как снять решетку радиатора киа сид 2010

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять решетку радиатора киа сид 2010

Собственно, это просто уменьшение обдува радиатора в холодную пору и тем самым сохранение тепла.
Если кто помнит, то раньше продавались комплекты по индив. пошиву на решетки УАЗов ЗИЛов и пр. техники. Думаю, зимою (тем более холодною) в этом есть некий смысл. И сейчас прогреть дизель особенно проблематично, с бензином чуть легче, но все же.

Решение типа поставить в зазор между решеткой и радиатором картонку не приемлемо по своему подходу и исполнению. Хотелось чего то правильного.

Итак, сходил в "Эпицентр" и приобрел 1 м кв. тепло-звуко изоляции, 8 мм с фольгированным слоем и на клеевой основе. На самом деле нужно будет совсем немного.

Если у кого будет сильное желание смогу нарисовать лекало, но, в принципе, надо приложить пару склеенных листов бумаги и вырезать лекало, а потом перенести на материал и подогнать по месту.

Как снять решетку, описано в разделе о снятии переднего бампера и замене звукового сигнала.

1. Открыть капот :).
2. Вынуть несколько заклепок с верхней накладки.
3. Отвинтить пару винтов, крепящих бампер с левой и правой сторон.
4. Выкрутить все саморезы с внутренней стороны решетки используя короткий "крестик". Не трогать пока саморезы, крепящие декоративные накладные полоски.
5. С решеткой проделываем все необх. манипуляции:
- по лекалу вырезаем изоляцию;
- отвинчиваем теперь 8 саморезов;
- крепим изоляцию.
7. Устанавливаем все назад в обратном порядке.

Чтобы лучше держалась изоляция использовал именно "зверскую" самоклейку", а также крепил через большие шайбы, которые вырезал из коробки под CD-болванки с помощью 5-ти коп. монеты как шаблона.

Вот фотки как все вышло.

1. Примерка
Host for your pictures

2. Шайбы
Host for your pictures

3. Итог
Host for your pictures

Критика принимается и приветствуется, так как в борьбе рождается истина.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

Замена радиатора системы охлаждения

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Вам потребуются; ключ «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость

3. Удалите хладагент из системы кондиционирования

4.Снимите воздуховод воздушного фильтра


5. Нажмите на пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора.


6. и отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора


7. Снимите шланг расширительного бачка с патрубка радиатора.


8. Ослабьте хомут крепления шланга к патрубку радиатора, сжав пaccaтижами его отогнутые yшки, сдвиньте хомут по шлангу.

снятие шланга радиатора

9. и снимите шланг с патрубка


10. Аналогичным образом отсоедините шланг от патрубка нижнего бачка радиатора.


11. Извлеките верхний шланг из держателя.


12. . выверните болт кропления держателя и снимите держатель шланга.

снятие радиатора

13. Выверните по два болта крепления кронштейна радиатора.


14. . и снимите кронштейны радиатора.


15. Отверните гайки шпилек крепления штуцеров системы кондиционирования.


16. .разъедините штуцера системы кондиционирования.

замена радиатора

17 . снимите радиатор.

На штифты нижнего крепления бачка радиатора надеты резиновые подушки нижних опор, устанавливаемые в отверстия кронштейнов в нижней поперечине рамки радиатора. Снимите их со штифтов или выньте из кронштейнов поперечины, если они остались в отверстиях, и осмотрите их. Сильно обжатые и затвердевшие подушки замените.

18. Осмотрите подушки верхних опор радиатора. Сильно доформированные или затвердевшие полушки замените.

19. Снимите электровентилятор радиатора

20. Снимите конденсор

21. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пласмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

22. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по всходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

23. Установите электровентилятор и радиатор системы охлаждения двителя в порлдке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

24. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

25. Заправьте хладагентом систему кондиционирования на специализированном сервисе.

Полезное Для того чтобы защитить соты радиатора от мелких камней, которые могут выскочить из под колес впереди едущих автомобилей и не толькоопытные автолюбители устанавливают в нижнюю часть бампера защитную сетку. Данное усовершенствование бампера также способно предотвратить загрязнение радиатора мошками, пухом и. Статья в тему: Замена охлаждающей жидкости Киа Рио-3 Сетка в передний бампер Киа Рио Защита радиатора лишней не будет, тем более что стоимость данного усовершенствования равно стоимости самой сетки и пластиковых стяжек для ее крепления.

Рекомендуется ставить защитную сетку за нижней радиаторной решеткой бампера, защита радиатора kia rio идет основной забор воздуха и существует защита радиатора kia rio опасность для ребер радиатора от летящих камей. Устанавливать сетку за верхней декоративной решеткой радиатора не имеет смысла, так как на ее уровне угроза для радиатора незначительна.

защита радиатора kia rio

Проще всего поставить товар от strelka11 — достаточно лишь приложить его к воздухозаборнику с внешней стороны, после чего отверткой вкрутить винты, просунув отвертку сквозь отверстия в сетке. Алгоритм одинаков и для хромированных, и для черных изделий.

защита радиатора kia rio

Наглядно все продемонстрировано в защита радиатора kia rio Что касается защитной сетки радиатора от КИА, то для ее установки желательно снять бампер, хотя, как показывают отзывы владельцев Икс Лайна, это необязательно. Тем не менее, стоит рассмотреть оба варианта. В качестве примера можно привести бампер на седане.

защита радиатора kia rio

Сперва необходимо поднять капот, после чего ослабить 4 зажима над радиатором. Болты над радиатором Затем требуется выкрутить винты, которыми бампер с боков скреплен с подкрылком.

Снимать колеса необязательно — достаточно просто поочередно вывернуть их в сторону для большего удобства. После остается только вынуть несколько пластиковых пистонов, которыми бампер снизу крепится к пластиковому щитку.

защита радиатора kia rio

Пистоны, которыми пыльник крепится к бамперу Далее нужно снять сам бампер, выведя его края из-под крыльев. Сетка выполнена из алюминия, окантована плотной резиной, к которой приварены Г-образные пластиковые крепления. Диаметр ячейки сетки 5х5 мм.

Сетки бывают двух цветов: Покрытие выполнено порошково-полимерным составом и сверху закреплено специальным лаком, защита радиатора kia rio чему приобретается устойчивость к воздействию химических реагентов на дороге и во время моек.

Гарантия на покрытие 1 год.

Г-образные пластиковые крепления защелкиваются за обратную сторону бампера или решетки радиатора. Для более надежной фиксации, добавлено саморезное крепление к литым ячейкам бампера или решетки радиатора.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему



Первым делом скинем бампер. Для этого надо открутить по одному саморезу в каждом крыле. Головка на 8 или крестовая отвертка.


Как открутить боковую часть бампера я рассказывал в заметке про ламы в ПТФ. Желтым указан саморез

Затем снизу нужно вынуть шесть пистонов: два под средней частью юбки и по два держат боковые выступы подкрылков. Серединка выкручивается крестовой отверткой, пистон вытаскивается.


На подкрылке видны два отверстия под пистоны. В средней части пластика тоже два пистона примерно на уровне сигнала

Аналогично четыре штуки сверху под капотом. Там же сразу можно отцепить патрубок воздухозаборника от его сопла: два пистона, серединку нажать, пистон достать.

Теперь вообще фигня: бампер под крыльями сильно, но аккуратно тянем на себя и он выходит из защёлок. Чуть сдвинув отключаем противотуманки и/или ДХО. Один или два разъёма с каждой стороны.

Перед нами открывается вид на радиатор кондиционера. Снаружи он чистый, только покрыт мухами. Перед ним расположена поперечина усилителя бампера, внизу торчит датчик температуры уличного воздуха, а по бокам два дефлектора-направляющие.

Датчик и дефлекторы надо открутить. Первый держится саморезом. Желательно открутив его отцепить пару защелок проводки, чтобы она не мешала доставать радиатор.


Датчик температуры расположен ровно по центру, крепится одним болтом

Дефлекторы крепятся двумя болтами с головкой на 10 и двумя пистонами с крестовой серединкой.


Дефлектор держится на пистоне и болте, снизу они расположены симметрично. Слева видны два болта поперечины "телевизора". Сзади ещё два

Тут я потратил лишние двадцать минут: я повелся на рассказ будто бы можно вынуть из зажимов и отвести в сторону радиатор кондиционера не снимая верхнюю поперечину "телевизора". А, соответственно, не трогая фары. Возможно, дело в каких-то нюансах допусков или размерах деталей разных партий, но у меня такой фокус оказался невозможным. Радиатору не хватило сантиметра, чтобы выйти из опор.

Теперь, не теряя времени, решительно откручиваем обе две фары: головки 10, 12. Снимаем разъемы и откладываем оптику в сторону.


Должно получиться вот так. Радиатор кондиционера висит на четырех защелках

Ну и всё, в общем-то. Теперь радиатор кондиционера легко можно приподнять из креплений и отвести его левый край немного вперед. Действуем без фанатизма, чтобы не отломить трубки.


Степень его свободы достаточна, чтобы отодвинуть и всё промыть

В образовавшейся щели становится понятен масштаб происходящего: на радиаторе двигателя почти по всей поверхности живёт шуба. Вся грязь, пролетев сквозь первый радиатор, застревает между. Надежно скрепленная дорожной пылью и тополиным пухом, она лишена шансов самостоятельно смыться.

Мда, а хотелось-то пенного очистителя типа Runway, как в заметке про мойку мотора:

В общем, всё промываем на обоих радиаторах, стараясь не лить в разъемы. Даём подсохнуть и собираем внимательно обратно. Фары сразу сильно не прикручивайте, они имеют некоторую свободу посадки. Поэтому сначала прикрутите бампер, а потом затягивайте фары, отрегулировав зазоры.

В итоге, нужно ли мыть радиаторы на корейцах и Kia Ceed в частности? Однозначно могу сказать, что процедура была сделана не зря. Грязи смыл достаточно. И в отличие от не столь необходимой чистки дросселя раз в четыре года (речь понятно про MPI), мойка радиатора необходима. В рамках тестовой двадцатиминутной поездки по городу (+21С за бортом, включён кондиционер) температура ОЖ держалась в пределах 81-85С.


График показывает чуток криво: на ходу температура ОЖ держится между 80 и 85С, на месте останавливается на отметке 90С

Ещё из наблюдений: я, конечно, не могу сказать, что ношусь как угорелый. Но за семь лет радиатор кондея выглядит очень бодро. Замятых сот буквально пара штук (и вообще их возможно погнули ещё при сборке машины), при этом сетки в бампер я не ставил.

Уловки маркетологов: установите защитную сетку в бампер, чтобы защитить от камней радиатор автомобиля

И в этой статье я хотел бы коснуться такой опции, которая сейчас навязывается при покупке нового автомобиля - установка защитной сетки в бампер автомобиля для предотвращения повреждения сот радиатора . В качестве аргументации указывается тот факт, что автопроизводители делают слишком широкие "соты" в защитной пластиковой решетке бампера, поэтому туда с легкостью при движении автомобиля может попасть инородный элемент. И человек впечатлительный может подойти к автомобилю и сам убедиться в том, что аргументация-то правильная:

И в воображении сразу рисуются мрачные картины того, как при движении по трассе сюда попадает камень, ломает нам радиатор, охлаждающий контур теряет герметичность и нам нужно искать эвакуатор. Согласитесь, что это не слишком удачное развитие событий? Поэтому сразу же хочется согласиться и защитить радиатор автомобиля дополнительной сеткой!

Зная это, при продаже автомобиля многие официальные дилеры в качестве дополнительной опции устанавливают защитную сетку в бампер автомобиля, что, естественно, является высокомаржинальной услугой , т.к. стоимость самой сетки копеечная, а все работы сводятся к тому, что снимается бампер и стяжками эта защитная сетка крепится к бамперу. Получается примерно вот так (это фотография нового автомобиля, который продается в салоне):

А теперь давайте я сформулирую три вопроса, ответив на которые каждый из Вас примет решение о том, стоит или нет отказываться от этой услуги.

1. Стоимость этой опции

Первая причина - экономическая. В своё время, в 2017 году, мне предлагали аналогичную услугу при покупке автомобиля Volkswagen Polo, но я благополучно от неё отказался. У официального дилера установка защитной сетки в нижнюю часть бампера стоила две с небольшим тысячи рублей, а установка и в верхнюю часть бампера доводила стоимость такой услуги превышала 5 тысяч рублей. Ради эксперимента я сам попробовал установить такую защитную сетку. И даже написал гайдлайн по этой процедуре. Затраты составили 200 рублей за защитную сетку (купил в автомобильном магазине), ну а стяжки у меня были. В итоге за несколько часов я её установил. При этом я достаточно далек от работы руками (профессия моя программист), но даже с моим мануальным навыком я без малейшей проблемы эту процедуру выполнил. Поэтому Вы можете себе задать следующий вопрос: " Зачем мне платить за эту работу несколько тысяч рублей, если её можно сделать и самому? "

2. Вероятность повреждения радиатора охлаждения инородным предметом чрезвычайно мала

Собственно, главный посыл при установке такой "защиты" один - защитить соты радиатора от повреждения. Но, я надеюсь, все помнят, что у нас установлено 2 радиатора в виде слоёного пирога - сначала идёт радиатор кондиционера и только потом - радиатор охлаждения двигателя. И выглядит это примерно вот так:

Поэтому в нижнем сегменте мы имеем "прикрытие" в виде радиатора кондиционера, который первым встретит камень, который, потенциально, может прилететь к нам в машину. И между радиаторами существует расстояние. Поэтому чтобы камень повредил нам и радиатор охлаждения ДВС, то это должен быть большой камень . И если у Вас ранее были автомобили в эксплуатации, задайте себе вопрос - как часто Вам камень разбивал радиатор ? Если, например, Вы мечтаете о том, чтобы радиатор кондиционера выглядел как новый, то спустя 5 лет его банально можно заменить на новый. Например, на VW Polo радиатор кондиционера стоит 21 тысячу 500 рублей (арт. детали 6R0820411D). Далее, что касается верхней части бампера. Если Вы приглядитесь к своему автомобилю, то увидите, что пластинки самой бамперной решетки расположены чуть под углом к радиатору, поэтому даже если камень будет лететь на такой высоте, то он отрикошетит и внутрь не попадёт.

Автомобиль у меня и по трассе ездит и дороги у нас отнюдь не идеальные. Но, как видите, развороченного камнями радиатора не наблюдается. А останки мух и прочей летающей живности перед зимой убираем специальным спреем. Делается это практически на любой автомойке. Поэтому второй вопрос, который Вы можете себе задать: " Если мой автомобиль эксплуатируется только в городе, то зачем мне дополнительная сетка в бампер? "

3. Нарушение режима терморегуляции в подкапотном пространстве

Это, пожалуй, самый главный аспект, который нужно обсудить при желании установить дополнительную сетчатую защиту в бампер.

Когда мы получаем заводской образец автомобиля с той пластиковой решеткой радиатора, которая была изготовлена на заводе, это является оптимумом с точки зрения скорости прохождения воздушного потока через радиаторы. Этим мы добиваемся наиболее эффективное отведение тепла от радиаторов и, как следствие, исправное функционирование системы охлаждения двигателя.

Что происходит, когда в пластиковой решетке мы устанавливаем дополнительную "защиту от камней"? Мы создаем дополнительную преграду для воздушного потока. На что это влияет? Очень грамотный эксперимент провёл блогер Андрей Крутько [ 1 ]. Установка мелкой сеточки создаёт завихрения, поэтому скорость прохождения воздушного потока падает. Эксперимент показал, что без использования защитной сетки скорость потока составляет 27,6 м/с (автомобиль двигался со скорость 90 км/ч), установка мелкоячеистой сетки (4,6 мм) снизила скорость воздушного потока до 18,4 м/с, а с ячейкой чуть большего размера (6,7 мм) - 18,9 м/с.

Еще более шокирующие результаты были продемонстрированы на примере автомобиля KIA Rio [ 2 ]. Помните, как я писал про странный внешний вид Kia Rio 4-го поколения? Особенностью этой машины является то, что верхняя часть радиаторной решетки у нее представляет из себя глухую пластиковую панель. Вот как раз такая машина и участвовала в эксперименте. Например, при эксперименте, имитирующем обгон (педаль газа в пол) температура ОЖ не превышала 90 градусов, тогда как с сеткой пиковые значения составили 105 градусов Цельсия.

Остались еще те, кто боится камнями испортить радиатор? Тогда смотрим еще один эксперимент (точнее читаем) [ 3 ]. Либо, если любите воспринимать видеоматериал, то можете посмотреть [ 4 ]. Здесь исследования показали диаметрально противоположный результат. Но что по этому поводу могу сказать? У меня, с установленной сеткой в нижнюю часть бампера, гораздо чаще стал срабатывать вентилятор охлаждения при езде в городе, что, собственно, меня и убедило эту самую сетку демонтировать. Поэтому я больше склоняюсь верить тестам, которые продемонстрировал Крутько.

Поэтому третий вопрос, который надо себе задать, звучит так: " Что для меня важнее: "заводское" охлаждение моторного отсека, и, как следствие, штатный терморежим работы двигателя или минимизация механического повреждения поверхностей радиатора от попадающих туда инородных элементов (мухи, бабочки и т.п.)? ".

Практичный и не только tuning Kia Ceed ED

киа тюнинг

Ceed ED 1

Южнокорейские хетчбеки Киа Сид популярны из-за элегантности, простоты, надежности и технического оснащения. Но заводские характеристики не всегда удовлетворяют запросы требовательных владельцев.

Мы расскажем, как провести тюнинг Kia Ceed ED, как переделать салон, что можно изменить во внешнем дизайне автомобилей с кузовом типа хэтчбек, универсал, а также как затюнинговать освещение.


Tuning салона Киа Сид 1

салон Киа Сид 1

Доработка салона часто ограничивается сменой чехлов и модификацией дверных карт, торпедо.

Чехлы на сидения

Тюнинг салона Kia Ceed первого поколения (сходивших с конвейеров в 2006-2008 годах и рестайлинговых моделей 2009-2012 годов) связан с выбором чехлов.

чехол на подголовник киа сид1

Эти элементы выполняют декоративную, защитную функции.

Защитные чехлы для подголовников не защищают обивку, а сохраняют чистоту волос пассажиров, сидящих на креслах в автомобиле. Проще регулярно снимать такие защитные элементы, чем постоянно стирать весь чехол на сидение. Обычно чехол для подголовника надевают поверх чехлов для сидения.

Накидки – чехлы для кресел, защищающие обивку от загрязнений.

накидки на сиденья киа сид

Из-за простоты (без трудностей можно накинуть чехол на сидение Киа Сид), а также универсальности (можно надевать на все кресла) их часто берут с собой охотники и рыболовы, которые вынуждены ездить в автомобиле в грязной одежде. Однако такой тип чехлов обладает рядом недостатков, основные из которых – неполное покрытие поверхности обивки, ненадежная посадка. Но накидки не добавляют салону эстетики и предназначены в основном только для водительского кресла.

Чехлы-майки сохраняют чистоту обивки нижней части кресла Kia Ceed.

чехлы майки

Такие защитные элементы универсальны, сделаны из одного слоя материала, пригодны для машинной стирки. Они легко устанавливаются, снимаются. Но, как и накидки, не полностью защищают от пятен, и выглядят не очень красиво.

Полноценные чехлы для Киа Сид 2010 не только защищают обивку. Благодаря разнообразию оформления защитных элементов можно преобразить внутреннее оформление автомобиля. При покупке учитывайте размер кресел и возможность регулировки размера чехла.

чехлы на киа сид

Доработка дверных карт и торпедо

Дизайн гладких поверхностей редко выглядит стильно.

Тюнинг интерьера Киа Сид хэтчбек (вышедший в продажу в 2008 году) включает изменение оформления торпедо и дверных карт.

салон киа тюнинг

Среди самых популярных, простых, бюджетных способов тюнинга Kia Ceed 2010 – использовать для оклейки карбоновую или виниловую самоклеящуюся пленку (можно выбрать разные цвета и сочетать разные комбинации). Перед выполнением работы важно правильно измерить параметры оклеиваемых частей. Дверные карты, торпедо очищают и обезжиривают, а затем мягким шпателем движениями от центра к краям расправляют пленку по поверхности. Чтобы материал плотно приклеился к деталям, можно использовать строительный фен.

Гораздо дороже обойдется смена обшивки деталей салона Киа Сид 2011 кожей или алькантарой (искусственной замшей). Для отделочных работ внутри автомобиля используют специальный автомобильный материал, прочный, надежный, устойчивый к воспламенению. Это очень трудоемкий, щепетильный процесс, занимающий много времени.

салон киа тюнинг

Пластиковые детали дверных карт можно заменить деревянными или кожаными.

При скромном бюджете на тюнинг Киа Сид 1 поколения пластиковые элементы можно флокировать – покрыть химически обработанным текстилем. Это позволит имитировать влагостойкую тканевую поверхность, защитить покрытие от выгорания. При подготовке поверхности обрабатывают обезжиривателем, покрывают грунтовочной смесью и зачищают мелкозерновой наждачкой. После подготовки поверхность обрабатывается тонким слоем клея и флокируется (для быстрой, удобной работы используется флокатор). После завершения обработки феном убирают остатки материала, а поверхность оставляют высыхать.

Эстетический тюнинг Киа Сид 1 поколения в кузове хэтчбек предусматривает замену дисков, изменение дизайна решетки радиатора, изменение вида фар.

киа тюнинг

К функциональной модификации кузова относятся:

  1. Установка уплотнителя на двери для улучшения шумоизоляции.
  2. Установка защитных накладок для зеркал Kia Ceed ED.
  3. Подкрылки для защиты колесных арок от коррозии.
  4. Установка обвесов (накладки на крышу, спойлер, бамперы и накладки для порогов), способствующих улучшению аэродинамики автомобиля. Эти элементы также защищают узлы, металл кузова от механических воздействий и преображают внешность.

тюнинг киа сид

Часто при тюнинге внешности Kia Ceed 2011 устанавливают обвесы из стеклопластика. Плюсы таких элементов:

  1. Низкая цена.
  2. Возможность ремонта поврежденных деталей.
  3. Глубина форм и сложность дизайнов, которые невозможно реализовать в изделиях из полиуретана.
  4. Стойкость к перепадам температур.

Минусы обвесов из стеклопластика:

  1. Низкая эластичность.
  2. Необходимость предварительной примерки и подгонки перед покраской.
  3. Необходимо учитывать особенности материала при окрашивании.
  4. Вероятность ручной сборки элементов с низким качеством.

Доработка универсала

При тюнинге универсалов Киа Сид ED 2008 владельцы дополнительно прорабатывают багажник.

багажник киа сид

Установив дополнительные полки, крепления и подвесы, можно существенно видоизменить отсек и расширить его функции. Одним из способов модификации пространства является бокс хранения багажа, который изготавливается с учетом форм багажника, его геометрии.

Установка дополнительной подсветки в виде светодиодных ламп обеспечит хорошее освещение при небольших затратах. Лампы могут быть цветными.

багажник киа сид

Замена обшивки позволяет обновить внешний вид отсека Kia Ceed 1, сделать пространство аккуратнее, разнообразить дизайн. Одновременно с обновлением обшивки можно оклеить поверхность крышки багажника и его пространства шумоизоляционным материалом, что позволит снизить уровень шума, проникающего в салон.

Комфортное использование грузового отделения можно обеспечить за счет установки дополнительных ручек.

Тюнинг любого Kia Ceed ED – это, в первую очередь, модификация с целью обеспечения потребностей владельца, поэтому перечисленными изменениями тюнинг не ограничивается. Так, меломаны часто монтируют в багажнике акустические устройства, путешественники устанавливают двойное дно для расширения объема отсек.

Tuning фар Kia Ceed ED

Для видоизменения фар Киа Сид подойдут такие комплекты линз:

  • SVS G1 2,5 дюйма, 5000К – их цена составляет около 3000 рублей;
  • SVS G5 2,5 дюйма, 5000К – стоимость в пределах 4500 рублей.

Оба набора укомплектованы всем необходимым, отсутствуют только блоки розжига. Однако это не проблема, если Kia Ceed 2009 уже оборудован ксеноном.

тюнинг фар киа сид

Описание процесса модернизации освещения приведено на примере комплекта SVS G5.

Если на машине уже есть ксенон, процесс установки ограничивается только примеркой оборудования, разборкой, подгонкой деталей и сборкой.

Ход выполнения работы:

1) Аккуратно вытаскивая фиксаторы, снимаем пластиковую накладку, которая находится над решеткой радиатора.

2) Фары на Киа Сид снять проще при открученных верхних фиксаторах бампера.

3) Избавляемся от болта, который фиксирует бампер сверху.

4) Отверткой TORX выкручиваем винты, зафиксированные на тыльной стороне фары. Важно не пропустить этот шаг, поскольку невнимательность грозит повреждением оборудования.

5) В месте склейки рассеивателя и корпуса нагреваем фару феном и, осторожно поддевая приспособлением, расклеиваем фонарь.

6) Открутив винт крепления, отделяем держатель лампы и колпак (внешне похож на ковш).

7) Устанавливаем линзу и фиксируем гайкой на тыльной стороне фары. Очищаем бленду он загрязнений.

8) Мажем герметиком и склеиваем фонарь Kia Ceed обратно.

9) Собираем снятые элементы и наслаждаемся результатом.

Заключение

Тюнинг Kia Ceed ED включает целый комплекс изменений, которые позволяют улучшить технические характеристики, внешний и внутренний дизайн.

Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3

Защита радиаторной области на Киа Рио – это весьма важный элемент кузова. Помимо того, что защитная сетка позволяет производить вентиляцию подкапотного пространства, она еще и является важным элементом дизайна автомобиля.

Многие водители ищут, как снять решетку радиатора Киа Рио 3, чтобы заменить ее на более стильную сетку или проложить под нее уплотнительный материал для минимизации тепловых потерь в холодную погоду. Как бы то ни было демонтаж радиаторной сетки – это непростая задача.

Особенности снятия решетки

Демонтаж решетки для защиты радиаторной области можно осуществить двумя способами:

  • отдельно;
  • вместе с бампером.

Первый вариант снятия передней сетки радиатора более сложный. Для осуществления демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • небольшая отвертка крестообразного типа.

Ответ на вопрос, как снять решетку радиатора на Киа Рио 2016, прост и изящен.

  1. Вначале необходимо открутить четыре крепежных элемента в моторном отсеке.
    Болты находятся на видном месте, и добраться до них не составит труда.
  2. Затем можно перейти к выкручиванию шурупов при помощи крестообразной отвертки.
    Всего крепление защитной сетки содержит десять саморезов, достать до которых не так уж и просто.
  3. После успешного откручивания крепежа следует осторожно потянуть радиатор, поджав при этом две защелки крепления.
    Иногда защелки не поддаются, в таком случае их необходимо подогнуть длинным предметом, пропустив его между бампером и решетчатой защитой.
  4. Все. Можно переходить к замене защитной сетки либо утеплению радиатора.
  5. В случае установки самодельной сетки следует закрепить ее на обратной стороне заводского аксессуара.

Установка декоративной сетки особенно ценится у любителей оригинального дизайна. Помимо улучшения внешнего вида автомобиля сетка обеспечивает дополнительную защиту радиатора от попадания в него мелких камней, насекомых и крупнодисперсной грязи.

Ввиду популярности процесса замены решетки радиатора на декоративную сетку в магазинах появилось огромное количество подобных аксессуаров на любой вкус и кошелек.

Алгоритм снятия решетки с бампером

Данный способ снятия является более простым, поскольку он не требует откручивания десяти труднодоступных саморезов.

бампер

Демонтаж решетчатой защиты вместе с бампером производится следующим образом:

  1. Выкручивание двух крепежных элементов из четырех возможных. Это позволит решетчатой защите держаться после открепления защелок.
  2. Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
  3. Демонтаж нижних фиксирующих элементов.
  4. Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
  5. Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
  6. Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
  7. Откручивание двух оставшихся болтов.
  8. Демонтаж решетки радиатора.
  9. Установка необходимых аксессуаров в виде декоративной сети или утеплителя.
  10. Обратная сборка узла.

После выполнения данного алгоритма можно смело проводить запланированную модернизацию, а затем следует произвести сборку в обратной последовательности.

Сценарий извлечения защиты радиатора актуален для всех Киа Рио, включая модель 2015 года выпуска.

Заключение

Решетка – это важная часть, обеспечивающая защиту радиатора от физических воздействий. Извлечение решетки может потребоваться при ее замене, установке декоративной сетки или утеплении радиатора. Последний вариант особенно актуален для стран с холодными климатическими условиями.

Демонтаж защиты можно производить несколькими способами. Каждый из способов обладает своими преимуществами и недостатками.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио

Как снять решетку радиатора на Киа Рио

Вопросом, как снять решетку радиатора на Киа Рио, задаются не столько в случае ремонта, сколько для прочистки радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера.

Причины демонтажа

Среди основных причин снятия элемента можно назвать:

  • Поломка
  • Тюнинг
  • Установка дополнительной мелкой сетки

Необходимый инструмент

Перед тем, как снять решетку радиатора Киа Рио 2015, приготовьте ключ на 10 и маленькую крестовую отвертку.

Процесс демонтажа

На Киа Рио замена решетки радиатора не представляет особой сложности, но требует аккуратности:

  • Демонтируем 4 болта, расположенных сверху в моторном отсеке.
  • Откручиваем 10 саморезов, которые держат деталь изнутри. Когда вы изрядно измучились и открутили несколько саморезов, можно попробовать отогнуть решетку на себя, чтобы откручивать было удобнее.
  • Аккуратно тянем облицовку на себя, поджимая две защелки крепления нижней части. Если не получается отжать их изнутри, можно попробовать сделать это снаружи, просунув длинный тонкий предмет между бампером и решеткой.

Существует также вариант со снятием бампера. Это более долгий процесс, но не нужно мучиться, подлезая к внутренним саморезам.

Установка дополнительной сетки

Радиатор охлаждения и, особенно, кондиционера являются достаточно хрупкими частями, поэтому им не помешает дополнительная защита в виде мелкой сетки. Отмечаем, что использовать нужно прочную металлическую сеточку, так как менее надежный материал защитит разве что от мух, но никак не от повреждений.

Установка производится своими руками. Перед тем, как снять облицовку, приготовьте необходимую сеточку, затем аккуратно вырежьте её по контуру решетки и закрепите с внутренней стороны снятого аксессуара.

Какую сетку поставить

Чаще всего встречаются сетки серебристого и черного цвета. Размер и расположение ячеек может быть абсолютно разным. Стоимость необходимого нам куска составляет 200-300 рублей.

Тюнинг

Варианты изменения решетки радиатора зависят только от фантазии автора и мастерства исполнителя. Наибольшей популярностью пользуется замена хромированного элемента накладкой в цвет кузова, замена пластиковой части на мелкую сетку, установка решетки из крупного пластика. В последнем случае важно помнить о защитной функции решетки радиатора и установить за неё мелкую сетку.

Как снять решетку радиатора киа рио

Основные способы снятия решетки радиатора на Киа Рио 3


Защита радиаторной области на Киа Рио – это весьма важный элемент кузова. Помимо того, что защитная сетка позволяет производить вентиляцию подкапотного пространства, она еще и является важным элементом дизайна автомобиля.

Многие водители ищут, как снять решетку радиатора Киа Рио 3, чтобы заменить ее на более стильную сетку или проложить под нее уплотнительный материал для минимизации тепловых потерь в холодную погоду. Как бы то ни было демонтаж радиаторной сетки – это непростая задача.

Особенности снятия решетки

Демонтаж решетки для защиты радиаторной области можно осуществить двумя способами:

Первый вариант снятия передней сетки радиатора более сложный. Для осуществления демонтажа потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • небольшая отвертка крестообразного типа.

Ответ на вопрос, как снять решетку радиатора на Киа Рио 2016, прост и изящен.

  1. Вначале необходимо открутить четыре крепежных элемента в моторном отсеке.
    Болты находятся на видном месте, и добраться до них не составит труда.
  2. Затем можно перейти к выкручиванию шурупов при помощи крестообразной отвертки.
    Всего крепление защитной сетки содержит десять саморезов, достать до которых не так уж и просто.
  3. После успешного откручивания крепежа следует осторожно потянуть радиатор, поджав при этом две защелки крепления.
    Иногда защелки не поддаются, в таком случае их необходимо подогнуть длинным предметом, пропустив его между бампером и решетчатой защитой.
  4. Все. Можно переходить к замене защитной сетки либо утеплению радиатора.
  5. В случае установки самодельной сетки следует закрепить ее на обратной стороне заводского аксессуара.

Установка декоративной сетки особенно ценится у любителей оригинального дизайна. Помимо улучшения внешнего вида автомобиля сетка обеспечивает дополнительную защиту радиатора от попадания в него мелких камней, насекомых и крупнодисперсной грязи.

Ввиду популярности процесса замены решетки радиатора на декоративную сетку в магазинах появилось огромное количество подобных аксессуаров на любой вкус и кошелек.


Демонтаж решетчатой защиты вместе с бампером производится следующим образом:

  1. Выкручивание двух крепежных элементов из четырех возможных. Это позволит решетчатой защите держаться после открепления защелок.
  2. Снятие крепежного винта, фиксирующего боковую сторону бампера.
  3. Демонтаж нижних фиксирующих элементов.
  4. Отключение левого шлейфа противотуманных ламп.
  5. Отгиб подкрылка и выкручивание винтов.
  6. Извлечение бампера и отключение правого шлейфа противотуманного освещения.
  7. Откручивание двух оставшихся болтов.
  8. Демонтаж решетки радиатора.
  9. Установка необходимых аксессуаров в виде декоративной сети или утеплителя.
  10. Обратная сборка узла.

После выполнения данного алгоритма можно смело проводить запланированную модернизацию, а затем следует произвести сборку в обратной последовательности.

Сценарий извлечения защиты радиатора актуален для всех Киа Рио, включая модель 2015 года выпуска.

Тюнинг – излишество или необходимость?

Сегодня в среде владельцев стал популярным апгрейд своих автомобилей, в том числе и Киа Рио 4. Наибольшее распространение получил вариант самостоятельного преобразования экстерьера с привлечением не самых дорогих материалов. Задавшись целью модернизации передней решетки, любой владелец способен за незначительный финансовый ресурс обзавестись мелкоячеистой сеткой и установить ее на тыльной стороне указанного элемента экстерьера. Решетка радиатора с таким преобразованием позволяет получить дополнительную защиту от проникновения в зону радиатора мелкого мусора, насекомых и пр.


Вмонтировать дополнительную сетку можно и в штатную пластиковую решетку. Приобрести данный аксессуар сегодня не составит сложности, поскольку такими товарами располагает почти каждый интернет-ресурс.

Производство любого рода тюнинг — манипуляций в передке автомобиля предполагает безальтернативный демонтаж самой решетки. В такой ситуации многие владельцы задумчиво погружаются в вопрос – как снять решетку радиатора? Здесь применимы два способа: с предварительным демонтажем бампера или без такового действия.

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Алгоритм следующий.

  1. Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
  2. Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
  3. Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
  4. После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.

Если бампер все-таки снять?

Как снять решетку радиатора? В данном случае демонтаж бампера Киа Рио 3 требует предельной аккуратности, дабы не повредить его окрашенную поверхность. Далее приводим последовательность манипуляций.

  1. Откручиваем ранее обозначенные болты, действуя со стороны моторного отсека.
  2. Перемещаемся поочередно под каждую из колесных арок, где производим отсоединение стыка бампера от крыла. В виде крепежа присутствует болт, который побеждаем ключом в содружестве с отверткой.
  3. В нижней части производим извлечение пистонов с присутствующими там же винтами (их по три штуки с каждой из сторон).
  4. У бокового крепления бампера Киа Рио 3 с одной стороны расположена пластиковая рейка, а с другой – пистоны, которые крепятся к внутренней поверхности крыла с помощью болтов.

Важно! Чтобы не повредить компоненты, отгибаем подкрылки и посредством торцевого ключа 10-й размерности отвинчиваем данные болты. Они выводятся из крыла без особых затруднений.

Теперь работу выполняем, следуя таковому плану.


  1. Отключаем питание противотуманной светотехники посредством сжатия защелок на фишке.
  2. Аналогичную процедуру проделываем с другого боку бампера.
  3. Снимаем бампер с фиксаторов, расположенных под фарами.
  4. Теперь спокойно отвинчиваем радиаторную решетку.

Алгоритм сборки очевиден, поэтому в комментариях не нуждается. Заметим, что пластиковые боковые пластины необходимо предварительно снять с бампера и произвести их фиксацию на соответствующих поверхностях крыльев.

Заключение

Самостоятельный тюнинг решетки под силу практически каждому владельцу, тем более вы теперь знаете, как снять решетку радиатора. Как видно, процесс демонтажа и обратной сборки несложен, а автомобиль теперь будет наделен индивидуальным экстерьером.

Как вариант, можно обратиться в профессиональное ателье, где специалисты в сфере тюнинга, применив передовое оборудование и качественные материалы, изготовят и установят продукт, способный превзойти самые смелые ожидания владельца Киа Рио 3. К какому варианту склониться – решать каждому владельцу индивидуально.


При любом раскладе, придётся снимать заводскую решётку радиатора. И в этом, простейшем на первый взгляд, процессе замены запчасти Киа Рио, каким бы удивительным не показалось, есть свои тонкости и нюансы.

Вообще, различают два способа демонтажа.

Снятие решётки радиатора отдельно

По названию может показаться, что этот метод проще. К великому сожалению, не совсем.

В данном случае понадобится удобный ключ на 10 и обычная маленькая крестовая отвёртка.

  1. Первым делом, необходимо демонтировать четыре болта, расположенных сверху в моторном отсеке. Находятся они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно.
  2. Теперь, нужно открутить десять саморезов, которыми решётка радиатора закреплена изнутри. И вот тут начинаются трудности, ведь подобраться к ним не так просто, а работать приходится в не самых удобных позах.
  3. Если Вы всё же смогли совершить этот маленький «подвиг», следует аккуратно потянуть решётку радиатора на себя, поджимая две защёлки крепления в нижней части (см. фото выше). Если не получается отщёлкнуть их изнутри, можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Останется только сделать то, ради чего всё затевалось.

Например, установить дополнительную мелкую защитную сетку, которую, кстати, можно изготовить самостоятельно, вырезав под нужную геометрию из обычной хозяйственной сетки.

И закрепить её со внутренней стороны штатного аксессуара.

Или поставить новую решётку, купленную в автомобильном магазине.


Снятие решётки вместе с бампером

Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.

Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.

  1. Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
  2. Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
  3. Удалите нижние фиксаторы.
  4. Отключите левый разъём противотуманных фар.
  5. Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.

  6. Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
  7. Открутите оставшиеся верхние болты.

Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.

Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.

Видео процесса снятия решетки радиатора на Kia Rio

Тюнинг – излишество или необходимость?

Сегодня в среде владельцев стал популярным апгрейд своих автомобилей, в том числе и Киа Рио 4. Наибольшее распространение получил вариант самостоятельного преобразования экстерьера с привлечением не самых дорогих материалов. Задавшись целью модернизации передней решетки, любой владелец способен за незначительный финансовый ресурс обзавестись мелкоячеистой сеткой и установить ее на тыльной стороне указанного элемента экстерьера. Решетка радиатора с таким преобразованием позволяет получить дополнительную защиту от проникновения в зону радиатора мелкого мусора, насекомых и пр.


Вмонтировать дополнительную сетку можно и в штатную пластиковую решетку. Приобрести данный аксессуар сегодня не составит сложности, поскольку такими товарами располагает почти каждый интернет-ресурс.

Производство любого рода тюнинг — манипуляций в передке автомобиля предполагает безальтернативный демонтаж самой решетки. В такой ситуации многие владельцы задумчиво погружаются в вопрос – как снять решетку радиатора? Здесь применимы два способа: с предварительным демонтажем бампера или без такового действия.

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Алгоритм следующий.

  1. Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
  2. Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
  3. Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
  4. После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.

Если бампер все-таки снять?

Как снять решетку радиатора? В данном случае демонтаж бампера Киа Рио 3 требует предельной аккуратности, дабы не повредить его окрашенную поверхность. Далее приводим последовательность манипуляций.

  1. Откручиваем ранее обозначенные болты, действуя со стороны моторного отсека.
  2. Перемещаемся поочередно под каждую из колесных арок, где производим отсоединение стыка бампера от крыла. В виде крепежа присутствует болт, который побеждаем ключом в содружестве с отверткой.
  3. В нижней части производим извлечение пистонов с присутствующими там же винтами (их по три штуки с каждой из сторон).
  4. У бокового крепления бампера Киа Рио 3 с одной стороны расположена пластиковая рейка, а с другой – пистоны, которые крепятся к внутренней поверхности крыла с помощью болтов.

Важно! Чтобы не повредить компоненты, отгибаем подкрылки и посредством торцевого ключа 10-й размерности отвинчиваем данные болты. Они выводятся из крыла без особых затруднений.

Теперь работу выполняем, следуя таковому плану.


  1. Отключаем питание противотуманной светотехники посредством сжатия защелок на фишке.
  2. Аналогичную процедуру проделываем с другого боку бампера.
  3. Снимаем бампер с фиксаторов, расположенных под фарами.
  4. Теперь спокойно отвинчиваем радиаторную решетку.

Алгоритм сборки очевиден, поэтому в комментариях не нуждается. Заметим, что пластиковые боковые пластины необходимо предварительно снять с бампера и произвести их фиксацию на соответствующих поверхностях крыльев.

Заключение

Самостоятельный тюнинг решетки под силу практически каждому владельцу, тем более вы теперь знаете, как снять решетку радиатора. Как видно, процесс демонтажа и обратной сборки несложен, а автомобиль теперь будет наделен индивидуальным экстерьером.

Как вариант, можно обратиться в профессиональное ателье, где специалисты в сфере тюнинга, применив передовое оборудование и качественные материалы, изготовят и установят продукт, способный превзойти самые смелые ожидания владельца Киа Рио 3. К какому варианту склониться – решать каждому владельцу индивидуально.

Читайте также: