печка матиз плохо греет печка

Обновлено: 18.05.2024

Дэу Матиз не греет печка

Daewoo Matiz - популярный в нашей стране автомобиль, отличающийся компактными размерами, надежностью узлов и экономичным потреблением топлива. Многие владельцы этой модели автомобиля сталкиваются с тем, что печка по каким-то причинам перестает работать или нагревать воздух до нужной температуры. Если на Дэу Матиз не греет печка, причины поломки могут заключаться в нескольких узлах автомобиля. Чаще всего отыскать неисправность и устранить ее удается самостоятельно, не обращаясь в автомастерскую.

Причины неисправности печки на Матиз

Владельцы модели Дэу Матиз в комплектации Стандарт, на которой используется трехцилиндровый мотор, часто жалуются, что салон автомобиля прогревается слишком долго. При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать. При этом можно говорить, что на Дэу Матиз не греет печка. Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто: достаточно выполнить утепление подкапотного пространства отсека двигателя, и закрыть радиатор системы охлаждения мотора.

Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона. При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран. Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух. При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки.

На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя. Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя. При этом проверяем предохранитель с обозначением EF6, имеющий мощность в двадцать ампер. Если данный предохранитель не перегорел, ведущие к нему провода и контакты целые и не окислились, а мотор автомобиля заводится и работает без проблем, переходим к проверке состояния реле зажигания, посредством контактов которого происходит подача напряжения на предохранитель с индексом EF6.

Если причина того, что на Дэу Матиз не греет печка не найдена, нужно проверить, подается ли напряжение на клемму переключателя вентилятора печки. Выполняется такая диагностика при включенном зажигании. Для этого понадобится контрольная лампочка или тестер. Если обнаружилось, что напряжение на первой клемме отсутствует, находим разъем под номером C206 и проверяем, в каком состоянии находится контакт 11. При присутствии напряжения на клемме можно говорить о неисправности самого переключатели или выходе из строя электродвигателя вентилятора. Важно убедиться, что при подаче электрического тока на клеммы вентилятора от аккумуляторной батареи электродвигатель включается в работу. Если в данном случае вентилятор работает, значит, причина того, что печка не функционирует, находится в выходе из строя переключателя режимов работы отопителя. Бывает так, что при подключении напрямую с АКБ моторчик не срабатывает. При этом придется проверить, не вышли ли из строя щетки или обмотка якоря электродвигателя вентилятора.

Не греет печка дэу матиз

Перестала работать печка на Матизе – причины неисправности и способы устранения

Как только на улице наступают первые холода, ездить в автомобиле без печки становится некомфортно. Кроме комфорта, существуют и вопросы безопасности, ведь если нет тепла в салоне, то стёкла будут обледеневшими и водитель не будет иметь нормального обзора, что может стать причиной ДТП.


Если в машине плохо греет печка или не работает совсем, то эту проблему необходимо срочно устранять. Тем более что в Дэу Матизе такая поломка является типовой.

Поиск неисправностей

Если раньше существенная часть автомобилей имела воздушное охлаждение, то к сегодняшнему дню практически все из них, включая и Дэу Матиз, оснащены системой водяного охлаждения. Несмотря на название, рабочей жидкостью в ней является не вода, а антифриз или тосол.

Общий принцип её работы предельно прост — охлаждающая жидкость циркулирует в контуре, охлаждая двигатель. В свою очередь, при включении печки тёплый воздух из системы начинает нагнетаться в салон с помощью вентилятора.


Что же происходит в случаях, когда:

  • печка не работает совсем;
  • дует холодный или слегка тёплый воздух, несмотря на то, что регулятор на панели выставлен на максимум.

Нет жидкости в системе

Самая распространённая причина, по которой в Дэу Матизе не работает печка, недостаточный уровень или отсутствие охлаждающей жидкости. Изначально контур охлаждения герметичен, но вполне может случиться так, что один из шлангов или же расширительный бачок, который сделан из пластика, дадут трещину и антифриз начнёт вытекать.

Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять перед каждой поездкой по специальным насечкам с надписями Min и Max на бачке. Отсутствие охлаждающей жидкости может грозить не только тем, что печка не будет работать, но и такой капитальной поломкой, как клин двигателя, которая надолго выведет Матиз из строя.

Поломка термостата

Если уровень ОЖ в норме, а печка всё равно не греет, то следующим проверяют термостат. При запуске двигателя сначала охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру, чтобы мотор быстро прогрелся, что особо важно в холода. Далее, когда температура достигнет нужного уровня, открывается клапан и жидкость начинает циркулировать уже по общему контуру, тепло из которого и отбирает печка в салон. Этот клапан и называется термостатом. Если он не сработает и останется закрытым, то в Матизе печка дует холодным воздухом. Так как термостат механическое устройство, то его может попросту заклинить в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Он для Дэу Матиза стоит совсем недорого.


Воздушная пробка

При замене охлаждающей жидкости либо при доливке в расширительный бачок может возникнуть воздушная пробка. Её характерным признаком является то, что печка вроде исправна, но воздух из неё идёт еле тёплый. Существует несколько вариантов избавиться от воздушной пробки. Можно приподнять переднюю часть машины на домкратах или заехать ей на пригорок, открутить крышку на расширительном бачке и хорошенько «погазовать». Второй способ — снять хомут на патрубке, но помните о мерах предосторожности, так как можно получить сильный ожог. А лучше всего попросту заехать на ближайшее СТО.

Забит радиатор или фильтры

На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и т. д. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.


Проверить это достаточно просто:

  • заведите авто;
  • прогрейте двигатель до рабочей температуры по приборной панели. Если всё работает исправно, то тёплый воздух из печки должен начинать идти, как только температура ОЖ достигнет 50 °C;
  • если воздух холодный, аккуратно попробуйте рукой входящий в радиатор патрубок, если он горячий, то радиатор требует чистки.

Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора.


Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Матиз имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Дует холодный воздух, не греет? Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Матиз эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Вывод

Найти неисправность печки Дэу Матиз можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

Daewoo Matiz печка

Нередко, в осенний или весенний период при пользовании машиной Daewoo Matiz, когда случаются резкие перепады температуры окружающего воздуха, могут возникать неприятные ситуации, когда печка системы отопления плохо греет или отказывается работать совсем. В этом случае нужно визуально проверить все элементы системы отопления, чтобы выявить неисправный узел и произвести ремонт или замену.

Принцип действия отопителя Daewoo Matiz

В машине находятся системы вентиляции и отопления для комфорта находящихся в салоне людей в любое время. В систему отопления входят воздуховоды, печка и вентилятор. Воздуховоды направляют потоки воздуха к дефлекторам, которые направлены на стекла, а также подают теплый воздух на ноги людей, увеличивая температуру в машине.

Радиатор отопителя находится под панелью в средней части. Вентилятор расположен в правой части панели, ближе к «бардачку». В корпусе отопителя расположены специальные заслонки, которые распределяют потоки воздуха в определенные места салона. Там же расположен и радиатор отопления, который через шланги соединяется с охлаждающей системой двигателя. В радиатор отопителя поступает охлаждающая жидкость, которая отдает тепло и греет салон.

Воздух из атмосферы поступает через облицовку, которая закрывает радиатор, расположенную в передней части автомобиля Daewoo Matiz.

Если машина движется на малой скорости или стоит на месте, то можно задействовать электрический вентилятор, который в принудительном порядке нагнетает воздух в салон автомобиля Daewoo Matiz.

Скорость вентилятора регулируется резистором, который имеет от одной до четырех позиций.


Вентилятор печки Daewoo Matiz

Снятие элементов отопительной системы

Нередко бывают ситуации, когда нужно демонтировать вентилятор, чтобы открылся доступ к другим деталям системы отопления. Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо снять провод с минусового вывода аккумулятора. Затем осторожно нажимаем на фиксатор, расположенный на колодке и разъединяем ее вместе с проводами от электрического двигателя вентилятора. Далее снимаем шланг вентиляции от патрубка. Для того чтобы снять электрический вентилятор нужно отогнуть защелку и провернуть вентилятор. Для установки вентилятора все действия проводим в обратной последовательности.

Если возникла необходимость демонтировать дополнительное сопротивление, то в первую очередь также нужно снять провод с минусового вывода аккумулятора. Чтобы было удобнее, можете снять вентилятор. Дополнительное сопротивление вентилятора расположено под панелью приборов в кожухе вентилятора.

Нажимаем на пластмассовый фиксатор, расположенный на колодке, отключаем колодку с проводами от дополнительного резистора. Затем головкой на 7 или фигурно отверткой откручиваем 2 винта и снимаем дополнительное сопротивление. Установка производится в обратной последовательности.

Как поменять радиатор отопителя на автомобиле Daewoo Matiz

Радиатор отопителя нуждается в проверке, если найдена течь на полу в салоне автомобиля. Если в зоне ног впереди сидящего пассажира наблюдается влага, то это может говорить о неисправности, связанные с системой отопления.


Замена радиатора печки Daewoo Matiz

Если радиатор плохо греет, то первое что нужно сделать, это демонтировать переднюю панель. После этого открывается полный доступ к передней части. Вы увидите отопительную систему, в которую входит и радиатор. На первый взгляд может показаться просто, но это не так. Вся проблема в том, что печка отопителя подключена шлангами к системе охлаждения, которые также необходимо демонтировать. Если имеется эстакада или подъемник, то снятие шлангов будет удобнее производить снизу, предварительно сняв нижнюю защиту. Кусачками разгибаем металлический хомут, тогда будет доступен радиатор. Печка крепится на простых болтах, поэтому трудностей со снятием не должно возникнуть. Берем новую печку и подключаем ее к системе отопления. Неисправный радиатор можно отремонтировать. Но делать ремонт не всегда выгодно, поскольку разборка переда Matiz для доступа к отопителю занимает довольно продолжительное время. Печка плохо греет также, если в трубках радиатора будет много накипи. В отдельных случаях может помочь промывка отопителя. Радиатор очищают при помощи специальных чистящих средств, которые удаляют накипь. Промывание занимает около 20 минут. После того как промыли печку, его можно продуть компрессором. Радиатор устанавливается в обратном порядке.

Причины неисправности печки на Матиз

Владельцы модели Дэу Матиз в комплектации Стандарт, на которой используется трехцилиндровый мотор, часто жалуются, что салон автомобиля прогревается слишком долго. При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать. При этом можно говорить, что на Дэу Матиз не греет печка. Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто: достаточно выполнить утепление подкапотного пространства отсека двигателя, и закрыть радиатор системы охлаждения мотора.

Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона. При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран. Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух. При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки.

На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя. Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя. При этом проверяем предохранитель с обозначением EF6, имеющий мощность в двадцать ампер. Если данный предохранитель не перегорел, ведущие к нему провода и контакты целые и не окислились, а мотор автомобиля заводится и работает без проблем, переходим к проверке состояния реле зажигания, посредством контактов которого происходит подача напряжения на предохранитель с индексом EF6.

Если причина того, что на Дэу Матиз не греет печка не найдена, нужно проверить, подается ли напряжение на клемму переключателя вентилятора печки. Выполняется такая диагностика при включенном зажигании. Для этого понадобится контрольная лампочка или тестер. Если обнаружилось, что напряжение на первой клемме отсутствует, находим разъем под номером C206 и проверяем, в каком состоянии находится контакт 11. При присутствии напряжения на клемме можно говорить о неисправности самого переключатели или выходе из строя электродвигателя вентилятора. Важно убедиться, что при подаче электрического тока на клеммы вентилятора от аккумуляторной батареи электродвигатель включается в работу. Если в данном случае вентилятор работает, значит, причина того, что печка не функционирует, находится в выходе из строя переключателя режимов работы отопителя. Бывает так, что при подключении напрямую с АКБ моторчик не срабатывает. При этом придется проверить, не вышли ли из строя щетки или обмотка якоря электродвигателя вентилятора.

Не греет печка дэу матиз

Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки.

При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя.

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора. А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого раствор заливают в радиатор на 2—3 часа.

Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.

Лимонную кислоту грамм растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели.

Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать.

При этом можно говорить, что на Дэу Матиз не греет печка. Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто: Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона.

При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран.

Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух.

При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки. На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя.

Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя.

При этом проверяем предохранитель с обозначением EF6, имеющий мощность в двадцать ампер. Если данный предохранитель не перегорел, ведущие к нему провода и контакты целые и не окислились, а мотор автомобиля заводится и работает без проблем, переходим к проверке состояния реле зажигания, посредством контактов которого происходит подача напряжения на предохранитель с индексом EF6.

Как добраться до радиатора печки MATIZ 2017?


Ввиду сложности конструкции системы отопления, мастера СТО рекомендуют обращаться в сервисные центры для проведения диагностики с последующим устранением поломок.

Уж если решились на самостоятельный ремонт — тогда следуйте инструкции.

Устройство системы отопления Дэу Нексия


  • радиатор печки;
  • вентилятор;
  • расширительный клапан;
  • вентилятор отопителя;
  • радиатор испарителя;
  • патрубки для подачи антифриза;
  • салонный фильтр.

Почему плохо греет печка Дэу Нексия: выявление причин неисправностей в системе отопления

  1. Естественный фактор — длительная эксплуатация оборудования без проведения промежуточной профилактики, замены изношенных элементов, жидкости.
  2. Попадание в магистраль системы стороннего предмета, что способствовало перекрытию канала подачи антифриза.
  3. Механическое повреждение резинового патрубка, другого элементы системы отопления.
  4. Порыв в цепи электрического питания, мотор не вращается при активации рычага управления.
  5. Выход из строя предохранителя, отвечающего за подачу тока на регулятор печки.
  6. Замыкание на контактах реле.
  7. Засорение радиатора (печного, системы охлаждения) из-за использования низкокачественного антифриза, тосола с различными химическими примесями. Спустя некоторое время образуется накипь, абразивные наслоения, затвердения.
  8. Воздушная пробка вследствие разгерметизации системы, трещины в патрубке. Извне попадает воздух, разжижая тосол. Повышается рабочая температура к критической отметке, силовой агрегат закипает.
  9. Дефект крепления вакуумного переключателя. Конструкция механизма состоит из тонких пластиковых реек, которые часто ломаются. Воздухозаборная заслонка не открывается, циркуляция нарушена поэтому печка на Дэу Нексия греет слабо.
  10. Износ роликового подшипника: центральный вал удерживается и вращается на двух подшипниках. Со временем обойма разрушается, ролики рассыпаются. При активации отопителя слышен металлический скрип, скрежет.

Перечень причин, по которым не греет печка Дэу Нексия, не исчерпывающий. Каждая ситуация индивидуальна.

Как установить причину неисправности


Схема расположение предохранителей

Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».

  1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
  2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.

Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, что неисправный предохранитель.

Замену проводим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными руководства по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.

Модуль предохранителей расположен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.

Как устранить неисправности печки Daewoo Nexia



Если неисправен реле-регулятор, то для его диагностики используем мультиметр. Подключаем клеммы на концевики, активируем, выставляем сопротивление 1Ом. Стрелка тяготеет к бесконечности — реле исправно, шкала уходит в «ноль» — замыкание в цепи.

Процесс замены реле достаточно прост. Как и в случае с предохранителем, отсоединяем контакты, извлекаем неисправное реле, подключаем новое.

Если замечаний к электрической проводке нет, тогда запускаем мотор, ожидаем нагрева до температуры 45 – 60°. От радиатора системы охлаждения поочередно проверяем каждый резиновый патрубок. Сопоставляем температуру. Если мотор прогрелся, а шланг холодный, теплый — засорение канала.

Устранить неисправность не сложно, но предварительно нужно:

Ремонт и доработка печки

Видео: Инструкция по снятию блока управления печкой (блок климат контроля) Daewoo nexia


  1. Машину помещаем в периметр ремонтной зоны, принимаем первоочередные меры безопасности, фиксируем задний ряд колес;
  2. Открываем капот, сливаем антифриз с системы (порядок описан выше);
  3. Патрубок подачи, идущий от радиатора, разрезаем пополам;
  4. Место разреза соединяем помпой, фиксируем стяжку металлическими хомутами.
  5. После физической установки помпы, ее фиксации, подаем питание. Вероятное место крепления — труба кондиционера на пластиковые стяжки. Чтобы предотвратить замерзание помпы при активном кондиционере, подкладываем резиновую прослойку.
  6. Завершающий этап: подключение реле для подачи тока. Удобнее всего фиксировать к колодке контактов возле воздуховода. Плюс заводим в салон на отдельную механическую кнопку, в области расположения замка зажигания. Минус крепим на кузов.

Водителю на заметку. Установить помпу можно не сливая тосол с системы. Предварительно пережимаем место надреза стяжками для снижения давления, предотвращения утечки.

Доработка печки Дэу Нексия завершена, запускаем автомобиль, прогреваем до рабочей температуры в 45 – 60°, активируем отопитель. При условии соблюдения алгоритма установки, покупки оригинальных деталей ресурс эксплуатации помпы 50 – 60 тыс. км.

Видео: Установка дополнительной помпы на Деу Нексиа

Дэу Матиз Не Греет Печка

Как только наступает первая холодная погода, вождение без печки становится неудобным. В дополнение к комфорту, есть проблемы безопасности, потому что, если кабина не теплая, стекло будет ледяным, и у водителя не будет нормального внешнего вида, который может вызвать несчастный случай.

Если печь плохо нагревается в машине или не работает вообще, эта проблема должна быть решена немедленно. Более того, у Daewoo Matiz такая поломка.

решение проблем

Раньше многие автомобили имели воздушное охлаждение, но теперь почти все, включая Daewoo Matiz, оснащены системой водяного охлаждения. Несмотря на свое название, рабочей жидкостью в нем является не вода, а антифриз или антифриз.

Общий принцип его работы предельно прост — охлаждающая жидкость циркулирует в контуре, охлаждая двигатель. В свою очередь, когда печь включена, теплый воздух из системы начинает нагнетаться вентилятором в кабину.

Что происходит, когда:

  • печь не работает вообще;
  • дует холодный или слегка теплый воздух, даже если панель управления установлена ​​на максимум.

В системе нет жидкости

Самая распространенная причина, по которой печь не работает на Daewoo Matiz, — недостаток или отсутствие охлаждающей жидкости. Вначале контур охлаждения закрыт, но может случиться так, что один из шлангов или расширительного бачка, который сделан из пластика, треснет, и антифриз протечет.

Перед каждой поездкой рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости с помощью специальной отметки с надписью Min и Max сбоку. Отсутствие охлаждающей жидкости может угрожать не только тем, что пластина не будет работать, но и таким серьезным поломкой, как клин двигателя, который навсегда отключит Matiz.

Поломка термостата

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, а плита все еще не нагревается, проверьте термостат дальше. При запуске двигателя охлаждающая жидкость сначала циркулирует в небольшом контуре, что позволяет двигателю быстро прогреться, что особенно важно в холодную погоду. Затем, когда температура достигает желаемого уровня, клапан открывается, и жидкость начинает циркулировать по общему контуру, тепло от которого печь отводит его в кабину. Этот клапан называется термостатом. Если он не работает и остается закрытым, печь Matiz выпускает холодный воздух. Поскольку термостат представляет собой механическое устройство, он может просто застревать в одном из положений. Проблема решается заменой термостата. Это для Daewoo Matiz довольно дешево.

Воздушный шлюз

При замене охлаждающей жидкости или заправке расширительного бачка может возникнуть воздушная пробка. Его характерной особенностью является то, что печь, кажется, работает, но воздух из нее едва теплый. Есть несколько вариантов избавления от заторов. Вы можете поднять переднюю часть автомобиля на домкратах или вызвать холм, открутить крышку расширительного бачка и осторожно «поджечь». Второй способ — снять зажим на форсунке, но помните о мерах предосторожности, так как вы можете получить серьезные ожоги. А лучше всего, просто позвоните в ближайший сервисный центр.

Радиатор или фильтры забиты

Большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и прочего накапливается на радиаторе и фильтре салона. Это может привести к тому, что печь Matiza будет слегка теплой.

Проверить это довольно просто:

  • заводить машину;
  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры на приборной панели. Если все работает правильно, теплый воздух из печи должен начать выходить, как только температура охлаждающей жидкости достигнет 50 ° C;
  • если воздух холодный, осторожно попытайтесь вставить руку в трубку радиатора; если он горячий, радиатор следует почистить.

Как почистить радиатор и печь в матизе, не снимая их

Лучше всего использовать фирменные чистящие составы, которые учитывают материал, из которого сделан радиатор. Кроме того, его необходимо тщательно продувать сжатым воздухом из компрессора.

И вы также можете использовать один из следующих народных методов:

  1. Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в соотношении 1:10. Затем раствор заливают в радиатор на 2-3 часа. Затем они заводят машину и дают двигателю поработать 15 минут, заклинивают и дают остыть. Смесь наливают и промывают чистой водой не менее трех раз. Важно! Внимательно следите за этим, потому что если вы переусердствуете с кислотой, он начнет есть шланги, прокладки и все, что сделано из резины. Самый безопасный вариант — использовать обычную сыворотку вместо кислоты.
  2. Растворите лимонную кислоту (500 грамм) в 7 литрах дистиллированной воды, налейте ее в систему и ведите машину в течение недели. Затем измените воду обратно на антифриз или антифриз. Важно! Вы можете использовать этот наконечник только при положительной температуре, чтобы вода не замерзла. Нельзя принимать обычную воду, а только дистиллированную воду, иначе появление накипи может иметь обратный эффект.
  3. Кока-Кола. Метод крайне осторожен. Отварите два литра напитка и вылейте его через воронку в нагреватель после снятия подающих шлангов. Подождите час и промойте радиатор чистой водой не менее трех раз.

Вывод

В большинстве случаев вы можете самостоятельно улучшить работу своей духовки Daewoo Matiz, не обращаясь к сервисной станции. Следуйте простым советам в нашей статье и убедитесь, что воздух из печи заметно теплее.

Если ваш Matiz не нагревает или не нагревает духовку по какой-либо другой причине, обязательно сообщите об этом в комментариях.

Что делать, если на Дэу Матиз не греет печка

Как добраться до радиатора печки MATIZ 2017?

Очень плохо греет печка. Автор Юрий, 16 января, У меня матиз , г.в. На…

Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки.

При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя.

Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет.

Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор. Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора. А также можно использовать и один из следующих народных способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого раствор заливают в радиатор на 2—3 часа.

Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Смесь сливают и промывают систему чистой водой не менее трёх раз. Самый безопасный вариант использовать вместо кислоты обыкновенную молочную сыворотку.

Лимонную кислоту грамм растворить в 7 литрах дистиллированной воды, заливают её в систему и ездят на авто в течение недели.

Затем воду меняют обратно на тосол или антифриз. Использовать этот совет можно только при плюсовой температуре, чтобы вода не замёрзла. При этом, осуществляя поездки на короткие расстояния с двумя пассажирами можно заметить, что стекла в салоне быстро запотевают, а при низкой температуре на улице боковое и лобовое стекло начинает замерзать.

При этом можно говорить, что на Дэу Матиз не греет печка. Устранить такой недостаток этой модели автомобиля можно очень просто: Бывает так, что печка не работает из-за поломки тросового привода, который отвечает за закрытие или открытие крана, подающего охлаждающую жидкость в радиатор отопителя салона.

При этом, повернув левую рукоятку, управляющую печкой салона, тросовый привод не сможет открыть кран.

Такое происходит из-за того, что наконечник данного тросика слетел с рычага, управляющего краном. Если при этом кран находился в закрытом положении, при повороте рукоятки он не откроется, а из дефлекторов при включенном вентиляторе будет идти только холодный воздух.

При такой неисправности придется отыскать слетевший трос под передней панелью, в области рулевой колонки. На Дэу Матиз не греет печка и по причине выхода из строя элементов, отвечающих за работу вентилятора отопителя.

Искать причину такой неисправности нужно, начиная с проверки работоспособности предохранителя, отвечающего за функционирование печки. Находятся данный элемент в монтажном блоке отсека двигателя.

При этом проверяем предохранитель с обозначением EF6, имеющий мощность в двадцать ампер. Если данный предохранитель не перегорел, ведущие к нему провода и контакты целые и не окислились, а мотор автомобиля заводится и работает без проблем, переходим к проверке состояния реле зажигания, посредством контактов которого происходит подача напряжения на предохранитель с индексом EF6.

Дэу Матиз печка плохо греет: причины, ремонт, советы

Видео

Видеоматериалы поведают о отопителя ремонте, замене радиатора печки, а также ремонте и диагностики узла.

Причины неисправности отопителя Система

салона отопления у Матиз имеет стандартную как, схему и у всех Дэу этого класса. В печки диагностике существуют механические неисправности и электрические. может, Так накрыться радиатор, который внезапно или, потечёт засориться патрубок. С другой стороны может проблема крыться в неисправности электрической части. основные, Рассмотрим узлы, где будем искать Радиатор:

  • проблему.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Основные.

Предохранители моменты и места неисправности выявлены, приступать можно к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

холодный Дует воздух, не греет? Это причина скрывается тоже в радиаторе печки. Связано это быть может с тем, что имеется засорение в или патрубках самом радиаторе. Для устранения можно неисправности попробовать его прочистить, но это помочь не может, и всё же придётся сменить сам или радиатор патрубок. Для чистки можно промывочные использовать средства системы охлаждения, которые автомобильном на продаются рынке или в автомагазинах.

Блок отопителем управления

Ещё одним местом, которое стать может причиной неисправности, становится блок отопителем управления. Это механическо-электрическая деталь, служит которая управлением для регулировки температуры ней. На салона имеются две тяги, которые открытие регулируют и закрытие крана. В этом случае, может неисправность крыться именно в тросике отопителя.

Предохранители, реле и электрика

Моторчик отопителя

Зачастую со может строя выходить непосредственно мотор отопителя. может Этому служить повреждение обмотки или самого сгорание моторчика. При этом элемент пищать может, или вовсе не запускаться. Чтобы неисправность устранить, придётся сменить моторчик.

Вывод

неисправность Найти печки Дэу Матиз можно Причиной. самостоятельно может послужить радиатор, вентилятор электрика или. Устранить причины также можно руками своими, но стоит изучить схему отопления и также, а вентиляции потребуются некоторые знания и умения в Источник.

На матизе плохо греет печка


Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Матиз имеет стандартную схему, как и у всех Дэу этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если обогревать имеет признаки подтекания, то необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит понимать, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Дует холодный воздух, не греет? Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

Блок управления отопителем

Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Дэу Матиз эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку. Замена плавкого элемента может помочь решить проблему.

Моторчик отопителя

Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

Вывод

Найти неисправность печки Дэу Матиз можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

Ребятки выручайте, такая проблема уже второй год, печка в отказе ! Греет только когда, на ходу либо когда стоишь выключаешь печку, потом включишь и дует очень горячий воздух !
В том году заменил радиатор печки, заменил термостат, месяц назад меня прокладку гбц, и промыл каналы они были очень сильно забиды !
Не могу победить, не как печку !
может кто сталкивался с такой проблемой ?
прошу помощи !

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Приветствую, как печка поживает ? Проблема решилась?

Я уже продал машину года 2 назад

Вот щас стаю на стоянке, печка дует холодным воздухом, а если поеду то будет греть теплым, не понятно что за хрень
Ребят, а может быть вентилятор печки ?

Кран отопителя смотрели? В каком состоянии потроха? Можно ещё посмотреть состояние патрубков подачи и отвода охлаждающей жидкости

Кран отопителя ? А он есть ?

Кран отопителя смотрели? В каком состоянии потроха? Можно ещё посмотреть состояние патрубков подачи и отвода охлаждающей жидкости

Как на жигулях что ли ?

Конечно есть. Первая вертушка на лицевой панели от руля и есть привод крана отопления печки. Принцип работы один и тот же, что на Матизе, что на чём угодно. Могут только отличаться корпусами

Да, блин ! Я знаю что это переключение хол. Гор. Воздуха ! Я про кран имел ввиду как на вазах, на москвичах крантик типо, переключает горячий холодный воздух !

Совершенно верно, это как на вазиках и москвичах. Это не переключатель типа хол. гор. воздуха, а это типа и есть управление краном в системе отопления салона, который врезан в магистральную трубку перед радиатором печки салона. Как то так получается. Вот он может и давать такой эффект. Может магистральные трубки забились, или имеют раслоение, что так же может влиять на эффективность. Ещё вопрос, а Вы проверяли управление кондеем? Может там идет какой сбой?

Вот про кондей, у меня под вопросом ! Фрион у меня не заправлен, не думаю что может что с ним связано, так как он не заправлен !

А где гарантия, что там остатки фриона не бродят по системе?

Печка на матиз плохо греет — поиск по DRIVE2

Плохо греет печка , нашел решение — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1997.

Всем привет, Около пяти лет мучался с холодной печкой в машине, на дольняк хрен съездишь если на улице меньше -15°, либо окна потееют, любо ноги отмерзают. Сначала грешил на новый алюминиевый радиатор.( После начала прогрева ДВС через 45 сек. радиатор уже теплы).

Тема печки раскрыта! — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2009 года

Отзыв владельца Daewoo Matiz (M100, M150) — налоги и пошлины. Иногда решение проблемы настолько простое, что лежит на поверхности и посторонний человек с легкостью его заметит и подскажет. Но если проблема уже неделю насилует твою голову, то затуманенный мозг будет.

печка не греет — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2003 года

Ребятки выручайте, такая проблема уже второй год, печка в отказе ! Греет только когда, на ходу либо когда стоишь выключаешь печку , потом включишь и дует очень горячий воздух ! В том году заменил радиатор печки , заменил термостат, месяц назад меня прокладку гбц.

Проблемы с печкой (( — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2008 года

Всем привет! Похолодало однако.бррр… А Матизка опять "бодрит"! Печка еле-еле греет . Безумно долго разогревается. А впереди то зима! Сегодняшний визит на сервис не дал результата, к сожалению(( Мастер сказал, что патрубок на входе в печку горячий.

Печка — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2003 года

Плохо грела печка , лумаю дай заменю термостат, почему термостат у меня было на джетте так, не открывался термостат, заменил его и печка задула. Думал, что на моти тоже самое будет, не тут то было, заменил термостат на новый, все равно результат не поменялся.

Вся правда о печке Нексии — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2010 года на.

Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост! Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!

Печка не греет .— Сообщество «Daewoo Matiz Клуб» на.

Метки: дэу матиз , моя малютка, 2007, печка . Доброго времени суток всем. Матизоводы, помогите! Проблема такая — печка дует прохладным воздухом со стороны водителя, со стороны пассажира все норм. Машину купила недавно, машина 2007 года и у нее было до меня 4.

Решение проблемы с печкой ))) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года.

Прошу прощения за качество фото, было неудобно и фоткал так сказать на "гаражный" телефон. В общем двиг a15mf, полная комплектация, кондер, газ евро 2 пропан, редуктор томасетто (запитан от подогрева дросселя).

Плохо греет печка ? Нет, она дует не туда… — Daewoo Nexia.

Больная тема практически для всех владельцев Нексии. По разному решают вопрос с холодной печкой — ставят помпу от газели или Bosh, ставят тройник на расширитель. Я сделал вот так, точнее повторил идею одного человека.

Промывка радиатора и печки СЫВОРОТКОЙ! Если не греет печка .

Сделай ЭТО и ПЕЧКА В МАШИНЕ будет жарить! Почему плохо .

Почему плохо греет отопитель ? T-Strannik был 1 день назад. Подписывайся на канал — www.youtube.com/MrTheGorelov?sub_confirmation=1.

Daewoo Matiz 2006, двигатель гибридный 0.8 л., 151 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение.

История ужасов о Матизе , термостате и печке … — Daewoo Matiz .

Всем дратути! Никогда не верила в то, что у Матизов печка жарит, как знойный ветер Ташкента. Но, пришло время, так или иначе готовить машину к зиме. А печки нет. Ну, она есть, но зимой выполняла функцию кондера. если летом термостат наш был еще живой.

срочно! Печка не дует теплым( — Сообщество «Daewoo Matiz . »

Купил сегодня матиз , точнее поменял на свою с доплатой… уехал на радостях, но не долго радовался температура двигателя норм, с дефлекторов дует холодный но теплее чем на улице воздух, очень холодно и леденеют окна…

Доработка печки — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2008 года

Кто ездил на матизе , тот знает, что в холодную и сырую погоду затягивает окна и приходится вечно крутить регулятор обдува, в интернете нашел решение проблемы: 1. Нужно отсоединить тягу заслонки обдува лобового стекла и зафиксировать её в открытом положении.

ребят у кого жаркая печка давайте разберемся — Сообщество.

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › ребят у кого жаркая печка давайте разберемся.

Если греть , очень долго приходится ждать.Обычно на всех авто,5 минут прогреваю и поехал.До 2000 оборотов кручу и все.быстрее греется .На всех машинах так делал, проблем никогда не было.

Операция "Теплая печка &quot

Как я лоханулся с радиатором печки — Daewoo Matiz , 1.0 л., 2007.

Всем привет!хочу поделится с вами опытом, как я купил радиатор печки , который не греет должным образом. Менял я его в Москве у Максима(Механик) и самое обидное, что он сказал мне бери оригинал!я не нашел тогда и не придал особого значения этому.

Что-то стало холодать… — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2009 года на.

Отзыв владельца Daewoo Matiz (M100, M150) — обкатка. … не пора ли поменять. Поменять термостат и датчик температуры. Датчик температуры заменил в связи нелогичным включением вентилятора обдува радиатора охлаждения. Включался он сам по себе в произвольное время.

Ставим печку . — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2004 года

В продолжение эпоса о замене радиатора печки . Родной радиатор был цельнометаллический. Грел на отлично. Фото, к сожалению, нет. Пытался найти в нём протечку — не нашёл, подавал давление с компрессора. Но я его не выкинул, попробую найти проблему.

печка не дует… — Daewoo Matiz , 0.8 л., 2007 года

Снял свою машину с учета и поехал на встречу с матизом ) пока ехал моя печка окончательно перестала дуть и мы с друзьями капитально замерзли, приехали я довольный что наконец избавился от своей 9 побыстрому составил договор купли продажи прыгнул в матиза и погнал).

Читайте также: