как включить кондиционер в ниссан джук

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Система кондиционирования



1. Блок управления кузовными электросистемами. 2. Электромагнитная муфта. 3. Датчик давления хладагента. 4. Датчик температуры окружающей среды. 5. Электронный блок управления двигателем. 6. Микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке (IPDM). 7. Блок многофункционального дисплея. 8. Привод впускной заслонки. 9. Привод смесительной заслонки. 10. Впускной датчик 11. Датчик салона автомобиля. 12. Транзистор питания. 13. Вытяжной вентилятор. 14. Реле системы кондиционирования автомобиля. 15. Мотор вентилятора. 16. Привод заслонки выбора режимов. 17. Датчик солнечного света. А, Левая часть блока климатической установки. В. Нижняя левая облицовка приборной панели смята. С. Тыльная часть блока климатической установки. D. Блок многофункционального дисплея снят. В. Правая часть блока климатической установки. F. Правая часть панели переключателей.


1. Впускная заслонка. 2. Мотор вентилятора. 3. Фильтр системы кондиционирования. 4. Испаритель. 5. Верхняя заслонка смесительной камеры 6. Нижняя заслонка смесительной камеры. 7. Сердечник отопителя. 8. Заслонка воздуховода в область ног. 9. Боковая вентиляционная заслонка. 10. Заслонка вспомогательного обдува окон. 11. Центральная вентиляционная и обдувочная заслонка.


Для выполнения любых работ, связанных с системой кондиционирования, необходимо специальное оборудование - станция для удаления и зарядки хладагента. При проведении работ необходимо строго следовать инструкциям завода-изготовителя оборудования для работы с системой кондиционирования.


1. Расширительный клапан. 2. Конденсатор. 3. Компрессор. 4. Датчик давления хладагента. 5. Ресивер. 6. Испаритель. А. Встроено в блок климатической установки в сборе.

Перед началом проведения любых работ, связанных с контуром хладагента, необходимо внимательно ознакомиться с разделом «Меры предосторожности».

Компрессор кондиционера

компрессор кондиционера

Смазка системы кондиционирования воздуха

Хладагент (фреон)

Специальный инструмент и приспособления для ремонта кондиционера и отопителя

ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

Система отопления, кондиционирова­ния и вентиляции, установленная на ав­томобиле, эффективно действует при за­крытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий мак­симально комфортные условия в автомо­биле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Тем­пература в салоне регулируется смешива­нием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность возду­ха, очищает его от пыли. Отопитель повы­шает температуру воздуха при любых ре­жимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерцион­ное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество посту­пающего в салон воздуха в основном опре­деляется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.


Рис. 1.12. Головное устройство с системой навигации: 1 - клавиша выбора яркости дисплея день/ночь; 2 - клави­ша исходящего/входящего вызова; 3 - клавиша выбора источника сигнала AUX; 4 - проем для загрузки CD; 5 - цвет­ной сенсорный дисплей; 6, 7 - клавиши управления навигационной системой; 8 - клавиша извлечения компакт-дис­ка; 9 - клавиша информации о дорожном движении; 10 - клавиша выбора; 11 - клавиша возврата; 12 - рукоятка уве­личения/уменьшения изображения; 13- проем для подключения SD-карт; 14- клавиша выбора заранее запрограм­мированных радиостанций радиоприемника/выбора компакт-диска в режиме CD-проигрывателя; 15 - выключатель электропитания аудиосистемы/регулятор громкости; 16 - клавиша поиска радиостанций в режиме радиоприемни­ка/перехода к следующей записи; 17 - клавиша включения режима воспроизведения CD; 18 - клавиша переключе­ния диапазонов приемника FM/AM

Наружный воздух может поступать в са­лон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, располо­женный перед ветровым окном.


Воздух из воздухонагнетателя может по­ступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна, боковые и цент­ральные сопла, нижние сопла корпуса ото­пителя.


Для направления потока воздуха через боковые сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла и откройте шторки, затем.


. вращая дефлектор, изменяйте направ­ление воздушного потока.


Рис. 1.13. Панель блока управления климатом: 1 - выключатель автоматического режима/регулятор температуры; 2 - клавиша включения системы кондиционирования; 3 - клавиша выключения автоматического режима; 4 - клави­ша выбора режима управления климатом; 5 - дисплей; б - клавиша выбора режима управления рабочими функция­ми; 7,8,11,14,15 - клавиши выбора распределения потоков воздуха; 9 - регулятор скорости вращения вентилятора; 10 - клавиша включения обогрева окна двери задка и наружных зеркал заднего вида; 12 - клавиша включения ре­жима рециркуляции; 13 - клавиша включения притока наружного воздуха


При необходимости боковые сопла обду­ва можно полностью закрыть.


Для направления потока воздуха через центральные сопла обдува поворачивайте рукоятки в нужную сторону

Объем, температуру, направление и ин­тенсивность воздушных потоков регулиру­ют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.

На панели блока управления системой (рис. 1.13) расположены следующие орга­ны управления:

1 - выключатель автоматического ре­жима/регулятор температуры. При на­жатии на клавишу включается система климат-контроля.

2 - клавиша включения системы кон­диционирования. При нажатии на кнопку включается система кондиционирования и загорается сигнализатор включения кон­диционера.

3 - клавиша выключения автоматиче­ского режима.

4 - клавиша выбора режима управле­ния климатом.

5 - дисплей. Отображает информацию о режимах и параметрах системы.

6 - клавиша выбора режима управле­ния рабочими функциями.


Для повышения температуры воздуха по­ворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для снижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температу­ру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положе­нии, соответствующем минимальной (ниже 16 ’С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в по­ложении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, - в режим непре­рывного нагрева. В обоих случаях постоян­ная температура поддерживаться не будет.

7 - клавиша подачи воздуха в верх­нюю и нижнюю части салона.

8 - клавиша подачи воздуха в верх­нюю часть салона.


9 - регулятор производительности вентилятора. Для повышения производи­тельности вентилятора поворачивайте регу­лятор по часовой стрелке, для уменьшения - против.


10 - клавиша выключателя обогрева окна двери задка и наружных зеркал заднего вида. При нажатии на клавишу включается обогреватель окна двери задка

и загорается сигнализатор в клавише. Для выключения обогрева нажмите клавишу по­вторно.

11 - клавиша подачи воздуха в ни­жнюю часть салона.

12 - клавиша включения режима ре­циркуляции. При нажатии на кнопку вклю­чается режим рециркуляции и загорается сигнализатор в клавише. Этот режим ис­пользуют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повы­шенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

При высоких значениях температуры возду­ха снаружи и внутри в режиме «AUTO» авто­матически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

13 - клавиша включения притока на­ружного воздуха. При нажатии на кнопку загорается сигнализатор включения прито­ка наружного воздуха.

14 - клавиши подачи воздуха в ни­жнюю часть салона, на ветровое стекло и стекла передних дверей;


Работа системы климат-контроля регу­лируется датчиками интенсивности сол­нечного излучения.


. и температуры воздуха в салоне. Датчик солнечной освещенности рас­положен в верхней части панели приборов возле ветрового окна. В зависимости от степени освещенности салона солнеч­ными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный ре­жим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воз­душных потоков в салоне температуры воз­духа в салоне.

Для исключения неверных показаний зна­чений температуры в передней части пане­ли приборов со стороны водителя установ­лен датчик температуры воздуха в салоне.

Система обеспечивает равномерное те­чение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нор­мального движения воздуха предохраняйте входное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном прохождении воздуха через отверстие датчика нарушается нор­мальное функционирование системы авто­матического управления климатом.

Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открыты­ми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

Если система климат-контроля находится в режиме «AUTO» при низкой температуре на­ружного воздуха, поток воздуха будет на­правляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достигнет рабочей.

Видео по теме "Nissan Juke ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ"

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI Автомир Nissan Очистка системы кондиционирования очистка воздуховодов отопителя и кондиционера средством "PLAK"

Ниссан жук климат контроль как настроить

Система отопления, кондиционирова­ния и вентиляции, установленная на ав­томобиле, эффективно действует при за­крытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий мак­симально комфортные условия в автомо­биле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Тем­пература в салоне регулируется смешива­нием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность возду­ха, очищает его от пыли. Отопитель повы­шает температуру воздуха при любых ре­жимах работы системы.

Комплекс обеспечивает малоинерцион­ное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество посту­пающего в салон воздуха в основном опре­деляется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.


Наружный воздух может поступать в са­лон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, располо­женный перед ветровым окном.


Воздух из воздухонагнетателя может по­ступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна, боковые и цент­ральные сопла, нижние сопла корпуса ото­пителя.


Для направления потока воздуха через боковые сопла обдува слегка надавите на край шторки сопла и откройте шторки, затем.


. вращая дефлектор, изменяйте направ­ление воздушного потока.



При необходимости боковые сопла обду­ва можно полностью закрыть.


Для направления потока воздуха через центральные сопла обдува поворачивайте рукоятки в нужную сторону

Объем, температуру, направление и ин­тенсивность воздушных потоков регулиру­ют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.

На панели блока управления системой (рис. 1.13) расположены следующие орга­ны управления:




и загорается сигнализатор в клавише. Для выключения обогрева нажмите клавишу по­вторно.

При высоких значениях температуры возду­ха снаружи и внутри в режиме «AUTO» авто­матически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.


Работа системы климат-контроля регу­лируется датчиками интенсивности сол­нечного излучения.


. и температуры воздуха в салоне. Датчик солнечной освещенности рас­положен в верхней части панели приборов возле ветрового окна. В зависимости от степени освещенности салона солнеч­ными лучами по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный ре­жим работы системы управления климатом и более комфортное распределение воз­душных потоков в салоне температуры воз­духа в салоне.

Для исключения неверных показаний зна­чений температуры в передней части пане­ли приборов со стороны водителя установ­лен датчик температуры воздуха в салоне.

Система обеспечивает равномерное те­чение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нор­мального движения воздуха предохраняйте входное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию корпуса. При затрудненном прохождении воздуха через отверстие датчика нарушается нор­мальное функционирование системы авто­матического управления климатом.

Для правильной работы системы климат-контроля не закрывайте посторонними предметами эти датчики, держите открыты­ми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

Если система климат-контроля находится в режиме «AUTO» при низкой температуре на­ружного воздуха, поток воздуха будет на­правляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достигнет рабочей.


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Не устанавливайте значение температуры воздуха в са-

лоне ниже температуры наружного воздуха. Это может
привести к сбоям при регулировании температуры.

Если стекла запотевают, используйте режим осушения

воздуха вместо обогрева при выключенном кондицио-
нере.

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

Нажмите выключатель обдува ветрового стекла

При этом загорится световой индикатор

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить желаемую температуру воздуха в салоне.

Для ускоренного удаления наледи с внешней по-

верхности ветрового стекла установите регуляторы
температуры и производительности вентилятора на
максимальные значения.

После очистки ветрового стекла, еще раз нажмите

кнопку обдува ветрового стекла (

Если нажать выключатель обдува ветрового стек-

), кондиционер автоматически включится

при температуре окружающего воздуха выше -2°C
для обдува запотевшего ветрового стекла. Режим
рециркуляции воздуха автоматически выключится.
Будет включен режим подачи наружного воздуха (

) для ускоренного удаления конденсата с ве-

Ручной режим может быть использован для регулировки
работы отопителя и кондиционера в соответствии с вашими
предпочтениями.

Автоматическое управление микроклиматом
(AUTO)

Режим AUTO может использоваться круглый год, поскольку
система автоматически поддерживает постоянную заданную
температуру воздуха в салоне, управляя распределением
потоков воздуха и производительностью вентилятора.

Для выключения отопителя и кондиционирования воздуха,
нажмите кнопку , затем нажмите кнопку ,
чтобы переключиться на режим климат-контроля.

Охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить желаемую температуру воздуха в салоне. Вы мо-
жете установить температуру от 16°C до 30°C.

Нажмите на кнопку управления режимом забора возду-

ха в течение примерно 2 секунд. Световые индикаторы
(как рециркуляции воздуха, так и подачи наружного воз-
духа) погаснут.

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовываться
пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.

Отопление (кондиционер выключен)

лирования климата в салоне автомобиля.

Если индикатор A/C загорелся, нажмите кнопку .

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить желаемую температуру воздуха в салоне. Вы мо-
жете установить температуру от 16°C до 30°C.

9. Регулятор режима забора воздуха (Подача наружного

10. Выключатель обогревателя заднего стекла (

«Выключатель обогревателя заднего стекла» в главе 2.
«Приборная панель и органы управления»).

Выбор режима Climate

Для более подробной информации смотрите параграф «Си-
стема активного управления NISSAN (для некоторых вариан-
тов исполнения автомобиля)» в главе «2. Приборная панель
и органы управления» или «Система активного управления
NISSAN (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)»
в главе «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».

Как зафиксировать настройки климат контроля?

Как зафиксировать настройки климат контроля?


Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

Не устанавливайте значение температуры воздуха в са-

лоне ниже температуры наружного воздуха. Это может
привести к сбоям при регулировании температуры.

Если стекла запотевают, используйте режим осушения

воздуха вместо обогрева при выключенном кондицио-
нере.

Обдув стекол предварительно осушенным воздухом

Нажмите выключатель обдува ветрового стекла

При этом загорится световой индикатор

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить желаемую температуру воздуха в салоне.

Для ускоренного удаления наледи с внешней по-

верхности ветрового стекла установите регуляторы
температуры и производительности вентилятора на
максимальные значения.

После очистки ветрового стекла, еще раз нажмите

кнопку обдува ветрового стекла (

Если нажать выключатель обдува ветрового стек-

), кондиционер автоматически включится

при температуре окружающего воздуха выше -2°C
для обдува запотевшего ветрового стекла. Режим
рециркуляции воздуха автоматически выключится.
Будет включен режим подачи наружного воздуха (

) для ускоренного удаления конденсата с ве-

Ручной режим может быть использован для регулировки
работы отопителя и кондиционера в соответствии с вашими
предпочтениями.

Автоматическое управление микроклиматом
(AUTO)

Режим AUTO может использоваться круглый год, поскольку
система автоматически поддерживает постоянную заданную
температуру воздуха в салоне, управляя распределением
потоков воздуха и производительностью вентилятора.

Для выключения отопителя и кондиционирования воздуха,
нажмите кнопку , затем нажмите кнопку ,
чтобы переключиться на режим климат-контроля.

Охлаждение и осушение воздуха, подаваемого в салон

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить желаемую температуру воздуха в салоне. Вы мо-
жете установить температуру от 16°C до 30°C.

Нажмите на кнопку управления режимом забора возду-

ха в течение примерно 2 секунд. Световые индикаторы
(как рециркуляции воздуха, так и подачи наружного воз-
духа) погаснут.

При поступлении холодного воздуха из вентиляционных
решеток в жаркий и влажный салон может образовываться
пар. Это не свидетельствует о неисправности системы.

Отопление (кондиционер выключен)

лирования климата в салоне автомобиля.

Если индикатор A/C загорелся, нажмите кнопку .

Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы уста-

новить желаемую температуру воздуха в салоне. Вы мо-
жете установить температуру от 16°C до 30°C.

9. Регулятор режима забора воздуха (Подача наружного

10. Выключатель обогревателя заднего стекла (

«Выключатель обогревателя заднего стекла» в главе 2.
«Приборная панель и органы управления»).

Выбор режима Climate

Для более подробной информации смотрите параграф «Си-
стема активного управления NISSAN (для некоторых вариан-
тов исполнения автомобиля)» в главе «2. Приборная панель
и органы управления» или «Система активного управления
NISSAN (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)»
в главе «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Nissan Juke: руководство по эксплуатации

Ниссан Жук руководство по эксплуатации

Ниссан Жук Руководство по эксплуатации оборудования в салоне

Руководство по эксплуатации Ниссан Жук запрещает водителям и пассажирам откидывать спинки во время движения машины. При откинутых спинках ремень безопасности неправильно фиксирует тело. Плечевая часть ремня в случае столкновения может нанести травмы, или же человек выскользнет из-под нижней его части, что тоже чревато травмированием.

Мануал Ниссан Жук

Во время движения в салоне не должно быть подвижных предметов, они опасны при столкновении.

Ниссан Жук руководство скачать

Руководство Ниссан Жук напоминает, что во время вождения водитель не должен регулировать положение своего кресла, это может привести к ДТП. Регулируйте положение до выезда, и не забудьте после этого покачаться в кресле, чтобы убедиться в его фиксации.

Инструкция по эксплуатации Ниссан Жук предупреждает, что использование электроприборов с выключенным двигателем может закончиться разряженным аккумулятором.

Движение автомобиля со снятым подголовником запрещено инструкцией. Чтобы снять подголовники с задних кресел, их спинки сначала необходимо сложить.

Перед поднятием стекол убедитесь, что этому не препятствуют руки или другие части тела пассажиров. Они могут травмироваться.

Ниссан Жук мануал скачать

Не кладите ничего на шторку багажника. При резком торможении эти предметы могут ударить пассажиров или водителя.

Ниссан Жук Инструкция по эксплуатации подогрева сидений

Использование подогрева сидений требует особого внимания.

  • Если накрыть подогреваемое сидение теплым покрывалом, или положить подушку, это может спровоцировать перегрев и поломку системы обогрева.
  • Не включайте подогрев кресел, если на пассажира на нем нет.
  • При долгой езде периодически выключайте подогрев кресел.
  • Инструкция к Ниссан Жук запрещает класть на сидения тяжелые предметы с острыми краями, а также прокалывать их шпильками или иголками. Это приведет в негодность систему подогрева.

Инструкция Ниссан Жук по приборной панели: важные нюансы

Если указатель температуры охлаждающей жидкости находится в верхнем диапазоне допустимых значений, руководство по эксплуатации Ниссан Жук советует снизить скорость автомобиля. Если же указатель находится вне пределов нормы, необходимо срочно остановиться. В противном случае мотор может сломаться.

Ниссан Жук инструкция автомобиля

Омыватель фар срабатывает каждый раз при включении зажигания или фар.

Моторное масло необходимо менять заранее, до того, как оставшийся пробег до ТО составит 0 км.

Если количество тормозной жидкости ниже минимальной отметки, нельзя эксплуатировать автомобиль без проверки тормозной системы.

Не останавливайте машину в местах, где выхлопная система может соприкасаться с легковоспламеняемыми материалами: сухими растениями или бумагой. Это может привести к пожару и порче автомобиля.

Автоклуб Nissan Juke - Ниссан Жук

Приветствую, я не очень люблю кондиционер, включаю редко, когда по трассе с большой скоростью еду и приходится окна закрывать.. работает вроде примерно как вы описали, с такой же периодичностью, но это вродибы нормально, у тестя на ярисе работает точно также. Попробую специально послушать на днях, может действительно при жаре работает постоянно. Возможно это ещё зависит от режима работы кондиционера.

Меня кстати смущает немного другое, не могу понят как эта система вентиляции работает к примеру , градусник показывает за бортом 19, ставлю на климате минимум(16) кондиционер выключен, по идее должен поступать в салон воздух с улицы как есть.. но из вентиляционных отверстий шарашит раскалённый. если включить кондиционер, и поставить 19, начинает фигачить ледяной, и для нормального климата в салоне мне приходится ставать 25-27 градусов на кондиционере, и вентилятор где-то на двоечку, тогда идёт боле менее комфортный воздух. Может конечно это тоже нормально, но мне кажется что 27 это уже перебор. Поделитесь как у вас с этим дела обстоят

Nuub » 25 июн 2012, 01:02

Вячеслав » 27 июн 2012, 18:56

SIM » 25 дек 2014, 10:15

Кто сейчас на форуме

Данный портал не является представителем компании Nissan и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Эксплуатация

Как я уже писала, ездила на режиме Эко. Но наступила жара, и оказалось, что экономично работает и кондиционер – не охлаждает ни фига. Переключила на режим нормал – другое дело, теперь как в холодильнике. Но… При работе кондера из-под машины конденсат побежал ручьем. Машина простоит минут 20 с кондером воды будет примерно пол-литра. Люди подходят, и говорят: У вас что – то бежит из-под машины. Я понимаю, что конденсат должен быть, но не в таких количествах. Позвонила на сервис, объяснила, ответили, что все нормально. Я успокоилась, если что и не так, по гарантии устранят. Просто стало напрягать постороннее внимание людей к этому вопросу со своими советами. Все прекратилось, как и началось. Теперь все как обычно, маленькая лужица. Странно как то.

Усадила маман с папан ( плюс 250 кг на двоих). Не буду в подробностях описывать как они матерились попадая в мой авто и покидая его:)) В режиме нормал машинка ехать заупрямилась, вяленькая стала. Заставить смог только режим Спорт. В общем, мои старые Джуку не понравились так же как и он им:))

На регулятор громкости музыки, колонки отзываются веселым хрюканьем. Меня это не беспокоит, другого и не ожидала, позже заменю на нормальные.

Если во время маневра резко газануть, машину начинает бросать в сторону поворота руля, пытаешься выравнить, бросает в другую. Движение руля минимальное, а бросает очень сильно. Выяснилось, что есть такая тонкость у данного авто – подвеска спорт, руль очень отзывчивый, нужно быть осторожней с подобными движениями.

Еще один печальный факт - если сидят пассажиры справа спереди и сзади, то видимость становится НУЛЕВОЙ в буквальном смысле. Ничего не видно ни в окна, ни в зеркала. Особенно при движении по кольцу перестроится вообще нереально. И без пассажиров то не особо видно, а с ними, вообще привет полный! Устранила путем выворачивания правого зеркала до упора вправо, чтоб было видно 2 полосы рядом с авто. На Рафе тоже самое было, зеркала большие, толку мало, так что опыт имеется как с этим бороться. Есть правда один минус такого положения зеркал - не видно что происходит вдоль кузова при движении задним ходом, но привыкаешь быстро, тем более камера есть.

Поездка за город. Всем известно, что по трассе свои тонкости езды. Ехать надо примерно 120 и больше, чтоб не попадать в стадо из 10-15 машин, которые уткнутся друг в друга с минимальной дистанцией, а потом напрягаешься при обгоне. Но при такой скорости сильно косячится кузов и нужно быть постоянно предельно внимательным. Последние 3 слова ваще не про меня, поэтому ездить по трассе за рулем не нравится, и раньше с этого дела всегда соскакивала. Что имеем сейчас. Абсолютно пофиг с какой скоростью ехать. Подустала, ехала 90, меня обгоняли все кому не лень. Уткнулась в стадо, дождалась подъема, Переключила на Спорт, притопнула, за раз 8 машин обогнали и почиполинили дальше. И таким образом всю дорогу. То 90, то 120. В общем, дорога прошла налегке, даже не ожидала, что так все просто будет.

Как стать дебилом. Я когда то раньше ездила на авто с механикой и левым рулем, мне не понравилось, поэтому делала это по необходимости и очень редко, предпочитая место пассажира. Лет 7 назад, появился первый авто в единоличном пользовании, естественно он был на автомате, и естественно для нашего региона с правым рулем. Так все эти годы машины менялись, но оставалось неизменным – автомат и ПР. Я еще думала, о том, как буду напрягаться за рулем слева. Оказалось, нет, абсолютно нормально села и поехала, ни разу не включила дворники вместо поворота. Как будто так всегда и было. Скажу даже, что левый руль мне нравится больше, как то естественней, что ли. Но сила привычки, как говорится есть. Если я задумаюсь, то обязательно подойду к машине справа:))

И вот недавно нужно было машину с ПР отогнать на стоянку. Я на этой машине сто раз ездила. Но когда купила Джука ни на какие другие не садилась, хотелось быстрее обкатать двигатель, чтоб нормально ездить. Пользование камерой заднего вида и левый руль 2 месяца против 7 лет. Села за ПР, сижу и не понимаю…. как ехать. Я обалдела. Попыталась собраться с мыслями, включила задний ход, начался писк , который меня сильно смутил, и… я уставилась на магнитолу. Естественно там кроме названия треков ничего не было, посмотрела в зеркала, они другие и вид в них с другой стороны. И я поняла, что ехать не могу. Вопрос хозяина машины: Что стоим? меня встрепенул, тронулись. Кое- как сдала задом, всю дорогу включала дворники вместо поворота, ползла как черепаха, лишь бы доехать. Меня это потрясло. А как же опыт, который нельзя забыть никогда? И что такое 2 месяца по сравнению с 7 годами ежедневной езды? Как такое возможно?

Еще не пойму как и зачем пользоваться ручным управлением коробки передач. В салоне менеджер объяснил как все работает, зачем - при обгоне на трассе очень удобно, включаешь при любой скорости, происходит резкое ускорение. Но вспоминая поездку с пассажирами за город, езду по городу, двигатель и на вариаторе метет отлично. Если только на гонках каких участвовать? В общем сделала вывод что мне это не надо и забила.

Еще меня посетило разочарование. Старые купили себе Мурано 12 года, я с ними ездила выбирать. Комплектацию смотрели LE, кожа, рожа, в общем есть фсе. Особенно понравилось на сидушке водительской туда сюда кататься. Уселась я в свою машинку под матерки папани что ему тесно, оглядела экстерьер….. и поняла….. Джучок то пласТмассовый:)) Я понимаю сравниваю не сравнимое, но… что есть то есть, никуда от этого не денешься.

Руководство Nissan Juke 2017 - страница 20


[Set Time] (Установить время), затем нажмите на кнопку
<ENTER>.

Разряд часов будет мигать.

TUNE/MENU>, чтобы установить пока-

зания в разряде часов.

Нажмите на кнопку <

ENTER>. Разряд минут будет ми-

TUNE/MENU>, чтобы установить пока-

зания в разряде минут.

Для выхода из меню после завершения настройки либо

повторно нажимайте кнопку <SETUP>, либо кнопку <

дождите 8 секунд.

Если показания часов выведены на дисплей

Включите аудиосистему нажатием на кнопку

Нажмите на кнопку <

[Clock] (Часы), затем нажмите кнопку <ENTER>

Выполните шаги 6 – 10, описанные выше, чтобы откор-

ректировать показания часов.

Радиоприемник LW-MW-FM с проигрывателем
компакт-дисков
(Тип В)

Включение дисплея часов и корректировка показаний часов

Если показания часов не выводятся на дисплей при положе-
нии выключателя зажигания ACC или ON, то вам необходи-
мо выбрать режим индикации показаний часов следующим
образом:

Включите аудиосистему нажатием на кнопку

Нажмите на кнопку <

[Clock] (Часы), затем нажмите кнопку <ENTER>

TUNE/MENU>, чтобы выбрать пункт

[ON/OFF], а затем нажмите на кнопку <ENTER>.

TUNE/MENU>, чтобы выбрать пункт

[ON] (Включено), затем нажмите на кнопку <ENTER>.

Включите аудиосистему нажатием на кнопку

Кратковременно нажмите на кнопку <

вращайте переключатель <MENU/VOL>

пока на дисплее не появится надпись [CLOCK] (Часы).

Нажмите на кнопку <ENTER>

. (На дисплее появится

надпись [CLOCK OFF] (Индикация показаний часов вы-
ключена.))

MENU/VOL>, чтобы включить

дисплей в режим индикации показаний часов. ([На дис-
плее появляется надпись [CLOCK ON] (Индикация часов
включена.))

Нажмите на кнопку <

ENTER>. Разряд часов будет ми-

Поверните ручку регулятора громкости <

чтобы откорректировать показания часов.

Нажмите на кнопку <

ENTER>. Разряд минут будет ми-

Поверните ручку регулятора громкости <

чтобы откорректировать показания часов.

Нажмите на кнопку <

ENTER>, чтобы завершить коррек-

тировку показаний часов.

Если показания часов выведены на дисплей

Включите аудиосистему нажатием на кнопку

Кратковременно нажмите на кнопку <

вращайте переключатель <MENU/VOL>

пока на дисплее не появится надпись [CLOCK] (Часы).

. (На дисплее появится над-

пись [CLOCK ON] (Индикация показаний часов включена.))

Выполните шаги 5 – 9, описанные выше, чтобы откор-

ректировать показания часов.

Приборная панель и органы управления

Перед тем как вставлять вилку в розетку или вынимать

ее из розетки, проверьте, чтобы электроприбор и зажи-
гание были выключены.

Вставьте вилку в электрическую розетку до упора. Если

электрический контакт в розетке будет ненадежным,
возможен перегрев вилки или перегорание встроенного
температурного предохранителя.

Следите за тем, чтобы в розетку не попадала вода.

Если вы не пользуетесь розеткой, закройте ее защитной

Электрические розетки предназначены для подключения
электрического оборудования.

Будьте осторожны, поскольку электрическая розетка и

вилка могут иметь высокую температуру, как во время
работы электроприбора, так и сразу после его выклю-
чения.

Данная электрическая розетка не предназначена для

включения прикуривателя.

Запрещается подключать к электрическим розеткам по-

требители электроэнергии, рассчитанные на напряжение
более 12 В или потребляющие электрическую мощность
более 120 Вт (ток 10 А). Запрещается включать в розет-
ку тройники для подключения одновременно более чем
одного электрического прибора.

Во избежание разряда аккумуляторной батареи поль-

зуйтесь электрической розеткой только при работаю-
щем двигателе.

Не рекомендуется пользоваться электрической розет-

кой при включенном кондиционере, фарах или обогре-
вателе заднего стекла.

Радиоприемник AM-FM с проигрывателем
компакт-дисков и навигационной системой

Цифровые часы встроены в радиоприемник FM-AM с
проигрывателем CD и навигационной системой. Для более
подробной информации см. отдельное руководство по экс-
плуатации аудиосистемы со встроенной навигационной си-
стемой, распространяемому службой NISSAN Connect.


Приборная панель и органы управления

Подстаканники в центральной консоли

Подстаканники в панелях отделки дверей (передних и задних)

Держатель для мягкой деформируемой банки

Запрещается устанавливать в держатель для бутылок

другие предметы, которые при резком торможении или
аварии могут выпасть из него и причинить травмы пас-
сажирам.

Не устанавливайте в держатель для бутылок открытые

емкости с жидкостью.

РАЗМЕЩЕНИЕ МЕЛКИХ ПРЕДМЕТОВ

Если в подстаканниках находятся емкости с жидкостью,
избегайте резких разгонов и торможений, чтобы жидкость
не пролилась. Если жидкость горячая, она может причинить
ожоги водителю или пассажирам.

Не пользуйтесь отделениями для мелких вещей во вре-

мя движения, поскольку это отвлекает от управления
автомобилем.

Во время движения держите закрытыми крышки от-

делений для мелких вещей. В противном случае при
столкновении или резком торможении можно получить
травмы.

Чтобы открыть перчаточный ящик, потяните ручку

Для того чтобы закрыть ящик, нажмите на его крышку до
защелкивания фиксатора.

Водитель не должен пользоваться подстаканником во вре-
мя движения, поскольку это отвлекает его от управления
автомобилем.


Приборная панель и органы управления

Чтобы снять шторку багажного отделения:

Откройте дверь багажного отделения.

B от боковых панелей отделки

двери багажного отделения.

A от нижних панелей отделки

двери багажного отделения.

КРЮЧОК ДЛЯ ОДЕЖДЫ

Крючок для одежды расположен над задним боковым
окном.

Нагрузка на каждый крючок не должна превышать 2 кг.

ШТОРКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Запрещается класть на шторку багажного отделения

какие-либо вещи, независимо от их веса. Посторонние
предметы, размещенные на шторке багажного отделе-
ния, могут нанести вам и вашим пассажирам травму при
дорожно-транспортном происшествии или при резком
торможении автомобиля.

Не оставляйте шторку багажного отделения не закре-

пленной в кронштейне.

Верхняя стропа детской удерживающей системы может

быть повреждена в результате контакта со шторкой
багажного отделения или вещами, расположенными
в багажном отделении. Снимите шторку и уложите ее
в багажном отделении, или надежно зафиксируйте ее
и любой имеющийся багаж. Если верхняя стропа кре-
пления детского кресла будет повреждена, ребенок
может получить тяжелые травмы и даже погибнуть при
дорожно-транспортном происшествии.

Шторка багажного отделения позволяет закрыть от посто-
ронних взглядов предметы, находящиеся в багажном отде-
лении.

КРЫШКА НАПОЛЬНОГО ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Для того чтобы открыть напольный вещевой ящик, потяните
вверх панель A.

Как включить кондиционер в ниссан джук

Время прочтения: 11 минут

Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Заправка кондиционера Nissan Juke (ниссан жук)


Производители авто кондиционеров предусматривают его перезаправку ежегодно. На новых автомобилях, то есть без пробега, заправка кондиционера должна проводиться через каждые 2-3 года. Ну, а если автомобилю уже больше семи лет, то тогда ежегодная перезаправка кондиционера уже просто необходима. Что поделаешь, чем старше автомобиль, тем сильнее износ и ослабление всевозможных прокладок, сальников и резьбовых соединений, через которые если и не течёт ручьём, то сочится точно. Кроме того, с возрастом, в различных трубопроводах так или иначе скапливаются различные осадки, проявляются следы коррозии, и система требует промывки.

В общем то, ни чего необычного в этом нет, и сальники и прокладки имеют свои заложенные производителями сроки эксплуатации после которых их так или иначе приходится менять, а значит сливать и заменять рабочие жидкости.

И это в том случае, если с кондиционером все в порядке, и он полностью рабочий, но бывают конечно и случаи, когда требуется внеплановая, экстренная замена рабочей жидкости, например, при повреждении радиатора кондиционера.

Практически любые работы, связанные с ремонтом кондиционера, требуют слива и последующей заправки кондиционера рабочей жидкостью.

Кроме этого, одним и этапов обслуживания кондиционера – это антибактериальная очистка, которую необходимо выполнять регулярно, и которая так же выполняется с использованием специального оборудования в специализированном СТО в Санкт-Петербурге на Софийской 8.

Вряд ли у вас возникнет желание проводить замену фреона в кондиционере самостоятельно, вы же не меняете самостоятельно фреон в домашнем холодильные в случае его утечки.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Читайте также: