как снять решетку радиатора на ауди q5

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как снять решетку радиатора на ауди q5

Как и обещал, выкладываю отчет по установке.
Сетки бывают алюминиевые и стальные. Алюминиевые мягкие и блестящие, стальные жестче и не очень удобные в установке. Тем не менее выбрал стальную черного цвета, т.к. не хотел, чтобы выделялось. Продаются размером 1000х250 мм. Одной мало: верхняя и нижняя под номером. Цена вопроса 250х2 + 20 самых тонких кабельных стяжек черного цвета. На предыдущей машине использовал тонкую проволоку - тоже получилось хорошо и практически не заметно.
Инструмент. Взял то, что было под рукой, но нужны: плоская стальная пластина (на фото видна замена), плоская отвертка с широким жалом и короткой ручкой, т.к. отверткой нормального размера не подлезть (взял Г-образную с верстака), любой инструмент, чтобы захватить пластмассовый стержень (подвернулись бокорезы, но не принципиально). Сначала по старой памяти сетку резал обычными ножницами, но потом заменил ножницами по металлу.
Раскрой сеток:

Можно сделать чуть шире, но не более 1 см, т.к. место там ограничено.
Инструменты:

Вот то, что нам необходимо снять:

Правильно это называется "облицовка бампера". Крепится заклепками распорными (4 шт.) и в середине удерживается двойной распорной скобой.
Чтобы понять, как снять заклепки, выкладываю их в снятом состоянии:


Вот как выглядит скоба:

Левая сторона немного поцарапана, т.к. не знал как снимается, но, к счастью, это только пластмассовая стружка и встала на место нормально.

Начинаем с того, что вытягиваем край облицовки бампера из паза. Это не сложно.

Затем, рукой забираемся под облицовку и снизу выталкиваем стержень из заклепки. Идет туго. С 4 заклепками провозился примерно 0,5 часа. Просто пальцем достаточно туго, поэтому давил стальной пластинкой (в моем случае ее роль выполнил подручный инструмент). Сейчас, наверное, предварительно капнул бы маслом.

Как только стержень чуть выдвинется над плоскостью головки заклепки, можно считать, что заклепка уже снята. Так последовательно снимаем 2 заклепки слева и 2 заклепки справа. После этого в середине остается двойная скоба. Суть проблемы см. на схеме.

Подобраться к усикам можно только со стороны радиатора. Сжимать придется чем-то прочным и широким, типа широкой плоской отвертки. Как писал выше, пространство ограничено, поэтому инструмент должен быть коротким.
Как только облицовка снята, дальше можно разобрать все, в том числе и снять решетку целиком, т.к. все на виду. Я не разбирал, а просто по очереди протащил внутрь сетки и прикрепил стяжками. Вариантов множество и каждый может выбрать то, что именно ему подойдет. Я делал так:

С нижней сеткой не все просто, т.к. там в серединке есть датчик (кажется удара), а самое главное, к нему по низу идут провода. Чтобы их случайно не перерезать, сетку установил наклонно (см. схему)

Ну а это что получилось. Фотографировал со вспышкой, поэтому высветились стяжка и сетка. На самом деле их почти не видно. Стяжки еще не подрезал, т.к. торопился.

Ну вот. Кажется все. Разбирал не зная что и как делать примерно час. Сетка ставится достаточно быстро, облицовка ставится на место за пару минут.

Читайте также: