как снять решетку радиатора на шевроле авео т250

Обновлено: 14.05.2024

Как снять решетку радиатора на шевроле авео т250

Автомобиль: Aveo 1,4 16v 4d Galaxy White & VW Тигруан
Откуда: г. Саров
Регион: Нижегородская область

Sanych


Просмотр профиля Sanyok


Просмотр профиля

Автомобиль: черный седан 1.2 NEW
Откуда: г. Видное
Регион: Московская область

я устанавливал звуковой сигнал вместо штатного, посмотри соответствующую тему на форуме
там все подробно, с фотами
если ты снимал ее реально, то объясни подробнее, потому что как ты это описал сделать невозможно
интересно выкручивание крайних саморезов, особенно с левой стороны.

Sanych


Просмотр профиля Sanyok


Просмотр профиля

Автомобиль: черный седан 1.2 NEW
Откуда: г. Видное
Регион: Московская область

я не понял
это твои предположения? или реально выполненная работа?
решетка сверху отходит на 3, максимум 4 см., под каким углом зайдет отвертка? 60-70 градусов по отношению к саморезу?
а насчет левой стороны, мешает звуковой сигнал, туда рука не пройдет. А отвертка зайдет под тем же углом, что и сверху.
ладно снять (как предположение), прикрутить саморезы с таким углами и "подступами" точно без вариантов.
в разделе про установку сигнала я писал, что есть вариант подступа к откручиванию решетки маленькой отверткой. Это с низу, под бампером. Надо снять защиту и брызговик двигателя. Но я не пробовал, поэтому про нее ничего сказать не могу.
А вот насчет твоих советов, спрашиваю тебя, ты сам эту решетку снимал? или при выполнении какой-нибудь работы видел щели и зазоры в агрегатах, и поэтому сделал выводы, что это возможно?
поэтому я просил тебя уточнить конкретно, потому что даже мне, туда лазящему, выполнение такой работы представляется не возможным.
в какой тупик тогда зайдут остальные, которые решат попробовать?
давай тогда с конкретным указыванием мест и технологии.
ты будешь первым и научишь всех нас, потому что здесь на форуме этого никто еще не делал
пока вариант только один, это снимать бампер, потом откручивать решетку.

Защита нижней части радиатора Шевроле Авео

Нижняя часть радиатора автомобиля Шевроле Авео нуждается в дополнительной защите и я решил осуществить ее отдельной сеткой. На самом деле эта работа выполняется легче, чем вы можете себе это представить, потребуется всего лишь полчаса, при этом машину поднимать на домкрате нет никакой необходимости. Для инсталляции сетки нам нужно будет демонтировать брызговик силового агрегата.

Защита нижней части радиатора Шевроле Авео

Снимаем его крепление и получаем доступ к внутренней стороне переднего бампера автомобиля. Для того, чтобы прикрепить сетку, рекомендуется создать шаблон, его я сделал на отрезке картона. Сетку купил в строительном магазине, там их в изобилии, так что есть из чего выбирать. Можете подкрасить сетку в цвет кузова, но я этого делать не стал, потому что она и так не выделяется.

Защита нижней части радиатора Шевроле Авео

Размер ячейки сетки тоже выбирайте на свое усмотрение. Если сделать лишком мелкую, тогда радиатор будет защищен от мошкары, но в этом случае доступ воздуха будет не таким интенсивным, ну а сетка с крупными ячейками пропускает внутрь себя мошкару и защищает радиатор от камней. Лично я установил среднюю сетку, именно она мне кажется оптимальной для установки. Сверху, на радиаторной решетке уже есть сетка, но ячейки там крупноватые, так что планирую туда поставить в дальнейшем другую сетку.

Внутрь еще можно и подсветку установить. Видел у некоторых такое, смотрится неплохо, хотя, тут многое зависит от исполнения. Работа по защите автомобиля от насекомых и мелких камней еще не завершена. В лицевой части машины начали появляться сколы, они есть на бампере и на капоте. Хотелось бы сделать так, чтобы их не становилось больше.

Защита нижней части радиатора Шевроле Авео

Скорее всего, летом я сделаю полировку кузова, уберу все сколы и царапины, а потом передок, а может быть и весь кузов проклею так называемой бронированной пленкой или винилом. В результате пленка будет защищать кузов и ее перед продажей авто можно отклеить и тогда она будет выглядеть так, как будто вы только что машину забрали с автосалона.

Как снять передний бампер на Chevrolet Aveo Т-250 .

Смотреть видео Как снять передний бампер на Chevrolet Aveo Т-250 . на videozubrit бесплатно

345 | 22
Glavnyiy Mehanik - LIFE | 5 год.

Как снять передний бампер на Chevrolet Aveo Т-250 . - Видео онлайн

У «Авео» передний бампер прикручен 3 видами крепежей: это саморезы (если есть противотуманные фары), винты на 7 и 14, а также пистоны, которые обычно демонтируются отверткой. Располагаются они по схеме на фото

гаечные ключи на 14 и 7;
плоская и крестовая отвертки;
фонарик.

Если ваши познания в устройстве автомобилей невелики, то снимать бампер лучше вместе с опытным помощником. Набор инструментов в таком случае должен быть двойным.
Пошаговая замена бампера на Шевроле Авео (седан)

1) Руководство по эксплуатации «Авео» рекомендует снять колеса перед демонтажем бампера. Без этого можно обойтись, хотя будет несколько неудобно. В общем, снимать их или нет – решайте сами.

2) Сначала надо снять фары, иначе до некоторых креплений бампера будет не добраться. Отсоедините провода и выкрутите крепежные винты.

3) Возьмите ключ на 7 и выверните болты, расположенные в нижней части. Они крепят подкрылки, соединяют бампер с крыльями и крепят противотуманные фары (если они есть, иначе там просто будут заглушки).

4) Теперь демонтируйте пистоны, расположенные под фарами.

5) С помощью ключа на 14 выверните 4 болта, крепящие бампер к лонжеронам.

6) В последнюю очередь снимите 4 пистона, которые крепят бампер в верхней части. Можно разобраться с ними в первую очередь, но тогда понадобится помощник, чтобы придерживать бампер, когда вы будете откручивать болты и саморезы внизу.

7) Снимите бампер, аккуратно потянув его по ходу движения машины.

На этом все, ставится бампер в обратном порядке, т.е. сначала надо установить верхние клипсы, а потом переходить к болтам снизу. Удачи вам на дорогах!

Как Снять Фару На Chevrolet Aveo Т250

Возможно, некоторые автомобилисты задумались над тем, как снять передний бампер на Chevrolet Aveo T250. Это легко сделать, но желательно иметь четыре руки.

видео

Видео демонстрирует, как снять передний бампер на Chevrolet Aveo.

Процесс демонтажа

Как всегда, сначала нужно собрать инструменты. В этом случае вам понадобится храповик, удлинитель, головка 10 и 7, пара отверток Phillips и, если он очень темный, фонарик. Процедура разборки переднего бампера занимает около часа, если все идет гладко, а если не все идет гладко, то до 2 часов.

Мы переходим непосредственно к процессу съемки, более конкретно, рассматривая подробные фотографии с инструкциями в этой статье:

  1. Помните, что вам нужно работать с электриком, поэтому обязательно снимите отрицательный контакт с аккумулятора.
  2. Стоит понять, где находятся крепежи. Рассмотрим схему расположения всех приспособлений, чтобы снять бампер.
  3. Теперь вы можете перейти непосредственно к визуальному процессу откручивания всех предложенных предметов.
  4. Первым делом снимите фару, для этого открутите нижний крепежный болт.
  5. Помните, что фара также прикручивается к верхней панели двумя винтами, которые необходимо снять.
  6. Далее снимаем решетку радиатора, чтобы открутить 4 питона.
  7. С внутренней стороны колеса. бампер прикреплен к крышке крыла, по бокам. четыре крепления, их необходимо снять.
  8. После снятия фары снимите 2 фиксатора с каждой стороны под фарами.
  9. Вам также необходимо удалить еще три зажима, которые прикручены к раме.
  10. Мы находим еще один зажим, который прикрепляет бампер к крылу.
  11. Теперь нужно открутить винт створки крыла.
  12. Теперь нужно открутить вкладыш на болтах к крылу.
  13. Снимите бампер с боковых защелок с обеих сторон, не повредив аккуратно элементы. Эту операцию лучше выполнять в четыре руки.
  14. После того, как бампер немного спит, противотуманные фары должны быть удалены. Для этого выкрутите два винта из каждой фары.
  15. Затем вы можете снять бампер с решеткой.

Видео: Как Снять Фару На Chevrolet Aveo Т250

Если вам нужно снять решетку радиатора с бампера, то вам нужно открутить 6 крепежных винтов.

Вывод

Как видите, процесс снятия бампера Chevrolet Aveo T250 очень трудоемкий и может занять хорошее время. Поэтому следует понимать, что если автомобилист не в состоянии это сделать, вам следует обратиться в автосервис.

Защитная сетка в бампер Авео

Судя по отзывам отечественных автолюбителей, на легковых автомобилях будет совсем не лишней установка в передний бампер защитной сетки радиатора. Она позволит избежать повреждения охлаждающих ребер радиатора мелкими камешками. А также будет задерживать крупных насекомых, которые забивают решетку радиатора и уменьшают теплоотдачу.

Радиатор с погнутыми ребрами охлаждения

Устанавливается сетка с внутренней стороны бампера за пластмассовой декоративной решеткой со значком «Шевроле», а также вентиляционными окошками в нижней части (через них, как раз и попадает больше всего камней и насекомых в радиатор).

Защитная сетка в радиатор Авео

Процедура установки защитной сетки в бампер простая и не особо затратная.

Материалы и инструмент

Пластиковые стяжки для крепления защитной сетки

Из материалов вам потребуется:

  • два прямоугольных куска подходящего размера мелкой сетки;
  • 30-40 штук пластиковых стяжек (хомутов);
  • Несколько саморезов.

Из инструмента будут нужны:

  • отвертка плоская и крестообразная;
  • плоскогубцы;
  • дрель с тонким сверлом;
  • ножницы для резки металлической сетки;
  • Ключи на 7 и на 14 для снятия переднего бампера (Как снять передний бампер в Авео тут).

Как установить защитную сетку в бампер Авео

Порядок действий по самостоятельной установке защитной сетки в бампер следующий:

  • Снимите передний бампер.
  • Обмерьте места крепления сетки.
  • Вырежьте сетку нужной формы и размера.
  • К верхней части бампера (за декоративной решеткой) сетку можно прикрепить саморезами, которыми крепится решетка.

Установка защитной сетки в бампер

  • А по периметру, для того чтобы избежать вибрации и дребезжания, просверлите отверстия на расстоянии 2 см от края и 5-7 см друг от друга и пластиковыми стяжками прикрепите сетку.
  • В нижней части бампера, сетку также следует прикрепить при помощи стяжек. Для этого также просверлите отверстия в бампере. Затем загните края сетки вокруг вентиляционных прорезей и закрепите ее стяжками.

Установка защитной сетки в бампер

Установка защитной сетки в бампер

Установка защитной сетки в бампер

  • Проверьте надежность крепления сетки и, если сетка держится плотно, и не издает дребезжащих звуков, значит можно переходить к установке бампера на место.

Установка защитной сетки в бампер

Как? Вы не читали другие публикации о ремонте и обслуживании Авео? Ну, это зря…

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Причиной протекания радиатора охлаждения может быть не качественная охлаждающая жидкость, механическое повреждение сот радиатора или же заводской брак. В любом случае при выявлении протеканий и уменьшении антифриза в расширительном бачке радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео подлежит замене. Некоторые автовладельцы пытаются произвести ремонт радиатора охлаждения путем пайки поврежденных сот, однако положительный эффект от такого ремонта не долгий и современен радиатора снова начинает протекать.

Чтобы заменить радиатор охлаждения нам понадобится, собственно, сам радиатор. На автомобилях Шевроле Авео второго поколения могут устанавливаться два типа радиатора охлаждения - Nissens 61645 (в более старых сборках) и Termal 301648J сборках поновее.

Как снять и заменить радиатор охлаждения Шевроле Авео

Для снятия радиатора охлаждения вам понадобятся ключ на 10, отвертка и плоскогубцы.

  • Первым делом необходимо снять кожух радиатора, предварительно открутив четыре болта, с помощью которых он крепится.
  • Теперь отключаем питание аккумуляторной батареи и отключаем разъем электровентилятора принудительного охлаждения.

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео
Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео
Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

  • Следующим этапом снятия будет слив антифриза. Для этого необходимо открутить крышку расширительного бачка, отсоединить патрубки от термостата и слить охлаждающую жидкость, затем отсоединить верхний патрубок.

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

  • Далее можно откручивать два болта, с помощью которых крепится радиатор охлаждения, после чего вынимаем его наружу. Радиатор снят.

Как заменить радиатор охлаждения двигателя Шевроле Авео

Важно помнить! Что для облегчения процедуры снятия и замены радиатора охлаждения необходимо демонтировать передний бампер автомобиля, однако это увеличивает затраченное на замену радиатора время. Также для более удобного снятия необходимо открутить крепление трубок кондиционера

Замена радиатора охлаждения на Шевроле Авео самостоятельно


Увеличенный расход тосола и рабочей жидкости и даже хорошо заметные потеки могут образовываться при нарушении герметизации. В таких случаях нужна замена радиатора охлаждения двигателя на Шевроле Авео. В противном случае мотор при перегрузках способен перегреться и заклинить. Паять и клепать самостоятельно образовавшиеся дыры не стоит, положительного результата такой ремонт не даст.

Узлы для охлаждения

Узел сделан из сплава алюминия. Материал с высокой теплопроводностью позволяет эффективно охлаждать протекающую внутри жидкость, которая забирает жар от двигателя, снижая его температуру. Недостаток пластин радиатора в мягкости относительно обычных сталей. Расположенный впереди под капотом, он первый деформируется при малейшем столкновении с преградой. При этом он еще и смягчает удар.

a

При эксплуатации часто требуется замена радиатора охлаждения двигателя из-за образовавшихся протечек. Поперечное расположение двигателя имеет преимущества, поскольку обдувается дополнительно и воздухом, попадающим через решетку радиатора. Но этого недостаточно, если плохо функционирует радиатор.

Дефекты радиатора

Чаще всего образуются небольшие отверстия, через которые вытекает жидкость. Это может быть следствие трения других деталей, как на автомобилях Шевроле Авео седан, которые выпущены после 2007 года. Крепление кондиционера находится близко к поверхности радиатора. При движении подвесная система узлов колеблется и протирает холодильник. Для устранения проблемы достаточно с помощью шайб и более длинных болтов ужалить крепеж от узла охлаждение двигателя.

На Шевроле Авео система охлаждения чувствительна к марке жидкости. Некачественный тосол и вода могут создавать накипь, пробки и в результате стенки холодильника разрушаются. Часто протекают негерметичные соединения. Поэтому замена радиатора может быть отложена и просто поставлены новые прокладки и подтянуты соединительные гайки.

Замена радиатора охлаждения

На Шевроле Авео достаточно открыть капот и радиатор, точнее, крепеж и верхняя часть, перед вами словно на ладони. Замена происходит поэтапно и не представляет сложности.

  1. Демонтаж радиатора.
  2. Проверка его на герметичность и ревизия.
  3. Установка нового или исправление и монтаж на место старого радиатора охлаждения.

При этом система крепежа двигателя остается не тронутой. Поэтому использовать домкрат не надо. Зато понадобится другое оборудование и приспособления:

  • набор ключей и отверток;
  • заглушки;
  • посуда для жидкости из системы охлаждения двигателя;
  • емкость больше чем радиатор;
  • компрессор.

Демонтаж радиатора

Работа значительно упроститься, если снять передний бампер. Тогда весь крепеж будет доступнее и легко можно демонтировать систему охлаждения двигателя. Второе действие, делающее работу более удобной, это отключение трубок кондиционера. Вы потратите больше времени, зато вся работа по демонтажу и сборке будет проводиться с большим удобством.

a2

Слейте рабочую жидкость, которая осталась в системе. Отключите клеммы и открутите крепеж вентилятора, извлеките его. Затем снимите расширительный бачок.

Кожух радиатора на Шевроле Авео крепится четырьмя болтами. Открутив их, отключите вентилятор принудительного охлаждения, предварительно отключив клеммы на аккумуляторе. После этого надо освободить полость радиатора от охлаждающей жидкости. Отсоединив патрубки, ведущие к термостату, открывайте крышку бачка и сливайте жидкость охлаждения двигателя. Теперь осталось только отсоединить сам патрубок, расположенный верхней части.

Последним откручивается патрубок, ведущий к термостату. Теперь можно слить остатки охлаждающей жидкости. Осталась только замена и монтаж.

Проверка

Сняв полностью узлы системы охлаждения двигателя, включая радиатор, вы должны внимательно осмотреть и проверить его на наличие отверстий, приводящих к течи. На Шевроле Авео и других автомобилях небольшие повреждения заметить невозможно. Надо проверять на герметичность сжатым воздухом и водой. Именно для этого нам нужна большая емкость и компрессор.

Заглушите все патрубки, кроме одного, к которому подключите шланг со сжатым воздухом. Поместите радиатор от Шевроле Авео в емкость с водой, чтобы он полностью был покрыт. Теперь следует подождать минуту и внимательно посмотреть на воду. Если имеется дырочка, то от нее будет тянуться вверх нить мелких или крупных пузырьков, в зависимости от размера дефекта.

Замена и сборка

Не стоит самостоятельно пробовать запаять отверстия на радиаторе. Сплавы алюминия очень капризны и без опыта работы и специального оборудования, сделать это невозможно. При хорошем состоянии и мелких протечках можно отдать в мастерскую. В противном случае радиатор следует менять, ставить новый.

a3

Сборка радиатора на Шевроле Авео проводится в обратном порядке.

  1. Устанавливается радиатор и крепится.
  2. Ставится на место вентилятор.
  3. Подсоединяется и закрепляется бачок.
  4. Соединяются все патрубки.
  5. Присоединяется кондиционер.
  6. Включаются клеммы аккумулятора.
  7. Заливается жидкость.
  8. Проверяется работа системы охлаждения после ремонта.
  9. Возвращается на место радиаторная решетка.

Обеспечить герметичность соединений, всех патрубков и муфт желательно с помощью герметика. Хорошо зарекомендовал себя синтетический состав. Он пластичен и отлично работает при средних температурах.

Проверка

Для проверки работы нового радиатора и правильности сборки, заведите свою Шевроле Авео и прогрейте двигатель, пока не сработает принудительный вентилятор. Затем выключите зажигание, даете автомобилю немного остыть и повторите операцию еще пару раз. Затем в полностью остывшую систему при холодном двигателе долейте жидкость в расширительный бачок доверху и плотно закрутите.

Даже если вы не уверены в правильности сборки, не стоит проверять работу без радиаторной решетки, которая изменяет направление и мощность потока воздуха. При движении он будет больше, но зато вы полностью подстрахуетесь. Жидкость наливайте только, когда автомобиль холодный.

Chevrolet Aveo | Снятие и установка решетки радиатора | Шевроле Авео



Самое сложное — необходимо ввернуть саморезы в наклонную поверхность штатной решетки, чтобы не пробить насквозь штатную решетку. Винты для регулировки располагаются под защитным колпачком для ламп дальнего или ближнего света. Работа по защите автомобиля от насекомых и мелких камней еще не завершена.


Снимаем бампер Верхняя решетка радиатора крепится помимо защелок 6 саморезами. От готовых решений я отказался, ибо платить р за сетку, цена которой р за погонный метр как то глупо. Лично я установил среднюю сетку, именно она мне кажется оптимальной для установки.


От готовых решений я отказался, ибо платить р за сетку, цена которой р за погонный метр как то глупо. Да и мне хотелось сетку поставить за штатную решетку, не меняя сильно внешний вид, ради которого дизайнеры пожертвовали защитой радиатора.


В магазине Автоэкзотика не реклама, так как только у них была найдена сетка по всему Орлу была приобретена алюминиевая сетка с мелкой ячейкой, покрашенная в черный цвет размером х30 см.

Для штатной решетки хватит с запасом. Крайне важно, чтобы сетка была из цветного металла.

Как снять передний бампер Chevrolet Aveo T300 2012 Sonic

Стальные, как вы понимаете, быстро разъест ржавчина. Встречал решения о применении москитной сетки от окон, но это самообман защиты будет.


От насекомых она может и защитит, но от камней это как бумага. Итак, сначала снимаем, естественно, бампер. Без съема бампера нормально вы сетку не поставите. Некоторым это удавалось, но это не мой подход по двум причинам — я не хочу крепить сетку хомутами, так как это дикий колхоз и я не хочу чтобы крепеж сетки был виден спереди штатной решетки и вторая — у меня нет фобии по съему бампера. Ямы у меня нет, поэтому обходимся подручными средствами — домкратим с одного бока, снимаем колесо, кладем 2 ряда кирпичей, кладем деревянный брусок и на него опускаем колесо шаровой опорой.

Тоже самое делаем с другой стороны.


Дополнительно ставим подпорки, безопасность работ превыше всего. Если нет подпорок — опустив машину на кирпичи, оставляем домкрат под машиной, как говорится на всякий пожарный. Поддомкратив машину, получаем доступ к стальной и пластиковой защите, которые необходимо снять, для откручивания пары обычных саморезов крепления к кронштейнам бампера.


Снизу окручиваем крепление бампера к подкрылкам по 3 самореза торкс Т20 с каждой стороны и еще один саморез крепления к пластиковой защите. Остальной крепеж находится сбоку и сверху — по 4 самореза Т20 в каждой арке, остальное на крышке бампера под капотом — 6 пистонов-клипс кстати они одноразовые, нужно заменить — , 10 обычных саморезов и 4 болта под торцевую головку на Когда наконец все это открутили можем снять бампер — тянем с боков, немного вверх и на себя, освобождая защелки очень хрупкие!

Снимаем бампер Верхняя решетка радиатора крепится помимо защелок 6 саморезами. Нижняя — только на защелках. Вырезаем сетку нужного размера, чтобы со стороны защелок не выступала за край.


Сложности при снятии фары При демонтаже фар могут возникнуть сложности. На автомобилях Авео т последних годов выпуска в подкапотном пространстве не так много места, так как там стали устанавливать ещё на заводе кондиционеры.

Замена передней эмблемы на Шевроле Каптива.

Также в Авео т есть и достаточно большой список узлов, которые могут монтироваться на авто в дополнительной комплектации. Поэтому со стороны мотора к фарам не так просто получить доступ.

Сетка на решетку радиатора для Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2012-2014 г.в.

Алгоритм снятия Без решётки радиатора снять фары будет проще. Чтобы фару было легче достать, рекомендуется снять предварительно решётку радиатора. Так к фаре можно получить упрощённый доступ. Крепится корпус к кузову при помощи болтов: Два болта сверху отмечены стрелочками.


Болт со стороны двигателя. Открутить болты можно при помощи обычной отвёртки.

Фара после таких манипуляций легко демонтируется из своего гнезда и держится на кулисах. Это даёт возможность провести её ремонт, поменять лампу или полностью заменить фару. Чтобы работы проводить безопасно, перед их началом стоит отсоединить клеммы на аккумуляторе. Также рекомендуется надеть перчатки.

Демонтаж Открыть крышку подкапотного пространства и отсоединить клеммы от аккумулятора.

Как снять печку на шевроле авео

Радиатор автомобиля отвечает за температуру охлаждающей жидкости в системе. Его неисправность может привести к тому, что жидкость не будет охлаждаться и автомобиль «закипит». Самым плачевным последствием этого может стать деформация элементов двигателя. На Авео 250 замена радиатора отопителя – дело довольно затратное, если выполнять работу в сервисе. В среднем за работу просят около шести тысяч рублей. Высокая цена среди прочего связана с необходимостью снимать переднюю панель.

В общем, многие после того, как узнают, сколько стоит заменить Шевроле Авео радиатор печки, решают, что работу можно осилить и самому.

Диагностика радиатора отопления

Показать течь радиатора печки при небольших масштабах происшествия может только её разборка. Хотя, бывают и случаи, когда весь антифриз выливается в салон, либо под автомобилем образуется лужа. Если же течь небольшая, и подозреваете вы её только по убывающему уровню жидкости в бачке, необходимо снимать панель и осматривать сам радиатор.

Снятие передней панели Шевроле Авео

Как говорилось выше, на Авео Шевроле замена радиатора печки производится после снятия передней панели.

Снятие торпедо – занятие несколько трудоемкое, детали снимаются в следующей последовательности:

  1. Центральная консоль.
  2. Бардачок.
  3. Черные пластиковые вставки.
  4. Тросики с заслонок печи.
  5. Центральная накладка.
  6. Перчаточный ящик.
  7. Блок управления яркостью подсветки и корректора фар.

Отсоединяемые колодки проводов лучше подписывать, чтобы было проще ставить всё на место и подсоединять.

После того, как сняты все детали, откручиваем болты крепления и снимаем панель. Для этого её нужно сначала приподнять, потом потянуть на себя.

Принцип работы системы отопления салона



Обогрев салона Авео осуществляется с помощью все той же охлаждающей жидкости (ОЖ), которая, проходя сквозь двигатель, забирает его тепло и потом отдает его в атмосферу через радиатор охлаждения, расположенный в подкапотном пространстве. Таким образом, тепловая энергия, вырабатываемая двигателем, расходуется впустую (этим, кстати, отчасти объясняется низкий КПД двигателей внутреннего сгорания в целом). Так что не использовать эту энергию для обогрева салона было бы, по меньшей мере, нерационально.
Читать дальше: Уаз буханка 409 двигатель расход топлива

Если вобравшую в себя тепло мотора ОЖ пустить не в радиатор охлаждения, а в аналогичный агрегат в салоне автомобиля, то та бы отдавала тепло не в атмосферу, а нагревала бы салон. А чтобы этот процесс осуществлялся интенсивнее, перед салонным радиатором имело бы смысл установить вентилятор, который бы нагнетал холодный уличный воздух и направлял его на горячий агрегат. Именно по такому принципу и работает печка Авео. Чем сильнее поворотом соответствующей ручки открывается заслонка, тем большее количество ОЖ перенаправляется в систему. Чем интенсивнее раскручивается вентилятор системы отопления, тем интенсивнее нагнетается в салон предварительно разогретый уличный воздух.

Неисправности



Наиболее распространенные неисправности этого механизма связаны, как и в системе охлаждения, с собственно охлаждающей жидкостью – ее качеством и количеством. Появление протечки в любом из ее рабочих контуров – будь то патрубки или любой из двух радиаторов – снижает эффективность обеих систем. Другое дело, что разгерметизацию, например, радиатора печки принято относить к поломкам системы отопления, а протечку в подкапотном пространстве – к неисправностям системы охлаждения. Но одинаково страдают при этом оба механизма.

Еще пару десятилетий назад пробитые радиаторы не принято было выбрасывать – их старательно запаивали, продлевая тем самым срок их службы. Но автолюбители со стажем знают: коли уж этот агрегат потек, толку от него уже не будет. Поэтому замена радиатора печки Шевроле Авео остается единственным надежным способ его ремонта. Основная трудность этой процедуры состоит в сложности доступа к рассматриваемому нами агрегату. Для того, чтобы снять старый и установить на его место новый, мастеру придется изрядно повозиться.

Тем более, что зачастую местом протечки оказывается какой-нибудь изношенный сальник, так что замена радиатора отопителя Шевроле Авео может и вовсе не потребоваться. Но и просто поменять сальник или перетершийся патрубок ввиду трудного доступа к этим деталям дело тоже не самое простое. К тому же любой ремонт системы отопления, равно как и ремонт системы охлаждения мотора, связан со сливом ОЖ.

Основные причины

Она крепится только на защелках. Но автоматика по ссылке интересная, подумаю. Но всё равно считаю, что я прав.


Все органы управления по определению должны быть у водителя под рукой. То, что у нас более удобное место заткнули заглушкой, а к аварийке приходится тянуться — дань унификации, так как в машинах без кондея всё красиво и логично.

Подготовка к работе

Я же просто сменил унификацию на удобство. Сегодня буду снимать мафон, посмотрю, может так же сделаю. Снимал мафон, хотел переставить кнопку, посмотрел, что надо отсоединять троса, запаса времени не было, всё собрал назад. Значит не судьба, в другой раз.

Вот примерное описание того, что нужно делать дальше.

Замена радиатора печки Шевроле Авео



Замена радиатора печки Авео седан ничем не отличается от аналогичной операции на авто иных модификаций. Например, замена радиатора печки Авео хэтчбек осуществляется точно так же, да и сами эти агрегаты абсолютно идентичны (если, разумеется, речь идет об авто одного поколения). Впрочем, в большинстве своем эти детали вообще взаимозаменяемы. Главное, чтобы габариты нового устройство позволили ему занять штатное место и чтобы расположение элементов его крепления совпадали со старыми. Конечно, даже если они совпадают и неидеально, мастер найдет способ установить новое устройство, но для этого ему придется повозиться с его монтажом.

Читать дальше: Артикул стоек амортизаторов лачетти

По счастью, проблем с поиском запчастей, необходимых для ремонта системы отопления Авео, не возникает. Благо, в России эта машина достаточно распространена, хоть вот уже несколько лет и не продается. Но запчасти для Авео продолжают как поступать из Южной Кореи и Европы, а также производятся и в нашей стране. Если это детали легального производства, то их качество и долговечность примерно одинаковы. А вот если замена радиатора печки на Шевроле Авео была произведена с использованием комплектующих сомнительного происхождения, то мастер вряд ли поручится за результат ремонта.

Добросовестный специалист одной только установкой нового агрегата не ограничится. Он обязательно проверит работоспособность вентилятора, состояние тросика заслонки и состояние всех патрубков и сальников в местах их соединений. Последнее, кстати, рекомендуется проверять не реже одного раза в год – при подготовке машины к зимнему периоду эксплуатации. А чтобы не тратить на это отдельное время, диагностику системы отопления салона целесообразно осуществить в рамках планового ТО автомобиля.

Не только для комфорта в салоне требуется замена радиатора печки Chevrolet Aveo, если он вышел из строя. Во время морозов стекло быстро изнутри покрывается конденсатом, который мгновенно превращается в ледяной слой, снижающий обзорность водителю. Печка в таком случае прогревает поверхность, обеспечивая хорошую видимость, что положительно сказывается на безопасности автомобилиста.



накладки
накладки 2
центр болт
бардачок2
бардачок
тоннель1
тоннель2
фиксатор
шарнир
накладка под рулем

Какие неисправности радиатора отопителя встречаются на «Шевроле Авео»

Неисправностей у печки на автомобиле «Шевроле Авео» не так уж и много. Все неполадки в работе касаются образования посторонних шумов или некачественного обогрева салона.

Почему плохо греет

Одной из самых распространённых жалоб автолюбителей на печку «Авео» считается недовольство её плохой работой. Печка вроде бы работает, но салон зимой прогревается очень долго или вообще не прогревается до нужной температуры.

Дело в том, что когда беру из гаража машину, прогреваю её несколько минут, еду… Так вот, чтобы стало тепло в салоне, нужно примерно полчаса! Может, я что-то не понимаю, но у моего друга в 14-й Ладе 5 минут — и жара в машине! Неужели печка слабая такая? В прошлом году зимой ездила, почему-то такого минуса не замечала, тут два варианта: или я просто не могла нарадоваться новой машинке, что мне все казалось прелестным, то ли печка лучше грела… Не знаю.

Оксана

https://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9590

Эта проблема имеет два простых объяснения:

  1. В системе охлаждения очень мало антифриза, поэтому тепло и не поступает в салон.
  2. В системе при заливании новой охлаждающей жидкости образовалась воздушная пробка.



Недостаток охлаждающей жидкости может стать причиной неполадок многих устройств в машине, в том числе и печки

Первая проблема решается очень просто — банальным доливанием антифриза до нужного уровня. Вторая потребует несколько большего количества времени. Устранение воздушной пробки выполняется по следующей схеме:

  1. Выкрутить пробку с бачка расширения.
  2. Завести мотор.
  3. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  4. Резко нажать на педаль газа.

Из расширительного бачка под давлением педали газа должны выйти пузыри воздуха. Правда, вместе с ними есть риск потерять некоторое количество антифриза. Но это минимальные потери, при этом проблема с плохо работающей печкой будет решена.



После того как из бачка выйдут пузыри лишнего воздуха, рекомендуется залить необходимое количество охлаждающей жидкости

Печка не выключается

Пожалуй, самое удивительная «неприятность» с невыключающейся печкой на «Авео» в том, что эта опция была изначально запланирована производителем:

С модельного ряда 2007 года в «Авео» появилась такая опция, как принудительное включение кондиционера, когда вы направляете поток воздуха на лобовое стекло. Многих это расстраивает, многим неудобно. Так как когда машина холодная (после ночи) не прогретая, и кондей гонит ещё холодный воздух, то это оказывается не всегда приятно. Вот вам 5-минутное решение проблемы

Альберт 878

Популярные проблемы

Автовладельцы машин Aveo Т250 и аналогичных марок могут сталкиваться со сложностями в работе отопления по разным причинам. Наиболее популярными негативными ситуациями являются:

  • механическое повреждение радиатора штатной печки в салоне Chevrolet Aveo, при котором гнутся металлические ребра, и происходит разрыв трубок;
  • установка радиатора печки на Aveo Т250 потребуется, если система могла потечь из-за возникновения сквозной коррозии;
  • радиатор отопителя на Aveo нуждается в замене, когда стыки патрубков или уплотнители потеряли герметичность.

В результате подобных повреждений уровень антифриза падает, а сама охлаждающая жидкость растекается по салону. Чаще всего приходится демонтировать торпеду, чтобы установка нового салонного обогревателя стала доступной.


Разборка торпеды

Для новичков в ремонтном деле замена своими руками радиатора штатной печки у Aveo Т200 или аналогичных моделей начинается с демонтажа всего переднего декора. Выполнять работы с центральной консолью по-иному будет некомфортно. На следующем этапе снимаем все навесные приспособления с фронтальной части:

  • ящик для перчаток;
  • темные декоративные вставки;
  • центровая накладка;
  • тросы, регулирующие положение заслонки печи;
  • модель, регулирующий положение головной оптики и элементов подсветки;
  • часы и прочие элементы.

Читать дальше: Как почистить алькантару в домашних условиях


При разъединении колодок, перед тем, как снять радиатор печки, рекомендуем маркировать контакты. В противном случае со жгутами проводки могут возникнуть проблемы, из-за которых повреждаются многие потребители бортовой электроцепи. Крепление торпеды во многих моделях осуществляется к балке с внутренней стороны. В таком случае возникает риск того, что на демонтаж с раскручиванием болтов уйдет много времени. Для полного снятия торпеды ее приподнимают и слегка натягивают на себя (в сторону салона). На следующем этапе защелкиваем все имеющиеся крепежи фишек, при помощи которых жгуты кабелей зафиксированы на балке. Отвинчиваем 6 болтиков, удерживающих соединение с кузовом, и такое же количество метизов, располагающихся ближе к рулевой колонке. Теперь открывается доступ для демонтажа балки, преграждающей путь к радиатору отопителя Aveo.


Снятие торпеды

  1. Для начала необходимо демонтировать центральную консоль. Описывать это я не вижу смысла, так как большинство Авеоводов с этим сталкивались и знают, что там и как.
  2. Теперь необходимо с торпеды снять все навесное:
  3. бардачок,
  4. черные вставки,
  5. тросики заслонок печки,
  6. центральную накладку,
  7. снять перчаточный ящик,
  8. снять блок управления подсветкой и корректором фар,
  9. часы и прочее.
  10. Также рекомендую подписать и пометить все колодки с жгутами проводов, чтоб при сборке не возникало проблем, иначе можно начудить такого, что придется менять всю электрику (опыт был).
  11. Торпеда на Авео на некоторых комплектациях (включая мою) с завода крепится к балке изнутри. В итоге на полный демонтаж и снятие торпеды ради выкручивания одного болта ушло много времени, из которых треть – выкручивание самого крепежного болта.
  12. Чтобы снять торпеду, необходимо приподнять и потянуть на себя.
  13. Дальше необходимо защелкнуть все крепления фишек, с помощью которых проводка зацеплена к балке.
  14. Потом открутить 6 болтов крепления по бокам к кузову(по 3 с каждой стороны) и 6 болтов в районе рулевой колонки.
  15. После снять саму балку и можно приступать к снятию блока управления печкой.

Самостоятельная замена нагревателя салона

Перед проведением работ потребуется комплект инструментов:

  • шестигранные головки на 12 и 10;
  • пара трещеток под головки;
  • удлиняющий ворот;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • резьбовой фиксатор.

Желательно выбирать отвертку с намагниченным кончиком, помогающим удерживать метизы, не роняя. Даже простую отвертку можно превратить в такой инструмент, если на полчаса ее соединить с магнитом. Пошаговый алгоритм замены:

  • откручиваем в салоне пару крепежных болтов, удерживающих печку с испарителем и фильтром кондиционера;
  • в подкапотном пространстве избавляемся от двух патрубков, подходящих к радиатору;
  • вывинчиваем четыре болта, удерживающих печку на кузове;
  • демонтируем корпус, за которым скрывается необходимый нам радиатор;
  • проводим визуальную оценку его состояния, выявляя возможные места утечки антифриза, износ, сколы или повреждения;
  • желательно снять мотор и провести его внешнюю чистку от загрязнений;
  • устанавливаем новый отопитель, завинчивая далее все саморезы;
  • проводим полную сборку в последовательности, обратной разборке.

Если возникают проблемы с электроникой, отвечающей за салонное отопление, то не стоит самостоятельно проводить ее ремонт. Желательно сразу обратиться к специалистам в автосервисе, у которых есть качественное диагностическое оборудование для выявления проблем.

Инструкция по замене печки:

  1. С салона открутить 2 крепежных болта, которые между собой крепят блок печки и блок испарителя кондиционера с фильтром.
  2. Теперь под капотом необходимо снять два патрубка, которые ведут к радиатору печки
  3. Выкрутить 4 болта крепления блока печки к кузову.
  4. Снять корпусный блок печки.
  5. Радиатор отопителя перед нами. Можно сразу же оценить, где он подтекает и подтекает ли вообще. Оценить внешне состояние на наличие сколов, трещин и прочих видов износа.
  6. Рекомендую также снять и моторчик печки (рядом) и очистить его от грязи. В моём случае грязи было достаточно.
  7. Установить в посадочное место новый радиатор отопителя салона и скрутить десяток саморезов на блок печки.
  8. Сборка остальных деталей производится в обратной последовательности. Обратить внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (приборка, часы, печка и т.д.)

Подобные проблемы, которые могут касаться электроники и отопления салона, я бы порекомендовал доверить мастерам из сервисных центров, так как это очень тонка работа и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Уж лучше отдать немного денег за качественную замену радиатора отопителя, чем самому корячится и не добиться ничего (есть и такое).

Читайте также: