как снять решетку радиатора опель инсигния

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Opel Insignia White 220 Horse › Бортжурнал › Замена решетки радиатора

Opel Insignia 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Opel Insignia, 2011


Opel Insignia, 2009


Opel Insignia, 2011


Opel Insignia, 2014

Комментарии 29

Что-то как-то уныло стала смотреться машина. По мне так родная лучше.

Хотел уже расстроиться, что взял оригинал, но всё де соты больно большие у джома

Брал давно, где то в просторах интернета. К сожелению не сохранил сайт, ты уже не первый спрашиваешь

Тоже хочу поставить!буду заказывать!классно смотрится)

добро пожаловать в jom)

а за ск4олько старую продал?

За 5 бы взял с удовольствием )))

Белым винилом хром на решетке обтянуть не думал?

Думал. Есть даже фотка как кто то делал. Но поспрашивал друзей, все за хром. Покатаюсь, видно будет может и обтяну.

Я видел как на моей так сделано, надо будет заморочиться.

мне эта решетка нравится, но родная тоже)
как и задние фонари, я се поставил от ДЭПО, но скоро старые верну наверное) буду их по настроению туда-сюда менять )

Depo тонированные мне тоже нравятся, поэтому я их тоже заказал. Ждать 3 недели, жду не дождусь.

Как то тонированные видел в Германии за 550 евро. Как то кусачая цена.

На форуме с одним парнем списался, а он продавал свою тачку и эти фары даже не успел поставить. С чеком мне отдал. Он брал за 12000 р
В общем дешево взял. Он мне еще диодных лампочек подогнал в нагрузку

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H



Решетка радиатора

2). Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в моторном отсеке (они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно).

3). Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри.


4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Видео












Самостоятельная установка сетки в бампере

Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.

При отсутствии возможности и навыков, процесс можно попробовать упростить — сетку закрепить обычными электрическими стяжками. Несколько точек приплавят сетку, создадут для неё надёжное крепление.

Полностью готовый бампер следует установить обратно в автомобиль, при желании его можно отполировать. Новый защитный элемент будет выполнять не только свою прямую функцию, но и послужит оригинальным декором.

Установка новой решётки



Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 8 винтов (см. фото).


Нижняя решетка

2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. фото).


Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?

  • Ключ «на 8»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот автомобиля.

2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.


3). Снимаем решетку радиатора.

Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Снимаем крепления щитка направления воздуха.

3). Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.

4). Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места.

Видео


Ремонт повреждённых элементов

Иногда случается, что решётка частично ломается, произвести в этом случае ремонт решётки радиатора своими руками достаточно просто. Для успешной работы следует иметь при себе несколько необходимых каждому автовладельцу инструментов:

  • сетку, которая продаётся в автомагазине или на рынке;
  • электрические стяжки;
  • ножовку для работы с металлом или в крайнем случае обыкновенные ножницы;
  • отвёртку или ключ, которые помогут открутить болты;
  • карандаш и картон.

Ремонт следует начинать после демонтажа старой заводской защитной сетки. Как снять решётку радиатора, было написано в предыдущей главе, следовательно, дальнейшего внимания заслуживают ремонт и установка, которые будут производиться в несколько этапов. Стоит заметить, что для выполнения процесса потребуется немало времени, поэтому лучше не торопиться, всю работу следует выполнять постепенно.

Сетка для решётки

Снятый с кузова бампер нужно положить на любую ровную поверхность, чтобы помыть от накопившейся грязи водой с моющими автомобильными средствами. Насекомые и комки грязи не позволят произвести качественно всю работу, именно поэтому начинать можно будет только после очищения и сушки бампера.

Замена решётки радиатора производится путём вырезания подходящего по размеру отрезка сетки. Упростить процесс поможет лекало, нарисованное на плотном картоне. Аккуратно отмеренный участок сетки вырезается посредством ножовки по металлу. Для того чтобы правильно подогнать форму, отрезаемый кусок лучше немного увеличить по сторонам, дополнительные припуски облегчат работу.

Край нового защитного элемента следует загнуть под прямым углом — это позволит подогнать его к месту установки в решётке радиатора. Когда сетка будет в точности подходить к обводам бампера, её следует немного выгнуть. При необходимости сетка может быть окрашена, хорошо высушена и покрыта несколькими слоями бесцветного лака, увеличивающего срок эксплуатации.

Изготовление новой решётки

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

  • Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.


3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.


5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).


2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3

Введение

Концерны автомобилестроения немало внимания уделяют форме и функционалу решётки радиатора. Бампер всегда оснащается большими отверстиями, которые способствуют свободному проникновению воздушных потоков к радиатору. Однако, отверстия не имеют должной защиты, эту функцию выполняет специальная защитная сетка. Она препятствует проникновению мусора, который во время движения поднимается с дороги, различных насекомых и даже маленьких птиц. Устанавливается нехитрая конструкция непосредственно за заводской решёткой радиатора, выполняя при этом не только защитную, но и декоративную функцию. Иногда защитный элемент частично ломается, простейший ремонт решётки радиатора может быть выполнен автовладельцем собственноручно.

Решётка радиатора

Как снять решетку радиатора на Рено Логан?

1). При помощи щипцов удаляем алюминиевые заклепки, расположенные по краям «саблей».

2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.


3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой.

4). Отгибаем на нижней кромке защелки.

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Алгоритм следующий.

  1. Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
  2. Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
  3. Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
  4. После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.

Как снять решетку радиатора на Газели?

  • Ключ на «10» и на «12» ;

1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.


2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.


3). Снимаем решетку облицовки радиатора.


4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону).


5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.


6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Снятие решётки радиатора

Для того чтобы приступить к работе, следует демонтировать заводскую решётку. Снятие решётки радиатора — процедура кратковременная, её можно сделать своими руками. Следует только запастись терпением и осторожно убрать все пластиковые фиксаторы, расщепить защёлки, достать шланги с проводами и, в конце концов, снять необходимую деталь.

Демонтаж решётки радиатора


Демонтаж радиаторной решётки можно осуществить самостоятельно

После проведённого демонтажа придётся потратить время на придание «притягательного» внешнего вида. Старая внутренняя часть должна быть убрана ножовкой по металлу. Появившиеся отверстия лучше всего скрыть стеклопластиковым волокном, подойдёт в этом случае и шпатлёвка. Все неровности следует затереть наждачной бумагой. Такой трудоёмкий процесс будет актуален, если решётка впоследствии будет подвержена покраске.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H

  • Крестообразная отвертка;

1). Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

2). Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.


3). Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.

Снятие решётки вместе с бампером

Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.

Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.

  1. Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
  2. Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
  3. Удалите нижние фиксаторы.
  4. Отключите левый разъём противотуманных фар.
  5. Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.
  6. Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
  7. Открутите оставшиеся верхние болты.

Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.

Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;


3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Тюнинг радиаторной решетки в стиле «Чероки»

Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.

Подбирая окраску, руководствуются конечными задачами. Если дизайн транспортного средства планируется в милитаристическом стиле, защита переднего бампера окрашивается в цвета, напоминающие хром. В остальных случаях выбирают тона, соответствующие кузову. Ячейки для контраста покрывают черной краской.

Торговые организации предлагают автолюбителям готовые решетки радиаторов, выполненные в разных стилевых решениях. Покупая изделие, в первую очередь обращается внимание на размещение креплений. Отверстия должны соответствовать заводской комплектации. В противном случае невозможно установить деталь на Renault Duster без комплекса дополнительных мероприятий.

Установка тюнингованной радиаторной решетки проводится в порядке, обратном демонтажу. Полностью снимать бамперный узел необязательно.

Виды детали

В магазинах запасных частей можно приобрести разные варианты решеток радиатора Skoda Octavia A7:

  • матовые;
  • черные глянцевые;
  • с сеткой;
  • с выемкой под систему круиз-контроля.

Разнообразить внешний вид автомобиля можно при помощи замены облицовки — со стандартной хромированной на черную. Многие автолюбители считают, что в этом случае решетка Октавия А7 выглядит дороже и презентабельнее.

В данном видео владелец Шкода Октавия А7 расскажет о методах защиты радиатора:

Вариант без демонтажа бампера

При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.

Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».

Снимаем Передний Бампер

Передний бампер снимается с применением торкс-отвертки (размер не знаю, возьмите набор), ключа на 10, плоской маленькой отвертки и торкс-головки или пассатижами. Также будет очень полезен второй человек, поскольку одному ставить бампер обратно будет сложно.

Итак, крепление бампера:

- 6 торкосов под капотом на верхнем краю
- 3 торкса в каждой колесной арке
- 1 шуруп снизу с водительской стороны
- 4 клипсы снизу перед защитой картера
- 2 кронштейна, которые нужно ослабить

Думал, сфотографирую процесс, но в связи со сложностями было не до этого, сделал только одну фотку. Буду использовать импортные.


Отверткой-торксом отворачиваем 6 шурупов сверху.

Изображение

. по три шурупа в каждой колесной арке (колеса лучше выворачивать в сторону)..
Изображение

. поддеваем плоской отверткой середину пистона, вынимаем и достаём пистон целиком, 4 шт..
Изображение

..теперь выщелкиваем бока бампера возле колесных арок - просто отгибаем подкрылок и тянем стороны бампера в стороны.
После освобождаем верхний край бампера и пытаемся аккуратно сдернуть бампер с посадочных мест - он будет туго выходить из-под фар.

Теперь интереснее. Если посмотреть через нижнюю решетку радиатора в бампере чуть левее радиатора, можно увидеть кронштейн от подрамника, через который проходит болт с головкой-папой под торкс. Такой же есть справа, его можно увидеть из-под машины или оттянув бампер. Болты прекрасно отворачиваются пассатижами, если торксов не оказалось под рукой.
Немного ослабим два болта и теперь пластиковые черные кронштейны бампера просто вытаскиваются.
Здесь же у водительского колеса со стороны земли отворачиваем шуруп на 10 (маленькая стрелка справа)
Изображение

Виден черный пластиковый кронштейн на бампере, который нужно вытянуть из ослабленного металлического кронштейна на подрамнике.
Изображение

Оттянули бампер, видим проводку и шланг:

- два разъема ПТФ с двух сторон
- разъем парктроника по середине выше балки-усилителя бампера
- здесь же, под разъемом парктроника в нижней решетке радиатора установлен датчик температуры, выковыриваем из держателя
- с водительской стороны отсоединить шланг омывателя фар от насоса в бачке. Для этого снять пластиковый хомутик и просто стянуть шланг. Не теряйте хомутик.



По результатам тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, автомобиль получил рейтинг пять звезд из возможных пяти. Данные модификации отличаются несколько измененной, благодаря спортивным обвесам, внешностью.

Действия в чрезвычайных ситуациях Opel Insignia. Замена ламп Opel Insignia

На автомобиле линз и родного ксенона не. Галогеновые лампы H7 в достаточно небольшом по размеру отражателе.

Замер силы света на стенде перед началом работы показал 40 люксов, что в принципе очень неплохой результат. При норме люкса. Но загвоздка вся в том, что при длительной езде с галогеновым светом да еще по трассе и на скорости глаза устают неимоверно.

как снять фары на опель инсигния

В этом вопросе спорить даже не собираемся. Тысячи копий сломано на эту тему.

как снять фары на опель инсигния

В любом случае. Тема нашей статьи не обсуждение преимуществ или недостатков ксенонового света. Биксеноновые линзы Чтобы начать работу с фарами нам предстояло их снять. Мы обычно не заостряемся на демонтаже фар. Но не в этом случае.

Работать предстоит звездочкой торкс и головкой на 8. Сделать это не сложно вооружившись тонкой плоской отверткой.

Затем аккуратно отщелкиваем бампер из креплений под крыльями. Лучше работать вдвоем.

как снять фары на опель инсигния

Бампер объемный. Отсоедините разъем парктроников со стороны водителя и снимите фишки с противотуманных фар. Если Вы думаете, что это все, то спешу огорчить.

Как снять передний и задний бампер Opel INSIGNIA (2006+)

Теперь интереснее. Если посмотреть через нижнюю решетку радиатора в бампере чуть левее радиатора, можно увидеть кронштейн от подрамника, через как снять фары на опель инсигния проходит болт с головкой-папой под торкс.

На всю работу мы предлагаем в обязательном порядке гарантию. Москва, ул. Мельникова, д.

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H

Opel Astra H

Как самостоятельно снять радиаторную решетку Опель Астра H

Открываем капот и видим болты крепления решетки

саморезы крепления решетки

откручиваем болты крепления

С помощью крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. На фото они указаны красными стрелками

защелки решетки

Далее нам остается лишь аккуратно снять решетку с нижних зажимов. На рисунке ниже видно, что решетка помимо верхних болтов прижата семью защелками.

снимаем решетку с защелок

Снимать радиаторную решетку с защелок нужно аккуратно, не повредив их, иначе потом она будет болтаться.

Сборка решетки производится в обратной последовательности.

Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг

При необходимости замены радиаторной решетки на оригинальную, обратите внимание на то, что они идут двух типов: рестайлинговые с 2007 года, и дорестайлинг с 2004 года.

Opel 13 20 358

  • Решетка радиатора Opel 13 20 358 / GM 13241967 с 2004 г.в. дорестайл без профиля
  • Профиль хром на решетку дорестайл Opel 14 00 746 / GM 13142522
  • Эмблема радиаторной решетки Opel Opel 13 24 033 / GM 13142521

Данный тип решетки подходит для ASTRA H 5dv/Kombi 03/2004-2007

Выше указаны артикулы элементов решетки радиатора по отдельности, однако можно заказать решетку целиком, но стоимостью ее выше.

Opel 13 20 370

  • Решетка радиатора с профилем рестайлинг с 2007 г.в. Opel 13 20 370
  • Профиль радиаторной решетки хром Opel 13 22 242
  • Профиль радиаторной решетки рестайл боковой хром Opel 13 22 245

Указанные выше артикулы предназначены для Astra H рестайлинг после 2007 года на хэтч 5d, седан.

Решетка для ASTRA-H 3D/GTC

Opel 13 20 359

Стоит отметить, что установка решетки от версии GTC на обычную версию модели слегла отличается количеством креплений, но немного подогнав встает как родная.

Как снять эмблему с решетки радиатора

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H

как снять эмблему с решетки радиатора

Как самостоятельно снять радиаторную решетку Опель Астра H

Открываем капот и видим болты крепления решетки

С помощью крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. На фото они указаны красными стрелками

Далее нам остается лишь аккуратно снять решетку с нижних зажимов. На рисунке ниже видно, что решетка помимо верхних болтов прижата семью защелками.

Снимать радиаторную решетку с защелок нужно аккуратно, не повредив их, иначе потом она будет болтаться.

Сборка решетки производится в обратной последовательности.

Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг

При необходимости замены радиаторной решетки на оригинальную, обратите внимание на то, что они идут двух типов: рестайлинговые с 2007 года, и дорестайлинг с 2004 года.

  • Решетка радиатора Opel 13 20 358 / GM 13241967 с 2004 г.в. дорестайл без профиля
  • Профиль хром на решетку дорестайл Opel 14 00 746 / GM 13142522
  • Эмблема радиаторной решетки Opel Opel 13 24 033 / GM 13142521

Данный тип решетки подходит для ASTRA H 5dv/Kombi 03/2004-2007

Выше указаны артикулы элементов решетки радиатора по отдельности, однако можно заказать решетку целиком, но стоимостью ее выше.

  • Решетка радиатора с профилем рестайлинг с 2007 г.в. Opel 13 20 370
  • Профиль радиаторной решетки хром Opel 13 22 242
  • Профиль радиаторной решетки рестайл боковой хром Opel 13 22 245

Указанные выше артикулы предназначены для Astra H рестайлинг после 2007 года на хэтч 5d, седан.

Решетка для ASTRA-H 3D/GTC

  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 359 / GM 13241968
  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 364 / GM 13247083 решетчатый тип
  • Профиль решетки хром Opel 14 00 773 / GM 1315798
  • Эмблема Opel оригинальная Opel 13 24 033 / GM 13142521
  • Вставка грунтованная («сабля») под значок Опель 1400326 GM 13183704

Стоит отметить, что установка решетки от версии GTC на обычную версию модели слегла отличается количеством креплений, но немного подогнав встает как родная.

Как отремонтировать и поменять решетку радиатора Volvo S60

как снять эмблему с решетки радиатора

Решетка радиатора – это одна из наиболее выразительных деталей кузова любого автомобиля. Она не только выполняет утилитарные функции по защите, но и служит главным идентификатором бренда. Можно абсолютно не разбираться в фирменных модификациях и тонкостях рестайлинга, но трехлучевая звезда на радиаторе сразу напомнит об именитом немецком концерне, а круглая эмблема со стрелой и надписью VOLVO безошибочно укажет на настоящий шведский автомобиль.

Особенности конструкции

Штатная решетка радиатора Вольво S60 изготовлена из композитного пластика. У моделей первого поколения (с 2000 по 2009 год) на внешнюю рамку и логотип нанесено декоративное покрытие под хром. Второе поколение (с 2010 года) получило более широкую решетку со скругленной нижней частью. Хромированными выполнены фирменная эмблема и горизонтальные ребра.

Информация! Владельцы Volvo S60 отмечают, что соты штатной решетки радиатора довольно крупные, что улучшает обдув радиатора, но не обеспечивает должной защиты от попадания посторонних предметов, особенно на трассе.

Необходимость замены радиаторной решетки может возникнуть по многим причинам:

  • повреждение конструкции;
  • ухудшение внешнего вида;
  • установка тюнингованного варианта;
  • монтаж дополнительной защитной сетки.

В любом случае для успешного ремонта стоит изучить особенности процедуры демонтажа, чтобы не тратить время и нервы, работая наугад.

Демонтаж решетки

Главный вопрос, который интересует владельцев Volvo S60, можно ли снять решетку радиатора без трудоемкой процедуры демонтажа переднего бампера? Да, такая процедура возможна. Деталь зафиксирована 10 защелками, расположенными по периметру рамки. Нужно аккуратно отжать крепеж плоской отверткой и вынуть решетку радиатора из бампера наружу.

Официальным производителем для этих работ предусмотрена специальная монтажная лопатка (код 999 7390), которая изготовлена из пластика, чтобы не повредить покрытие бампера при ремонте.

Сначала нужно освободить четыре нижних защелки, затем две боковых. После этого нижняя часть решетки радиатора вытягивается на себя и подается вверх, чтобы верхние фиксаторы вышли из зацепления. Панель зафиксирована в переднем бампере достаточно жестко, поэтому при первой разборке придется приложить усилие для ее снятия.

Важно! Не рекомендуется сдергивать деталь резкими рывками, так как в большинстве случаев это приводит к поломке крепежных элементов.

Если подходящий инструмент отсутствует, или снять решетку радиатора указанным способом не получилось, можно извлечь 7 клипс, которые удерживают центральную часть бампера над радиатором, просунуть руку в пространство между бампером и кузовом и выдавить зажимы решетки изнутри с помощью тонкой отвертки.

На представленном видео показана замена решетки Volvo S60 и защиты радиатора на тюнингованный комплект:

Когда планируется ремонт или покраска детали, возникает необходимость демонтировать центральную эмблему Volvo с решетки радиатора S60. Для этого нужно тонкой отверткой или ножом отсоединить 18 фиксаторов, которые удерживают круглую эмблему с косой полосой на радиаторной решетке.

Ремонт элемента

Попадание веток, камней и других твердых предметов часто приводит к сколам, трещинам и другим дефектам декоративной решетки радиатора. Учитывая немаленькую стоимость новой детали, в некоторых случаях будет целесообразней починить поврежденный элемент.

Сколы и царапины выравниваются с помощью шпатлевки, шлифуются и окрашиваются подходящим составом.Для устранения трещин или восстановления отломившихся кусков потребуется более серьезный ремонт. В первую очередь нужно подобрать кусочки пластика подходящей формы, совместимые по составу с материалом решетки радиатора.

Для информации! Условное обозначение типа пластика (ABS, PA, PC, PE) обычно нанесено на внутреннюю часть детали.

Затем ремонтные вставки сплавляют с основой с помощью паяльника или фиксируют клеевым составом. В профессиональных мастерских используют специальный строительный фен с насадками для сварки пластика.

С внутренней стороны на ребрах решетки радиатора Volvo имеются углубления, поэтому для придания большей прочности поврежденному месту можно вплавить в ячейки кусочки стальной проволоки подходящей длины.

Отремонтированную деталь шлифуют наждачной бумагой, шпаклюют и окрашивают в необходимый цвет.

Установка защитной сетки

После очередной чистки или ремонта радиатора появляется намерение установить в декоративную решетку Volvo S60 дополнительную защиту.

Выбор материалов для защитной сетки в бампер достаточно велик: сталь, алюминий, пластик. Стальную сетку использовать не стоит. Как бы хорошо она ни была окрашена, вода, соль, реагенты и мойки высокого давления быстро приведут ее в ржавое состояние, что сильно испортит внешний облик автомобиля. Рекомендуется остановить свой выбор на алюминиевых или пластиковых вариантах, которые более устойчивы к внешним условиям и легче подвергаются обработке.

Процедура установки сетки в бампер проста:

  • к внутренней стороне снятой решетки прикладывается кусок сетки, размечается и вырезается в размер;
  • при необходимости подготовленная деталь окрашивается или покрывается специальным составом (например, жидкой резиной);
  • после высыхания сетка устанавливается в решетку радиатора и фиксируется короткими саморезами или пластиковыми стяжками.

Совет! При использовании саморезов предварительно рекомендуется неглубоко засверлить корпус решетки в местах фиксации, чтобы избежать повреждений конструкции при затяжке крепежа.

Необходимость подобной доработки косвенно подтверждают официальные дилеры Volvo, которые также оказывают услугу по установке защитной сетки в передний бампер.

как снять эмблему с решетки радиатора

Автомобили отличаются друг от друга формами, логотипами, уникальностью дизайна. Эмблема – символ производителя. Логотип размещается на каждой собранной единице транспорта.

Значок лада веста имеет характерные черты:

  • фон – синяя цветовая гамма;
  • овальная форма;
  • изображение парусника.

Есть такие люди, которые снимают значок с Ваза и лепят, либо что то другое вместо шильдика жигули — либо ставится решетка радиатора без логотипа. Наше мнение по этому поводу: как не отрывай значки, логотипы — машина другой не станет!

Изобретателем опознавательного знака является житель Самарской области Декаленков. Изображение парусника автор набросал на страничках школьной тетради. За годы существования автоваз совершенствовал логотип. Менялись пропорции, фон. Парусник наносился на красный фон, имел форму конуса, прямоугольника.

В девяностых производство автомобилей росло, открывались филиалы. Производители пришли к выводу, что требуются перемены в духе нового времени. Дизайнеры предложили новый формат – горизонтальный вал, синий фон, на котором традиционный парусник.

Логотип веста размещен на передней поверхности капота – радиаторной решетке. Сзади, на багажнике, надпись «lada». Стиль нанесения символов на весту отличается от стиля надписи других моделей. Буквы объемные, размещены посередине, интервал между символами большой.

Производители отечественного автомобиля усовершенствовали логотип. Изображение увеличилось в размере, парусник стал объемнее, приобрел перекладину. Если Вам по каким то причинам нужно все таки удалить буквы или логотип, то читайте эту статью до конца!

Как удалить символы с поверхности автомобиля

Последовательность действий чтобы снять шильдик с лада:

  • Разогрейте надпись – используйте фен, теплую воду (не кипяток – повредите покрытие);
  • Под действием температуры сцепливающие свойства клея улетучатся;
  • Аккуратно снимите символы с задней части кузова;
  • Остатки клеящего вещества сотрите спиртовым раствором;
  • Когда подогрев неэффективен – используйте нить;
  • Проденьте между покрытием и надписью;
  • Удалите клеящий состав трением нити.При желании владельца транспорта избавиться от переднего шильдика требуется замена радиаторной решетки. В ней встроено гнездо, в которое на защелках крепится передний логотип. Для извлечения с целью полировки, замены постепенно снимаем логотип, чтобы не сломать защелки.

Надо ли снимать эмблему

Автовладельцы избавляются от фирменного изображения с целью скрыть отечественное происхождение. Без символики Lada Vesta выглядит, как стильная, комфортабельная иномарка.

Удаление эмблемы сзади на крышке багажника выполняется легко, без признаков размещения символов, повреждения покрытия автомобиля. Для этого не потребуется быть специалистом.

Эмблема автоваза, установленная на передней поверхности капота, повлечет замену радиаторной решетки. В ней встроено овальное гнездо с шестью защелками, на которые крепится изображение. Снять символику не сложно, но внешний вид изменится не в лучшую сторону. Радиаторная решетка с гнездом для крепления логотипа выглядит не красиво. Для избавления от следов присутствия эмблемы требуется установка новой решетки.

Фиксация новой детали производится порядке, обратном снятию старой. Значок делается из качественной пластмассы — обладающей долговечностью, износостойкостью, прочностью, стильным дизайном. Установка детали позволит защитить вскрытие капота при попытке угнать автомобиль.

Фото эмблемы лада веста

Эмблема Лада Веста отображает уникальность, эксклюзивность. Она увеличилась в размере, стала грациозной, объемной, узнаваемой издалека. Фото нового варианта в сравнении с былым изображением позволяет оценить достоинства нововведений.

Как снять фару opel insignia, инструкции

Диапазоны регулировок водительского сиденья позволяют удобно устроиться водителю любого роста и комплекции. Система климат-контроля, электростеклоподъемники, аудиосистема Infinity Sound System и прочие приятные замена фары опель инсигния создают комфорт и уютную обстановку, свойственные автомобилям бизнес-класса. Объем багажного отсека седана составляет литров, причем, немалая замена фары опель инсигния этого объема приходится на спрятанную под фальшполом пенопластовую вставку с отделениями для мелочей, зато складывающиеся в соотношении 2: Универсал Sports Tourer хотя и не отличается от седана длиной колесной базы, но благодаря увеличенному на 80 мм заднему обвесу может похвастать багажным отсеком объемом литров, что на 10 литров больше, чем даже у славившегося своей вместительностью универсала-предшественника Vectra Caravan.

Под капотом автомобилей модельного ряда Opel Insignia могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,8 л мощностью от до л. На выбор покупателям предлагается как механическая, так и автоматическая коробка передач.

В стандартном оснащении автомобиль оборудуется приводом на передние колеса, на более дорогие версии устанавливается полноприводная трансмиссия с двумя электронноуправляемыми муфтами Haldex, отвечающими за распределение крутящего момента между замена фары опель инсигния и блокировку замена фары опель инсигния дифференциала.

замена фары опель инсигния

Начинаем от острого угла, тот, что ближе к решетке радиатора. Первым делом прорежьте герметик ножом по периметру фары, не порезав при этом пластик. Помните — горячий пластик корпуса фары очень уязвим для любого механического воздействия.

Когда пассатижи будут установлены работа пойдет быстрее. Напоминаем, что греть придется постоянно. Остывающий полиуретановый герметик, становится совершенно неподатливым.

Будем считать, что стекло Вы сняли. Теперь нужно вычистить кант корпуса фары от остатков герметика. Замена фары опель инсигния используем острую стамеску подходящую по ширине канта.

Она хорошо отделяет резину от пластика. Работайте аккуратно, ибо остро заточенной стамеской в мгновение ока можно порезать корпус фары.

Действия в чрезвычайных ситуациях Opel Insignia. Замена ламп Opel Insignia

Процедура совершенно несложная. Когда корпус и стекло вычищены, приложите стекло по месту в корпус фары.

В этом залог дальнейшей успешной сборки фар. Если Вы увидите, что прилегание стекла не полное — корпус в печь коробку и греть. Накиньте стекло и при помощи влажной тряпки или губки придайте нужную форму корпусу. Формуйте, ваяйте но сделайте так, чтобы прилегание было идеальным. Клиент хотел установить линзы на 2,5 замена фары опель инсигния но был нами огорчен до безобразия.

Как снять передний блока фары на Opel Insignia?

Отражатель фары, куда должна крепиться линзы очень невысок. Это реально круто!

Установив собранную фару без стекла на машинумы проводим регулировочные работы. А именно: До момента укладки герметика укройте отражатели и всю начинку фары пищевой пленкой. Дабы случайно не заляпать герметиком.

Со стекольным клеем собирать фару легче, но если придется разбирать вновь, то мучения предстоят те. С термо герметиком работать сложнее на этой фаре. Стекло дополнительно фиксируется на П образных скобах, чье количество мы позволили замена фары опель инсигния для замена фары опель инсигния увеличить вдвое. Если Вы решили использовать термо герметик, после сборки фары обязательно минут на 10 прогрейте фару в печке.

После осмотра и диагностики мастера пришли к выводу, что нет необходимости в замене фары целиком и можно ограничиться заменой стекла. Кроме того, стоимость новой оригинальной фары достаточно замена фары опель инсигния, а профессионально проведенный ремонт существенно сэкономит деньги владельца.

замена фары опель инсигния

Стоимость работы вместе с новым стеклом составила 10 тыс. По сравнению со стоимостью новой фары порядка 50 тыс.

Как снять передний и задний бампер Opel INSIGNIA (+)



Объем багажного отсека седана составляет литров, причем, немалая часть этого объема приходится на спрятанную под фальшполом пенопластовую вставку с отделениями для мелочей, зато складывающиеся в соотношении 2: Универсал Sports Tourer хотя и не отличается от седана длиной колесной базы, но благодаря увеличенному на 80 мм заднему обвесу может похвастать багажным отсеком объемом литров, что на 10 литров больше, чем даже у славившегося своей вместительностью универсала-предшественника Снять фару опель инсигния Caravan.

Под капотом автомобилей модельного ряда Opel Insignia могут устанавливаться бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,8 л мощностью от до л.

На выбор покупателям предлагается снять фару опель инсигния механическая, так и автоматическая коробка передач. В стандартном оснащении автомобиль оборудуется приводом на передние колеса, на более дорогие версии устанавливается полноприводная трансмиссия с двумя электронноуправляемыми муфтами Haldex, отвечающими за распределение крутящего момента между осями и блокировку заднего дифференциала.

Полноприводные модификации для обеспечения лучшей управляемости оборудованы уникальной многорычажной задней подвеской с сочлененными рычагами link-to-link. Оптимальное сочетание легкости и чувствительности управления обеспечивается рулевым управлением с гидроусилителем.

снять фару опель инсигния

В качестве дополнительной опции предусмотрена система Opel Eye, которая предупреждает водителя о дорожных знаках и случайном пересечении линий разметки.

Как снять передний и задний бампер Opel INSIGNIA (2006+)

Отдельного внимания заслуживает безопасность Opel Insignia. Если посмотреть через нижнюю решетку радиатора в бампере чуть левее радиатора, можно увидеть кронштейн от подрамника, через который проходит болт с головкой-папой под торкс. Такой же есть справа, его можно увидеть из-под машины или оттянув бампер.

Болты прекрасно отворачиваются пассатижами, если торксов не оказалось под рукой. Немного ослабим два болта и теперь пластиковые черные кронштейны бампера просто вытаскиваются. Здесь же у водительского колеса снять фару опель инсигния стороны земли отворачиваем шуруп на 10 маленькая стрелка справа. Виден черный пластиковый кронштейн на бампере, который нужно вытянуть из ослабленного металлического кронштейна на подрамнике. Сделать это не сложно вооружившись тонкой плоской отверткой.

Затем аккуратно снять фару опель инсигния бампер из креплений под крыльями. Лучше работать вдвоем. Бампер снять фару опель инсигния. Отсоедините разъем парктроников со стороны водителя и снимите фишки с противотуманных фар. Если Вы думаете, что это все, то спешу огорчить.

Если посмотреть на нижнюю часть бампера со стороны прорези в решетке Вы без труда разглядите два пластиковых кронштейна черного цвета.

снять фару опель инсигния

Сквозь него проходит винт под звездочку. Отпустите его и тогда бампер Ваш! По фарой Вы увидите пластиковый кронштейн. Это направляющая бампера.

снять фару опель инсигния

Открутите два самореза и отщелкните замки по краям. Теперь те самые четыре винта крепления фары — два сверху, один под фарой и один со стороны крыла. Фара на столе.

снять фару опель инсигния

Отделить стекло от корпуса. При этом хозяин автомобиля настоятельно просил не уничтожить товарный вид его детища. Вся проблема в том, что фара собрана на полиуретановом герметике. На такой же герметик клеится лобовое стекло. Это, чтобы понятнее.

Как снять передний блока фары на Opel Insignia?

Лобовое стекло срезается струной. Со стеклом фары такой фокус не пройдет. Сразу скажу — с случае с Insignia отбросьте мысли об использовании фена.

Испортите корпус фары. Даже если вы его не уничтожите полностью, товарный вид будет потерян однозначно! Мы греем фару до градусов.

Снятие переднего бампера Insignia

Неважно, стекла или корпуса фары. Но снять фару опель инсигния работы очень небольшое, фара остывает и приходится греть снова и небольшими отрезками пути проходить весь периметр. Вам понадобится специальные пассатижи для отделения стекла от корпуса, несколько плоских отверток различного диаметра и длины, нож и самое главное — ТЕРПЕНИЕ.

Читайте также: