как снять решетку радиатора хонда цивик 4д

Обновлено: 13.05.2024

Замена радиатора на Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A), 2006 - 2012 г.в.

Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, торцовая головка «на 10», пассатижи. Моменты затяжки см. тут
1. Снимите передний брызговик двигателя (см. тут).

2. Слейте охлаждающую жидкость.


3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости на радиаторе.


4. Отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна.


5. Отведите жгут проводов в сторону.


6. Ослабьте хомут крепления подводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


7. . и снимите шланг с патрубка радиатора.


8. Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. тут).


9. Снимите замок капота (см. тут).


10. Подденьте отверткой.


11. . и извлеките держатели троса привода капота.


Так расположены держатели троса привода замка капота


12. Выверните два болта крепления наливной горловины и отведите горловину в сторону.


13. Выверните по четыре болта с левой и справой стороны переднего.


14. . и по одному болту заднего крепления верхнего кронштейна радиатора.


15. Отсоедините две колодки жгута проводов от вентиляторов системы охлаждения.


16. . и извлеките два держателя жгута проводов от кожуха вентилятора.


17. Отведите в сторону верхний кронштейн радиатора.


18. Ослабьте хомут крепления шланга наливной горловины радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


19. . и снимите шланг с патрубка радиатора.


20. Аналогично снимите отводящий шланг с патрубка радиатора.


21. Извлеките радиатор в сборе с кожухом вентилятора из моторного отсека. Перед снятием радиатора охлаждения прикрепите конденсор системы кондиционирования к кузову (к примеру, привязав проволокой), недопуская изгиба трубок.


22. Снимите две резиновые подушки нижних опор радиатора.


23. Осмотрите подушки верхних и нижних опор радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.


24. Выверните четыре болта.


25. . и снимите с радиатора кожухи электровентиляторов.
26. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.
27. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Нарушение герметичности радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон. 28. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

29. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

2. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

3. Снимите переднюю облицовку.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

4. Крестовой отверткой выкрутите 2 самореза, которые крепят решетку радиатора к бамперу.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

5. Решетка радиатора к бамперу снизу крепится четырьмя фиксаторами. Отщелкните их отверткой вниз.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

6. Потяните на себя и снимите решетку радиатора.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

1. Открутите 8 саморезов и отсоедините хромовую накладку от решетки радиатора.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

2. Узкогубцами вытяните с обратной стороны решетки 2 металлические шайбы крепления эмблемы Хонда Цивик.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

3. Снимите эмблему с решетки радиатора.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

4. Очистите и обезжирьте поверхность установки места эмблемы.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

5. Замените эмблему решетки радиатора Хонда Цивик на новую.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

6. Установите эмблему на решетку радиатора Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

7. Установите решетку радиатора в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора Honda Civic 3D,4D,5D своими руками

Необходимость в замене радиатора появляется в том случае, если обнаружена течь жидкости охлаждения.

  1. Слейте из системы жидкость для охлаждения двигателя.
    • На заведенном двигателе необходимо установить температурный регулятор отопления на отметку максимум, после чего заглушить двигатель автомобиля. Немного подождите и дотроньтесь рукой до двигателя и радиатора, они должны быть холодными.
    • Снимите пробку заливной радиаторной горловины.
    • Демонтируйте защиту двигателя, если она установлена, либо снимите пластиковый защитный чехол.
    • Открутите пробку для слива и дайте жидкости полностью стечь, в приготовленную заранее пустую емкость.
    • Когда отработанная жидкость охлаждения будет слита, необходимо прикрутить обратно пробку для слива.
    • Демонтируйте бачек расширительный и вылейте жидкость, находящуюся в нем, бачок поставьте на место.
  2. Демонтируйте переднюю эмблему автомобиля Honda.
  3. Используя подъемник, поднимите машину на максимальный уровень.
  4. Следует очистить от налипшей грязи трубопроводные соединения, радиатор охлаждения и подходящий к нему снизу шланг.
  5. Вытащите рукой фиксатор и, покачав соединение, демонтируйте его с радиатора, для этого не стоит использовать никаких специальных инструментов.
  6. Отключите разъем температурного датчика для жидкости охлаждения и снимите с кожуха хомуты со жгутом проводов.
  7. Теперь машину можно опускать с подъемника.
  8. Отключите разъем для выключателя капота, снимите фиксаторы на жгуте и кронштейны крепления радиатора сверху.
  9. Далее приступайте к демонтажу панели.
  10. Отсоедините шланг, идущий к бачку расширительному и верхний радиаторный шланг.
  11. Отключите разъемы, подходящие на электрический двигатель вентилятора.
  12. Отсоедините хомуты проводов и бачок расширительный от кожуха.
  13. Извлеките бачок расширительный и радиатор для охлаждения, демонтируйте в сборе панель кожуха радиаторного вентилятора, сборный узел кожуха вентилятора кондиционера, радиаторную крышку, пробку для слива и датчик.
  14. С радиатора снимите подушки нижние для крепления, они могут остаться в отверстиях в поперечине на кузове или на установочных штифтах радиатора. Если они потерялись или старые подушки деформированы и испорчены, то их необходимо обязательно заменить.
  15. Вытащите резинометаллические втулки из кронштейнов на радиаторе, замените их, если они порвались или деформировались.
  16. Радиатор нужно промыть снаружи, используя струю воды, а затем дать ему просохнуть. Осмотрите пластиковые бачки радиатора, при их повреждении радиатор потребует замены.
  17. Герметичность радиатора проверяется при заглушенных патрубках. Радиатор помещают в емкость с водой и подводят к нему под давлением воздух. Замеряйте 30 секунд, за это время из радиатора не должны выходить воздушные пузырьки. Если целиком радиатор не получается поместить в емкость, тогда следует опускать его со всех сторон последовательно.
  18. Проверьте наличие уплотнительных колец на радиаторе и приступайте к его установке.
  19. Если радиатор окажется не герметичный, то вы можете обратиться в магазин автозапчастей
  20. Установив радиатор, поместите на место бачок расширительный, зафиксируйте их положение и проверьте, надежно ли закреплены подушки снизу.
  21. Присоедините обратно разъемы к электрическому двигателю вентилятора.
  22. Поместите бачок в кожух и установите хомуты на жгутах проводов.
  23. Подсоедините шланги к расширительному бачку и к верхней планке радиатора.
  24. Поместите в проем перегородку поперечную и зафиксируйте верхний кронштейн на радиаторе.
  25. Присоедините разъем к выключателю на замке капота и хомуты разместите на жгуте проводов.
  26. На болты, которыми крепиться стойка необходимо нанести лакокрасочное покрытие.
  27. Поднимите автомобиль на максимальную высоту, используя подъемник.
  28. Подключите разъем к температурному датчику жидкости охлаждения и установите в кожух хомут на жгут проводов.
  29. Осмотрите соединение быстроразъемное и стопорное кольцо на предмет отсутствия трещин и других повреждений. При обнаружении любого рода повреждений необходимо заменить составные элементы.
  30. Проверьте наличие стопорного кольца в соединении быстроразъемном, если его там не оказалось, вставьте новое.
  31. Так же замене подлежит и кольцо круглого сечения, расположенное внутри быстроразъемного соединения.
  32. Замок так же подлежит проверке, при обнаружении трещин и других повреждений его следует заменить. Когда будете осуществлять установку нового замка, его следует ровно сдвинуть вниз по канавке направляющей.
  33. Подсоедините нижний радиаторный шланг к быстроразъемному соединению и зафиксируйте все хомутом.
  34. Рубашку радиатора следует очистить и нанести на ее плоскость чистую жидкость охлаждения.
  35. Расстегните замок, поместите соединение на радиаторный патрубок до характерного щелчка.
  36. Опустите машину на землю.
  37. Установите назад эмблему.
  38. Залейте жидкость для охлаждения двигателя в радиатор.
  39. Установите пробку радиатора, но не закручивайте.
  40. Заведите двигатель, и подождите, пока он прогреется до рабочей температуры, при этом электрический вентилятор будет включен порядка двух раз.
  41. Заглушите мотор и посмотрите на уровень жидкости охлаждения в радиаторе, если понадобится, то следует долить жидкость.
  42. Плотно закрутите радиаторную пробку и опять заведите автомобиль, проверьте систему на наличие утечек жидкости.
  43. Поместите на прежнее место защиту двигателя или кожух, в зависимости от того, что было ранее снято.
  44. Удалите из системы охлаждения воздух, открыв клапан на отопителе.

Важно!

Для исключения возможной утечки жидкости охлаждения, прежде чем приступить к присоединению шлангов к радиатору, необходимо смазать радиаторные патрубки тонким слоем герметика.

Как снять решетку радиатора хонда цивик 4д


Гамлет

R000323_rus_025_813D70_disp.jpg ( 74,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2567
1. Передняя решетка

1. Нанесите защитную ленту (A) на нижнюю облицовку передней решетки (.

2. Снимите зажимы и отсоедините крючки (С).

3. Поместите техническую салфетку (A) между передней решеткой ( и нижней облицовкой передней решетки ©.

4. Вставьте отвертку с плоским жалом (A) в отверстие передней решетки (, затем поверните отвертку, чтобы отсоединить крючок ©.

ПРИМЕЧАНИЕ: Повторите данную процедуру с другой стороны.

5. Извлеките переднюю решетку (A), чтобы отсоединить крючки (, затем снимите переднюю решетку.

SKT Просмотр профиля vovand Просмотр профиля Реклама партнёров Гамлет Просмотр профиля


Гамлет

На 2,0 тоже самое, бампера отличаются только нижними спойлерами (юбками)

zanosov Просмотр профиля Гамлет Просмотр профиля


Гамлет

Гамлет Просмотр профиля


Гамлет

Сергей03 Просмотр профиля Реклама партнёров zanosov Просмотр профиля Гамлет Просмотр профиля


Гамлет

1. Осторожно отсоедините крышку зеркала (A) с помощью отделочного инструмента, чтобы разжать клипсы, затем снимите крышку зеркала.

2. С высокочастотным динамиком: Отсоедините разъем (В).

2. Панель выключателей электрических стеклоподъемников передней двери


1. Аккуратно надавите на выемку (A) на панели выключателей электрического стеклоподъёмника ( с помощью отделочного инструмента, чтобы разжать клипсы и отсоединить крюки ©. Отсоедините разъемы (D), затем снимите панель выключателей электрического стеклоподъемника.

3. Передняя дверная панель


1. Аккуратно извлеките верхний крюк (A) в крышке внутренней ручки ( с помощью отделочного инструмента, затем потяните крышку внутренней ручки назад, чтобы снять её.

2. Выкрутите винты, удерживающие внутреннюю рукоятку (А).

3. Снимите коврик вытяжного кармана (А) и выкрутите винт.


4. Начав с нижнего края дверной панели (А), отсоедините клипсы имеющимся в продаже инструментом для снятия накладки обшивки.

5. Начиная сзади, тяните дверную панель вверх.

6. Снимите внутреннюю ручку ( с дверной панели, затем снимите дверную панель.

Honda Civic 4d как снимается пластиковая накладка над радиатором

Добрый день, подскажите пожалуйста, хочу снять хром решетку радиатора , она снимите после демонтажа этого пластика что на видео?

Добрый день ! Хотел бы спросить , не доводилось снимать панель сивика сам переключатель фар , у меня проблема в том что пропал дальний свет . Проверил предохранители в норме, сказали что проблема в самом переключателе с ближнего на дальний.

Привет. К сожалению не приходилось, в ближайшее время буду только панель с климатом снимать.

Доброго дня! Недавно приобрел цивика на автомате. Есть проблема, иногда не переключает в паркинг. Пробовали и тросик, и сам селектор чистили. На сервисе (при диагностике перед покупкой) сказали что есть проседание опоры акпп. Связано ли это как-то ? Что можете посоветовать? Заранее спасибо!

Я бы на твоем месте брал оригинал. Считаю с такими запчастями, которые влияют на корректную работу агрегатов лучше не экспериментировать. Думаю она стоит не космических денег. Удачи с ремонтом!

NSK Driver спасибо за ответ, какого бренда посоветуете взять опору?

Доброго дня. Если коробка легла на опору, думаю в этом может быть причина. Тут 1 способ узнать, попробовать опору заменить и проверить ход коробки.

много накотал?ломалось что нито?)

Привет. Тысяч 20 накатал за 10 месяцев. Только устранял типичные балячки сивика. Из критичных поломок особо ничего не было. Сигналка глючила разок из-за умершего аккума)

это тт понятно, сам пистон как правильно снимается, там сначала шляпку нкдо вверх подковырнуть? потом сам пистон тянуть?

Привет. Я думал проблема в том, что ты не знаешь как она защелкнута на кузов и защелкнута ли. Ну ладно не суть. Стобы снять пистон берешь плоскую отвертку и просовываешь ее между шляпкой и корпусом пистона и поднимаешь шляпку. Там обычные клипсы, работают по принципу - шляпка опускается фиксаторы раздвигаются и цепляются за отверстие. А я старался между прочим:) Привет Красу!)

Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы

Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ОДИН В ОДИН

На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.

Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.

Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.

А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.

Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.

Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.

У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.

Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.

ЗАЗЕРКАЛЬЕ

При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.

Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.

Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.

Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.

У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.

Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.

Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Автомобиль Honda Civic относится к автомобилям малого среднего класса, он познал предельные изменения в 2012 году, и теперь всем автолюбителям доступно восьмое поколения данной модели. Производители обещают о скором выпуске девятой модели, однако, что нам предлагает восьмая версия Хонды Цивик?

Спортивный тюнинг Хонда Цивик

Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.

Преимущества тюнинга авто

Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.

Тюнинг салона Хонды Цивик

Honda Civic стильный тюнинг

Что и как тюнинговать?

Приступим к тюнингу авто. Обратите внимание на обвесы Хонды Цивик. Установив надежные аэродинамические обвесы, можно существенно преобразовать машину, сделает её более агрессивной и спортивной. Автомобиль всегда славился экономичностью в расходе топлива, даже в поездках по городскому маршруту, чтобы подчеркнуть данную особенность, были установлены аэродинамические обвесы. Помимо внешнего вида, обвес сможет уменьшить лобовое сопротивление с помощью перенаправления воздушных потоков. Такая особенность повлияет в лучшую сторону на управляемость авто, особенно на высоких скоростях.

Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно. Дополнительно к аэродинамическому обвесу устанавливается передний и задний спойлер, накладки на бампер и решетки радиатор. Установив переднюю оптику, можно кардинально поменять внешность авто. Для того чтобы подчеркнуть проведенный тюнинг Honda Сivic 4, устанавливают накладки на колесные арки. Ниже можно увидеть одно из Хонда Цивик 4д тюнинг фото.

Honda Civic тюнинг фото

Установка юбки и порогов улучшает аэродинамическое сопротивление и влияет на ускорение авто. Изделия сделаны из полипропилена, которые превосходят пластик по прочности, устойчивости и эластичности не зависимо от температуры. Приборы устанавливаются без скотча и герметики, а с помощью металлического крепления.

Установив задний бампер, Вы не только измените в лучшую сторону внешность авто, но и улучшите его технические характеристики, тем самым, делая Honda Civic 4 еще более уникальным. Для улучшенной аэродинамики не забудьте установить спойлер на багажник авто, он уменьшит образование вихрей, которые тормозят авто и которые подгружают заднюю ось.

Профессиональный тюнинг Хонда Цивик

Альтернативная оптика передних фар с галогеновым освещением существенно повлияет на внешний стиль машины. По желанию можно установить еще более яркие – ксеноновые фары. Одним из популярных комплектов считается оптика Civic Eagle Eyes (Ангельские глазки), имея вид неоновых светящихся колец вокруг линз. Лампы созданы на основе холодного катода, что делает их долговечными и экономичными чем альтернативные источники света. Установив нижнюю светодиодную полосу, можно подчеркнуть изгиб профиля фар, и по желанию использовать элемент в качестве дневного освещения.

Противотуманные фары смогут украсить Ваш автомобиль, повысить безопасность на дороге, особенно когда присутствует плохая видимость. Задние габариты фар также меняются на более мощные и надежные, улучшая при этом видимость другим машинам. Задние фары модели Smoke&Black в отличии от стандартных ламп не имеют красного цвета.

Тюнинг Хонды Цивик

Поведение автомобиля Honda Civic 4 на дороге существенно зависит от состояния подвески. Данная деталь – связующий элемент кузова с дорожным покрытием. Сделав тюнинг подвески, используя койловеры DGR, можно получить улучшенную управляемость, скорость разгона автомобиля, качество в торможении и комфорт пассажиров в салоне. Такая деталь будет стабильно работать и прослужит долгое время.

Изменяя внешний характеристики авто, Вы подчеркнете свой собственный вкус, и будете всегда выделяться среди масс других серых автомобилей. Машина будет всегда выглядеть оригинальной и запоминающейся.

А из данного тест-драйва автомобиля Хонда Цивик, как раз можно узнать о том, какие части стоит модернизировать и как лучше это сделать:

Как снять передний бампер / honda civic ferio 2001 — 2005 / пошаговая инструкция

Многого уже было написано на сайте и везде в форумах о вопросе снятия переднего бампера, но подробную инструкцию по вопросу снятия бампера я так и не нашел. Поэтому постараюсь дать наилучшее описание как это делать в honda civic ferio 2001 — 2005 годов выпуска.

Описание возможной поломки: замена фар(да к сожалению для замены фар в хонда сивик требуется снять передний бампер), замена бампера, трещины в бампере, сколы на бампере, бампер слетел с клипс, поломка бампера в любом из этих случаев на автомобиле хонда цывик ферио 2001 -2005 годов выпуска возможно потребуется снять передний бампер.

Сначала пред снятием переднего бампера нам потребуется заглянуть в руководство и посмотреть, что там пишут:

1) Требуется отключить провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы случайно не закоротить где ни будь проводку при снятии бампера.

Ниже показана картинка расположения крепежа переднего бампера на honda civic ferio.

снимаем передний бампер в honda civic ferio

Передний бампер (седан). 1,2 — зажим, 3 — боковая проставка, 4 — верхний усилитель, 5 — подкрылок, 6 — передний бампер. honda civic ferio

снимаем передний бампер хэчбек хонда сивик ферио

Передний бампер (хэтчбек). 1,2 — зажим, 3 — боковая проставка, 4 — верхний усилитель, 5 — подкрылок, 6 — передний бампер, 7 — фиксатор, 8 — установочная пластина, 9 — накладка. снятие переднего бампера хэтчбек хонда сивик ферио

Теперь перейдем непосредственно к процессу снятия переднего бампера.

Для снятия переднего бампера нам понадобится такой набор ключей(набор инструмента для снятия бампера):

1) Клипсодер — для лучшего снятия клипс под передним бампером;

Клипсодер - для снятия клипс переднего бампера

Клипсодер — для снятия клипс переднего бампера

2) Вороток — «трещетка» с головками;

ключ реверсивный - трещентка для снятия переднего бампера

ключ реверсивный — трещентка для снятия переднего бампера

3) Удлинитель для трещетки;

удленнитель на трещетку для снятия переднего бампера

удленнитель на трещетку для снятия переднего бампера

Снятия переднего бампера сивик ферио

Первое, что нам потребуется сделать, это снять клипсы находящиеся прямо на виду при открытии капота.

расположение клипс для снятия переднего бампера honda civic ferio

расположение клипс для снятия переднего бампера honda civic ferio

Вытаскиваем клипсы, при помощи клипсодера или при помощи простой отвертки. Если у вас не получается аккуратно снять клипсы, можете воспользоваться специально согнутым пинцетом, который устанавливается в пазы клипсы и после потянув на себя клипса легко выскакивает.

Извлечение клипс при помощи пинцета honda civic ferio

Ниже представлено видео по снятию решетки радиатора honda civic ferio

Теперь требуется отвинтить два винта расположенные под автомобилем, а точнее под передним бампером, они показаны на первой картинке под обозначением В:

открутить 2 винта под передним бампером honda civic ferio

открутить 2 винта под передним бампером honda civic ferio

Также нужно вытащить фиксаторы С расположенные под передним бампером:

фиксаторы удерживающие передний бампер honda civic ferio

фиксаторы удерживающие передний бампер honda civic ferio

Используя клисподер извлекаем фиксаторы под бампером:

Теперь с помощью воротка — «трещетки» выкручиваем болты удерживающие передний бампер со стороны колесных арок, с левой и правой стороны хонды цывик.

Тянем бампер на себя со стороны колесных арок и снимаем его с защелок.

Теперь без особых усилий потяните бампер на себя с лицевой стороны автомобиля и бампер снимется.

Решетки радиатора Honda Civic в Москве

Декоративные хром решетки разработаны специально для установки на автомобиль Honda Civic они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечивают защиту установленной заводской решетки радиато

Бампер передний + Центр. решетка Honda Civic (2009-2012)

Защитная сетка для радиатора автомобиля Honda Civic 4D VIII выпуска с 2006-2008 г.в. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защитная сетка для радиатора автомобиля Honda Civic 4D VIII выпуска с 2006-2008 г.в. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Решетка Радиатора Нижняя В Сборе Honda Crv 2010-2012

Радиатор Fenox RC00257 для Honda Civic

Тип: радиатор, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: Honda Civic

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Решетка Радиатора В Сборе Honda Crv 2012> Применимость: ">Honda CR-V IV (2012-2015)

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Решетка Радиатора Sdn Civic 09

Защитная сетка предназначена для защиты радиатора автомобиля от попадания камней, крупных насекомых и птиц. Сетка изготавливается из антикоррозионного алюминиевого сплава

Тюнинг решетки радиатора(установка сетки) Honda Civic

Снимаем решетку радиатора honda civic ferio 2001 2005.flv

Решетка Переднего Бампера Под Птф С Хром Ободком Левая Honda Civic 12

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Решетка Радиатора 2 Части В Сборе Honda Crv 15

Решетка Переднего Бампера Под Птф С Хром Ободком Правая Honda Civic 12

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Тип: радиатор, модель автомобиля: Honda Civic

Защитная сетка для радиатора автомобиля Honda CR-V III выпуска с 2007-2009 г.в. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Модель автомобиля: Honda Civic, тип: втулка стабилизатора, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Модель автомобиля: Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V, Honda CR-X, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, место установки: нижняя

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Тип: сайлентблок, мост установки: передний, наружный диаметр: 65.20 мм, внутренний диаметр: 14.30 мм, масса: 395 г, модель автомобиля: Honda Civic, Honda FR-V, Honda Stream, Honda CR-V

Защитная сетка предназначена для защиты радиатора автомобиля от попадания камней, крупных насекомых и птиц. Сетка изготавливается из антикоррозионного алюминиевого сплава

Решетка Радиатора Верхняя В Сборе Honda Crv 15

Модель автомобиля: Honda Civic, тип: стойка стабилизатора, мост установки: задний, сторона установки: левый

Производитель: ArboriМарка: Honda

Решетка радиатора верхняя Honda Crv (2010-2012г.) Применимость: ">Honda CR-V III (2009-2012) Рестайлинг

Решетка Радиатора Нижняя В Сборе Honda Crv 15

Производитель: ArboriМарка: Honda

Изготовлены из прочного и надёжного материала. Идеальное решение для улучшения внешнего вида. Крепятся на 3М скотч

Декоративные хром решетки разработаны специально для установки на автомобиль Honda CR-V они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечивают защиту установленной заводской решетки радиато

Хромированная решетка радиатора для Dodge Journey Декоративные хром решетки разработаны специально для установки на автомобиль Dodge Journey они придают транспортному средству завершенный, уникальный образ и обеспечивают з

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Марка автомобиля: HondaМодель автомобиля: Honda CivicТип защиты: радиатора

Оригинальные коды: Honda: 19010-RRH-901. Применимость: Honda Ballade Viii Седан (Fd, Fa). Honda Civic Viii Седан (Fd, Fa). Характеристики: Вид коробки передач: для автоматической коробки передач. Материал: алюминий. Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/б.

Решетка Радиатора В Сборе Honda Crv 12

Решетка Переднего Бампера Центр Honda Crv 15- Применимость: ">Honda CR-V IV (2014-2018) Рестайлинг, Honda CR-V IV (2012-2015)

Решетка Переднего Бампера Центр Honda Crv 12

Все Решетки радиатора Honda Civic, представленные на данной странице, характеризуются отличными техническими характеристиками, высоким качеством исполнения и надежностью. Каждый из 84 товаров на сайте предлагается по привлекательной для Москвы стоимости. Для заказа доступны модели по цене от 340 до 10085 рублей.

Читайте также: