как снять вентилятор радиатора ниссан ноут

Обновлено: 15.05.2024

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

1. Нажмите на ручку замка и откройте перчаточный ящик.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

2. Снимите с оси шток демпфера.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

3. Нажмите на ограничители вещевого ящика и выведите их из корпуса.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите крышку бардачка.

5. Выверните 5 винтов крепления корпу­са вещевого ящика к панели приборов.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите корпус бардачка.

Снятие и установка бардачка Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Некоторые водители не отсоединяют крышку бардачка от его корпуса, а снимают бардачок в сборе, выкрутив 5 винтов крепления и вытянув бардачок на себя.

Замена вентилятора отопителя Ниссан Ноут

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов вентилятора отопителя Ниссан Ноут.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

2. Отсоедините колодку.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

3. Отожмите фиксатор крепления мотора отопителя Ниссан Ноут к климатическому блоку.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите электровентилятор воздухонагнетателя.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

5. При необходимости, замените мотор отопителя Ниссан Ноут на рабочий.

Замена вентилятора отопителя Nissan Note 2004 - 2012

6. Установите электровентилятор печки Ниссан Ноут и остальные детали в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка охлаждающего вентилятора (HR)


Внимание: Обратный винт применяется для крепления вентилятора. При снятии или установке вращайте винт в направлении, противоположном направлению вращения обычного винта.

2. Выньте электродвигатель вентилятора из кожуха

Сборка

Сборка выполняется в порядке, обратном разборке.

Нанесите блокирующий герметик и затяните винт.

Проверка крышки радиатора (на всех моделях, за исключением моделей с МКП с кондиционером).

1. Потяните за вакуумный клапан, откройте его и убедитесь, что он полностью закрывается при отпускании.


Убедитесь, что на седле вакуумного клапана крышки радиатора нет грязи и повреждении.

Убедитесь, что при открывании и закрывании вакуумного клапана не наблюдается никаких отклонений от нормы.

2. Проверьте давление сброса крышки.


При подсоединении крышки радиатора к насосу нанесите воду или охлаждающую жидкость двигателя на уплотнение крышки.

Если в вакуумном клапане наблюдаются отклонения от нормы или давление открывания не соответствует норме, замените крышку радиатора.

Внимание: При установке крышки на радиатор тщательно оботрите горловину радиатора и удалите воскообразные отложения и посторонние частицы.

Проверка крышки бачка (на моделях с МКП с кондиционером)

Закрепите переходник на насосе, как показано на рисунке.


При подсоединении крышки бачка к насосу нанесите воду или охлаждающую жидкость двигателя на уплотнение крышки.

Проверьте давление сброса крышки бачка.

140 кПа (1,43 кг/см 2 )

Если охлаждающая жидкость двигателя просачивается через крышку или имеются следы потеков, замените крышку бачка.

Проверка радиатора

Проверьте, не засорился ли радиатор грязью. При необходимости прочистите радиатор следующим образом:

Не погните и не повредите пластины радиатора.

При проведении очистки радиатора без снятия с автомобиля снимите все смежные части, напр , кожух охлаждающего вентилятора и клаксоны. Во избежание попадания воды обмотайте электропроводку и разъемы защитной лентой.

1. Полейте сердцевину радиатора с обратной стороны водой из шланга вертикально вниз.

2. Снова полейте водой всю поверхность сердцевины радиатора один раз за минуту.

3. Прекратите поливать, если с радиатора больше не стекает грязная вода.

4. Продуйте сердцевину радиатора воздухом с обратной стороны вертикально вниз.

Подавайте сжатый воздух с давлением ниже 490 кПа (5 кг/см 2 ) и на расстоянии более 30 см.

5. Снова продуйте воздухом всю поверхность сердцевины радиатора один раз за минуту, пока не перестанет стекать вода.

Проверка шлангов системы охлаждения

Проверьте, правильно ли подсоединены шланги, нет ли утечек, трещин, перетирания, износа, не ослабла ли затяжка.

Снятие вентилятора радиатора, замена дополнительного резистора

Вентилятор снимаем для замены его крыльчатки, кожуха, электродвигателя, а также при демонтаже радиатора системы охлаждения двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата») и защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).

ventiljator-radiatora-1.jpg

ventiljator-radiatora-2.jpg

ventiljator-radiatora-3.jpg

Ключём Тогх Т-30 отворачиваем два винта крепления кронштейна бачка гидроусилителя руля.

ventiljator-radiatora-4.jpg

. и отводим бачок с кронштейном в сторону от кожуха вентилятора.

ventiljator-radiatora-5.jpg

Разжав пластмассовый держатель на кожухе вентилятора, вынимаем из него шланг бачка гидроусилителя рулевого управления.

Вынимаем из держателя кожуха вентилятора подводящий шланг радиатора.

ventiljator-radiatora-6.jpg

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема дополнительного резистора вентилятора.

ventiljator-radiatora-7.jpg

Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов от разъема электродвигателя вентилятора.

Головкой «на 7» с удлинителем отворачиваем четыре самореза крепления кожуха вентилятора к бачкам радиатора. Из них.

ventiljator-radiatora-8.jpg


. один саморез левого верхнего крепления.

ventiljator-radiatora-9.jpg

ventiljator-radiatora-10.jpg

. один саморез правого верхнего крепления.

ventiljator-radiatora-11.jpg

. один саморез правого нижнего крепления.

. и один саморез левого нижнего крепления кожуха.

Чтобы не повредить радиатор при снятии кожуха вентилятора вставляем между радиатором и кожухом лист картона размером 500x570 мм.

ventiljator-radiatora-12.jpg

Вынимаем вентилятор в сборе с кожухом из моторного отсека вниз.

ventiljator-radiatora-13.jpg

Ключом Тогх Т-20 отворачиваем три винта крепления крыльчатки вентилятора к электродвигателю.

ventiljator-radiatora-14.jpg

ventiljator-radiatora-15.jpg

ventiljator-radiatora-16.jpg

Ключом Тогх Т-25 отворачиваем три винта крепления электродвигателя к кожуху вентилятора.

. и снимаем электродвигатель.

Дополнительный резистор вентилятора можно заменить, не снимая кожух вентилятора. Для наглядности операции показываем на демонтированном кожухе.

ventiljator-radiatora-17.jpg

Отверткой отжимаем фиксатор дополнительного резистора.

ventiljator-radiatora-18.jpg

. и вынимаем его из кожуха вентилятора.

Собираем и устанавливаем вентилятор радиатора системы охлаждения в обратной последовательности.

Nissan Note E11 — замена вентилятора печки — DRIVE2



Далее разглядим как снять задний бампер на альмере и убрать его провисание. Про одну из заболеваний Альмеры — провисание бамперов понятно. Так случилось, что она достигнула и мое авто — а именно провис задний бампер. Вышло это после поездки в Анапу туда и обрато — видно крепление бампера не перенесло многочасовых безпрерывных вибраций по пло Renault Megan 3.

Владельцам Renault Scenic 3 и Renault Megan 3 посвящена. Кабель от под-порта можно снять, не перекручивая двигатель печки ниссан ноут. Скрытые функции и возможности. Скрытые возможности и возможности. Сравнение Renault Scenic 2 и нового Renault Scen Двигатель печки ниссан ноут вытащить вентилятор печки на Ниссан ноут Nissan Note. Модель года. Клипса про которую не говорят в других видео. Полный цикл снятия и установки. Мое мнение таково, что резисторы на этой пластине не сгорают.

Чаще всего тепловой предохранитель двигатель печки ниссан ноут летать, и его можно воссоздать с каплей припоя. У кого резисторы сломаны например, плита сломана — 1 Ом, затем последовательно еще 1 Ом, затем последовательно еще 1 Ом приблизительно. Смазка вентилятора печки на пришлось снимать вентилятор печки, как его снять.

Ток через самый мощный резистор протекает около 6 ампер. Я могу поделиться опытом: Я работал только на максимальной скорости. Едва нашел за беспорядок и вставил в двигатель печи Это было в Финляндии, я там и купил его за финских марок.

Старый действительно починить. Существует открытая доска с распылением и двигатель печки ниссан ноут от 3 до 10 Ом, то есть необходимо найти такие и припаять и нарезать на место.

двигатель печки ниссан ноут

Набор резисторов расположен под перчаточным ящиком у ног спереди. Набор резисторов предназначен для охлаждения.

Плата имеет плавкие соединения, покрытые металлическими U-образными пластинами. Не ниссан дует как новый!

На все про все опять отказал вентилятор печки на Ремонт состоит в удалении пластин и восстановлении перемычек обычной пайкой. Ничего в салоне в это время не нужно разбирать, основное время будет разогревать паяльник.

Невзирая на корейское происхождение, автомобиль выполнялся Европы, а бывает в РФ: С того периода линейка моделей перетерпела огромное количество конфигураций как снар Тормозные колодки это более чувствительные элементы, функционирующие в тормозном механизме.

Временами они приходят в негодность и нуждаются в подмене. Обнаружения непонятных звуков во время торможения, соприкосновения с двигатель печки ниссан ноут деталями. Весомый увеличенный тормозной путь.

Как Снять Вентилятор Печки На Ниссан Ноте

Ручной тормоз плохо работает. Задний тормоз не работает.

Для с На ближайшем же лежачем полицейском мотор таки завелся, а радости моей не было предела. Что показала инфовыжимка с форума: С вентилятором двигатель печки ниссан ноут возможны двигатель печки ниссан ноут беды: Проблему с мотором можно решить временными вмешательствами — замена щеток, чистка ротора, смазывания вала, но всё это судя по отзывам лишь отсрочит кончину, а так же может привести к поломке резистора, так как при затрудненной работе мотора отопителя повышается ток, проходящий через резистор, от чего последний подгорает.

Радикальный, самый дорогой, но правильный вариант — замена мотора.

Запчасти Nissan Note в Новосибирске

Проблему с резистором можно решить его заменой или колхозом в виде различных вариантов пайки, но, так как сама проблема с резистором вызвана проблемой с мотором, то после починки первого необходимо решать проблему со вторым, ибо снова придется начинать по кругу. Короче, смотри пункт 2, Люк. По поводу резистора можно поглядеть тут или.

Nissan Note. Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)


Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.
Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Термостат
Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.
Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Помпа
Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.
Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения
Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.
Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Загрязнение радиатора
Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.
Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Воздушные пробки
Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.
Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Как снять вентилятор радиатора ниссан ноут


.


С помощью ключа на 12 откручиваем кронштейн замка капота.


Берём ключ на 10 и откручиваем переднюю планку (телевизор).



Откручиваем кронштейн трубки кондея.

Откручиваем гайки крепления диффузора кондея.


Снимаем фишку с мотора вентилятора и откручиваем саморезы крепления диффузора радиатора.


Снимаем "телевизор"


Снимаем верхний патрубок и трубку до расширителя. ОЖ выбежит грамм 100 - 150.


Вытаскиваем диффузор с вентилятором в сборе ВВЕРХ. Аккуратней не повредите радиатор.

LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)

LigaS Просмотр профиля


.

Диффузор на столе.



Снимаем крыльчатку, ключ на 8.


Откручиваем мотор.


Разгибаем, и снимаем заднюю крышку.



Аккуратно вытаскиваем пластмассовый держатель щёток вместе с фишкой.
Вытаскиваем ротор (на нем в передней части есть опорная шайба не потеряйте.


ВОТ МОИ ЩЁТКИ



Далее берём подходящие по размеру щётки (легко обтачиваются надфилем), и внедряем на место старых.



Сборку производим в обратной последовательности.

Если кому помог, то и ладно.

Кстати все "ДОКИ" и "ПРОФИ", говорят что эти моторы не ремонтируются.
Если сгорел ротор то его можно перемотать в спец.мастерской.

LigaS March 1998 E-K11 CG10(DE)

linali Просмотр профиля


.

GRIMID Просмотр профиля Реклама партнёров linali Просмотр профиля


.

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

linali Просмотр профиля


.

GRIMID Просмотр профиля linali Просмотр профиля


.

Реклама партнёров малежик Просмотр профиля


.

BeerMen2 Просмотр профиля



.

Pavel59 Просмотр профиля


.

есть подозрение, что мотор от 12-го подойдет. у меня лежит такой. сравнить бы размеры и разъем. может кому бы и предложил.

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Pavel59 Просмотр профиля


.

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была

Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Реклама партнёров Ildarik Просмотр профиля



.

Этот мотор от марча подозрительно похож на мотор от митсубиси:


ссылка ссылка ссылка
У обоих оригиналов ценники конские, ладно братья китайцы предлагают по приемлемой цене: аналог митсушного моторчика фирмы AP 1355A093 за полтора рубля на емексе Ildarik Просмотр профиля



.

Решил я у себя поменять этот вентилятор, ибо вибрации от него как в вертолёте стали. Купил рамку с вертилятором, попался только двухпиновый, а у меня четырёх на машине стоит. Сделал так: новый вентилятор пришёл с куском жгута с разъёмом, вынул из обоих разъёмов заглушки (на 2-ух пиновом зелёная, на 4-ёх белая), затем отжимая иголкой защёлки вытащил из старого разъёма два провода (чёрный и синий с черной полоской) и перекинул их на новый двухпиновый (из него тоже вытащил проводки). Два ненужных провода оставил в старом 4-ёх пиновом разъёме и примотал его рядом. Это чтоб не резать провода. Затем поставил венитилятор на место, проверил: всё работает как надо. Только не будет двух скоростей, ну и бог с ними, одной хватит, зато теперь вибрации нет никакой. Надеюсь, понятно написал.
ссылка ссылка ссылка ссылка

Вентилятор отопителя | Ремонт NISSAN NOTE своими руками | ВКонтакте

Вентилятор отопителя | Ремонт NISSAN NOTE своими руками | ВКонтакте

На Ниссан Ноте не работает вентилятор печки

Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал. В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел.

ниссан ноте не работает печка

Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль ниссан ноте не работает печка позе ромберга!

Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.

Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.

Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее.

не работает вентилятор печки

Нравится Показать список оценивших АлексейТакая же проблема, отключил реле управления оборотов мотора Нравится Показать список оценивших А у меня лопости поломались. Что делать?

Нравится Показать список оценивших Андрей Тимаков 26 фев в Месяцев на 8 хватило. Чистил, мазал и менял друг с другом через месяцев. Наконец у родного сдохла одна щётка.

ниссан ноте не работает печка

Поставил на пробу графитную от гены таза. Греются щетки сильно.

ниссан ноте не работает печка

Не работает обогреватель в Ниссан Ноут

Откололся магнит. В разбор мотор. Оказался одноразовый. Сломанный с тазовым попробую срастить. Нравится Показать список оценивших.

Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2014 года. В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

nissan note заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов Ваших блоков и их значение может отличаться от представленного. Сверяйте описание с Вашим, на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Общее расположение блоков управления

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

схема расположения всех блоков в салоне е11

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Блок предохранителей
  2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
  3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
  4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
  5. Блок кузовной электроники (BCM)
  6. Блок управления коробкой передач
  7. Блок подушек безопасности
  8. Блок управления ESP
Блок предохранителей

Он находится в панели приборов, слева за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей в салоне е11

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне е11

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. LHD: Блок управления ABS
  7. RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)
Монтажный блок предохранителей

Фотография

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей под капотом е11

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема монтажного блока по капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок предохранителей

доп блок под капотом ниссан ноут

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема доп блока по капотом е11

Назначение

Дополнительный блок силовых предохранителей

доп блок силовых предохранителей

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой схеме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

блок силовых предохранителей на клемме

Общее расположение блоков схоже с первым поколением.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

В торце панели

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

e12 блок в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне e12

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Сообщества › Nissan Club › Блог › пожалуйста помогите Еноту! ПЕЧКА

Сообщества › Nissan Club › Блог › пожалуйста помогите Еноту! ПЕЧКА!

Сломалась. Друг завел и оставил греться с включенной печкой, почистил машину, зашел, а печка не работает что делать? Помогите кто сталкивался или разбирается, а то меня мама убьет — это ее Енот!

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Комментарии 21

была такая ситуация у моих родственников енот 1.6AT, разобрали и поняли, что мотор отопителя умер, купили новый и все заработало. Удачи в ремонте

спасибо большое! Мама не поверит:(((

спасибо большое будем разбираться!

удачи))) и скажите маме, что Вы тут не при чем)) пусть не ругается)))

нет вообще никак не работает(((

спасибо большое мы проверили все предохранители везде все живые а еще какая нибудь причина может быть?

их может быть предостаточно, одна из них написана выше…

вентилятор работает если включить на полную мощность?
если работает только на самой быстрой скорости, то это накрылся резистор печки

Не работает обогреватель в Ниссан Ноут

Проблема слева от бардачка, что-то звук выдавало, хлопнешь рукой, сразу работало, а потом, видимо, это что-то разъединилось. Хотелось бы знать, как снять самостоятельно панель(можно ли)? Думаю, там какой-то разъемчик нужно соединить. Есть ссылочка на какой-нибудь сайт? Может, видео? Спасибо.

  • Отопитель салона дует чуть теплым в Ниссан Ноут – 3 ответа
  • Не работает печка отопления Ниссан Ноут – 2 ответа
  • Печка не включается на всех режимах при прогретом двигателе – 1 ответ
  • Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут? – 1 ответ
  • Плохо работает печка Ниссан Ноут – 1 ответ

Ссылка как добраться до вентилятора.ссылка.


Наверное вы имеете в виду вентилятор печки? Срабатывает после удара? Если вы за моторчик печки говорите то это скорее он сам виной. Втулки изнашиваются и ему самому не запустится, вы ударили заводится. Жду комментариев.


Проверьте предохранитель F15 и F17, а так же реле R11 в салоне, они отвечают за вентилятор печки, далее уже проверьте есть ли напряжение на разъеме вентилятора печки, если есть, значит проблема в самом вентиляторе (щетки, обмотка, подшипники, может что мешает крыльчатке вращаться).



Как снять мотор вентилятора печки





По поводу ламп, проверьте не перегорели ли они, по поводу ламп заднего хода, стоит проверить предохранитель F20 под капотом, далее проверить включатель ламп заднего хода на мкпп (если мкпп).


Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.


Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.



В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).


Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.


Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.


Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.


Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.


Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.



А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.


Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

Вентилятор печки работает не во всех положениях переключателя

3. Могу поделиться опытом: накрылся резистор печки на W10 Примере. Работал только на максимальной скорости. Еле его нашел (за бардаком и вставляется в двигатель печки) Дело было в Финляндии, я там и купил его за 300 финских марок. Дорогова-то. Старый реально отремонтировать. Там открытая плата с напылением и сопротивлениями от 3 до 10 Ом, т.е. надо найти такие и впаять и запихать на место. Вот так.

Набор резисторов находится под бардачком в ногах переднего пассажира и его разъем хорошо виден, если положить голову на пассажирское сиденье. Набор резисторов представляет собой дорожки на керамической плате, которая вставлена в воздуховод вентилятора (для охлаждения). На плате имеются плавкие перемычки, прикрытые металлическими П-образными пластинами. Ремонт заключается в удалении пластин и восстановлении перемычек обыкновенной пайкой.
Ничего в салоне при этом разбирать не надо, основное время займет прогрев паяльника.

Не работает печка помогите! — бортжурнал Nissan Note Енот года на DRIVE2

НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра


Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.

Nissan note не работает печка только в положении 4 г. НЕ работает вентилятор печки Ниссан…

В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваюснимаю стойки рычаги передние за 25 ниссан ноте не работает печка. Прошу помочь в диагностике и возможно в решении вопроса с печкой. В салоне у дилеров мотор стоит 20 руб.

Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.

Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.

не работает вентилятор печки

После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут.

Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.

Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток.

Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли их сейчас много продается , прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой.

Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены.

Читайте также: