как снять решетку радиатора газель некст

Обновлено: 14.05.2024

Снятие и установка переднего бампера ГАЗель Некст

Передний бампер автомобиля ГАЗель Некст изготовлен в виде модульной конструкции, из четырех частей которые изготовлены из ударопрочного, атмосферостойкого пластикового материала на основе поликарбоната. Составные части бампера крепятся между собой с помощью специальных креплений защелок и винтов. В центральной части бампера на решетке облицовки радиатора прикреплен заводской знак с помощью прочной самоклеящейся двухсторонней пленки.

устройство переднего бампера газель некст

Снятие и установка переднего бампера ГАЗель Некст.

Снятие переднего бампера необходимо выполнять в следующей последовательности:

- выкрутить все пять нижних винтов крепления бампера от основания рамки радиатора, после этого выкрутить восемь саморезов крепления - к щиткам крыльев;

- открутить все винты крепления рамки номерного знака и винты крепления переднего бампера к передним крепежным кронштейнам, которые установленны на основании рамки радиатора;

- отсоединить защелки переднего бампера с передними крыльями;

- открутить все четыре верхних винта крепления переднего бампера от основания рамки радиатора;

- вывести бампер из-под фары и снять с автомобиля.

Установка переднего бампера автомобиля ГАЗель Некст

Установка переднего бампера автомобиля ГАЗель Некст производится в обратной последовательности снятию с соблюдением следующих требований:

- затяжку винтов крепления бампера к основанию рамки радиатора необходимо проводить со следующим усилием – 4,5-8,0 Н·м (0,45-0,80 кгс·м);

- зазор между фарой и панелью переднего бампера Н=1-4 мм (рис 2) должен быть равномерным с расхождением не более 1мм.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

1 – панель (центральная); 2 – боковина левая; 3 – держатель; 4 – крышка люка; 5 – панель нижняя; 6 – боковина правая.

Панель переднего бампера модульной конструкции, составные части которой изготовлены из ударопрочного, тепло- и атмосферостойкого композиционного материала на основе поликарбоната и сополимера АБС и крепятся между собой с помощью специальных защелок и винтов.

В центральной части решетки облицовки радиатора прикреплен с помощью самоклеящейся двухсторонней пленки заводской знак.

Установка панели переднего бампера.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

1 – панель переднего бампера; 2 – основание рамки радиатора (фронтенд); 3 – фара; 4 – держатель переднего крыла; 5 – крыло переднее; 6 – щиток переднего крыла; 7, 8, 11, 13 – винты; 9 – гайка; 10 – держатель; 12 – кронштейн передний.

Снятие и установка панели переднего бампера

Снятие панели переднего бампера (операцию по снятию и установке панели переднего бампера необходимо проводить вдвоем) необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • вывернуть пять нижних винтов крепления панели переднего бампера к основанию рамки радиатора, шесть самонарезающих винтов крепления – к щиткам передних крыльев;
  • вывернуть винты крепления номерного знака и винты крепления панели переднего бампера к передним кронштейнам, установленным на основании рамки радиатора;
  • вывести защелки панели переднего бампера из зацепления с передними крыльями;
  • вывернуть четыре верхних винта крепления панели переднего бампера к основанию рамки радиатора;
  • вывести панель переднего бампера из-под фары и снять с автомобиля.

Установку панели переднего бампера необходимо проводить в порядке, обратном снятию с обеспечением следующих требований:

  • момент затяжки винтов крепления панели переднего бампера к основанию рамки радиатора– 4,41-7,8 Н·м (0,45-0,80 кгс·м);
  • лицевой зазор между фарой и панелью переднего бампера Н=2-4 мм должен быть постоянный. Допускается неравномерность зазора до 1мм.

Разборка и сборка панели переднего бампера, снятой с автомобиля.

Разборку и сборку панели переднего бампера необходимо проводить при закреплении ее в специальном приспособлении для обеспечения удобства выполнения работ и предотвращения разрушений элементов крепления и повреждений лицевых поверхностей пластмассовых деталей в процессе выполнения работ.

Внимание.

  • Во избежание поломок элементов крепления пластмассовых деталей необходимо строго соблюдать порядок разборки и сборки панели переднего бампера.

Разборку панели переднего бампера, снятой с автомобиля, необходимо проводить в следующей последовательности:

  • вывернуть десять винтов крепления панели (центральной) к боковинам и нижней панели, места установки винтов показаны на рисунке;

Места установки винтов крепления центральной панели.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

  • вывести из зацепления четыре защелки Г крепления нижней панели 2 переднего бампера к центральной панели 3, две защелки В крепления центральной панели к нижней панели,

Элементы крепления деталей панели переднего бампера.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

1 – боковина левая; 2 – панель нижняя; 3 – панель (центральная); 4 – боковина правая.

  • шесть защелок Б и две защелки А крепления боковин к центральной панели и снять центральную панель;

Элементы крепления деталей панели переднего бампера.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

1 – панель (центральная); 2 – боковина.

  • вывести из зацепления две защелки Б крепления нижней панели переднего бампера к боковинам. Сдвинуть нижнюю панель по направлению стрелки Н так, чтобы выступы Б нижней панели вышли из зацепления с боковинами. Отсоединить нижнюю панель от боковин, отжав выступы А для их выхода из отверстий боковин.

Элементы крепления деталей панели переднего бампера.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

1 – боковина; 2 – панель нижняя.

Сборку панели переднего бампера необходимо проводить в последовательности, обратной разборке с обеспечением следующих требований:

Итак доброго времени суток наши дорогие друзья.
На днях я навел не большую интригу в связи с просто нелепой поломкой на трассе и при чем не по моей вине.
Как то благодаря посту andreiafanasev , задумался о смене антифриза, хотел сделать сам, летом и в гараже, а заодно поменять радиатор что бы предугадать проблемы с охлаждением. Но судьба решила иначе и внесла свои коррективы. Так что Андрей, если ты это читаешь, спасибо за совет, я все таки промыл систему примерно 20л вылившегося антифриза.👋👋👋😁
Машину как обычно, перед рейсом осмотрел, все хорошо, ни шумов, ни стуков, ни подтеков. Благо Карелия не суровствовала своими морозами и было где то минус 7.минус 10. Выспался на стояночке где азс ПТК, там хорошая просторная площадка и за 150 руб. спишь за забором и под камерами. Прошел Олонец и км через 40 где то, с встречного мерседеса, с фуры, выскакивает то ли камень, то ли гайка…хрен знает, с них вечно все сыпется… То колеса, то запчасти, то снег с льдом…
В общем деваться было не куда, справа брустер высотой с половину газика, ну а слева фура. Глухой удар, буквально 3…5 минут, загорается лампочка уровня антифриза и с печки подул холодный воздух. Включаю аварийку, вправо, благо обочина позволяла. Напялил сразу теплые шмотки, так то езжу обычно в шортах да футболке, но в запасе всегда 2 комплекта теплых вещей и обуви, зима на трассе это не шутки.
Вышел, а там кровища по белому снежку течет, в решетке радиатора дырка, в радиаторе в пластиковой боковине дырка с трещинами и сссска самое смешное что в виде значка мерседеса блэт…
Делать нечего, обзвонил парней кто по Мурманке гоняет, но увы, ни кого нет.
Цепанул веревку, рукой машу… А в ответ кривые рожи мимо проезжающих… Оказывается и до северных людей дошло " человек человеку волк ".
Конечно, на фуры я даже не расчитывал, куда уж нам до королей дорог и не зря.
Тормознул парняга с Иваново на газели, тянуть не мог, но помог поксиполом. Потом тормознул 1 карел, дядька на дреееееееевнем древнем мерседесе 3 или 5 тоннике, но он как новый, тоже подогнал чутка герметика. Кульминацией в моем почти 3 часовом простое, это был коллега газелист с Воронежа который зацепил меня и дотащил до Пряжи, это около 100 км + / — . Там мне помог еще один парень, местный пряжинец. Свозил меня в магазины где я закупился поксиполом в виде 4 пачек, 20л антифриза и конечно же МАААГНИТИК 🤗.
Замазал дырку более менее, дал засохнуть и надо было уже заводить, ведь в кузове груз с плюсовой температурой, но тут меня спасла моя будочка Автомаш.
В общем пока домчал до Вилги, лампочка антифриза опять загорелась, там еще купил 2 пачки поксипола, но не понадобились и 10 л антифриза. Пока доехал до РЦ вылил 10 и пока доехал после сдачи товара до магазина с з.ч., вылил еще 5л. Магазин находится ул. Шотмана 34, залетел к ним за 10мин. до закрытия.
Я так понял это не оригинал, но выбора не было, хотя встал идеально, как родной с завода.
Замена радиатора.
Менял сам, на улице. Как оказалось ни чего сложного и страшного.
Пошагово :
1. Откручиваем верхние болты бампера под капотом 6 гран.
2. Откручиваем боковые винты под локерами.на 8"
3. Откручиваем под номером болты 6 гран.
ОТКРУЧИВАТЬ НИЖНИЕ БОЛТЫ БАМПЕРА НЕ НАДО.
4. Скидываем верх бампера.
5. Откручиваем головой на 10" 2 болта КОТОРЫЕ ДЕРЖАТ РАДИАТОР, они к вам лицом в верхней части.
6. Откручиваем 1 большой верхн.патрубок, 1 верхний малый, 1 большой снизу.
7. Вытаскиваем радиатор, перекидываем резинки посадочные нижние.
8. Собираем все обратно в том же порядке.
9. Заливаем антифрищ, выгоняем воздух если хапнула система.
10. одеваем бампер и идем греться в кабину и пить чай.🤗🤗🤗
Вся операция, если без перекуров и со всем инструментом, занимает от 1 до 2 часов, как все метизы будут откручиваться.
Утром загрузился, прикупил прям на заводе бутылочку Карельского бальзама, люблю такие вещи с разных городов привозить домой. Допер до дома, все работает, все о.к. машина стала прогреваться быстрее и печка стала жарить мама не горюй…🤤🤤🤤
Всем мир друзья, тепла в ваших кабинетах.

Читайте также: