как снять решетку радиатора на киа спортейдж 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H



Решетка радиатора

2). Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в моторном отсеке (они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно).

3). Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри.


4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Видео












Самостоятельная установка сетки в бампере

Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.

При отсутствии возможности и навыков, процесс можно попробовать упростить — сетку закрепить обычными электрическими стяжками. Несколько точек приплавят сетку, создадут для неё надёжное крепление.

Полностью готовый бампер следует установить обратно в автомобиль, при желании его можно отполировать. Новый защитный элемент будет выполнять не только свою прямую функцию, но и послужит оригинальным декором.

Установка новой решётки



Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 8 винтов (см. фото).


Нижняя решетка

2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. фото).


Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?

  • Ключ «на 8»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот автомобиля.

2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.


3). Снимаем решетку радиатора.

Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Снимаем крепления щитка направления воздуха.

3). Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.

4). Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места.

Видео


Ремонт повреждённых элементов

Иногда случается, что решётка частично ломается, произвести в этом случае ремонт решётки радиатора своими руками достаточно просто. Для успешной работы следует иметь при себе несколько необходимых каждому автовладельцу инструментов:

  • сетку, которая продаётся в автомагазине или на рынке;
  • электрические стяжки;
  • ножовку для работы с металлом или в крайнем случае обыкновенные ножницы;
  • отвёртку или ключ, которые помогут открутить болты;
  • карандаш и картон.

Ремонт следует начинать после демонтажа старой заводской защитной сетки. Как снять решётку радиатора, было написано в предыдущей главе, следовательно, дальнейшего внимания заслуживают ремонт и установка, которые будут производиться в несколько этапов. Стоит заметить, что для выполнения процесса потребуется немало времени, поэтому лучше не торопиться, всю работу следует выполнять постепенно.

Сетка для решётки

Снятый с кузова бампер нужно положить на любую ровную поверхность, чтобы помыть от накопившейся грязи водой с моющими автомобильными средствами. Насекомые и комки грязи не позволят произвести качественно всю работу, именно поэтому начинать можно будет только после очищения и сушки бампера.

Замена решётки радиатора производится путём вырезания подходящего по размеру отрезка сетки. Упростить процесс поможет лекало, нарисованное на плотном картоне. Аккуратно отмеренный участок сетки вырезается посредством ножовки по металлу. Для того чтобы правильно подогнать форму, отрезаемый кусок лучше немного увеличить по сторонам, дополнительные припуски облегчат работу.

Край нового защитного элемента следует загнуть под прямым углом — это позволит подогнать его к месту установки в решётке радиатора. Когда сетка будет в точности подходить к обводам бампера, её следует немного выгнуть. При необходимости сетка может быть окрашена, хорошо высушена и покрыта несколькими слоями бесцветного лака, увеличивающего срок эксплуатации.

Изготовление новой решётки

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

  • Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.


3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.


5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).


2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3

Введение

Концерны автомобилестроения немало внимания уделяют форме и функционалу решётки радиатора. Бампер всегда оснащается большими отверстиями, которые способствуют свободному проникновению воздушных потоков к радиатору. Однако, отверстия не имеют должной защиты, эту функцию выполняет специальная защитная сетка. Она препятствует проникновению мусора, который во время движения поднимается с дороги, различных насекомых и даже маленьких птиц. Устанавливается нехитрая конструкция непосредственно за заводской решёткой радиатора, выполняя при этом не только защитную, но и декоративную функцию. Иногда защитный элемент частично ломается, простейший ремонт решётки радиатора может быть выполнен автовладельцем собственноручно.

Решётка радиатора

Как снять решетку радиатора на Рено Логан?

1). При помощи щипцов удаляем алюминиевые заклепки, расположенные по краям «саблей».

2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.


3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой.

4). Отгибаем на нижней кромке защелки.

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Алгоритм следующий.

  1. Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
  2. Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
  3. Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
  4. После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.

Как снять решетку радиатора на Газели?

  • Ключ на «10» и на «12» ;

1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.


2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.


3). Снимаем решетку облицовки радиатора.


4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону).


5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.


6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Снятие решётки радиатора

Для того чтобы приступить к работе, следует демонтировать заводскую решётку. Снятие решётки радиатора — процедура кратковременная, её можно сделать своими руками. Следует только запастись терпением и осторожно убрать все пластиковые фиксаторы, расщепить защёлки, достать шланги с проводами и, в конце концов, снять необходимую деталь.

Демонтаж решётки радиатора


Демонтаж радиаторной решётки можно осуществить самостоятельно

После проведённого демонтажа придётся потратить время на придание «притягательного» внешнего вида. Старая внутренняя часть должна быть убрана ножовкой по металлу. Появившиеся отверстия лучше всего скрыть стеклопластиковым волокном, подойдёт в этом случае и шпатлёвка. Все неровности следует затереть наждачной бумагой. Такой трудоёмкий процесс будет актуален, если решётка впоследствии будет подвержена покраске.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H

  • Крестообразная отвертка;

1). Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

2). Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.


3). Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.

Снятие решётки вместе с бампером

Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.

Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.

  1. Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
  2. Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
  3. Удалите нижние фиксаторы.
  4. Отключите левый разъём противотуманных фар.
  5. Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.
  6. Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
  7. Открутите оставшиеся верхние болты.

Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.

Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;


3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Тюнинг радиаторной решетки в стиле «Чероки»

Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.

Подбирая окраску, руководствуются конечными задачами. Если дизайн транспортного средства планируется в милитаристическом стиле, защита переднего бампера окрашивается в цвета, напоминающие хром. В остальных случаях выбирают тона, соответствующие кузову. Ячейки для контраста покрывают черной краской.

Торговые организации предлагают автолюбителям готовые решетки радиаторов, выполненные в разных стилевых решениях. Покупая изделие, в первую очередь обращается внимание на размещение креплений. Отверстия должны соответствовать заводской комплектации. В противном случае невозможно установить деталь на Renault Duster без комплекса дополнительных мероприятий.

Установка тюнингованной радиаторной решетки проводится в порядке, обратном демонтажу. Полностью снимать бамперный узел необязательно.

Виды детали

В магазинах запасных частей можно приобрести разные варианты решеток радиатора Skoda Octavia A7:

  • матовые;
  • черные глянцевые;
  • с сеткой;
  • с выемкой под систему круиз-контроля.

Разнообразить внешний вид автомобиля можно при помощи замены облицовки — со стандартной хромированной на черную. Многие автолюбители считают, что в этом случае решетка Октавия А7 выглядит дороже и презентабельнее.

В данном видео владелец Шкода Октавия А7 расскажет о методах защиты радиатора:

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Как установить защитную сетку на радиатор киа спортейдж 3

Многие владельцы, при первом знакомстве с KIA Sportage 3 обращают внимание на очень крупные промежутки между «перекладинами» решетки радиатора и полное отсутствие защиты радиатора внизу бампера(окно обдува радиатора). Это конструктивный просчет корейцев. В такие щели вполне может пролететь камень размером до 2 см. К тому же становится легкодоступным замок капота. Некоторые дилеры уже навязывают покупателям установку защитной сетки на решетку радиатора, стоимость услуги достигает 10 тыс. рублей. Однако защитную сетку радиатора Sportage 3 можно установить самому. Работа это совсем не сложная, сетку можно недорого купить на авторынке.

Так выглядят соты радиатора при эксплуатации Sportage 3 со стандартной решеткой.


Радиатор, спустя 2 недели после покупки


Радиатор, спустя 2 недели после покупки

Вот образец того, что можно купить в магазине.


Сетка на решётку радиатора KIA Sportage 3

А теперь посмотрим что можно сделать самостоятельно.

Вариант 1 — сетка только на решетку радиатора Sportage 3

Для работы потребуется сетка, отвертка PH (крестовая, желательно длинная и короткая, либо маленькая трещетка с гибким удлинителем или карданчиком), и голова на 10.

1. Демонтируем экран.


Синими стрелками показаны 2 пистона, которые нужно вынуть, красными стрелками показаны 2 болта, которые надо выкрутить, зелеными стрелками показаны 4 самореза, которые также надо выкрутить.


2. Далее следует выкрутить 2 самореза (по одному с каждой стороны решетки), которые крепят ушки бампера к решетке.



4. Для дальнейшего удобства, демонтируем «клюв» воздухозаборника. (два пистона и один болт на 10)
5. Теперь предстоит выкрутить 10 саморезов, которые изнутри соединяют решетку и бампер…к некоторым саморезам (доступ затруднен).


6. Вынимаем решетку.


7.Дальше размечаем сетку, подрезаем по размерам, загибаем ее.
По периметру приклеиваем сетку полиуретановым клеем, а к самой решетке аккуратно (по возможности) прикручиваем «клопами» (саморезы для систем ГКЛ). Главное не перестараться, пластик очень хрупкий.


8.Сборка в обратной последовательности.


Радиаторная решетка с установленной сеткой


Радиаторная решетка с установленной сеткой

Вариант 2 — с установкой сетки в нижнюю часть бампера и на решетку радиатора.

Перед началом работы полезно будет посмотреть видео от немецких любителей KIA Sportage 3

После просмотра видео, снятие бампера оказывается простым занятием и на работу вы потратите 10-15 минут.


KIA Sportage 3 со снятым бампером

Со снятым бампером можно спокойно ставить сетку, подрезать ее прямо на «натуре», даже не используя картонные шаблоны. Ту часть сетки, которая находится за решеткой, можно крепить теми же саморезами, которые крепят к решетке хромированную рамку.


Монтаж сетки в решетку радиатора


Фиксация сетки саморезами (фрагмент)

Устанавливаем сетку прямо в пластиковую пассивную защиту корпуса автомобиля и притягиваем ее стяжками к этой самой защите.

При этом не забудьте вырезать отверстие под буксировочный крюк.


Установка сетки в нижнюю часть бампера


Установка сетки в нижнюю часть бампера

Собираем в обратной последовательности.


KIA Sportage 3 с установленной защитной сеткой решетки радиатора и нижней части бампера


KIA Sportage 3 с установленной защитной сеткой решетки радиатора и нижней части бампера

В дополнение еще небольшое видео по снатию-установке решетки радиатора на KIA Sportage 3

KIA Sportage 2.0 AWD AT Premium › Бортжурнал › §8. Установка защитной сетки в решётку радиатора и бампер на KIA Sportage 3 рестайлинг

Друзья, всем привет!
Наверное, ни для кого уже не секрет, что я, к своему и, возможно, вашему, сожалению, записываю посты в БЖ с некоторой задержкой. Хотя дату публикации выставляю ту, когда какая-то доработка или другое действие с машиной были осуществлены.
Почему не стоит покупать готовый вариант?
Вот пример готового варианта (честно взят из Яндекс.Картинок отсюда):

Плюсы, конечно, очевидны — всё уже вырезано, подогнуто и поэтому экономия времени очевидна. Останется снять бампер и поставить три таких защиты (в основную решётку радиатора и в 2 щели в районе ПТФ). Но есть большой минус — цена. Такой вариант обойдётся примерно в 5-7 тысяч рублей (хотя уверен, что можно и дороже). Поэтому я выбрал вариант колхозный, но не менее качественный.

Итак, сегодня я опишу процесс установки защитной сетки в решётку радиатора на KIA Sportage 3 рестайлинг.
Процесс установки сеточки делится на 3 шага:
1. Замер и покупка сеточки нужного размера.
2. Снятие бампера.
3. Установка сеточки.
4. Установка бампера обратно.
Из этих пунктов я подробнее опишу замер и выбор сеточки, а также её установку. Приступим уже!

1. Замер и покупка сеточки нужного размера.
Это, пожалуй, самый важный пункт. Измерив ширину проёма закрываемых плоскостей, обнаруживаем, что 1 метра в ширине нам вполне хватит. Общая сумма высоты составляет порядка 40-45 см. Поэтому нужно брать сеточку 50*100 см (или 500*1000 мм). Однако в процессе установки вы обратите внимание, что с учётом нахлёстов для фиксации нижние две щели не удастся закрыть одним куском. В таком случае берём либо одно полотно 50*100 или два — одно 50*100, другое — 25*100. Я взял 50*100 (т.к. про вариант двух полотен я узнал, когда не было уже времени ехать за вторым полотном, ибо я уже устанавливал сетку, надо было быстрее, т.к. сразу после установки предстояла поездка из Нижнего Новгорода в Кострому). Цена 500 рублей на замечательном авторынке на Кузбасском шоссе в Нижнем Новгороде. При этом есть выбор ячейки сеточки. Я выбрал помельче (чтобы даже мелкие камешки не залетали), ячейка вышла порядка 7 мм.

3. Установка сеточки.
Вот тут нам понадобятся:
1. Сеточка (500 рублей).
2. Стяжки чёрные (это важно) 100*2 мм 50 штук (в Максидоме за 50 рублей).
3. Бокорезы и крестовая отвёртка (у каждого нормального мужика бесплатно). Наличие шлицевой (плоской) отвёртки желательно, чтобы подгибать сеточку на углах.
4. Руки (желательно прямые и сильные).
5. Если кожа нежная — перчатки, чтобы сильно не поцарапаться.
Итак, берём бампер, кладём его на стол (чтобы не корячиться с больной спиной) на тряпку (чтобы не поцарапать бампер) и начинаем работу.
Первым делом я начал с большого проёма. Открутил болты крепления основной решётки (правда, не все сразу, а сначала вдоль верхней кромки, затем всё ниже и ниже, закручивая те, что были ранее выкручены, чтобы решётка не выпала из крепления) и приложил сетку к верхней точке. Далее в ход пошли бокорезы для подрезания сеточки по месту и отвёртка для работы с болтами и подгибания краёв сеточки. Тут же пригодились и сильные руки, чтобы изгибать сеточку вдоль решётки. Советую сразу подгибать края так, чтобы при будущих работах потом не поцарапаться или не порезаться. Вот результат:

4. Установка бампера обратно на автомобиль.

После завершения работ я установил все оставшиеся в упаковке стяжки для лучшей фиксации, проверил ещё раз края сеточки по периметру каждого участка на безопасность, где нужно — подогнул, собрал инструмент, и мы начали ставить бампер обратно. Всё встало хорошо, парктроники работали, ПТФ и подсветка поворота тоже.
В итоге получилась решётка радиатора с установленной сеточкой:

Вот ещё вид сеточки на среднем и нижнем проёмах. Но из-за яркого солнышка её, к сожалению, не видно…

Итог.
Установленная сеточка не только радует глаз при прохождении вблизи передка автомобиля, но ещё и выполняет свою функцию — множество мух, шмелей и прочих насекомых налипает не на радиаторы, а на сеточку. Ну а камни, само собой, отлетают от этого алюминиевого защитника. Ну и, конечно же, машинка на радостях от этой доработки выдаёт на 5 лошадок побольше!

Спасибо за внимание!

З.Ы. Ребята, друзья, подписчики, просто случайно попавшие на этот пост люди! Буду рад любому вашему комментарию, вопросу, привету! Ну а если лайк или вообще подпись — то с каждым этим действием я буду каждый раз прыгать с улыбкой! Не, вот прям серьёзно!

KIA Sportage Дизель 184л.с. › Бортжурнал › Просто сеточка в решетку

-в верхнюю решетку было принято решение ставить сетку изнутри. Приобрел BFK Group BFK10375CH.

Хочу сказать что лишнего по ширине осталось всего примерно сантиметров 7-8. То есть возможно бы сетка шириной 250мм(BFK10250CH) и встала бы нормально, но впритык.

радиатор практически чистый. Смахнул молярной кистью букашек и все.
Интеркулер вообще стерильный даже без мух(не фоткал)

Непосредственно установка решетки

Сначала хотел притянуть центральную часть сетки мелкими саморезами к решетке, но отказался от этой идеи.
Из-за конфигурации рестайлинговой решетки саморезы сидят или криво или не прочно и иногда их видно с фасадной части.

Использовал нейлоновые стяжки(хомуты). На самом деле для надежной фиксации хватило бы и 10 шт. по 5 справа и слева от эмблемы. Но как говорится начал притягивать и что то психанул)))

Снаружи хомуты видно только если смотреть на решетку снизу вверх

И не видно если смотреть прямо на нее и тем более сверху

Не обошлось без маленькой неприятности. Когда бампер уже стоял на месте, устанавливал заглушки омывателя фар и обломил у правой форсунки один тоненьки усик. (всего их там 4: 2 тонких и 2 потолще). Держится и без него хорошо, но не приятно.
Будем ждать зимы если примерзнет и отвалится окончательно то придется купить новую.
Если кому интересно то крышка и форсунка эта одна деталь и имеет номер для заказа:
98675-3U000 Крышка форсунки омывателя фары левая
98675-3U001 Крышка форсунки омывателя фары правая
цена от 1200р до 1500 р по экзисту на 24.07.17 плюс геморой с покраской.

В последствии понял что нужно было снимать не заглушку, а форсунку целиком как на видео:

Снятие радиаторной решетки на Рено Дастер

2). Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в моторном отсеке (они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно).

3). Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри.


4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Видео












Богатство ассортимента

Непосредственная замена решетки радиатора — несложная процедура для опытного автомеханика, не требующая больших временных затрат на реализацию. Сложнее сделать правильный выбор!

Автомобильные производители разрабатывают требования относительно размерности, формы, материала изготовления. Между собой они существенно отличаются, так как решетка радиатора — один из способов создать характерную внешность транспортного средства.

В основном для изготовления используется металл, пластик, их сочетание (пластиковые элементы покрываются хромом). Размеры зависят от габаритов передней части и конструктивных особенностей конкретного автомобиля. Примеры:

  • Ford Focus последнего поколения оборудован защитой небольших размеров, выполняющей декоративную функцию. Охлаждение системы обеспечивают объемные воздухозаборники на бампере.
  • На Toyota Land Cruiser 200 элемент внушительных размеров выполняет все функции: защитную, аэродинамическую, декоративную. Поэтому при повреждении необходима своевременная замена решетка радиатора.

Некоторые производители, забывая о прямом назначении элемента, делают его с крупными ячейками и большими расстояниями между рейками. Результат — нереализованная защитная функция и радиатор, пробитый не пойманным камнем с дороги. Выходом является замена решетки радиатора сразу после покупки машины или монтаж мелкой сетки на внутреннюю часть заводской детали.

Нередко создаются эксклюзивные модели на основе заводских: оставляют внешний контур, а вырезанная внутренняя часть меняется. Преимущества: отсутствие проблем во время обратной установки, создание эксклюзивного дизайна автомобиля.

Замена радиаторной решетки может понадобиться не только в случае ее повреждения. Сегодня выпускаются модели, обладающие дополнительными возможностями:

  • Встроенная подсветка.
  • Зимний вариант, перекрывающий поток воздух для быстрого прогрева силовой установки.

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 8 винтов (см. фото).


Нижняя решетка

2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. фото).


Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?

  • Ключ «на 8»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот автомобиля.

2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.


3). Снимаем решетку радиатора.

Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Снимаем крепления щитка направления воздуха.

3). Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.

4). Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места.

Видео

Зимняя накладка решетки радиатора на Шкода Октавия А7
Решетка в бампер для Шкода Октавия А7 (вид деталей)Решетка в бампер для Шкода Октавия А7 (вид деталей)
Черная окантовка решетки радиатора на Шкода Октавия А7

Устройство защитного элемента

Сетка, устанавливаемая в бампере, — это обычная алюминиевая сеточка, которую при желании можно окрашивать в различные цвета. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца, сетку можно приобрести с ячейками-отверстиями разной величины. На главную защитную функцию все эти различия не влияют, они являются только декоративным украшением.

Сеточка, обладающая крупными отверстиями, чаще всего устанавливается на больших воздухозаборниках, а мелкая — в решётке радиатора как дополнительный элемент декора. Для того чтобы произвести установку аккуратно, следует руководствоваться несколькими правилами:

  • бампер и решётку предпочтительнее снять, что облегчит работу;
  • отсутствие демонтажа главных элементов увеличит время, потраченное на установку.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

  • Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.


3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.


5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).


2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3

Как снять решетку радиатора на Рено Логан?

1). При помощи щипцов удаляем алюминиевые заклепки, расположенные по краям «саблей».

2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.


3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой.

4). Отгибаем на нижней кромке защелки.

Как снять решетку радиатора на Газели?

  • Ключ на «10» и на «12» ;

1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.


2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.


3). Снимаем решетку облицовки радиатора.


4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону).


5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.


6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H

  • Крестообразная отвертка;

1). Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

2). Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.


3). Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.

Назначение элемента

Защита радиатора — не единственная функция радиаторной защиты. Дополнительные задачи:

  • Перенаправление потока воздуха для обеспечения лучшего охлаждения оборудования.
  • Украшение передней части автомобиля.

Защитный элемент устанавливается на все автомобили с передним расположением двигателя. Монтаж сзади осуществляется на спорт-карах. Функция перенаправления воздушных потоков возложена на воздухоотводы. Радиаторная решетка используется, как деталь декора.

Ранее для охлаждения делались габаритные прорези в передней части автомобильного кузова. Впоследствии они закрывались мелкой сеткой изнутри. Отдельного элемента в виде защитного устройства не было. Сегодня же оно являются отдельной деталью, поддающейся демонтажу и замене. Услугу заказывают и ради устранения повреждения, и ради тюнинга.

замена решетки радиатора

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;


3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Установка сетки

  • Установка сетки начинается с подгонки имеющегося прямоугольника на силуэт РР Рено Дастер. Сетку следует прикладывать, выравнивая по ровному нижнему краю. Для фиксации используются стяжки. После этого можно обрезать по контуру.

Устанавливаем сетку на решетку радиатора


(ссылка на источник фото)

Устанавливаем сетку на решетку радиатора

Устанавливаем сетку на решетку радиатора


(ссылка на источник фото)

Читайте также: