как снять вентилятор печки акцент тагаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Причины отсутствия тепла от печки Hyundai Accent, способы их устранения

Мало кто из автовладельцев готовит сани летом, то есть проверяет работоспособность отопителя загодя, до наступления холодов. Поэтому отказ печки в большинстве случаев происходит неожиданно. Хорошо, если это осень или весна, когда столбик термометра не опускается ниже нуля. Но можно представить себе ситуацию, когда на улице минус 20 или 30, а из дефлекторов дует еле тёплый воздух… К счастью, большинство неисправностей, приводящих к такому плачевному результату, случаются не внезапно, и у водителя есть время заметить падение эффективности обогрева салона печкой и вовремя предпринять соответствующие шаги. И первый из них – диагностика автомобиля. Сразу отметим: выяснить, почему на Hyundai Accent плохо греет печка, не так просто, поскольку причин этого явления может быть множество, и это – совершенно разные узлы, агрегаты и системы. Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно. Во многих случаях и для устранения неисправности совсем не обязательно ехать в ближайшую СТО, но только при наличии более-менее успешного опыта самостоятельного ремонта машины.

Что делать, если плохо греет печка Hyundai Accent

Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки

Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:

  • недостаточный уровень ОЖ; ;
  • завоздушивание системы;
  • забитый печной радиатор;
  • неисправный термостат;
  • поломка помпы;
  • неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
  • полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.

Рассмотрим эти неисправности более детально.

Неисправность в работе печки

Падение уровня ОЖ

Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.

Неисправный вентилятор

Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах. Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться. Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.

Завоздушивание системы охлаждения

Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя. Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15. Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.

Завоздушивание системы охлаждения

Забитый радиатор

Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона. Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков. Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.

Неисправный термостат

Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим. Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг. Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.

Неисправный термостат

Не работает помпа

Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет. Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой. В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.

Обрыв тросика заслонок воздуховода

Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.

Обрыв тросика заслонок воздуховода

Загрязнённый фильтр салона

Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества. Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений. Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию. Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.

Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.

Система отопления и вентиляции Hyundai Accent

Панель системы отопления и вентиляции показана на рисунке.

Панель системы отопления и вентиляции:

1 – переключатель режимов работы вентилятора; 2 – ручка выбора режима вентиляции; 3 – ручка регулировки температуры воздуха; 4 – переключатель выбора режима забора воздуха.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫБОРА РЕЖИМА ЗАБОРА ВОЗДУХА

Переключатель предназначен для переключения режимов вентиляции между режимом забора наружного воздуха и режимом рециркуляции.

Режим забора наружного воздуха

В салон автомобиля поступает наружный воздух, нагреваемый или охлаждаемый в зависимости от выбора других функций.

Режим рециркуляции воздуха

Происходит рециркуляция воздуха в салоне автомобиля и его нагрев или охлаждение в зависимости от выбора других функций.

Предупреждение

Использование режима рециркуляции воздуха в течение длительного времени может привести к запотеванию ветрового и боковых стекол, а воздух в салоне автомобиля станет застоялым. Более того, продолжительная работа кондиционера в режиме рециркуляции воздуха может привести к тому, что воздух внутри автомобиля станет слишком сухим.

ВЫБОР РЕЖИМА ВЕНТИЛЯЦИИ

Ручка выбора режима вентиляции используется для выбора направления воздушного потока.

В область головы

Воздушный поток через дефлекторы поступает в верхнюю часть салона автомобиля.

В область ног/ головы

Воздух поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в область ног. Это позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а не нагретому или слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона.

В область ног

Воздух поступает только в область ног.

В область ног/ к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух поступает через дефлекторы в область ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.

К дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол

Воздух через дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. При выборе режима (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) будет автоматически включен кондиционер.

РУЧКА РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА

Ручка используется для включения и выключения отопителя и выбора желаемой температуры воздуха.

Ручки управления отопителем

Для нормальной работы отопителя, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха а ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног) .

Ручки управления отопителем

Для более быстрого нагрева, установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха.

В случае запотевания стекол, установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) (при этом, будет автоматически включен кондиционер), а переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха .

Для максимального нагрева, установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух).

Режим подачи воздуха в область ног/ головы

Режим подачи воздуха в область ног/ головы позволяет одновременно теплому воздуху подаваться через дефлекторы к ногам, а слабо нагретому воздуху через дефлекторы в верхнюю часть салона. Чтобы включить этот режим установите ручки в следующие положения:

Положение ручек в режиме подачи воздуха в область ног/ головы

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– установите ручку выбора режима вентиляции в положение (в область ног/ головы) ;

– установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

Режим вентиляции

Чтобы включить систему вентиляции установите ручки в следующие положения:

Положение ручек в режиме вентиляции

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора;

– установите ручку регулировки температуры воздуха между положениями Cool (Холодный воздух) и Warm (Горячий воздух).

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДЕФЛЕКТОР

Центральные дефлекторы системы вентиляции расположены в центре панели приборов.

Чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине центрального дефлектора, в желаемое положение.

Направления перемещения ручки управления центрального дефлектора

БОКОВОЙ ДЕФЛЕКТОР

Боковые дефлекторы расположены по краям панели приборов. Чтобы изменить направление воздушного потока поверните ручку управления, находящуюся в середине бокового дефлектора, в желаемое положение .

Направления перемещения ручки управления бокового дефлектора

УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ/ КОНДЕНСАТА (ЗАПОТЕВАНИЯ)

Используйте этот режим для удаления инея или конденсата (запотевания).

Положение ручек в режиме удаление инея/ конденсата (запотевания)

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внутренней стороны ветрового стекла:

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха в положение ;

– установите ручку выбора режима вентиляции в положение к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол (при этом будет автоматически включен кондиционер);

– установите ручку регулировки температуры воздуха в желаемое положение;

Для удаления инея или конденсата (запотевания) с внешней стороны ветрового стекла:

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– установите ручку выбора режима вентиляции в положение (к дефлекторам обогрева ветрового стекла и боковых стекол) (при этом будет автоматически включен кондиционер);

– установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Warm (Горячий воздух);

– установите переключатель режимов работы вентилятора в положение 3 или 4.

СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ

Для предотвращения попадания пыли или нежелательных запахов в салон автомобиля, временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха .

Для поддержания свежести воздуха в автомобиле не забудьте вернуть переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха .

Это способствует бодрости и комфортному состоянию водителя.

Воздух для системы отопления/ охлаждения подается через решетки, расположенные непосредственно перед ветровым стеклом. Следите за тем, чтобы эти решетки были свободны от листьев, снега, льда или других посторонних предметов.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

Кондиционер включается нажатием на выключатель кондиционера на панели управления отопителем/ кондиционером.

Выключатель кондиционера

РАБОТА КОНДИЦИОНЕРА

Использование кондиционера для охлаждения воздуха внутри салона автомобиля:

Расположение ручек при работе кондиционера в режиме охлаждения

– повернув переключатель режимов работы вентилятора, выключите вентилятор;

– нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера;

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– установите ручку регулировки температуры воздуха в положение Cool (Холодный воздух). Это положение обеспечивает максимальное охлаждение воздуха. Температура поступающего в салон воздуха может изменяться перемещением ручки в сторону положения Warn (Горячий воздух);

– переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора. Для максимального охлаждения, поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей или временно установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим рециркуляции воздуха .

Осушающий обогрев

Для осушающего обогрева выполните следующие действия:

Расположение ручек при работе кондиционера в режиме осушающего обогрева

– повернув переключатель режимов работы вентилятора, включите вентилятор. Нажатием на выключатель кондиционера включите кондиционер. При этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа включения кондиционера;

– установите переключатель выбора режима забора воздуха в режим забора наружного воздуха ;

– установите ручку выбора режима вентиляции в положение в область головы ;

– переключателем режимов работы вентилятора выберите желаемую частоту вращения вентилятора;

– для ускорения процесса поверните переключатель режимов работы вентилятора в положение одной из наибольших скоростей;

– ручкой регулировки температуры воздуха установите величину желаемой температуры.

Советы по управлению кондиционером

Если воздух внутри автомобиля слишком горячий, откройте все окна на несколько минут, чтобы охладить воздух в салоне автомобиля.

При работе кондиционера все стекла должны быть закрыты, чтобы не допускать попадания теплого воздуха в салон автомобиля.

При медленном движении автомобиля, например в дорожной пробке, включайте более низкую передачу. Это увеличит частоту вращения коленчатого вала двигателя, что в свою очередь увеличит частоту вращения компрессора кондиционера.

На крутых подъемах выключайте кондиционер, чтобы исключить возможность перегрева двигателя.

В зимний период времени, или в период нерегулярного использования кондиционера, включайте кондиционер один раз в месяц на несколько минут. Это предотвращает ухудшение смазывания внутренних деталей компрессора и обеспечивает поддержание системы кондиционирования в хорошем состоянии.



Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Все тросы должны быть на своих пазах, шестерёнки должны быть целыми и мотор должен работать. Проверьте также, чтобы никаких посторонних предметов в механизме не. Если система АБС перестала срабатывать на скользких покрытиях и колёса при торможении блокируются, проверьте этот предохранитель.

Если он целый, дело может быть в блоке АБС, вентилятор отопителя не работает хёндай акцент находится под воздушным фильтром. В нём мог выйти из строя мотор или износиться его щётки.

Не работает вентилятор печки.

Если не работают обе фары ближнего света, проверьте данное реле, а также лампы и проводку. Перегореть могли обе лампы.

Если не горит только одна фара, проверьте лампу и контакты в разъёме. Лампы имеют 2 нити — одна на ближний, другая на дальний свет. Если перестал работать бензонасос и звука его работы при включении зажигания не слышно, проверьте данное реле и проводку по салону до насоса.

вентилятор отопителя не работает хёндай акцент

Провода проложены обычно под водительским порогом двери и далее по кузову. Проверьте, чтобы на проводах отсутствовали повреждения, оплавления и скрутки.

вентилятор отопителя не работает хёндай акцент

При обнаружении скруток их нужно надёжно пропаять. Если вы устанавливали сигнализацию, то возможно поставили дополнительное реле для блокировки бензонасоса.

вентилятор отопителя не работает хёндай акцент

В этом случае проверьте и. Обычно это реле находится за малым бардачком. Можно также подать напряжение 12 В на бензонасос напрямую, проверив тем самым его работоспособность. Предохранители в салоне Блок с предохранителями находится в салоне и размещён внизу, у левой вентилятор отопителя не работает хёндай акцент водителя. Если перестали работать поворотники и не загорается ни один из них, проверьте помимо этого предохранителя также реле 10 в салонном блоке и реле, вентилятор отопителя не работает хёндай акцент отдельно под рулём.

Если реле разборное, можно снять корпус и проверить плату на отсутствие сгоревших дорожек или почерневших деталей. Или заменить на новое, заведомо исправное. Затем проверьте подрулевой переключатель, исправность в нём дорожек и контактов, а также контакты в его разъёме и проводку. Также следует проверить лампы, которые могли сгореть все. Если не работает только один поворотник, вероятнее всего дело тоже в лампе.

Не работает печка на Хендай Акцент

Замените на исправную и проверьте контакты в разъёме. Если не работает ABS, см.

вентилятор отопителя не работает хёндай акцент

Если не работают лампы на панели, проверьте данный предохранитель, сами лампы и проводку. Если у вас перестала работать приборная панель, часть приборов работает, а часть нет, скорее всего дело в контактах на плате панели, либо разъёмах. Если этот предохранитель целый, попробуйте пошевелить вентилятор отопителя не работает хёндай акцент на задней части панели.

Проверьте контакты в них и провода. Возможно потребуется снимать и разбирать всю панель, чтобы добраться до плат внутри неё. Платы нужно осмотреть, чтобы на них вентилятор отопителя не работает хёндай акцент было сломанных или обгоревших дорожек и других видимых следов короткого замыкания, отсутствия контактов.

Если у вас сработала хоть одна подушка безопасности, то для прежнего уровня безопасности потребуется заменить модуль раскрывшейся подушки, блок управления SRS и ремни. Водительская подушка находится в центре руля, пассажирская — над бардачком.

Включаю вентилятор, а он только на 4 скорости работает… Ну и на 3-й чутка пытается дуть. Чего-то чутка попахло, подергал разъемы, вроде бы все на месте а не работает. Временно не пользовался печкой. Сегодня утром снова решил посмотреть разъемы, а тут бах и на 3-й вентилятор уже не крутит. Если вентилятор отопителя не работает хёндай акцент вентилятора не включается ни на одной из скоростей вращения его якоря, то следует проверить состояние предохранителя F40 30Анаходящегося в монтажном блоке расположенным под капотом автомобиля.

Этот предохранитель защищает цепь вентилятора отопителя. Если он не перегорел, тогда проверке подлежит реле К8, через контакты которого подаётся напряжение на клеммы электродвигателя отопителя.

В противном случае заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

вентилятор отопителя не работает хёндай акцент

Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления. Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Замена регулятора отопителя хендай акцент

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Hyundai Accent 1995 Заслонка рециркуляции печки

замена тросика печки своими руками

Акцент Не работают 1,2,3 скорости вентилятора салона

Плохо дует печка?


Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:


Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.


Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).


Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.


Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.


теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.


Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.


Охлаждающая жидкость для доливки.

Выбор детали

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Подсветка панели управления отопителем. Замена ламп. — Форум Электрика Hyundai Accent — AutoPeople


Акцент


Лезем под руль и смотрим на боковину консоли, видим такую картину Делаем то, что написано на фото. В отопитель, пепельницу и прикуриватель они вставляются прямо .


Замена лампочек в панели на Хёндай акцент. хёндай акцент замена лампы подсветки печки. Подсветка приборной…


Под рулем с права будут две заслонки, с них надо снять тяги. Спасибо всем, кто осилил столько букв и удачи тем, кто будет эту процедуру исполнять! При установке на пеньки и настройке тяг лучше регулятор установить в какое-либо крайнее положение.


Кнопки держаться на защелках. Попробовал также поизменять цвет кнопок на консоле, путем замены штатного светофильтра на светофильтры других цветов, левая кнопка — красная, правая — рыжая.

Аккуратно, но смело тянем ее на себя примерно на столько.


Не бойтесь сломать, она достаточно крепкая далее будет идти сложнее, так как отсоединенные тяги будут за все цепляться, просто поправляйте их в ногах и за бардачком и можно выдвинуть консоль еще я снял регуляторы, как видно на фото, но этого совсем не нужно делать, они не мешают Теперь отщелкиваем фишки от кнопок.

У меня вышло так, что от передник ПТФ выскочили контакты, потом намучился с подбором их места, но это уже другая история… Теперь имеем такое: Вспоминаем, где примерно установлены фишки с лампочками см.

Ищем в тех местах зеленые проводки. Именно они ведут нас к фишке — находим, вытаскиваем фишку с лампочкой правая вот там — левая Заменяем лампочки и аккуратно собираем все в обратной последовательности.


При заправке консоли на ее место не забывайте поправлять тяги. При установке на пеньки и настройке тяг лучше регулятор установить в какое-либо крайнее положение.

хёндай акцент замена лампы подсветки печки

Смотрите, чтобы металлический ползунок в белой шестерне был тоже в самом-самом крайнем положении. Регулируйте зажимом тяги, защелкивайте в него тогда, когда ползунок в крайнем положении.


Все остальное снялось довольно легко и на интуитивном уровне. Когда полезете туда поймете о чем речь Хотел сделать пересвет от штатного в белый, но было лень разбирать блок управления климатом, что бы смыть с человечков эту зеленку, да и диодную ленту в этот раз тоже было лень колхозить…По-этому просто заменил лампочки так как все до единой перегорели, одна за одной Лампочки поставил светодиодные.

Далее сам процесс и немного фото: Откручиваем панель которая находится под рулям с водительской стороны…ее надо снять что бы легче было дотянуться до тяги 2х заслонок, 3 тяга находится под пассажирским бардачком.


Далее снять все тяги. И вам советую начать именно с этого, так как мне показалось это самое сложное… Если не получится их снять то и дальше разбирать нет смысла Вот эту панель надо снять.


Держится на четырех болтах. Под рулем с права будут две заслонки, с них надо снять тяги.

Вот там на чем они держатся есть как бы усик, на него надо надавать чем-нибудь, пальцем или отверткой и тогда тяга слезет. Вот у меня именно с этим и возникла проблема, так как туда доступ есть только одной рукой то этот усик приходится нажимать 1м пальцем а 2м тянуть за трос что-бы он выскочил оттуда. Со стороны пассажира за бардачком есть еще 1 такая тяга, но там без проблем, так как доступ есть 2м рукам, одной давишь на усик другой скидываешь тросик, ноу проблем 2.


Красный цвет подходит под магнитолу, но я в скором времени ее заменю. Плохо сочитается с подсветкой нижней части консоли, там измениь цвет несколько проблематично, поэтому я вернул все на свои места.

Для смены светофильтра необходимо вытащить кнопку из консоли для чего лучше отстегнуть консоль: Кнопки держаться на защелках. Сам светофильтр находится внутри кнопки, нужно снять лицевую крышечку, которая также — на защелках. По-моему получилось весьма неплохо.


Приятный белый свет, как буд-то люминисцентная лампа стоит. Естественно цвет светодиода можно выбрать любой по вкусу.


Для замены нужно кончики небольших плоскогубц обматать изолентой чтобы вытащить лампочку из патрончика цоколя. По уму надо снимать целиком консоль, это слишком трудоемко. Для того чтобы изменить цвет подсветки регуляторов потока воздуха и вентилятора, необходимо полностью снять консоль с тросиками, а затем аккуратно снять верхний белый изнутри он как раз зеленый слой ацетоном, главное не перестараться, после чего можно смело втыкать любого цвета светодиоды они хорошо там светят в штатные места.

Снятие радиатора печки хендай акцент

Снятие радиатора печки хендай акцент

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Снятие радиатора печки хендай акцент

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Снятие радиатора печки хендай акцент

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).

Снятие радиатора печки хендай акцент

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Снятие радиатора печки хендай акцент

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.

Снятие радиатора печки хендай акцент

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.

Снятие радиатора печки хендай акцент

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

Снятие радиатора печки хендай акцент

Охлаждающая жидкость для доливки.

Выбор детали

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как снять и установить радиатор отопителя на хендай акцент

Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: ключ на 10, ключ на 12, торцовая головка на 10, вороток, удлинитель, плоскогубцы и набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снятие радиатора печки хендай акцент
    Снимаем водительское сиденье.
  3. Снимаем панель приборов.
  4. Сливаем жидкость из системы охлаждения.
  5. Выкручиваем винты и откручиваем гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели и опускаем ее вниз.
  6. Подцепляем пистоны крепления коврика и достаем их.
  7. Отводим коврик в сторону.
  8. Плоскогубцами разжимаем хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
  9. Сдвигаем хомут по шлангу.
  10. Отсоединяем шланг от патрубка. Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.
  11. Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.
  12. Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя.
  13. Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.
  14. Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности.(srs)
  15. Отсоединяем 2 воздуховода от патрубков отопителя
  16. Откручиваем 2 гайки
  17. Откручиваем болт крепления отопителя к кронштейну кузова.
  18. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.
  19. Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова
  20. Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.
  21. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.
  22. Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.
  23. Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова
  24. Аккуратно отводим усилитель вниз.
  25. Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса.
  26. Отсоединяем от термовыключателя колодку с проводами, выведя ее наверх.
  27. Отсоединяем шланг дренажного патрубка слива конденсата
  28. Выкручиваем 4 винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.
  29. Отсоединяем от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу.
  30. Потяните на себя теплообменник на расстояние примерно 1-2см от панели кузова.
  31. Снимаем отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.
  32. Поддеваем 2 фиксатора крышки радиатора отопителя
  33. Снимаем крышку.
  34. Достаем радиатор из корпуса отопителя.
  35. Устанавливаем радиатор на место в обратном порядке. залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.

Замена воздушного фильтра печки hyundai accent:

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником "колхозной" замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель "по-правилам".
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов "колхозной" установки —

1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг "в размер" не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже "обжили" сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал "послойно"

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

Как снять печку на акценте видео

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).


5. Выверните винты и отверните гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели передка и опустите ее вниз (см. «Замена валов рулевого управления» ).



6. Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой…

7. …и отведите коврик в сторону.



8. В моторном отсеке разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя…

9. …сдвиньте хомут по шлангу…



10. …и отсоедините шланг от патрубка радиатора. Аналогичным способом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.

11. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, например, ветошью или резиновыми пробками подходящего размера. Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.



12. Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

13. Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления.



14. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).

15. Отсоедините два воздуховода от патрубков отопителя.



16. Отверните две гайки…

17. …и выверните болт крепления отопителя к кронштейну кузова.



18. Отверните две гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

19. Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова.



20. Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны.

21. Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.


22. Выверните со стороны рулевого вала два болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.

Как правило, для снятия отопителя не требуется отсоединять от усилителя панели передка реле и хомуты крепления жгута проводов, но перед снятием усилителя проверьте еще раз длину проводов, которой должно хватить, чтобы отвести усилитель вниз.



23. Выверните со стороны корпуса теплообменника испарителя два болта крепления усилителя панели предка к кронштейну кузову…

24. …и аккуратно, чтобы не повредить жгуты проводов, отведите усилитель вниз.

Для снятия усилителя панели передка отсоедините от него реле и хомуты крепления жгутов проводов.



25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и извлеките фильтр из корпуса.

26. Отсоедините от термовыключателя (термистора) колодку с проводами, выведя ее вверх.


27. Отсоедините шланг от дренажного патрубка слива конденсата.

Корпус теплообменника испарителя состоит из двух частей.



28. Выверните четыре винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.

29. Отсоедините от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу…



30. …переместите на себя теплообменник на расстояние примерно 1–2 см от панели кузова…

31. …и снимите отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.



32. Подденьте отверткой два фиксатора крышки радиатора отопителя…

33. …снимите крышку…


34. …и выньте радиатор из корпуса отопителя.

35. Установите радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте ее герметичность (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

Читайте также: