как снять значок audi с решетки радиатора

Обновлено: 16.05.2024

Как снять с авто шильдики: пошаговая инструкция по удалению шильдиков с автомобиля

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

Снять с авто шильдики

Жаргонное слово «шильдик» сменило словарное «шильда». Это табличка (значок, ярлык, эмблема) на автомобиле с информацией о товаре. Иногда возникает необходимость (а когда-то – просто каприз) сменить или освежить внешний вид щитка. Поэтому полезно знать, как правильно снять с авто шильдики, чтобы не пострадал кузов.

Методика удаления шильдика

Стайлинг проржавевших или окислившихся деталей – не единственная причина, по которой необходимо снять шильдики с машины. Кузовной ремонт под покраску также требует удаления автоаксессуаров.

Щиток может погнуться при столкновении машины с препятствием или в аварии: тогда владельцы снимают шильдики с авто, устанавливают новую эмблему. Паспортная табличка (именно такой термин принят в технической документации), обозначающая модель авто, тип двигателя, может раздражать на переднем бампере или крышке багажника. Тогда принимают решение отклеить шильдик с автомобиля.

Снятие шильдика проволокой

Снятие шильдика проволокой

Причин, как и способов снимать информационный щиток, много. Но важно делать все по порядку.

Узнайте, как крепится ваша эмблема

Вмешательство в автомобильную конструкцию может окончиться плачевно: поцарапанной краской или погнутым кузовом. Поэтому перед тем, как снять с авто шильдики, внимательно изучите способ крепления аксессуара.

На разных марках и моделях, в зависимости от года производства, логотипы прикрепляют по-иному. На старых машинах кузовные элементы монтировали основательно. В крышке багажника просверливали отверстия, в которые и вставляли заклепки: детали могли закручиваться или защелкиваться.

Но самый распространенный способ установки таблички, который практикуется в последние 25 лет – двухсторонний скотч. Перед снятием детали выясните у знакомых или в интернете, на чем держится щиток на авто вашей марки. Исходя из этого, легко определить, как снять с машины эмблемы.

Нагрейте клей

Если заводские элементы посажены на двухсторонний скотч, нужно нагреть клей, размягчить основу, и только потом убрать эмблемы с авто.

Кипяток

Вам потребуется термос, чайник или другая посуда с горячей (но не кипящей) водой. Поднесите емкость к детали, равномерно поливайте в течение нескольких минут. Плюс способа: прогретая табличка не ломается при снятии.

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Использования отвертки и фена для демонтажа шильдика

Метод безопасен и тем, что не влияет на лакокрасочное покрытие: после удаления щитка вам не предстоит дополнительный ремонт.

Прогрев феном

Воспользуйтесь бытовым (не промышленным) феном. Включите прибор, направьте горячую струю воздуха на металлическую наклейку. Размеренно проводите из стороны в сторону в течение нескольких минут.

Снятие

После прогрева детали выбранным способом предстоит аккуратно снять ее. Подготовьтесь к процедуре: список приспособлений короткий, все подручные средства найдутся в доме или ремонтном чемоданчике в вашем багажнике. Но, возможно, вы сами придумаете рациональный и эффективный способ снятия надоевшей или требующей ремонта таблички.

Подденьте эмблему отверткой

Возьмите небольшую отвертку, оберните ее клинообразную часть кусочком лоскута ткани, держите под рукой полотенце, мягкую чистую ветошь. Удобно также работать пластиковым клином.

Нужно поддеть эмблему за верхний левый уголок, подложить под инструмент тряпку, чтобы не поцарапать ЛКП. Теперь с осторожностью двигайте отвертку ниже и вправо одновременно с полотенцем.

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Использование вместо отвертки дрели для демонтажа шильдика

Хорошо прогретая деталь легко поддается. Если клей недостаточно размягчился, не нужно насильно отдирать эмблему: повторите манипуляцию с кипятком или феном.

Используйте зубную или капроновую нить, чтобы отклеить эмблему от кузова

Демонтаж шильдика удобно выполнять с помощью «режущего» инструмента: зубной или капроновой нити, рыболовной лески. Из предложенных приспособлений наиболее слабая — зубная нить. Смотря по величине таблички, вам потребуется 3-4 куска по полметра длиной. Леска и капроновая нитка крепче.

Тонкие в диаметре приспособления могут с легкостью порезать руки, поэтому работайте в перчатках.

  1. Отрежьте нужный кусок нитки.
  2. Намотайте ее концы на ладони.
  3. Заведите нить за уголок эмблемы.
  4. Сделайте натяжку лески.
  5. Начинайте «пилить», продвигаясь к противоположному краю таблички.

Как вариант подручного инструмента, используйте гитарную струну.

Снимите эмблему с помощью пластиковой карты

Универсальная пластиковая карта нашла применение и в деле снятия шильдика с корпуса машины. Старой визиткой, просроченной кредиткой подденьте сначала уголок, потом край логотипа с правой стороны. Углубляясь под значок, двигайтесь в левую сторону.

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Использование пластиковой карты для снятия эмблемы

Если вы отклеиваете не отдельные буквы, а длинные таблички целиком, начните удаление шильдиков с авто и с другого края. Так вы сохраните щиток, если намерены использовать его повторно.

Удалите остатки клея

Следы клея с кузова удалите неспиртсодержащим средством для снятия лака. Воспользуйтесь также специальными бытовыми химическими веществами, которые продаются в хозяйственных и автомагазинах, действуйте по прилагаемой инструкции.

Сложнее с металлической табличкой: на ней остается клеящая лента. Средств для снятия остатков скотча и удаления следов клея достаточно.

Техническое аэрозольное средство для удобства пользования продается с трубочкой. Нанесите ВД на шильдик. Через несколько минут жидкость проникнет внутрь ленты, размягчит клеевую основу, и вам останется протереть место сухой тряпкой, поддеть скотч, удалить его с поверхности.

Уайт-спирит

Особенность клеящих основ такова, что со временем они становятся жестче. Поэтому чем старше авто, тем труднее удаление шильдика.

Уайт-спирит

Для таких случаев подходит «тяжелая артиллерия» – уайт-спирит:

  1. Намочите ватный спонжик средством, промокните всю заднюю поверхность таблички.
  2. Оставьте деталь на несколько минут для пропитывания.
  3. Подденьте ленту за край, снимите.

Повторите процедуру, если не удалось убрать скотч за один прием.

Средство для удаления битумных пятен

Такие препараты содержат щелочь, спирт, нефтяные фракции. Вещества токсичные: работайте в хорошо проветриваемом гараже или на улице. Нанося Liqui Moly, Pingo или другие средства, надевайте перчатки. Когда остатки скотча и старого клея промокнут, удалите их сухой тряпкой.

Советы

Тюнинг кузовных аксессуаров освежает экстерьер машины, придает ей индивидуальность. Автолюбители накопили немалый опыт в деле доработки логотипов, эмблем, других мелких деталей на бамперах, крыльях, дверях.

Советы по снятию информационных щитков:

  1. Убрать шильдики с автомобиля можно тонким канцелярским ножом с легко гнущимся лезвием. Но предварительно заклейте малярным скотчем кузов выше и ниже детали, чтобы не поцарапать краску.
  2. Скотч с таблички соскребите бритвенным лезвием, немного согнув его и заклеив изолентой нерабочую сторону.
  3. Остатки клея и скотча удобно убирать специальным диском. Купить приспособление можно в автомагазинах, где продают расходники на машины. Диск, насаженный на шуруповерт, выполняет функцию ластика. После обработки протрите микрофиброй поверхность.
  4. Не работайте абразивной металлической нитью: она гарантированно повреждает ЛКП.
  5. Если вы намерены после ремонта и покраски кузова установить снятую деталь на прежнее место, снимите координаты логотипа: замерьте расстояние от таблички до фар, края крышки багажника. Либо сделайте на телефон фото шильдика перед снятием. Совет важен для эмблем без крепежных элементов.
  6. В деле удаления следов от клея помогают антисиликон и обезжириватель. Применяйте химические средства по инструкции.
  7. Если вы не планируете монтировать на корпус машины снятый щиток, после удаления остатков клея и скотча отполируйте место, где располагалась эмблема, покройте воском.

Заботьтесь о собственной безопасности: работайте в перчатках, в освещенном и проветриваемом помещении.

Предупреждения

Законодательство РФ не запрещает демонтировать или устанавливать эмблемы и всякого рода наклейки на корпус транспортного средства. Действительно, эти действия с большой натяжкой могут считаться вмешательством в конструкцию авто. В список неисправностей, при которых нельзя ездить на машине, снятые шильдики не входят.

Но и здесь есть два предупреждения:

  • Не устанавливайте на машину информационные таблички других марок. Так как логотип – это товарный знак фирмы, использовать его без согласия правообладателя нельзя. Формально японский производитель может подать на вас в суд, если эмблему Toyota вы установите на «Ладу».
  • Вооружившись знаниями, как отклеить шильдик с автомобиля, применяйте их только в отношении собственного авто.

Помните, что присвоение чужих логотипов – распространенное явление. В народе оно называется «шильд-вандализм», а по закону квалифицируется как кража.

Тюнинг решетки радиатора: удаление логотипа, доработка и покрасочные работы


Здравствуйте. Сегодня хочу поделиться опытом о том, как сделать тюнинг решетки радиатора в домашних условиях. В этой статье вы узнаете, как правильно удалить логотип с решетки, выполнить доработку решетки и произвести покрасочные работы.

Вариантов доработки радиаторной решетки существует немало, однако наиболее часто встречающаяся — удаление логотипа и переделка самой решетки. Делается это по различным причинам, кому-то хочется быть "не как все", кого-то смущает не очень популярная или престижная марка его автомобиля и т. д. Однако в независимости от того по какой причине происходит удаление "лого" или доработка решетки, выполняться она должна надлежащим образом. Как именно, вы узнаете из этой статьи.

Для работы нам потребуется:

  1. Ножовка по металлу, острый нож (канцелярский идеально подойдет);
  2. Много наждачки (зерно: P100, P240, Р500, Р1000, вы можете использовать свои варианты, однако для покраски обязательно подготовить поверхность "тысячкой" Р1000);
  3. Обезжириватель (Уайт-Спирит или аналоги);
  4. «Эпоксилин» и много одноразовых перчаток (резиновых и ХБ);
  5. Хлорное железо (0,5 должно хватить);
  6. Специальная двухкомпонентная шпатлевка для пластика, а также резиновые шпатели;
  7. Грунт, краска (у кого какая есть, можно в баллоне, а можно использовать краскопульт).


Удаляем логотип, модифицируем решетку радиатора

  1. Демонтируем радиаторную решетку, в моем случае все довольно просто, достаточно открутить несколько крепежных винтов.


  1. Далее было решено удалить вертикальные перемычки, которые, на мой взгляд, только портили вид автомобиля. Для этой задачи использовал обычную ножовку по металлу, правда в миниатюре.


  1. Следующий шаг, на мой взгляд, самый неприятный и "геморный", если так можно выразиться. Необходимо удалить хромированное покрытие, которое видно лишь в некоторых местах, однако сам хром нанесен по всей решетке и для того, чтобы хлорное железо вступило в контакт с хромом необходимо очистить его от слоя краски. Для этого используем наждачную бумагу.


  1. Когда хромированная поверхность подготовлена, можно приступать к ее удалению. Берем подходящую емкость, укладываем в нее нашу решетку, затем делаем раствор. А делается он вот как: одеваем резиновые перчатки, подогреваем воду и разводим в соотношении 500 гр хлорного железа на 2 литра воды (детали можно найти на упаковке).

Внимание! Будьте очень осторожны с этой химией, она очень агрессивна и может вызвать ожоги!

  1. Заливаем получившейся жижей нашу решетку и ждем сутки, а лучше двое. За это время хлорное железо сделает свое дело и решетка будет полностью очищена от хрома, примерно так как на фото ниже.



  1. Дальше необходимо выровнять горизонтальные ребра, заделав в них отверстия от вертикальных перемычек. Делать это лучше при помощи эпоксидной смолы, в моем случае хорошо подошел "Эпоксилин", который не только заделывает отверстие, но и укрепляет весь каркас радиаторной решетки. Также можно использовать эпоксидку и стекломат. Для работы с двухкомпонентным составом "Эпоксилина" его необходим слегка разогреть, для этого был подготовлен фен.


  1. После грубой заделки все как следует шкурим, а затем шпатлюем, используя шпатлевку для пластика.


  1. Дальше все ровняем, проверяем нет ли неровностей и вышкуриваем под покраску. Обратите внимание на наждачную бумагу, слишком крупная будет оставлять риски, поэтому постоянно меняйте номера, двигаясь от крупного к мелкому. Последний номер должен быть примерно P1000. На подготовку также уйдет довольно много времени при условии, что вы нацелены на идеальный или близкий к идеальному результат.


  1. Покраска радиаторной решетки. Перед тем как приступить к покраске необходимо все как следует прощупать и убедиться, что поверхность идеальная. Далее берем обезжириватель и хорошенько проходимся им по всей поверхности. Даем высохнуть и приступаем к нанесению грунта (2-3 слоя с перерывом на сушку).



  1. Покраска решетки радиатора. Красим в несколько слоев, в зависимости от качества краски и желаемого результата, как правило 2-3 слоя достаточно. Для покраски необходимо найти сухое непыльное место, без мух и прочих насекомых, в противном случае придется все перекрашивать. Краску наносим на расстоянии 20-30 см, следим за ровностью нанесения слоя, между слоями делаем паузу.



Результат проделанной работы, как видите, вполне себе достойный, время потрачено не зря, внешность автомобиля стала более интересной, исчез логотип, в общем я доволен. Спасибо за внимание, пишите, что думаете о таком тюнинге, а также делитесь этим фотоотчетом с друзьями в социальных сетях, используя для этого кнопки расположенные ниже. Всем спасибо за внимание и до новых встреч на Автопособие водителя.

Как снять хром с пластика самостоятельно

Что такое хромированное покрытие?
На примере хромированной решетке радиатора автомобиля. На решетке радиатора, автохром появился в следствии процесса гальванического хромирования. Гальваника — электрохимический метод нанесения хромированных, и не только, покрытий на пластмассу. На пластик, покрытие наносится в три слоя, слоя эти металлические – медный слой, никелевый слой и завершающий слой, слой хрома. Далее хром вступает в реакцию и равномерно распределяется на поверхности пластика. Таким способом хром наносится на решетки радиатора, эмблемы, шильды и другие элементы автомобиля.
Как убрать или снять хром с пластиковой детали?
Один из вариантов, как можно избавится от хрома – это наждачная бумага и колоссальное количество времени и сил, в итоге все-равно работа будет не качественно выполнена, поскольку зачастую детали сложной формы, с мелкими изгибами, углами. Избавится от хрома в самых труднодоступных местах таких деталей- практически невозможно. Альтернативный вариант, как снять хром – использование химических веществ, самый доступный и простой способ. На своем примере, я использовал хлорное железо, другими словами- травил решетки радиатора в растворе хлорного железа.

Что такое хлорное железо, где купить хлорное железо?
Хлорное железо FeCl3 – это средняя соль трёхвалентного железа и соляной кислоты, применяется для травления печатных плат в электронной промышленности. На вид это кристаллическая масса ржаво-коричневого цвета. Купить хлорное железо можно в радиомагазинах и радиорынках, оно в свободном доступе.

После полного растворения, я получил бурый, прозрачный раствор хлорного железа.

Рекомендовано
Перед использованием раствора хлорного железа, его необходимо подогреть до 60-80 градусов, в общем до такой же температуры, как и при приготовлении. Подогрев раствора ускорит процесс травления, приблизительно в два раза быстрее выйдет удалить хром с пластиковой поверхности детали.
Далее необходимо положить решетки радиатора в раствор:



Так выглядели решетки радиатора BMW до начала травления в растворе:



Промежуточно, через четыре часа травления я достал решетки с раствора, проверить как ведет себя хром:



Хром начал отставать от пластика

На поверхности раствора видны частицы хрома, отставшие от решетки радиатора:

Далее я оставил решетки радиатора еще на 10 часов:

Так выглядят решётки после травления:

Результат травления решеток радиатора





Как и при помощи чего возможно восстановить раствор?
Каждый раз после использования, готовый раствор хлорного железа будет терять свою силу и следующее травление будет длиться дольше. Можно подогреть и помешать раствор – это ускорит процесс травления хрома.

Еще один из вариантов придать силы и восстановить раствор — можно добавить в него соляной кислоты и часть гидроксида вновь восстановится до хлорида железа. Самый банальный и простой способ это- бросить в раствор несколько ржавых (или обычных) гвоздей, на них из раствора осядет медь и раствор вновь приобретет силу.

Один из признаков деградации раствора, это- изменение цвета с бурого на зеленый.
Итог
В целом доволен результатом, хром снялся с поверхности абсолютно весь и я получил идеально ровную пластиковую поверхность желтовато-белого цвета. Поверхность сразу готова к нанесению грунта, краски и лака. Прежде, конечно, нужно обезжирить… Но это совсем другая история, о покраске этих решеток я расскажу в следующем посте.
В заключении, хочу еще раз поднять вопрос безопасности- будьте предельно осторожны с хлорным железом!Работать необходимо в маске и перчатках, не допускать попадания раствора на кожу, тем-более на слизистую.
Хлорное железо очень въедается в руки и плохо смывается мылом, попав на кожу оно может вызвать раздражение и зуд, также могут быть ожоги на коже. В случае попадания раствора в глаза – нужно промыть их большим количеством воды и незамедлительно обратится к врачу.
Всем удачи в начинаниях, будьте аккуратны в работе с хлорным железом!

ОПИСАНИЕ: Замена решётки радиатора на S6

Когда решил поставить ночное видение, изучив процесс установки, вычитал что нужно снимать решётку радиатора. Ну и подумал заодно сменить её на S6.

Решётка S6
4G0853651E1RR 16 000 руб. это без передней камеры помощи при парковке.

необходимо перекрасить парктрноки в цвет решётки.

Замена решётки на S6


Для того чтоб снять решётку, нужно снимать бампер.

Выворачиваем колёса в право, чтоб можно было подобраться к саморезом крепящим локер и болту фиксирующим бампер.

Откручиваем с краю от низу три самореза. Затем выкручиваем длинный саморез фиксирующий бампер, он находится примерно в середине с краю и видно его без снятия локера. Фотку этого места не сделал.

Далее отгибаем локер и выкручиваем болт на 10 длинным ключём с головкой, он там не виден глазом если не снимать колесо и весь локер, я фоткал с вспышкой чтоб понять как он там расположен:

Выкручиваем его. Отсоединяем шланг омывателя фар.
Теперь колёса выворачиваем в лево, и переходим на правую сторону авто. Всё проделываем тоже самое что и с слева, только без шланга, с права надо отключить электро разъём.
Вот схема:

Теперь лезем под машину. На защите, нужно открутить 4 болта по центру и 2 около бампера, в моём случае надо было сдвигать защиту назад. После чего имеем доступ к саморезам бампера.
После этого снимаем накладку решётки радиатора под капотом, вытаскиваем два штырька в середине решётки и поддеваем накладку пальцами. После этого откручиваем два самореза по углам решётки, крепление бампера.

Снимаем бампер оттянув края в стороны как показано стрелочкой.

Теперь выкручиваем саморезы решётки с верху, их там 6-7шт и в середине с лева и справа по одному. Отключаем разъём парктроников и снимаем решётку отогнув слегка все фиксирующиеся зажимы по кругу.
Отщёлкиваем накладку от решётки которая закрывает отверстия в кольцах Ауди.

Одеваем эту накладку на новую решётку.
Далее нужно поколхозить, без этого ни как. Нужно приставить решётку к бамперу и придавить её, она не встаёт до конца, этого не видно возможно если, не ставить камеру ноч видения. Но с ней точно ни как. Поэтому берём что либо чем прорезать отверстия в бампере за решёткой и делаем 4 прорези чтоб в них вошли направляющие от новой решётки, они отличаются от старой в сторону приблизительно по сантиметру. У меня есть специальная болгарка для таких работ, подарили мне друзья (iRed, Asket) с этого форма на ДР =)) но я про неё в тот момент забыл и выкусил бокорезами

С решёткой это будет так:

Как видим вертикальные полосы не совпадают у бампера с решёткой, но собраной машине этого не видно. Для точного совпадения нужно поменять бампера S6.

Теперь обратим внимание на косу парктронников.
Парктроники на этой решётки ставятся в другую сторону нежели в обычной решётке. И потому коса становится короче и если её не подтянуть в нужные стороны то будут видны провода за решёткой. Просто нужно посдвигать крепления в лево и спрятать провода.

ставим всё в обратной последовательности на бампер и затем бампер на машину.

Рамка номера оказалась больше места под номер, ищем либо новую рамку под размер, либо вооружаемся "бор машиной" (в этот раз я не забыл про неё) и отрезаем по краям лишнее

Машина до мойки, потому вид не самый лучший.

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Как снять эмблему с решетки радиатора

Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H

как снять эмблему с решетки радиатора

Как самостоятельно снять радиаторную решетку Опель Астра H

Открываем капот и видим болты крепления решетки

С помощью крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. На фото они указаны красными стрелками

Далее нам остается лишь аккуратно снять решетку с нижних зажимов. На рисунке ниже видно, что решетка помимо верхних болтов прижата семью защелками.

Снимать радиаторную решетку с защелок нужно аккуратно, не повредив их, иначе потом она будет болтаться.

Сборка решетки производится в обратной последовательности.

Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг

При необходимости замены радиаторной решетки на оригинальную, обратите внимание на то, что они идут двух типов: рестайлинговые с 2007 года, и дорестайлинг с 2004 года.

  • Решетка радиатора Opel 13 20 358 / GM 13241967 с 2004 г.в. дорестайл без профиля
  • Профиль хром на решетку дорестайл Opel 14 00 746 / GM 13142522
  • Эмблема радиаторной решетки Opel Opel 13 24 033 / GM 13142521

Данный тип решетки подходит для ASTRA H 5dv/Kombi 03/2004-2007

Выше указаны артикулы элементов решетки радиатора по отдельности, однако можно заказать решетку целиком, но стоимостью ее выше.

  • Решетка радиатора с профилем рестайлинг с 2007 г.в. Opel 13 20 370
  • Профиль радиаторной решетки хром Opel 13 22 242
  • Профиль радиаторной решетки рестайл боковой хром Opel 13 22 245

Указанные выше артикулы предназначены для Astra H рестайлинг после 2007 года на хэтч 5d, седан.

Решетка для ASTRA-H 3D/GTC

  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 359 / GM 13241968
  • Радиаторная решетка без профиля Opel 13 20 364 / GM 13247083 решетчатый тип
  • Профиль решетки хром Opel 14 00 773 / GM 1315798
  • Эмблема Opel оригинальная Opel 13 24 033 / GM 13142521
  • Вставка грунтованная («сабля») под значок Опель 1400326 GM 13183704

Стоит отметить, что установка решетки от версии GTC на обычную версию модели слегла отличается количеством креплений, но немного подогнав встает как родная.

Как отремонтировать и поменять решетку радиатора Volvo S60

как снять эмблему с решетки радиатора

Решетка радиатора – это одна из наиболее выразительных деталей кузова любого автомобиля. Она не только выполняет утилитарные функции по защите, но и служит главным идентификатором бренда. Можно абсолютно не разбираться в фирменных модификациях и тонкостях рестайлинга, но трехлучевая звезда на радиаторе сразу напомнит об именитом немецком концерне, а круглая эмблема со стрелой и надписью VOLVO безошибочно укажет на настоящий шведский автомобиль.

Особенности конструкции

Штатная решетка радиатора Вольво S60 изготовлена из композитного пластика. У моделей первого поколения (с 2000 по 2009 год) на внешнюю рамку и логотип нанесено декоративное покрытие под хром. Второе поколение (с 2010 года) получило более широкую решетку со скругленной нижней частью. Хромированными выполнены фирменная эмблема и горизонтальные ребра.

Информация! Владельцы Volvo S60 отмечают, что соты штатной решетки радиатора довольно крупные, что улучшает обдув радиатора, но не обеспечивает должной защиты от попадания посторонних предметов, особенно на трассе.

Необходимость замены радиаторной решетки может возникнуть по многим причинам:

  • повреждение конструкции;
  • ухудшение внешнего вида;
  • установка тюнингованного варианта;
  • монтаж дополнительной защитной сетки.

В любом случае для успешного ремонта стоит изучить особенности процедуры демонтажа, чтобы не тратить время и нервы, работая наугад.

Демонтаж решетки

Главный вопрос, который интересует владельцев Volvo S60, можно ли снять решетку радиатора без трудоемкой процедуры демонтажа переднего бампера? Да, такая процедура возможна. Деталь зафиксирована 10 защелками, расположенными по периметру рамки. Нужно аккуратно отжать крепеж плоской отверткой и вынуть решетку радиатора из бампера наружу.

Официальным производителем для этих работ предусмотрена специальная монтажная лопатка (код 999 7390), которая изготовлена из пластика, чтобы не повредить покрытие бампера при ремонте.

Сначала нужно освободить четыре нижних защелки, затем две боковых. После этого нижняя часть решетки радиатора вытягивается на себя и подается вверх, чтобы верхние фиксаторы вышли из зацепления. Панель зафиксирована в переднем бампере достаточно жестко, поэтому при первой разборке придется приложить усилие для ее снятия.

Важно! Не рекомендуется сдергивать деталь резкими рывками, так как в большинстве случаев это приводит к поломке крепежных элементов.

Если подходящий инструмент отсутствует, или снять решетку радиатора указанным способом не получилось, можно извлечь 7 клипс, которые удерживают центральную часть бампера над радиатором, просунуть руку в пространство между бампером и кузовом и выдавить зажимы решетки изнутри с помощью тонкой отвертки.

На представленном видео показана замена решетки Volvo S60 и защиты радиатора на тюнингованный комплект:

Когда планируется ремонт или покраска детали, возникает необходимость демонтировать центральную эмблему Volvo с решетки радиатора S60. Для этого нужно тонкой отверткой или ножом отсоединить 18 фиксаторов, которые удерживают круглую эмблему с косой полосой на радиаторной решетке.

Ремонт элемента

Попадание веток, камней и других твердых предметов часто приводит к сколам, трещинам и другим дефектам декоративной решетки радиатора. Учитывая немаленькую стоимость новой детали, в некоторых случаях будет целесообразней починить поврежденный элемент.

Сколы и царапины выравниваются с помощью шпатлевки, шлифуются и окрашиваются подходящим составом.Для устранения трещин или восстановления отломившихся кусков потребуется более серьезный ремонт. В первую очередь нужно подобрать кусочки пластика подходящей формы, совместимые по составу с материалом решетки радиатора.

Для информации! Условное обозначение типа пластика (ABS, PA, PC, PE) обычно нанесено на внутреннюю часть детали.

Затем ремонтные вставки сплавляют с основой с помощью паяльника или фиксируют клеевым составом. В профессиональных мастерских используют специальный строительный фен с насадками для сварки пластика.

С внутренней стороны на ребрах решетки радиатора Volvo имеются углубления, поэтому для придания большей прочности поврежденному месту можно вплавить в ячейки кусочки стальной проволоки подходящей длины.

Отремонтированную деталь шлифуют наждачной бумагой, шпаклюют и окрашивают в необходимый цвет.

Установка защитной сетки

После очередной чистки или ремонта радиатора появляется намерение установить в декоративную решетку Volvo S60 дополнительную защиту.

Выбор материалов для защитной сетки в бампер достаточно велик: сталь, алюминий, пластик. Стальную сетку использовать не стоит. Как бы хорошо она ни была окрашена, вода, соль, реагенты и мойки высокого давления быстро приведут ее в ржавое состояние, что сильно испортит внешний облик автомобиля. Рекомендуется остановить свой выбор на алюминиевых или пластиковых вариантах, которые более устойчивы к внешним условиям и легче подвергаются обработке.

Процедура установки сетки в бампер проста:

  • к внутренней стороне снятой решетки прикладывается кусок сетки, размечается и вырезается в размер;
  • при необходимости подготовленная деталь окрашивается или покрывается специальным составом (например, жидкой резиной);
  • после высыхания сетка устанавливается в решетку радиатора и фиксируется короткими саморезами или пластиковыми стяжками.

Совет! При использовании саморезов предварительно рекомендуется неглубоко засверлить корпус решетки в местах фиксации, чтобы избежать повреждений конструкции при затяжке крепежа.

Необходимость подобной доработки косвенно подтверждают официальные дилеры Volvo, которые также оказывают услугу по установке защитной сетки в передний бампер.

как снять эмблему с решетки радиатора

Автомобили отличаются друг от друга формами, логотипами, уникальностью дизайна. Эмблема – символ производителя. Логотип размещается на каждой собранной единице транспорта.

Значок лада веста имеет характерные черты:

  • фон – синяя цветовая гамма;
  • овальная форма;
  • изображение парусника.

Есть такие люди, которые снимают значок с Ваза и лепят, либо что то другое вместо шильдика жигули — либо ставится решетка радиатора без логотипа. Наше мнение по этому поводу: как не отрывай значки, логотипы — машина другой не станет!

Изобретателем опознавательного знака является житель Самарской области Декаленков. Изображение парусника автор набросал на страничках школьной тетради. За годы существования автоваз совершенствовал логотип. Менялись пропорции, фон. Парусник наносился на красный фон, имел форму конуса, прямоугольника.

В девяностых производство автомобилей росло, открывались филиалы. Производители пришли к выводу, что требуются перемены в духе нового времени. Дизайнеры предложили новый формат – горизонтальный вал, синий фон, на котором традиционный парусник.

Логотип веста размещен на передней поверхности капота – радиаторной решетке. Сзади, на багажнике, надпись «lada». Стиль нанесения символов на весту отличается от стиля надписи других моделей. Буквы объемные, размещены посередине, интервал между символами большой.

Производители отечественного автомобиля усовершенствовали логотип. Изображение увеличилось в размере, парусник стал объемнее, приобрел перекладину. Если Вам по каким то причинам нужно все таки удалить буквы или логотип, то читайте эту статью до конца!

Как удалить символы с поверхности автомобиля

Последовательность действий чтобы снять шильдик с лада:

  • Разогрейте надпись – используйте фен, теплую воду (не кипяток – повредите покрытие);
  • Под действием температуры сцепливающие свойства клея улетучатся;
  • Аккуратно снимите символы с задней части кузова;
  • Остатки клеящего вещества сотрите спиртовым раствором;
  • Когда подогрев неэффективен – используйте нить;
  • Проденьте между покрытием и надписью;
  • Удалите клеящий состав трением нити.При желании владельца транспорта избавиться от переднего шильдика требуется замена радиаторной решетки. В ней встроено гнездо, в которое на защелках крепится передний логотип. Для извлечения с целью полировки, замены постепенно снимаем логотип, чтобы не сломать защелки.

Надо ли снимать эмблему

Автовладельцы избавляются от фирменного изображения с целью скрыть отечественное происхождение. Без символики Lada Vesta выглядит, как стильная, комфортабельная иномарка.

Удаление эмблемы сзади на крышке багажника выполняется легко, без признаков размещения символов, повреждения покрытия автомобиля. Для этого не потребуется быть специалистом.

Эмблема автоваза, установленная на передней поверхности капота, повлечет замену радиаторной решетки. В ней встроено овальное гнездо с шестью защелками, на которые крепится изображение. Снять символику не сложно, но внешний вид изменится не в лучшую сторону. Радиаторная решетка с гнездом для крепления логотипа выглядит не красиво. Для избавления от следов присутствия эмблемы требуется установка новой решетки.

Фиксация новой детали производится порядке, обратном снятию старой. Значок делается из качественной пластмассы — обладающей долговечностью, износостойкостью, прочностью, стильным дизайном. Установка детали позволит защитить вскрытие капота при попытке угнать автомобиль.

Фото эмблемы лада веста

Эмблема Лада Веста отображает уникальность, эксклюзивность. Она увеличилась в размере, стала грациозной, объемной, узнаваемой издалека. Фото нового варианта в сравнении с былым изображением позволяет оценить достоинства нововведений.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

2. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

3. Снимите переднюю облицовку.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

4. Крестовой отверткой выкрутите 2 самореза, которые крепят решетку радиатора к бамперу.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

5. Решетка радиатора к бамперу снизу крепится четырьмя фиксаторами. Отщелкните их отверткой вниз.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

6. Потяните на себя и снимите решетку радиатора.

Снятие решетки радиатора на Хонда Цивик

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

1. Открутите 8 саморезов и отсоедините хромовую накладку от решетки радиатора.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

2. Узкогубцами вытяните с обратной стороны решетки 2 металлические шайбы крепления эмблемы Хонда Цивик.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

3. Снимите эмблему с решетки радиатора.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

4. Очистите и обезжирьте поверхность установки места эмблемы.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

5. Замените эмблему решетки радиатора Хонда Цивик на новую.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

6. Установите эмблему на решетку радиатора Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Замена эмблемы на решетке радиатора Хонда Цивик

7. Установите решетку радиатора в порядке, обратном снятию.

Как снять эмблему с решетки радиатора


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Автомобиль Mazda Xedos 6 выпускался с 1992 года по 1999 год. На первом поколении автомобиля (1992-1995 г.г.) устанавливалась эмблема старого образца, а на автомобилях второго поколения (1996-1999 г.г.) устанавливалась новая эмблема.

Данный автомобиль второго поколения, а эмблема стоит старая, так как предыдущим автовладельцем производилась замена решетки радиатора и была приобретена она с более старого автомобиля. Оригинальную эмблему найти не удалось, поэтому было принято решение приобрести эмблему нужного размера и доработать её так как нужно.

Необходимые для работы инструменты:

  • Отвертка "-";
  • Нож;
  • Наждачная бумага 240 или мельче;
  • Очиститель MANNOL 9672;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Балон черной глянцевой краски;
  • Болгарка;
  • Наждак;
  • Надфиль.

Как поменять эмблему решетки радиатора Mazda Xedos 6

  • Снимаем решетку радиатора.
  • Снимаем с решетки старую эмблему.
  • Подготавливаем решетку (очищаем, шкурим, обезжириваем, подкрашиваем).
  • Подготавливаем эмблему.
  • С помощью герметика приклеиваем новую эмблему.
  • Устанавливаем назад решетку радиатора.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

За историю развития автомобиля MAZDA было придумано и использовано шесть разных эмблем. На данном автомобиле на решетке радиатора была установлена эмблема 1992 года. Появилось желание поменять на более новую эмблему, которая устанавливалась на автомобили уже с 1997 года.

Для замены эмблемы было принято решения снять решетку радиатора.

Для снятия решетки необходимо открыть капот и руками или отверткой отщелкнуть две верхние защелки крепления решетки радиатора.

И немного ниже отщелкнуть еще две защелки и потянуть на себя решетку.

Снимаем решетку радиатора и несем на стол для замены эмблемы.

Установленная эмблема сидит на пластиковых направляющих + герметик. Поэтому для её снятия нам необходимо ножом подрезать герметик.

Новую эмблему приобрели на ножке, так как не нашли на авторынке подходящую по размеру эмблему. А эта как раз имеет необходимый размер. Ножку будем спиливать.

Сняв старую эмблему видим, что за ней решетка хромированная, а не черная. Придется закрашивать и заклеивать отверстия.

Подготавливаем решетку к покраске. Очищаем место под эмблему от старого герметика.

С помощью мелкой наждачной бумаги создаем матовую поверхность по всей решетке.

С помощью очистителя MANNOL 9672 обезжириваем отверстия под направляющие эмблемы.

Заклеиваем отверстия в решетке герметиком Victor Reinz. Отверстия можно и зашпаклевать, но тогда сложней будет назад вернуть старую эмблему или заменить на другую. А так в любой момент герметик можно выковырять и отверстия снова есть.

После высыхания герметика, ножом и наждачной бумагой, убираем его излишки. Очистителем обезжириваем всю решетку радиатора.

Любым баллончиком с черной глянцевой краской, красим решетку радиатора. Красить необходимо несколькими слоями, с перерывами в 15-20 минут. Количество слоев определяем сами, ориентируясь на необходимый результат.

В перерывах, пока сохнет краска, будем готовить эмблему решетки радиатора. С помощью болгарки срезаем ножку эмблемы.

С помощью наждака убираем остатки ножки.

Ну и с помощью надфиля доводим эмблему до необходимого результата.

Пока готовили эмблему решетка высохла от покраски и готова к установке эмблемы. В ходе примерок эмблемы к решетке, было выявлено, что решетка имеет полукруглую форму, а эмблема ровная, и не прилегает всей плоскостью. Для решения этой проблемы на нижнюю и верхнюю часть эмблемы нанесли герметика гораздо больше чем на центральную часть.

Аккуратно прикладываем эмблему по центру решетки радиатора и ждем высыхания герметика.

После высыхания герметика устанавливаем решетку радиатора на место и довольствуемся результатом.


Снятие эмблемы Форд потребует снятия решетки радиатора. Нужно выкрутить пластиковый шуруп крышки пружины. Кстати, вынуть личинку замка еще проще.


Затем, вынимаем заглушку вместе с пружиной.


По сути, снятие знака Форд уже произведено.


Просто вынимаем эмблему из паза.


Замена знака Форд теперь требует лишь поставить другую эмблему.


При установке знака на место будьте внимательны с пружиной. Как мы видим, узкая сторона пружины вставляется в заглушку и фиксируется концом в ней.


А широкой стороной пружина вставляется в паз на решетке и фиксируется концом в канавке.

Теперь, нужно вдавить заглушку в ствол эмблемы и даже при не закрученом шурупе, пружина должна оставаться сжатой. Это говорит о том, что фиксатор цел. Остается закрутить шуруп, чтобы он разжал фиксатор в стволе эмблемы.


Цена эмблемы Форд составляет в среднем 335 рублей.


Любой автомобиль можно узнать по надписям или логотипам, которые находятся в передней и задней частях кузова. Естественно эти значки подвергаются тюнингу (например, устанавливается подсветка) и доработкам (например, из эмблемы «Mazda» срезают часть и получается буква «М»). А в некоторых случаях надписи, которые помогают идентифицировать автомобиль, убирают.

На Лада Веста шильдики традиционно располагаются:

  • впереди на решетке радиатора в виде овального логотипа «Ладья»;
  • сзади на крышке багажника в виде надписей «LADA» и «VESTA».





Стоит отметить, что стиль задних надписей отличается от тех, что АвтоВАЗ использовал на других моделях, например, Лада Гранта или Калина. Слово «LADA» сильно растянуто и располагается по центру крышки багажника. Такой стиль и шрифт будет по вкусу не каждому владельцу автомобиля.

Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом.

Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону. Процесс показан на видео:

Вот так выглядит Лада Веста без шильдиков сзади:




Передний логотип с выштамповкой. Снимать его не имеет смысла, т.к. его посадочное место в форме овала будет выдавать бывшее наличие знака. Таким образом, чтобы сделать автомобиль неузнаваемым, придется заменить решетку радиатора вместе с «Ладьей» на альтернативную, без опознавательных знаков. Крепление переднего значка ( автор фото ):


Напомним, эти решетки можно доработать, чтобы они лучше защищали радиатора от камней и гнуса.

Читайте также: