печка работает только на 4 скорости додж караван

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Поиск неисправности вентилятора печки

Поиск причины, из-за которой не работает вентилятор печки, следует начинать с изучения принципа работы отопителя салона автомобиля и принципиальной схемы включения электродвигателя. Рассмотрим основные методы поиска и устранения неисправностей печки.

За неимением понимания базовых электротехнических терминов и представления о простейших методах диагностики к самостоятельному устранению неисправности электроприборов лучше не приступать.

Диагностический инструмент

интсрукция к мультиметру

Проверить, приходит ли питание на разъем моторчика печки можно с помощью обычной контрольки. Но если речь идет о полноценной диагностике и поиске более сложных неисправностей, то вам потребуется мультиметр. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то без труда сможете проверить наличие питания на выводах разъемов, определить сопротивление, что поможет вам найти обрыв проводки или констатировать поломку резистора. Также проверка проводов в режиме измерения сопротивления может помочь найти короткое замыкание.

Для проверки ШИМ-контроллеров на системах с электронным управлением скоростью вращения вентилятора печки потребуется осциллограф. Потратить значительную сумму на покупку такого рода диагностического прибора для ремонта печки никак нельзя назвать разумным решением. Если вы воспользуетесь всеми нижеописанными и показанными на видео методами диагностики, а причина так и не будет найдена, рекомендуем обратиться к профессиональному электрику.

Вентилятор не включается

Основные причины:замена щеток моторчика печки

  • износ щеток. Поскольку вентилятор печки является обычным двигателем постоянного тока, его главная проблема – истирание щеток, использующихся для подвода напряжения к коллектору. Когда медно-графитовые щетки истираются настолько, что прижимающего усилия пружины уже недостаточно для хорошего контакта, вентилятор работает с переменной частой. К примеру, может включиться после удара по приборной панели либо проезда выбоины на дороге;
  • неисправности в электрической цепи управления. Возможно, причина в отпаявшемся контакте, так как во время работы определенные детали электрической цепи могут сильно нагреваться;
  • окисление контактов, обрыв проводов;
  • перегорание предохранителя (рекомендуем почитать, как правильно заменить предохранитель). Если после предохранитель автомобильный виды
    замены предохранитель перегорает вновь и вновь, необходимо искать участок цепи, на котором происходит короткое замыкание.

Диагностика своими руками

Если предохранитель цел, для проверки работоспособности вентилятора необходимо добраться к его разъему питания. Электродвигатель печки может находиться либо в салоне под панелью приборов, либо в подкапотном пространстве со стороны салона за моторным щитом. Информацию о том, где находится вентилятор отопителя и как к нему добраться, вы можете найти в руководстве по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля. Там же вы найдете схему включения вентилятора.

Изучив схему, определите, на каком из пинов разъема, подходящего к электродвигателю, должен приходить «+» после включения первой скорости вентилятора. Вставьте в этот пин один из контактов контрольки, второй контакт замкните на «массу», включите зажигание и поверните переключатель вентилятора печки в любое из положений. Если лампочка контрольки загорелась, значит, проблема в электродвигателе. Если питание на разъем так и не пришло, необходимо искать обрыв проводки в цепи, идущей к включателю отопителя.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо снять лопастное колесо с корпуса электродвигателя (обычно держится на защелках). Если вы не смогли подобрать щетки по каталогу автозапчастей, отпаяйте старые щетки и подберите похожие по размеру. При необходимости медно-графитовые щетки можно подпилить надфилем. Для пайки щеток вам потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Перед сборкой электродвигателя очистите внутренности от продуктов износа предыдущих щеток.

Если вентилятор, до того как перестал включаться, издавал писк либо излишний шум при работе, рекомендуем смазать втулки литолом. Положите небольшую порцию смазки на торец втулки и нагрейте ее, чтобы она затекла внутрь. Если вентилятор работал бесшумно, то смазывать втулки не рекомендуется вовсе. Смазка будет задерживать пыль, что со временем превратит ее в абразивную пасту.

Рекомендуем посмотреть видео, в котором довольно подробно показан процесс поиска неисправности вентилятора печки и замены щеток.

Работает только последняя скорость либо отсутствует одна из скоростей

Неисправность в добавочном резисторе. Режим максимальной скорости вращения имеет, что называется, прямое подключение, поэтому можно сделать вывод об исправности цепи управления и самого электродвигателя. Схема с добавочным резистором применяется на большинстве автомобилей. Но также скорость вращения электродвигателя отопителя может регулироваться ШИМ-сигналом.

Проверка резистора
Не работает автоматическое управление отопителем

Проблема может быть в контактах электрической цепи управления, датчике температуры воздуха в салоне, датчике положения воздушной заслонки либо в электронном блоке системы автоматического управления отопителем (САУ).

Печка работает только на 4 скорости додж караван

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Заслонки задней печки Гранд Караван

  • Автомобиль: Dodge Grand Caravan
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: 62TE (автомат, 6 ступеней, FWD)
  • Пробег: 95 413 километров

Место для работы не самое удачное, но работать с Гранд Караваном не в пример удобней, чем с тем же Додж Джорни.

Разбираем салон, чтобы добраться к задней печке

Разбираем салон, чтобы добраться к задней печке

Снимаем пластик задней правой стойки, чтобы добраться к корпусу печки, куда приходят два контура, один с фреоном, второй с антифризом.

Застилаем салон и складываем все элементы внутрь

Застилаем салон и складываем все элементы внутрь

Все запчасти складываем рядом, благо пространство позволяет.

Корпус печки расположен справа возле фонаря

Корпус печки расположен справа возле фонаря

Снимаем пластик, отстёгиваем верхний воздуховод, после чего отводим корпус печки Гранд Караван внутрь салона.

Снимаем воздуховоды

Снимаем воздуховоды

Появившегося пространства достаточно для манёвра. Да, неудобно, порой приходится пользоваться зеркалом, но ничего сверхъестественного. На корпусе печки расположены два моторчика: верхний (слева на фотографии) отвечает за изменение температуры, нижний – за режимы обдува.

Заслонки печки Гранд Караван находятся с внутренней стороны

Заслонки печки Гранд Караван находятся с внутренней стороны

Начинаем с верхнего моторчика, на который, собственно, и жаловался владелец – на улице лето, а из воздуховодов пышет жаром.

Моторчик заслонки температуры

Моторчик заслонки температуры

Дело в том, что контакты мотора просто касаются пинов, причём весьма и весьма посредственно, норовя разъединиться на сильной кочке. Не знаем, чем руководствовались инженеры, поэтому берём в руки паяльник и исправляем ситуацию.

Плохой контакт – причина отказа заслонок

Плохой контакт – причина отказа заслонок

Ставим моторчик обратно и переходим ко второму, хотя на его работу нареканий не было. Раз уж мы всё равно сюда добрались, то почему бы нет?

Не зря старались, нашли ещё одну болячку – сломанную ось одной из шестерёнок. Заклёпка, шпилька, обточенный болт, подойдёт что угодно, лишь бы совпадал диаметр. Восстанавливаем ось, пропаиваем контакты и возвращаем на место. Подключаем сканер, запускаем процедуру диагностики климата и через пару минут получаем True по каждому моторчику машины. Отлично, осталось собрать пластик и выдать автомобиль.

Печка не работает.

По началу, зимой, были признаки проблем с резистором сопротивления, когда работает или на ммакс.оборотах или не работает вовсе. Зиму отъездил с этим делом. Нынче не работает вообще, а именно: не включается даже на полную мощность, не горят лампочки у всех 3-х вращалок, даже был запах палёного. Пока что не был ни у одного из электриков. Надеюсь, за осмотр много денег не сдерут.
p.s. Кто во Пскове может спокойно и по существу объяснить и показать, в чем проблема и какие варианты починки?

2 Ответ от Максимус 2015-05-30 17:19:53

Отредактировано Максимус (2015-05-30 17:51:14)

4.jpg 55.2 kb, file has never been downloaded.

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

3 Ответ от Саюн 2015-05-31 19:33:39

4 Ответ от rehmzy 2015-06-02 19:10:13

а с самим кондиционером проблем нет?

5 Ответ от Максимус 2015-06-05 00:06:41

а с самим кондиционером проблем нет?

Не совсем понял вопрос. Знаю только одно: в тот же день когда кондей работал, после секунды с запахом палёного, перестали работать и кондей и направление воздуха и подсветка. Сейчас печка работает без подсветки, просто греет.

6 Ответ от rehmzy 2015-06-05 11:13:51

Я имел в виду, есть ли фреон в системе, работает ли электромагнитная муфта и компрессор не заклинивший. Но тут да. похоже на блок управления сгоревший.

7 Ответ от Максимус 2015-06-05 13:05:08

Вопрос знатокам по номерам детали блок управления климат-контролем: dodge journey 55111939ab (у продавца на ebay) или P55111950ad (стоит на моём баране, предположительно сгорел). Подойдёт ли моему Жоре 55111939ab? И вообще, в чем разница (кроме цены), если визуально вид задних стенок этих блоков со всеми входами совпадают?

8 Ответ от Максимус 2015-06-26 02:26:01

заменил блок управления печкой/кондеем на новый - все заработало на ура))) правда, так и не понял, для чего нужен еще один разъем, ведь провода под него в моей машине нет

Отредактировано Максимус (2015-06-26 02:28:53)

Pf84uA0BIWM.jpg 47.61 kb, file has never been downloaded.

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

9 Ответ от rehmzy 2015-06-26 12:45:01

корпус один и тот же на трех и двухзонный климаты

10 Ответ от Максимус 2015-06-27 00:54:54

корпус один и тот же на трех и двухзонный климаты

а что нужно иметь в машине для подключения через этот разъём? как вообще всё это работает?

11 Ответ от Ilham 2015-09-21 18:55:00

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста. У меня тоже перестала работать печка. Ни заслонки ни кондей не включаеться. Где находиться блок управления? Можно ли самому поменять?

0

12 Ответ от asbobarykin 2016-02-10 01:33:46

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? 3-х зонный климат, мотор 2,7. при включении на обогрев в режиме AUTO печка не выдает нужной температуры. При этом включается вентилятор радиатора и постоянно работает. Двигатель не прогревается до нужной температуры, ибо охлаждает так, что термостат закрыт. Если перевести воздух на передние дефлекторы и перезапустить двигатель, то все работает нормально и вентилятор радиатора включается только для охлаждения антифриза

13 Ответ от C_yxou 2016-02-12 13:50:45

Проверьте крышку бачка на давление и осмотрите сам бачок. У меня крышка не держала давление и немного соднил бачок - как результат не хватало тепла на задние ряды, вперед было более менее, но тоже на 2-3 скорости и 28 слабовато. И то и другое заменяю. Пробег 121 ткм.

14 Ответ от asbobarykin 2016-02-14 00:16:45

Проверьте крышку бачка на давление и осмотрите сам бачок. У меня крышка не держала давление и немного соднил бачок - как результат не хватало тепла на задние ряды, вперед было более менее, но тоже на 2-3 скорости и 28 слабовато. И то и другое заменяю. Пробег 121 ткм.

Доброго времени суток! Спасибо за совет, проверял, все ок. Был сегодня в сервисе, тестировали, приговор таков: Забиты соты радиатора отопителя, нужно менять. Завтра полезу смотреть код на радиаторе, ибо по списку кодов их два, хочу уточнить какой стоит. Или может кто знает код запчасти? Если я не ошибаюсь, то оригинальный код 05191742AB

Отредактировано asbobarykin (2016-02-14 00:50:27)

15 Ответ от asbobarykin 2016-02-14 13:52:45

А вот еще вопрос, подходят ли взамен оригинала 05191742AB, радиатор отопителя BEHR , либо VALIO ? И может кто подскажет коды заменителей?

Отредактировано asbobarykin (2016-02-14 20:26:09)

16 Ответ от asbobarykin 2016-02-16 00:35:17

Что то я совсем запутался, в Джип Клондайк Авто (Америка) предложили китайский радиатор, когда попросил их подобрать по VIN номеру, то в ответ услышал, что номер детали 05191742AB вообще не от моей машины и что для Мексиканской сборки идет какой то свой оригинальный радиатор. я в ступоре. Народ, помогите пожалуйста

Dodge Caravan IV (2000-2007) – сделано в Америке

Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).

В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

Минивэн третьего поколения в 1996 году по результатам краш-тестов получила неудовлетворительную оценку. Инженеры усилили платформу четвертого Каравана. Однако, повторный краш-тест в 2001 году оказался лишь немногим лучше. Оценка была существенно снижена из-за утечки топлива, возникшей после столкновения. В 2002 году уязвимость устранили, и автомобиль получил оценку «приемлемо».

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.

Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.

Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).

Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

Vectra Club Russia

Вентилятор печки работает только на 4-й скорости

Вентилятор печки работает только на 4-й скорости

Накрылась вот такая штуковина (разистор моторчика печки)
Изображение

Находится она там же, гда и моторчик печки и трапеция дворников (под кожухом в моторном отсеке)
Первая, вторая и третья скорость образуются путем хитрых соединений обмоток, которые намотаны под зеленой краской (см картинку). Когда сдохли 1 и 2 скорости - сдохла одна из обмоток. Когда обе скончались - осталась одна 4я скорость. Она практически вечная. Отказывает только если сгорит терморезистер (боченок, впаяный между "ушками").
Где-то на форуме есть инструкция по установке шнивовской аналогичной детали. В Питере на Маршале зимой покупал за 1500 оригинальную. Если пойти совсем дальше, то можно исхитриться и подобрать резистры нужного сопротивления и мощности в радиотоварах (это так мысли вслух).

Ах да, про снятие панели печки (в данном случае не пригодится): надо снять кожух рулевой колонки, и аккуратно, подцепив с 2х сторон, вытащить на себя пластмассовую панельку под приборной панелью. там-то и будет еще пара винтиков. (если ошибся, пардон. по памяти пишу)

"Обмотки" – это "сдвоенный" проволочный резистор. Ничего хитрого в подключении этих резисторов нет.
Первая "скорость" два резистора включены последовательно,
Вторая - только второй,
Третья – оба резистора включаются параллельно.
Четвёртая – мотор печки включается напрямую, без резисторов.

Т.е. сначала сгорел второй резистор, потом первый.
Проволочные резисторы неприхотливые элементы. И если они сгорают, то это следствие, а не причина. Скорее всего, предыдущий хозяин "починил" термопредохранитель перемычкой и большой ток, потребляемый мотором из-за трудности вращения, послужил причиной выхода из строя, упомянутых резисторов.

Начать ИМХО стоит с очистки и смазки мотора печки. На форуме полно тем как до него добраться. Так же стоит обратить внимание на 4 предохранитель в блоке предохранителей, скорее всего он уже полуоплавленый (или и там есть "жучёк").

"шнивовский" резистор почти без переделки подходит для замены кондейного резистора, т.к. там не два, а три резистора. И скорость вращения задаётся переключением по последовательной цепи трёх этих сопротивлений.
Для замены некондейного резистора "шнивовским" нужно использовать только два из трёх сопротивлений. Ссылку на такой отчёт привёл сергей795.

Печка работает только на 4 скорости додж караван

Автомобиль: был Aveo 1,4 седан серебристый металлик
Откуда: г. Ижевск
Регион: Удмуртская Республика

BOLt


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
Откуда: Калуга
Регион: Калужская область

inna


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек синий металлик
Откуда: г. Одинцово
Регион: Московская область

BOLt


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек AT.
Откуда: Калуга
Регион: Калужская область

TOken


Просмотр профиля

Автомобиль: был Aveo 1,4 седан серебристый металлик
Откуда: г. Ижевск
Регион: Удмуртская Республика

drummer


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1,4 седан demon blue
Откуда: г. Пенза
Регион: Пензенская область

Sewa


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.4 тёмносеренькийседанньюга
Откуда: там мой дом ---> Сызрань
Регион: Самарская область

У меня у знакомого, в Додже правда, такая же ерунда была. Додж Караван . не гарантийный. в нашей большой деренвни для них сервиса точно нет )) поэтому поползая по форумам нашел выход .

ценой 25 рублей. но не знаю как это на Авео. а в Додже просто перепоял этот термопредохранитель в блоке резисторов вентилятора . работает. Думаю и здесь такая же ерунда. есил машина не гарантийная можно самому сделать . а на сервисе не в курсе . наверно рублTв 500 запросят за эту фиговину.

Печка работает только на 4 скорости додж караван

Возможно тросики, попробуйте переднюю панельку разобрать, там должны быть тросики. Наш номер711889 можем помочь

она не на тросах, кнопки же

мда.переключатель скорости так то электронный.

1)Проблема блока управления.
Включи зажигание,выключи музыку и тд.переключай скорости обдува,преслушивайся.будут шумы или нет.при переключении рычажок тяни на сябя,от сябя,вверх,вни3.будет эфект или нет.если нет новый блок управления.если да пункт 2.

2)ослабли контакты.
сними переднию панельку,дальше снимаешь сам блок управления печки.там защелки и вродь 6 маленьких саморезов.дальше увидешь микросхему,с переключателем скорости.скорей всего контакты отошли,спайка расшатываеться со временем.перепаяй контакты.

мда.переключатель скорости так то электронный.

1)Проблема блока управления.
Включи зажигание,выключи музыку и тд.переключай скорости обдува,преслушивайся.будут шумы или нет.при переключении рычажок тяни на сябя,от сябя,вверх,вни3.будет эфект или нет.если нет новый блок управления.если да пункт 2.

2)ослабли контакты.
сними переднию панельку,дальше снимаешь сам блок управления печки.там защелки и вродь 6 маленьких саморезов.дальше увидешь микросхему,с переключателем скорости.скорей всего контакты отошли,спайка расшатываеться со временем.перепаяй контакты.

спасибо за совет завтра попробую, сниму панел и посмотрю, еще говорят иногда резистор отпаивается.

смотри все что с электронкой связано.контакты,фишки.удачи!

на счет фишек я без понятия

Даже не знаю что такое фишки, резистор, и где это прикреплено, так то я парень внятный, если постараетесь как нибудь описать где это и как выглядит, то могу починить.

фишки это соединение

типа вилки с розеткой.может в фишке провод отошел.но думаеться все дело в контакте спайке.

Резистор . У меня так было.поменял и сразу заработала

где и как поменял, сколько стоило?

если сам поменял, то где это находится и как выглядит?

вариатор тоже может быть

стоит в корпусе печки после корпуса моторчика печки, правда не помню точно есть он на улыбке или нет

на короне бочке была такая проблема

надо резистор поменять. он у тебя уже вышел из строя.возле моторчика печки находится,на корпусе. она у меня выглядела как кусок белого кирпича.треснутая была.

Только он реостат называется. Снимай бордачок, и там на корпусе возле мотора двумя саморезами прикручен. К нему разъем подходит с 4 проводами. Под замену.

Печка работает только на 4 скорости додж караван

вообщем проблема заключается в следующем, почему-то не роботает печка на "1", на "2", на "3" тоже, а вот на "4" т.е. на всю она (щелкает рылюшка) и гудит как самолет. что не очень радует. режим "AUTO" тоже не срабатывает меньше 32 градусов. вообщем с печкой какая то беда.

приходится ездить с выстановленными цыферками на дисплейчике "32", и с полной шкалой (т.е. на последней скорости) печки. (

по моему накрылся регулятор вращения моторчика печки.

Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

My Japan name is Takameifukushi .

Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
Traxxas E-Revo VXL (1:18)
HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

так, если я правильно понел, это мне нужно залазить с салона, снять бардачек, и где то там искать ту маленькую штучку. ))

если я её все таки найду, и с ней что-то случилось, это соответственно нужно покупать её. ))

у тебя на 6-ом цывике была такая же ерунда? (просто интерестно)

не леворульной.
да нужно снять бардачек. оно там.

покупать. ценник расстроит. когда у меня перегорели, то я купил на разборке. за 300 р , а новая помоему стоила 57 баксов, но это было 2 года назад. а так лучше чтобы из нихромовой проволоки намотали с соответствующим сопротивлением и соответствующей толщиной.

О Александр молодца, хорошую сцылку дал. оч наглядно.

PS Спаивать ее бессмысленно.

Вбитый молотком шуруп - крепче держится , чем закрученный отверткой гвоздь.

My Japan name is Takameifukushi .

Мои машинки: HONDA CIVIC 5D (Маcштаб 1:1)
Pilotage X1-CRT nitro (Маcштаб 1:8)
Kyosho MiniInferno 09 Nitro (Маcштаб 1:18)
Team Asso rc18r Niteline (Маcштаб 1:18)
Traxxas E-Revo VXL (1:18)
HPI Ford Mustang FLUX Drift (1:10)

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Проблемы автоВАЗа »

Почему вентилятор печки работает только на 4 скорости? Причина этого явления в резисторе, через который происходит включение моторчика печки. Его неисправность может приводить к таким последствиям. Давайте для начала посмотрим, как работает эта система. Скорость работы мотора регулируется путем снижения силы тока. Максимальное значение тока соответствует 4 скорости. Меньшая скорость работы обеспечивается более высоким сопротивлением, которое снижает силу тока. Причина отказа малых скоростей – в невозможности переключить сопротивление. Эта неисправность является неустранимой, поэтому придется заменять деталь целиком.

Также иногда выходит из строя предохранитель, который расположен на корпусе резистора. Устраняется эта проблема путем его замены. Для большей надежности лучше использовать флажковый предохранитель.

Проблема Калины. Перед тем, как начать разговор о замене резистора, следует упомянуть одну особенность, которая характерна для Лада Калина, и неисправностью по сути не является. При включении печки сразу после запуска двигателя, доступна только 4 скорость. Чтобы можно было включить остальные, выставьте печку на максимум, и через 5 секунд можете включить любой из режимов. Также на этой модели слабый резистор. Не стоит включать печку до момента запуска мотора, при подключении стартера велик риск выхода из строя резистора.

Выбор детали. Если вам необходимо поменять резистор, то первая сложность, с которой вы столкнетесь, это подбор деталей. Резисторов для Лады используется 5 вариантов, и угадать какой из них стоит именно у вас не получится. Придется сначала снимать деталь с машины. Установка другого резистора может привести к проблемам в работе печки.

Технологически процесс замены не сложен, но придется производить большое количество мелких операций, что приводит к большой потере времени. Замена производится в следующем порядке:

    Сначала отключаем аккумулятор, для этого достаточно снять минусовую клемму;

Читайте также: