачке что под левой рукой у водителя на самом дне, откручиваем 2 болта. Откручиваем по 2 шурупа с каждой стороны возле ручки переключения АКПП. Потом с матами пытаемся снять все что можно снять!

Че то не легко мне это далось: Ах вот ты где мой антифриз: Да уж! Как фидно на фото антифриза очень мало натекло! Решил поднимать коврики!

Для этого снимаю передние сидушки и пластиковую обшивку на порогах! Антифриз пробрался и сюда! Все моем и вычищаем откуда только можно! Лучше работать в защитных перчатках, замена радиатора печки на тойота карина что антифриз очень вреден!

Хотя я два дня дышал его парами, вроде живой! Но знакомый медик сказал что это очень опасно! Метиловый или бутиловый спирт смертельно опасен!

Так что от греха подальше соблюдайте осторожность! Такую же процедуру проводим со стороны переднего пассажира. Ну и непосредственно переходим к замене радиатора.

Сливаем антифриз с большого радиатора под капотом! Для этого откручиваем краник с левой стороны в самом низу радиатора!

Не советую откручивать слишком сильно так как нопор увеличивается и часть жидкости попадает на защиту! И не забудьте открыть верхнюю крышку радиатора, иначе ОЖ не польется. Как только все слилось приступаем к следующему этапу!

замена радиатора печки на тойота карина

Прошлый хозяин его и неставил. У меня на прошлом авто тоже печка не грела таз Я его промыл, почистил и потом при любом морозе ташкент. Ну там проще.

замена радиатора печки на тойота карина

А здесь боялся лесть. Думал торпеду снимать надоно аказалось намного проще. У меня получилось такчто я начал фотографировать когда собирал. И на установку сидений у меня здох фотик. Впринципе их снимать не обезательно. Я их снимал по другой причине. Ну начнём: Замена радиатора печки на тойота карина пепельницу, снимаем пистон гвоздик, и вытаскиваем весь блок с пепельницой и прикуривателем: Далее у ручника откручиваем один саморез, и снимаем запчась изображённую на фото незнаю как её обозвать.

Также откручиваем ручку кпп. Далее откручиваем 4 самореза по бокам консоли и 2 самореза в самом подлокотнике. Снимаем саму консоль.

Снятие радиатора печки на Toyota Carina E

Молодец.но разберать нижний понель не нужно.просто железягу металлическую погнуть надо.и все.

Делал первый раз , потом сам понял что не надо было лишнее разберать

4аfe движок пропала тяга,обогнать грузовик стало проблемно,фильтра поменял,форсунки почистил свечи поменял,остается смотреть и чистить дроссельною заслонку,посоветуйте,кто в теме пожалста . Или датчик сброса давления на топливной рейке поменять . Машина Карина е Тойота,В сервисе смотрели давлеие,зажигание,метки,диагностика,не помогли,поменял клапан сброса картерных газов не помогло, жму газ до упора на подьеме как будто у меня прицеп тонны две медленно набирает скорость.Кто решил проблему напишите пожалста,а автору видоса лайк.

Молодец автор, ничего лишнего не сказал не показал, воспользуюсь твоим видео

Супер спасибо большое за информацию

Так через кран радиатора ты только литра 1.5-2 сольешь, а как начнёшь откручивать радиатор печки потечёт, чтобы весь слить надо с блока цилиндров ещё слить. Сливная пробка находится сзади двигателя напротив 4 цилиндра, там болт на 14

Купить новый радиатор и поставить

Можно было вообще ничего не разбирать))) печка и так легко вынимается!

Не скажи там пластик панели мешает чтобы вытащить её. Мне пришлось уголок съехать пластика

Сколько дней ты снимал радиатор печки, что всё инеем покрылось??🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️

На королле лифтбек 1998 года так же?

Походу одна из немногочисленных авто которые продумывали настоящие инженеры! Не нужно пол салона и всю торпедку разбирать что бы поминять сука мать его радиатор печки

Скажи брат, а как не откручивая верхний хомут крепления трубок(два саморезы), ты умудрился вынуть эти трубки из радиатора? Два раза уже снимал и самая сложная процедура это открутить те злополучные верхние саморезы прижимной планки

Спасибо автор!
Хороший ролик и наглядное пособие! Все конкретно продемонстрировано, прокомментировано.
Автору респект и уважуха, и жирный лайк.

Всем привет кто сталкивался с такой проблемой?Когда ставиш положение на ноги дует водителю и переднему пассажиру а задние ноль даже при 4 положении.что может быть подскажите заранее спасибо.96г.1.6.англичанка

Я то собирался торпеды снят 🤣 спасибо бро👍

Здравствуйте! Спасибо за видео. У меня вопрос: течь жидкости был из неплотного соединения трубок из за старого резинового кольца? Или где - то ещё была течь в печке?

Спасибо брат за видео, завтра я по пробую заменить радиатор .

Столько гемора можно де просто вынуть печку из короба

Сегодня, закончился ад с печкой, заклинели заслонки😭 и чтоб добраться до них разобрал всё, включая демонтаж торпедо, все не чего, но проводка крови попила на славу👍 видос норм! Жаль что уже не пригодился

Еще надо лобовуху снять руль открутить и кпп снять🤣

Хорошо что подсказал))

По авенсису скорей всего все так же.спасибо тебе дружище.

Авенсис 2002 года, так же разбирается?

Автор, прими благодарность - пошаговый инструктаж пройден!
Но в следующий раз, пожалуйста, не тряси телефон! Зафиксируй его (упри во что нибудь) и только после этого нажимай запись - так будет гораздо лучше!

Блин зачем столько мороки. можно же просто снять боковину и вынуть радиатор, а не разбирать все!! капец. усложнил себе жизнь дядя.
Инструкция как снять:
1) подошел к двери водителя
а) открыл дверь
б) наклонился на 90*, дернул ручку и отодвинул сиденье до упора назад
в) постелил на землю водительский коврик(который был вынут из под ног)
г) сел коленкой на коврик, наклонился на 90* и протянув руку вперед отлепил ковролан со стороны печки и сунул под педальки,
д) открутил 2 болтики с щитка и убрать его тоже в бок.
2) снять с трубки радиатора 2 кольца и вынуть РАДИАТОР!
3) конец историй!!
вроде нет ничего сложного. Благодарю за внимание.



На снегу стал обращать внимание на 4 симметричные точки где-то под двинателем.


Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. Идет два воздушных потока. Получилось снять подлокотник,смотрим куда могли деться остатки антифриза.

Но не тут то было!

Процедура снятия подлокотника:

Потом ставим под слив какую нибудь ёмкость,для слития антифриза. Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке.

Смотреть видео Карина е чистка радиатора печки онлайн, скачать на мобильный.

Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза. Переходим в салон,откручиваем хомуты подводящих патрубков к радиатору.

После этого я решил поставить более горячий термостат.


Поставил трискановский на 88 градусов это было уже на третьем году эксплуатации. Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.


После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.


Впринципе их снимать не обезательно.


Я их снимал по другой причине. Вытаскиваем пепельницу, снимаем пистон гвоздик, и вытаскиваем весь блок с пепельницой и прикуривателем: Далее у ручника откручиваем один саморез, и снимаем запчась изображённую на фото незнаю как её обозвать. Также откручиваем ручку кпп. Далее откручиваем 4 самореза по бокам консоли и 2 самореза в самом подлокотнике.

Снятие облицовки передней панели TOYOTA Carina:

Светит солнышко погода отличная! Остановился в пробке и смотрю у меня из дефлекторов идет пар совсем чуть чуть! Ну вот она причина запотевания окон.

Я под капот, а бочек с ОЖ сухенький! Приехал на работу поставил авто, залил антифриз и пошел работать.


Через 4 часа прихожу к машине, открываю капот и о ужас, антифриза в бачке нема. Я под машину, все сухо. Куда же он весь делся! Пересел на общественный транспорт, благо пятницо!: В пятницу вечером с другом поехали искать радиатор.


Запчасть оказалась довольно таки редкая даже для Владивостока! Процесс снятия радиатора печки: Отсоединяем под капотом,подводящие патрубки к печке.

Toyota Carina замена арки

Желательно избавиться от остатков,которые ещё находятся в радиаторе. Дуем сжатым воздухом в один патрубок,тем самым выгоняя остатки антифриза.


Далее вычищаем место под установку нового радиатора,чистим корпус от остатков накопившейся грязи и антифриза. Когда все подготовлено, очищено, ставим новый радиатор в корпус, затягиваем хомуты подводящих трубок как было. OEM коды запчасти производителя:

Как Снять Радиатор Печки Тойота Корона Премио

Как Снять Радиатор Печки Тойота Корона Премио

Владимир сильно дует через грязный салонный фильтр и нагревается, как мне кажется, мне нужно сменить реле.

Олеся Очищаю систему отопления от грязи, от вентилятора и т. Д. D. В собственной карине я собирала грязь из системы отопления с помощью ручек (софта), но потом она нагревается. "Пожар",

Метки: как удалить радиатор Toyota Corona Premium кондиционер

Прошу прощения за качество и способ записи.

помочь как взлетать какой радиатор кондиционера нужно снять? Заранее, авансом.

забыл автомобиль тойота карина с двигателем 5а. И просто как убрать радиатор под капотом, я думаю, детка. Toyota Corona Premio Плохой обогреватель, чистка радиатора.

Замена жидкости в автоматической коробке передач Тойота Корона Premio AT211

Подробный отчет о 100% смене воды в АКПП.

Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, автоматическая коробка передач A245E.

Для завершения работы нам понадобятся:

Что вам нужно, начнем. Забираемся в яму, находим поддон АКПП. Это выглядит примерно так:

Теперь нам нужно получить доступ к шлангам радиатора. Автоматическая коробка передач, с которой мы, меняя воду в поддоне, знакомимся со сливом старой жидкости из гидротрансформатора.

Снимите пластиковую защиту (слева, в направлении автомобиля). Возьмем головку до 14 и откручиваем сливную пробку в автоматической коробке. Не потеряйте уплотнительное кольцо. Мы наблюдаем, как жидкость объединяется в резервуаре. Судя по всему, было подключено около 4 литров.

Снятие радиатора печь для Тойота Карина Е

Как Снять Тойоту Корона Премиум Плита Радиатора.

Разведение радиатор печки на Тойота Карина Е дома, без лишних разногласий.

Теперь мы идем к 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала отсоедините, а затем открутите болты.

Удалить кастрюлю. Подвеска незнакомых сливных пробок будет течь аккуратно! О литре, о. Размещаем контейнер прямо сейчас, собираем его. Мой поддон висел на герметике, без прокладок. Если он торчит, осторожно выбейте отвертку и сковороду на ладони.

Так выглядит автоматическая коробка передач. Выключи фильтр. Монтируется на 3 болта. Примечание 2.7 аналогичная длина и 1 длина.

Мы проверяем поддон на наличие сколов, опилок, посторонних предметов. Я не нашел ничего криминального. Смотрим на магниты. Наш клиент остается абсолютно порядочным.

Мы счищаем старую прокладку, стирая то, что осталось для нашего клиента бензина, чтобы использовать щетку.

Они вставили новый фильтр и мой старый. Фильтр представляет собой небольшую железную сетку, пропитанную 2 половинками.

Крутящий момент фильтра 11 Нм.

Вот расклешенная сеть. Видно, что грязь накапливается с боков.

Затем обезжирить место с помощью ацетоновой прокладки. Я был в безопасности и нанес тонкий слой герметика. Вверните сливную пробку с моментом затяжки 17 Нм. Поставить прокладку. Я вставил пару ее болтов, чтобы она могла немного высовываться и удерживать нужное место) Мы ставили магниты, предварительно их промывая, конечно. Поддон готов при установке в этом районе.

Уменьшить оборотную сторону автоматической коробки передач. Также нанесите небольшое количество герметика. Тогда немного похудеть. вот жидкость, капающая из этой дыры, не позволяет нам расслабиться нашему клиенту, остается обезжиренной для нанесения герметика! АТФ очень жирный, и герметик здесь не очищается нормально. Я осторожно заткнул рот тканью, потом перед установкой поддона снял и поставил поддон на место. Если не прокладки, а ты просто приклеил к герметику. 100% там у тебя протекло.

Затянуть сковороду назад. Сначала я немного затянул, через 15 минут правильно затянул. Крутящий момент 5 Нм.

Теперь используйте маленькую воронку, чтобы наполнить 4 литра воды маленькой воронкой, которая примерно столько же, сколько просочилась. Потяните шланг влево в направлении движения радиатор, о котором я упоминал выше.

Мы запечатываем его в 5-литровую бутылку. Помощник запускает двигатель. в этом случае из гидротрансформатора начинает подключаться древняя жидкость. Я слил около литра. Позже они заклинили машину, налили столько, сколько снова просочились. Вы поймете, пока новая тонкая жидкость не выльется. Мне было достаточно 3, чтобы звонить 4 раза. Положите шланг на место. Запустить двигатель. Мы перемещаем рычаг на том, что осталось, чтобы сделать положение нашего клиента от P до 1, задерживая каждые 3 секунды. Проверяем уровень, добавляем к отметке ХОЛОД.

Едем кататься, я взял мерный стаканчик, я тоже воронка. Я проехал около 15 км, иногда останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и добавляя 200 мл каждого, довел уровень до ГОРЯЧИХ оценок. Что остается сделать нашему клиенту. Возвращаемся в гараж, проверяем, что ничего нигде не течет. Мы ставим защиту на место.

Снятие радиатора печки на Toyota Carina E

Молодец.но разберать нижний понель не нужно.просто железягу металлическую погнуть надо.и все.

Делал первый раз , потом сам понял что не надо было лишнее разберать

4аfe движок пропала тяга,обогнать грузовик стало проблемно,фильтра поменял,форсунки почистил свечи поменял,остается смотреть и чистить дроссельною заслонку,посоветуйте,кто в теме пожалста . Или датчик сброса давления на топливной рейке поменять . Машина Карина е Тойота,В сервисе смотрели давлеие,зажигание,метки,диагностика,не помогли,поменял клапан сброса картерных газов не помогло, жму газ до упора на подьеме как будто у меня прицеп тонны две медленно набирает скорость.Кто решил проблему напишите пожалста,а автору видоса лайк.

Молодец автор, ничего лишнего не сказал не показал, воспользуюсь твоим видео

Супер спасибо большое за информацию

Так через кран радиатора ты только литра 1.5-2 сольешь, а как начнёшь откручивать радиатор печки потечёт, чтобы весь слить надо с блока цилиндров ещё слить. Сливная пробка находится сзади двигателя напротив 4 цилиндра, там болт на 14

Купить новый радиатор и поставить

Можно было вообще ничего не разбирать))) печка и так легко вынимается!

Не скажи там пластик панели мешает чтобы вытащить её. Мне пришлось уголок съехать пластика

Сколько дней ты снимал радиатор печки, что всё инеем покрылось??🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️

На королле лифтбек 1998 года так же?

Походу одна из немногочисленных авто которые продумывали настоящие инженеры! Не нужно пол салона и всю торпедку разбирать что бы поминять сука мать его радиатор печки

Скажи брат, а как не откручивая верхний хомут крепления трубок(два саморезы), ты умудрился вынуть эти трубки из радиатора? Два раза уже снимал и самая сложная процедура это открутить те злополучные верхние саморезы прижимной планки

Спасибо автор!
Хороший ролик и наглядное пособие! Все конкретно продемонстрировано, прокомментировано.
Автору респект и уважуха, и жирный лайк.

Всем привет кто сталкивался с такой проблемой?Когда ставиш положение на ноги дует водителю и переднему пассажиру а задние ноль даже при 4 положении.что может быть подскажите заранее спасибо.96г.1.6.англичанка

Я то собирался торпеды снят 🤣 спасибо бро👍

Здравствуйте! Спасибо за видео. У меня вопрос: течь жидкости был из неплотного соединения трубок из за старого резинового кольца? Или где - то ещё была течь в печке?

Спасибо брат за видео, завтра я по пробую заменить радиатор .

Столько гемора можно де просто вынуть печку из короба

Сегодня, закончился ад с печкой, заклинели заслонки😭 и чтоб добраться до них разобрал всё, включая демонтаж торпедо, все не чего, но проводка крови попила на славу👍 видос норм! Жаль что уже не пригодился

Еще надо лобовуху снять руль открутить и кпп снять🤣

Хорошо что подсказал))

По авенсису скорей всего все так же.спасибо тебе дружище.

Авенсис 2002 года, так же разбирается?

Автор, прими благодарность - пошаговый инструктаж пройден!
Но в следующий раз, пожалуйста, не тряси телефон! Зафиксируй его (упри во что нибудь) и только после этого нажимай запись - так будет гораздо лучше!

Блин зачем столько мороки. можно же просто снять боковину и вынуть радиатор, а не разбирать все!! капец. усложнил себе жизнь дядя.
Инструкция как снять:
1) подошел к двери водителя
а) открыл дверь
б) наклонился на 90*, дернул ручку и отодвинул сиденье до упора назад
в) постелил на землю водительский коврик(который был вынут из под ног)
г) сел коленкой на коврик, наклонился на 90* и протянув руку вперед отлепил ковролан со стороны печки и сунул под педальки,
д) открутил 2 болтики с щитка и убрать его тоже в бок.
2) снять с трубки радиатора 2 кольца и вынуть РАДИАТОР!
3) конец историй!!
вроде нет ничего сложного. Благодарю за внимание.

Как снять радиатор печки тойота карина е


Александр29 -- 2005-12-15 09:34:49

Мужики, подскажите! На улице всего -15, а в машине довольно прохладно. И что интересно, включаю обогрев лобовуха-ноги, в ноги идет горячий воздух, с боковых сопел - горячий, а на лобовое прохладный, как хватает где-то холодного. Ногам бывает аж жарко, а сверху прохладно. У меня раньше жигули были так воздух из печки был погорячее.


Валера,51 -- 2005-12-17 09:41:09

Три года мучался с печкой на своей карине. В первый год натянул тросик на кранике, но зимой все равно было холодно. После этого утеплил капот. Результат почти нулевой.

На второй год решил, что может быть тросики у заслонок барахлят, посмотрел, и точно, тот тросик который идет на заслонку перекрывающую доступ холодному воздуху в салон прослаблен, натянул его. После этого в машине стало заметно теплее. Но все равно чего-то не хватало и ездить вроде бы можно уже и в джемпере при минус 20, но на жигулях при долгой езда при такой температуре в салоне уже было бы душно, а в моей карине только тепло и все. Тросик подтянуть очень просто: снимаешь правую декоративную накладку с правой стороны консоли (она на защелках в районе ног пассажира) и подтягиваешь рычаг путем перезаводки в защелке тросика.

После этого я решил поставить более горячий термостат. Поставил трискановский на 88 градусов (это было уже на третьем году эксплуатации). Термостат, как говорится, не простоял и дня, пришлось вернуть родной.

После этого я задумался над тем, что при определенных положениях заслонок вниз идет горячий воздух, а вверху в центральное сопло, вообще холодный, а через боковые сопла воздух всегда холоднее, чем внизу. Я предположил, что холодный воздух проходит минуя печку в верхние сопла.

Заехал в гараж, снял двигатель печки, улитку, снял боковину у радиатора печки, заглянул внутрь и увидел то, что и предполагал: в заслонке, перекрывающей доступ холодного воздуха в салон спрециально на заводе сделана щель! Так называемая "Морская свежесть", как ни двигай заслонки в салоне, часть холодного воздуха будет поступать в салон, минуя печку, особенно хорошо это заметно при минус 30 градусах, когда, как ни закрывай центральные верхние сопла, в салоне всегда "очень свежо" и "бодро", и чем выше скорость, тем "бодрее". Спасибо английским конструкторам, а так бы сидели бы и жарились в своих каринах при минус 30.

Но так как я и так всегда бодр, я взял клей момент, кусок дермантина и заклеил эту щель. Все! Теперь в машине всегда нестерпимо жарко, душно, но я это "стойко" переношу и вспоминаю свою "бодрую" физиономию, покрытую легким слоем свежайшего инея.

Александр62 -- 2006-01-05 23:51:34

Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев. Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги" второй холодный поток глушится заслонкой. На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод при включенной печке навсю. Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась. До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново. У нас как раз сейчас такая температура.

Как обмануть японских конструкторов.

Шаг 1.
- Слево от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны тросики-тяги управления заслонками отопителя.
- Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь привод, который поворачивает заслонку в момент переключения режима "центр-ноги" на "ноги" и наоборот. Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
- Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.

Шаг 2.
- Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные дефлекторы, отсоединив все разъемы.
- Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
- Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на режимах "центр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все. Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда горячий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие.
Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха. Теперь все крутится легко.

Дополнение.
Шаг 3.
- Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко в центральный воздуховод.
- Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки имееют еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон. Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
- Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад. Вот теперь совсем все.

Замена радиатора печки в авто

Замена радиатора печки в авто ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

В двух словах предшествующая история :
Радуясь покупке машины лазил по всем ее загашникам и уголкам т.е.- знакомился по мере возможности и радости . (Да поймут меня счастливые и ставшие обладателями пусть даже и не новых но новых!! Авто . При исследовании блока с предохранителями в салоне было обнаружено, что он как-то кривовато закреплен. . После детального обследования оказалось , что ему мешает шланг. От печки и сервопривод заслонки забора воздуха в салон с улицы.
Дальше – больше! После демонтажа вышеперечисленных «органов» , ковриков ит.д. был обнаружен кусочек поролона в нижней части предполагаемого расположения печки с ПОВЫШЕННЫМ – почему-то. содержанием антифриза!
Резюме:
Вышел из строя радиатор печки и его заменили на более или менее подходящий по размерам от «чего-то»….(так инее распознали от какого зверя был агрегат).
Решение – Замена новым!
На разборке за 2.000 деревянных от сердца оторванных был куплен радиатор – практически новый с б/у машинки. Достали прямо из блока – аж сверкал. Проверили все о*кей.
Проблема началась когда слив антифриз вытащив старый радиатор и удалив нештатные шланги я вдруг осознал…. а ведь штатный то как-то по габаритам больше и его просто так в блок не разобрав «пол переда» никакими путями не воткнешь хоть кричи, хоть плачь. Руки опустились – настроение упало до пола. Подтверждением было глубокое изучение литературы т.е. книги. Прозрение не наступило… Оставался 1 день выходных ,а дело было на даче. Машину не бросишь – работу не прогуляешь. Факт. Утро –вечера мудренее ,не мы придумали, не нам судить – но утром пришло решение. И как в дальнейшем оказалось не плохое и может быть правильное (личное мнение vennic).
Действие :
1.Берем себя в руки, откидываем дрожь в руках, ногах и других органах.
2.В окрепшие руки берем полотно по металлу от обычной ножовки и аккуратно сильно не размахивая , выпиливаем П – образный кусок угла - блока корпуса в котором размещается радиатор печки (см.прилагаемый рисунок).
3.К сожалению не удается полностью сохранить всю длину трубок радиатора (при максимальной длинне - просто не возможно вставить радиатор без полного демонтажа блока), поэтому их всё - таки пришлось укоротить. В последствии нарастив шлангами для «ОЖ» соответственного диаметра с хомутами.
4.После этого вставляем радиатор на законное место. Выпиленный «угол» ставим на место. На законном месте он фиксируется посредствам верхнего крепежа панели и нижней рамки крепления сервопривода.
5.Далее все собирается в обратном порядке.
Итог :
В итоге получилось быстро качественно и без затрат. Были сомнения по поводу «сквозняка» из пропиленной щели, и желание замазать её черным силиконом, но это оказалось не актуально так ,как все встало так плотно что надобность в этом отпала.
Вся процедура заняла не расторопно 3 -3,5 часа.

Если кому-то пригодиться буду рад!
[/b]

Снятие радиатора печки на Toyota Carina E

Молодец.но разберать нижний понель не нужно.просто железягу металлическую погнуть надо.и все.

Делал первый раз , потом сам понял что не надо было лишнее разберать

4аfe движок пропала тяга,обогнать грузовик стало проблемно,фильтра поменял,форсунки почистил свечи поменял,остается смотреть и чистить дроссельною заслонку,посоветуйте,кто в теме пожалста . Или датчик сброса давления на топливной рейке поменять . Машина Карина е Тойота,В сервисе смотрели давлеие,зажигание,метки,диагностика,не помогли,поменял клапан сброса картерных газов не помогло, жму газ до упора на подьеме как будто у меня прицеп тонны две медленно набирает скорость.Кто решил проблему напишите пожалста,а автору видоса лайк.

Молодец автор, ничего лишнего не сказал не показал, воспользуюсь твоим видео

Супер спасибо большое за информацию

Так через кран радиатора ты только литра 1.5-2 сольешь, а как начнёшь откручивать радиатор печки потечёт, чтобы весь слить надо с блока цилиндров ещё слить. Сливная пробка находится сзади двигателя напротив 4 цилиндра, там болт на 14

Купить новый радиатор и поставить

Можно было вообще ничего не разбирать))) печка и так легко вынимается!

Не скажи там пластик панели мешает чтобы вытащить её. Мне пришлось уголок съехать пластика

Сколько дней ты снимал радиатор печки, что всё инеем покрылось??🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️

На королле лифтбек 1998 года так же?

Походу одна из немногочисленных авто которые продумывали настоящие инженеры! Не нужно пол салона и всю торпедку разбирать что бы поминять сука мать его радиатор печки

Скажи брат, а как не откручивая верхний хомут крепления трубок(два саморезы), ты умудрился вынуть эти трубки из радиатора? Два раза уже снимал и самая сложная процедура это открутить те злополучные верхние саморезы прижимной планки

Спасибо автор!
Хороший ролик и наглядное пособие! Все конкретно продемонстрировано, прокомментировано.
Автору респект и уважуха, и жирный лайк.

Всем привет кто сталкивался с такой проблемой?Когда ставиш положение на ноги дует водителю и переднему пассажиру а задние ноль даже при 4 положении.что может быть подскажите заранее спасибо.96г.1.6.англичанка

Я то собирался торпеды снят 🤣 спасибо бро👍

Здравствуйте! Спасибо за видео. У меня вопрос: течь жидкости был из неплотного соединения трубок из за старого резинового кольца? Или где - то ещё была течь в печке?

Спасибо брат за видео, завтра я по пробую заменить радиатор .

Столько гемора можно де просто вынуть печку из короба

Сегодня, закончился ад с печкой, заклинели заслонки😭 и чтоб добраться до них разобрал всё, включая демонтаж торпедо, все не чего, но проводка крови попила на славу👍 видос норм! Жаль что уже не пригодился

Еще надо лобовуху снять руль открутить и кпп снять🤣

Хорошо что подсказал))

По авенсису скорей всего все так же.спасибо тебе дружище.

Авенсис 2002 года, так же разбирается?

Автор, прими благодарность - пошаговый инструктаж пройден!
Но в следующий раз, пожалуйста, не тряси телефон! Зафиксируй его (упри во что нибудь) и только после этого нажимай запись - так будет гораздо лучше!

Блин зачем столько мороки. можно же просто снять боковину и вынуть радиатор, а не разбирать все!! капец. усложнил себе жизнь дядя.
Инструкция как снять:
1) подошел к двери водителя
а) открыл дверь
б) наклонился на 90*, дернул ручку и отодвинул сиденье до упора назад
в) постелил на землю водительский коврик(который был вынут из под ног)
г) сел коленкой на коврик, наклонился на 90* и протянув руку вперед отлепил ковролан со стороны печки и сунул под педальки,
д) открутил 2 болтики с щитка и убрать его тоже в бок.
2) снять с трубки радиатора 2 кольца и вынуть РАДИАТОР!
3) конец историй!!
вроде нет ничего сложного. Благодарю за внимание.

Читайте также: