как включить печку в мазда мпв

Обновлено: 16.05.2024

Управление отопителем и кондиционером

Без рубрики

Управление работой отопителя и кон­диционера осуществляется с панели управления.

Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

(Модели с механическим управлени­ем) Для изменения направления об­дува переведите переключатель (6) в необходимое положение.

Нажмите необходимый переключа­тель для включения соответствующе­го режима.

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую силу потока воздуха можно нажатием на кнопку переключения скорости венти­лятора, при этом на дисплее высвечи­вается выбранная скорость вращения вентилятора.

Переключатель регулировки забо­ра воздуха (вентиляция/рецирку- ляция) позволяет осуществлять за­бор воздуха либо снаружи автомоби­ля, либо из салона. Используйте ре­жим рециркуляции воздуха, когда воздух снаружи загрязненный, то есть в туннелях и пробках, или если желаете быстро охладить/нагреть воздух в салоне автомобиля. Примечание: если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

Регулятор температуры служит для задания значения необходимой тем­пературы воздуха в салоне автомоби­ля в пределах от 18°С до 32°С. (Модели с механическим управлени­ем) Регулировка осуществляется по­воротом переключателя (4) в необхо­димое положение.

Обогреватель стекла отключается по­вторным нажатием на выключатель.

Внимание: при очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогре­вателя.

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опира­ется система кондиционирования в ав­томатическом режиме работы. Распо­ложение датчика солнечного света и датчика температуры воздуха в салоне автомобиля показаны на рисунках. Примечание: не кладите посторон­ние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик тем­пературы воздуха в салоне.

Способы решения проблемы плохого обогрева салона Mazda MPV

Семейный автомобиль должен быть просторным – с этим утверждением никто спорить не собирается. Минивэн Mazda MPV в этом плане полностью соответствует мировым стандартом, но с точки зрения российского потребителя немаловажное значение имеет работа климатической системы. А точнее, насколько хорошо справляется с обогревом увеличенного объёма салона штатный обогреватель. Здесь имеется очень существенный момент, который никак нельзя упускать при покупке этого автомобиля, неважно, нового или с пробегом. Дело в том, что имеется два варианта его комплектации – летний и зимний. Тем, кто проживает в северных регионах страны, лучше остановить свой выбор на зимнем варианте, который комплектуется двумя АКБ и таким же количеством печек.

По идее, этого достаточно для того, чтобы без проблем ездить в самые суровые морозы, и это действительно так. По крайней мере, обладатели новых автомобилей на проблему холода в салоне не жалуются, чего не скажешь об автомобилях с пробегом. Здесь ситуация стандартная: забитые фильтры, радиаторы, течи патрубков и другие подобные мелочи неизбежно ухудшают эффективность функционирования системы вентиляции/охлаждения, что сказывается и на работе обогревателя. Рассмотрим основные причины, почему в Mazda MPV может плохо греть печка – их не так уж много, но когда дело доходит до поиска причин данной неисправности, даже бывалые автомобилисты могут испытывать большие затруднения. Например, если повреждена проводка электровентилятора, найти то место, где коротит или имеется обрыв, не так просто. Точно так же тяжело обнаружить течь магистрали, или отыскать причину недостаточной мощности воздушного потока из определённого дефлектора. Тем не менее, около половины проблем имеют глобальный характер и относительно легко диагностируется.

Неисправный термостат

Одна из самых распространённых причин, приводящих к кардинальному ухудшению работы обогревателя, особенно если клапан заклинило в закрытом или близком к закрытому положении. В этом случае ОЖ будет циркулировать по малому контуру, не доходя до печного радиатора. Лечится заменой, причём в Mazda MPV эта процедура выполняется следующим образом:

  • демонтируем насос рулевого гидроусилителя, отводим его в сторону вместе с патрубками;
  • чтобы обеспечить нормальный доступ к патрубкам термостата, демонтируем также компрессор автокондиционера (и опять же, не снимая трубок). Лучше обмотать его целлулоидным пакетом, поскольку при демонтаже трубок термостата ОЖ может попасть на компрессор;
  • аккуратно снимаем два шланга, антифриз собираем в подходящую ёмкость;
  • откручиваем сам термостат, удерживаемый на корпусе тремя болтами;
  • устанавливаем новое устройство, выполняем все монтажные операции в обратном порядке;
  • завершаем операцию доливкой или заменой охлаждающей жидкости.

Термостат Mazda MPV

Забит радиатор отопителя

Ухудшение теплоотдачи печного радиатора, проявляющееся снижением температуры воздуха, идущего из дефлекторов, на самом деле можно назвать естественным процессом, поскольку зависит в основном от возраста автомобиля – чем он больше, тем толще слой накипи и осадков на внутренних стенках трубок и в межрёберном пространстве. Разумеется, использование некачественной охлаждающей жидкости, а тем более воды, может существенно ускорить процесс загрязнения, в результате чего тосол просто не сможет нагреть поток воздуха должным образом – значительная часть тепловой энергии будет поглощаться загрязнителями. Существует два способа решения проблемы: промывка и замена радиатора на новый. Ко второму прибегают в тех случаях, когда радиатор забит настолько, что уже не поддаётся очищению, или если его стенки прохудились из-за коррозии, что проявляется течью ОЖ. Если же радиатор не старый, менять его не имеет смысла. Но для промывки демонтировать придётся, причём опытные автовладельцы советуют не заниматься разборкой торпеды – это слишком сложно, а пойти по другому пути – просто отпилить патрубки радиаторе, а после промывки поставить шланги большей длины.

После того, как трубки отрезаны (они алюминиевые, поэтому проблем возникнуть не должно), необходимо демонтировать нижнюю половину воздуховода, для чего отсоединить четыре защёлки, потом то же самое проделать с нижней левой частью, находящейся около радиатора кондиционера (открутить три винта). Осталось снять верхнюю половину воздуховода, крепящуюся двумя клипсами. В принципе, печной радиатор можно уже снимать, но будет мешать вентилятор. Откручиваем его нижнюю часть, крепящуюся к корпусу двумя гайками и четырьмя винтами. Для промывки следует обзавестись специальной жидкостью для прочистки канализационных труб («Крот»). Сначала промываем обычной водой, затем залить в радиатор нашу жидкость и дать постоять несколько минут. Желательно повторять процедуру, пока количество грязи не станет минимальным, после чего можно промыть радиатор раствором лимонной кислоты и затем водой.

Некоторые умельцы проводят чистку без снятия радиатора, но при этом эффективность операции заметно снижается. Ремонт радиатора печки Mazda MPV (при наличии течей) в принципе осуществим – например, с помощью герметика, но нежелателен, поскольку излишки герметика потом сами станут источником загрязнения. В принципе, замена радиатора на новый, если использовать вышеописанный метод, также не представляет собой трудноразрешимую задачу. Единственный момент, который нужно учитывать при подключении патрубков – одних хомутов недостаточно, нужно еще использовать герметик. В этом случае течи ОЭ не будет.

Завоздушенность магистрали

В принципе можно смело утверждать, что при исправной системе охлаждения Mazda MPV воздушные пробки в ней не возникают – помпа без проблем справляется с тем воздухом, который попал в магистраль при замене ОЖ. Но если имеются течи тосола, а также при ухудшении пропускной способности трубопроводов воздух подсасывается постоянно и в больших масштабах, что и приводит к завоздушенности, препятствующей нормальному течению жидкости. А значит, радиатор отопителя будет нагреваться намного хуже, что отрицательным образом отразится и на температуре в салоне. Решений проблемы существует несколько. Чаще всего рекомендуют ставить автомобиль на пригорок передком вверх, чем круче уклон – тем лучше, и дают мотору поработать некоторое время. Поскольку при достаточно большом угле воздух из нижних частей магистрали системы охлаждения перемещается в верхнюю, то в конечном итоге попадает в расширительный бачок, откуда благополучно выходит наружу.

Впрочем, некоторые автовладельцы используют другой, не менее эффективный приём – откручивают пробку расширительного бачка, дают силовому агрегату прогреться до номинальной температуры, когда термостат открывается и ОЖ начинает циркулировать по большому контуру, а затем начинают сжимать патрубки радиатора. Если при этом через некоторое время расширительный бачок опустел – это значит, что воздушная пробка вышла наружу, а место воздуха занял антифриз. Остаётся только долить необходимое количество жидкости и закрыть пробку РБ. Наконец, самый быстрый способ избавления от завоздушенности магистрали заключается в отсоединении верхней части шланга, идущего от печного радиатора при работающем и прогретом двигателе – как только весь воздух выйдет, шланг прикручивают на штатное место и доливают необходимое количество охлаждающей жидкости.

Завоздушенность магистрали

Течь охлаждающей жидкости

Уменьшение уровня тосола – ещё одна проблема, из-за которой печка Mazda MPV не греет так, как положено. А поскольку в этом минивэне две печки (если это зимний вариант), то обнаружить место течи бывает совсем не просто. Самый простой способ локализации проблемной области – исследование пространства под автомобилем – работает далеко не всегда. Дело в том, что течь обычно проявляется только во время движения автомобиля, когда давление в магистрали максимальное (напомним, оно зависит от скорости вращения коленвала, поскольку помпа запитывается именно от него). Поэтому работа мотора на холостом ходу далеко не всегда сопровождается протечкой тосола. Основные источники течи ОЖ:

  • трещины на крышке или самом расширительном бачке, которые могут оказаться малозаметными и выглядеть как царапины;
  • ослабление хомутов в результате тряски автомобиля при движении;
  • механические повреждения (трещины и пробои) на шлангах магистрали;
  • течи радиатора (печного или основного);
  • течи через прохудившиеся прокладки термостата.

О наличии течей может свидетельствовать запах тосола в салоне машины, а также наличие выхлопа белого цвета. Иногда, если ОЖ подтекает где-то в моторном отсеке, об этом будет свидетельствовать пар, идущий из подкапотного пространства. Отметим, что снижение уровня тосола в зимнее время необязательно говорит о наличии течи – при отрицательных температурах ОЖ уменьшается в объёме согласно законам физики. В случае с Mazda MPV такое снижение может быть существенным, ведь объём тосола в этом автомобиле увеличен из-за наличия второй печки, расположенной сзади. Если вы исключили этот фактор (например, после доливки уровень тосола вновь уменьшается), следует внимательно осмотреть расширительный бачок на предмет наличия трещин, причём осмотр нужно производить на работающем и прогретом силовом агрегате.

Течь охлаждающей жидкости

Затем следует осмотреть патрубок, идущий от термостата к радиатору. Если он влажный – значит, ослаблен верхний хомут, и его нужно подтянуть или заменить на новый. Впрочем, течь может происходить и из-под прокладки термостата, поэтому осмотру подвергается и она. Течь печного радиатора диагностируется по наличию конденсата в районе диагностического разъёма, по запотевшим стёклам или по мокрому коврику в районе переднего пассажирского сидения. Течь из патрубков определяется их тщательным осмотром, и это самая трудная часть диагностической процедуры. Наконец, тосол может уходить из-за повреждения прокладки БЦ, о чём будет свидетельствовать изменение цвета выхлопа с прозрачного на белый, а также появление белесого налёта на щупе проверки уровня ММ.

Неисправный вентилятор печки

Если из дефлекторов дует горячий воздух, но еле-еле – скорее всего, проблема в неисправном вентиляторе, именно он обеспечивает формирование воздушного потока, направляемого в воздуховоды машины. В таких случаях нельзя утверждать, что печка Mazda MPV не работает, но водителю от этого не легче – температура в салоне будет некомфортной. Причин поломки вентилятора может быть множество – от перегоревшего предохранителя до проблем с пусковым реле или управляющей платой, от неисправного датчика ОЖ до посыпавшегося подшипника вентилятора. Строго говоря, определить, что виновником неработоспособности печки является именно вентилятор, легко – об этом будет свидетельствовать отсутствие реакции на переключение режимов работы вентилятора. А вот найти реальную причину, особенно если она связана с электрической частью, будет нелегко. И если вы не сильно разбираетесь в электрической части, лучше отдать автомобиль профессионалам.

Неисправный вентилятор печки

Болезнью Mazda MPV можно назвать часто выходящий из строя блок управления вентилятором, в результате чего он либо не работает вообще, либо не выключается, что, разумеется, тоже очень плохо. Замена блока выполняется достаточно просто. Иногда виновником поломки является реле регулятора печных вентиляторов, замена которого обычно полностью решает проблему.

Как включить печку в мазда мпв

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Перестала греть печка.

если от грязи которая налетела через отстутсвующий фильтр то наверное только дунув в один из воздуховодов каким-нить мощным потоком воздуха, укрыв весь салон полиэтиленом
а внутренности радиатора сняв шланги из под капота, одев другие и вперед

оно так везде в принципе. на МПВ к примеру, что 70 градусов, что 100 - стрелка будет стоять как вкопанная на одном месте показывающем рабочую температуру.

Если хотите убедиться подцепитесь к компу и смотрите сколько на самом деле градусов по компу и сколько по стрелке. На стрелке нет градусов, Есть только Cold - Холодно и Hot - горячо, все остальное между ними. И расход топлива зимой увеличивается от того что мотор не догревается ну плюс прогревы

_________________
Mazda MPV DX, 2000, GY 2.5, американка, 2wd, серебристый

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Mazda MPV DX, 2000, GY 2.5, американка, 2wd, серебристый

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

_________________
Андрей MAZDA PREMACY 2001 г.

_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W-317182 110л.с. 1,5л ZL 2002г.в. 2WD

_________________
Mazda Familia, 2001, BJ5P, ZL-DE, автомат, белая.

_________________
Mazda Premaci 2000 1.8AT

это как раз не вопрос. Это подзабитый слегка радиатор печки или патруьков к ней. На ХХ помпа качает слабо, и учитывая меньшую проходимость радиатора, вентилятор успевает его остудить.
Поехали, обороты выросли, циркуляция нормальная, через печку идет больше и быстрее самое главное. Венилятор выдуть не успевает.
Получаем ответ на вопрос вопросов

_________________
Mazda MPV DX, 2000, GY 2.5, американка, 2wd, серебристый

_________________
Mazda Familia S-Wagon BJ5W-317182 110л.с. 1,5л ZL 2002г.в. 2WD

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Все о частых поломках Мазда MPV: Подробный разбор

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016 года. Первое поколение автомобиля Mazda MPV было выпущено на платформе Мазда LV с 2.6 л и 3 л бензиновым двигателем, полным и задним приводом. Второе поколение, которое выпускали на рынках Европы, Америки и Азии заменило заднеприводные автомобили на переднеприводные, а также дополнило ряд автомобилем с дизельным двигателем. Второе поколение автомобилей выходило на рынок до 2006 года. В 2007 году вышло новое поколение модели, но выпускали её только для азиатских стран. Это поколение было разработано на платформе Мазда LY и дополнилось новым турбированным двигателем.

Многие водители отмечают, что Мазда МПВ — надёжный, просторный и комфортный семейный автомобиль. Но часто жалуются на его двигатель, большой расход топлива и ресурсов. В нашей статье можно узнать про частые неисправности Мазда МПВ.

Мазда МПВ

Неисправности двигателя Мазда МПВ

Двигатель — сердце автомобиля. Именно двигатель приводит автомобиль в движение, поэтому за его состоянием нужно внимательно следить. Чем больше автомобиль, тем больший двигатель на него ставится. Так, на модели Мазда МПВ ставятся двигатели с объёмом от 2.0 л до 3.0 л, а мощностью от 120 л.с. до 197 л.с, на бензине и на дизеле. Так почему ломается двигатель и как это определить?

Признаки поломки двигателя:

  1. посторонние звуки при работе мотора;
  2. вибрация;
  3. увеличенное потребление топлива;
  4. неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода;
  5. падение уровня охлаждающей жидкости;
  6. масляные подтёки.

Если двигатель не запускается, значит, сломался топливный насос или регулятор давления топлива, или система зажигания. В этих случаях нужно заменить эти механизмы. Если нет давления в топливной рампе, нужно промыть и продуть топливный бак.

Автомобиль может глохнуть, если в топливной рампе недостаточное давление или неисправна система зажигания. Нужен специальный ремонт в СТО.

Машина перегревается, если неисправен термостат или электровентилятор, или клапан пробки. Также это может происходить, если использовать неподходящий бензин или если охлаждающей жидкости недостаточно.

Масло может расходоваться больше, если засорена система вентиляции, поломались поршневые кольца. Также оно может подтекать через уплотнения двигателя. В последнем случае стоить заменить прокладки и сальники.

Водители Мазда МВП по их отзывам чаще всего сталкиваются с тем, что автомобиль глохнет, есть проблемы со впускным коллектором и приводом заслонок, тяжело завести автомобиль, маленький объём двигателя, часто нужно менять свечи, большой расход топлива.

Мазда МПВ

Неисправности КПП

КПП — важный элемент трансмиссии автомобиля. Благодаря коробке передач автомобиль изменяет свое положение и скорость. Коробки передач бывают ступенчатые и комбинированные. К ступенчатым относится механическая и роботизированная коробки передач, а к комбинированным — автоматическая. Механическая коробка проще в ремонте и дешевле, а автоматическая имеет сложную конструкцию, дороже, но приятнее в использовании и надёжнее.

На автомобилях Mazda MPV установлены в большинстве случаев автоматические коробки передач, но в некоторых моделях встречается механика. А также в зависимости от модели — задний, полный или передний привод.

Признаки поломки КПП:

  1. утечка масла из коробки передач;
  2. тяжело или невозможно включить передачи;
  3. самостоятельное выключение передач;
  4. посторонний шум во время работы.

Причины поломки КПП:

  1. низкий уровень масла в коробке передач;
  2. износились муфты, шестерни, подшипники валов, сальники.

Шум в нейтральном положении говорит об износе подшипника ведущего вала или низком уровне масла. Шум при включении передач говорит об износе блокирующего устройства, износе муфт и других проблемах.

Если масло подтекает, это значит, что износились сальники или ослабли соединения. Если передачи сами выключаются, то могут износиться штоки, подшипники, муфты, заесть трос привода и другие проблемы.

Неисправности КПП Мазда МПВ

Неисправности подвески

Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Она обеспечивает упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля, воспринимая действующую силу и гася колебания.

Признаки поломки подвески:

  1. неравномерный износ шин;
  2. стуки при работе подвески. Если вовремя не обратить внимание на шум при работе подвески, то это повлечёт за собой скорый износ других элементов и вызовет аварийную ситуацию;
  3. потеря устойчивости из-за плохого контакта колёс и дороги;
  4. раскачка кузова;
  5. клевки кузова, когда на подвеске неисправные амортизаторы;
  6. увеличенный тормозной путь;
  7. сокращение дорожного просвета, когда износились пружины подвески;
  8. пробои из-за износа амортизаторов подвески.

Итак, чаще всего в подвеске ломаются:

  1. амортизаторы. Нужно избегать жёстких ударов при езде по неровным поверхностям и вовремя их очищать;
  2. пружины. Нужно следить за нагрузкой на автомобиль, как перемещается подвеска, вовремя очищать и обновлять защиту от коррозии, а также избегать жёстких ударов;
  3. сайлент-блоки. Нужно следить за общим состоянием подвески и всех её деталей, нагрузкой на автомобиль, угол перемещения подвески, меньше контактировать с агрессивной внешней средой;
  4. стабилизаторы поперечной устойчивости. Нужно избегать резких поворотов, стоянки автомобиля на большом уклоне, использования некачественных материалов.
  5. шарниры. Нужно следить за чистотой, качеством дорожного покрытия.

Неисправности подвески Мазда МПВ

Неисправности электрооборудования

Задача электрооборудования — получение и передача энергии системам и устройствам автомобиля. Она состоит из источников тока и потребителей тока. В систему электрооборудования автомобиля входят: аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, электропроводка, освещение.

В основном, неисправности происходят в источниках тока: аккумуляторной батарее и генераторе. Так, может отсутствовать заряд аккумуляторных батарей, коленчатый вал не проворачиваться стартером, не гореть лампа, повышаться шум при работе генератора, нарушаться автоматическое закрывание открытых дверей, не звучать звуковой сигнал и другие проблемы.

Основные причины неисправности аккумуляторной батареи:

  1. трещины в корпусе батареи;
  2. повреждение пластин;
  3. короткое замыкание между электродами;
  4. окисление клемм.

Эти неисправности могут происходить при нарушении правил эксплуатации, длительном использовании и в случае брака. Можно неправильно использовать аккумулятор, если работать с неисправным генератором, со слабым креплением аккумулятора, часто запускать двигатель. В среднем, срок эксплуатации батареи — 4 года. По его истечению батарею нужно заменить.

Основные причины неисправности генератора:

  1. повреждение проводов, шкива, подшипника, выпрямителя;
  2. износ токосъёмных щёток, подшипника, шкива;
  3. замыкание витков статорной обмотки.

Такие неисправности случаются при нарушении правил эксплуатации, низком качестве деталей, при работе в агрессивной внешней среде и по окончании срока использования.

Неисправности электрооборудовани Мазда МПВ

Неисправности климатической установки

Автомобильный кондиционер — сложный узел, состоящий из множества деталей. Он также, как и любые другие системы, подвержен поломкам в случае износа или выхода из строя его компонентов.

Поломка кондиционера доставляет немало хлопот. Так во время работы кондиционера можно заметить, что он работает неравномерно, производит маленькое количество холода, есть посторонний шум при включённой печке или неприятный запах.

  1. утечка хладагента. Хладагент может течь по причине естественного износа, несвоевременном техническом обслуживании автомобиля. Понять, что произошла утечка можно по подтёкам масла, замерзании радиатора и отсутствии холода от включённого кондиционера. В таких случаях нужно долить хладагент;
  2. поломка в электронной схеме кондиционера. Если кондиционер не работает, то это могут быть как проблемы с сетью, так и его износ. В таких случаях нужно заменить плату;
  3. загрязнение фильтров, дроссельной трубки, контура высокого давления. Если кондиционер не охлаждает, течёт внутренний блок и замерзает радиатор, это говорит о несвоевременном обслуживании и сильной загрязнённости фильтров. Нужно провести чистку кондиционера;
  4. поломка компрессора. При нарушении правил использования кондиционера или при неправильном монтаже кондиционер может не охлаждать или работать без характерного шума. Нужно отремонтировать и заменить компрессор;
  5. другие поломки.

Профилактика поломок

Для нормального использования автомобиля и избежания частых поломок нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Также следует руководствоваться этими правилами использования автомобиля:

  1. не стоит эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива;
  2. не стоит использовать стеклоподъёмники во время сильных морозов, так как они могут примёрзнуть и произойдёт перегрузка электромоторов. Тогда же можно повредить амортизационные стойки;
  3. не стоит въезжать в глубокие лужи, так как можно повредить колёсные диски;
  4. не стоить использовать непроверенное и неподходящее моторное масло;
  5. стоит установить дополнительную защитную сетку от насекомых на воздухозаборники, чтобы не засорялись радиаторы, и не перегревался мотор.

  • 0 комментариев

Мазда МПВ предохранители и реле

Минивэн Mazda MPV второго поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг 2 раза. Т.к. поставлялась по всему миру можно встретить леворульные и праворульные Мазда МПВ. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда МПВ со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда МПВ

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от года выпуска, региона поставки возможно различное назначение элементов в блоках. Сверяйте описание со своими схемами.

Блок в салоне

Он находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Руль с лева Руль с права

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне мазда мпв

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда мпв

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26.

Блоки под капотом

Блок под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

В моторном отсеке, в левой части подкапотного пространства, около аккумулятора, находится основной блок и блок с реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом мазда мпв

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Назначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

R1Реле кондиционера
R2Реле топливного насоса
R3Главное реле
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле фар
R6Реле звукового сигнала
R7Реле габаритных огней

Блок с реле

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. реле вентилятора конденсатора
  2. реле охлаждающего вентилятора
  3. резерв
  4. реле передних противотуманных фар

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->

Плохо греет печка мазда мпв

Из печки дует холодный воздух в Мазда МПВ 2 (решено) — 3 ответа

А какой мотор не написали: 2.0, 2.3, 2,5, 3.0. Легче отвечать на вопрос когда известны все данные автомобиля.

Когда холодный воздух из печки, это одно из трёх: не прогрет двигатель, в радиаторе отопителя воздушная пробка (которую надо выгнать) либо забит радиатор и через него нет циркуляции (его надо промывать). И если промывать, то промыть именно радиатор отопителя салона в отдельности (это делают специалисты не снимая с машины, у них и промывки и насосы, в общем все прилады нужные для такой работы. Результат после их промывки — отличный, сам пользовался их услугами, печка потом жарит как новая).

Вообще, когда полностью исправная система охлаждения, то она справляется со всеми пробками и выгоняются они помпой без проблем, после заливки нового антифриза.

Но иногда на некоторых моделях можно помочь разными способами. Например при открытом расширительном бачке, посжимать верхний и нижний резиновые патрубки радиатора. Запустить мотор и прогреть его до температуры открытия термостата, то есть чтобы на радиаторе охлаждения двигателя, стал горячим и нижний патрубок (именно это говорит о том что термостат открылся и охлаждающая жидкость пошла по большому круг), собственно это говорит и том, что помпа тоже работает — циркуляция есть, а значит антифриз должен прогоняться и через радиатор отопителя салона. Некоторые автолюбители применяют такой способ: заезжают передком на пригорок, то есть чтобы морда автомобиля была задрана, и дают мотору некоторое время поработать, чтобы воздушная пробка переместилась из печки в радиатор и оттуда в расширительный бачок и на волю.

Иной раз и мотор прогреешь, а печка холодная, оставляешь на некоторое время (можно и до завтра), приходишь — расширительный бачок почти пустой, то есть антифриз всосался, пробка выскочила помаленьку. Пару дней ездишь, проверяешь уровень и не забываешь доливать антифриз. Можно ещё так: шланг который идёт от радиатора отопителя, ослабить на нём хомут и малость сдёрнуть его, приоткрыть верхнюю часть, дать выскочить воздушной пробке, а как только начнёт сочиться антифриз, тогда сразу шланг одеть на место и затянуть хомут.

Маленький вопросик: а нет ли у вас там случаем краника, а то может всех делов, что он прикрыт, вот потому и нет циркуляции (некоторые владельцы пристраивают кран, чтобы летом наверняка отсечь разгорячённый антифриз от радиатора отопителя салона).

Вот схема работы мотора когда мотор не прогрелся, ОЖ гуляет по малому кругу, термостат закрыт (путь ОЖ — закрашено красным цветом)


А вот мотор прогрелся, ОЖ пошла по большому кругу, термостат открыт


Понятное дело, что схемы охлаждения не конкретно вашего мотора, но практически они идентичны на всех двигателях внутреннего сгорания.

Вот ваш красавец Mazda MPV


Устранение неисправностей печи

Kenmore | Hunker



Печи Kenmore очень надежны. Однако бывают случаи, когда все работает не так, как должно. Прежде чем вызывать мастера по ремонту печки, устраните неисправность самостоятельно. Самая частая причина проблем с печкой - нагревательные элементы. Их нетрудно проверить, и вы можете сэкономить много денег, заменив их самостоятельно.

Основные элементы не работают


Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, когда верхние элементы плохо нагреваются.Если не работает только один элемент, это может быть неисправный элемент или клеммная колодка. Чтобы проверить клеммную колодку, снимите нерабочий элемент, подняв его и вытащив из клеммы. Таким же образом удалите заведомо хороший элемент и вставьте его в место плохого элемента. Если элемент по-прежнему не работает, у вас неисправная клеммная колодка, которую необходимо заменить. Если элемент исправен, необходимо заменить оригинальный нагревательный элемент.

Бесконечный переключатель также следует проверить.Отключите плиту от розетки и отодвиньте ее от стены. Снимите заднюю панель с диапазона и найдите клемму управления неисправным элементом. Промаркируйте и снимите провода с клеммы управления. Установите вольт-омметр на RX1 и поместите щуп на две клеммы. Если показание отличное от нуля, замените переключатель.

Духовка не нагревается


Первое, что нужно проверить, когда духовка не нагревается, - это нагревательные элементы. Посмотрите, нет ли разрывов в самом элементе.Выверните винты из кронштейна, который удерживает элемент для выпечки в нижней части духовки. Вытяните элемент вперед и отсоедините провода от клемм. Используя вольт-омметр, установленный на RX1, поместите провод на каждый из выводов элемента. Должно быть видно значение от 20 до 25 Ом. Любое другое чтение, и элемент следует заменить.

Бройлер не работает


Элемент для жарки необходимо проверять так же, как элемент для выпечки.Снимите заднюю панель с плиты и отсоедините провода от клемм жаровни. Внутри духовки открутите два винта, которыми жаровня крепится к задней части духовки, затем потяните элемент на себя. Установите вольт-омметр на RX1 и поместите датчик на каждый из выводов жаровни. Если отображается значение, отличное от 15–18 Ом, элемент следует заменить.

Горелки для электроплит не работают?

Вопросы

Задайте вопрос Вот вопросы, которые задают члены сообщества. Прочтите, чтобы увидеть ответы, предоставленные сообществом ThriftyFun, или задайте новый вопрос.

Вопрос: Электроплита включается, но не нагревается?

У меня электрическая плита Hotpoint работала, но просто перестала работать.Я пошел, взял другую печку и воткнул ее, но она тоже не работает. Я проверил всю проводку и конфорки на печах с помощью мультиметра, и вроде все хорошо на обеих плитах, но когда я подключаю любую из них, они включаются, но не нагреваются. Есть идеи, что это может быть?

Ответы

4 апреля 20180 г. сочли это полезным

Лучший ответ

Проверить проводку за плитой? Я знаю, что проверить, исправна ли розетка, сложно (учитывая, что к ней нельзя ничего подключить).Взять мультиметр можно? (Конечно, после проверки выключателей.)

Ответьте на этот вопрос .

Вопрос: Электрические горелки не работают должным образом?

В моей электрической плите исправно работает только одна горелка. Остальные три горелки не могут работать независимо. Мне нужно всегда включать хороший, чтобы другие горелки работали.

Ответы

3 октября 20190 нашел это полезным

они должны работать независимо. Произошла неисправность проводки, если вам нужно, чтобы одна была включена, чтобы другие работали.

Это не проект «сделай сам», если вы не знакомы с электричеством.

3 октября 20190 нашел это полезным

Ура! Это беспокоит. Вы вытащили все горелки и снова вставили? Если это так, и это все еще проблема, лучше взглянуть на нее профессионально. Безопасность прежде всего! Отправьте ответ с обновлением!

3 октября 20190 нашел это полезным

Это плита с приставной поверхностью, поэтому возможно, при чистке горелок провода перепутались и теперь не работают должным образом.
Ремонт электрооборудования своими руками никогда не является хорошей идеей, если вы не являетесь квалифицированным электриком. Это похоже на старую плиту, поэтому вы можете подумать о поиске отремонтированной плиты в магазине бытовой техники, так как ремонт, скорее всего, будет дорогостоящим.


Проверьте бытовую технику в Habitat Restore, если она есть в вашем районе.


Возможно, вы играете с потенциальным возгоранием каждый раз, когда включаете горелку, поэтому подумайте о замене этой плиты.

10 октября 20190 нашел это полезным

Возможно короткое замыкание в проводке под плитой.Если это так, то вам действительно нужен человек, который мог бы выйти и посмотреть на это. Также может быть проблема с самими горелками, и их необходимо заменить. В общем, это не ремонт своими руками, если вы не можете подключить электрический кабель, я бы позвонил в компанию и попросил прислать ремонтника.

Ответьте на этот вопрос .

Вопрос: Не работают горелки для электроплит?

4 конфорки на моей электроплите GE не работают, но духовка и часы работают.

Ответы

10 мая 20180 г. нашел это полезным

Убедитесь, что горелки подключаются. Проверьте свои выключатели.

10 мая 20180 нашел это полезным

Либо у вас перегорел предохранитель, либо у вас есть горелки того типа, которые подключаются и отключаются. Если они выдвигаются, замените их. Было бы неплохо, если бы вы могли показать нам фотографию своей плиты.

10 мая 20180 нашел это полезным

Согласно веб-сайту GE, говорится:

Шаг 1
Если верхние горелки не работают, но часы работают, возможно, ваше устройство подключено неправильно, обратитесь к установщику для дальнейшая помощь.

Шаг 2
Проверьте автоматические выключатели / предохранители и шнур питания.

Шаг 3
Убедитесь, что шнур питания подключен.

10 мая 20180 нашел это полезным

Убедитесь, что соединения не были повреждены, или убедитесь, что они подключены, если подключи и работай

, вам следует немедленно проверить это, потому что это может быть пожароопасным, если что-то повредил соединение (IE грызун) или просто закоротило

Ответьте на этот вопрос.

Вопрос: Не работают конфорки электроплит?

От чего мои электрические конфорки просто дуют? Может быть, это из-за распыления на них чистящих средств во время уборки?

Ответы

18 апреля 20130 нашел это полезным

Всегда возможно, что использование аэрозольного очистителя могло привести к выходу из строя всех ваших горелок, но гораздо более вероятно, что у вас есть обрыв провода, нарушающий электрическую цепь к вашим горелкам.

Проволока (и) может быть сломана из-за возраста, или, возможно, разрыв произошел из-за движения, когда горелки поднимались, чтобы добраться до области под ними, если ваша плита сконструирована таким образом.

Это работа для профессионала. Вы ищете специалиста по ремонту бытовой техники / женщину, которая имеет страховку и страховку и имеет специальное обучение по ремонту электроприборов. Дорогой, да, но самый безопасный вариант для вас и всех, кто живет в доме.

18 апреля 20130 г. считает это полезным

Вы отметили выключатель?

Ответьте на этот вопрос .

Вопрос: электрическая плита не работает?

У меня отдельная плита и духовка и они на отдельных выключателях.4 горелки перестают работать. Я заменил выключатель, но все равно ничего. Что я должен делать дальше?

Ответы

13 октября 2010 г. нашел это полезным

Похоже, у вас пропал провод в плите (той части, где расположены конфорки). Это может быть что-то простое, например, тянущаяся сверху проволока во время чистки.

Отключите питание горелок, а затем используйте фонарик, чтобы хорошо рассмотреть проводку к горелкам - вы увидите проводку, ведущую к каждой горелке, а также главный подвод к стене, где горелка входит в разветвление. ,

Даже если вы найдете провод, вам следует оставить такую ​​работу профессионалу, желательно на заводе, обученном работе с вашей моделью плиты. Это может быть дорого, но оно того стоит, если учесть фактор пожарной опасности.

14 октября 2010 г. считает это полезным

Вы проверили предохранители в плите? Что касается незакрепленного провода, то, если у вас есть какие-либо навыки мастера, это очень простое решение и, конечно, не стоит денег, звонок в службу поддержки от "профессионала" будет стоить вам

Ответьте на этот вопрос.

Моя электрическая плита не нагревается - кто-нибудь хочет сырых бургеров? - электропечь духовка электрическая

Я просто зашел на кухню, чтобы начать ужин, и обнаружил, что ни конфорки, ни духовка моей электрической плиты не нагреваются. Все выглядит нормально, и элемент на кнопке горит, но тепла совсем нет, а кнопка горячей поверхности не горит. Вчера вечером я пользовался духовкой, а утром - плитой, и все было хорошо. Когда я понял, что это не работает, я пошел и щелкнул выключателем, выключил и снова включил, на всякий случай, если это была проблема, но это ничего не помогло.

Печь электрическая Frigidaire со стеклянной столешницей. Он встроен в окружающие прилавки и относительно новый - вероятно, пяти-восьми лет.

Плохо греет печка мазда мпв

Из печки дует холодный воздух в Мазда МПВ 2 (решено) — 3 ответа

А какой мотор не написали: 2.0, 2.3, 2,5, 3.0. Легче отвечать на вопрос когда известны все данные автомобиля.

Когда холодный воздух из печки, это одно из трёх: не прогрет двигатель, в радиаторе отопителя воздушная пробка (которую надо выгнать) либо забит радиатор и через него нет циркуляции (его надо промывать). И если промывать, то промыть именно радиатор отопителя салона в отдельности (это делают специалисты не снимая с машины, у них и промывки и насосы, в общем все прилады нужные для такой работы. Результат после их промывки — отличный, сам пользовался их услугами, печка потом жарит как новая).

Вообще, когда полностью исправная система охлаждения, то она справляется со всеми пробками и выгоняются они помпой без проблем, после заливки нового антифриза.

Но иногда на некоторых моделях можно помочь разными способами. Например при открытом расширительном бачке, посжимать верхний и нижний резиновые патрубки радиатора. Запустить мотор и прогреть его до температуры открытия термостата, то есть чтобы на радиаторе охлаждения двигателя, стал горячим и нижний патрубок (именно это говорит о том что термостат открылся и охлаждающая жидкость пошла по большому круг), собственно это говорит и том, что помпа тоже работает — циркуляция есть, а значит антифриз должен прогоняться и через радиатор отопителя салона. Некоторые автолюбители применяют такой способ: заезжают передком на пригорок, то есть чтобы морда автомобиля была задрана, и дают мотору некоторое время поработать, чтобы воздушная пробка переместилась из печки в радиатор и оттуда в расширительный бачок и на волю.

Иной раз и мотор прогреешь, а печка холодная, оставляешь на некоторое время (можно и до завтра), приходишь — расширительный бачок почти пустой, то есть антифриз всосался, пробка выскочила помаленьку. Пару дней ездишь, проверяешь уровень и не забываешь доливать антифриз. Можно ещё так: шланг который идёт от радиатора отопителя, ослабить на нём хомут и малость сдёрнуть его, приоткрыть верхнюю часть, дать выскочить воздушной пробке, а как только начнёт сочиться антифриз, тогда сразу шланг одеть на место и затянуть хомут.

Маленький вопросик: а нет ли у вас там случаем краника, а то может всех делов, что он прикрыт, вот потому и нет циркуляции (некоторые владельцы пристраивают кран, чтобы летом наверняка отсечь разгорячённый антифриз от радиатора отопителя салона).

Вот схема работы мотора когда мотор не прогрелся, ОЖ гуляет по малому кругу, термостат закрыт (путь ОЖ — закрашено красным цветом)


А вот мотор прогрелся, ОЖ пошла по большому кругу, термостат открыт


Понятное дело, что схемы охлаждения не конкретно вашего мотора, но практически они идентичны на всех двигателях внутреннего сгорания.

Вот ваш красавец Mazda MPV


Устранение неисправностей печи

Kenmore | Hunker



Печи Kenmore очень надежны. Однако бывают случаи, когда все работает не так, как должно. Прежде чем вызывать мастера по ремонту печки, устраните неисправность самостоятельно. Самая частая причина проблем с печкой - нагревательные элементы. Их нетрудно проверить, и вы можете сэкономить много денег, заменив их самостоятельно.

Основные элементы не работают


Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, когда верхние элементы плохо нагреваются.Если не работает только один элемент, это может быть неисправный элемент или клеммная колодка. Чтобы проверить клеммную колодку, снимите нерабочий элемент, подняв его и вытащив из клеммы. Таким же образом удалите заведомо хороший элемент и вставьте его в место плохого элемента. Если элемент по-прежнему не работает, у вас неисправная клеммная колодка, которую необходимо заменить. Если элемент исправен, необходимо заменить оригинальный нагревательный элемент.

Бесконечный переключатель также следует проверить.Отключите плиту от розетки и отодвиньте ее от стены. Снимите заднюю панель с диапазона и найдите клемму управления неисправным элементом. Промаркируйте и снимите провода с клеммы управления. Установите вольт-омметр на RX1 и поместите щуп на две клеммы. Если показание отличное от нуля, замените переключатель.

Духовка не нагревается


Первое, что нужно проверить, когда духовка не нагревается, - это нагревательные элементы. Посмотрите, нет ли разрывов в самом элементе.Выверните винты из кронштейна, который удерживает элемент для выпечки в нижней части духовки. Вытяните элемент вперед и отсоедините провода от клемм. Используя вольт-омметр, установленный на RX1, поместите провод на каждый из выводов элемента. Должно быть видно значение от 20 до 25 Ом. Любое другое чтение, и элемент следует заменить.

Бройлер не работает


Элемент для жарки необходимо проверять так же, как элемент для выпечки.Снимите заднюю панель с плиты и отсоедините провода от клемм жаровни. Внутри духовки открутите два винта, которыми жаровня крепится к задней части духовки, затем потяните элемент на себя. Установите вольт-омметр на RX1 и поместите датчик на каждый из выводов жаровни. Если отображается значение, отличное от 15–18 Ом, элемент следует заменить.

Горелки для электроплит не работают?

Вопросы

Задайте вопрос Вот вопросы, которые задают члены сообщества. Прочтите, чтобы увидеть ответы, предоставленные сообществом ThriftyFun, или задайте новый вопрос.

Вопрос: Электроплита включается, но не нагревается?

У меня электрическая плита Hotpoint работала, но просто перестала работать.Я пошел, взял другую печку и воткнул ее, но она тоже не работает. Я проверил всю проводку и конфорки на печах с помощью мультиметра, и вроде все хорошо на обеих плитах, но когда я подключаю любую из них, они включаются, но не нагреваются. Есть идеи, что это может быть?

Ответы

4 апреля 20180 г. сочли это полезным

Лучший ответ

Проверить проводку за плитой? Я знаю, что проверить, исправна ли розетка, сложно (учитывая, что к ней нельзя ничего подключить).Взять мультиметр можно? (Конечно, после проверки выключателей.)

Ответьте на этот вопрос .

Вопрос: Электрические горелки не работают должным образом?

В моей электрической плите исправно работает только одна горелка. Остальные три горелки не могут работать независимо. Мне нужно всегда включать хороший, чтобы другие горелки работали.

Ответы

3 октября 20190 нашел это полезным

они должны работать независимо. Произошла неисправность проводки, если вам нужно, чтобы одна была включена, чтобы другие работали.

Это не проект «сделай сам», если вы не знакомы с электричеством.

3 октября 20190 нашел это полезным

Ура! Это беспокоит. Вы вытащили все горелки и снова вставили? Если это так, и это все еще проблема, лучше взглянуть на нее профессионально. Безопасность прежде всего! Отправьте ответ с обновлением!

3 октября 20190 нашел это полезным

Это плита с приставной поверхностью, поэтому возможно, при чистке горелок провода перепутались и теперь не работают должным образом.
Ремонт электрооборудования своими руками никогда не является хорошей идеей, если вы не являетесь квалифицированным электриком. Это похоже на старую плиту, поэтому вы можете подумать о поиске отремонтированной плиты в магазине бытовой техники, так как ремонт, скорее всего, будет дорогостоящим.


Проверьте бытовую технику в Habitat Restore, если она есть в вашем районе.


Возможно, вы играете с потенциальным возгоранием каждый раз, когда включаете горелку, поэтому подумайте о замене этой плиты.

10 октября 20190 нашел это полезным

Возможно короткое замыкание в проводке под плитой.Если это так, то вам действительно нужен человек, который мог бы выйти и посмотреть на это. Также может быть проблема с самими горелками, и их необходимо заменить. В общем, это не ремонт своими руками, если вы не можете подключить электрический кабель, я бы позвонил в компанию и попросил прислать ремонтника.

Ответьте на этот вопрос .

Вопрос: Не работают горелки для электроплит?

4 конфорки на моей электроплите GE не работают, но духовка и часы работают.

Ответы

10 мая 20180 г. нашел это полезным

Убедитесь, что горелки подключаются. Проверьте свои выключатели.

10 мая 20180 нашел это полезным

Либо у вас перегорел предохранитель, либо у вас есть горелки того типа, которые подключаются и отключаются. Если они выдвигаются, замените их. Было бы неплохо, если бы вы могли показать нам фотографию своей плиты.

10 мая 20180 нашел это полезным

Согласно веб-сайту GE, говорится:

Шаг 1
Если верхние горелки не работают, но часы работают, возможно, ваше устройство подключено неправильно, обратитесь к установщику для дальнейшая помощь.

Шаг 2
Проверьте автоматические выключатели / предохранители и шнур питания.

Шаг 3
Убедитесь, что шнур питания подключен.

10 мая 20180 нашел это полезным

Убедитесь, что соединения не были повреждены, или убедитесь, что они подключены, если подключи и работай

, вам следует немедленно проверить это, потому что это может быть пожароопасным, если что-то повредил соединение (IE грызун) или просто закоротило

Ответьте на этот вопрос.

Вопрос: Не работают конфорки электроплит?

От чего мои электрические конфорки просто дуют? Может быть, это из-за распыления на них чистящих средств во время уборки?

Ответы

18 апреля 20130 нашел это полезным

Всегда возможно, что использование аэрозольного очистителя могло привести к выходу из строя всех ваших горелок, но гораздо более вероятно, что у вас есть обрыв провода, нарушающий электрическую цепь к вашим горелкам.

Проволока (и) может быть сломана из-за возраста, или, возможно, разрыв произошел из-за движения, когда горелки поднимались, чтобы добраться до области под ними, если ваша плита сконструирована таким образом.

Это работа для профессионала. Вы ищете специалиста по ремонту бытовой техники / женщину, которая имеет страховку и страховку и имеет специальное обучение по ремонту электроприборов. Дорогой, да, но самый безопасный вариант для вас и всех, кто живет в доме.

18 апреля 20130 г. считает это полезным

Вы отметили выключатель?

Ответьте на этот вопрос .

Вопрос: электрическая плита не работает?

У меня отдельная плита и духовка и они на отдельных выключателях.4 горелки перестают работать. Я заменил выключатель, но все равно ничего. Что я должен делать дальше?

Ответы

13 октября 2010 г. нашел это полезным

Похоже, у вас пропал провод в плите (той части, где расположены конфорки). Это может быть что-то простое, например, тянущаяся сверху проволока во время чистки.

Отключите питание горелок, а затем используйте фонарик, чтобы хорошо рассмотреть проводку к горелкам - вы увидите проводку, ведущую к каждой горелке, а также главный подвод к стене, где горелка входит в разветвление. ,

Даже если вы найдете провод, вам следует оставить такую ​​работу профессионалу, желательно на заводе, обученном работе с вашей моделью плиты. Это может быть дорого, но оно того стоит, если учесть фактор пожарной опасности.

14 октября 2010 г. считает это полезным

Вы проверили предохранители в плите? Что касается незакрепленного провода, то, если у вас есть какие-либо навыки мастера, это очень простое решение и, конечно, не стоит денег, звонок в службу поддержки от "профессионала" будет стоить вам

Ответьте на этот вопрос.

Моя электрическая плита не нагревается - кто-нибудь хочет сырых бургеров? - электропечь духовка электрическая

Я просто зашел на кухню, чтобы начать ужин, и обнаружил, что ни конфорки, ни духовка моей электрической плиты не нагреваются. Все выглядит нормально, и элемент на кнопке горит, но тепла совсем нет, а кнопка горячей поверхности не горит. Вчера вечером я пользовался духовкой, а утром - плитой, и все было хорошо. Когда я понял, что это не работает, я пошел и щелкнул выключателем, выключил и снова включил, на всякий случай, если это была проблема, но это ничего не помогло.

Печь электрическая Frigidaire со стеклянной столешницей. Он встроен в окружающие прилавки и относительно новый - вероятно, пяти-восьми лет.

Читайте также: