как снять решетку радиатора на шевроле трейлблейзер

Обновлено: 09.05.2024

Восстанавливаем облезшую радиаторную решетку Ланоса

Облезла у меня хромированная рамка радиаторной решетки на Ланосе. Вроде бы мелочь, но вид машины сразу же теряется, поэтому нужно восстановить блеск. Заказывать хромирование ради небольшого отрезка решетки не хочется, потому что по цене этот вариант не оправдывается, легче купить и установить новую решетку, поэтому начал рассматривать другие способы. И тут мне в автомагазине предложили самоклеющуюся хромированную пленку.

Восстанавливаем облезшую радиаторную решетку Ланоса

Кстати, такой способ использовал мой друг, но там у него облезла не хромированная решетка, а матовая область на заднем спойлере. Купил пленку, которая стоит 70 рублей за один метр. Далее демонтировал центральную планку радиаторной решетки, держится она на четырех саморезах. Обрабатываемую область хорошенько зачистил, удалил остаток хрома, в результате осталась чистая пластмасса. Растворителем снять хром не удалось, поэтому протирал наждачной бумагой мелкой зернистости.

Восстанавливаем облезшую радиаторную решетку Ланоса

Потом приложил пленку, сделал отметки и отрезал, оставив небольшой запас. приклеил пленку, канцелярским ножом обрезал лишнюю пленку, хорошенько разгладил, пока поверхность не стала абсолютно гладкой и ровной. Ставим логотип Шевроле на место. После заклеивания пленки даже не заметно, что здесь произошло отслаивание краски, абсолютно заводкой вид и за небольшие деньги. А ведь мог же купить новую решетку радиатора или покрыть хромом за большие деньги, хорошо, что спешить не стал и прислушался к советам специалистов.

Восстанавливаем облезшую радиаторную решетку Ланоса

После восстановления детали у меня осталось определенное количество пленки, вот теперь думаю, куда бы ее приклеить. Хочется в салоне некоторые детали сделать блестящими, например, ручки открывания дверей.

Восстанавливаем облезшую радиаторную решетку Ланоса

Однако стоит ли это делать или же ничего из этого не получится? На форумах ничего по этому поводу не нашел, получается, что пленкой мало кто приклеивает, хотя стоит попробовать, все равно ведь ничего не теряю, в любом случае эта пленка для другого использоваться не будет. Может быть со временем пленка с решетки и отклеится, но ведь работу можно повторить, занимает это не очень много времени.

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H



Решетка радиатора

2). Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в моторном отсеке (они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно).

3). Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри.


4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Видео












Самостоятельная установка сетки в бампере

Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.

При отсутствии возможности и навыков, процесс можно попробовать упростить — сетку закрепить обычными электрическими стяжками. Несколько точек приплавят сетку, создадут для неё надёжное крепление.

Полностью готовый бампер следует установить обратно в автомобиль, при желании его можно отполировать. Новый защитный элемент будет выполнять не только свою прямую функцию, но и послужит оригинальным декором.

Установка новой решётки



Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 8 винтов (см. фото).


Нижняя решетка

2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. фото).


Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?

  • Ключ «на 8»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот автомобиля.

2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.


3). Снимаем решетку радиатора.

Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Снимаем крепления щитка направления воздуха.

3). Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.

4). Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места.

Видео


Ремонт повреждённых элементов

Иногда случается, что решётка частично ломается, произвести в этом случае ремонт решётки радиатора своими руками достаточно просто. Для успешной работы следует иметь при себе несколько необходимых каждому автовладельцу инструментов:

  • сетку, которая продаётся в автомагазине или на рынке;
  • электрические стяжки;
  • ножовку для работы с металлом или в крайнем случае обыкновенные ножницы;
  • отвёртку или ключ, которые помогут открутить болты;
  • карандаш и картон.

Ремонт следует начинать после демонтажа старой заводской защитной сетки. Как снять решётку радиатора, было написано в предыдущей главе, следовательно, дальнейшего внимания заслуживают ремонт и установка, которые будут производиться в несколько этапов. Стоит заметить, что для выполнения процесса потребуется немало времени, поэтому лучше не торопиться, всю работу следует выполнять постепенно.

Сетка для решётки

Снятый с кузова бампер нужно положить на любую ровную поверхность, чтобы помыть от накопившейся грязи водой с моющими автомобильными средствами. Насекомые и комки грязи не позволят произвести качественно всю работу, именно поэтому начинать можно будет только после очищения и сушки бампера.

Замена решётки радиатора производится путём вырезания подходящего по размеру отрезка сетки. Упростить процесс поможет лекало, нарисованное на плотном картоне. Аккуратно отмеренный участок сетки вырезается посредством ножовки по металлу. Для того чтобы правильно подогнать форму, отрезаемый кусок лучше немного увеличить по сторонам, дополнительные припуски облегчат работу.

Край нового защитного элемента следует загнуть под прямым углом — это позволит подогнать его к месту установки в решётке радиатора. Когда сетка будет в точности подходить к обводам бампера, её следует немного выгнуть. При необходимости сетка может быть окрашена, хорошо высушена и покрыта несколькими слоями бесцветного лака, увеличивающего срок эксплуатации.

Изготовление новой решётки

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

  • Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.


3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.


5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).


2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3

Введение

Концерны автомобилестроения немало внимания уделяют форме и функционалу решётки радиатора. Бампер всегда оснащается большими отверстиями, которые способствуют свободному проникновению воздушных потоков к радиатору. Однако, отверстия не имеют должной защиты, эту функцию выполняет специальная защитная сетка. Она препятствует проникновению мусора, который во время движения поднимается с дороги, различных насекомых и даже маленьких птиц. Устанавливается нехитрая конструкция непосредственно за заводской решёткой радиатора, выполняя при этом не только защитную, но и декоративную функцию. Иногда защитный элемент частично ломается, простейший ремонт решётки радиатора может быть выполнен автовладельцем собственноручно.

Решётка радиатора

Как снять решетку радиатора на Рено Логан?

1). При помощи щипцов удаляем алюминиевые заклепки, расположенные по краям «саблей».

2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.


3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой.

4). Отгибаем на нижней кромке защелки.

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Алгоритм следующий.

  1. Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
  2. Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
  3. Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
  4. После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.

Как снять решетку радиатора на Газели?

  • Ключ на «10» и на «12» ;

1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.


2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.


3). Снимаем решетку облицовки радиатора.


4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону).


5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.


6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Снятие решётки радиатора

Для того чтобы приступить к работе, следует демонтировать заводскую решётку. Снятие решётки радиатора — процедура кратковременная, её можно сделать своими руками. Следует только запастись терпением и осторожно убрать все пластиковые фиксаторы, расщепить защёлки, достать шланги с проводами и, в конце концов, снять необходимую деталь.

Демонтаж решётки радиатора


Демонтаж радиаторной решётки можно осуществить самостоятельно

После проведённого демонтажа придётся потратить время на придание «притягательного» внешнего вида. Старая внутренняя часть должна быть убрана ножовкой по металлу. Появившиеся отверстия лучше всего скрыть стеклопластиковым волокном, подойдёт в этом случае и шпатлёвка. Все неровности следует затереть наждачной бумагой. Такой трудоёмкий процесс будет актуален, если решётка впоследствии будет подвержена покраске.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H

  • Крестообразная отвертка;

1). Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

2). Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.


3). Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.

Снятие решётки вместе с бампером

Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.

Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.

  1. Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
  2. Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
  3. Удалите нижние фиксаторы.
  4. Отключите левый разъём противотуманных фар.
  5. Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.
  6. Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
  7. Открутите оставшиеся верхние болты.

Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.

Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;


3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Тюнинг радиаторной решетки в стиле «Чероки»

Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.

Подбирая окраску, руководствуются конечными задачами. Если дизайн транспортного средства планируется в милитаристическом стиле, защита переднего бампера окрашивается в цвета, напоминающие хром. В остальных случаях выбирают тона, соответствующие кузову. Ячейки для контраста покрывают черной краской.

Торговые организации предлагают автолюбителям готовые решетки радиаторов, выполненные в разных стилевых решениях. Покупая изделие, в первую очередь обращается внимание на размещение креплений. Отверстия должны соответствовать заводской комплектации. В противном случае невозможно установить деталь на Renault Duster без комплекса дополнительных мероприятий.

Установка тюнингованной радиаторной решетки проводится в порядке, обратном демонтажу. Полностью снимать бамперный узел необязательно.

Виды детали

В магазинах запасных частей можно приобрести разные варианты решеток радиатора Skoda Octavia A7:

  • матовые;
  • черные глянцевые;
  • с сеткой;
  • с выемкой под систему круиз-контроля.

Разнообразить внешний вид автомобиля можно при помощи замены облицовки — со стандартной хромированной на черную. Многие автолюбители считают, что в этом случае решетка Октавия А7 выглядит дороже и презентабельнее.

В данном видео владелец Шкода Октавия А7 расскажет о методах защиты радиатора:

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Описание решетки радиатора на Chevrolet Cruze

На автомобили марки Шевроле Круз по умолчанию установлено две радиаторные решётки в передней части. С целью их идентификации, различия, принято называть верхняя и нижняя. Материал изделия пластик, полимер, хромированные накладки.

Решётка

Крепление происходит при помощи пистонов, болтов. Главная задача: забор воздушного потока для охлаждения радиатора. В меньшей степени эстетический фактор.

Ресурс эксплуатации неограниченный за исключением механического, технического повреждения, аварии, столкновения, ДТП. В случае дефекта, трещины, необходимо снять и заменить новой деталью.

Деталь

Цена, оригиналы, аналоги и артикулы

НазваниеАртикул/ОЕМЦена (руб.)
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
Решетка радиатора
Chevrolet Cruze 2013
верхняя, передняя
хромированная чёрная
96981100,
95931767
от 1900
General Motors95931767--/--
Решетка радиатора
верхняя часть (хром),
нижняя, пластик (набор)
959317673600
Аналоги
ОптимумCV28109300000750
SatSTCV42093A0700
Body PartsCVCRZ09102HB712
SignedaPCV07208GA740
--/-- (хром)--/-- 1200
NordenCH35V930900
Решётка радиатора
нижняя, передняя
Chevrolet Cruze 2014
SK-60528950
--/--SK-60524--/--
--/--SK-39436,
96981093
1070
--/--SK-39435,
96981100
1020
--/--SK-57277,
96994779
750
--/--SK-350191350
Решетка радиатора
верхняя, стиль хром
SK-374271460
--/--SK-20381,
96981093
1470
--/--SK-203821180
--/--SK-20383840
--/--SK-20384750
Chevrolet Cruze 2012
верхняя, передняя,
стиль хром, обод
zp95781800
--/--

Деталь

Замена решетки радиатора на Шевроле Круз

Перед началом профилактических работ, проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломок, оценки общего состояния автомобиля. Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запасных частей, ремкомплектов.

Подготовительный этап: новые решетки, эмблема, накладки, набор автомобильных инструментов, отвёртки, ветошь.

Решетка

Какие технологии замены существуют

Многие мастера практикуют замену решеток путём:

  • демонтажа без снятия переднего бампера;
  • комплексный подход с полным демонтажем.

Несмотря на простоту и скорость замены в первом варианте, он не эффективен и не применим в официальных мастерских. Речь идёт о том, что в процессе демонтажа часто повреждаются пластмассовые крепления решетки. Восстановить (заменить) их указанным способом невозможно, только путём снятия бампера. Это важно и нужно учитывать при выборе мастерской.

Решетка

Виды решеток Шевроле Круз

В стандартных комплектациях предустановлено два типа, как уже упоминалось выше. Но, некоторые автовладельцы делают тюнинг, монтируют третью решетку. Сетка фиксируется в нижней центральной части бампера. Там предустановлены рёбра жёсткости из пластика. Способ крепления нестандартный. Внешне такой апгрейд напоминает рестайлинг Мерседес 2011 года.

Схема

Установка и замена

  • автомобиль Chevrolet Cruze находится в транспортном положении. Вывешивать подъёмным механизмом или устанавливать на смотровой канал не нужно;
  • приступаем к профессиональному ремонту: в моторном отсеке отвинчиваем четыре болта, извлекаем пистоны, фиксирующие верхнюю часть бампера;
  • выворачиваем колесо внутрь колёсной арки. Это необходимо для того, чтобы иметь доступ к крепежам бампера. Отвинчиваем болты;
  • аналогичную процедуру проводим с противоположной стороны. Боковые участки готовы;
  • приступаем к нижнему периметру бампера. Конструкция защиты крепится на пистонах и болтах под крестообразную насадку. Отвинчиваем, извлекаем три пластины, защитный корпус;
  • с внутренней стороны отсоединяем контактные платы противотуманных фар. Готово.

Схема

Передний бампер отводим в сторону. Приступаем к снятию решеток: верхней, нижней и промежуточной. Используем отвёртку с крестообразным наконечником, выкручиваем, заменяем новыми. Хромированные вставки устанавливаем аккуратно, бережно.

Так как в нижнем периметре для сетки не предусмотрено штатное отверстие для фиксации, прихватываем на мягкие зажимы. Готово.

Проводим визуальную диагностику, осматриваем состояние радиатора системы охлаждения, при наличии загрязнения с внешней стороны очищаем потоком воды. Если имеются механические повреждения сот, оцениваем состояние критичности и обоснованность демонтажа для реставрации. Замена радиатора новым допускается в случае существенной деформации сот.

Решетка

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Проверяем противотуманные фары на работоспособность, так как при монтаже мог быть обрыв цепи. При необходимости используем мультиметр для проверки целостности проводки. Автомобиль готов к использованию.

Читайте также: