не работает печка додж стратус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает печка додж стратус

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Печка Додж Калибр

Приходит зима, температура на воздухе намекает сидеть дома и никуда не ходить, но дела зовут покинуть кров. Заводим машину, прогреваем, включаем печку, но что-то салон не спешит радовать теплом. Проверяем воздух рукой: с водительской стороны дует вроде бы горячим, а с пассажирской – откровенно холодным. Первая мысль – сломалась печка Додж Калибр или заклинило заслонку, тем не менее здесь нет раздельного климата и решение задачи не такое тривиальное как кажется.

2. Кто это всё придумал?

Именно такая мысль приходит в голову, когда приходит осознание что нужно делать, однако глаза – боятся, а руки – делают. Загоняем машину в бокс, сливаем антифриз, даём прогреться пластику салона и приступаем к разбору салона. Вот так выглядит салон перед нашим вмешательством.

Засучив рукава в четыре руки приступаем к работе. Снимать приходится всё, что находится между передними сиденьями и моторным щитом. В прямом смысле всё. Спустя некоторое продолжительное время на поле боя остаётся только блок отопителя.

Салон без пластика и приборов, по центру – блок отопителя

Салон без пластика и приборов, по центру – блок отопителя

Деталей очень много, крепежа – ещё больше. Аккуратно складываем в багажник.

Малая часть того, что приходится снимать чтобы добраться к печке Додж Калибр

Малая часть того, что приходится снимать чтобы добраться к печке Додж Калибр

Самое время сделать небольшой перерыв. Подключаем аппарат и сливаем весь хладагент из системы кондиционирования, сами пока заряжаемся кофе для новых свершений.

Слив хладагента из системы кондиционирования

Слив хладагента из системы кондиционирования

Перерыв закончен: лезем под капот, откручиваем патрубки системы кондиционирования и охлаждающей жидкости, идущие к блоку отопителя.

Слева – трубки на испаритель, справа – на радиатор отопителя

Слева – трубки на испаритель, справа – на радиатор отопителя

Теперь ничто не мешает отсоединить весь блок в салоне и вытащить из него злополучный радиатор.

Блок отопителя Додж Калибр снят

Блок отопителя Додж Калибр снят

3. Виновник найден

Вот оно, слабое звено и камень преткновения. С первого взгляда всё нормально.

Осматриваем его со всех сторон, находим следы небольшой течи, закоксовавшейся самим антифризом: следы символичные, печка Додж Калибр перестала работать явно не по этой причине.

След течи из радиатора печки Додж Калибр

След течи из радиатора печки Додж Калибр

Сливаем антифриз из радиатора для пробы и тут всё становится на свои места.

Охлаждающая жидкость, слитая из радиатора печки

Охлаждающая жидкость, слитая из радиатора печки

Это какая-то мутная жижа, с практически нулевой прозрачностью и явными разводами. Ради наглядности оставляем не более 50 мл. и даём отсояться: даже в таком малом количестве после нескольких часов можно увидеть осадок, что-то вроде песка и окалины.

Антифриз отстоялся: грязь и окалина в осадке

Антифриз отстоялся: грязь и окалина в осадке

Для сравнения в ту же ёмкость заливаем чистый антифриз, соответствующий допускам: разница видна невооружённым глазом.

Новый антифриз: прозрачный и однородный

Новый антифриз: прозрачный и однородный

Заливаем антифриз, повторяем все указанные действия в обратном порядке, прогреваем мотор, включаем печку… И наслаждаемся как работой, так и радостью владельца, которому больше не придётся дрожать и морозить своих пассажиров – отныне печка Додж Калибр работает как надо. Но что делать чтобы ситуация не повторилась?

4. Всё просто

Одностороннюю работу печки объяснить легко: забился радиатор отопителя и антифриз, являющийся теплоносителем, циркулирует по малому кругу, по пути наименьшего сопротивления. Охлаждающая жидкость приходит со стороны ног водителя, доходит максимум до половины всей длины радиатора и возвращается обратно, не в силах продавить весь шлак, который плавно набивается в дальние соты и перекрывает ток. Откуда же появился шлак? Причин несколько:

  • антифриз никто не менял с завода, лет 5-6 минимум;
  • его заменили на некачественный или не соответствующий допускам;
  • концентрат разводили водой из-под крана, а не дистиллированной;
  • для доливки антифриза использовали несовместимую жидкость.

Выводы простые: меняйте охлаждающую жидкость не реже чем раз в 2-3 года, лейте только проверенный антифриз, не экономьте на качестве и не разбавляйте антифриз если не уверены как это делать.

Ремонт печки Dodge Stratus


Отопительный прибор требователен к обслуживанию. Составные части подвергаются износу при неправильном варианте эксплуатации. Ремонт печки Dodge Stratus проводят мастера в сервисе после проверки работоспособности, устранения выявленных дефектов. Факторов для неисправностей много. Поэтому требуется предварительно проверить каждый элемент устройства.

Калькулятор расчёта ремонт печки dodge stratus


Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Прибор работает за счет охлаждения двигателя и передачи тепла в салон через радиатор. Отопительное устройство включает в себя радиатор, воздушную заслонку, вентилятор, воздуховод, систему распределения воздуха. Часто дефект бывает в климат-контроле или дополнительных функциях. Примером будет неправильная рециркуляция воздуха.

Проблемы выражаются в ряде проявлений:

  • прибор не включается;
  • поступает непрогретый воздух;
  • слабый поток или его отсутствие;
  • температурный режим воздушного потока имеет переменный характер;
  • салон плохо прогревается.

Среди наиболее распространенных проблем выделяют неисправности вентилятора, засоры в радиаторе, а также не рекомендованные жидкости, применяемые для охлаждения. Сбой также вызывается проблемами в двигателе. Примером будет дефект помпы или пробитая прокладка головки.

До начала ремонтной работы потребуется выявить неполадки, проверить составные части, которые повреждены или изношены.

Ремонт отопительной системы Dodge Stratus в DDCAR

Порядок процедуры состоит из ряда этапов. Предварительно проверяются системы, выясняется расположение неисправности. Примером будет присутствие климат-контроля, который подвергают диагностике. Проверка и осмотр заканчиваются при выявлении отрицательного фактора.

На следующем этапе проводят замену поврежденного элемента, меняют охлаждающую жидкость. Охладитель применяют тот, который рекомендован производителем.

На последнем этапе проверяется работа отопительного устройства. После завершения ремонтных работ авто передается владельцу с сохранением гарантии, которая была получена от производителя.

Часто проблемы возникают из-за износа деталей или применения некачественного антифриза. По этой причине при ремонте антифриз заменяют на рекомендованный. Также после диагностики и осмотра будут заменены изношенные детали.

В сервисе DDCAR устранение поломки занимает не больше 2 часов. Запчасти, которые будут установлены, относят к родным. Это значит, что соблюдаются требования по эксплуатации.

Как прокачать систему охлаждения на Dodge Stratus 2001 года

Середина 1990-х годов была периодом обновления для всех автомобилей Chrysler, поскольку Dodge, Plymouth и Chrysler прошли полную модернизацию модельного ряда. Одним из таких изменений было внедрение платформы транспортных средств «JA», которая включала в себя почти идентичные триплеты: Plymouth Breeze, Chrysler Cirrus и Dodge Stratus. В 2001 году хитро прозванные «Облачные машины» были сняты с производства, оставив только недавно переработанный Stratus. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Stratus базового уровня 2001 года требует особой процедуры при заполнении системы охлаждения для удаления воздуха из всех воздушных карманов в системе.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предупреждение
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Найдите клапан прокачки охлаждающей жидкости, металлический клапан 1/4 дюйма, прикрепленный к блоку цилиндров непосредственно под верхним шлангом радиатора. Наденьте прозрачный пластиковый шланг длиной 1 фут 4 дюйма на внутренний диаметр на выпускной клапан. Проложите шланг вниз по передней части двигателя в сливной поддон.

Шаг 2

Откройте выпускной клапан, повернув его на один оборот против часовой стрелки с помощью комбинированного гаечного ключа.

Шаг 3

Шаг 4

Добавьте 50-50 предварительно смешанную зеленую охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля через заливную горловину, где установлена ​​крышка давления, пока не увидите охлаждающую жидкость, вытекающую из прозрачного пластикового шланга в сливной поддон.

Шаг 5

Закройте выпускной клапан, затянув его комбинированным ключом, и вытяните из него прозрачный пластиковый шланг. Продолжайте добавлять 50-50 предварительно смешанных охлаждающих жидкостей, пока уровень не достигнет основания заливной горловины. Затяните прижимную крышку на заливной горловине.

Шаг 6

Откройте бак регенерации охлаждающей жидкости и добавьте 50-50 предварительно смешанную охлаждающую жидкость в бак, пока уровень охлаждающей жидкости не достигнет отметки «Max» на баке.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока не услышите, что включаются охлаждающие вентиляторы, затем выключите двигатель. Дайте двигателю остыть, пока он не станет прохладным на ощупь, затем снова проверьте уровень охлаждающей жидкости в баке регенерации охлаждающей жидкости. Добавьте больше охлаждающей жидкости в бак по мере необходимости. 2,4-литровый двигатель имеет общую емкость 1,85 галлона, но количество, необходимое для его заправки, может варьироваться.

Включаю вентилятор , он начинает гудеть чем сильнее вращение тем громче гул в салоне, без громкой музыки невозможно ездить. Сказали что гудит подшипник, посоветуйте что делать, стоит ли менять вентилятор, если да то сколько стоит замена вентилятора.

2 Ответ от Медвед 2014-10-02 20:23:47

У меня свистит, но достаточно тихо и не напряжно. В центральном "колодце". Не напрягает, но за ответами послежу.

3 Ответ от URRI39 2014-10-02 21:32:15

По большей части моторы печек без подшипников, а на втулках, думаю Жорик не исключение, поэтому достаточно разобрать мотор и смазать втулки.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огонь

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает !

4 Ответ от acvrb 2014-10-02 23:30:02

Думается надо просто поменять фильтр и все наладится :-)

5 Ответ от Андрей Белый 2014-10-03 01:02:26

По большей части моторы печек без подшипников, а на втулках, думаю Жорик не исключение, поэтому достаточно разобрать мотор и смазать втулки.

Если это феритовые втулки, то их смазывать абы чем нельзя, просто смазка, а затем пыль, вот вам и готовый абразив, два дня работы и можно мотор в корзину с мусором.

6 Ответ от URRI39 2014-10-03 12:22:18

Как правило это бронзовые втулки, а уж от пыли со смазкой им вообще ничего не будет, это не песок. Они и на сухую то годами работают, а вы про какую то пыль придумываете.
Другое дело, что машины эти ещё не старые, и заводская смазка врятли оттуда исчезнет за это время, возможно что причина скрипа в чём то другом, всё надо смотреть по месту.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огонь

Деньги это зло! Приходишь в магазин - зла не хватает !

7 Ответ от rehmzy 2014-10-03 15:39:00

а может просто на одну лопасть прилипло что-нибудь, вот он и гудит от вибрации. я с таким сталкивался после чистки воздуходувов автохимией. снял, помыл и как новый.

Отредактировано rehmzy (2014-10-03 15:41:12)

8 Ответ от URRI39 2014-10-03 15:54:30

У меня на Стратусе была такая байда, но только не скрип, а именно шла вибрация на последний скорости. Оказалось на лопасти налипло много пыли, и начался дисбаланс. Снял, почистил зубной щёткой лопасти, поставил, и тишина, никаких шумов и вибраций.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огонь

Заслонка рециркуляции обдува салона перестала работать

Заслонка рециркуляции обдува салона перестала работать, раньше жужжал моторчик и заслонка закрывалась, а сейчас ничего не происходит при нажатии на рециркуляцию, постоянно в положении забора воздуха с улицы. Где она находится, чтобы не искать методом тыка? Может дело вообще в электрике, если не работает моторчик?

скидываешь бардачек, там вверху проводка идет к актуатору,

и скорее всего сломался не моторчик, а пластиковый штифт на шестерне привода, у меня там было.

При попытке переключиться на внутреннюю циркуляцию услышал только "щелк". Теперь переключалка не работает.

Актуатор нашел, но судя по всему, без съема торпеды его не выковырить? Он там на двух шурупах сидит? Есть способ до него добраться без разбора всего остального?

У меня "шпинёк" на пластиковой деталюшке срезало, та которая промежуточня между диском привода и рычагом оси. Повы. делываться пришлось, но без снятия торпедо и блока заслонки. Давно это было, лет 10 назад. Тоже пытался сначала блок заслонки достать, не смог, только вентилятор снял и болты-саморезы крепления выкрутил, ну и бардачёк с поперечиной открутил. А разъединить заслонку с корпусом радиатора кондея не смог. Так на ощупь с зеркальцем всё по месту разбирал.

Прикрепленные изображения

Т.е. актуатор все же снимается? У тебя ж тоже блок климат-контроля, или управление тросиками?

если кому надо есть актуатор

Вплавлять металл в пластик - плохая затея. Уж лучше засверлить отверстие поменьше и впрессовать или на резьбу.

Винтик со сточенной шляпкой и гайка обточенная. 10 лет полёт нормальный))))

Что-то у меня не вышло с ходу ту деталь снять. Шуруп, который на фото, выкрутил почти без матов, блок актуатора при этом можно отогнуть, но саму эту белую деталь снять не смог. Такое ощущение, что она защелкивается где-то в районе оси вращения. Возможно, теми четырьмя защелками, одну из которых я отметил стрелкой на фото. Так ли это? А то боюсь силу прилагать, как бы чего лишнего не отломать. На чертеже она выглядит несколько иначе, защелок не видно. Я думал, внутри она полая, и просто будет сидеть на массивном пластиковом цилиндрическом выступе.

gLe1JM-tlck.jpg

И какой длины и диаметра делать штырек? И не получится ли так, что обломок у меня остался внутри колеса актуатора, и я починенную деталь с ее штырем просто не смогу впихнуть обратно? )

Честно говоря не помню чтоб я с её снятием возился, снялась легко. Сквозного диаметра нет. На картинке это просто смотрится так - на ней "кольцевой выступ"(так его обзову что-ли) с обратной стороны и этим кольцом она вставляется в "паз" на корпусе. Вот хоть убей, не помню - есть там защёлки или нема.

Ага, выковырял. Защелки есть, но не такие уж и жесткие. Температура в гараже около +3. Надо было смелее отверткой ковырнуть от корпуса. И аккуратно узкими плоскогубцами ее вынул. Под стрелкой отломанный шпынек. Забавно, там рядом дырка есть. Почему б не сделать такую же на месте шпынька и не впрессовать металлический вал? Будь она неладна, экономия. А вот на месте шпынька такой толщины пластика уже нет, на ребро жесткости оно попадает (

pFhJWd_3P-k.jpg
BrLR28d5U1s.jpg

Завтра обзаведусь зеркалом и поищу этот обломок в колесе актуатора. Смазки там много было, думаю где-то там и прилип. Наверное, придется повозиться. Места там очень мало для маневров.

Николай, вспоминай, какой длины он должен быть? ) Диаметр я примерно оценил по следам облома: 5-5.2 мм.

Размеры верхнего тут оставлю на всякий случай, который заслонку двигает: диаметр 5.9 мм, высота 6.8 мм. Поскольку он тоже пустотелый внутри, и тоже может обломиться.

Снял бардачок. Ничего больше не снимал, даже поперечину под ним не откручивал. Сей узел сидит за бардачком вверху, примерно по центру. Отсоединяем оба белых разъема, чтоб проводка не мешала. Ту часть разъема, которая крепится к железке актуатора - сдергиваем вниз, иначе тоже мешать будет. Сидит она крепко, но ничего там ковырять или нажимать с обратной стороны не нужно. За скинутым разъемом увидим шуруп и сломанную деталюху.

oV3U28z0kVM.jpg
gLe1JM-tlck.jpg

Я выкручивал шуруп миниатюрным ключом-трещоткой вроде этого. Покупал давно в Леруа-Мерлен. По-хорошему, надо сделать для него комплект коротких бит, а то стандартная в данном случае длинновата, не дает выкрутить шуруп до конца. Последние 5 мм выкручивал плоскогубцами, прям за резьбу хватался, там он уже легко идет.

r5QtKlFCN0E.jpg

Далее отводим эту железку актуатора влево. И в ту же сторону плоской отверткой отколупываем нашу деталюшку. Но не за верхнюю часть, чтоб она на излом не пошла, а там же, на уровне этого шурупа. Она отщелкивается. Все, ее больше ничто не держит. Верхняя ее бобышка из зацепления с рычагом заслонки вынимается легко. Достаем деталюху, чем можем. У кого длинные и тонкие пальцы - можно пальцами, потом похвастаетесь )

Фото с уже извлеченной деталью.

k1dT-OmZjWg.jpg

Выпилил новый шпынек. Латунь, диаметр 5 мм, высоту бобышки сделал 4.7 мм, резьба М3, длина - 5 мм. (upd: Родной обломок нашел позже, как и предполагал, он прилип на смазку в желобе колеса актуатора. Диаметр родного шпынька 5 мм, высота 7 мм) При сверлении дырки под него будьте аккуратнее, сверло будет уводить от оси вращения детали, там с обратной стороны ребро. У меня немного ушло, пришлось фрезой возвращать обратно, и я немного разбил отверстие ( Шпынек с обратной стороны притянул гайкой. Для нее тоже пришлось немного выфрезеровать место, ну и саму гайку чуть сточил по одной стороне, чтоб села ближе к оси. Шпынек затянул плоскогубцами. Со стороны гайки накапал в резьбу лака "цапон" (на фото лака нет), но, думаю, этого делать не обязательно при достаточной затяжке. Толщина пластика под гайкой получается около 3 мм.

fc85C0woeZM.jpg
z_VjxUrxjrA.jpg

Вот так оно выглядит с обратной стороны. Дополнительно укрепил и второй шпынек. Отверстие в нем уже было, я его лишь углубил, рассверлил до 2.4 мм, нарезал резьбу М3 и вкрутил винт с широкой шляпкой. Отлично вышло )

oFlZyThnnko.jpg
GOeQn0ofy8s.jpg

Перед установкой детали обратно, обильно смазываем ее каким-нибудь литолом, оба шпынька и место с защелкой по всей окружности.

Электрическая схема автомобиля ДОДЖ СТРАТУС

Электрические схемы различных частей электрооборудования автомобиля Додж Стратус. Показана схема соединения жгутов, управления освещением, фарами, стелоподъёмниками и датчиками. Всё, относящееся к электрооборудованию двигателя авто смотрите тут. Для увеличения изображения кликните на схему и увеличьте на весь экран компьютера. Все материалы предоставлены бесплатно и предназначены для самостоятельного ремонта электрооборудования Dodge Stratus.

Система запуска и заряда АКБ 12В Додж Стратус - стартер, реле запуска, соединения и т.д.


Схема подключения индикаторных ламп авто, в том числе датчика топлива



Электросхема воздушного кондиционера, обогрева и модуля охлаждения двигателя Додж Стратус


Схема внешних осветительных ламп - поворотники, противотуманки, фары заднего хода


Левая и правая головные, и противотуманные фары автомобиля


Система внутреннего освещения Dodge Stratus


Схема принципиальная подключения моторов управления стеклоподъёмниками


Управление эл. замками дверей и очистители/омыватели стёкол авто


Система круиз контроль и подключение аудиоколонок Додж Стратус - схема

Печка перестала дуть теплым воздухом

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.

Печка перестала дуть теплым воздухом

Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

1. Вентилятор печки

Печка перестала дуть теплым воздухом

2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.

Печка перестала дуть теплым воздухом

3. Завоздушивание системы

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.

Печка перестала дуть теплым воздухом

4. Радиатор печки

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

Печка перестала дуть теплым воздухом

5. Неисправный термостат

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.

Печка перестала дуть теплым воздухом

6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

Печка перестала дуть теплым воздухом

8. Крышка расширительного бачка

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.

Печка перестала дуть теплым воздухом

9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.

Печка перестала дуть теплым воздухом

10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.

Печка перестала дуть теплым воздухом

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)

И так недавно только сделал кондиционер, как заметил, что перестало дуть теплым воздухом((( Когда случилось я так и не понял, так как лето и может она раньше перестала дуть теплым воздухом.

2. посмотрев и почитав как выгнать воздушную пробку, решил попробовать.

думал попробовать скрепку
скрепка
но решил пока не ставить.
В субботу 28.07.2019 лил большой дождь с утра, решил поехать на дом и попробовать выгнать пробку воздушную по методу выше, (через бутылку). Когда был в магазине, решил купить новый антифриз, так как старый был уже не зеленого цвета.

Приехал на дом, слил старый антифриз(был рыжеватого цвета) хотя осенью меняли!
Залил новый, вставил бутылку в радиатор и давай минут 20-30 выгонять пробку… В итоге как дула печка холодным воздухом, так и дальше дует!
Попробовал снять термостат проверить, открутил два болта, третий никак не поддавался! Решил назад закрутить и заказать новый, а так придёт и в запасе если что останется!
Позвонил другу, он говорит сними патрубок который идёт в салон и проверь, может за воздушен! Снял его…
а там мама родная! Забита вся трубка какой-то рыжей варенной сгущенкой!

Снял трубку которая идёт от двигателя к кранику где переключается печка. (Еле снял, не подлезть, не захотел снимать трамплер) Замучился пока снимал, снял и пол трубки забито этой субстанцией! Я промыл её и давай ставить обратно, пока ставил много антифриза вытекло… Мучился, ставил обратно этот патрубок, с горем пополам поставил обратно! Потом снял патрубок который шел в салон, он тоже был забит!

Поставил всё обратно, долил воды так как дистилированной не было(на часах было уже 21-30, начал в часов 17-00 все процедуры) Завел машину, печка дует горячим! Конечно, как через эту "сгущенку" могло дуть горячим? Поехал на заправку и снова купил антифриз.

Приехал на дом, слил старую смесь антифриза и воды и залил новый антифриз! Оказалось, что расширительный бачок немного треснул и оттуда капельками вытекал антифриз, пришлось заклеить!
Печка теперь дует горячим!

Вопрос остается открытым от чего эта субстанция могла появиться? Плохой антифриз? Или.

Всем привет. Вчера произошла не понятная ситуация. ехали вечером с женой домой, прохладно уже стало плюс дождик моросил влажность и все такое. короче. Направил поток воздуха на лобаш и сделал по теплее. НО теплее так и не стало из дефлекторов идет холодный воздух. повышение температуры ни к чему не привело. Но веде по зиме все ок было. протечек нет, охлаждалка на месте. в чем дело не пойму. Может кто че подскажет.
и еще потеет лобовое стекло … с наружи! прям напрягает. есть ли и этому решение?

Читайте также: