как включить кондиционер на фиат пунто

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Кондиционер

>Трубку заварили и кондей заправили
После разгерметизации компрессор надо было в переборку.
Трубку не заваривать, однозначно менять.

>Как определить место неисправности?
Замерить давление сначала при выкл. кондиционере, а затем при включенном до и после компрессора.

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

>Трубку заварили и кондей заправили
После разгерметизации компрессор надо было в переборку.
Трубку не заваривать, а однозначно менять.

>Как определить место неисправности?
Замерить давление в 2 ниппелях ("низкое", "высокое"), по их разнице оценить работу компрессора.

  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 03 -1.2 80hp Красный

>если произошла разгерметизация, то все ? Всю систему менять ?
Менять поврежденные трубки/радиаторы. Систему можно промыть (попавшая туда пыль сама по себе никуда не денется), а компрессор перебрать (потому как не вымоешь из него все). Мне в свое время это стоило аж 4500р (включая заправку, не включая трубку). Проблем пока нет, тьфу-тьфу.

>Не, я лучше с открытым окном поезжу))))
Не айс, за окном от +32 с начала до конца лета.

привет, коллега по несчастью.
У меня тоже траблы с кондеем.
За 15 и даже 20 минут фреон испариться не мог.

ездил в мск в одну контору, так вот с заменой трубки, диагности и ремонта, надо отбашлять 6500

Ситуация такая, подскажите пожалуйста. Был как то в сервисе делал ТО , мастер заметил что трубка кондиционера пробита мне ее заварили, кондюк заправили, проверили все работает. Машина 2 месяца стояла, потом я включаю кондей и он не работает, я в сервис, а они мне время вышло. Cделали диагностику, сказали что еще одна трубка пробита и еще с датчика травит, я что-то им не очень поверил и поехал в сервис по кондеям они заправили ,подул холодный воздух, несколько минут, потом теплый и вердикт замена компрессора он не качает, принесли сразу другой примерили и сказали 25000 за все вместе с промывкой. На одном манометре показывало 7 на другом 25 мастер сказал, что вместо 7 должно быть 2

Как включить кондиционер на фиат пунто


ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
(А): ручка регулировки температуры воздуха (смеситель горячего и холодного воздуха);
(В): ручка включения вентилятора и включения/выключения кондиционера;
(С): ручка включения/выключения режима рециркуляции воздуха внутри салона;
(D): ручка распределения потоков воздуха.

для отпотевания и оттаивания ветрового стекла и передних боковых стекол.

ОТОПЛЕНИЕ
Действуйте следующим образом:
□ поверните ручку (А) направо до упора (красный сектор);
□ установите ручку (В) на максимальное значение скорости вентилятора;
□ установите ручку (D) в положение:

для быстрого нагрева воздуха в салоне.

БЫСТРЫЙ НАГРЕВ ВОЗДУХА В САЛОНЕ

Действуйте следующим образом:
- закройте все диффузоры на передней панели;
- установите ручку (А) на красный сектор;
- установите ручку (В) в положение

БЫСТРОЕ ОТПОТЕВАНИЕ/ОТТАИВАНИЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ (функция MAX-DEF)

Действуйте следующим образом:
- установите ручку (А) на красный сектор;
- установите ручку (В) в положение

Предотвращение запотевания стекол
При высокой влажности наружного воздуха, дожде и/или значительной разнице температур в салоне автомобиля и снаружи рекомендуется предпринимать следующие меры для предотвращения запотевания стекол:
□ установите ручку (С) в положение

КНОПКА ОТПОТЕВАНИЯ/ОТТАИВАНИЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

Для включения этой функции нажмите кнопку

РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА

Для обеспечения вентиляции салона:
□ полностью откройте центральные диффузоры и боковые диффузоры подачи воздуха;
□ установите ручку (А) на голубой сектор;
□ установите ручку (С) в положение

ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА ВНУТРИ САЛОНА

Установите ручку (С) в положение

КОНДИЦИОНЕР (охлаждение)

Действуйте следующим образом:
□ установите ручку (А) на голубой сектор;
□ установите ручку (В) в положение

;
□ нажмите на ручку (В).

Регулировка охлаждения

Действуйте следующим образом:
□ установите ручку (С) в положение

;
□ для увеличения температуры поверните ручку (А) вправо;
□ для уменьшения скорости вентилятора поверните ручку (В) влево.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ

Зимой кондиционер следует включать не реже одного раза в месяц хотя бы на 10 минут. С приходом лета следует проверить работоспособность кондиционера.

Как включить кондиционер на Фиат 500?

Безусловно, тепло, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных опций своего Fiat 500 - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы рассмотрим это действие, которое, хотя и очень простое, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Fiat 500? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Fiat 500, а в завершение дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Fiat 500?

  • Компрессор: Это важная часть вашего кондиционера, она управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой небольшой змеевики, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, что приводит к ее прямому превращению в газ, и во время этого переключения создает холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Fiat 500.

Как включить кондиционер на Fiat 500?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Fiat 500? Хотя эта задача для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы жаль не использовать ее по максимуму, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Fiat 500

На Fiat 500 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот стиль кондиционирования воздуха на Fiat 500 - это то, что мы могли бы называют базовым уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете выбрать только интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Fiat 500, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Fiat 500, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Fiat 500.

Включите автоматический климат-контроль на Fiat 500

В завершение посмотрим на как включить автоматический кондиционер на Fiat 500. Хотя этот процесс очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться освежающим воздухом с дополнительным комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Fiat 500. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем автомобиле Fiat 500, вам просто нужно включить кнопку A / C на вашем вентиляционном устройстве, затем выбрать температуру, которую вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Fiat 500.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера вашего Fiat 500

    • Когда вы приедете в своем Fiat 500, оставленном на солнце, сначала откройте окна, одновременно открывая окна, чтобы кондиционер вытеснил избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • Зимой вы можете использовать свой кондиционер, чтобы удалить туман с плитки, из-за осушителя воздуха он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Fiat 500 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Fiat 500, не упустите возможность просмотреть наш документ по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в своем Fiat 500, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужно больше руководств по Fiat 500, перейдите на наш Fiat 500 категория.

    Электрическая схема автомобиля FIAT PUNTO

    Здесь вы найдете множество схем электрооборудования на Фиат Пунто с 1999-2006 г.в. Немного об этом чуде. Жесткий руль, отделанный кожей, с наплывами для обеспечения удобного хвата, сиденья с надежной боковой поддержкой, панель приборов с красной подсветкой - все это как бы приглашает Вас испытать всю мощь и динамику великолепного двигателя 1.4 MultiAir Turbo, выдающего 135 л.с. (крутящий момент 206Нм при 1750 об/мин). Время разгона до 100 км/ч составляет всего 8,5 секунд. Каплевидные фары, покатая линия капота, гармоничные спортивные пропорции кузова представляют итальянский дизайн в его лучшем проявлении.

    Схема отопителя, кондиционера



    Изображения на схемах



    Электросхема обогревателя заднего стекла



    Эл.схема центрального замка



    Щиток приборов, указатели и их датчики - схема на Фиат Пунто



    Люк и звуковой сигнал - электросхема



    Схема электропривода боковых зеркал заднего вида



    Очиститель и омыватель заднего стекла - эл.схема



    Очиститель и омыватель ветрового стекла - схема



    Схема электростеклоподьемников передних дверей



    Обозначения на схемах



    Обозначение соединений



    Аккумулятор, генератор, стартер - электросхема



    Схема радиоприемника на Фиат Пунто



    Эл.схема ближнего света



    Схема дальнего света



    Противотуманные фары - схема на Фиат Пунто



    Эл.схема задних противотуманных фонарей



    Фонари заднего хода - электросхема



    Указатели поворота и аварийная световая сигнализация - схема на Фиат Пунто

    Фиат Пунто: обзор автомобиля и его технических характеристик

    Fiat Punto – это компактный хэтчбек, выпускаемый с 1993 года компанией «Fiat S.p.A». Он несколько раз модернизировался, выпускался в разных вариантах кузова и с разными двигателями. Ценится эта машина за малый расход топлива, маневренность и неприхотливость. Сегодня мы поговорим о том, какие есть поколения у данного автомобиля, рассмотрим технические характеристики и отзывы владельцев и разберемся, стоит ли обращать свое внимание на эту модель.

    История создания


    Fiat Punto (1993–99)

    Фиат Пунто разрабатывался с расчетом на городскую езду. Автомобиль имел мощный старт продаж и сразу же завоевал любовь водителей из-за относительно низкой стоимости и высокого качества, ведь по характеристикам на тот момент Пунто обходил почти всех конкурентов на рынке. Отметили владельцы авто и экономичность, и комфортабельность.

    Марки и модификации

    Первое поколение

    Выпускаться Фиат Пунто начал в 1993 году в Италии, а уже в 1995 машина завоевала звание автомобиля года и продавалась по всей Европе. Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова:

    • трехдверный хэтчбек;
    • пятидверный хэтчбек;
    • двухдверный кабриолет.

    Fiat Punto GT (1993–95)

    Второе поколение

    Продажа Punto второго поколения началась в 1999 году, на столетие концерна Фиат. Модель была названа Punto Nuova и мгновенно завоевала огромную популярность, став прекрасной преемницей первой генерации.


    Fiat Punto 5-door (1999–2003)

    На Punto Nuova впервые стали устанавливать фирменный круглый логотип Fiat. Создатели не стали менять пропорции кузова, зато обновили экстерьер и дизайн салона. Сильно поменяли форму фар, сделав их из округлых прямоугольными и угловатыми. Внешние различия моделей хорошо видны на фото.


    Fiat Punto Sporting (2003–05)

    Вариаций кузова также осталось три: трех- и пятидверный хэтчбек, а также фургон. Кабриолеты решили больше не выпускать.

    Третье поколение

    Третье поколение со звучным названием Punto Grande разработчики решили создать кардинально отличным от предыдущих, сделав ставку на уникальность, а не на косметические изменения. Официальная презентация состоялась в 2005 году. Модель тут же получила звание бестселлера.


    Fiat Grande Punto 5-door (2005–12)

    Ставка была сделана на увеличение колесной базы и широкую линейку комплектаций. По габаритам Grande был больше, чем представители В-класса, но не дотягивал до полноценного С-класса. Также у Гранде был серьезно увеличен уровень безопасности, за что ему были присуждены пять звезд организацией EuroNCAP, занимающейся проверкой безопасности автомобилей.

    Экстерьер

    Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. Тут превалируют мягкие и округлые формы, некая легкость исполнения.


    Fiat Punto 5-door (2012–18)

    Самым симпатичным внешне является именно третье поколение – Punto Grande. Мордой Grande явно отсылает к Maserati, фары вытянутые и каплевидные. Первое и второе поколение имеют не самые симпатичные фары, портящие весь перед машины, но в целом и они выглядят достаточно интересно. Обтекаемый кузов схож у всех трех версий.


    Fiat Grande Punto Sport (2005–09)

    Машину можно сравнить с жуком из-за скругленных форм и заниженной посадки. Еще форма кузова чем-то напоминает четвертый Гольф. Лобовое стекло большое, обзор для водителя хороший. В целом машина компактная и выглядит интересно, сразу видно, что ее разрабатывали именно для города: на ней удобно парковаться и маневрировать.


    Fiat Punto Evo 5-door (2009–12)

    Авто старых годов может порадовать и разнообразием расцветок, помимо привычных черного, серого и белого цветов. Фирменный цвет Путно-III – это насыщенный красный, что ему очень идет и привлекает внимание. Но новые Grande выпускаются в унылых бело-сине-серых расцветках.

    Интерьер

    Салон у всех модификаций схож, хотя, конечно, Grande изнутри выглядит чуть современнее. Манера исполнения салона спокойная и достаточно классическая.


    Торпедо Fiat Grande Punto Natural Power 5-door (2008–12)

    Руль трехспицевый и имеет двухрежимный электрический усилитель, настраивается на нужную высоту и вылет. Однако держаться за руль может быть не очень удобно. Приливы под хват красивые, но не слишком функциональные, поэтому некоторые владельцы заявляют о небольшом дискомфорте.

    Кресла достаточно удобные, с углублениями в спинке и подушке, но без боковой поддержки. Место для водителя просторное, над головой много места, что позволит сесть высокому человеку. Можно встретить не только однотонные варианты исполнения сидений, но и с цветными вставками: голубыми, красными, синими. В салоне есть трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, противоударные балки в дверях, начиная со второго поколения.

    Центральная консоль делится на три сегмента, что нестандартно и смотрится интересно. Сверху располагается кондиционер, по центру – магнитола, а снизу – клавиши управления системой мультимедиа. Все кнопки находятся под рукой, что очень удобно. Приборный щиток информативен и удобен, показания легко считываются. Пластик в салоне жесткий, но качественный и собран аккуратно. Зазоры не гуляют, ничего не скрипит и не люфтит при езде.

    Рычаг переключения передач находится достаточно высоко, что может доставлять неудобства. Подлокотник тоже не продуман: в опущенном состоянии он мешает переключать передачи, хотя на него и удобно положить руку.


    Интерьер Fiat Punto Sporting (2012–16)

    Интерьер интересный и практичный, все нужные клавиши под рукой и ничего не дребезжит, но есть некоторые недочеты, которые могут для кого-то стать критичными.

    Модификации двигателей

    Fiat Punto I оснащался одним видом дизельного (на 1.7 литров) и пятью видами бензиновых двигателей (на 1.1-1.2, 1.4, 1.4 Турбо и 1.6 литров). Мощность 1.1-литрового двигателя составляла всего 54 лошадиные силы. Самым мощным был бензиновый турбированный мотор на 1.4 литра, в нем было 136 лошадиных сил.

    Второе поколение выпускалось с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4 и 1.8, а также двумя вариантами дизеля – 1.3 Турбо и 1.9 Турбо.


    Под капотом Fiat Punto 5-door (1999–2003)

    Grande получил еще больший выбор модификаций мотора: четыре бензиновых (0.9 Турбо, 1.2, 1.4 и 1.4 Турбо) и два дизельных (1.3 Турбо и 1.9 Турбо). Двигатель 0.9 Турбо, несмотря на малое количество кубиков, выдавал мощность в 105 лошадок, как и 1.4 без турбонаддува.

    В пользу какой модели сделать выбор, если имеется такой огромный разброс модификаций? Если выбираете Punto Grande, то двигатель будет тем лучше, чем старше автомобиль. Самые новые движки часто выходят из строя. Лучше остановить выбор на бензиновом двигателе T-Jet объемом 1.4 литра с 8 или 16 клапанами. Вторым хорошим вариантом является дизельный мотор MultiJet объемом 1.6 (III поколение) и 1.9 турбо (II поколение).


    Под капотом Fiat Abarth Punto (2015–н.в.)

    Конечно, выбор мотора будет зависеть в первую очередь от ваших целей. Для размеренной городской езды подойдет и объем в 1.2 литра, но для задач посложнее можно выбрать литраж 1.4-1.9.

    Комплектации

    Все Пунто, вне зависимости от поколения и года выпуска, оснащены передним приводом. Это хорошо, потому что делает управление машиной предсказуемым.


    Fiat Punto 3-door (1999–2003)

    Fiat Punto можно найти с механической пяти- или шестиступенчатой коробкой передач, а также с пятиступенчатой роботизированной КПП.

    Технические характеристики

    Технические характеристики сильно отличаются в зависимости от поколения и двигателя машины, но имеют и некоторые схожие параметры. Первое – это компактность и эргономика, что необходимо для городского автомобиля. Длина его составляет 4 метра, ширина – 1.6. Небольшие размеры прекрасно подходят для парковки в условиях городской конкуренции. На этой крохе вы сможете запарковаться на любой узкой улочке или в центральной части города.


    Багажник Fiat Punto 5-door (2012–18)

    Но маленькие габариты снаружи не означают, что внутри будет тесно. Сам салон достаточно просторный, хоть объема багажника иногда может и не хватать. Безопасность тут на высоте, особенно в третьем поколении.

    Оцинковка

    Один из очень важных параметров – это оцинкованный кузов. Самые старые машины выпускались с частичной оцинковкой, но с 99 года все Фиаты Пунто начали производить только с полностью оцинкованным кузовом. Поэтому многие автомобили с заботливыми хозяевами дожили до сегодняшних дней с целым и крепким металлом.

    Обзорность

    Обзор для водителя хороший, что встречается почти во всех компактных машинах. Единственная помеха для обзора – это раздваивающая передняя стойка. Наружные зеркала удобные и большие, задний обзор тоже приличный.

    Подвеска

    Пунто не может похвастаться мягкостью подвески, она относительно жесткая, поэтому при агрессивной езде быстро ломаются сайлентблоки и амортизаторы. Да и в салоне может потряхивать. С другой стороны, машина не будет крениться и раскачиваться на поворотах.


    Abarth Punto SuperSport (2012–14)

    На неровных дорогах машину качает из стороны в сторону, она напоминает прыгучий мячик. Если вы или ваши пассажиры склонны к укачиванию, то при езде по бездорожью с этим могут возникнуть проблемы.

    Дорожный просвет низкий, всего 15 см, поэтому по ухабам лучше не ездить, но машина изначально заточена под город, на рыбалку на ней не покатаешься.

    Тормозная система

    Тормозную систему можно отнести скорее к минусам, чем к плюсам данного хэтчбека, потому что она неинформативная. Достаточно немного нажать на педаль тормоза, чтобы машина рывком остановилась. С педалью нужно быть предельно деликатным. Поэтому к степени нажатия придется привыкать и приноравливаться, если вы не хотите, чтобы сзади вас «поцеловал» другой участник движения.

    Пробег

    Средний пробег у Punto – 250-300 тысяч при хорошем уходе. Полумиллионником эту машину никак нельзя назвать. Затем вас ждет капиталка двигателя.

    Расход топлива на 100 км. составляет примерно 5.5-6 литров, но по городу эта цифра может немного увеличиться. Объем бака чаще всего составляет 45 литров, редко можно встретить модели с 47 литрами.

    Занесем технические характеристики в таблицу:

    ПараметрПоколение автомобиля
    I – Fiat PuntoII – Punto NuovaIII – Punto Grande
    Длина, мм37603800-38354030
    Ширина, мм162516601687
    Высота, мм146014801490
    Форма кузовахэтчбек (3/5 дверей),
    кабриолет (2 двери)
    хэтчбек (3/5 дверей),
    фургон
    хэтчбек (3/5 дверей)
    Колесная база, мм245024602510
    Вес, кг860-1070860-10551015-1280
    Объем топливного бака, л4545, 4745, 47

    Управляемость

    Несмотря на небольшую колесную базу, авто может неплохо держать прямую и не напрягать при большой скорости. Разгоняется Пунто очень неторопливо, стартануть с места в карьер не получится при всем желании. До сотни вы разгонитесь в лучшем случае секунд за 14. Педаль газа очень лениво откликается на нажатия и в целом достаточно неинформативна.


    Fiat Punto 3-door (2003–07)

    Многие владельцы Fiat Punto говорят, что рулить автомобилем очень приятно, в повороты машина заходит хорошо и четко. Другие, наоборот, жалуются на управляемость. Очевидно, это сильно зависит от конкретного автомобиля. Если вы захотите купить данное авто, то обязательно предварительно на нем покатайтесь, чтобы понять, все ли вас устраивает.

    Передачи на некоторых вариациях машины, по отзывам владельцев, длинноваты.

    Конкуренты

    VolksWagen Golf 4

    Гольф – это прекрасный вариант городского хэтчбека. Он тоже снаружи выглядит достаточно компактным и аккуратным, но внутри салон очень вместительный. Кузов тоже целиком оцинкован, имеет округлые мягкие формы.


    Volkswagen Golf 5-door (1997–2003)

    Двигатели на 1.4 литра у Гольфов лучше не брать, они постоянно ломаются, выдавливают масло и в принципе доставляют кучу неудобств владельцу. Для города хорошими вариантами будут полумиллионники на 1.6 и 1.8 литров. Особенно хвалят 1.8. Бензина будет есть мало, как и Фиат.

    Дорожный просвет у Гольфа повыше, чем у Пунто, подвеска примерно такая же жесткая. Хорошая шумоизоляция, в салоне не слышно шума мотора.

    Машины находятся примерно в одной ценовой категории, годы выпуска тоже схожи, поэтому можно их сравнить и выбрать более подходящий вариант. Можно рассмотреть к покупке еще Golf 3, но пятый уже будет значительно дороже.

    Nissan Almera

    Эта достаточно бюджетная городская модель, она отличается устойчивостью на трассе и хорошей управляемостью. Альмера – это седан, но очень вместительный, с большим салоном и багажником. Имеет мягкую, но крепкую подвеску. Тормоза четкие, клиренс хороший.


    Nissan Almera 3-door (2000–03)

    Это надежный бюджетный вариант. К тому же, Альмера весьма симпатично выглядит, она компактная и обтекаемая. Кузов крепкий, запчасти недорогие.

    Достоинства и недостатки

    Все плюсы и минусы занесем для удобства в таблицу.

    ПлюсыМинусы
    МаневренностьМалая мощность двигателя
    Интересный внешний видНедостаточный объем багажника
    Удобный интерьерНизкий дорожный просвет
    БюджетностьЖесткая ходовая подвеска
    НеприхотливостьЕст много топлива в пробках
    Относительно малая стоимостьСложно достать запчасти
    Большой выбор комплектацийНеинформативная тормозная система
    Недорогие расходники и запчастиНедостаточная шумоизоляция салона

    Отзывы владельцев Fiat Punto

    Машинка неприхотливая, большая, помещается в нее немало, хотя снаружи и не скажешь. Это как в Солярисе, та тоже внутри большая. Экономичная, бензин вообще не ест. Заправил один раз и езди на здоровье. Красивая современная машина. Сцепление нужно проверять на каждые 100 тысяч пробега, но оно копеечное (стоит тысяч 5).

    Константин, г. Москва

    Красивый небольшой автомобиль для молодежи, очень удобен в парковке. Но клиренс слишком низкий, по неровным дорогам не поездишь. Машина не очень берет разгон и в целом достаточно нежная, водитель должен быть спокойным. Не любит резко ускоряться. Морозы тоже не любит, хотя я ее и в -30 заводила, но все кряхтело и стонало.
    Еще частенько горит чек трансмиссии, а у меня в городе тяжело найти хорошего мастера, все отказываются браться и не знают, как чинить.

    Алена, г. Курган

    Очень приятная в эксплуатации машина. Расход топлива экономичный, в салоне удобно и пассажирам, и водителю, чего не встретишь ни в одном российском авто! Отлично справляется с маневрами.
    Заменял за все время только расходники. Недавно сломалась дверная ручка снаружи, теперь вот не могу найти такую в продаже. Генератор поставил от Тойоты, потому что на старом корпус разморозился. Еще менял трубки в кондее.
    Колеса у меня R-15. Машина эксплуатируется с 2007, пробег 122000. Круглый год на ней катаюсь, заводится в мороз на раз-два. Но морда низковата, часто въезжаю в сугробы, кочки, для неровных дорог вообще не советую.

    Владимир, г. Уфа

    Заключение

    Fiat Punto можно рекомендовать, если вы ищете компактный и надежный городской хэтчбек. Он кушает не слишком много топлива, но и разогнаться сильно тоже не сможет. Такая машина прекрасно подойдет для новичков и людей с размеренным стилем вождения.

    Дизайн у машины весьма специфичный и запоминающийся, а габариты небольшие. Если решитесь на покупку этого автомобиля, то лучше выбирайте вариант с пятью дверьми, потому что на задние сиденья трехдверных моделей достаточно неудобно забираться.

    Fiat потерял свои позиции с 2015 года, но в новом 2019 году Fiat Doblo возвращается в Россию. Уже известны цены на новую модель. Конечно, Fiat Doblo представлен с обновлениями, а также в различных деталях. от внешнего вида до технических характеристик, которые очень важны для потребителя. Автомобиль представлен нам в меньших размерах, но все же он просторен и удобен, особенно для длительных семейных поездок.

    В новом Fiat Doblo 2019 года будет несколько электростанций, подробнее читайте в разделе ниже. А также узнайте о последней модели дизайна Fiat Doblo Cargo.

    Как Включить Кондиционер Fiat Doblo

    дизайн

    Модель Fiat Doblo Cargo вышла в новом дизайне, который кого-то порадовал и расстроил. Одна из самых интересных деталей экстерьера. рельеф, который стал еще глубже и заметнее.

    Передняя часть Fiat Doblo претерпела серьезные изменения, она стала короче, а капот новой модели больше даже с небольшими выступами для оптики. Те же спектакли можно увидеть в Porsche. Оптика довольно большая, овальной формы. В зависимости от конфигурации, он может быть представлен «галогенными» или светодиодами.

    Если посмотреть на машину сбоку, легко увидеть, что места под стеклом стало намного больше, это очень удобно, потому что теперь проверка для водителя стала намного шире. Из обновлений дизайна Fiat Doblo вы можете выбрать квадратные зеркала, единственные, представленные в небольших размерах. Колесные арки стали более массивными и огромными, но это не портит внешний вид, а наоборот, делает его агрессивным и мощным, что не будет мешать дорогам.

    Внешность

    Fiat Doblo на фотографии выглядит обновленным и измененным. высокий кузов, задние фонари в двух цветах, обтекаемые фары, новый дизайн решетки, который выглядит так, как будто он улыбается. Cargo Cargo представила новые передние крылья, стильную головную оптику и новые воздухозаборники.

    Грузовой фургон стал более изящным, что делает автомобиль более современным и удобным в использовании, без последствий для эксплуатации. Раздвижные двери Fiat Doblo работают очень просто, ими легко управлять. Посадка в салоне этого типа автомобилей не всегда удобна, но все устроено так, что любой желающий может войти в салон. Даже если его размер слишком велик.

    Fiat Doblo Cargo. это автомобиль нового поколения, который можно назвать комфортным гигантом для семей. Теперь он стал еще более современным для своего потребителя.

    интерьер

    Новый Fiat Doblo 2019 года, безусловно, претерпел внутренние изменения. Кто они? Давайте посмотрим на фото Добло на фото и найдем некоторые отличия от предыдущих моделей.

    Видео: Как Включить Кондиционер Fiat Doblo

    Во-первых, вы можете заметить, что обработка пластмассы и ткани немного изменилась. Это сделано очень хорошо, несмотря на то, что использовались простые, на первый взгляд, материалы.

    Во-вторых, посмотрите на консоль. Здесь мы видим мультимедийный экран, окруженный различными кнопками, каждая из которых отвечает за свою функцию. Функциональность в машине довольно большая.

    В-третьих, это не так легко увидеть на фото, но у руля теперь есть некоторые особенности. Например, вы можете использовать его, чтобы включить аудиосистему или ответить на звонок.

    Стоит обратить внимание на приборную панель, ее ярко-оранжевая подсветка на черном фоне. Он показывает скорость, обороты двигателя, расход топлива и другую подобную информацию.

    Варианты и цены

    Новый Fiat, недавно вернувшийся в Российскую Федерацию, представлен потребителю в нескольких вариантах комплектации. Продажи Fiat начались только в феврале 2019 года, и было предложено несколько уровней обработки. Базовая версия оборудования включает в себя: две подушки безопасности, силовые аксессуары, подогрев сидений, кондиционер, тормозную и блокировочную системы. Fiat Doblo и его цена на такой комплект составляет 1327 000 рублей.

    Fiat Doblo Combi 2019 также можно приобрести в высококлассной конфигурации, которая включает в себя: круиз-контроль, еще две подушки, климат-контроль, датчики света и дождя. Fiat Doblo Combi 2019 года в этой комплектации будет стоить около 1 562 000 рублей.

    Характеристики

    Fiat Doblo Cargo имеет как бензиновые, так и дизельные двигатели, но есть другой тип двигателя, который не всегда вписывается в спецификации Doblo. Впрочем, поговорим об этом. это газовый двигатель. В этом случае восстановленный углеводородный газ следует использовать в качестве топлива.

    • Бензин: 95/120 л. с. Емкость 1,4 л;
    • Дизель: 135 литров от. с объемом 1,6 / 2,0 литра;
    • Газ: 120 л. с. Объем 1,4 л.

    Для всех двигателей в паре предусмотрена только альтернативная 6-ступенчатая «механика». В будущем модель Fiat Doblo 1.4 или 1.6 литра получит «машину» или даже вариатор, но пока придется довольствоваться просто обычной «палкой».

    Размеры Fiat Doblo в новом поколении хоть и меньше, но никаких существенных изменений в подвеске не произошло. Такая «тележка», единственные изменения, которые были здесь, коснулась только подвески. В остальном спереди, сзади. обычная конфигурация. Более того, он был достаточно удачно выбран для российских условий.

    Из этого можно сделать вывод, что основные детали, которые дополняют подвеску, могут быть использованы у предыдущих поколений. Который не является, но плюс для этого автомобиля, учитывая, что новые запчасти, вероятно, будут предлагаться по слишком высоким ценам.

    Отзывы и тест-драйв

    Отзывы владельцев Fiat можно найти в Интернете, есть много разных мнений относительно ремонта этих агрегатов. Не безопасно сказать, будет ли это успешной покупкой или нет.

    Приглашаем посмотреть на тест-драйв Fiat модели Doblo Cargo. Это поможет узнать больше о технической составляющей и, возможно, будет способствовать выбору этой конкретной машины.

    Основные ошибки водителей при запуске кондиционера летом


    Далеко не все водители знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. Пока климатическая система работает нормально, никто не придает этой проблеме значения. Однако, как только в салон перестает поступать прохладный воздух в жару, все начинают задумываться, в чем проблема. Чтобы кондиционер работал без сбоев, его эксплуатация должна осуществляться с учетом определенных правил. Обратите внимание на несколько советов, как пользоваться этой системой, чтобы избежать лишних затрат на ее ремонт в будущем.

    Включение климат-контроля на максимальную мощность сразу после запуска двигателя

    Каждый водитель, сев в раскаленную машину, прогретый на солнце салон, интуитивно тянется к блоку управления климат-контролем, чтобы включить обдув на максимум, а температуру установить на минимальные значения. Но если проделывать такую процедуру при закрытых окнах, но никакого положительного эффекта не стоит ждать, так как по салону будет циркулировать нагретый воздух.


    Далеко не все водители знают, как правильно эксплуатировать кондиционер в жару

    Рекомендуется кратковременно открыть все окна и двери, чтобы проветрить салон. И только спустя пару минут можно закрывать все и включать кондиционер.

    Использование функции рециркуляции воздуха

    Если включить циркуляцию внутри салона, это может привести к запотеванию окон и негативно отразиться на видимости, чего также нельзя допускать в ходе использования климатического оборудования.


    Оснащение автомобиля системой климат-контроля существенно облегчает настройку комфортной температуры

    Многие современные автомобили оснащены системами климат-контроля, которые имеют функцию AUTO. Она в автоматическом режиме регулирует уровень температуры в салоне и скорость обдува. При этом полностью исключается вероятность запотевания стекол, а водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях.

    Нерегулярное обслуживание климатической системы автомобиля

    Как и любой другой узел, кондиционер в машине нуждается в регулярном проведении технического обслуживания. Многие водители вспоминают о нем летом, сразу включая и не особо задумываясь о работоспособности системы после зимы.

    Очень важно каждый год проводить процедуру технического осмотра и обслуживания кондиционера. Суть в том, что резиновые шланги, по которым идет хладагент, обладают пористой структурой, что становится причиной медленных утечек. Каждая модель обладает допуском, который составляет до 10 процентов от общего объема, что является нормой.


    Рекомендовано регулярно проводить техническое обслуживание кондиционера

    Во время технического обслуживания проверяют, какого объема фреона не хватает для эффективной работы кондиционера в штатном режиме.

    Это впоследствии может привести к выходу из строя самого двигателя, его замене или дорогостоящему ремонту.

    Нежелание использовать кондиционер по утрам

    Несмотря на то что летом в утренние часы на улице может быть прохладно, и нет никакой необходимости пользоваться системой климат-контроль, ее все же следует включать. Так вы исключите вероятность запотевания стекол в момент, когда уличная температура значительно повысится.

    Установка дефлектора и включение обдува потоками холодного воздуха в лицо

    Каждый водитель желает, чтобы во время движения в жару потоки холодного воздуха дули прямо на него, отдавая всю прохладу от кондиционера. Это неэффективно. Продуктивность распределения воздушных потоков по салону таким образом нарушается.


    Верное направление потока воздуха играет немаловажную роль

    Для равномерного распределения прохлады внутри разогретого на солнце автомобиля рекомендуется направлять дефлекторы воздуховодов вверх. Благодаря этому температура в салоне будет снижаться намного быстрее и качественнее. Свежий воздух распространится равномерно по всему салону.

    Пренебрежение регулярной антибактериальной обработкой и заменой фильтрующих элементов

    Автомобильный кондиционер имеет свойство засоряться. Из-за того что салонный фильтр забился грязью, в салоне могут:

    • появиться неприятные запахи;
    • распространяться бактерии, которые в свою очередь провоцируют развитие заболеваний дыхательных путей.

    На этом элементе оседает пыль и грязь, что значительно ухудшает проходимость воздушных потоков. Все это приводит к тому, что обдув придется включать на полную мощность, снижая эффективность работы климатической системы.

    Заправка кондиционера самостоятельно

    Очень распространенной ошибкой обращения с климатической системой автомобиля является желание многих автомобилистов осуществить дозаправку хладагента своими силами. В настоящее время во многих автомагазинах хладагент продается в специальных баллонах.


    Предоставьте заправку кондиционера специалистам

    Так, если он будет заправлен больше установленной нормы, нарушится процесс его испарения. Фреон в жидкой форме будет попадать в компрессор и тем самым легко выведет его из строя.

    Конечно, не все автомобилисты знают, как правильно включить кондиционер в машине летом. В этом нет ничего страшного и сложного. При желании можно без труда освоить тонкости использования климатической системы в жару, чтобы не только наслаждаться заветной прохладной, но и значительно продлить срок службы всех узлов и агрегатов, обеспечивающих ее работу. Помните, любая неисправность может обернуться для автомобилиста существенными затратами на ремонт.

    Как включить печку на фиат пунто


    Выпускаться Фиат Пунто начал в 1993 году в Италии, а уже в 1995 машина завоевала звание автомобиля года и продавалась по всей Европе. Автомобиль выпускался в трех вариантах кузова:

    • трехдверный хэтчбек;
    • пятидверный хэтчбек;
    • двухдверный кабриолет.

    Второе поколение

    Продажа Punto второго поколения началась в 1999 году, на столетие концерна Фиат. Модель была названа Punto Nuova и мгновенно завоевала огромную популярность, став прекрасной преемницей первой генерации.

    Fiat Punto 5-door (1999–2003)

    На Punto Nuova впервые стали устанавливать фирменный круглый логотип Fiat. Создатели не стали менять пропорции кузова, зато обновили экстерьер и дизайн салона. Сильно поменяли форму фар, сделав их из округлых прямоугольными и угловатыми. Внешние различия моделей хорошо видны на фото.

    Fiat Punto Sporting (2003–05)

    Вариаций кузова также осталось три: трех- и пятидверный хэтчбек, а также фургон. Кабриолеты решили больше не выпускать.

    Третье поколение

    Третье поколение со звучным названием Punto Grande разработчики решили создать кардинально отличным от предыдущих, сделав ставку на уникальность, а не на косметические изменения. Официальная презентация состоялась в 2005 году. Модель тут же получила звание бестселлера.

    Fiat Grande Punto 5-door (2005–12)

    Ставка была сделана на увеличение колесной базы и широкую линейку комплектаций. По габаритам Grande был больше, чем представители В-класса, но не дотягивал до полноценного С-класса. Также у Гранде был серьезно увеличен уровень безопасности, за что ему были присуждены пять звезд организацией EuroNCAP, занимающейся проверкой безопасности автомобилей.


    Экстерьер

    Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким. Тут превалируют мягкие и округлые формы, некая легкость исполнения.

    Fiat Punto 5-door (2012–18)

    Самым симпатичным внешне является именно третье поколение – Punto Grande. Мордой Grande явно отсылает к Maserati, фары вытянутые и каплевидные. Первое и второе поколение имеют не самые симпатичные фары, портящие весь перед машины, но в целом и они выглядят достаточно интересно. Обтекаемый кузов схож у всех трех версий.

    Fiat Grande Punto Sport (2005–09)

    Машину можно сравнить с жуком из-за скругленных форм и заниженной посадки. Еще форма кузова чем-то напоминает четвертый Гольф. Лобовое стекло большое, обзор для водителя хороший. В целом машина компактная и выглядит интересно, сразу видно, что ее разрабатывали именно для города: на ней удобно парковаться и маневрировать.

    Fiat Punto Evo 5-door (2009–12)

    Авто старых годов может порадовать и разнообразием расцветок, помимо привычных черного, серого и белого цветов. Фирменный цвет Путно-III – это насыщенный красный, что ему очень идет и привлекает внимание. Но новые Grande выпускаются в унылых бело-сине-серых расцветках.


    Интерьер

    Салон у всех модификаций схож, хотя, конечно, Grande изнутри выглядит чуть современнее. Манера исполнения салона спокойная и достаточно классическая.

    Торпедо Fiat Grande Punto Natural Power 5-door (2008–12)

    Руль трехспицевый и имеет двухрежимный электрический усилитель, настраивается на нужную высоту и вылет. Однако держаться за руль может быть не очень удобно. Приливы под хват красивые, но не слишком функциональные, поэтому некоторые владельцы заявляют о небольшом дискомфорте.

    Кресла достаточно удобные, с углублениями в спинке и подушке, но без боковой поддержки. Место для водителя просторное, над головой много места, что позволит сесть высокому человеку. Можно встретить не только однотонные варианты исполнения сидений, но и с цветными вставками: голубыми, красными, синими. В салоне есть трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, противоударные балки в дверях, начиная со второго поколения.

    Интерьер Fiat Punto “Sportivo” (2015–н.в.)

    Центральная консоль делится на три сегмента, что нестандартно и смотрится интересно. Сверху располагается кондиционер, по центру – магнитола, а снизу – клавиши управления системой мультимедиа. Все кнопки находятся под рукой, что очень удобно. Приборный щиток информативен и удобен, показания легко считываются. Пластик в салоне жесткий, но качественный и собран аккуратно. Зазоры не гуляют, ничего не скрипит и не люфтит при езде.

    Рычаг переключения передач находится достаточно высоко, что может доставлять неудобства. Подлокотник тоже не продуман: в опущенном состоянии он мешает переключать передачи, хотя на него и удобно положить руку.

    Интерьер Fiat Punto Sporting (2012–16)

    Интерьер интересный и практичный, все нужные клавиши под рукой и ничего не дребезжит, но есть некоторые недочеты, которые могут для кого-то стать критичными.

    Видео: ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты






    Модификации двигателей

    Fiat Punto I оснащался одним видом дизельного (на 1.7 литров) и пятью видами бензиновых двигателей (на 1.1-1.2, 1.4, 1.4 Турбо и 1.6 литров). Мощность 1.1-литрового двигателя составляла всего 54 лошадиные силы. Самым мощным был бензиновый турбированный мотор на 1.4 литра, в нем было 136 лошадиных сил.

    Второе поколение выпускалось с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4 и 1.8, а также двумя вариантами дизеля – 1.3 Турбо и 1.9 Турбо.

    Под капотом Fiat Punto 5-door (1999–2003)

    Grande получил еще больший выбор модификаций мотора: четыре бензиновых (0.9 Турбо, 1.2, 1.4 и 1.4 Турбо) и два дизельных (1.3 Турбо и 1.9 Турбо). Двигатель 0.9 Турбо, несмотря на малое количество кубиков, выдавал мощность в 105 лошадок, как и 1.4 без турбонаддува.

    В пользу какой модели сделать выбор, если имеется такой огромный разброс модификаций? Если выбираете Punto Grande, то двигатель будет тем лучше, чем старше автомобиль. Самые новые движки часто выходят из строя. Лучше остановить выбор на бензиновом двигателе T-Jet объемом 1.4 литра с 8 или 16 клапанами. Вторым хорошим вариантом является дизельный мотор MultiJet объемом 1.6 (III поколение) и 1.9 турбо (II поколение).

    Под капотом Fiat Abarth Punto (2015–н.в.)

    Конечно, выбор мотора будет зависеть в первую очередь от ваших целей. Для размеренной городской езды подойдет и объем в 1.2 литра, но для задач посложнее можно выбрать литраж 1.4-1.9.

    Видео: Печка дует холодным воздухом. Основные причины





    Видео: фиат пунто правильная система охлаждения 2





    Видео: Приборная панель (органы управления),свет,печка,дворники






    Технические характеристики

    Технические характеристики сильно отличаются в зависимости от поколения и двигателя машины, но имеют и некоторые схожие параметры. Первое – это компактность и эргономика, что необходимо для городского автомобиля. Длина его составляет 4 метра, ширина – 1.6. Небольшие размеры прекрасно подходят для парковки в условиях городской конкуренции. На этой крохе вы сможете запарковаться на любой узкой улочке или в центральной части города.

    Багажник Fiat Punto 5-door (2012–18)

    Но маленькие габариты снаружи не означают, что внутри будет тесно. Сам салон достаточно просторный, хоть объема багажника иногда может и не хватать. Безопасность тут на высоте, особенно в третьем поколении.

    Оцинковка

    Один из очень важных параметров – это оцинкованный кузов. Самые старые машины выпускались с частичной оцинковкой, но с 99 года все Фиаты Пунто начали производить только с полностью оцинкованным кузовом. Поэтому многие автомобили с заботливыми хозяевами дожили до сегодняшних дней с целым и крепким металлом.

    Обзорность

    Обзор для водителя хороший, что встречается почти во всех компактных машинах. Единственная помеха для обзора – это раздваивающая передняя стойка. Наружные зеркала удобные и большие, задний обзор тоже приличный.

    Подвеска

    Пунто не может похвастаться мягкостью подвески, она относительно жесткая, поэтому при агрессивной езде быстро ломаются сайлентблоки и амортизаторы. Да и в салоне может потряхивать. С другой стороны, машина не будет крениться и раскачиваться на поворотах.

    Abarth Punto SuperSport (2012–14)

    На неровных дорогах машину качает из стороны в сторону, она напоминает прыгучий мячик. Если вы или ваши пассажиры склонны к укачиванию, то при езде по бездорожью с этим могут возникнуть проблемы.

    Дорожный просвет низкий, всего 15 см, поэтому по ухабам лучше не ездить, но машина изначально заточена под город, на рыбалку на ней не покатаешься.

    Тормозная система

    Тормозную систему можно отнести скорее к минусам, чем к плюсам данного хэтчбека, потому что она неинформативная. Достаточно немного нажать на педаль тормоза, чтобы машина рывком остановилась. С педалью нужно быть предельно деликатным. Поэтому к степени нажатия придется привыкать и приноравливаться, если вы не хотите, чтобы сзади вас «поцеловал» другой участник движения.

    Пробег

    Средний пробег у Punto – 250-300 тысяч при хорошем уходе. Полумиллионником эту машину никак нельзя назвать. Затем вас ждет капиталка двигателя.

    Расход топлива на 100 км. составляет примерно 5.5-6 литров, но по городу эта цифра может немного увеличиться. Объем бака чаще всего составляет 45 литров, редко можно встретить модели с 47 литрами.

    Читайте также: