замена трубки кондиционера тойота авенсис

Обновлено: 16.05.2024

Замена трубки кондиционера Toyota

Замена трубки кондиционера «Тойота» представлена ремонтными мероприятиями, направленными на демонтаж вышедших из строя элементов и установку вместо них новых. Их своевременное проведение — залог эффективной работы системы кондиционирования автомобиля, ведь охлаждающая жидкость циркулирует именно по ним.

Заказать монтаж новых трубок в Москве по доступной цене предлагает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Как Вы уже поняли, обслуживание и ремонт моделей этого бренда является основным направлением нашей деятельности — и мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить их на достойном профессиональном уровне.

Наименование работСтоимость
Замена трубки кондиционераот 500 руб.

Замена трубки кондиционера «Toyota»: особенности

Система кондиционирования в машине представлена сложным оборудованием, обеспечивающим комфортность пребывания в салоне в летний период. Как и любая другая, она требует соответствующего обслуживания и ухода в процессе эксплуатации, а в противном случае будет «радовать» поломками и затратами на устранение их последствий.

Трубки можно без преувеличения назвать одним из наиболее уязвимых элементов. В случае их растрескивания или недостаточно плотных стыков происходит утечка фреона, из-за чего норамальное охлаждение становится невозможным. Чаще всего причина выхода из строя кроется в близости расположения трубопровода к выпускному коллектору. Температура в этой области достаточно высока, поэтому трубки растрескиваются или выгорают из-за термических воздействий.

В зимний период времени алюминиевые элементы разрушаются под воздействием температурных перепадов и сменах влажности. Не стоит сбрасывать со счетов негативное влияние химических реагентов, которыми обрабатывают дороги. Результат всегда один — трещины, деформации, порывы, через которые происходит утечка фреона.

Ремонтные мероприятия трубок проводятся в случае, если повреждения не сильные. К сожалению, они далеко не всегда позволяют добиться желаемых результатов, и через какое-то время проблема появляется снова. Именно поэтому мы рекомендуем смену любым из двух способов:

  • На новые трубки из алюминия с применением специального комплекта от производителя;
  • На армированные резиновые шланги, устойчивые к воздействию высоких температур, их перепадов и химических реагентов.

Помимо этого, доступен ещё один метод: он заключается в заглушке заднего контура охлаждения. Мы не рекомендуем его из-за снижения эффективности охлаждения, ведь работать будет только один испарительный блок, охлаждая переднюю часть салона.

Что даёт своевременная замена трубок?

Своевременный монтаж новых трубок обеспечит комфортное пребывание в автомобиле в период летнего зноя. Помимо этого, она исключит более серьёзные поломки оборудования и финансовые затраты на устранение их последствий. Дело в том, что вместе с хладагентом из трещин будет вытекать и масло, необходимое для смазки компрессора. Его дефицит станет причиной заклинивания узла, устранить которое можно посредством дорогостоящего ремонта.

Замена трубки кондиционера

Замена трубки кондиционера

Замена трубки кондиционера

Замена трубки кондиционера

Замена трубки кондиционера

Замена трубки кондиционера

Почему «Toyota Dubrovka»?

Если Вы хотите, чтобы ремонтные мероприятия были проведены правильно, обращайтесь к нам. Перед тем, как приступить, наши специалисты проведут диагностику и точно установят причину неисправности, что, в свою очередь, позволит устранить её оперативно и с минимальными затратами.

В зависимости от ситуации мы можем предложить полную или частичную замену трубок. Если повреждения охватывают небольшие области, последняя станет отличными решением, поскольку оптимизирует затраты. Однако, если гнилостным процессам и разрушению подверглась вся магистраль, лучше всего сменить её полностью.

Toyota Avensis Москва-Ижевск › Бортжурнал › Замена трубки кондиционера 88716-05382

После замены подшипника Замена подшипника шкива компрессора кондиционера в районе гофрированной пластиковой трубки было обнаружено характерное масляное пятно. После детального осмотра, с помощью зеркала было выявлено не герметичность системы, что сопровождалось выходом фреона и масла (было явное "пузырение" масла).
Сначала хотел заварить трубку, но рядом не было специалистов, которые варят подобные вещи, а разбирать два раза не хотелось. После изучения рынка было принято решение заказать новую трубку 88716-05382 причем у "официалов", цена у которых была выше всего 300-400р. После снятия трубки ни разу не пожалел, что купил новую. В местах крепления клипсами была явная коррозия (хотя клипса сломана была и не касалась) и даже если бы заварил трубку в одном месте, то через некоторое время она пошла бы в другом.

Заодно на снятой фаре посмотрел. как чувствуют себя отражатели линз. Сфоткать не получилось, но отражатели более чем нормальные

Старая трубка

Обведено место, в котором выходил хладагент (фреон)

Коррозия в месте крепления клипсой

Ну и заодно решил помыть радиатор охлаждения. Не смотря на то, что мою его ежегодно без снятия подобном образом Мойка радиатора Радиатор все равно очень грязный и пришел к выводу что 1 раз в пару лет (в зависимости от условий эксплуатации) нужно снимать и мыть основательно.

Радиатор кондиционера (конденсор) стоял еще родной и он был "мертвый", где просвечивает там сот нет, где не просвечивает, там соты есть и они забиты насекомыми прочей грязью

Было принято решение заменить его на новый производства Denso с заказным артикулом DCN50024

Ну и далее все собираем и едем к друзьям "заправлять" контур хладагентом.

P/S Не забываем купить новое уплотнительное кольцо под датчик и вторую трубку (которая от радиатора к компрессору).
Пластиковый хомут (клипса) соединения трубки с испарителем снимается путем поочередного нажатия тонкой отверткой в прорези.

Замена шланга кондиционера

Сократить издержки ремонта возможно:

  • самостоятельной диагностикой;
  • демонтажом магистралей системы своими руками;
  • грамотным выбором места профессионального ремонта шлангов/трубок автокондиционера.

Диагностика шлангов кондиционера

Ремонт шланга кондиционера авто

Место течи шланга кондиционера легко определить по пятнам масла

Ремонт шлангов кондиционера автомобиля

Течет стык трубки и шланга, требуется ремонт шланга кондиционера автомобиля

Замена шланга кондиционера

Магистрали имеют обычно комбинированную конструкцию: гибкие шланги жестко сочленены с алюминиевыми трубками. Трубки на концах оборудованы штуцерами для соединения друг с другом или элементами системы.

Новые запчасти автокондиционеров обычно довольно дорогие. Иногда просто редкие, недоступные для покупки.

Например, новая трубка кондиционера Авенсис первого поколения (Toyota 88711-05060) стоит более 300$.

Покупка б/у деталей также сопровождается рядом недостатков:

  • сложно (невозможно) найти аналог;
  • риск покупки негерметичной детали;
  • малый остаточный ресурс (особенно резинового шланга);
  • высокая цена.

Таким образом именно ремонт шлангов высокого давления кондиционера представляется ниболее целесообразным вариантом решения проблемы.

Ремонт шлангов кондиционера автомобиля

Ремонт шлангов кондиционера

Для облегчения демонтажа и ремонта шланга кондиционера снята решетка радиатора

Легкосъемные штуцеры, гибкость элементов магистралей (благодаря резиновым шлангам) обеспечивают обычно беспроблемный самостоятельный демонтаж трубок системы.

  • Трубки кондиционера
    Крепление штуцеров трубок кондиционера Тойота Авенсис к компрессору
  • Ремонт шлангов кондиционера автомобиля
    Место стыка трубок к радиатору кондиционера автомобиля Тойота Авенсис

Открытые отверстия следует защитить от попадания грязи: вкрутить монтажные болты, изолировать другим доступным способом .

  • Ремонт шлангов высокого давления кондиционера
    Закрыл от грязи отверстие для штуцера на радиаторе кондиционера
  • Ремонт шланга кондиционера авто
    Закрыл от грязи отверстие для штуцера на компрессоре кондиционера

Замена (восстановление) жестких трубок, ремонт шланга кондиционера своими руками практически сложен и затруднителен.

Ремонт шланга кондиционера своими руками

Ремонт шланга кондиционера своими руками при такой течи практически невозможен

Например, качественная замена гибкой части (шланга) магистрали предполагает использование нового куска специализированного шланга высокого давления и стаканов (гильз) нужного диметра для обжима специальным устройством (кримпером). Для надежного соединения старые фитинги (наконечники-ёлочки алюминиевых трубок) обрезаются, аргонной сваркой припаиваются новые. После сборки деталей следует проверка магистрали на герметичность подачей высокого давления.

Замена шланга кондиционера

Демонтированной магистрали кондиционера требуется ремонт и замена шланга

Эту работу логично доверить специалистам! Где тут сэкономить? Если Вы житель крупного города, сэкономить можно!

Я житель столицы Беларуси, хотя родом из областного центра. Давно обратил внимание: СТОИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ СТО В ПЕРИФЕРИЙНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НИЖЕ! Качество при этом не страдает.

Ремонт шланга кондиционера

Магистраль после ремонта (замены) шланга кондиционера

  • Замена шланга кондиционера
    Заменен шланг кондиционера, приварен новый фитинг, заменен и обжат новый стакан
  • Ремонт шланга кондиционера авто
    Стык трубки после ремонта шланга кондиционера

При обратной сборке магистралей имеет смысл заменить резиновые уплотнения новыми оригинальными прокладками.

Замена трубки кондиционера Toyota Avensis в Тюмени

Замена трубки кондиционера Toyota Avensis - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена трубки кондиционера Toyota Avensis в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Avensis.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену трубки кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Avensis распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Avensis

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Avensis позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт автокондиционера Toyota Avensis

Кондиционер автомобиля Toyota Avensis прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Toyota Avensis

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Toyota Avensis

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Toyota Avensis в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Снятие испарителя с кондиционера Toyota Avensis

Пять основных принципов, на которых основана работа кондиционера: охлаждение. Это рассеивание тепла. Назначение кондиционера. Отводить тепло из кабины быстрее, чем он попадает в кабину снаружи (прямой солнечный свет, теплый ветер, тепло от нагретого солнцем асфальта) и образуется внутри.

Тепло всегда течет от горячего к холодному и никогда не возвращается. Поскольку нет абсолютной изоляции, в принципе тепло не может быть сохранено. Вы можете изменить только скорость его оттока, что зависит от качества изоляции. Теплообмен происходит до тех пор, пока разница температур не будет поддерживаться.

Жидкости поглощают тепло при переходе в газообразное состояние (образование пара, в частности при кипении).

Пар во время конденсации и перехода в жидкое состояние выделяет тепло, а количество выделяемого тепла точно такое же, как и на испарение жидкости.

Температура, при которой жидкость кипит, зависит от давления. Когда давление уменьшается, жидкость кипит при более низкой температуре, увеличение давления приводит к смещению точки кипения вверх по шкале термометра.

Стандартная система кондиционирования воздуха состоит из нескольких рабочих блоков (испаритель, компрессор, конденсатор, ресивер-осушитель, расширительный клапан), соединенных между собой системой герметичных трубопроводов. Система заполнена хладагентом, который изменяется от жидкой до газообразной формы и наоборот, передавая тепло из кабины.

Наиболее важной частью, от которой зависит эффективность кондиционера, является расширительный клапан, в противном случае он называется термостатическим регулирующим клапаном (TPK). Он установлен на испарителе, расположенном в салоне. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через дозатор в испаритель, где распыляется в виде газокапельной смеси (тумана). Вещатель может иметь иглу или диафрагму типа. Внутри игольчатого клапана имеется небольшое отверстие, и игла, расположенная в отверстии, может более или менее блокировать его, тем самым изменяя эффективное сечение. Игла приводится в действие датчиком температуры, расположенным внутри испарителя.

Функция ТРК. Резко снизить давление хладагента без изменения его состояния: на входе и внутри клапана. Жидкость под высоким давлением на выходе. Жидкость низкого давления. Такая разность давлений в испарителе в будущем вызовет кипение хладагента (он долго кипел, но точка кипения до этого была "способствовало" высокое давление; см. Принцип № 5 в начале статьи), т. Е. Превращается в пар, что означает поглощение тепла (принцип № 3). Чем меньше отверстие, тем холоднее хладагент, т.Е. Температуру в испарителе можно контролировать, вставляя или удаляя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, в противном случае испаритель будет образовывать лед, что усложнит движение воздуха и передачу тепла хладагенту. Если распределитель топлива производит слишком много хладагента, испаритель затоплен, и скручивание жидкости затруднено, что снижает эффективность рассеивания тепла. Кроме того, сырой жидкий хладагент протекает "напрасно" через испаритель он поступает в следующий блок. Компрессор и может его выключить. Еще одна крайность: если на выходе ТРК слишком мало хладагента, испаритель работает "истощение" и не обеспечивает охлаждение, поскольку хладагент кипит до того, как он достигнет испарителя.

Как уже упоминалось, вместо игольчатого клапана иногда устанавливается диафрагма. Он не имеет движущихся частей, поэтому подача хладагента в испаритель не регулируется, но его подача регулируется тепловым реле или давлением. На выходе из ТРК под низким давлением хладагент представляет собой жидкость. Затем, сразу после входа в испаритель, начинается кипение, и, проходя через трубки испарителя, хладагент превращается в пар. Процесс идет с поглощением тепла, ребра испарителя прохладные, холодные "Исключен" с плавниками и вентиляторами, преследующими кабину. Воздух, проходящий через теплообменник, возвращается в кабину более холодным и более сухим, потому что содержащаяся в нем влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и стекает за пределы кабины.

Тепло, накопленное хладагентом, должно передаваться в атмосферу, для которой хладагент, который переносил тепло в испаритель, сжимается и закачивается в трубу, ведущую к конденсатору, компрессором (устройство, разделяющее систему низкого и высокого давления). ) (это один теплообменник, обычно расположенный перед автомобилем).

Компрессор приводится в движение двигателем автомобиля, обычно через ременную передачу. Крутящий момент передается через электромагнитную муфту, которая включает и выключает привод компрессора по команде термостата. Это поддерживает желаемый режим работы кондиционера, в частности строго определенный период оттаивания испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но в виде перегретого пара под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается обратно в жидкость, а содержащееся в нем тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу. От конденсатора к хладагенту. Уже в виде жидкости под давлением. Подается обратно в ТРК и цикл повторяется.

Дополнительные лосьоны

На практике описанная базовая схема включает в себя несколько узлов, в частности, "ресивер-сушилка", который часто (но не всегда) устанавливается между конденсатором и ТРК. Это устройство (иногда называется "аккумулятор") фильтрует, обезвоживает и накапливает жидкий хладагент. Иногда сушилка поставляется с цветным индикатором, который показывает, когда пришло время заменить его (это означает, что в нем накоплено максимальное количество влаги), и смотровым окном для контроля состояния хладагента (наличие дополнительных пузырьков и т. Д.).

Зачем экономить хладагент? Во-первых, чтобы стабилизировать его поток. Поршневой компрессор распределяет хладагент порциями и в единицах, следующих за ресивером. Термостатический клапан и испаритель. Требует равномерного потока жидкости. Они очень чувствительны к вибрациям. Жидкость попадает в ресивер с толчками, эти толчки гасятся большим объемом, а на выходе получается равномерный поток без прилипаний давления. Во-вторых, использование приемника исключает необходимость точного измерения количества хладагента, введенного в систему. Если бы не было приемника, нужно было бы считать миллиграммы. Так. Сто грамм там, сто грамм здесь от рекомендованного груза. Не важно. Кондиционер обычно является хладагентом "положить в избыток" чтобы компенсировать потери от почти неизбежных крошечных утечек. Система должна быть полностью герметичной, но наличие большого количества соединений не способствует этому.

Система кондиционирования воздуха также включает в себя нагнетатель, который подает воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, который повышает КПД конденсатора. Как правило, в систему также входит датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и контролирует работу вентилятора и конденсатора компрессора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (различное для разных систем).

В большинстве систем нагревательный элемент также установлен над испарителем (радиатор обычной автомобильной плиты). Воздушный поток с "смесительный клапан" распределяется между испарителем и нагревателем, чтобы дать ему желаемую температуру.

Лучший хладагент для парового компрессора. Аммиак. В плане совмещения параметров теплотехники ему нет равных. Однако он не используется в автомобильных кондиционерах (как в домашних холодильниках). Запрещено (ведь аммиак не равен на множестве других "заслуга", это чрезвычайно токсично и взрывоопасно). Аммиак все еще используется в качестве хладагента в стационарных промышленных холодильниках (таких как мясоперерабатывающие заводы), но от него отказываются.

Видео: Снятие Испарителя Кондиционера Toyota Avensis

Вещество, близкое к аммиаку по своим свойствам и в то же время относительно безопасное, было синтезировано в начале 20-го века из четыреххлористого углерода путем удаления двух атомов хлора из его молекулы и введения двух атомов фтора на их место. Научное название. Дихлордифторметан. Этот класс хладагента был запатентован Du Pont под торговой маркой Freon. Естественно, другим компаниям, производящим аналогичные хладагенты, не разрешается использовать это название без разрешения владельца патента.

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах использовался хладагент R12. Затем было обнаружено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды оказывают вредное воздействие на озоновый слой, поэтому выброс R12 в атмосферу запрещен. Кроме того, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный фосген. По-прежнему разрешено заполнять их кондиционерами предыдущих выпусков, а также разрешается эксплуатация этих кондиционеров.

В современных системах больше "экологически чистый" хладагент. R134A. По своим характеристикам он немного уступает R12, поэтому при его использовании КПД кондиционера снижается почти на 15%. Чтобы компенсировать потери, он начал забирать больше энергии из двигателя. Массовый хладагент R134a используется в автомобильных кондиционерах с 1992 года. Системы, разработанные для R134A, спроектированы таким образом, чтобы не возникали утечки во время технического обслуживания и ремонта. Для этого в нужных местах устанавливаются специальные клапаны и другие устройства.

Помимо хладагента в качестве рабочей жидкости в кондиционерах используется специальное масло. Высокочистый, без пенообразования, без парафинов и серы, с минимальным содержанием влаги. Он выполняет две функции: смазывает детали и является носителем хладагента. Его стоимость намного выше, чем у обычных моторных или трансмиссионных масел, что заставляет некоторых профессионалов-самоучек использовать двигатель вместо специальных масел. Результат такой экономии. Смертный приговор для любого кондиционера.

Как и моторные масла, масла для кондиционеров могут быть синтетическими или минеральными. Использование конкретного масла зависит от типа хладагента. С R12 используется только минеральное масло, а с R134a. Только синтетический. Это связано со способностью хладагентов растворяться в масле. Следовательно, R12 хорошо растворяется только в минеральном масле, а R134a. Только в синтетике. Если это требование игнорируется, хладагент "мы будем выезжать" все масло из системы и компрессора вместе с другими механизмами останется без смазки, что полностью отключит кондиционер.

Еще одной важной особенностью кондиционирующего масла является его высокая гигроскопичность, которая характеризует способность впитывать влагу. Этот момент следует учитывать при покупке нефти. Это должно быть принято именно так, как указано мастером, в противном случае остаток впитает влагу и станет непригодным для дальнейшего использования. R134A не может быть загружен в старый кондиционер. Он просачивается через шланги и разъедает чистые резиновые прокладки. Для этого вещества требуются специальные шланги с внутренней нейлоновой оболочкой. В то же время, так называемые "наклонены" соединительные фитинги, которые могут пробить эту оплетку. Одним словом, теперь выгоднее использовать старый хладагент.

На самом деле, есть так называемые "замена" Хладагенты предназначены для замены R12 и не требуют дорогостоящих модификаций системы для R134A, но, по мнению экспертов, их нельзя пускать в кондиционер для выстрела из пушки. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он разрушит испытательное оборудование.

Так все работает

Эффект осушения кондиционера уменьшает запотевание лобового стекла и боковых окон кабины, поэтому иногда полезно включать кондиционер одновременно с печью. Однако многие системы кондиционирования воздуха не обеспечивают одновременную работу кондиционера и печки.

Система кондиционирования воздуха содержит масло, которое циркулирует с хладагентом. Если система простаивает, некоторые ее части, в частности неопреновые уплотнения, высыхают и ломаются, что приводит к утечкам. Поэтому желательно включать кондиционер один раз в неделю, по крайней мере, на десять минут, в том числе зимой, чтобы масло смазывало все компоненты системы.

Кондиционер не подлежит "домой" любительский ремонт. Этот номер не будет работать. Хладагент. Вещество капризное, для профессиональной перекачки и профессионального впрыска требуется профессиональное оборудование, а для обеспечения полной герметичности требуются специальные высокочувствительные устройства для обнаружения утечек.

Если кондиционер поврежден, необходимо заменить, по крайней мере, некоторые детали, включая специальные трубы и фитинги, но есть много размеров. А для крепления труб к арматуре применяют специальные обжимные устройства.

Так что если у вас проблемы с кондиционером, положитесь только на специалистов. Обратитесь к компаниям, которые выполняют сложные ремонтные работы, а не просто откачивают испаренный хладагент. Если хладагент "пошел" Из системы сначала нужно найти причину, иначе новый хладагент исчезнет таким же образом!

Точно так же, если ваш компрессор застрял, недостаточно просто заменить его. Через несколько месяцев он снова заклинит. Сначала удалите стружку и другой мусор из системы, а затем промойте ее специальным растворителем или азотом. Вам также необходимо заменить ресивер-осушитель (в нем остался чип) и закачать свежий хладагент.

Конденсатор чаще всего поврежден. Он расположен перед радиатором автомобиля и защищен только решеткой радиатора. Вторая проблема. Это неисправность игольчатого клапана (он забит грязью). При очистке клапана необходимо удалить с него грязь, а не вдавливать ее внутрь!

Есть и другие проблемы. Например, компрессор шумит. Это обычно указывает на его близкий конец. Это легко проверить состояние приводного ремня. На некоторых машинах компрессор приводится в движение отдельным ремнем. Это хороший вариант. Однако современные машины часто оснащены длинными "многофункциональный" ремень, который приводит в движение несколько устройств одновременно, часто включая водяной насос. Так что, если подшипник шкива привода компрессора кондиционера внезапно застрянет, вы никуда не поедете, пока не найдете ремень меньшего размера. "Обойти" компрессор!

Другие аспекты

Если охлаждающий агент все еще просачивается через резиновые шланги, их трудно заменить, так как трудно надежно уплотнить новые шланги на старых алюминиевых фитингах. Помните, что кондиционер может не включиться, если температура окружающей среды ниже заданной температуры или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

Избыток масла, избыток хладагента, воздух или влага, попадающие в систему, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев) и проскальзывание муфты компрессора приводят к неисправности кондиционера.

Диагностика кондиционера Toyota

Единственное требование к эксплуатации. Регулярно проверяйте вид сушилки ресивера. Там все видно: есть повод для беспокойства или нет.

Чистое смотровое стекло и сплошной, чистый поток хладагента указывают на то, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован.

Иногда скользящие пузырьки указывают на то, что система слегка перегружена хладагентом или ресивер-осушитель пропитан влагой и выпускает ее в сеть.

Большое количество пузырьков и особенно пенообразующей жидкости. Там очень мало хладагента.

Масло капает на смотровое стекло. Нет хладагента вообще. Размытое, абсолютно грязное стекло внутри. Ресивер-осушитель разрушается, а осушитель циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Если изображение, которое вы видите в окне предварительного просмотра, соответствует шагу 1. Поздравляем, вам не нужно тратить слишком много времени. Пункт 2. Не волнуйтесь, использование кондиционера приемлемо, но мы все же советуем вам позвонить в сервис в ближайшее время. Профилактика заболевания обходится дешевле, чем ее лечение.

Хорошо, если показания соответствуют пунктам 3, 4 и 5. Бегите к врачу. И чем быстрее, тем лучше.

Параметры темы
  • Версия для печати
  • Эл. Адрес.
  • Подписаться на эту тему.
Оцените эту тему
Дисплей

Замена испарителя кондиционера

Так машина едет весь день! Я не рекомендую делать это самостоятельно. Геморрой. Лучше довериться специалистам. Это новый испаритель.

Так было до разборки

Ну как говорится, все началось

ВИНО СОБЫТИЯ, ВЛАДЕЛЬЦЫ:

Ребята, кто-нибудь еще думает, что с помощью увеличительного стекла вы можете смахнуть эту пыль тряпкой и стереть пыль с приборной панели вместо того, чтобы купаться, особенно из-за этого? Я просто так не думал и так не думаю. И то, что это дыхание ребенка. Это жесть. И я думаю, что мы должны измениться. Даже не думай об этом. Ну, в зависимости от того, у кого есть стадия перхоти.
На фото видно не только, откуда эти алюминиевые чешуйки, но и тот факт, что кондиционер не работает в принципе. 3 утечка масла указывает на разгерметизацию системы охлаждения, соответственно, в системе отсутствует давление. И соответственно, холода тоже нет.

Система была заправлена. Возвращение:

Хорошо на десерт. ВИДЕО:

Следующие 10 пользователей сказали Спасибо:

Я буду давать контакты только в личку, чтобы не было рекламы. Ну, ребята, это в Екатеринбурге.

Так машина едет весь день! Я не рекомендую делать это самостоятельно. Геморрой. Лучше довериться специалистам.

Хотя это действительно больше похоже на рекламу.
Я думаю, что большинству людей здесь будет гораздо интереснее узнать больше деталей о процессе замены и возникающих проблемах, а не кучу фотографий "как сложно"

Детали очень важны и интересны для меня.

Я написал контакты премьер-министру. Я присутствовал при этом кровоизлиянии. И знаете, за 15 рублей это нормальная цена. И на фото специально не делали никаких подвохов. Чтобы не брать буханка у ребят. Каждый должен делать свою работу. Много было написано об этой проблеме. И я обещал отчет о том, как испаритель будет заменен. Там действительно нет услуг, которые бы затруднили эту работу. Дилер не в счет. У меня есть свои тараканы. И я никому не доверяю Хотите заняться в гараже 2-3 дня? Никто не запрещает утку. Только тогда вы также опубликуете отчет так, как он был вам предоставлен. Сколько сил и нервов ты потратил. Дилер забирает машину на весь день. Ребята все сделали за день. И в моем присутствии. И качество соответствующее. Опять блин реклама))). Только кто-то не понимает.

Операция 15 Испаритель 5

Я пошел к ним, поговорил о рассылке. Суд был напуган. Не бойся. 86 т. Потри, скажи, и все одержит верх

Обслуживание системы кондиционирования Toyota Avensis – Замена трубок кондиционера

Профессиональный сервисный центр. Широкий спектр работ: подвеска, двс, акпп, электрика, арматурные работы, замена узлов.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ВАО м.Авиамоторная. Перовский проезд 35 стр. 14



Сервисный центр Тойота

Ответственный подход ко всем клиентам, независимо от класса и стоимости Вашей Toyota.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва ЮАО, м. Автозаводская г. Москва, ул. Автозаводская, д. 20



Слесарный цех, профессиональные мастера, ремонт, обслуживание и диагностика. Качественное исполнение любых, в том числе и регламентных работ.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: Москва, ЮЗАО, ЦАО М. Ленинский Проспект 4-й Загородный проезд, д.2



Технический центр с высококвалифицированным персоналом. Оказываем услуги слесарного направления.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва ЮВАО м. Марьино Егорьевский проезд вл. 4



Станция технического обслуживания - приемлемые цены, большой опыт работы, гарантия на выполненные работы, подбор расходников.

Обслуживаемые марки: Toyota

Обслуживаемые модели: Auris, Avensis, Camry, Corolla, Cruiser 100, Cruiser 200, Prado, Prius, Rav4, Yaris

Наш адрес: г. Москва САО, СВАО м. Владыкино Сигнальный проезд вл. 20 стр 6



Мы, как разработчики блог-портала RoadZone, настоятельно просим всех пользователей данного интернет-ресурса оставлять отзывы о представленных организациях и работе самого портала в целом. Перейдя по ссылкам, Вы сможете посмотреть любой из представленных сервисов, посетить его блог, ознакомиться с ассортиментом предлагаемых услуг, стоимостью и фотогалереей. Обратите внимание, что функционал блог-портала позволяет добавлять свои отзывы о конкретных автосервисах.

Каталог работ Avensis


Всем пионерский привет, дорогие други, теперь у нас есть свой канал на YouTube

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис) в Москве

Наличие системы кондиционирования в автомобиле значительно повышает уровень комфорта его эксплуатации.

Автомобильный кондиционер, как и другие элементы транспортного средства, требует грамотного обслуживания и своевременного ремонта. Заправка и ремонт автокондиционера Тойоты Авенсис в Москве – востребованная услуга, качественно выполнить которую смогут только профессионалы.

Система кондиционирования автомобиля Toyota Avensis надежна, но на ее работу влияют внешние факторы. Ускоряет выход автокондиционера из строя эксплуатация в условиях высокой температуры воздуха и длительное нахождение авто под палящим солнцем. Помните, что вовремя проведенные ремонтные и заправочные работы обойдутся дешевле приобретения нового автокондиционера.

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 1

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 2

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 3

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 4

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 5

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 6

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис). Фото 7

В перечне услуг автосервиса:

  • заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis;
  • кузовной ремонт Toyota Avensis;
  • ремонт электрооборудования Toyota Avensis;
  • ремонт трансмиссии Toyota Avensis и прочие операции.

Все работы выполняются согласно рекомендациям производителя и сопровождаются гарантией. Стоимость наших услуг значительно доступнее, нежели у официальных дилеров!

Когда необходима заправка и ремонт автокондиционера Тойоты Авенсис?

Заправку автомобильного кондиционера рекомендуется выполнять 1–2 раза в год, поскольку хладагент из системы постепенно улетучивается. Это связано с нарушением герметичности устройства из-за постоянной вибрации и перепадов температур. Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis – взаимодополняющие процессы, позволяющие обеспечить безупречную службу системы.

Ремонт автомобильного кондиционера срочно необходим при появлении первых признаков нарушений в его работе, среди которых:

  • неприятный запах в салоне при включении системы;
  • неэффективное охлаждение;
  • потребность в частой дозаправке;
  • беспричинное отключение устройства;
  • нехарактерные звуки при функционировании.

Зачастую эти симптомы свидетельствуют о поломке компрессора или износе радиатора. В центре «Токио Сервис» заправке и ремонту кондиционера обязательно предшествует диагностика, с помощью который оценивается общее состояние системы и выявляются причины неполадок. Мы дешево восстановим корректную работу автокондиционера, устранив проблему надолго и с первого раза. Сотрудничество с профессионалами – залог комфортной эксплуатации вашего «японца»!

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Avensis (Авенсис) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Avensis по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota Avensis

Как делается замена осушителя кондиционера

Большинство современных автомобилей оборудовано кондиционером (для большей части автомобилей они идут уже в базовой комплектации). Но, как и любой механизм, он требует обслуживания. Проверка на герметичность, замена масла, фильтрующих элементов и охлаждающей жидкости (хладагента) – все эти процедуры необходимо проводить, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера. Смена фильтра – несложная работа, которую при необходимости можно выполнить самому.

Осушитель кондиционера

Типы осушителей

На данный момент автомобильная промышленность применяет в своих кондиционерах три типа фильтров. Каждый тип имеет свои конструктивные особенности.

  1. Вариант с расширительной трубой. В выключенном состоянии газ внутри всей системы находится под одинаковым давлением. При включении компрессора он нагнетается в конденсатор. После охлаждения газ переходит из газообразного состояния в жидкое и подаётся через расширительную трубу (представляет собой жиклёр постоянного сечения) на испаритель. Затем жидкий фреон расширяется и охлаждает испаритель (нагнетаемый вентилятором воздух, проходя через него, охлаждается и по воздуховодам попадает в салон авто), переходя при этом обратно в газообразное состояние. Далее, газообразный фреон попадает в ресивер-осушитель, предотвращая попадание жидкого хладагента в компрессор. При отсутствии «докипателя» те мелкие капли, которые не успели перейти в газообразное состояние, приведут к быстрому выходу из строя компрессора. Корпус имеет достаточный объём, чтобы газ смог расшириться и гарантированно исключить выход жидкого хладагента. Внутри колбы находятся сетка для очистки газа от включений и мешочек с абсорбентом (силикагель либо аналог) для удаления влаги. Объём влаги, который может поглотить абсорбент, ограниченный, поэтому необходимо соблюдать цикличность смены, установленную заводом изготовителем. Конструкция «докипателя» полностью исключает выход жидкого фреона из выходного патрубка (при условии соблюдения норм заправки). При этом изменение мощности охлаждения осуществляется за счёт изменения производительности компрессора либо циклическим включением и отключением. Элемент является неразборным и при выходе из строя меняется целиком. Состав абсорбента внутри «докипателя» различный (зависит от типа фреона), поэтому замену нужно производить на аналогичный.
  2. Вариант с терморегулирующим клапаном. Принцип работы установки тот же, отличается лишь тем, что фильтрующий элемент расположен в контуре высокого давления и, помимо фильтрации, служит ресивером жидкого фреона. Установлен он на отрезке между конденсатором и терморегулирующим клапаном (который меняет сечение жиклёра в зависимости от температуры газа, выходящего из испарителя). Для стабильной работы клапану нужна строго жидкая фаза хладагента, и чтобы исключить попадание газообразного фреона в клапан, устанавливается ресивер. Внутри так же, как и в первом варианте, расположен элемент, предотвращающий прохождение загрязнений, и гранулированный абсорбент для удаления влаги. Забор фреона производится с самого дна стакана, что исключает попадание неочищенного либо газообразного фреона в клапан.
  3. Вариант с осушителем, установленным на конденсаторе. Данная конструкция применяется на большинстве современных автомобилей. Такой вариант подлежит обслуживанию и не потребует замены всего элемента, как было в предыдущих версиях. Конструктивно это обычный стакан (как в версии с клапаном), распаянный на конденсаторе. Снизу имеется технологическая пробка (в большинстве случаев на ней же и установлен сетчатый фильтр), выкрутив которую, можно достать мешочек с абсорбентом и сменить его на новый. Конструкции некоторых автомобилей позволяют производить замену без снятия конденсатора, а лишь открутив пробку снизу. Обслуживание такого типа обойдётся на порядок дешевле первых двух.

Функции

Схема работы кондиционера авто

  1. Производит хранения масла и хладагента в те моменты, когда они не используются.
  2. Производит очистку и удаление влаги из системы. Влага может попасть во время установки, обслуживания или при разгерметизации системы (из воздуха).

Выход из строя может возникнуть при нахождении в системе чрезмерного количества влаги. Повышенная влажность может вызвать коррозию, образования ледяных пробок и ухудшить подачу масла для компрессора. Также при взаимодействии воды и хладагента может образовываться кислота, которая будет разрушать металлические части и резиновые уплотнители.

Периодичность замены

Замена производится не реже одного раза в пять лет (каждый производитель может указывать свой срок службы) и при каждом попадании воздуха. Осушаемый хладагент отдаёт находящуюся в нём влагу фильтрующему элементу. При накоплении большого количества загрязнений фильтр осушитель перестаёт выполнять свою главную функцию, что может привести к выходу из строя более дорогих элементов кондиционера.

Способ замены

При наличии достаточного опыта и оборудования можно произвести замену самостоятельно. Если же опыта и инструментов недостаточно, лучше обратится к специалистам, поскольку даже небольшое количество воздуха, попавшего в систему, может вывести из строя весь агрегат.

Месторасположение осушителя кондиционера

Осушитель кондиционера

  1. Перед заменой нужно удалить хладагент. Сделать это можно с помощью специальной установки.
  2. Затем следует отключить автомобиль от электроснабжения, отсоединив клемму.
  3. Отключить все клеммы, подходящие к фильтру.
  4. Далее, нужно отключить подающую и обратную магистрали. После отключения нужно закрыть магистрали, чтобы исключить попадание в них мусора.
  5. Теперь можно открутить все крепления, которыми осушитель крепится к автомобилю, и достать его.
  6. Для дальнейшей работы нам понадобится новый осушитель кондиционера для автомобиля, в его инструкции должен быть указан способ добавления масла в систему. Оно добавляется либо непосредственно в сам стакан, либо подмешивается при заправке фреона.
  7. Теперь нужно заменить все уплотнительные кольца на новые, они могут идти в комплекте с фильтром, либо их нужно приобретать отдельно.
  8. Установите на место новый осушитель (важно, чтобы упаковка была герметичной, поскольку при нарушенной упаковке абсорбент будет набирать влагу из воздуха, что значительно снизит период его эксплуатации) и прикрутить все магистрали на свои места, после чего прикрутить крепление к автомобилю.
  9. После этого подключим все отсоединённые клеммы и установим клемму на аккумуляторе.
  10. Затем, после проверки крепления всех узлов, нужно завести двигатель автомобиля, поднять обороты мотора до 1500 об/мин, подсоединить заправочную станцию и приступить к заправке хладагента.
  11. После заправки проверить все магистрали и узлы на предмет герметичности.
  12. Если герметичность не нарушена, запускаем кондиционер и проверяем равномерность охлаждения испарителя.

Данный вид ремонта не является сложным, но его невозможно произвести без специализированного оборудования. Часть работ можно выполнить самому, а заправку лучше поручить специалистам.

Читайте также: