как снять решетку радиатора на инфинити fx37

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять решетку радиатора на инфинити fx37

В клубе с: 5.9.2011

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 10 раз

вехние клипсы снял,
накладки черные снял,
клипсы решетки снял,
с боковых креплений ее сдернул,
дальше дергать боюсь : )

она еще где-то держится, что нужно
откручивать или отщелкивать?

или тянуть сильнее?

Speed-Master


Просмотр профиля

В клубе с: 2.9.2011

Имя: Евгений

Откуда: Калининград
Авто: Qasqai, Murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+, High+
Год выпуска: 2020

Спасибо сказали: 61 раз

вехние клипсы снял,
накладки черные снял,
клипсы решетки снял,
с боковых креплений ее сдернул,
дальше дергать боюсь : )

она еще где-то держится, что нужно
откручивать или отщелкивать?

или тянуть сильнее?

Вот с ЕСМ порядок снятия:
1. Полностью открыть капот.
2. Снять левую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

3. Снять правую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

4. Снять клипсы держащие решётку сверху.

5. Расцепите застежку (A) установки передней решетки (1) с plier (.


6. Потяните переднюю решетку (1) горизонтально к передней части транспортного средства, и затем удалите переднюю решетку.
7. Удалите переднюю эмблему после удаления передней решетки.

Himself


Просмотр профиля

В клубе с: 5.9.2011

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 10 раз

Вот с ЕСМ порядок снятия:
1. Полностью открыть капот.
2. Снять левую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

3. Снять правую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

4. Снять клипсы держащие решётку сверху.

5. Расцепите застежку (A) установки передней решетки (1) с plier (.


6. Потяните переднюю решетку (1) горизонтально к передней части транспортного средства, и затем удалите переднюю решетку.
7. Удалите переднюю эмблему после удаления передней решетки.

на последней картинке треугольниками указаны защелки,
но на рестайле дырки в решетке сильно меньше, руками не залезешь..




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Elsheep-Team

Infinity FX37S. Переустановка аудиосистемы после Pro-Service.cc

By admin on 25 Февраль 2016

Таких автомобилей ездит более чем много. Я говорю сейчас про ситуацию, когда владелец заезжает в нормальную, известную вроде бы студию. А на выходе получает некий трэш. Причем, в зависимости от таланта менеджеров этой компании, владелец может долгое время ездить и считаь, что у него все в полном порядке. Что стало лучше чем было. Но, все же , что то терзает душу. как-то не так все играет. Да и качество инсталляции не на уровне.

И вот он приезжает к нам (либо - в любую другую компанию, которая профессионально занимается автозвуком, а не клеит винил, делает тонировку, а заодно и автозвук ставит). И мы разбираемся с проблемой.

Обычно, я не публикую названия компаний, из которых к нам приехал клиент. Но в данном случае я отхожу от этих канонов по двум причинам: а) ребята гордо повесили на машину свои номерные рамки, на которых видно название компании; б) система ну настолько колхозно поставлена, что нет сил молчать.

Итак, это Infinity FX37. Аудиосистему клиент поставил в компании Pro-service.cc. Надеюсь, что те, кто ставил эту систему уже уволены из данной компании.

  • провести полную диагностику установленной системы и предложить варианты ее улучшения
  • установить новый 5-ти канальный усилитель и реализовать "поканалку" на фронтальной акустике (Alpine PDR V75)
  • добавить тыловую акустику (от штатного усилителя)
  • установить звуковой процессор и правильно снять сигнал с машины (Audison Bit ten + DRC)
  • доработать корпус сабвуфера-стелса
  • изготовить и установить новую фальш-панель, закрывающую сабвуфер
  • перекрасить некоторые детали интерьера в черный цвет с рояльным лаком
  • установить стационарный регистратор с 2 камерами (Incar 982)
  • виброизолировать 4 арки снаружи

посмотрим на машину



а вот и рамка. Самое главное в работе тюнинг-ателье что? Рамку повесить


в Инфинити стоит в штатном варианте неплохая (с точки зрения 99% владельцев) аудиосистема Bose


а вот и багажник


что это. а это - сабвуфер, который оклеен куском битопласта (шумоизоляция) , а рядом - фальш-панель, закрывающая установленный там 4-х канальный усилитель. И тоже , оклеенная битопластом


пластик недозащелкнут. Мы думали - косяк сборки, а оказалось хуже - корпус сабвуфера мешает защелкиванию.


а вот такие настройки на штатной системе. Обратите внимание на уровень ВЧ. Они убраны в минус и при этом все равно высоких частот в машине ОЧЕНЬ много. Режет ухо. На момент первичного осмотра не было ясно на 100% в чем проблема. Учитывая то, что ВЧ динамики Hertz стоят на штатных местах, под стеклом , я сделал предположение, что с штатной системы неправильно снят аудиосигнал и это приводит к таким результатам. Оказался прав.


разбираем багажник и находим там 4-х канальный усилитель Hertz. Неплохой, кстати, усилок


питание правда реализовано не совсем корректно. И минус взят с болта ремня безопасности. Это уровень гаражных установок, но никак не профессиональной студии. Да и кабели , откровенно говоря - г. но. Бюджетнейший ArtSound


посмотрим на плюсовой кабель. Ух ты. колба от Мистери. Это говорит о многом ..


а вот так снят сигнал с ВЫХОДА усилителя Bose.


причем это не весь треш. Ребята могли не знать , что в Инфинити усилок выдает порезанный сигнал и раздает свои диапазоны на каждый динамик отдельно. Но найти эту информацию в Интернете (к примеру наш же отчет о "плясках" с такой же проблемой в предыдущем Инфинити FX37, который мы делали) - дело 5 минут. Т.е. результат , который мы видим - это непрофессионализм на 100%. Инсталл без включения головного мозга.

но мало того, что сигнал неправильно снят с штатной системы, самое большое удивление нас ждало чуть позже. Мы увидели , КАК с нового усилителя Hertz сигнал идет на новую же акустику Hertz. Ребята взяли сигнал с выхода нового усилителя, подали его на кроссоверы фронтальной акустики, которые разместили рядом и ПО ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ подали сигнал на новые динамики.

Т.е. в передних дверях и в торпедо стоит новый Hertz, который подключен по штатной "лапше" к кроссоверам , что в багажнике. Это что-то с чем-то


фальш-панель, которая прикрывала усилитель - это штатная обшивка, на которую накидали пару слоев стекломата и потом оклеили битопластом. Я такого даже в фильмах ужасов не видел. Даже в "Тачка на прокачку" и то делают посерьезней



в задних дверях стоит штатная акустика, которую мы меняем на новую по согласованию с клиентом. При этом , оставляем ее подключенной к штатному усилителю (по штатной проводке). Просто делаем новую "подзвучку" на высокочувствительной бюджетной акустике CDT Audio CL61CV


фронтальная акустика (мидбас) стоит на нормальном подиуме. К подиуму вопросов нет


а вот так подается сигнал с штатного усилителя Bose на Hertz. По высокому уровню


акустическая проводка (нештатный провод синего цвета) припаян к клеммам динамика без всякой защиты. но самый прикол не в этом .

дело в том, что кусок нового акустического провода синего цвета - это фейк. Он идет внутри двери до разъема и там ПРИМАТЫВАЕТСЯ к штатной проводке. А далее - я писал выше - штатная проводка идет до кроссоверов в багажнике. Это просто выше моего понимания


дверные обшивки были обработаны вот так. Только вибра


мы положили еще слой шумоизоляции и проклеили периметр Антискрипом


Клиенту также продали услугу под названием "Виброизоляция арок". Он попросил проверить. Проверяем. Снимаем подкрылок . пусто


только на самом подкрылке - кусок виброизоляции


Делаем свою версию виброизоляции арок снаружи. найдите 10 отличий



переустанавливаем переходные кольца фронтальной акустики на стекольный герметик. Бесплатно. Просто если уж улучшать , то все и везде.


тыловая же акустика установлена по всем канонам. Стекольный герметик, болты


новое питание нового усилителя. Теперь это - топовый Stinger калибра 4Ga. И плюс и минус - от аккумулятора до усилителя


усилитель и процессор поместились в правой части подпола багажника. на двухэтажном подиуме


пульт управления процессором - в бардачке


новая проводка - акустический кабель от Stinger


прямое прохождение сквозь штатный разъем


припаиваем кабель к динамику при помощи припоя с содержанием серебра и закрываем контактную группу термоусадкой


а вот и причина того, почему не защелкивался пластик обшивки. Пришлось срезать с корпуса примерно 4 см


и доработать его


за корпусом боковина выглядела вот так. Ничего


положили слой виброизоляции и шумоизоляции



внутри - специальный материал, который убивает стоячие волны


на своем месте. пластик защелкивается .все ок


но проблема в том, что обшивка то штатная безбожно испорчена предыдущими установщиками. Решаем сделать новую



новый фальш закрывает не только сабвуфер , но и арку


обтягиваем бежевой эко-кожей


Клиент попросил перекрасить штатный пластик, отделанный "под дерево" по технологии Аквапринт, в черный цвет


нет проблем. У нас же малярка по соседству. Красим в черный и покрываем рояльным лаком


собираем пластик и получаем более строгий салон



Также устанавливаем стационарный 2-х камерный видеорегистратор, который пишет картинку в FullHD/

Читайте также: