как включить кондиционер мерседес w202

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Кондиционер

Компрессор.
Для начала несколько слов о том, как работает компрессор автомобильного кондиционера. На валу компрессора находится электромагнитная муфта, которую непрерывно вращает ремень, идущий от двигателя. Во время включения кондиционера раздается щелчок, муфта входит в зацепление и начинает вращаться ротор компрессора. Это в том случае, если все исправно. А теперь о том, какие могут быть варианты неисправностей.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется и появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае:
1. Если привод к муфте идет отдельным ремнем, его надо снять (предварительно заглушив двигатель). После этого можно спокойно ехать на замену подшипника, благо практически все их виды есть на складе. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или частей, ее составляющих, но это еще не самое страшное.
2. Если привод к муфте идет от общего ремня, то, возможно, предусмотрена другая схема разводки ремня (в обход муфты компрессора). В случае удачного обходного маневра можно ехать на замену подшипника. Если обойти муфту компрессора не удается, то каким-то образом добираться до сервисного центра и менять подшипник все равно надо.

2. Если после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно:
1. Система пуста, и схема управления блокирует включение компрессора.
2. Датчик давления вышел из строя.
3. Нарушена электросхема.
4. Сгорела катушка электромагнитной муфты
5. Компьютер климат-контроля (если он есть) по какой-то причине заблокировал включение компрессора.
Во всех этих случаях точный ответ может дать только проведение полной диагностики.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера раздаются явные посторонные шумы или даже глохнет двигатель, то скорее всего компрессор заклинило. Ремонту он не подлежит. Процедура замены компрессора подробно описана здесь.

4. И последний, самый коварный вариант. Муфта вращается легко, щелчок раздается, вал компрессора крутится. А холода нет. Возможно, компрессор только делает вид, что работает. А на самом деле он ничего не перекачивает.
Электрическая схема кондиционера:

И вот ещё, проверка датчика давления:

Проверка реле перегрузки:

И отправляю всё это в первый пост.
Дополнительные вентиляторы.
Здесь ссылка на ремонт вентиляторов.
Схема подключения дополнительных вентиляторов:
One in
Это реле вентиляторов,

а здесь оно находится:

Испаритель
Испаритель- это теплообменник, который располагается в салоне автомобиля под панелью приборов (торпедой) перед радиатором печки автомобиля. Испаритель служит для отдачи холода. При прохождении через испаритель воздух охлаждается и осушается.
Время от времени его следует чистить пенным очистителем (особенно когда начинаем мерзко вонять), делается это через дренажные отверстия.
Дренажные отверстия кондиционенра находятся над КПП с ОБЕИХ сторон:

Снимаешь дефлектор вентиляции и отгибаеш ковёр, там гофрошланг от блока вентиляции в дырку в кузове, энто они родимые и есть.romanonline

Системы охлаждения, обогрева и вентиляции

Системы охлаждения, обогрева и вентиляции в автомобиле Mercedes benz C класса 1993-2000 годов выпуска W202 кузов.

Предупреждение : На разъединяйте компоненты системы, пока она не разряжена, что должно быть поручено специалисту.

Примечание : Автомобиль можно эксплуатировать и после того как система была разряжена, однако не включайте при этом кондиционер, иначе компрессор будет поврежден.

Фильтр-осушитель

1 Фильтр-осушитель установлен в передней части моторного отсека, на левой стороне.
2 Отключите от фильтра соедиии-тель электропроводки.
3 Не смотря на… Продолжить чтение →

Система кондиционирования воздуха установлена серийно на поздние модели и может встречаться как часть расширенной комплектации на других моделях. Система позволяет понизить температуру поступающего воздуха, а также понизить его влажность, что помогает быстро устранить запотевание стекол и повысить комфортность поездки.
Охлаждающая часть системы работает так же как бытовой холодильник. Пары хладагента втягиваются в приводимый ремнем (от шкива коленвала) компрессор и проходят… Продолжить чтение →

Дефлекторы приборной панели

Боковые дефлекторы

1 Вставьте через решетку дефлектора маленькую отвертку и выпустите язычки, крепящие динамики на обоих концах приборной панели (см. иллюстрацию). Извлеките динамик и отключите соединитель электропроводки.

1
2

9.1 Выпустите динамик с помощью маленькой отвертки

9.2 Открутите и снимите винты крепления дефлектора

3
4

Снятие

1 Отключите от аккумулятора отри-цательный провод и отведите еш по-дальше от полюсного штыря. Слейте жидкость из системы охлаждения как описано.
2 Снимите вентилятор (хотя строгая необходимость в этом есть не на всех моделях, это значительно увеличивает рабочее пространство).
3 Открепите и снимите пластиковую крышку, установленную на кожухе.
4 Отсоедините от кожуха шланги системы охлаждения.
5 Зарисовав местоположение каждого, отключите… Продолжить чтение →

Снятие

1 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. И слейте жидкость из системы охлаждения.
2 На моделях с вязкостным вентилятором снимите вентилятор.
3 Пометив их местоположения, ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланги системы охлаждения от патрубков на водяном насосе.
4 Ослабьте, но не снимайте, болты, крепящие шкив водяного насоса.
5 Снимите вспомогательный приводной ремень.… Продолжить чтение →

кондиционер в W202

При вкл. кондиционера не включается дополнительный вентилятор охлаждения радиатора кондиционера, если подключить отдельно вентилятор - работает. Блок управления вентиляторами разбирал - следов гари, попадения воды нет. Что может быть? Где искать? Где находится датчик температуры кондера?
WDB 2021281A474560
Заранее благодарю!

diusha
Активный пользователь

они вроде включаются по давлению. датчик стоит на "стакане". а предохран целый?

Пользователь

По давлению, работает кондер. Блок штатно находится под передним левым подкрылком.

diusha
Активный пользователь

при давлении менее примерно 4 бар компрессор кондиционера не будет включаться
вентилятор охлаждения радиатора кондиционера начнет включаться где-то при 10-15 барах (точно не помню, да еще и от модели зависит).
причины невключения вентилятора: давления недостаточно, плюса/минуса на его блоке управления нет, управляющего сигнала нет и т.д. плюс и минус вы можете сами проверить. на этом блоке 6 проводов - 4 толстых (входы и выходы плюса и минуса), 1 тонкий (при включенном зажигании плюс) и еще один тонкий - управляющий (чтобы измерить его сигнал, нужен осциллограф).
вообще блоки эти частенько ломаются.

пс. а зачем зимой кондиционер? у нас вот щас -20 на улице

Пользователь

"вентилятор охлаждения радиатора кондиционера начнет включаться где-то при 10-15 барах (точно не помню, да еще и от модели зависит)". - мне кажется, что вряд ли, получится кондер работает, а охлаждение фриона не происходит (у меня сейчас такая ситуация).

"на этом блоке 6 проводов - 4 толстых (входы и выходы плюса и минуса), 1 тонкий (при включенном зажигании плюс) и еще один тонкий - управляющий (чтобы измерить его сигнал, нужен осциллограф).
Перерыл кучу форумов - вот, что нашел:
1-питание от предохранителя
2-левй вентил
3-правый вентил
4-масса
5-управление от блока климата
6-?
Надо определиться с отстойником кондера, на нем есть 1 разьем в нем 3 контакта, больше поводов от отстойника неотходит - это датчик давления в системе кондиционирования, но почему 3 контакта?

Что представляет собой датчик температуры w202?

Температурные датчики в автомобилях являются неотъемлемой частью климат-контроля, который, при любой погоде за бортом авто, обеспечивает максимально комфортную температуру в салоне, что делает пребывание в машине более комфортным в любое время года. Они считывают данные о температуре снаружи и внутри транспортного средства, передавая информацию на дисплей на приборной панели авто.

  • Общая информация
  • Скрытые возможности климат-контроля
  • Стоит знать
  • Итог

Общая информация

Для поддержания комфортного и стабильного климата внутри автомобиля, система климат-контроля подстраивает температуру воздуха под заданные заранее параметры и сверяя их с показателями своих термо-датчиков. Обеспечивает работу климат-контроля двигатель, потому необходимо его включение для работы кондиционеров и измерителей.

Каждая система в нем отвечает за свою область:

  • холодильный компрессор остужает воздух и отводит конденсат (при его включении расход топлива увеличивается);
  • чтобы не пропустить в салон пыль и грязь, витающие в воздухе за бортом автомобиля встроенный фильтр очистки очищает весь поступающий поток кислорода.

Датчик температуры w202

Для удобства владельца, система имеет два режима настроек — автоматические и ручные. При выборе автонастроек открываются все сопла обдува, задается стандартная температура. При выборе настроек вручную можно более гибко настроить функции (например, закрыть лишние сопла, если с улицы доносится неприятный запах)

После повторного запуска двигателя климат-контроль загружает установки, которые были выбраны ранее.

Датчик температуры W140 установлен с левой стороны решетки, под передним бампером. Индикатор датчика расположен на приборной панели, показывающей температуру воздуха.

Датчик температуры W202 устанавливается также согласно своей инструкции и выполняет те же функции что и свой собрат.

Владельцу автомобиля доступны следующие функции:

  1. сушка и размораживание стекол (сопла направлены на окна, температура способствует скорейшей разморозке/высушиванию);
  2. режим циркуляции воздуха (полезен, если автомобиль находится либо проезжает вблизи источника неприятного запаха, этот режим не стоит включать надолго, так как со временем качество воздуха внутри машины становится хуже);
  3. автоматический режим без охлаждения (ограничивает уровень комфорта в салоне, по причине отключения холодильного компрессора, но при этом экономит горючее);
  4. заданная температура (возможность регулировать температуру в салоне от +17 до +27 градусов Цельсия, при значениях выше или нижеуказанного диапазона климат-контроль работает с повышенным усердием, а ожидаемого регулирования климата не происходит);
  5. распределение воздуха (настройка сопел подачи воздуха в разные части салона — вверх, в ноги, на стекла и т.д);
  6. количество нагнетаемого воздуха (узкая настройка частоты вращения вентилятора в воздухозаборнике).

Чтобы владельцу не приходилось каждый раз подстраивать их в удобном для себя виде настройки климат-контроля автоматически сохраняют последние устроившие водителя данные.

Скрытые возможности климат-контроля

Не все знают, что климат-контроль обладает некоторыми скрытыми возможностями. Например, можно узнать температуру и обороты двигателя, данные об аккумуляторе, скорость движения машины, диагностика, журнал неисправностей и многое другое.

Включение и выключение автоматического режима системы климат-контроля в Mercedes-Benz W203

Автоматизированная система отопления (Heizmatic)
1 — Панель управления
2 — Регулировочное колесико подачи воздуха для левого среднего дефлектора
3 — Поворачиваемый средний дефлектор, слева
4 — Регулировочное колесико примешивания холодного воздуха для средних дефлекторов, боковых дефлекторов и вентиляционного дефлектора на панели приборов, сверху и средних дефлеторов в задней части салона (на моделях с автоматизированным КВ Thermatic или Thermotronic)
5 — Поворачиваемый средний дефлектор, справа
6 — Регулировочное колесико подачи воздуха для правого среднего дефлектора
7 — Вентиляционный дефлектор на панели приборов, сверху, с регулировочным колесиком подачи воздуха
8 — Регулировочное колесико подачи воздуха для бокового дефлектора
9 — Поворачиваемый боковой дефлектор
10 — Дефлектор размораживания бокового стекла


Панель управления
1 — Поворотный переключатель подачи воздуха
2 — Регулятор температуры для левой стороны
3 — Регулятор температуры для правой стороны
4 — Регулятор распределения воздуха
5 — Размораживание стёкол
6 — Кнопка переключения на режим циркуляции воздуха, режим использования остаточного тепла двигателя на соответствующим образом оборудованных моделях
7 — Обогреватель заднего стекла

Установленная температура достигается в режиме отопления с максимально возможной быстротой и поддерживается постоянной. Температура может быть установлена для каждой стороны отдельно.
Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами, в противном случае быстро сточятся пластиковые шестеренки механизмов заслонок.
Модели с функцией использования остаточного тепла двигателя:
При использовании функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» обогрев салона автомобиля может также производиться при выключенном двигателе.
В качестве основного положения для регулирования температуры салона рекомендуем установите регуляторы температуры на 22°С.

Общие замечания по автоматизированной системе отопления

Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определённой величины.
Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала движения.
Не закрывайте вентиляционные отверстия в пространстве между спинкой заднего сиденья и задним стеклом.
Прорези для впуска воздуха на капоте держите свободными от снега.
Ручное регулирование распределения воздуха
Регулирование распределения воздуха производится одновременно для левой и правой сторон.

Выход воздуха вверху из средних и боковых дефлекторов, а также из дефлекторов на панели приборов.

Выход воздуха из дефлекторов у ветрового стекла и из дефлекторов размораживания боковых стёкол.

Выход воздуха из дефлекторов в пространстве для ног, из средних и боковых дефлекторов и дефлекторов в пространстве ног в задней части салона.

Основное положение органов управления в режиме отопления (зимой)
Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию.
Регулятор подачи воздуха установите по желанию, но не менее, чем в положение 2, иначе могут запотеть стёкла.
Регулятор распределения воздуха (4) установите, как указано выше на иллюстрации.
Для снижения температуры в пространстве под потолком регулировочное колесико примешивания холодного воздуха откройте по желанию.

Средние и боковые дефлекторы откройте по желанию.
Основное положение органов управления в режиме вентиляции (летом)
Регуляторы температуры (2 и 3) установите по желанию.
Регулятор подачи воздуха (1) установите по желанию, но не менее, чем в положение 1.

Регулятор распределения воздуха (4) поверните на .

Откройте средние дефлекторы.
Откройте боковые дефлекторы.
С целью равномерного распределения воздуха откройте вентиляционный дефлектор сверху на панели приборов.

При такой установке обеспечивается хорошая вентиляция салона.
Специальные положения - выбирайте только на непродолжительное время
Выключение и включение автоматизированной системы отопления
Поворотный переключатель подачи воздуха поверните на 0.
С целью включения автоматизированной системы отопления поворотный переключатель подачи воздуха поверните в желаемое положение вентилятора.

Размораживание стёкол

Запотевание стёкол изнутри

При необходимости выключите режим циркуляции воздуха (6). Контрольный светодиод на кнопке гаснет.
Регулятор распределения воздуха (4) поверните в положение .
Регулятор подачи воздуха (1) установите на более высокую ступень вентилятора.
Регуляторы температуры (2 и 3) установите на более высокую температуру.
Проникновение неприятных запахов снаружи в салон

Режим циркуляции воздуха включайте только на непродолжительное время, в противном случае могут запотеть стёкла.
Включите режим циркуляции воздуха: нажмите кнопку . Загорается контрольный светодиод на кнопке.
Режим циркуляции воздуха автоматически выключается приблизительно через 5 минут.

Режим использования остаточного тепла двигателя

При выключенном двигателе отопление салона возможно ещё в течение некоторого времени. Продолжительность отопления зависит от установленной температуры.
Оба регулятора температуры установите по желанию.
Распределение воздуха через вентиляционные дефлекторы установите по желанию.
Независимо от положения регулятора подачи воздуха вентилятор работает на низкой ступени.
Перед включением: ключ в выключателе зажигания поверните в положение 1 или 0 или выньте его.

Включение режима использования остаточного тепла двигателя

Нажмите на кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Выключение режима использования остаточного тепла двигателя

Нажмите на кнопку .
Контрольный светодиод не гаснет.
Автоматическое выключение производится:

· если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2,
· приблизительно через 30 минут,
· если напряжение аккумуляторной батареи снижается.

Как включить кондиционер мерседес w202


6.2. Кондиционер


В стандартную систему отопления и вентиляции интегрировано устройство охлаждения, и салон автомобиля можно также охлаждать. Кондиционер работает по принципу холодильника: компрессор, приводимый в действие от двигателя через клиновой ремень, сгущает парообразный, экологически чистый хладагент (R 134а).

При этом хладагент нагревается и направляется в конденсатор. Там он охлаждается и разжижается. Испарительный клапан впрыскивает охлажденную жидкость в испаритель, который аналогичен по своей конструкции холодильнику. Хладагент испаряется в нем. В результате процесса испарения обтекающий снаружи решетки или трубы воздух теряет тепло.

Таким образом воздух охлаждается и повышается влажность в результате образования конденсационной влаги.

При вращающемся двигателе и включенном вентиляторе в салон автомобиля может поступать охлажденный воздух через различные входные отверстия.

Mercedes-Benz С-класса имеется в продаже с двумя вариантами охлаждения: кондиционером и автоматическим климатом. Отличия этих двух вариантов заключается в управлении и обслуживании.

В то время как при установленном кондиционере регулировка температуры осуществляется отдельно для левой и правой части салона, при автоматическом климате температура регулируется одновременно для правой и левой части салона автомобиля.

Преимуществом автоматического климата перед кондиционером является то, что имеется дополнительно переключение "AUTO". Если оно приведено в действие, то происходит полностью автоматическое регулирование количества воздуха и его распределение в салоне. Если "AUTO" отключено, то водитель сам может определять количество воздуха и его распределение, как при обычном отоплении и вентиляции, но, естественно, также для обеих частей салона автомобиля вместе. Предупреждение

Ремонтные работы на установке кондиционирования воздуха должны производиться только в специализированной ремонтной мастерской.

Управление кондиционером


1 - выключатель вентилятора обдува салона
2 - выключатель температуры воздуха обдува салона
3 - выключатель направления обдува салона
4 - выключатель рециркуляции воздуха в салоне
5 - клавиша включения экономичного режима работы кондиционера. Отключаются охлаждение и осушение воздуха
6 - клавиша включения осушения воздуха
7 - левый дефлектор на центральной консоли
8 - регулятор левого дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вправо
9 - правый дефлектор на центральной консоли
10 - регулятор правого дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вправо
11 - боковой дефлектор
12 - регулятор правого бокового дефлектора. Для открытия дефлектора шестеренку регулятора следует повернуть вверх


Кондиционер можно включить только лишь при работающем двигателе. Если нажата клавиша экономичного режима, то охлаждение и осушение воздуха не выполняются. Заданная температура воздуха в салоне достигается максимально быстро.

Базовое положение выключателей кондиционера в зимний период эксплуатации автомобиля (обогрев)

Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается на 22°С. Выключатель вентилятора обдува салона рекомендуется ставить в положение 2, потому что возможно запотевание стекол.

Выключатель направления обдува салона рекомендуется устанавливать так, как показано на иллюстрации.

Боковые дефлекторы откройте наполовину и направьте поток воздуха на боковые стекла. Центральные дефлекторы закройте.

Базовое положение выключателей кондиционера в летний период эксплуатации автомобиля (охлаждение)

Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается на 22°С.

Выключатель температуры воздуха в салоне устанавливается по усмотрению, но как минимум в положение 1.

Выключатель направления обдува салона установите в положение .

Боковые дефлекторы и дефлекторы на центральной консоли полностью откройте с помощью соответствующих регуляторов.

Как включить кондиционер на Mercedes Benz C Class?

Скорее всего, на улице жарко, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Mercedes Benz C Class - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся изучить это действие, которое, хотя и простое, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Mercedes Benz C Class? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер в вашем Mercedes Benz C Class и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Mercedes Benz C Class?

  • Компрессор: Это основная часть вашего кондиционера, она контролирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой небольшой змеевики, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода создает холод, который будет подаваться испарителем в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mercedes Benz C Class.

Как включить кондиционер в Mercedes Benz C Class?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mercedes Benz C Class? Хотя для большинства из вас эта манипуляция проще, чем вы думаете, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mercedes Benz C Class

В Mercedes Benz C Class есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух: кондиционер с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Mercedes Benz C класса. это то, что мы могли бы назвать начальным уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность охлаждать воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Mercedes Benz C Class, вам нужно будет включить кнопку A / C вашего Mercedes Benz C Class, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Mercedes Benz C Class.

Включите автоматический климат-контроль на Mercedes Benz C Class

Наконец-то мы увидим как включить автоматический кондиционер на Mercedes Benz C Class. Хотя этот метод очень похож на ручной кондиционер, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам получить от холодного воздуха дополнительный комфорт. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю во многих случаях у вас есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Mercedes Benz C Class. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Mercedes Benz C Class, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которую вы хотите достичь, и позволить кондиционеру на вашем Mercedes Benz C Class .

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Mercedes Benz C Class

    • Когда вы садитесь в свой Mercedes Benz C Class, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mercedes Benz C Class за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Mercedes Benz C Class, не стесняйтесь читать нашу страницу содержания по этой теме.
    • Часто включайте кондиционер в своем Mercedes Benz C Class, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Чтобы найти больше советов по Mercedes Benz C Class, взгляните на Mercedes Benz C класса категория.

    www.mercedes-club.by

    Перед поездкой менял радиатор кондиционера, заправил систему. З дня все работало более-менее нормально, вчера при движении отключился один раз утром, но через 15 минут сам включился снова и отработал нормально порядка 5 часов. После обеда, когда оставалось порядка 150км до цели вырубился опять прямо на ходу и уже больше не включился. Температура в этих краях доходит до +41, думаю что без кондея назад не доеду

    По самодиагностике давление в системе 9 бар, предполагаю что какая-то хрень или с компрессором, или электрикой. Штекер на самом комрессоре болтается (т.е. Не зафиксирован), в моем понимании так быть не должно - но вчера из-за горячего двигателя не смог толко проверить что с ним.

    Предположу что с диагностикой тут так себе, с собой у меня есть тестер и кучка ключей, плюс ноут с EPC/WIS

    Подскажет кто алгоритм действий/проверок своими силами, перед тем как ехать сдаваться местным?

    W203 C200 CDI, 2001г.
    580 климат, но панель управления стоит от 581 климата

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    Фотографировал телефоном, если плохо видно, пересниму фотиком (только скажи, что конкретно снимать)

    Снимал разъём, который идет на компрессор - на нем 0 вольт при включенном и выключенном кондее. При включенном видел два всплеска по 7,5В на полсекунды

    sidney писал(а): Фотографировал телефоном, если плохо видно, пересниму фотиком (только скажи, что конкретно снимать)

    Снимал разъём, который идет на компрессор - на нем 0 вольт при включенном и выключенном кондее. При включенном видел два всплеска по 7,5В на полсекунды

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    Уже не включается. Как вырубился позавчера под Кутаиси (за 150км от города куда ехал), так и всё.

    Давление по внутренней самодиагностике так и осталось 9. Остальные параметры (внешняя температура, температура салона, температура хладигента и т.д.) в разумных пределах и вопросов не вызывают

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    Так-с .
    1. На переднем SAMе, разъем 18, контакт 1, цвет провода синий + зеленый при включении компрессора > 0B
    2. Если есть - то смотри как меняется давление, если нет - то нужно туда подать +12 это принудительно включит компрессор
    если давление при этом не меняется - все кто-то труп!

    Забыл!
    Разъем 18, на САМе прямо сверху по-серединке ближе к крылу.

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    Я понял. Пошел искать кусок провода

    Еще вопрос - там постоянно 12 вольт или плавающее напряжение? Слегка волнуюсь, как бы компрессор не перекачал давление так, что что-то не рвануло (хотя там вроде аварийный клапан есть)

    Или пока задача сдвинуть компрессор с мертвой точки, чтобы начало меняться давление - дальше будет видно?

    sidney писал(а): Я понял. Пошел искать кусок провода

    Еще вопрос - там постонно 12 вольт или плавающее напряжение? Слегка волнуюсь, как бы компрессор не перекачал давление так, что что-то не рвануло (хотя там вроде аварийный клапан есть)

    Или пока задача сдвинуть компрессор с мертвой точки, чтобы начало меняться давление - дальше будет видно?

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    Респект Геннадию за помощь в поисках неисправности - его времени я тогда потратил порядком

    Добавлю еще немного переписки из Вайбера.

    Я: Результаты - при включении кондея на первом контакте 18 разъема от 5.5 до 7.5 вольт. Провод от САМа до фишки на кондее прозванивается. На самой фишке кондея примерно тоже напряжение, иногда на 0.2 вольта меньше или больше чем непосредственно на САМе. Все измерения производил при всех соединенных разъемах - втыкал иголки непосредственно в разъемы и так мерял.

    При отключении кондея напряжение на разъеме кондея потихоньку падает на 0.1 вольт каждые 5 секунд. Я дождался 4.0 вольт, больше ждать не стал

    На улице сейчас +22. Самодиагностика показывает давление 6 бар. Оно не меняется никак, стоит константой.

    Gonza: Горе! На компрессор все идёт как положено. Похоже или муфта полетела или компрессор устал быть компрессором и превратился в простой насос

    Дальше были пару звонков по вайберу, но компрессор мы так не оживили - решили, что он труп. Домой ехал с открытыми окнами, благо температура упала и доехали относительно без проблем. Еще немного попытались поколдовать с ним во Владикавказе, но к сожалению с нулевым результатом.

    На днях тема поимела неожиданное продолжение.

    Сразу скажу, что по теме я не фига не делал - в РБ было нежарко, несколько раз мотался в РФ, но собственно надобности в кондее особой не было. Стар не подключал, ошибки не читал. Попробовал подкинуть старую (оригинальную) панельку климата от 580 версии с крутилками - без изменений, кондей не ожил. Стал очень неспешно искать б/у компрессор.

    Наступила знойная весна 2019. На прошлой неделе, когда ломануло +25 в тени, совершенно случайно ткнул кнопку включения кондиционера на панельке климата. Спустя пару секунд потянуло морозом по салону. Выкрутив температуру на минимум, за 5 минут в салоне я немного околел. Проверил вентилятор под капотом - крутит так, что аж гай шумит. Короче кондей работает. Включается, отключается, холодит и вроде как жив/здоров. Гонял его и так и этак последние 5 дней.

    Вопрос - что это было прошлым летом? "Вся электроника - это наука о контактах. И две основных неисправности - нет контакта, там где он должен быть, и есть контакт там, где его быть не должно." или сейчас у него последняя лебединая песня? Куда бежать и что проверять, чтоб опять не подвиснуть в плюс 40 градусов где-нить за 3000 км от дома?

    Читайте также: