как снять трубку кондиционера сузуки гранд витара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как снять трубку кондиционера сузуки гранд витара

Сегодня мне отремонтировали кондей, восстановили трубки, закачали фрион, через пару дней сказали на контрольный осмотр заехать-ультрафиолетом просветить на наличие утечек)))

Делал у Антона на DENSO 7771323583, все нормально

Заправлялся в два захода:
1 заход
у меня система была пустая, был неисправен штуцер низкого давления (заменили ниппель), потом под хомутом прохудилась трубка толстая трубка около бампера(трубку запаяли). Заправили систему
вышло : 100 тыщ заправка, 2 тыщи заварить трубку, 1 тыща ниппель.
Дима, кто мне все делал сказал через пару дней приехать на контроль(ультрафиолетом прощупать утечки).
На следующий день я обнаружил, что через контрольное окошко сочится фрион (ну там тоже прохудилось).
2 заход
Приехал опять к ним. Фрион слили.Трубки от испарителя до радиатора кое как отвернули, но они пришли в негодность, все старое(((. Я поехал на разбор, моих трубок не было, но отыскали от Трекера, правда была трубка одна замята и в двух местах пробита.
Т.к были трубки не айс отдали мне их за 3 тыщи (нормальные на разборе 15 тыщ((().
Вообщем привез все это дело. Дима все промерял, переварил трубки как надо.
Пришлось скидывать радиатор кондея-при отворачивании штуцера трубки обломился болт.
Место грели горелкой и вывернули обломок.
Вообщем все восстановили, систему опрессовали и заново заправили, учетек пока нет, завтро собираюсь к ним на контрольный замер)))

вообщем окончаельно с ремонтом получилось так:
10 тыщ первая заправка
ниппель - 1 тыща
пайка трубки - 2 тыщи
трубки на разборе - 3 тыщи
восстановление трубок - 4 тыщи
за повторную заправку денег не взяли.

Добавлено через 10 минут
СТО здесь


Заправлялся в два захода:
1 заход
у меня система была пустая, был неисправен штуцер низкого давления (заменили ниппель), потом под хомутом прохудилась трубка толстая трубка около бампера(трубку запаяли). Заправили систему
вышло : 100 тыщ заправка, 2 тыщи заварить трубку, 1 тыща ниппель.
Дима, кто мне все делал сказал через пару дней приехать на контроль(ультрафиолетом прощупать утечки).
На следующий день я обнаружил, что через контрольное окошко сочится фрион (ну там тоже прохудилось).
2 заход
Приехал опять к ним. Фрион слили.Трубки от испарителя до радиатора кое как отвернули, но они пришли в негодность, все старое(((. Я поехал на разбор, моих трубок не было, но отыскали от Трекера, правда была трубка одна замята и в двух местах пробита.
Т.к были трубки не айс отдали мне их за 3 тыщи (нормальные на разборе 15 тыщ((().
Вообщем привез все это дело. Дима все промерял, переварил трубки как надо.
Пришлось скидывать радиатор кондея-при отворачивании штуцера трубки обломился болт.
Место грели горелкой и вывернули обломок.
Вообщем все восстановили, систему опрессовали и заново заправили, учетек пока нет, завтро собираюсь к ним на контрольный замер)))

вообщем окончаельно с ремонтом получилось так:
10 тыщ первая заправка
ниппель - 1 тыща
пайка трубки - 2 тыщи
трубки на разборе - 3 тыщи
восстановление трубок - 4 тыщи
за повторную заправку денег не взяли.

Как почистить испаритель кондиционера на Гранд Старексе

Как почистить испаритель кондиционера на Гранд Старексе ⇐ H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение

3,5 года (на фокусе) кондей работал, ничего не воняло, фильтр салонный сухой/новый?
Испаритель - что-то плохо себе представляю его

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Ценник на осушитель в Экзисте довольно таки неприятный, а в натуральном виде он как радиатор? тогда снять и керхером продуть с водичкой

Как почистить испаритель кондиционера на Гранд Старексе - осушитель.JPG

Осушитель находится в прикреплённом(сбоку) к конденсатору (радиатор кондея) отсеке цилиндрической формы.
ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ РАЗБИРАТЬ

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Есть такая штука Klima-Anlagen-Reiniger — Очиститель кондиционера (арт.: 7577)
Производитель LIQUI MOLY
Описание
Специально разработанный препарат для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий. Помимо очистки обладает отличными свойствами освежителя воздуха. Протестировано на микробиологическую безопасность для человека

Применение
Предназначено для очистки и дезинфекции кондиционеров легковых автомобилей, автобусов, грузовиков и бытовых кондиционеров.

Там есть специальный пистолет с гибким зондом и конусообразной распылительной форсункой. Возможно он поможет избежать разбора.

В пятницу приобрели почти всем офисом "Klimafresh — Освежитель кондиционера" от Ликви Моли, т.к. реально после использования кондишина слегка побаливает горло у всех пассажиров и есть запах, когда он включается. Стоимость 519 руб. На этой неделе попробую почистить, напишу про результат.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
В момент обеззараживания сам кондиционер включать не надо. Его надо включить совместно с печкой до обработки, чтобы высушить испаритель. Только я не помню, можно ли на нашем авто одновременно включать кондишн и печку. Кондишн не будет автоматически выключаться?

Чистка кондиционера

капать начинает не сразу , всё нормально..
и булькает у всех !

sober
Наш человек

Ответ: Чистка кондиционера

Zoran
Мудрец

Ответ: Чистка кондиционера

Уменя тоже самое, журчание пугает пассажиров, а лужи зевак. Только я не заглядывал под капот, по этому живу спокойно. ))

Инферно
Бывает здесь

Ответ: Чистка кондиционера

А по поводу чистки есть хорошая хрень (аэрозольный балончик), когда кондей при работе воняет затхластью или мокрыми тряпками то покупаешь такой балончик, у нас он стоит 380-400 рублей + гибкую трубку к нему, она отдельно почему то продаётся за 150 р. Затем вставляешь эту трубку в дренажную трубку кондея и выпускаешь весь балон. Пена по сливу доходит до испарителя обволакивает его и через минут 15 по дренажу после включения кондея в режиме внутренней циркуляции салона, вытекает коричневая жижа (на чистом бетоне потом видно) . Потом когда эксплуатируешь кондей дальше то из воздуховодов идет свежий не навязчивый запах.

japman
НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Чистка кондиционера

Paranoidal
Бывает здесь

Ответ: Чистка кондиционера

А у меня другая проблема. Вроде и работает и не воняет, но что-то, блин, под капотом стучит когда кондей включен. Открыл, посмотрел, ничего не понял, кроме того, что он включается, выключается постоянно. каждую секунду. может кто знает от чего, почистил, тоже не помогает(((

Инферно
Бывает здесь

Ответ: Чистка кондиционера

(Как это изделие называется?)

Сейчас не помню, но если интересует в воскресенье заеду на авторынок посмотрю.
В принципе видел несколько видов таких аэрозольных балончиков, некоторые как я выше описал по технологии чистят через дренажное отверстие, что удобно, а у некоторых в инструкции написано что нужно распылять изделие непосредственно на испаритель кондея, что я считаю не удобно.
А так, всё дело в цене, я взял из дешевых и проверенных (ребята в гаражах при мне использовали, потом и я попробовал), разброс цен у нас на эти аэрозоли от 380р до 2000р.
ГЛАВНОЕ после использования трубку которая в дренаж вставляется НЕ выбрасывать, она многоразового использования.

Компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара

suzuki-grand-vitara_01

Компрессор — сердце автомобильного кондиционера. Когда за окнами наступает долгожданная жара, очень важно, чтобы это сердце работало без сбоев. Для этого нужно совсем не так много, всего лишь аккуратно с ним обращаться и вовремя производить техническое обслуживание.

Забота об автомобиле — показатель состоятельности ее владельца и гарантия надежной работы. Не стоит забывать о такой необходимости, если не хотите растерять чувство удовольствия и комфорта от его управления.

Принцип работы

При включении охлаждения срабатывает электромагнитная муфта компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара. Примагничиваясь к шкиву, она приводится ремнем в движение.

После этого начинает свою работу компрессор. Он сжимает газообразный фреон, нагревая его и направляя по трубкам в радиатор для охлаждения. Остывать ему помогает вентилятор и поток воздуха, образующийся при движении автомобиля.

Охлажденный и сжатый фреон выходит из радиатора уже жидким. Затем, очистившись в ресивере-осушителе, он направляется в сторону салона авто, чтобы выполнить свою основную задачу по охлаждению салона.

Принцип работы схож с обычным бытовым холодильником. Только конструктивное исполнение выполнено по-другому и учтена особенность использования при неблагоприятных условиях внешней среды.

Обнаружение поломки

Лучшим средством от неожиданной поломки будет регулярное посещение автосервиса. Но, если уж так получилось, что сделать этого не удалось, то стоит начать обращать внимание на первые признаки неисправности.

suzuki-grand-vitara_03

Можно не догадываться, что компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара требует к себе внимания, пока он окончательно не сломается. Чтобы этого не произошло, внимательно относитесь к своему автомобилю.

Большинство из них, если вовремя не устранить, приводят к еще более серьезным поломкам и увеличению расходов на ремонт в целом. При первом подозрении, необходимо обратиться в автосервис за диагностикой, а при необходимости, помощью в ремонте.

Можно услышать громкий звук, издаваемый компрессором во время работы. А если изнашивается уплотнитель или сальник, то хладагент может попасть внутрь и привести выходу его из строя.

Причины поломок

Выход из строя одного из узлов этого агрегата может привести к поломке остальных. Если сам компрессор до этого работал нормально, то поломка, например, подшипника может привести к его остановке. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера Grand Vitara требует к себе внимания специалиста, который сможет точно определить причину её неработоспособности.

Чаще всего, игнорирование сервисного обслуживания становится главной причиной. На это могут повлиять и внешние факторы, неправильный предыдущий ремонт, износ некоторых деталей. Здесь, понимание причины, помогает позднее избежать такой же ситуации.

Правильнее всего провести диагностику в автосервисе, где для этого есть необходимое оборудование. Как во многих других ситуациях, верное определение поломки уже половина дела в ремонте.

Диагностика компрессора

Диагностика представляет собой комплекс работ по определению неисправности и причины ее поломки. После нее становится понятным, почему охлаждение не работает.

suzuki-grand-vitara_04

Каждый узел и деталь с особой тщательностью осматривается и проверяется. В системе проверяется давление, чтобы определить были ли утечки. Для этого осматриваются все соединения, где есть вероятность потеков.

Причиной может стать неисправный вентилятор, который требует ремонта, или замены. При появлении внутри салона неприятного запаха, следует выяснить причину и произвести необходимые действия по его устранению.

Проверяется радиатор, от целостного состояния которого зависит нормальное функционирование системы охлаждения.

Регулировка охлаждения

Отладка и проведение профилактических работ системы кондиционирования обойдется недорого автовладельцу, если делать это регулярно, не доводя до поломки. Если нет явных признаков неисправности, но агрегат работает нестабильно, или неправильно, то эта услуга может очень помочь владельцу автомобиля.

Компрессор кондиционера будет работать долго и стабильно, если остальные элементы этого механизма будут функционировать правильно. Поэтому пренебрегать такой услугой не стоит. Чаще всего не приходится даже производить демонтаж кондиционера.

Ремонт компрессора

После того как компрессор перестал включаться совсем, одна дорога в специализированный автосервис. Причин, почему это произошло может быть множество, а узнать правильную и сделать ремонт смогут только профессиональные мастера.

При проведении ремонта компрессора необходимо быть аккуратным, чтобы не повредить остальные системы этого агрегата. Например, радиатор, ребра которого погнуть довольно легко.

suzuki-grand-vitara_02

Если будет необходимость, то компрессор полностью заменяется новым. А система заново тестируется на работоспособность на всех режимах.

Советы владельцев Suzuki

Стоимость ремонта компрессора будет зависеть от того, как скоро вы обратитесь за помощью. Очень хорошо, если не потребуется его замена. В техцентре проводят весь комплекс работ по диагностике и ремонту, можно промыть систему, или полностью заменить хладагент.

Все это лучше делать не тогда, когда срочно понадобится создать прохладную атмосферу в салоне автомобиля, а регулярно посещая автосервис.

Как снять трубку кондиционера сузуки гранд витара

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

Автоматическая система обогрева и воздушного кондиционирования (Климат-контроль).

1. Описание контроллеров.

а) Селектор температуры/выключатель воздушного кондиционирования. Применяется для регулирования температуры посредством поворота ручки селектора. Также этот контроллер предназначен для того, чтобы включать и выключать воздушное кондиционирование посредством нажатия на выключатель. Чтобы включить систему воздушного кондиционирования, нажмите на выключатель, после чего индикатор лампы А/С загорится. Соответственно, если вы захотите выключить систему воздушного кондиционирования, также нажмите на выключатель, и лампа А/С перестанет гореть.

Если лампа А/С начинает мигать, это означает, что в системе обогрева и/или воздушного кондиционирования возникли проблемы. В данном случае немедленно обратитесь для проверки к своему дилеру.

б) селектор скорости обдува/селектор забора воздуха.Селектор применяется, чтобы включать вентилятор и выбирать скорость обдува. Если селектор стоит в положение "AUTO", то скорость обдува может быть варьироваться в отличие от системы климат-контроля, которая сохраняет выбранную вами температуру. Также селектор предназначен для того, чтобы выбирать режимы, описанные ниже:

- Свежий воздух. Когда выбран данный режим, загорится соответствующая лампа индикатора, а в салон будет поступать воздух снаружи;

- Рециркулирующий воздух. Когда выбирается данный режим, загорается соответствующая лампа индикатора, воздух снаружи перестаёт поступать в салон, а внутри машины начинает рециркулировать находящийся там воздух. Данный режим рационально применять, когда вы едите через загрязнённую среду, например, через тонель, либо хотите быстро охладить машину внутри.

"Свежий воздух" и "Рециоркулирующий воздух" включаются поочерёдно, когда селектор забора воздуха включен.

в) Селектор воздушного обдува. Режим "AUTO": воздух определённой температуры автоматически поступает из различных выходов в машине. Остальные режимы, такие, как "Вентиляция", "Двойной уровень", "Обогрев", "Обогрев и разморозка" и "Разморозка" совпадают с ручной системой обогрева и воздушного кондиционирования

2. Инструкции по системе управления.

Автоматические операции.

Вы можете дать системе климат контроля работать автоматически. Чтобы перевести систему в полностью автоматический режим работы, сделайте операции, описанные ниже:
- Установите желаему температуру посредством температурного селектора;
- Поверните селектор скорости обдува в положение "AUTO";
- поверните селектор воздушного обдува в позицию "AUTO".

После данной операции селектор скорости обдува/селектор заборавоздуха и селектор воздушного обдува будут автоматически работать, чтобы сохранить выбранную вами температуру.

Выключатель воздушного кондиционирования переключается вручную по вашему желанию. Если вы выключите данный переключатель, то система климат контроля не сможет сделать температуру внутри салона ниже, чем температура снаружи.

Чтобы выключить систему климат контроля, нужно селектор скорости обдува повернуть в положение "OFF".

1. Чтобы найти ту температуру, котоая вам нужна, начните с установки 75F(25С) градусов.

2. Если вы повернёте селектор температуры в самое высокое или самое низкое положение, то система климат контроля будет работать с максимальным обогревом или максимальным охлаждением, а скорость обдува будет приближаться к наивысшей;

3. Чтобы избежать обдува холодным воздухом в холодную погоду или наоборот - обдува тёплым воздухом в жаркую погоду, система препятствует включению вентилятора до тех пор, пока поступает горячий или холодный воздух;

4. Если вы оставили машину на солнце с закрытыми окнами, машина быстрее охладиться, если вы немного приоткроете окна.

5. Если вы даже выбрали автоматическое управление, вы должны немного регулировать в ручном режиме селектор скорости обдува/селектор забора воздуха и селектор воздушного обдува. В таком случае, сохранятся те режимы, которые вы настроили вручную, а другие функции будут оставаться в автоматическом режиме.

6. Чтобы вернуть селектор забора воздуха в автоматическое управление, когда и селектор скорости обдува, и селектор воздушного обдува находятся в положении "AUTO", поверните один из этих селекторов в положение, отличное от "AUTO", а затем поверните его снова в положение "AUTO".

Будьте аккуратны - не закрывайте встроенный температурный сенсор между рулём и панелью климат контроля, или солнечный сенсор, расположенный в верхней водительской части приборной панели. Эти сенсоры применяются автоматической системой для регулировки температуры.

Ручное управление.

Системой климат контроля можно управлять и вручную. Установите селекторы в нужные вам позиции.

Если вы нуждаетесь в максимальной разморозке:

- установите селектор воздушного обдува в положение "Разморозка" (система воздушного кондиционирования придёт в действие и режим "Свежий воздух" будет выбран автоматически).

- селектор скорости обдува установите в положение HIGH.

- температурный селектор передвиньте в крайнее положение режима HOT.

- передвиньте боковые выходы так, чтобы воздух обдувал боковые стёкла.

3. Технический уход.

Если вы долго не включателе систему воздушного кондиционирования, например, всю зиму, то результат, когда вы её наконец включите, может вам не понравится. Чтобы ваша система оставалась такой же работоспособной и ещё долго вам прослужила, её надо периодически включать. Включайте систему воздушного кондиционирования хотя бы раз в месяц на одну минуту при работе двигателя на холостом ходу. Это даёт возможность работать маслу и охлаждающей жидкости, что помогает защитить все необходимые компоненты.

Ваш воздушный кондиционер оснащён воздушным фильтром. Периодически меняйте и чистите его так, как это описано в разделе "Правила технического ухода". Вы можете поручить эту работу вашему дилеру, но для этого придётся снимать бардачок.

В вашей машине используется охладительная жидкость HFC-134a,общепринятое название которой - “R-134a”. Её заменили на R-12 в 1993 года для автоматического применения. Можно использовать и другие охладительные жидкости, включая R-12, но желательно в вашей машине применять именно R-134a.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если вы будете использовать неподходящую охладительную жидкость, то можете нанести вред вашей системе кондиционирования. Используйте только R-134a. А потому не смешивайте её с другими жидкостями и не заменяйте.

    • Share this post on
    • Twitter

    Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

    У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

    Suzuki Grand Vitara 2002 - продан
    Suzuki Grand Vitara 2010 - продан
    Suzuki Vitara 2015 - катаюсь
    Suzuki Jimny 2016 - катаюсь

    Компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара

    Компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара

    Одним из достоинств любого современного автомобиля является комфорт водителя и пассажиров во время движения. Исправно работающий кондиционер играет в этом не последнюю роль, особенно в жаркие летние дни. Для популярного на просторах отечественных дорог внедорожника Suzuli Grand Vitara одним из наиболее уязвимых узлов является компрессор кондиционера Сузуки Гранд Витара. Нередко первоначально возникающие незначительные дефекты не замечаются автовладельцами, что приводит к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

    Почему возникают неисправности компрессора кондиционера

    Причины возможного выхода из строя этого узла на самом деле достаточно малочисленны. К их числу можно отнести:

    1. Естественный износ. Как и любой другой
      механизм, этот постепенно изнашивается и неизбежно потребует ремонта.
    2. Неполадки с хладагентом в системе. Если его слишком много или наоборот мало, это усиливает нагрузку на компрессор, поэтому он гораздо быстрее выйдет из строя.
    3. Неисправность в других узлах кондиционера. Так, при неисправном вентиляторе или забитом грязью радиаторе, компрессор также работает с повышенной нагрузкой.
    4. Наличие препятствий, нарушающих циркуляцию хладагента в системе. Причиной данного явления может стать замятый фреонопровод или закрытый терморасширительный вентиль.

    Диагностика неисправностей компрессора

    К симптомам, которые можно заметить что называется «невооруженным глазом», относятся следующие:

    1. Шум, возникающий при работе кондиционера. Звук может носить разный характер — обычно автомобилисты описывают его как стук, треск или гул. Если Вы слышите посторонний звук только при работающем кондиционере, скорее всего причина в неисправном подшипнике
      такого узла, как муфта компрессора кондиционера Сузуки Гранд Витара. От частоты возникновения и интенсивности звука, как правило, зависит состояние подшипника. Если неисправность не устранить вовремя, его заклинит и потребуется более серьезный ремонт. Особый случай составляет ситуация, когда Вы слышите шум даже при неработающем кондиционере. Это основной признак поломки внутренних подшипников или поршневой системы компрессора. Такие поломки могут потребовать очень трудоёмкого и дорогостоящего ремонта.
    2. Потеря герметичности. Если утечка фреона произошла именно в данном узле, то причиной обычно является износ либо прокладок корпуса, либо сальника вала. В отдельных случаях их замена сопровождается шлифовкой вала и корпуса компрессора. Учтите, что такой ремонт обязательно необходимо завершить проверкой данного узла на стенде, поэтому ни в коем случае не стоит пытаться отремонтировать негерметичный компрессор самостоятельно.
    3. Потеря производительности, не связанная с хладагентом. Если Вы наблюдаете такое явление в своём авто, не стоит откладывать визит в автосервис. При неблагоприятном исходе слишком долгая езда с такой неисправностью может привести к заклиниванию компрессора или обрыву ремня устройства.

    Муфта компрессора кондиционера Grand Vitara: особенности замены

    Одним из наиболее распространённых
    видов поломок данного узла является ситуация, когда при поступающем на электромагнитную катушку напряжении муфта не включается. Такая ситуация обычно имеет одну из двух причин:

    1. Неисправна сама муфта. Наиболее распространённый вариант — компрессор перегрелся и катушка сильно оплавилась, хотя такую же ситуацию может вызвать зазор между шкивом и прижимной пластиной, если он слишком большой.
    2. Износился подшипник шкива, и его необходимо заменить.

    Как производится ремонт компрессора кондиционера при обращении в автосервис

    Первое, с чего обычно начинают любые ремонтные операции — это дефектовка компрессора. Её основной целью является определить целесообразен ли ремонт или требуется замена узла (решение об этом принимается в том случае, если повреждено или изношено более 50% деталей).

    Далее проводится подробный
    анализ внешних факторов, которые могли стать причиной выхода из строя механизма или ускорить его износ, в частности, проверяется исправность вентилятора охлаждения и чистота конденсора. При необходимости выполняется промывка системы. Все эти мероприятия позволяют устранить причины повышенной нагрузки на компрессор, а значит продлить срок его бесперебойной службы. Только после этого можно приступать к ремонту или замене самого компрессора.

    Стоит отметить, что при качественно выполненных ремонтных работах, компрессор не потребует повышенного внимания к себе в течение нескольких лет. Однако, ждать его полного выхода из строя для следующего обращения в автосервис не стоит, регулярный контроль состояния, и при необходимости заправка системы помогут существенно увеличить срок службы данного узла.

    Suzuki Grand Vitara. Замена муфты компрессор кондиционера.

    Контрактный компрессор кондиционера Lexus. Repair of the compressor of the conditioner Lexus.
    https://www.youtube.com/watch?v=_1l5JHGLZ84

    ГАЗ 14 ЧАЙКА Новый компрессор лежал 30 лет. Что с ним стало? The new compressor lay for 30 years.
    https://www.youtube.com/watch?v=8TA6CW_eY90

    Компрессор кондиционера БУ Volvo. Что можно купить под видом исправного агрегата?
    https://www.youtube.com/watch?v=dSW9seKrOOc

    Volvo - шум из компрессора кондиционера. Ремонт муфты.
    https://www.youtube.com/watch?v=Fl6BYrxKdnY

    Диагностика! Вот с чего нужно начинать! Шум при работе кондиционера.
    https://www.youtube.com/watch?v=b75s4egL4Cg

    Шум из компрессора. Развалилась муфта. Глохнет двигатель. Noise from the compressor.
    https://www.youtube.com/watch?v=eDm1LhLsEOY

    Самая дорогая диагностика! Заклинил компрессор? The belt whistles. Is the compressor stuck?
    https://www.youtube.com/watch?v=ZEzg83H0Eho

    Как работает кондиционер. Принцип работы автомобильного кондиционера. Видео от компании Denso.
    https://www.youtube.com/watch?v=3vBzEGS-8ho

    Новый компрессор кондиционера сломался. Гарантия или нет!? The new compressor broke down.
    https://www.youtube.com/watch?v=CydFSLt0Ctw

    Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.
    https://www.youtube.com/watch?v=QdVU5798Ejw

    Замена муфты компрессора кондиционера. Replacement of the compressor clutch of the air conditioner.
    https://www.youtube.com/watch?v=_sIdFSILlVU

    Ремонт компрессора кондиционера Jeep Grang Cherokee. Repair compressor Jeep Grang Cherokee.
    https://www.youtube.com/watch?v=Ro_zbFQQeNI

    Тойота - промывка системы автокондиционера. | Flushing the air conditioner.
    https://www.youtube.com/watch?v=NGsGQybW8B8

    Mercedes W222 - перестал работать кондиционер. Repair conditioner Mercedes W222 S350.
    https://www.youtube.com/watch?v=pP2b7-ul-S4

    Посторонний звук под капотом! Skoda Rapid. Self repair of the air conditioning compressor.
    https://www.youtube.com/watch?v=se5vkXvDBK0

    Maybach - два кондиционера в одном авто. Repair of the Maybach air conditioner.
    https://www.youtube.com/watch?v=fj1urhCfi1k

    Почему шумит компрессор кондиционера? Jeep Cherokee. Noise ac compressor. Repair.
    https://www.youtube.com/watch?v=drNul0AEMw8

    Магистрали заднего "кондиционера". Замена трубок на шланги. Как сделать правильно?!
    https://www.youtube.com/watch?v=jQpPodsxf1I

    Honda Civic - не включается кондиционер. В чем причина? The air conditioner does not turn on.
    https://www.youtube.com/watch?v=2j1oRy5wi20

    Китайцы снова удивили! Стоит ли покупать аналоги? | The Chinese again surprised!
    https://www.youtube.com/watch?v=N3t7ytPgNEI

    Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?
    https://www.youtube.com/watch?v=BLLjEzFtq1s

    Компрессор кондиционера John Deere/Caterpillar/Claas-ремонт. | Caterpillar compressor repair.
    https://www.youtube.com/watch?v=Q4gM461CnqE

    Перезаправили кондиционер!? Повышенное давление. | Excess gas in the air conditioner. High pressure.
    https://www.youtube.com/watch?v=lPbQNwQShG8

    Смешиваем PAG и “минералку”. Что будет если в автокондиционер добавить. XYZ?! Вода в масле.
    https://www.youtube.com/watch?v=lqbeEQYO0-s

    Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.
    https://www.youtube.com/watch?v=XRD8uC0GtfI

    Можно ли промыть радиатор кондиционера? Устройство и принцип работы. Осушитель.
    https://www.youtube.com/watch?v=ZZFr0jGMGJ8

    Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?
    https://www.youtube.com/watch?v=vwYFR2j_5sU

    Диагностика и заправка автокондиционера Сузуки Джимни- впервые за 8 лет
    https://www.youtube.com/watch?v=PKMzhlMVavM

    Компрессора на Honda CRV - фальсификат. Остерегайтесь поддельных запчастей!
    https://www.youtube.com/watch?v=9MdlY6ql-Cw

    Tesla Model X - не работает кондиционер. Газ R-1234yf. Ремонт магистралей. Течь заднего контура.
    https://www.youtube.com/watch?v=yv6_hnvk5nY

    Как промыть кондиционер за 3 минуты!? Не работает кондиционер.
    https://www.youtube.com/watch?v=n_QYc1p01Ac

    Не работает кондиционер? Заклинил компрессор? Ремонт кондиционера быстро, качественно с гарантией!!
    https://www.youtube.com/watch?v=PSbe3lesGNY

    Range Rover Sport - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.
    https://www.youtube.com/watch?v=u7Ar3oHVqLQ

    Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?
    https://www.youtube.com/watch?v=mq4Pnvur96Y

    BMW F10 - не включается компрессор. Обрыв электромагнитной катушки.
    https://www.youtube.com/watch?v=FJF7xNVne6A

    Видео Suzuki Grand Vitara. Замена муфты компрессор кондиционера. канала Автоматика - автокондиционеры от А до Я

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Сузуки Витара

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. А если не подходит год выпуска, изучите описание для Grand Vitara.

    Блок под капотом

    Находится с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Расположение блока под капотом

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Вариант 1

    блок предохранителей сузуки витара 2

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

    Схема блока под капотом вариант 1

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    Описание

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    F1(15А/25А) Дополнительное оборудование
    F2(15А) Бензин: Управление двигателем
    F3(15А) Правая фара
    F4(15А)
    F5(60А)
    F6(З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
    F7(60А) Цепи замка зажигания
    F8(50А) Система ABS/ESP
    F9(80А/100А)
    F10(30А) Управление двигателем
    F11(25А) Система кондиционирования

    Дополнительные элементы

    Расположение дополнительных блоков Сузуки витара

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    Расшифровка

    1. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
    2. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
    3. Реле компрессора кондиционера
    4. Реле вентилятора кондиционера
    5. Предохранители дополнительного оборудования

    Вариант 2

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    Блок под капотом сузуки витара фотография

    p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    Схема блока под капотом сузуки витара фотография

    p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

    Назначение

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    1Реле системы кондиционирования
    2Реле №1 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
    3Реле противотуманных фар
    4Реле звукового сигнала
    5Реле э/дв вентилятора конденсатора
    6Реле №2 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
    7Реле системы управления трансмиссией
    8Реле нагревателя кислородного датчика
    F1(15А) Левая фара
    F2(15А) Управление двигателем
    F3(15А) Стоп-сигналы
    F4(25А) Обогреватель заднего стекла
    F5(60А) Электродвигатель вентилятора отопителя
    F6(60А) Система ABS
    F7(15А) Управление двигателем
    F8(15А) Звуковой сигнал
    F9(25А) Система кондиционирования
    F10(15А) Противотуманные фары
    F11(15А) Правая фара
    F12(60А) Блок предохранителей/ реле приборной панели
    F13(60А) Цепи замка зажигания

    Дополнительные элементы
    1. (120А) Генератор (главная плавкая вставка на клемме батареи)
    2. (40А) Дополнительный отопитель
    3. (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    4. (80А) Свечи накаливания

    Блок в салоне

    Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    Расположение блока в салоне

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    Вариант 1

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    Фотография блока в салоне Сузуки Витара и схема

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

    Перевод обозначения на русский

    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

    A/Cкондиционер
    ABSАБС
    ALTгенератор
    ALT-Sгенератор
    AMпереключатель двигателя
    DEFобогреватель окон
    DOMEосвещение салона
    DOORдверь
    ECUконтрольный (управляющий ) модуль двигателя
    EDUконтроль впрыска
    EFIсистема электронного контроля впрыска в а/м
    ENG MAINглавный двигателя
    FANвентилятор
    FOGпротивотуманка
    Frпередний
    F-TAILзадние фонари
    GAUGEприборная доска, спидометр
    HAZARDаварийные сигналы
    HAZ-TRNаварийка-повороты
    HEADпередние фары
    HEAD LHпередние фары левые
    HEAD RHпередние фары правые
    HORNзвуковой сигнал
    HTRобогреватель
    I/UPхолостой ход
    IGзажигание
    IGNзажигание
    MAINглавный
    P/Wстеклоподъемник
    POWERпитание
    PWRпитание
    RADрадио
    Rr / rearзадний
    СIGприкуриватель
    SPAREзапасной
    STстартер
    STOPстоп-сигнал
    TAILзадние фонари
    TURNповоротники
    WASHстеклоомыватель
    WIPстеклоочиститель
    WIPERстеклоочиститель

    Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 20 либо 25А.

    Рядом могут находится отдельные реле.

    p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

    Фотография блока в салоне Сузуки Витара

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Вариант 2

    Вариант 2

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

    Схема блока в салоне вариант 2

    p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

    Описание

    p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

    F1(15 А)
    F2(15А) Задний противотуманный фонарь
    F3(20А) Центральный замок
    F4(15А) Управление двигателем
    F5(20А) Подогреватель топливного фильтра
    F6(15А) Аварийная сигнализация
    F7(15А)
    F8(15А)
    F9(30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
    F10(30А) Электропривод стеклоподъемников
    F11(30А) Резерв
    F12(15А) Управление двигателем
    F13(10А)
    F14(15А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
    F15(20А) Прикуриватель
    F16(15А) Подогрев сидений
    F17(15А)
    F18(25А) Люк
    F19(20А)

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 20А.

    Читайте также: