как снять решетку радиатора ваз 2103

Обновлено: 15.05.2024

Замена решетки радиатора Ваз 2106 Жигули


ВАЗ 2106 в идеальном состоянии

При необходимости защиту для радиатора на ВАЗ 2106 можно купить в специализированном магазине. Это будет самым простым и быстрым решением. Но намного интереснее выполнить тюнинг своего автомобиля самостоятельно, чтобы он приобрел новый, более яркий внешний вид.

Кроме того, что необычная решетка, сделанная своими силами, станет предметом гордости автомобилиста, стоимость ее будет гораздо ниже, чем у заводской. Чтобы выполнить тюнинг решетки радиатора, необходимо подготовиться. Нужные инструменты всегда найдутся в гараже. Для работы понадобятся.

  1. Ножовка или лобзик.
  2. Эпоксидная смола и стекловолокно.
  3. Наждачная бумага.
  4. Шпаклевка.
  5. Краска в аэрозоле.
  6. Отрезок пластика или картона.

Потребуется еще и сетка. При покупке необходимо быть внимательными, чтобы не приобрести узкий экземпляр. Начинать работы по декорированию решетки радиатора необходимо с демонтажа старой.



При помощи ножовки аккуратно вырезается центральная часть. После этого в местах крепления появятся отверстия. Теперь понадобится отрезок картона. С его помощью делается заготовка для изготовления новой защиты. Для этого внутренний контур заготовки огибается картоном. В процессе нужно обязательно отметить расстояние, на которое будет заходить решетка внутрь. Излишки картона отрезаются. Заготовка будущей детали готова.

Затем поверхность должна быть ошкурена и обезжирена, особенно в местах соприкосновения устанавливаемой конструкции с эпоксидной смолой. Этот прием обеспечит более плотное соединение детали и клеящей смеси. На деталь наносится слой смолы и сверху укладывается стекловолокно. Этот процесс повторяется несколько раз до тех пор, пока не будет достигнута нужная толщина.

Когда эпоксидная смола полностью затвердеет, заготовка из картона может быть удалена. Поверхность детали из стекловолокна тщательно шпаклюется. После высыхания шпаклевки деталь аккуратно обрабатывается наждачной бумагой и покрывается слоем краски. Затем ее нужно обтянуть подготовленной сеткой. Готовая решетка радиатора устанавливается на свое постоянное место.

Изменить конструкцию решетки радиатора ВАЗ 2106 можно и другим способом. Это может быть сплошная решетка без использования продольных или поперечных перекладин.

От демонтированной старой детали необходимо оставить только каркас, все остальные части должны быть аккуратно выпилены. На пустой каркас натягивается декоративная металлическая сетка, которая подходит автомобилю по цвету. Для крепления сетки могут быть использованы обычные заклепки. Модернизированное изделие готово и может быть установлено на автомобиль.


1 Самостоятельное снятие и замена решетки на ВАЗ 2106

Решетка радиатора на этой модели состоит из двух половин, поэтому снятие и замена осуществляются последовательно с каждой стороны. Чтобы снять ее без повреждения других деталей, необходимо надавить на фиксаторы облицовки фар с помощью плоской отвертки. Когда фиксаторы отжаты, аккуратно потяните на себя облицовку и снимите ее.


Далее откройте капот и открутите крестообразной отверткой три самореза крепления детали с правой стороны и извлеките правую часть, отогнув дополнительные пластиковые фиксаторы. То же самое проделайте и с левой стороны. Если вам нужна замена решетки или вы собираетесь установить тюнингованный вариант, необходимо надевать ее части снизу вверх, нижними отверстиями на пластиковые втулки в нижней части.

2 Простые способы тюнинга решетки радиатора

Теперь, когда деталь снята, можно приступать к тюнингу. Самый простой способ – установка мелкоячеистой сетки, которая припаивается к внутренней части после удаления всех «полосок» с помощью ножовки по металлу или другого подходящего инструмента. Сетка вырезается точно по размеру пластикового контура решетки, использовать можно различные варианты сетки. Помимо установки сетки, можно удалить значок и покрасить ее в цвет кузова.


В отличие от некоторых других ВАЗовских моделей, сетку решетки радиатора ВАЗ 2106 лучше крепить при помощи саморезов с четырех сторон, так крепление будет более надежным. После закрепления сетки ее можно покрасить с помощью баллончика с краской. Следует помнить, что предварительно наносится грунтовка, чтобы краска не оставляла разводов и лучше схватилась.

Некоторые владельцы ВАЗ 2106 покупают готовые тюнинг-варианты радиаторных решеток, например, ProSport или Europlast и т. д. Однако не все они смотрятся привлекательно, а их стоимость не менее 2000 рублей.

Более сложно сделать решетку радиатора сплошной, но так она выглядит эффектнее всего.

Тюнинг решетки радиатора

Многие автолюбители – владельцы «шестерок» рассматривают тюнинг решетки радиатора ваз 2106, как способ улучшить интерьер автомобиля при сохранении его функционала. В принципе, такие варианты изделия, как сплошная решетка радиатора на ваз 2106, можно приобрести в магазине автозапчастей или аксессуаров.

Но часть фанатов этой Вазовской модели предпочитают изготовить решетку радиатора ваз 2106 своими руками по причине полного воплощения желаемого результата, да и в целях разумной экономии средств. Кроме того, это обеспечит уникальность решетки радиатора, ее неповторимость и нешаблонность.


Поэтому часто наши соотечественники задаются вопросом, как сделать решетку радиатора на ваз 2106 самостоятельно, ведь стоимость изделия в любом случае бедет составлять только стоимость полуфабрикатов, применяемых при ее изготовлении. Существует много вариантов исполнения авторской решетки радиатора ВАЗ 2106, фото одной из которых можно посмотреть на нашем интернет – ресурсе.

Сплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106

Самый эффективный и привлекательный способ модернизации заключается в том, чтобы создать сплошную решетку. Она должна целиком закрывать всю переднюю часть транспортного средства. В частности, фары. Благодаря такому тюнингованному изделию машина становится уникальной и преображается на глазах. При этом улучшенную решетку для ВАЗ-2106 можно изготовить самостоятельно.

Чтоб сделать сплошную решетку потребуются:

  1. 3 стандартные штатные радиаторные сетки. Они продаются на рынках либо на так называемых «разборках».
  2. Затем, используя обычную ножовку для металла, необходимо вырезать срединные компоненты традиционных деталей. Предварительно они примеряются на машину.



Заготовки для решетки



Заготовки для сплошной решетки Когда абсолютно все заготовки будут созданы, они соединяются посредствам паяльника. Что же касается самой пайки, то используют изнаночную сторону. Иначе потребуется затереть швы, применив наждачную бумагу.



Спайка решетки ВАЗ 2106





Создание сплошной решётки радиатора для ВАЗ-2106

Самым эффектным и привлекательным вариантом модернизации является создание сплошной запчасти, которая закрывает полностью весь передок автомобиля, и фары, в том числе. Такое тюнинговое изделие больше всего преображает автомобиль, придаёт уникальности его виду.

Тюнинговую решётку ВАЗ-2106 можно сделать своими руками, для этого необходимо приобрести три стандартных штатных радиаторных сетки. Их можно без труда купить на рынке или на разборке. Дальше путём применения ножовки по металлу вырезаются срединные сегменты стандартных запчастей, предварительно примерив их на транспортное средство. Когда все заготовки будут вырезаны, надо с использованием паяльника их соединить. Пайку желательно производить с изнаночной стороны, в ином случае придётся дополнительно затирать швы наждачной бумагой.

Следующим этапом работы будет обезжиривание заготовки, её грунтовка и покраска. Для покраски можно использовать как универсальный чёрный цвет, так и подобрать оттенок под хром или кузов автомобиля. После высыхания новую деталь можно установить на транспортное средство. При установке тюнинговой детали стандартные кожухи для фар надо будет снять, так как они будут мешать монтажу. Закрепить решётку можно с помощью саморезов. Дальше остаётся только наслаждаться результатом от проделанной работы.

Полусплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106

Некоторые автолюбители, которые владеют «шестеркой», делают сплошную решетку для своего транспортного средства. Но подавляющее большинство водителей отдают предпочтение полусплошному изделию, которое предназначено для 2 фар.

К слову, изготовление последней не займет много времени. Делается она также как сплошная, только меняются заготовки. Необходимо отрезать молдинг, выбрав до этого нужную длину. Затем он вставляется в специальные полосы, которые есть на решетке. Чтобы конструкция была более надежной, можно проклеить элементы.

Итак, для производства полусплошной решетки радиатора на ваз 2106 потребуется обзавестись:

Примеры полусплошных решеток:

Как сделать полусплошную решетку радиатора. Видео

Изготовление радиаторной решетки своими руками

Все российские автолюбители знают, что качество дорожного покрытия в РФ оставляет желать лучшего. Оно изобилует камнями, другими крупными предметами. Все это, из-за ударного воздействия, способно привести к разгерметизации системы охлаждения. Дело в том, что эти элементы могут вылететь из-под покрышек встречных и попутных транспортных средств.

Чтобы изготовить тюнингованную радиаторную решетку для «шестерки» необходимо купить:

Основные стадии работ:

  1. Необходимо произвести демонтаж прежней решетки радиатора. После чего выпиливаем центральный компонент.
  2. В местах крепежа остаются специальные отверстия.
  3. Картон используется для производства усовершенствованного изделия. Именно он и является заготовкой. Для этого пространство, внутри изделия, отделывается посредствам плотного картона.
  4. В процессе работ замеряется дистанция между решетками, усовершенствованного изделия. Лишний картон обрезается и получается прототип решетки.
  5. Плоскость шлифуется и обезжиривается. Особое внимание необходимо уделить точкам и местам, в которых происходит соприкосновение с «эпоксидкой».
  6. На деталь наносится «эпоксидка». Укладывается стекловолокно. Высыхает. Дальше опять слой эпоксидки и волокна.
  7. Поверхность шпатлюется. Затем ее необходимо обработать, используя мелкодисперсную «наждачку». Также наносится лакокрасочное покрытие.
  8. Далее устанавливаем новую решетку на машину.

Изготовление радиаторной решетки

Для изготовления тюнингованной радиаторной решетки «шестерки» потребуются следующие инструменты и принадлежности:

Как снять переднюю решетку на ваз 2106

Открыв капот, крестообразной отверткой отворачиваем три правых самореза крепления решетки.

Слегка приподняв, снимаем правую половину решетки с пластиковых втулок.

Таким же образом снимаем вторую половину решетки радиатора.
При установке решетки на автомобиль надеваем нижнюю часть решетки отверстиями на пластиковые втулки панели и закрепляем решетку саморезами.
Все остальные операции выполняем в порядке, обратном снятию.

Радиаторная решётка — это визитная карточка любого автомобиля. Штатную решётку «шестёрки» сложно назвать шедевром дизайнерской мысли, поэтому многие автовладельцы пытаются улучшить эту деталь самостоятельно. Разберёмся, как это делается.

Назначение радиаторной решётки на ВАЗ 2106

Радиатор на «шестёрке» располагается перед двигателем и охлаждается потоком встречного воздуха. Решётка, закрывающая это устройство, выполняет несколько функций.


Защита радиатора от повреждений

На ранних моделях ВАЗ 2106 радиаторы были выполнены из меди. Позднее на смену меди пришёл алюминий. Однако и в первом, и во втором случае конструкция главного радиатора была очень чувствительна к механическим повреждениям. Радиатор — это система трубок с «нанизанными» на них тонкими рёбрами меди (или алюминия). Эти рёбра можно погнуть даже пальцами. Радиаторная решётка на ВАЗ 2106, несмотря на кажущуюся хрупкость, эффективно защищает радиатор от летящих камней, комков грязи, льда и т. д.

Обеспечение охлаждения

Конструируя решётку, инженеры должны были решить сложную задачу. С одной стороны, решётка должна защищать радиатор. С другой стороны, щели в ней должны быть достаточно велики для того, чтобы охлаждение радиатора было максимально эффективным. Но конструкторы решили эту проблему, разработав решётку с прутьями треугольного сечения, которые эффективно рассекали поток набегающего воздуха и почти не мешали ему проходить к радиатору через довольно узкие щели в решётке. А поскольку изготовить из металла решётку с такими рёбрами было не так-то просто, производитель поступил иначе и стал штамповать радиаторные решётки из пластика. Как говорится, дёшево и сердито.

Улучшение внешнего вида

Ещё одной функцией радиаторной решётки было придание автомобилю красивого внешнего вида. Мнения автовладельцев на этот счёт разделились. Одни считали штатную вазовскую решётку вполне приемлемым решением. По мнению других, дизайнеры АвтоВАЗа с задачей не справились. Некоторым не нравится внешний вид решётки, она кажется им какой-то угловатой. Есть и те, кому не нравится её чёрный цвет. Все эти люди рано или поздно начинают заниматься тюнингом решётки. Об этом речь пойдёт ниже.

Виды радиаторных решёток

Перечислим несколько разновидностей решёток, популярных у автолюбителей сегодня:

    Штатная решётка. Выполнена из обычного чёрного пластика и состоит из двух половинок. В этих половинках предусмотрены выемки для фар ближнего и дальнего света. Прутья решётки имеют треугольное сечение для улучшения охлаждения радиатора.



Замена штатной решётки на ВАЗ 2106

Чтобы поменять радиаторную решётку на ВАЗ 2106, нам потребуется следующее:

  • новая радиаторная решётка для ВАЗ 2106;
  • крестообразная отвёртка средних размеров.

Последовательность операций

Перед началом работы следует уяснить следующее: штатные решётки на «шестёрках» довольно хрупкие. Так что автовладельцу следует проявлять большую осторожность как при снятии решётки, так и при её установке.

    С помощью отвёртки поддеваем и слегка отгибаем угол пластиковой облицовки на фарах. Там находится фиксатор.





Видео: меняем решётку радиатора на ВАЗ 2106

Крепление решёток от других машин

Как уже было сказано выше, иногда автовладельцы ставят на свои «шестёрки» решётки от «семёрок» и «четвёрок». В этой ситуации основная проблема возникает с крепёжными отверстиями, которые не совпадают. В частности, если на «шестёрке» каждая половинка решётки удерживается шестью саморезами, то на «семёрке» таких саморезов пять. Водителю, решившему установить такую решётку на «шестёрку», придётся высверливать новые отверстия. Делается это обычной дрелью подходящего размера. Что касается оставшихся старых отверстий, то они заделываются специальным герметиком для пластика. После высыхания герметика место отверстия зашлифовывается мелкой наждачной бумагой и закрашивается чёрной краской.

Итак, заменить радиаторную решётку на ВАЗ 2106 под силу даже автолюбителю-новичку. Всё, что от него требуется — это умение пользоваться крестовой отвёрткой и осторожность при снятии хрупкой пластиковой облицовки.

Решетка радиатора состоит из двух половин, закрепленных саморезами. Решетку снимаем для ее замены, доступа к радиатору и звуковому сигналу (для автомобилей в вариантном исполнении).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к TO и ремонту").

2. Шлицевой отверткой сверху нажимаем на фиксатор облицовки фар с левой стороны.

3. Снимаем облицовку.

Аналогично снимаем вторую облицовку.

4. Открываем капот и крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления правой половины решетки.

5. Приподняв, снимаем решетку радиатора.

Аналогично снимаем левую половину решетки.

Установка облицовки и решетки радиатора выполняется в обратной последовательности.

Крепление решетки радиатора ваз 2107

При виде автомобиля мы в первую очередь обращаем внимание на его переднюю часть. Одним из элементов, который сразу выделяется спереди у ВАЗ 2107, является решётка радиатора. Эта деталь присутствует на каждом транспортном средстве, бывает разной формы, цвета и размеров.

На радиаторную решётку возлагается несколько функций:

  • защита радиатора охлаждения двигателя от повреждений;
  • направление воздушного потока для улучшения обдува теплообменника;
  • защита от контакта с горячим радиатором;
  • препятствие попаданию на радиатор солнечных лучей;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.


На ВАЗ 2107 решётка придаёт машине более агрессивный вид.

Перед владельцем вопрос выбора решётки возникает в случае её замены, например, при повреждении или желании видоизменить свой автомобиль.

Если рассмотреть облицовку как элемент декора, то в зависимости от предпочтений изделие может сразу привлекать взгляд либо напротив, будет малозаметным, органично вписываясь в общий дизайн деталей машины.

Снятие и установка решетки радиатора ВАЗ 2107

Для удаления вам необходимо выполнить следующие операции:

  • Отвинтите отвертку шести винтов, которые удерживают нижнюю часть решетки на корпусе.
  • Снимите нижнюю часть решетки.
  • Используя гаечный ключ, отвинтите четыре гайки крепления верхней части радиаторной решетки
    к капоту.
  • Снимите верхнюю часть решетки.

Порядок удаления частей решетки не важен. Вы можете сначала демонтировать верхнюю часть, а затем нижнюю.

Какие бывают решётки

Решётка может быть как самодельной, так и заводского исполнения. Деталь изготавливают из карбона, пластика, хромированной стали, алюминия.

Штатные

Штатный декоративный элемент ВАЗовской «семёрки» изготовлен из пластика и имеет покрытие, имитирующее хром. Довольно часто у заводского изделия боковые зазоры не совпадают, что делает автомобиль менее привлекательным. В этом случае у некоторых владельцев возникает желание установить тюнингованную деталь либо изготовить её своими руками.

Алюминиевые

Материал является наиболее универсальным и прочным, его используют, как правило, в дорогих машинах, внедорожниках. Поскольку в сплаве присутствуют кремний, это не только делает решётку прочнее, но и защищает её от коррозии.

Нержавеющие

Деталь из нержавейки имеет меньшую стоимость по сравнению с алюминиевым изделием, при этом материал легче поддаётся обработке. Отдельно стоит отметить привлекательность хромированных радиаторных решёток из нержавеющей стали. На ВАЗ 2107 облицовку можно дополнить подсветкой из светодиодных элементов.





Тюнинг решётки радиатора ВАЗ 2107

ТюнингВладельци отечественных автомобилей часто занимаются какими-то улучшениями своего “железного друга” как в плане внешнего вида, так и в плане основных технических характеристик. Иными словами тюнингуют своё авто. Тюнинг может быть глобальным – преобразование двигателя, ходовой, так и не значительным – мелкие изменения дизайна и прочее. Именно о таком тюнинге мы и поговорим.
Автомобили ВАЗ 2107 обладают отличительной решеткой радиатора. Только она имеет некоторые недостатки, например, род ней со временем начинает покрываться коррозией капот. Происходит это из-за ее конструкции. Это не есть хорошо, такую проблему нужно как можно быстрее устранить.

Выполнить тюнинг решётки радиатора ВАЗ 2107 можно 2-мя способами. Первый – достаточно простой, но дорогой – заключается в том, что бы просто купить новую решетку.


В авто магазинах Вам предложат широкий выбор – хромированные, матовые, пластмассовые, чёрные, белые и т.д. Вам останется только снять старую и установить новую решётку.

Второй вариант дешёвый, но более трудоемкий – сделать решетку самостоятельно. Для этого придётся снять решетку радиатора. Ее центральную часть вырезаем лобзиком или чем Вам будет удобнее.


Теперь у нас должны появиться отверстия в местах крепежа. Теперь нам понадобится какой-то тонкий материал – картон или пластмасс. С его помощью мы сможем обогнуть контур решётки.

На саму заготовку наносим в несколько слоев стеклоткань и эпоксидку. После полного высыхания пластик (или картон, в зависимости от того, что Вы выбрали) необходимо будет удалить.


Места контакта зачистить мелкой наждачкой (можно нулевкой) и зашпаклевать. Можно предварительно нанести слой грунтовки. Теперь решетку можно покрасить в любой цвет. Поле покраски готовое изделие устанавливаем назад на автомобиль.


Часть решётки радиатора, которая находится под капотом автомобиля рекомендуют смазывать любой смазкой (солидол, литол) во избежание появления коррозии. Смазку не будет видно снаружи и она защитит железо от порчи.

Замена решётки радиатора

Независимо от того, какие цели преследуются при замене радиаторной решётки, старый элемент в любом случае придётся демонтировать с автомобиля.

Как снять облицовку

Для демонтажа декоративного элемента потребуется минимальный набор инструментов, состоящий из ключа на 8 и крестообразной отвёртки. Работа состоит из следующих действий:

    Со стороны подкапотного пространства ключом на 8 отворачивают крепёж верхней части решётки, после чего её демонтируют с капота.

На облицовку радиатора помимо декоративной возлагается ещё и защитная функция. Таким образом, этот элемент является неотъемлемой частью каждого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107. Широкий выбор радиаторных решёток позволяет преобразить и выделить машину. Если же из готовых изделий не нашлось подходящего варианта, облицовку можно сделать своими руками.

Видео: Замена решетки радиатора ВАЗ 2107 — простые решения большой проблемы


Когда-то решил заменить старую решетку радиатора на более стильную. Купил на авто-рынке новую решетку и сразу же поехал в гараж производить замену. Делал все своими руками, поэтому хочу Вам сегодня рассказать, какие болтики нужно откручивать и что нельзя отрывать.

Снятие решетки радиатора ВАЗ 2107

1. Первым делом нужно помыть автомобиль. Так Вам будет проще снимать и устанавливать новую решетку радиатора.

2. Для снятия решетки радиатора крестовой отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления решетки радиатора.

3. Снимаем с автомобиля ВАЗ 2107 решетку радиатора.

4. Для снятия верхней части решетки радиатора, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления решетки радиатора к капоту.

5. Снимаем решетку радиатора с капота.

Замена решетки радиатора ваз 2107

Решетка выполняет несколько функций:

— защищает радиатор от повреждения посторонними предметами;
— направляет воздушный поток, улучшая обдув радиатора;

— предотвращает контакт с горячим радиатором;

— защищает радиатор от прямых солнечных лучей;

— улучшает внешний вид, являясь важным элементом дизайна.

Тюнинг

Радиаторная решетка — одна из первых составляющих ВАЗ 2107, которые проходят тюнинг. Объясняется такое решение автовладельцев тем, что дизайнеры и конструкторы при создании хромированной решетки радиатора ВАЗ 2107 не учли то, что под ней быстро начинает ржаветь капот. Связано это с ее формой. Решетка радиатора — это «лицо» каждого автомобиля, поэтому автовладельцы хотят придать ей оригинальный вид.

Тюнинг такой конструкции от 2107 своими руками осуществляется 2 методами.

  1. Дорогой, но простой вариант заключается в покупке готовой решетки для радиатора ВАЗ 2107 в специализированных магазинах либо салонах. Здесь данная конструкция представлена в разных вариациях — из хрома, пластика, с матовым покрытием и в любом цвете. Что касается установки этого элемента, то такой процесс не трудоемкий и его легко можно провести самостоятельно. Монтируются решетки радиатора ВАЗ 2107 на стандартный аналог либо вместо него. За счет наличия крепежных отверстий фиксируются они легко.
  2. Дешевый, но сложный способ — hand-made решетка радиатора ВАЗ.

Второй способ предполагает демонтаж старой конструкции. Тюнинг решетки радиатора на 2107 своими руками осуществляется с помощью следующего инвентаря: лобзика, ножниц, картона либо пластика, стеклоткани. Центральная часть детали вырезается при помощи лобзика. В итоге появятся отверстия в местах фиксации. Далее потребуется тонкий, но гибкий материал, с помощью которого можно обогнуть внутренний контур заготовки. Для этого специалисты рекомендуют использовать пластик либо картон. Из них создается заготовка новой решетки для радиатора. Лишний материал отрезается.

На заготовку первоначально потребуется нанести стеклоткань и эпоксидную смолу в несколько слоев. Предварительно места соприкосновения обезжириваются и ошкуриваются. После высыхания последнего слоя пластик либо картон нужно будет удалить. Места соединений зашпаклевываются, ошкуриваются, загрунтовываются и красятся. Последний этап предусматривает затягивание решетки сеткой.

Замена

1. Первым делом нужно помыть автомобиль. Так Вам будет проще снимать и устанавливать новую решетку радиатора.

2. Для снятия решетки радиатора крестовой отверткой отворачиваем шесть саморезов крепления решетки радиатора.

3. Снимаем с автомобиля ВАЗ 2107 решетку радиатора.

4. Для снятия верхней части решетки радиатора, торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре гайки крепления решетки радиатора к капоту.

5. Снимаем решетку радиатора с капота.

6. Установка решетки радиатора на автомобиль ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности.

Как снять

Первым делом открываем капот, берем ключ на 8 и откручиваем 4 гайки, которыми крепится решетка радиатора сверху

После этого необходимо открутить 3 самореза снизу и 3 самореза сверху на лицевой стороне решетки радиатора

Теперь снимаем решетку с автомобиля

Особенности изготовления декоративной решетки радиатора ВАЗ 2107

Стоит учесть, что при изготовлении решетки радиатора ВАЗ 2107 не получится придать ей любую задуманную форму. При разработке эскиза нужно отталкиваться от стандартной конструкции решетки. Самый простой вариант – изготовить решетку из пластика. Для изготовления решетки не хуже заводской достаточно наличия паяльника, ножовки и краски.

Работа начинается с создания каркаса. Его можно взять от старой решетки, удалив лишнее. После начинается работа над внутренней частью. Тут можно применить как части стандартных решеток, так и отдельные элементы, сделанные самостоятельно. Крупные отверстия или всю площадь можно закрыть стальной сеткой. При расчете выкройки следует учесть, что размер сетки должен быть больше размера закрываемой рамки. Это необходимо для фиксации сетки на внутренней стороне решетки. Для ее крепления можно применить силикон, П-образные скрепки, клей, пластиковые зажимы. Лучше не крепить сетку при помощи шурупов с шайбами – такое крепление весьма недолговечно.

Для крепления букв, лейблов и прочих декоративных элементов решетки идеально подходит силиконовый клей.

Тюнинг решетки радиатора – творческий процесс. В нем можно проявить фантазию и задействовать все имеющиеся материалы. Конструкция решетки может варьироваться и принимать самые оригинальные формы. Неизменную форму должен иметь только каркас. Решетка радиатора ВАЗ 2107, тюнинг которой дополнен изменениями в конструкцию бампера, может значительно улучшить обдув радиатора.

Снятие и монтаж решетки радиатора ВАЗ 2107

Для работы понадобится крестовая отвертка и торцовый ключ на 8.

Для снятия надо выполнить такие операции:

    Открутить отверткой шесть саморезов, удерживающих нижнюю часть решетки на кузове.



Порядок снятия частей решетки не важен. Можно сначала демонтировать верхнюю, а затем нижнюю часть.

Замена решетки радиатора Ваз 2106 Жигули

Таким же образом снимаем вторую половину решетки радиатора.
При установке решетки на автомобиль надеваем нижнюю часть решетки отверстиями на пластиковые втулки панели и закрепляем решетку саморезами.
Все остальные операции выполняем в порядке, обратном снятию.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена решетки радиатора ВАЗ 2106 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена решетки радиатора ВАЗ 2106 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена и ремонт решетки радиатора на ваз 2107

Для каждого владельца важен вид его автомобиля, что в какой-то мере является отражением личного характера. Поэтому многие автолюбители стремятся доработать свою машину и сделать её в какой-то мере индивидуальной. Решётка радиатора в этом случае играет далеко не последнюю роль.

Зачем нужна решетка радиатора

При виде автомобиля мы в первую очередь обращаем внимание на его переднюю часть. Одним из элементов, который сразу выделяется спереди у ВАЗ 2107, является решётка радиатора. Эта деталь присутствует на каждом транспортном средстве, бывает разной формы, цвета и размеров.

На радиаторную решётку возлагается несколько функций:

  • защита радиатора охлаждения двигателя от повреждений;
  • направление воздушного потока для улучшения обдува теплообменника;
  • защита от контакта с горячим радиатором;
  • препятствие попаданию на радиатор солнечных лучей;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

Решётка радиатора

На ВАЗ 2107 решётка придаёт машине более агрессивный вид.

Перед владельцем вопрос выбора решётки возникает в случае её замены, например, при повреждении или желании видоизменить свой автомобиль.

Если рассмотреть облицовку как элемент декора, то в зависимости от предпочтений изделие может сразу привлекать взгляд либо напротив, будет малозаметным, органично вписываясь в общий дизайн деталей машины.

Какими бывают решетки радиатора

Решётка может быть как самодельной, так и заводского исполнения. Деталь изготавливают из карбона, пластика, хромированной стали, алюминия.

Штатные

Штатный декоративный элемент ВАЗовской «семёрки» изготовлен из пластика и имеет покрытие, имитирующее хром. Довольно часто у заводского изделия боковые зазоры не совпадают, что делает автомобиль менее привлекательным. В этом случае у некоторых владельцев возникает желание установить тюнингованную деталь либо изготовить её своими руками.

Алюминиевые

Материал является наиболее универсальным и прочным, его используют, как правило, в дорогих машинах, внедорожниках. Поскольку в сплаве присутствуют кремний, это не только делает решётку прочнее, но и защищает её от коррозии.

Нержавеющие

Деталь из нержавейки имеет меньшую стоимость по сравнению с алюминиевым изделием, при этом материал легче поддаётся обработке. Отдельно стоит отметить привлекательность хромированных радиаторных решёток из нержавеющей стали. На ВАЗ 2107 облицовку можно дополнить подсветкой из светодиодных элементов.

Карбоновые

Для таких решёток характерен малый вес, высокая прочность и длительный срок службы. Своими руками деталь изготовить не получится, поэтому вариант только один — покупка готового изделия.

Пластиковые

Изделия из такого материала получили наибольшее распространение в силу своей доступности и высокой прочности. Материал позволяет проводить эксперименты с экстерьером автомобиля без больших материальных вложений. В зависимости от пожеланий автовладельца улучшить пластиковую решётку можно путём окраски в желаемый цвет.

Пластиковая решётка

Сплошные

Облицовка радиатора на «семёрку» может быть отличной от стандартной формы и представлять собой сплошной элемент, который закрывает не только радиатор, но и фары головного света. Для этих целей можно использовать три решётки от ВАЗ 2105, которые соединяют по длине, шпаклюют и красят. Это придаёт автомобилю агрессивный вид. Однако некоторые автовладельцы помимо установки декоративного элемента, который полностью закрывает переднюю часть машины, слишком увлекаются тюнингом и выполняют тонировку оптики. В результате ухудшается видимость сигналов поворота, особенно в дневное время. Поэтому в процессе работы над улучшением внешнего вида своего авто не стоит забывать о правилах и безопасности.

Сплошная решётка

Самопальные

Самый простой вариант радиаторной решётки на ВАЗ 2107 — изготовление из пластика. Из инструментов и материалов понадобятся:

  • ножовка;
  • краска;
  • паяльник.

За основу берётся старая решётка и удаляется лишнее (по своему замыслу). Затем переходят к внутренней части: здесь можно использовать не только стандартные детали, но и элементы, изготовленные самостоятельно. Довольно популярным вариантом является установка стальной сетки, которая закрывает всю площадь облицовки.

Решётка с сеткой

При расчётах размеров сетки материал нужно брать с запасом, поскольку фиксация выполняется на внутренней стороне декоративного элемента.

Сетка крепится любым удобным способом: пластиковыми зажимами, клеем, силиконом. Саморезы с шайбами лучше не использовать, поскольку такой крепёж не отличается высокой надёжностью. Если в процессе изготовления планируется установка элементов декоративного характера, например, букв, то лучше всего для этих целей использовать силиконовый клей. Решётку можно сделать таким образом, что она максимально будет соответствовать вашим пожеланиям. Всё упирается только в финансовые возможности, наличие тех или иных материалов и инструментов.

Замена решетки

Независимо от того, какие цели преследуются при замене радиаторной решётки, старый элемент в любом случае придётся демонтировать с автомобиля.

Как снять облицовку

Для демонтажа декоративного элемента потребуется минимальный набор инструментов, состоящий из ключа на 8 и крестообразной отвёртки. Работа состоит из следующих действий:

    Со стороны подкапотного пространства ключом на 8 отворачивают крепёж верхней части решётки, после чего её демонтируют с капота.

Крепление решётки

Демонтаж решётки

Монтаж облицовки

На облицовку радиатора помимо декоративной возлагается ещё и защитная функция. Таким образом, этот элемент является неотъемлемой частью каждого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107. Широкий выбор радиаторных решёток позволяет преобразить и выделить машину. Если же из готовых изделий не нашлось подходящего варианта, облицовку можно сделать своими руками.

Тюнинг решетки радиатора ваз 2107 (Доработка)

Снял решетку, принес домой, отмыл и подпаял места, в которых она была треснута.

После я сходил в магазин и купил 4 метра кабель-канала с шириной 20 мм (идеально подходит для этого дела).

В чем заключается доработка моей решетки, спросите вы? А заключается она в том, что я сделал 6 перекладин, а у той решетки было сделано 4 перекладины.

Ну вот, почти готово! Осталось зачистить и покрасить.

Цвет я выбрал черный матовый. На мой взгляд самый подходящий цвет и облил решетку.

Вот что получилось! Мне очень нравится, смотрится на ура 🙂

Решетка радиатора: устройство и тюнинг

Фары и решётка на радиаторе автомобиля – первое, что бросается в глаза при встрече автомашины, и одна из частей оформления, которая наиболее часто подвергается тюнингу. Усовершенствование обрамления радиатора делается как для красоты, так и для того, чтобы противодействовать ржавлению металлических деталей под ней. В некоторой степени решетка способна защитить радиатор от переохлаждения, попадания в его теплообменные пластины разного мусора и особенно тополиного пуха в некоторых регионах России.

Материал облицовки может быть различный: для автомобилей представительского класса это могут быть настоящие хромированные детали, для спортивных автомобилей это может быть облегченная карбоновая конструкция. Тот «хром», который ставится на ВАЗ 2107, является пластиковым, имитацией настоящего хрома.

Ниже представлена штатная решётка радиатора ВАЗ 2107


Если приглядеться, то по бокам у неё имеются зазоры, которые могут не совпадать, что придаёт этой детали оформления немного неряшливый, разорванный вид.

Вот образцы «запредельного» тюнинга, в том числе обрамления:


Или такой пример. Кажется, здесь потрясает крутизна номерного знака больше, чем черная решетка с фарами и всё, вместе взятое.

А на этом автомобиле чувствуется мощь американского движка и повышенного комфорта. А всего цена вопроса – сдвоенное обрамление.


Учитывая, что эту деталь оформления можно просто купить или заказать в интернет — магазине, то с помощью только одной смены этой части, оставив бампер нетронутым, можно получить интересное сочетание:


Решетка радиатора также иногда называется облицовкой, заводской вариант – хром. Также доступна чёрная пластиковая решетка. В любом случае, крепление её стандартное и осуществляется следующим способом:


Для того чтобы снять решётку, нужно выполнить следующие действия:

  • Берем ключ на 8, открываем капот, и выворачиваем 4 гайки, которыми крепится верхняя часть;
  • Затем обрамление снимается с капота.



  • Берём отвертку с крестообразным шлицем и выворачиваем три винта – самореза, которые крепят решетку сверху;
  • Затем решётка снимается. С внутренней стороны можно увидеть резиновые подушки, в трех точках крепления.



Можно ли заменить хром на брутальную, черную решетку? Можно, да ещё дешево. Для этого проведем легкий, бюджетный тюнинг.

  • Снимаем родную решетку, очищаем ее от грязи, сушим, если есть трещины и поломки – подклеиваем;
  • Нагреваем нож и вырезаем фирменный «парусник», вставляя для прочности небольшие кусочки пластика в образовавшееся отверстие:
  • Затем покупается обычный кабель – канал в магазине электротехники, для прокладки проводов, шириной 20 мм. Именно он подходит лучше всего.

  • Затем вырезается шесть полос необходимого размера, «садятся на решетку на подходящий клей, например, на «жидкие гвозди». В результате верхняя и нижняя рамка все равно берется как независимые перекладины:

  • Теперь конструкция зачищается и красится черной матовой краской из аэрозольного баллончика дважды. Получилась черная стильная решетка по бюджетным ценам.

Проводя тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107 можно немного изменить облик вашего автомобиля буквально за несколько часов.

ВАЗ-2103 — близнец отечественного ВАЗ-2101

В 1970-м году АвтоВАЗ представил свой первый автомобиль. Тогда советские автолюбители были в восторге от нового транспорта на рынке. Многие ещё тогда знали, что ВАЗ-2101 был собран на основе итальянского автомобиля Fiat. Но если изучить особенности конструкции, можно заметить, что отечественные инженеры серьезно модернизировали автомобиль – в лучшую сторону.

ffe36d8d2f1ab16165a58d22e5170def_w650.jpg

У инженеров в СССР получилось сделать ВАЗ-2103 более привлекательным, поэтому ценник в 7500 руб. не казался таким высоким

Уже в 1972 году в продаже появилась следующая модель производителя – ВАЗ-2103. Это была люксовая модификация стандартного ВАЗ-2101. При этом стоимость новинки была в 1.5 раза больше. Если посмотреть на конструкцию обоих автомобилей, можно отметить сильную унификацию. Но если к ВАЗ-2101 относились как к чуду отечественного автопрома, то к ВАЗ-2103 - как к идеалу красоты и стиля.

У инженеров в СССР получилось сделать ВАЗ-2103 более привлекательным, поэтому ценник в 7500 руб. не казался таким высоким. В это же время ВАЗ-2101 продавался по цене 5500 руб.

Внешний вид "Тройки" действительно был более привлекательным, чем у "Копейки". В конструкции появились новые сдвоенные фары, изменённая обводка кузова и большое количество хромированных элементов декора. В интерьере было ещё больше изменений. Водителю предлагалась новая приборная панель, стильные приборы в круглой форме. Обивка сидений была выполнена из кожзама и сукна. А для задних пассажиров предусматривался подлокотник.

e628d5534d8a807ad6aac1a31d4ff1ac_w650.jpg

В интерьере было ещё больше изменений. Водителю предлагалась новая приборная панель, стильные приборы в круглой форме.

Главная задача инженеров АвтоВАЗа в то время – добиться максимальной унификации с автомобилем ВАЗ-2101. Однако, они решили пойти другим путём. Именно поэтому стоимость итогового проекта была гораздо больше, чем у "Копейки".

Многие не могут себе представить, как тяжело было внедрить красивую и стильную хромированную радиаторную решетку для автомобиля ВАЗ-2103. И когда специалисты из Италии помогали наладить производство обеих моделей на территории СССР, выяснилось, что в отечественной гальванической промышленности не предусматривается оборудование, которое может хромировать длинный элемент.

Представители Италии решили не экспериментировать и изготовили радиаторную решетку из двух частей, которые соединялись винтами. Однако, инженеры в СССР отказались от подобного решения и настояли на том, чтобы решетка радиатора была цельная. Этот фактор задержал серийный выпуск модели ВАЗ-2103.

ce495dcf3c8cd9c3700108460c0ad24d_w650.jpg

Главное преимущество данного автомобиля – высокое качество сборки и советских запчастей

Сдвоенные фары на автомобиле, вплоть до 1976 года, были частично изготовлены в Германии, а потом в Чехословакии. Отечественный завод до этого не мог отвечать геометрическим параметрам отражателя и рассеивателя, поэтому изготавливал только корпуса. Оптические части закупали в ГДР, а потом производство освоили в Чехословакии. В 1976 году автомобиль ВАЗ-2103 удостоился высшей советской награды – Знак Качества.

Главное преимущество данного автомобиля – высокое качество сборки и советские запчасти. Чаще всего поломки предупреждали о себе заранее, поэтому машина может доехать до места ремонта, который, к слову, можно провести самостоятельно. Конечно, сегодня данный транспорт относится к категории ретро, поэтому чаще используется в качестве автомобиля выходного дня. Но есть примеры, когда старые машины эксплуатируются в современных условиях не хуже новых иномарок.

Итог. Автомобиль ВАЗ-2103 был выпущен всего через два года после презентации Копейки. Это была модернизированная версия первой модели, которая получила много новых опций и элементов декора.

Читайте также: